форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Chassis от Ноябрь 30, 2007, 09:06:12 am
-
Еду сегодня по МКАДу, и правым взглядом заметил чот на БК чтото новоё появилось, смотрю появился градусник наружной темпереатуры с показанием -21гр.С, думаю нихрена себе сколько катался и не было, а тут вдруг вылез, когда приехал на место уже показания были -7. потом схожу в машину и проверю не пропал ли он. Прочитал в инструкции как поменять Цельсии на Форенгейты, малоли если поменяю пропадет, поменял не пропало. ЧТО это было, от куда взялось? я не против :)
с каких комплектация идет Измеритель температуры за бортом?
8(
-
во всех комплектациях
-
во всех комплектациях
а чеж он тогда раньше не работал :D lol rulezz 8[ 8(
-
во всех комплектациях
а чеж он тогда раньше не работал :D lol rulezz 8[ 8(
А это уже в косяки СИДа надо приписать :D
-
во всех комплектациях
а чеж он тогда раньше не работал :D lol rulezz 8[ 8(
А это уже в косяки СИДа надо приписать :D
причем он не прально работает :)
а где написано что градусник во всех комплектациях???
-
во всех комплектациях
а чеж он тогда раньше не работал :D lol rulezz 8[ 8(
А это уже в косяки СИДа надо приписать :D
причем он не прально работает :)
а где написано что градусник во всех комплектациях???
Блин, если есть бортовой комп., значит и градусник есть.
-
rulezz любопытная находка :D
у меня он иногда лжет 8[
-
Да, ребят вы жжёте :D
-
мда, прикольно, сколько катался небыло, значит датчик мне надо менять он у меня -40 показывает lol lol lol
-
Полюбому.... :D
-
мда, прикольно, сколько катался небыло, значит датчик мне надо менять он у меня -40 показывает lol lol lol
Чувак ! Да не думй и не гадай! :DПросто обратись к диллеру.
-
Бывает из-за плохого контакта показывает более низкую температуру, а так датчики на всех Сидах есть.
-
мда, прикольно, сколько катался небыло, значит датчик мне надо менять он у меня -40 показывает lol lol lol
Чувак ! Да не думй и не гадай! :DПросто обратись к диллеру.
ага так и собираюсь по идее :)
-
Бывает из-за плохого контакта показывает более низкую температуру, а так датчики на всех Сидах есть.
а где этот контакт? может я сам найду? предохранитель какойнить или еще че?
-
там где датчик стоит. Точно незнаю, но обычно в р-не переднего бампера.
Вроде что-то нашел.
-
мда, прикольно, сколько катался небыло, значит датчик мне надо менять он у меня -40 показывает lol lol lol
А Может по Фаренгейту??? rulezz проверь, тама Цельский или нет 8[
-
мда, прикольно, сколько катался небыло, значит датчик мне надо менять он у меня -40 показывает lol lol lol
А Может по Фаренгейту??? rulezz проверь, тама Цельский или нет 8[
в первом сообщении я написал что менял на C и F!!! кароче поеду менять :(
-
Вот глянь здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1122.0.html
Была у меня похожая проблема... замена датчика никак не повлияла в итоге, проблема самоизлечилась. Я так понял, что датчик просто сбился и потом ему требовалось какое-то время для самонастройки (самокалибровки)
-
Вот глянь здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1122.0.html
Была у меня похожая проблема... замена датчика никак не повлияла в итоге, проблема самоизлечилась. Я так понял, что датчик просто сбился и потом ему требовалось какое-то время для самонастройки (самокалибровки)
Спасибо, у меня тоже сейчас вроде калибруется, жду....
-
Мне вот интересно - что означает "раньше не показывалась забортная температура"?
А что тогда показывалось?
У меня температура показывается даже при выключенном зажигании и закрытых дверях.
Впрочем, так и должно быть.
-
Мне вот интересно - что означает "раньше не показывалась забортная температура"?
А что тогда показывалось?
У меня температура показывается даже при выключенном зажигании и закрытых дверях.
Впрочем, так и должно быть.
Просто пустота в том месте где должна быть температура
-
Просто пустота в том месте где должна быть температура
[/quote]
так не должно быть, что-то или с датчиком или блоком, надо на сервисе что-бы посмотрели по компу если климат то точно можно посмотреть что датчик показывает.
