форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: staybox от Июнь 28, 2010, 12:05:09 pm
-
Всем привет, хочу купить хороший авто, который не будет гнить после года эксплуатации и будет работать качественно. Выбираю между Ford focus 3 1.6 AT (100л.с.) и Kia Ceed 1.6 AT (122л.с.), кузова рассматриваемых машин - хетчбэки. Это моя первая машина (новая). Ездил на тест-драйв в кия автокей, машинка понравилась свои дизайном и внутри и снаружи, всё плавненько. Потом съездил в салон Рольф центр форд, прокатился там на форде, машина едет по моему мнению нормально, но не впечатляет так как сид. Читал тут некоторые темы касаемо ржавчины в кии, но пока что не дошел до тем о ржавчине в форде. Понимаю что может моя тема и чем то дублируется, но пожалуйста подскажите мне все таки что стоит взять? Что лучше? Потому что машина не дешёвая и не хочется чтобы она зацвела или перестала работать через маленький срок эксплуатации. Хочу купить в ближайшее время, место покупки пока что не определил, но говорят что ирбис кия стоящий автосалон для покупки. Заранее спасибо, буду основываться на вашем профессиональном мнении и аргументированных доводах.
P.S. На сколько мне известно форд собирают в России (двигатель и коробки немецкие).
-
У нас был киа сид, который был сильно разбит по вине другого человека (машина была затоталена), могу сказать сразу что машина надежная. Около года эксплуатации не было замечено никаких ржавчин.
Когда встал вопрос покупки нового автомобиля, долго смотрели всякие разные машины, но решили всё таки брать киа сид. Брали машину как раз в Ирбисе - муж и я довольны салоном, а также самой машиной.
-
Да что нравиться больше то и надо брать
Если есть желание забивать голову всякой фигней - велкам
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,380.0.html
-
всю зиму проездил с помятой задней дверью (с деревом встретился). Краска слетела вместе с шильдиком KIA :)
Проездил всю зиму и всю весну, недавно только заменил, ржавчины и намека не было, не смотря на снег, соль дорожную, дожди кислотные и т.д. =)
Так что дудки это всё =)
У Форда кстати, как и у любой машины, своих косяков хватает.
-
чпокус со 100 кобылами на автомате не поедет вабще!!!
берите сид fl и не пожалеете. по дизайну, качеству материалов и в целом соотношению цена-качество нет равных в данном диапазоне цен B)
-
Отвечу так:
У меня сид 1,6ат
У коллеги Фокус (последний) 1,6АТ
Ну Сид едет по живее.....не намного....но увереннее. Подвеска комфортнее на Фокусе....Хотя....на ямах одинаково.
Так вот - спустя почти 3 года, я бы сид не взял - надоел и приелся.
А коллега спустя 6 месяцев мечтал о тотале или досрочной оплате кредита, с целью продать фокус. Он ему тоже надоел.
Если на форуме сида люди пишут о сверчках не стесняясь))))))))))))), то на форуме фокусов тем нет или оч мало. А в реальности скрипят оба)))))))))))))). Но это Фокус 3, ибо есть в офисе и фокус 2(испанец вроде)....вот он как то собраннее.
Вывод - берите ту , которая больше понравилась. За 600 тыщ никто супер авто не делает.
-
на самом деле обе машины достойные, +форда в том, что можно собрать машину "под себя" при этом не переплачивая за не нужные опции. -форда в том, что их не реально много (а для кого-то это не минус). Имхо. Ну а про сид можно наш форум почитать, в целом хорошая машина, не лишенная достоинств и недостатков.
-
+форда в том, что можно собрать машину "под себя" при этом не переплачивая за не нужные опции
Согласен. И еще плюс к форду он немного помягче и покомфортнее по ходовой.
-
Спасибо всем кто ответил и кто еще ответит. Когда я был в салоне форд мне сказали как, собрать то можно но вот ждать до ноября, это вот как сказал менеджер. А вообще у них стоят машинки в комплектациях с разными допами которые ждут покупателей. Нравиться больше Сид, но в форде двигатель и коробка из германии, кузов тоже кажется. Боюсь прогадать.
-
Нравиться больше Сид, но в форде двигатель и коробка из германии, кузов тоже кажется. Боюсь прогадать.
А в сиде откуда двигатель и коробка, по-твоему? Сид спроектирован в Германии почти целиком, движки 1.4 и 1.6 немецкие, за коробку, правда, не скажу точно. Фокус сборка Всеволожск (в т.ч. варят там - производство с большой степенью локализации), Сид - Словакия (в Калининграде колеса прикручивают). Подвеска у фокуса жесткая и гремучая, у Сида получше.
-
А в сиде откуда двигатель и коробка, по-твоему? Сид спроектирован в Германии почти целиком, движки 1.4 и 1.6 немецкие, за коробку, правда, не скажу точно. Фокус сборка Всеволожск (в т.ч. варят там - производство с большой степенью локализации), Сид - Словакия (в Калининграде колеса прикручивают). Подвеска у фокуса жесткая и гремучая, у Сида получше.
нормальная у фокуса подвеска, имхо потише сидовской будет ;)
-
Я не знаю какая у дорестайлового сида подвеска, но у рестайлового комфортнее и тише, чем у фокуса.
-
Отвечу так:
У меня сид 1,6ат
У коллеги Фокус (последний) 1,6АТ
Ну Сид едет по живее.....не намного....но увереннее. Подвеска комфортнее на Фокусе....Хотя....на ямах одинаково.
Так вот - спустя почти 3 года, я бы сид не взял - надоел и приелся.
А коллега спустя 6 месяцев мечтал о тотале или досрочной оплате кредита, с целью продать фокус. Он ему тоже надоел.
Если на форуме сида люди пишут о сверчках не стесняясь))))))))))))), то на форуме фокусов тем нет или оч мало. А в реальности скрипят оба)))))))))))))). Но это Фокус 3, ибо есть в офисе и фокус 2(испанец вроде)....вот он как то собраннее.
Вывод - берите ту , которая больше понравилась. За 600 тыщ никто супер авто не делает.
+1
Ну вот я без преабулы так и написал :) что больше нравиться то и бери
-
P.S. На сколько мне известно форд собирают в России (двигатель и коробки немецкие).
По коробке не скажу но по двиглы было раньше такое..по сути ФФ2 и маздо3 в старом кузов одна и таже машина в разной обертке (Ford'y оба принадлежат)..и насколько я знаю на ФФ2 брал народ расширенную гарантию на двигатель (в районе 10 т.р.) что сие означает не знаю (видимо до тысяч 150 пробега)..ну и могу ошибаться поправьте, запчасти на двигло 1.6 для ФФ покупались маздовские, ибо форд их в виду какого то принципа не продавал..
-
Сам уже второй месяц маюсь с тем, что быбрать, сид или фокус, фокус или сид. Сид приятнее во всем. А фокус проще продать. Запарился так, что дальше уже некуда... :D
Кстати, еще можно новую астру посмотреть...
-
Сам уже второй месяц маюсь с тем, что быбрать, сид или фокус, фокус или сид. Сид приятнее во всем. А фокус проще продать. Запарился так, что дальше уже некуда... :D
Кстати, еще можно новую астру посмотреть...
Покупай к чему душа лежит :-) Косяки везде есть
-
Интересно, а какой ответ Вы желаете получить, задавая подобный вопрос на Сидклубе? На Форд Фокус клубе не спрашивали тоже самое? :)
-
Покупай к чему душа лежит :-) Косяки везде есть
Душа лежит к БМВ Х5, а денег есть только на сид, фокус, мазда 3, опель астра, хюндай i30, ну и все остальное ценою до 650 тыс. руб. Похо когда нет выбора, но еще хуще когда выбор огромен. :D
-
Похо когда нет выбора, но еще хуще когда выбор огромен. :D
Это особенность С-класса - очень много предложений и нет явного лидера. Посиди в машинках, прокатись и возьми что больше нравится.
-
Не понимаю! Как можно выбирать между 100 осликами и 122? :)
-
Обе очень достойны и так же одинаково надежны... А вот был не давно в салоне шевроле ну и как то присел в круз вся дубовая и стоит не дешево....разочаровала!
-
Обе очень достойны и так же одинаково надежны... А вот был не давно в салоне шевроле ну и как то присел в круз вся дубовая и стоит не дешево....разочаровала!
Надежны по каким параметрам?
-
Душа лежит к БМВ Х5, а денег есть только на сид, фокус, мазда 3, опель астра, хюндай i30, ну и все остальное ценою до 650 тыс. руб. Похо когда нет выбора, но еще хуще когда выбор огромен. :D
Ну значит есть к чему стремиться, и тогда ходите пока пешком и для здоровья полезно :-)
-
Сам уже второй месяц маюсь с тем, что быбрать, сид или фокус, фокус или сид. Сид приятнее во всем. А фокус проще продать. Запарился так, что дальше уже некуда... :D
Кстати, еще можно новую астру посмотреть...
Тоже вариант, можно легко присмотреться и к ней.
-
Сид - это лада-приора с кожаным рулем и 6-ю подушками безопасности. Думай сам. У меня машина была до этого - я за 2.5 года и 70 тык пробега не знал что такое гарантия, что такое стуки в подвеске, что такое ржавчина, что такое отказ и калибровка усилителя руля, что такое "уходит антифриз", что такое сверчки и т.д. и т.п. - тупо ездил на ней и раз в 15 тык заезжал на плановые ТО. А тут читаю клуб и волосы дыбом :D Пока езжу (5 тык), начнется какая-нибудь херня - продам нахрен и куплю что было, если с производства не снимут (старая модель, с 2001-го года производят, два рестайлинга пережила) rulezz Есть маленькая надежда на рестайл сида (по идее, при рестайле косяки правят заодно), но очень слабенькая...
-
а по хэтчу с 1,4 что скажете?
-
а по хэтчу с 1,4 что скажете?
Автор же рассматривает только автоматы.
-
Выбираю между Ford focus 3 1.6 AT (100л.с.) и Kia Ceed 1.6 AT (122л.с.), кузова рассматриваемых машин - хетчбэки. Это моя первая машина (новая).
Кстати, вот, если интересно, то почитай мнение фокусоводов про СEED http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18723.0.html
-
...куплю что было, если с производства не снимут (старая модель, с 2001-го года производят, два рестайлинга пережила)
А что это за машина такая у Вас была если не секрет? А вообще то очень много проблем в голове у нас, а не в машинах... Прислушиваемся, прищупываемся, принюхиваемся... Давно замечено, что чем больше читаешь форум, тем больше в машине разочаровываешься
-
А что это за машина такая у Вас была если не секрет?
Hyundai Matrix rulezz
-
...(GM оба принадлежат)...
lol
-
Всем спасибо за отзывы о машине, спасибо за ваше мнение и за объективную информацию, второй раз съездил на тест-драйв и понял что выберу сид, для меня он лучше во всём чем форд, чувствую себя там комфортнее, да и вообще всё как я себе представлял. Было тут мнение что Сид это лада приора)) Это далеко не так, по совокупности всего то что есть в этой машине и в сравнении этих машин. :)
Также я рассматривал до Сида, i30, но на сколько мне известно что там проблема с акпп, так как была сильная вибрация когда машина стоит в положении D. Это было признано самими производителями, исправлено это или нет не знаю.
:)
-
Надежны по каким параметрам?
Друган с 2007 года катается на сиде пробег 80000км кроме расходников ни че ни разу не менял ни одна лампочка не перегорела.....а забыл стойки стабилизатора он один раз менял!!!! Щас продал его и взял серато посмотрим как эта машинка его покатает.
-
Также я рассматривал до Сида, i30, но на сколько мне известно что там проблема с акпп, так как была сильная вибрация когда машина стоит в положении D. Это было признано самими производителями, исправлено это или нет не знаю.
Не знаю кто там и что признавал, но двигатели и коробки там идентичные Сиду
-
Друган с 2007 года катается на сиде пробег 80000км кроме расходников ни че ни разу не менял ни одна лампочка не перегорела.....а забыл стойки стабилизатора он один раз менял!!!! Щас продал его и взял серато посмотрим как эта машинка его покатает.
Кому как, а для меня надежность машины - это как она себя поведет в аварии. Сид проверен на 100%.
-
Автор же рассматривает только автоматы.
а я только механику B)
просто чтоб свою тему не создавать...
итак: сид хэтч с 1,4? есть смысл?
-
по сути ФФ2 и маздо3 в старом кузов одна и таже машина в разной обертке (GM оба принадлежат)
8( Это когда Форд и Мазда принадлежали GM?