-
у меня кондей!
а раньше не показывала, т.е. не показывала, пробег стал больше 2к и вдруг появилось, сейчвас погрешность в градуснике 5 градусов! калибруется?
-
помоему он не калибруется, погрешность конечноможет быть. Его можно проверить (показания) с помощью компа или тестора (при определнной температуре определнное сопротивление). Возможно был плохой контакт или вода в разьем датчика попала и отсутствоволи показания, но это только предположения, если на сервис поедите (делать ТО), то попросите проверить показания, если будут отличаться от дисплейных, то врет блок маршрутного компа. При длительной стоянке с заведеным двигателем может температура быть чуть выше, т.к. машина прогреваеться , а датчик стоит спереди.
-
5 градусов слишком большая погрешность.
Сверки с многочисленными табло, установленными в городе показали погрешность +/- 1 градус.
Темепература по БК действительно может подняться на 2-3 градуса при длительной стоянке с заведенным двигателем.
Только вчера это проверил)
Когда начал движение - температура сразу упала на 2 градуса, потом еще на один градус.
-
к сожалению сегодня он показал -17, а на улице было 0, значит надо на сервис, причем намного раньше ТО!
а то что он находится рядом с двиглом, я знаю, я его уже пощюпал, но лезть побоялся :)
-
Chassis да ничем тебе сервисмены не помогут... покатайся пару недель так... увидишь само пройдет... У меня когда градусник врал вообще -40 показывал при рельной +17, или в закрытом помещении показывал более менее верную температуру, выезжаешь на открытый воздух термометр на глазах в минусовую зону ползет... видать колебруется.
P/s меняли мне и датчик и сам комп эффект нулевой... причем ставили мой же датчик и комп на новый сид, работал как надо. Я так понял, что комп запоминает определенной значение и изменяет его если есть изменения на датчике. Если датчик сбился, то этот процесс обновления показаний занимает длительное время... так что сам отколибруется
-
Chassis да ничем тебе сервисмены не помогут... покатайся пару недель так... увидишь само пройдет... У меня когда градусник врал вообще -40 показывал при рельной +17, или в закрытом помещении показывал более менее верную температуру, выезжаешь на открытый воздух термометр на глазах в минусовую зону ползет... видать колебруется.
P/s меняли мне и датчик и сам комп эффект нулевой... причем ставили мой же датчик и комп на новый сид, работал как надо. Я так понял, что комп запоминает определенной значение и изменяет его если есть изменения на датчике. Если датчик сбился, то этот процесс обновления показаний занимает длительное время... так что сам отколибруется
Вот это номер! 8(
А у БК нигде нет кнопочки типа " Reset"?
-
Chassis да ничем тебе сервисмены не помогут... покатайся пару недель так... увидишь само пройдет... У меня когда градусник врал вообще -40 показывал при рельной +17, или в закрытом помещении показывал более менее верную температуру, выезжаешь на открытый воздух термометр на глазах в минусовую зону ползет... видать колебруется.
P/s меняли мне и датчик и сам комп эффект нулевой... причем ставили мой же датчик и комп на новый сид, работал как надо. Я так понял, что комп запоминает определенной значение и изменяет его если есть изменения на датчике. Если датчик сбился, то этот процесс обновления показаний занимает длительное время... так что сам отколибруется
Спасибо, тогда подожду еще время, сколько у тебя по времени ушло на Самокалибровку? :(
-
Chassis примерно недели две - две с половиной
-
Chassis примерно недели две - две с половиной
ну тогда жду, значения температуры показывет коатично! :'(
-
Ребят, самокалибровка это что-то новое в КИП. НСХ (номинально-статистическая характеристика) датчика закладывается в программу микроконтроллера измерительного прибора. Процесс калибровки нужен лишь для того, чтобы убрать вносимые погрешности входных цепей прибора (всевозможные фильтры и пр. т.к. все это тоже имеет свое сопротивление) т.е. вычислить калибровочный коэффициент и далее использовать его при расчетах, но и то это уже прошлый век. Сейчас все уважающие себя производители используют в измерительных цепях прецизионные и термостабильные элементы, что позволяет данный коэффициент расчитать и уже также сразу закладывать его в программу микроконтроллера, таким образом вообще сводя на нет процедуру калибровки прибора.