-
Сид приятнее во всем. А фокус проще продать.
не факт. жене искали машинку, так в автосалонах запарили - "сид продавать будете?", "не надумали продавать еще?"
-
а я только механику B)
итак: сид хэтч с 1,4? есть смысл?
а чего ж нет? довольно шустрый для 1.4
вот трогаться без перегазовки и "тычков" - проблема.
3-й год езжу и не привык.
1-я оч. короткая, глазом не успеешь моргнуть - отсечка.
Приоры не догоняют :)
-
не факт. жене искали машинку, так в автосалонах запарили - "сид продавать будете?", "не надумали продавать еще?"
Надо будет ехать к Вам продаваться :)
-
Когда я выбирал авто, для меня Фокус вообще не вариант был. Изначально не рассматривал его как альтернативу Сиду, а когда посидел в нем, так и совсем забил... sux Понятно, что это субъективно.
-
8( Это когда Форд и Мазда принадлежали GM?
Форд всегда принадлежал только Форду :)
-
8( Это когда Форд и Мазда принадлежали GM?
Ну простите описался :) американцы они такие одинаковые :)
Ford Ford а не GM :) Сути это не меняет
-
Просто Форд и Мазда никогда не принадлежали GM. Форду самому принадлежало кое-что.
-
Просто Форд и Мазда никогда не принадлежали GM. Форду самому принадлежало кое-что.
Ну говрю ж описался
Уж простите :)
-
Кому как, а для меня надежность машины - это как она себя поведет в аварии. Сид проверен на 100%.
А вот это я бы ни когда ни хотел бы проверить....
-
А вот это я бы ни когда ни хотел бы проверить....
И не проверяй. Потому что это тихий ужас....
-
У отца Фокус 2, себе в феврале взял Ceed 1.6 автомат. На фокусе подвеска помягче, шума поменьше(субъективное мнение) и налог не 3300, а 700р. Но Сид нравится больше. Он симпатичнее,резвее и габариты чувствуются лучше. Ни разу не разочаровался в своем выборе!
-
У отца Фокус 2, себе в феврале взял Ceed 1.6 автомат. На фокусе подвеска помягче, шума поменьше(субъективное мнение)
Надо было потерпеть - у рестайлового сида подвеска и шумка лучше, чем в фокусе.
-
Всем спасибо:) Думаю, что тему можно закрыть:)
-
Вставлю свои 5копеек, так как за менее 3 лёт дтп нахватал не мало) Всегда на скорости до 20км/ч - либо моя машина вообще стояла и оказывалась целью, либо я чуууть-чуть не успевал дотормозить и т.д. - это я к тому, что даже боюсь представить, что бы было, будь скорость км 80, не говоря уже о большей. Так вот, таким оригинальным способом состоялись знакомства с фокусом, 9кой, рав4, ситриком с5.
Знакомство с фокусом - чуууть-чуть погнута задняя дверь багажника у него, у меня весь перед в хлам(фары, бампер, капот, крылья, куча замен под капотом). По фотке моей машины не верили, что авария произошла на скорости в 10-15км, более того показывая фотке фокуса не верили, что я врезался в него.
Потёрлись с 9кой боками, ну блин, не знаю как такое возможно, но ппц, у него только царапины и потёртости - у меня вмятина на пол двери. Не считая царапин и потёртостей.
Рав4 тюкнул стоящую на мойке ласточку мою. На кенгурятнике этой заразы даже царапинкы-скола не появилась, у меня - дверь под замену.
Ситрик - опять же не розшлись в пробке, скорость ну км 10 теже самые, у него под покраску одна деталь, у меня под замену четыре.
На счёт ржавчины ничего не могу сказать, всё всегда делал по каско, думаю страховая меня тихо ненавидит.. Но блин кто считает сид прочным - очень большой оптимист.
-
видать кому как.
был у меня случай с фордом fusion.Обоюдка, оба жопой столкнулись как дятлы.
У меня царапка на крыле с 2 см и на бампере,у форда еб*цкая вмятина в пол заднего крыла.
Я первый затормозил, а форд не заметил, что въехал и все газовал. в форде металл очень мягкий.
Ну 15-ка догнала - у меня бампер и у неё под замену.
-
это я к тому, что даже боюсь представить, что бы было, будь скорость км 80, не говоря уже о большей
А ничего бы не было скорее всего- отделались бы синяками, 5 звезд все-таки.
Поищите- где-то был отчет одноклубника которому в бочину большой автобус на приличной скорости вошел- но он цел и невредим!
У вас смешение понятий- подсознательно считаете, что "прочная" машина "безопаснее", а все обстоит совсем наоборот! Современный кузов считается и строится так чтобы при аварии переводить энергию движения в энергию деформаций, а не передавать ее на пассажиров.
"Семерка" с "девяткой" и УАЗ военный прочнее Сида- да не вопрос- но глупо утверждать что они "безопаснее". Кузов можно отлить хоть из чугуния- он вообще мяться не будет- даже танком- но вот бывшие пассажиры в случае аварии будут на ремнях висеть того- как живые.
Поищите авторевю в котором описано как испытатели с динамометрической дороги слетели на скорости под 200 на Джетте- несколько переворотов и полет который закончился в березе- от машины мало чего осталось- отвалились двери, двигатель просто вырвало и его искали в кустах, результат- 2 сломаных ребра на двоих.
Насчет аварий- тут скорее вопрос удачи нежели "прочности"- приглядитесь к традиционным "догонялкам" на светофорах- ситуация всегда аналогична вашей- тот кто сзади всегда страдает намного больше, посему- соблюдайте дистанцию))))
-
"Семерка" с "девяткой" и УАЗ военный прочнее Сида- да не вопрос- но глупо утверждать что они "безопаснее".
Ну Уазик то наверное побезопаснее будет при лобовухе с Сидом :)
-
Ну Уазик то наверное побезопаснее будет при лобовухе с Сидом :)
Ага, после столкновения пассажиры Уазика, ну прям как живые.
-
Надо будет ехать к Вам продаваться :)
реально ни одного сида в б.у. салонах не видел.
-
Ага, после столкновения пассажиры Уазика, ну прям как живые.