Даже если в приборе предусмотрена калибровка, то проводится она по определенным точкам температурного диапазона, т.е. ко входу прибора подключают образцовый сигнал например прецизионное сопротивление, скажем 50 Ом и "говорим" прибору (путем ли комбинаций кнопок или через какой-либо интерфейс связи с ПК - не важно), что температура при данном сопротивлении равна, к примеру, 0 грдС (точка (и) калибровки тоже заложены в программе микроконтроллера и не могут быть какими - либо другими.
Так что самокалибровка здесь абсолютно ни при чем, потому как её нет!!!
А что касается датчика, то его вообще невозможно откалибровать, т.к. в нем нет "мозгов", а всего лишь полупроводник (в нашем случае, т.к. в СИДе используются РТС-датчик)
Из всего вышесказанного - к диллеру однозначно, пусть разбираются. B)
-
Ребят, самокалибровка это что-то новое в КИП. НСХ (номинально-статистическая характеристика) датчика закладывается в программу микроконтроллера измерительного прибора. Процесс калибровки нужен лишь для того, чтобы убрать вносимые погрешности входных цепей прибора (всевозможные фильтры и пр. т.к. все это тоже имеет свое сопротивление) т.е. вычислить калибровочный коэффициент и далее использовать его при расчетах, но и то это уже прошлый век. Сейчас все уважающие себя производители используют в измерительных цепях прецизионные и термостабильные элементы, что позволяет данный коэффициент расчитать и уже также сразу закладывать его в программу микроконтроллера, таким образом вообще сводя на нет процедуру калибровки прибора.
Даже если в приборе предусмотрена калибровка, то проводится она по определенным точкам температурного диапазона, т.е. ко входу прибора подключают образцовый сигнал например прецизионное сопротивление, скажем 50 Ом и "говорим" прибору (путем ли комбинаций кнопок или через какой-либо интерфейс связи с ПК - не важно), что температура при данном сопротивлении равна, к примеру, 0 грдС (точка (и) калибровки тоже заложены в программе микроконтроллера и не могут быть какими - либо другими.
Так что самокалибровка здесь абсолютно ни при чем, потому как её нет!!!
А что касается датчика, то его вообще невозможно откалибровать, т.к. в нем нет "мозгов", а всего лишь полупроводник (в нашем случае, т.к. в СИДе используются РТС-датчик)
Из всего вышесказанного - к диллеру однозначно, пусть разбираются. B)
возможно но у студента прыгал прыгал, и принял норм значение, у меня тоже прыгает, с чего бы это? не просто же так. если ниче не поулчится в скором времени естественно поеду к диллеру!
-
Chassis, уверяю тебя, что дело тут не в самокалибровке :) Вариантов может быть куча: от банально плохого контакта, который со временем прикипел, либо каким - то волшебным образом восстановился до какой-нибудь траблы в "железе" БК. Что-то сказать конкретное сложно, т.к. трудно поставить правильный диагноз не видя пациента.
-
Chassis вспомни при каких обстоятельствах у тебя датчик начал глючить... У меня он "сбился", когда приехав с отпуска стал ледяной водой из шланга сбивать с радиатора мух... День-два вообще не показывал, потом недели две чудес от -40 до +80, и все пришло в норму. Может у тебя что-то подобное было?
-
Chassis вспомни при каких обстоятельствах у тебя датчик начал глючить... У меня он "сбился", когда приехав с отпуска стал ледяной водой из шланга сбивать с радиатора мух... День-два вообще не показывал, потом недели две чудес от -40 до +80, и все пришло в норму. Может у тебя что-то подобное было?
в начале темы я писал:
то что до 2000 км, я о его существовании даже не подозревал, и потом начались скачки! -40 и потом отключался, потом врубался, -27, -17-7 и т.д. %)
-
Я уже писал, что может быть проблема в плохом контакте (вода попала) между датчиком и разьемом датчика, или датчик негерметичен и в него попала влага. Если разем отсоеденить, то он ничего недолжен покозывать.
-
Если разем отсоеденить, то он ничего недолжен показывать
А это точно? Потому что практически все КИП должны индицировать обрыв датчика, либо его отсутствие, например выводить прочерки.
-
Я видал на одних машинах прочерки а на других при обрыве показывал минус 40, а на других ещё вообще ничего непоказывал (машины Японцы, немцы)
-
Мужики а вы реально отсоединяли датчик? или это все на догатках основывается. Так вот при отсоединении датчика, комп ПОКАЗЫВАЕТ ту температуру, которая была до отсоединения датчика. Я же говорю что комп запоминает значение.
Так что Chassis жди, прийдет в норму... Ну если не втерпежь можешь поиграться с отключением датчика, но только обязательно при снятой клемме акума. отсоедини его занеси в тепло минут на десят, а потом поставь и воткни клемму, что будет показывать.
-
Да нех лазить... ждать... вези к дилеру, пусть это будет его головная боль. fire!
-
Да нех лазить... ждать... вези к дилеру, пусть это будет его головная боль. fire!
ну я еще чуток подожду, потом к диллеру!
-
Так вот при отсоединении датчика, комп ПОКАЗЫВАЕТ ту температуру, которая была до отсоединения датчика. Я же говорю что комп запоминает значение.
Давай по порядку:
1. Если комп "запоминает" температуру, то как обнаружить неисправность датчика\обрыв\замыкание или неисправность измерительного тракта? По долго неизменяющейся температуре? В течении какого времени?
2. Предположим, что в программу введена (даже не предположем, она точно введена) const - время цифровой фильтрации, то её время должно быть ну очень большим. Вопрос - зачем?
3. Для реализации этой функции нужно специально отводить ячейки памяти и данные обновлять динамически -> лишний кусок программного кода + занятая часть пространства памяти. Будут ли буржуинские программеры на этот счет заморачиваться (правильный ответ - нет)
4. Измерение температуры лишь небольшая толика в функции БК и зачем нам запоминать температуру, которая была до возникновения неисправности - мы же ничем не управляем (нагревателями или охладителями). Функция "запоминания" м.б. нужна (да и то не уверен) для приборов, которые поддерживают определенные температуры в печах и пр. на предприятиях для обеспечения той или иной тех.операции.
Вывод - нех ждать к диллеру, если напрягает :)
-
Ashel я по образованию гумманитарий и в этих технических тонкостях нифига не смыслю ;) Я просто говорю о том, что реально было у меня... при отсоединении датчика никакого изменения на БК.
Когда датчик глючил у меня, я тоже первым делом поехал к дилеру (так как тоже считаю, что это их головная боль), но в итоге я впустую потратил два дня и кучу нервов (ибо дилер у нас тот еще!) и уехал с заверением от инженера по гарантии, что через две недели электрика отправляют в Москву на обучение. Я к этому электрику лично подошел и попросил его задать в Москве "преподавателям" вопрос именно по моей проблеме. Когда же электрик вернулся (у меня кстати на этот момент датчик уже работал) я ради интереса поинтересовался, что же это было. Он на это ответил, что "преподаватели" ответили, что ежели датчик и комп меняли, то наверно полтергейст завелся и не знают как с этим бороться.
-
Я так рассуждаю, потому что напрямую связан (в силу своих должностных обязанностей :) ) с производством, наладкой и ремонтом всевозможным терморегуляторов и пр. средств промавтоматики, разработкой и производством которых занимается фирма в которой работаю. В основном своем я естественно провожу аналогию с нашими приборами, но зарубежные бренды в основном своем ничем не отличаются (физика - то одна на всех :) )
то наверно полтергейст завелся и не знают как с этим бороться
- это ответ школьника, а не мастера :D - шутю. В электронике чудес не бывает. Либо контакт есть - там где его не должно быть или его нет там где он быть должен ;)
Student beer, даже заинтриговал, на досуге как-нибудь попробую датчик отключить и посмотреть что будет. Правда если для этого понадобиться пол морды разобрать, то не буду.
-
Student beer, даже заинтриговал, на досуге как-нибудь попробую датчик отключить и посмотреть что будет.
Да скорее всего температура обновляется раз в несколько минут. А индикатор стоит нормальный, умный. Ему в ячейку памяти записали значение он и показывает.
Т.е. надо отключить датчик и подождать несколько минут.