Это все теория, Кость... Краш-тесты показывают относительный уровень безопасности. Грубо говоря: при столкновении сида со стеной и уазика со стеной, конечно преимущество у сида, но если сталкиваются лоб в лоб сид и уазик (тьфу-тьфу-тьфу), то предпочтительнее находиться в уазике)
-
Это все теория, Кость... Краш-тесты показывают относительный уровень безопасности. Грубо говоря: при столкновении сида со стеной и уазика со стеной, конечно преимущество у сида, но если сталкиваются лоб в лоб сид и уазик (тьфу-тьфу-тьфу), то предпочтительнее находиться в уазике)
Антон, посмотри краш-тест УАЗ Патриот в последнем "Авто-Ревю".
-
Антон, посмотри краш-тест УАЗ Патриот в последнем "Авто-Ревю".
Я догадываюсь, что он получил 1-2 звезды, но это все относительно. В реальности - чем машина больше и тяжелее, тем безопаснее. Это физика. Грубо говоря - Smart тоже 5 звезд получил по краш-тестам, но что будет при лобовом столкновении смарта с уазиком? От смарта будет лепешка, а находящиеся в уазике отделаются ушибами и синяками...
-
Я догадываюсь, что он получил 1-2 звезды, но это все относительно. В реальности - чем машина больше и тяжелее, тем безопаснее. Это физика. Грубо говоря - Smart тоже 5 звезд получил по краш-тестам, но что будет при лобовом столкновении смарта с уазиком? От смарта будет лепешка, а находящиеся в уазике отделаются ушибами и синяками...
следуя этой логике, при столкновении с уазиком ловко подброшенная пачка ваты просто аннигилируется в момент касания уазика...
инерция у смарта тоже много меньше.
-
...а находящиеся в уазике отделаются ушибами и синяками...
и разорванным от удара об заднюю стенку черепа мозгом. Антон, самое страшное во время лобового удара это повреждение головного мозга, который в черепной коробке подвешен, а не жестко закреплен, поэтому при ударе, даже если голова человека останется абсолютно неподвижной, мозг сначала качнется вперед, а потом, вследствии инерции, вернется назад. И чем сильнее ускорение при ударе, тем страшнее. А ускорение тем больше (при равной скорости в момент удара), чем меньше деформация передней части автомобиля. Так, что это, как ты правильно заметил, физика.
-
Поговорку слышали "продай Форд купи машину"
-
Мой отчетец, если позволите. На данный момент являюсь счастливым обладателем Сида 1,4 в минималке, машинка оченно нравиться с задорным характером и дизайном. Из минусов могу отметить короткую первую передачу и подвеска жестковата на мой взгляд, а так все супер.
До Сида у меня был Фокус 2 (3 года, накатал 50 т.км), тоже в минималке, так что есть с чем сравнить. Ну что я Вам могу сказать - Форд надежная машинка ни разу не подвела (единственные косяки - потекла трубка ГУРа и замок багажника накрылись этим самым органом), а в остальном только на ТО заезжал. На счет ЛКП ничего хорошего про Форд не могу сказать, походу, лака там ваще не было отродясь, да и рыжие пятна вылазили то тут, то там. Кароч, надоел он мне, скучный и без характера, вот.
-
после продажи двенашки, пока ждал свою нынешнюю, ездил ( даже юзал) на форде рестале соседа, благо сосед отличный, короче мне сид больше нравится, наверно потому что свое :D
-
я на обеих машинах ездил, считаю что сид получше
-
я на обеих машинах ездил, считаю что сид получше
Чем лучше? 8[ Чем жестче, тем лучше? :D ;)
-
:D http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/
-
:D http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/
фольс, ауди?)))) а бмв вообще не где нету :D
-
:D http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/
Ну так правильно. Такие тесты проводятся по количеству претензий потребителей, а не их процентному соотношению. Вот много кто на улицах города видел Skoda Yeti? Я вот пусть и живу в небольшом городе, но выбираясь в областные города (да и по трассе), ни разу эту шкоду и не видел. Это все субъективно. У одного стуканул движок, у другого зеркало заднего вида дребезжит. Обращение в сервис есть. Галочка √
-
Теперь и я о своем наболевшем:
жду ФФле с двумя пакетами за 489тыр и на днях заказал Церато в базе за579(ее еще можно поменять на Сид 1.4 за те же деньги) Федю за другие деньги точно брать не буду т.к. сходящий в этом году.Кто че думает? И как насчет Сида за 527тыр, ведь его можно навернуть под себя самому хорошей музыкой и прочим.Предпологаю что 1.4 мне для Мос. хватит с головой. ....правда рабочая LX 570. Башку ломаю более месяца.
-
Сид - 1.4? Нет подогрева сидений, стеклоподъёмники только передние, зеркала без подогрева, компьютера нет, МР3 и USB нет, ручки и зеркала чёрные, колёса маленькие, ESP нет да и многого другого тоже. Мощи в движке тоже маловато. Я бы такую не взял sux А за свои навороты ты всё-равно ещё отвалишь деньжат, так может лучше сразу рассмотреть комплектацию покруче (шило на мыло) punish
-
Отказать минималке за 527:
- заглушки на руле из-под кнопок управления родной магнитолой- реально очень страшные
- без зимнего пакета очень грустно (вспоминаю как я скреб каждый день зеркала и лобовик на ВАЗе)
Серато за 580- хороший выбор если нужен седан- комплектация- тот же сидовский "комфорт"- но стоит дешевле на 50 тыр (с 1.6)
FF LE- ну хз, даже 1.6 100 признается очень вялым, а про 1.4 80 лс на машине массой с Сид даже думать не хочется- даже для МСК.
Если подразумевается исключительно городская эксплуатация и багажник нужен только чтобы пакеты из супермаркета привезти- я бы класс Б смотрел- Корсу, Фабию, i20.
-
Про минималку понял.Говорил на днях с таксистом на ФФ1.4 ВАГОН !,на спидометре у него было порядка 230000км.С его слов на предидущем он прошел более 300000.,особых проблем не было и это не частник,а Желтое такси.Разгона по Москве таксеру хватало(кто бомбит тот знает). Себе заказал 5д который на 50 кг легче седана и тем более вагона.Ездить буду один или вдвоем.ну летом дача.Правда не знаю когда соберут т.к.очень мало их собирают.На всякий случай заказал Серато по акции за 579 ,а теперь начитался форумов про стекла лобовые которые трескаются на сироте.Мож лучше сид с его подвеской за теж 579.Движок дело привычки,кузов можно любой,а больше денег платить жалко,все равно качество и отделка далеки от мечты.Разница в цене приличная ,но форд 1,6 за 600000р точно не хочу т.к. не фанат марки.Говорят что в сиде что-то улучшили с подвеской,может кто знает :(?