-
Student beer, даже заинтриговал, на досуге как-нибудь попробую датчик отключить и посмотреть что будет.
Да скорее всего температура обновляется раз в несколько минут. А индикатор стоит нормальный, умный. Ему в ячейку памяти записали значение он и показывает.
Т.е. надо отключить датчик и подождать несколько минут.
даже если его отключать, я боюсь его вооще трогать, не знаю куда жать, стрёмно!
-
Student beer, даже заинтриговал, на досуге как-нибудь попробую датчик отключить и посмотреть что будет. Правда если для этого понадобиться пол морды разобрать, то не буду.
Абсолютно ничего разбирать не надо, датчик находится снизу по центру радиатора, черная такая фишечка
-
Chassis ну что как дела? что с градусником? вон в соседней теме еще один сидовод появился у кого градусник чудит.
-
Chassis ну что как дела? что с градусником? вон в соседней теме еще один сидовод появился у кого градусник чудит.
да чето непонятно, в субботу было -35 вчера -4, еще посмотрю :)
-
Chassis ну что как дела? что с градусником? вон в соседней теме еще один сидовод появился у кого градусник чудит.
да чето непонятно, в субботу было -35 вчера -4, еще посмотрю :)
а на улице в обоих случаях?
-
Chassis ну что как дела? что с градусником? вон в соседней теме еще один сидовод появился у кого градусник чудит.
да чето непонятно, в субботу было -35 вчера -4, еще посмотрю :)
а на улице в обоих случаях?
гдеж ему еще стоять? только на улице, уличный жилец он у меня! :D
скоро щя к нему пойду, посмотрю сколько там и отпишусь :)
-
-19 градусов :(
всё ясно завтра звоню диллеру пусть КХМыкаются!
-
-19 градусов :(
всё ясно завтра звоню диллеру пусть КХМыкаются!
Это у тебя датчик забортной температуры воздуха врёт.Замена однозначно.
-
-19 градусов :(
всё ясно завтра звоню диллеру пусть КХМыкаются!
Это у тебя датчик забортной температуры воздуха врёт.Замена однозначно.
угу, надеялся на "самокалибровку" каку студента
-
Chassis
если ты хочешь попробывать сбросить показания температуры,но боишься отключать датчик,скинь клемму акума минут на пять-десять.
А так,думаю что не поможет.Замена.
-
Как бы дилеры не докопались к повреждению бампера. Им хрен что докажешь, бывает.
Удачи!
-
Как бы дилеры не докопались к повреждению бампера. Им хрен что докажешь, бывает.
Удачи!
да пусть докапываются, датчик совсем в другом месте :D
-
Как бы дилеры не докопались к повреждению бампера. Им хрен что докажешь, бывает.
Удачи!
да пусть докапываются, датчик совсем в другом месте :D
Да... будет интересно, что московские сервисмены по этому поводу скажут
-
По своему случаю что могу сказать: по началу не совсем понимал как работает мой термодатчик. А именно.. пока на улице было +20, как купил машину, вроде бы в глаза ничего особо не бросалось. Потом холодать стало. Заметил, на улице -4 в машину садишься +1, на улице +4 в машине -1 и пр. Причем со временем уловил показывается почти та температура, которая была на момент предыдущего движения (например днем если снова садишься в нее вечером). Но, опять же, обратил внимание на то, что когда к месту назначения приезжаешь - показывает то верно все, прямо на данный момент.
С наступлением холодов заметил закономерности. У меня гараж теплый (+18). Приезжаю в мороз, ставлю машину - показания верные. С утра после ночи стоянки (~8ч) прихожу забирать - на экране БК +9. Причем такая картина повторяется из дня в день (в пределах нескольких градусов). Дошло дело до выходных. Машина простояла 16ч. Прихожу посмотреть +18.
Собственно для себя понял следующее. В момент стоянки, датчик реагирует на изменение в градусах _очень_ вяло. Потому искомая температура устанавливается довольно-таки медленно. Это же показывает выезд из гаража в мороз. Выгоняю машину на улицу, пока закрываю ворота ~2 мин - в машину сажусь - там все еще +10 как и было. Начинаю медленно выворачивать на дорогу - все также. Начинаю быстрое движение - на глазах температура начинает ползти вниз, причем по 1-2 градуса в 5 секунд. Через 5-7 минут движения температура отражает действительность с точностью до градуса. Причем, надо отметить, градусник очень чувствительный. Пока еду до работы дорога идет по берегу небольшой речки. Мимо нее в мороз температура падает еще на 3 градуса, по ее проезду поднимается на предыдущие пределы. Это точно не зависит от скорости движения, подверждено термометрами на АЗС. Что доказывает - при движении датчик работает достаточно четко и правильно.
Эта ситуация не разовая - замечено с начала покупки и есть по сей день. Для себя поначалу объяснял положением датчика - я думал, он находится где-то в туннеле воздухозаборника, где во время стоянки малое колебание воздухаи долго держится температура. Но, прочитав предыдущих авторов, которые говорят о нахождении датчика в нижней части радиатора... теряюсь в догадках о причинах такого поведения... Остается воспринимать как особенность.
-
А у меня нормально все! :P
Правда гаража нет :(, нет и перепадов температур ;)
-
ну что как градусник?
-
Наконецтоки сегодня я доехал до сервиса, ДЕлали долго гады, искали смотрели, там отвалилась клемма(прчием наверно с самого начала), и была вся окислившияся, её почистили поставили все на место.
ехал домой тестил температуру, по дороге домой заехал в то место где у нас термометр висит, ну разница в 1градус, значит покачто норм, буду тестить дальше :)
-
Ну вот, а Вы все про самокалибровку............. :)
-
Наконецтоки сегодня я доехал до сервиса, ДЕлали долго гады, искали смотрели, там отвалилась клемма(прчием наверно с самого начала), и была вся окислившияся, её почистили поставили все на место.
ехал домой тестил температуру, по дороге домой заехал в то место где у нас термометр висит, ну разница в 1градус, значит покачто норм, буду тестить дальше :)
про плохой контакт писалось ещё на 1 странице
-
Наконецтоки сегодня я доехал до сервиса, ДЕлали долго гады, искали смотрели, там отвалилась клемма(прчием наверно с самого начала), и была вся окислившияся, её почистили поставили все на место.
ехал домой тестил температуру, по дороге домой заехал в то место где у нас термометр висит, ну разница в 1градус, значит покачто норм, буду тестить дальше :)
про плохой контакт писалось ещё на 1 странице
в том то и дело что про контакт, а не про клемму :)
-
Привет Всем владельцам Сидов! Я тоже обратил внимание на странную работу градусника с показанием температуры окружающего воздуха, но я не об этом, может я не в этому тему влез, короче никак не могу понять, что означает снежинка рядом с температурой окружающего воздуха. То она появляется, то пропадает. Машинке месяц. Подскажите знающие люди плиз :)
-
Предупреждение о склизской дороге :)
-
показывает что зима наступила, просто при температуре 1 градус и ниже пояпляеться снежинка. Вроде так.
-
показывает что зима наступила, просто при температуре 1 градус и ниже пояпляеться снежинка. Вроде так.
...диапазон температур там.
...в "энциклопедии", та что в бардачке валяется почитайте :)
-
Предупреждение о склизской дороге :)
[/quote]
Это я понял, что скользко, по инструкции на английском языке, которую нашел. написано "ice on road" и все.
...диапазон температур там.
...в "энциклопедии", та что в бардачке валяется почитайте :)
[/quote]
Насколько я помню, в "энциклопедии" ничего не сказано про это. Вечером посмотрю на всякий случай.
Просто принцип определения это скользкости не понял. Бывало сядишь в машину снежинка, поездишь пару часиков - нет снежинки.
-
Почитай внимательнее, там где описание БК
-
У меня появляется при +3, и ниже.
-
Понятно. Короче, не столь важный значок. Главное прокладка между рулем и сиденьем. :)
-
Народ, подскажите пожалуйста. Из данной темы понял, что встречается глюк с большой разницей температуры у БК и реальной температурой за бортом. У меня сегодня произошла ситуация такая (и как назло сегодня я затонировался, вкл. лобовуху): спустя пару часов после тонировки я остановился, и обратил внимание, что при реальной температуре за бортом +25 БК показывает+2 и снежинку, я пробовал заглушить-завести а/м заново, результат тот же. Потом, с началом движения БК стал опускать температуру и как дошел до -15, показания температуры погасли. Пробовал снять клеммы с аккума на пару минут, но показания так и не появились. Че делать???