-
....да насчет черных ручек и задних электростекол .. не парни,это точно не принципиально.
-
.....покрышки кумхо 195 порядка 12тыр.,плюс медиа центр порядка 14 тыр,сама телега в базе за 527, диски лит.Реплика 11тыр.,ну сколько поменять руль и поставить электрозеркала?Останется снять и продать 185ые колеса через шиномонтаж или интернет ну и еще что нибудь докупить.С высоким ростом подьем сидений наверно не очень нужен,в итоге может получиться неплохо....Вопрос: кто нибудь так замарочился? Цены взял навсидку и не самые низкие из Яндекс маркет. Дык штамповку без резины оставить на зимнюю....
-
Для инфы: 195 KUMHO можно взять меньше 10000 за четыре, а Реплика - то Китай (хотя неплохие)! Вот и думай сам :P
-
ну сколько поменять руль и поставить электрозеркала?
Если и брать 1.4- то Комфорт- этот колхоз с новым рулем, зеркалами, ручками дверей (если задние ЭСП ставить) выльется в копеечку. А боковые подушки+шторки вообще ни за какие деньги не поставите. Кстати, сиденье водителя по высоте в стандарте не регулируется, и подлокотника нет.
Изменений по подвеске на рестайле, судя по-всему, практически нет- все те же звуки.
Мнение о том, что подвеска на Сиде "разваливается"- все-таки не совсем верное- посмотрите темы на форуме: родные аммо не умирают, НО стучат на протяжении всей своей жизни :-$, а мрут втулки и стойки стабилизаторов- но при их цене раз в 30 тык можно и поменять- без штанов не оставят.
Если перечитать форумов- вообще никогда ничего не купишь: у Фокусов колеса отваливаются, а Сидов подвеска разлетается в хлам на первой кочке, у Туарегов и Тигуанов клинят движки, а владельцы Ауди вообще только и делают что катаются на эвакуаторе до дилера:D
-
подскажите что за комплектация 1.4LX,это и есть теперешний стандарт? Смотрю ветку про фото диски на стр 13 черная с девушкой,..зачетно.
-
вот все комплектации сида на текущий момент: http://www.kia.ru/models/ceed/options/
у 1.4 всего две комплектации...
-
вот все комплектации сида на текущий момент: http://www.kia.ru/models/ceed/options/
у 1.4 всего две комплектации...
8( ни фига себе фейслифт дороговато обошелся без скидок разница 150тыр.!
-
Кто знает можно ли к рулю от комфорта прицепить 2дин.мафон?Скока стоит руль?
-
Кто знает можно ли к рулю от комфорта прицепить 2дин.мафон?Скока стоит руль?
адаптер под конкретную магнитолу найдешь - управление на руле прицепишь.
-
как динамика на 1.4? кто может сравнить с инж. ваз09-10-11?
-
Сравнить конешно не могу катался только на классике :-) а едет довольно бодренько по крайней мере не чувствуешь себя полным овощем :-)
-
....Эх какое предложение на ситро С4 по утилю! Жаль моей тока7 лет. :(
-
Да уж брать сид 1.4 за почти 600 тыш. Это мягко сказать офигеть! Ладно когда он был дешевле 500. Но теперь я бы лично взглянул бы на ауди а3 с пробегом за эти деньги. Зато ни проблем с подвеской ни со сверчками ни с криворукими дилерами.
-
Да уж брать сид 1.4 за почти 600 тыш. Это мягко сказать офигеть! Ладно когда он был дешевле 500. Но теперь я бы лично взглянул бы на ауди а3 с пробегом за эти деньги. Зато ни проблем с подвеской ни со сверчками ни с криворукими дилерами.
Ну это кому как. По мимо самой машины, я присматривался еще к ценам на ТО и расстоянию до дилера. Я вообще хз, где найти дилера ауди, кроме как не в москве. А До нее 370км. Вот уже ауди не вариант для меня. В Мурманске кстати тож нет дилера. В этом случае предпочтительней Skoda та же Octavia
-
Да уж брать сид 1.4 за почти 600 тыш. Это мягко сказать офигеть! Ладно когда он был дешевле 500. Но теперь я бы лично взглянул бы на ауди а3 с пробегом за эти деньги. Зато ни проблем с подвеской ни со сверчками ни с криворукими дилерами.
ИЗВИНЯЮСЬ что вклиниваюсь-----но уж позвольте------езжу на ауди Q7------до первого ТО-----пять раз был у дилера хотя все исправили по гарантии----но времени убил просто неимоверное количество-----сверчков в салоне валом------и торпеда скрипит и очечник подскрипывает------цены на ТО самолет-----работают такие же криворукие мастера как допустим и в сервисе автотаза-------так что ауди такой же ширпотреб--весьма низкого качества (мой друг купил полгода назад A 3------коробку ему делали уже пять раз------но она так и становится в аварийный режим на абсолютно пустом месте) так что я бы не завлял бы огульно что ауди избавит от проблем и будет чем-то лучше той же самой Киа B)
ПЫСЫ Ездил на Лексусе RX-300------за четыре года поменял только лампочку правого стоп сигнала----ВСЁ--остальное регламентные работы на ТО-------делайте выводы господа :)
-
Я не заявляю что ауди прям крутой пепелац. Я говорю что сид уж больно дорого стоит!!! И за эти деньги можно более лучшую альтернативу взять пусть и с пробегом. Просто когда сид стоил 485 и в нем все было вот это была супер машина за свои деньги. Но сейчас такой же сид как у меня 11 года стоит 620 тыщ. От того что он стал дороже лучше он не стал.
-
стал лучше ИМХО-------и в нем есть такие навороты--которых нет в той же ауди--для справки ----аудюха стоит 3 300 000----- B)
при соотношении цена--качество-----салон--навороты------сид на сегодняшний день весьма выгодное приобретение---опять же--тема про третий чпокус B)
-
Ну особо дискутировать не буду. Брал в 2008 году (2,5 года назад) за 578 т.р. Не знаю сколько сейчас стоит 1.6 SW MT, но суть - тогда и хлеб стоил не 20 рублей, а 15. Теперь, что я не имею: Двухзонного климата, линзованной оптики, ESP ну и остальное по мелочам. Думаю, что если до 700 т.р. можно взять аналогичный SW 1.6 MT + то, что дописал - то цена вполне нормальная. Хотя за 2 года порядка +100 т.р. к стоимости авто добавит только инфляционная составляющая.
-
Вот честно имхо я лично ничего супер в новом сиде не нашел, чтобы что то объясняло возросшую стоимость аж на 150 тыщ. :-)
-
Ну особо дискутировать не буду. Брал в 2008 году (2,5 года назад) за 578 т.р. Не знаю сколько сейчас стоит 1.6 SW MT, но суть - тогда и хлеб стоил не 20 рублей, а 15. Теперь, что я не имею: Двухзонного климата, линзованной оптики, ESP ну и остальное по мелочам. Думаю, что если до 700 т.р. можно взять аналогичный SW 1.6 MT + то, что дописал - то цена вполне нормальная. Хотя за 2 года порядка +100 т.р. к стоимости авто добавит только инфляционная составляющая.
Сейчас глянул, дополнюсь. 1.6 SW Комплектация Luxe. Как нам обещает СИМ-КИА берем мы авто 2010 года 682 900р.
Очень большой плюс, который я увидел - 6MT
+ к списку
Интегрированная система активного управления
Система помощи при старте на подъеме
Электропривод сложения боковых зеркал
-
вот читаю и все больше склоняюсь к базе за 527. Вложив еще 35-40 получим телегу с хор .мафоном и на хор.колесах без задних эл.стекол, шторок безопасности и подьема сидений. :)
-
Слушай а в базе сейчас кондей то хоть есть?
-
Угу :)
-
вот читаю и все больше склоняюсь к базе за 527. Вложив еще 35-40 получим телегу с хор .мафоном и на хор.колесах без задних эл.стекол, шторок безопасности и подьема сидений. :)
Ну задние электрические стекла, скорее эстетика, чем необходимая функция, тем более при наличии кондиционера. Подъем сидения вещь может и нужная, но я ей не пользуюсь, да и регулировок руля достаточно,чтобы было удобно. Ну шторки отдельная тема. Ну раньше ездили же без них... Мафон - если не меломан - то вроде ничего. Ну а литье купите, штатное на зиму пойдет.
Чего нет, что мне нужно: подлокотника, подогрева зеркал заднего вида, ЦЗ и сигналки.
-
....скока стоит подлокотник? ;)
-
Тут почитай, во что тебе выльется сие чудо и как ты его ставить будешь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5406.0.html Не проще ли прикупить китайский девайс на рынке :D
-
Сид - 1.4? Нет подогрева сидений, стеклоподъёмники только передние, зеркала без подогрева, компьютера нет, МР3 и USB нет, ручки и зеркала чёрные, колёса маленькие, ESP нет да и многого другого тоже. Мощи в движке тоже маловато. Я бы такую не взял sux А за свои навороты ты всё-равно ещё отвалишь деньжат, так может лучше сразу рассмотреть комплектацию покруче (шило на мыло) punish
Зеркала как раз с подогревом, компик есть, МР3 тож есть, мощи столько же как и у Лаччети 1,6, а насчет подогрева сидений то это оригинал за 100 баксов или накидка за 10 )))
-
...не, в самом пустом подогрева нет. Россия.
-
Сейчас глянул, дополнюсь. 1.6 SW Комплектация Luxe. Как нам обещает СИМ-КИА берем мы авто 2010 года 682 900р.
Очень большой плюс, который я увидел - 6MT
+ к списку
Интегрированная система активного управления
Система помощи при старте на подъеме
Электропривод сложения боковых зеркал
это все было и в 10 году, кроме 6МТ
все остальное не принципиально. и помощь на подъеме не всегда срабатывает.
сложением зеркал я только раз пользовался :)
то, что нужно в машине, подогрев пятой точке, климат контроль и подушки со шторками. было бы можно, остальные опции бы повыкидывал :D
а SW во-первых, дороже, можно взять более прокачаный 5 дверный хэтч за эти же деньги, во-вторых, большой гроб на колёсах :)
ЗЫ на мою комплектацию цена поднялась на 60К, вовремя успел взять :) а где втыкать 6ю передачу по нашим дорогам, дорогам республики коми, ума не приложу :)
-
это все было и в 10 году, кроме 6МТ
все остальное не принципиально. и помощь на подъеме не всегда срабатывает.
сложением зеркал я только раз пользовался :)
то, что нужно в машине, подогрев пятой точке, климат контроль и подушки со шторками. было бы можно, остальные опции бы повыкидывал :D
а SW во-первых, дороже, можно взять более прокачаный 5 дверный хэтч за эти же деньги, во-вторых, большой гроб на колёсах :)
ЗЫ на мою комплектацию цена поднялась на 60К, вовремя успел взять :) а где втыкать 6ю передачу по нашим дорогам, дорогам республики коми, ума не приложу :)
Я писал, что получу в сравнении с тем, что имею (у меня 2008г. авто). То, что срабатывает или нужно-не нужно стоит денег.
На счет SW, я сравнивал цены SW 2008г. и новый SW. Сравнение авто в разных кузовах не корректно. Почитайте тему повыше, чтобы понять о чем разговор. А именно в подорожании сида, и причины этого.
Ну а на счет 6-й передачи и где ее втыкать - это уже каждый сам решит. У меня в городе и за городом асьфальт и я могу там разогнаться до 100 км\ч.
И кстати - подогрев вреден для мужчин. Держи голову в тепле, а яй :popcorn:а в холоде
-
И кстати - подогрев вреден для мужчин. Держи голову в тепле, а яй :popcorn:а в холоде
тоже самое говорят про ноутбуки, чтобы не держали йайках :)
*больше не флужу*
-
Brainfilter! Когда пишешь ответ, внимательней прочитай вопрос punish Речь идёт о тачке 1.4 за 527 косарей, а не 577! А ты пишешь вообще об 1.6.
-
Brainfilter! Когда пишешь ответ, внимательней прочитай вопрос punish Речь идёт о тачке 1.4 за 527 косарей, а не 577! А ты пишешь вообще об 1.6.
У меня база 1,4 )))и я описал то что у меня в базе, внимательнее ответ почитай еще раз
-
Кто тут говорил, что Сид стал стоить дорого?
Откройте ради интереса и покрутите фордовский кофигуратор- просто ради интереса попробовал собрать хэтч 5D в комплектации аналогичной нашему Престижу- с 1.6 (115 лс) 5МТ- это получается Титаниум с опциями. Так вот- нифига Покус (который с производства снимают в этом году между прочим) не дешевле.
Сид Престиж: 668 тыр с учетом "скидки" 50 тыр.
Фокус Титаниум: 614+9 металлик+29 пакет "Оптимальный" (ЕСП, климат, родная сига с датчиком объема, музыка Сони (МП3, 8 динамиков., управление на руле- без USB) )+ 4 складывающиеся зеркала+ 9.5 зимний пакет (обогрев лобового, форсунок омывателя, попогреи)+ парктроник 8.8= 674.3.
Фактически то же самое и получается- на Форд "скидка" тоже 50 тыр..
Музыка с USB на Форде достается только вместе с Синезубом и голосовым управлением- 22.6, шторок безопасности на ФФ2 не бывает совсем, набор цветов совсем унылый остался- из металликов- только черный, серый и "могильная оградка".
Но у Фокуса обогревается лобовик полностью- а не только зона двоников+ подогрев форсунок- полезные фичи зимой (правда, это стекло с обогревом стоит как самолет в случае инцидента какого-нить- впрочем, и на Сид оно недешевое)
У Фокуса можно взять комфорт 1.6 100 лс- база 545 (намного беднее Сидовского Комфорта) и добить только теми опциями, которые, действительно, нужны- тогда можно в 600 уложиться и взять льготный кредит.
Это расклад по деньгам- без обсуждения машин как таковых.
В ФФ2 мне не нравится интерьер, а в целом авто неплохой- и его удобно "под себя" собирать (см. выше)
К чему я все это написал, спросите- ну дык тема-то и про Фокус тоже :D
И перестаньте, плиз, его ФФ3 обзывать- то что продается сейчас- это ФФ2 "рестайл", ФФ3 появится в России только в этом году, цена- неизвестна- скорее всего на уровне Астры Нью.
-
и то и другое дорого. после того как сид стали собирать в России он стал ещё дороже, а сборка ещё хуже. по мне и по кофорту это опель астра-седан, рено меган2-седан, голф-5, и всё же фокус. остальное всё жесткое и не камфортное.
-
Кто тут говорил, что Сид стал стоить дорого?
Откройте ради интереса и покрутите фордовский кофигуратор- просто ради интереса попробовал собрать хэтч 5D в комплектации аналогичной нашему Престижу- с 1.6 (115 лс) 5МТ- это получается Титаниум с опциями. Так вот- нифига Покус (который с производства снимают в этом году между прочим) не дешевле.
Сид Престиж: 668 тыр с учетом "скидки" 50 тыр.
Фокус Титаниум: 614+9 металлик+29 пакет "Оптимальный" (ЕСП, климат, родная сига с датчиком объема, музыка Сони (МП3, 8 динамиков., управление на руле- без USB) )+ 4 складывающиеся зеркала+ 9.5 зимний пакет (обогрев лобового, форсунок омывателя, попогреи)+ парктроник 8.8= 674.3.
Фактически то же самое и получается- на Форд "скидка" тоже 50 тыр..
Музыка с USB на Форде достается только вместе с Синезубом и голосовым управлением- 22.6, шторок безопасности на ФФ2 не бывает совсем, набор цветов совсем унылый остался- из металликов- только черный, серый и "могильная оградка".
Но у Фокуса обогревается лобовик полностью- а не только зона двоников+ подогрев форсунок- полезные фичи зимой (правда, это стекло с обогревом стоит как самолет в случае инцидента какого-нить- впрочем, и на Сид оно недешевое)
У Фокуса можно взять комфорт 1.6 100 лс- база 545 (намного беднее Сидовского Комфорта) и добить только теми опциями, которые, действительно, нужны- тогда можно в 600 уложиться и взять льготный кредит.
Это расклад по деньгам- без обсуждения машин как таковых.
В ФФ2 мне не нравится интерьер, а в целом авто неплохой- и его удобно "под себя" собирать (см. выше)
К чему я все это написал, спросите- ну дык тема-то и про Фокус тоже :D
И перестаньте, плиз, его ФФ3 обзывать- то что продается сейчас- это ФФ2 "рестайл", ФФ3 появится в России только в этом году, цена- неизвестна- скорее всего на уровне Астры Нью.
и металлик стоит десятку, я недавно сравнивал со своим люксом................
-
Брать СИД однозначно!!!
-
и то и другое дорого. после того как сид стали собирать в России он стал ещё дороже, а сборка ещё хуже. по мне и по кофорту это опель астра-седан, рено меган2-седан, голф-5, и всё же фокус. остальное всё жесткое и не камфортное.
Типа опель, меган и гольф дешевле Сида :D? Не заметил я что-то никакого осбого комфорта ни в Астре, ни в Гольфе, если и мягче сида- то ненамного (езжу периодически и на том, и на другом), реально комфорт есть в Мерседесе- факт. Меган2- говорят, действительно, хороший машин и мягкий довольно (как и все французы), ничего сам не скажу- не имел и не ездил.
А по поводу сборки- у всех есть косяки (навскидку- слышали что-нить про ржавые крышки польских астр-седанов и траблы с DSG на ВАГах?)- у Сида их не больше, и не меньше чем у конкурентов.
-
Привет всем! У меня тоже не так давно был такой же вопрос: Какую купить новую машину за 650 - 700тыс.руб. Выбор был между Фокусом универсалом и Киа сид спорт вагоном. И в итоге сравнивая все за и против, выбор пал больше на Kia ceed sw. Уж очень понравился дизайн, салон просто супер и вообще машина эффектно смотрится. :)
-
Правильно говоришь, правильно. Молодца rulezz beer
-
АФФФТАР так что ты выбрал? :D
-
rulezzБери Сид SW не прогадаеш akkord
-
АФФФТАР так что ты выбрал?
Судя по всему Форда автор выбрал :) ;)
Бери Сид SW не прогадаеш
В первом сообщении темы указан рассматриваемый тип кузова, это не SW ;)
-
наткнулся на темку, душа защемила !
6месяце назад продал Ford focus C-max! Месяц назад купил Ceed S_W . Могу поделится своими впечатлениями !
и так +
1.Форд тише !
2.движок работате практически без вебраций !
3 Разработка европейская ( но это конечно спорный вопрос )
Вопщемно больше приемуществ невижу !
-
1. Практически непригодно ремонтный двигатель и ходовая ремонтроизводится модульно ) !
2.Форд будет однозначно дороже !
3. Салон намного проще ( уменя был C-max салон намного лучше )
4. Низкий клиренс !
Всё кажется
О Ceed говортиь небуду так как ту разговор идёт о Хетче, а уменя S_W ! это разные машины.
Если будут вопросы обязательно отвечу.
-
наткнулся на темку, душа защемила !
6месяце назад продал Ford focus C-max! Месяц назад купил Ceed S_W . Могу поделится своими впечатлениями !
и так +
1.Форд тише !
2.движок работате практически без вебраций !
3 Разработка европейская ( но это конечно спорный вопрос )
Вопщемно больше приемуществ невижу !
-
1. Практически непригодно ремонтный двигатель и ходовая ремонтроизводится модульно ) !
2.Форд будет однозначно дороже !
3. Салон намного проще ( уменя был C-max салон намного лучше )
4. Низкий клиренс !
Всё кажется
О Ceed говортиь небуду так как ту разговор идёт о Хетче, а уменя S_W ! это разные машины.
Если будут вопросы обязательно отвечу.
Ничего не понял... Какая то мешанина
-
Ничего не понял... Какая то мешанина
+1. Понял, что движок без вЕбраций. Кстати, у меня в сиде вЕбрация есть, буду 19 марта на ТО говорить, чтоб сделали как в форде.
Да и не понятно, с чем сравнение (салон проще, форд тише). Автор с сидом не сравнивает.
-
Всем спасибо за отзывы о машине, спасибо за ваше мнение и за объективную информацию, второй раз съездил на тест-драйв и понял что выберу сид, для меня он лучше во всём чем форд, чувствую себя там комфортнее, да и вообще всё как я себе представлял. Было тут мнение что Сид это лада приора)) Это далеко не так, по совокупности всего то что есть в этой машине и в сравнении этих машин. :)
Также я рассматривал до Сида, i30, но на сколько мне известно что там проблема с акпп, так как была сильная вибрация когда машина стоит в положении D. Это было признано самими производителями, исправлено это или нет не знаю.
:)
И так прошло 9 месяцев :D staybox ну и как сидик? :)
-
Я вопщемто попытался сравнить Ford focus и Ceed/ привёл несколько примеров, отличающих форд от сида ! В топике указаны те аспекты которые на мой взгляд можно сравинивать .
-
интересно как вы определили за месяц что СВ не ремонтнопригоден в плане движка и ходовой.
-
А Я вообще думал, что Kia ceed sw не ломается rulezz. Заливай бензин :), меняй масло во время :P и всё.
:D :D :D
-
О Ceed говортиь небуду так как ту разговор идёт о Хетче, а уменя S_W ! это разные машины.
Ну тогда зачем это писать. Вводите в заблуждение.
-
интересно как вы определили за месяц что СВ не ремонтнопригоден в плане движка и ходовой.
Наверно я неправильно сформулировал ответ, всё что приведено в моём 1вом топике, это про Ford, про Ceed я нечего неписал.
Вы правы за 1 месяц наверное трудно понять машину, хотя уже есть что сказать,
1. Машина немного шумная, 2. у S_W слабоват кузов при диоглнальных перекосов, 3. Присутствует вибрация причём возникающая по непонятным причинам (не удалось выявить причины вызывающие вибрацию. ), 4 слабоват штатный аккомулятор ( хотя возможно это мой косяк ).
Удачи на дорогах !
-
вибрация на педалях раздражает..
-
сегодня смотрел фокус 3.
хороша тачка. в салоне уже не так убого, как в предыдущем. цацки есть, но в меру.
бампер задний возле колеса как бумажный - жена сантиметров на 5 легко оттопырила, словно не прикручен.
салон кажется теснее. явной дешевизны не заметил. ручки на потолке с доводчиком, как у сида, а это редкость в классе за такую цену.
багажник... слабое звено. проигрывает сиду во всем. там полноразмерная запаска, какие-то шняги пенопластовые (для мелочей) вокруг.
мелкий короче он... ровный пол не получить, хотя седлушки задние откидываются на манер сида.
сиденье расположено низко, но оно регулируется (у сида ставлю самый низ, у фокуса 3 - на половину)
внешний вид - отличный. цена - неплохая. 652 за 6ст. автомат и всяко разное необходимое.
нверное отменим солярис хэтч жене, возьмем фф3.
-
...нверное отменим солярис хэтч жене, возьмем фф3.
Эдак ты в итоге до ролса дойдешь, в смысле закажешь. (начинал, помнится, с Пикахи б/у) :D
-
Эдак ты в итоге до ролса дойдешь, в смысле закажешь. (начинал, помнится, с Пикахи б/у) :D
не. :) началось с б.у. ОКА! lol
чего там только не было... аж соул привиделся разок ненадолго :))
мы на кредит 5 лет уже настроились, а итоговая стоимость соляриса = итоговой стоимости форда. только это форд с 1.6 125л.с. и 6АКПП (робот новый 2-дисковый походу)
т.к. на соляру кредит 13% а на форда 7.9 что-ли. за счет разницы сотка набегает.
да и перекантоваться проще когда сид продадим потом. на соляре мне стремновато...
с другой стороны - пусть пока выбирает :D
-
новый фокус покруче соляры будет, да и класс выше.
-
Я вот не знаю почему нравятся всем эти "наборки" я ненавижу. Мне наоборот нравится как у КИА. Ты в любом случае получаешь полный боекомплект подушек и шторок, ты в любом случае получаешь кондей, обшивку, салонные примочки. И только если хочется получаешь допы "оптом" +.
Вообще нравится 2-4 комплетухи. База, База+АТ, Люкс, Люкс+АТ. ВСЕ! Но это не про Россию конечно :'( fire!
Я ж тоже рассматривал Форд, зашел на конфигуратор, посмотрел, узнал очередь - плюнул. Приехал в КИА увидел SW - влюбился, выбрал из 2-х комплектаций АТ (2-х литровых тогда и 1.6 FX вроде назывались, а ля люк и кожа и складывающиеся зеркала), тогда вообще небыло.
А! Это люкс+ был, во, вспомнил. Я взял просто люкс АТ! 2.5 года назад. Ждал 2 недели и тачкой доволен как слон! rulezz