И еще на БК, перед тем как завести машину, отображается будто перегорели оба стопа, хотяпо факту они горят. Что это может быть? Подскажите плиз!!!
-
Народ, подскажите пожалуйста. Из данной темы понял, что встречается глюк с большой разницей температуры у БК и реальной температурой за бортом. У меня сегодня произошла ситуация такая (и как назло сегодня я затонировался, вкл. лобовуху): спустя пару часов после тонировки я остановился, и обратил внимание, что при реальной температуре за бортом +25 БК показывает+2 и снежинку, я пробовал заглушить-завести а/м заново, результат тот же. Потом, с началом движения БК стал опускать температуру и как дошел до -15, показания температуры погасли. Пробовал снять клеммы с аккума на пару минут, но показания так и не появились. Че делать???
И еще на БК, перед тем как завести машину, отображается будто перегорели оба стопа, хотяпо факту они горят. Что это может быть? Подскажите плиз!!!
не понравилось машине затонированной ездить (шутка)
но а если серьёзно, может в разьёме датчика температуры внешней плохой контакт, вода попала, можно попробовать разьём снять продуть и одеть, с лампами тормоза не знаю, может вообще маршрутный комп глюканул, на сервис надо посмотреть компом.
-
Спасибо Дим, завтра попробую посмотреть-почистить контакты
-
Вроде сегодня после ночной стоянки все пришло в норму, температура отображается, причем правильно, так что буду надеяться, что это просто глюк
-
Кстати, может моя проблема кроется в ксеноне (я поставил в ближний и туманки)???
Если да, то проконсультируйте пожалуйста (можно в теме "Про ксенон", я там уже отписался).
Спасибо
-
Кстати, может моя проблема кроется в ксеноне (я поставил в ближний и туманки)???
Если да, то проконсультируйте пожалуйста (можно в теме "Про ксенон", я там уже отписался).
Спасибо
наврятли в ксеноне, вы сами ответили что пришло в норму, если бы дело в ксеноне, то глюк повторялся бы, скорее контакты в разьёмах просохли и всё
-
а подскажите пожалуйста.. забрал машинку из сервиса.. обратил внимания ..что датчик температуры наружного воздуха показывает аж 80 градусов 8( .. обратил на это внимания мастера приёмщика... он сказал..что электрик занят посмотрят потом 8( 8( 8( .. я в шоке ... ездию так уже дня три ..температура даже не шевелиться... может быть такое из за не подключенного датчика? или окислившегося контакта? :(
-
а подскажите пожалуйста.. забрал машинку из сервиса.. обратил внимания ..что датчик температуры наружного воздуха показывает аж 80 градусов 8( .. обратил на это внимания мастера приёмщика... он сказал..что электрик занят посмотрят потом 8( 8( 8( .. я в шоке ... ездию так уже дня три ..температура даже не шевелиться... может быть такое из за не подключенного датчика? или окислившегося контакта? :(
может такое всё-таки из-за того что температура в фаренгейтах!? ;)
-
да не,даже если и в фаренгейтах, то где ща в Москве +26 по цельсию :)
Эт косяк какой то. Обычно если датчик в обрыве температура -40 на щитке,ну а на корейцах хз,мож и 80 показывает. Автор,что с машиной делали?
-
да не,даже если и в фаренгейтах, то где ща в Москве +26 по цельсию :)
Эт косяк какой то. Обычно если датчик в обрыве температура -40 на щитке,ну а на корейцах хз,мож и 80 показывает. Автор,что с машиной делали?
да, фиг знает, мож у автара в гараже ташкент :D
а так, просто лень было заморачиваться переводом температур, поэтому написал первое, что пришло в голову :-[
-
да, фиг знает, мож у автара в гараже ташкент :D
а так, просто лень было заморачиваться переводом температур, поэтому написал первое, что пришло в голову :-[
не не ))) показывает по цельсию)) тож думал ..что глюк)) и переключал на фаренгейт)) туда сюда))) увы...не в этом дело)) .. в сервисе был по поводу ремонта куховного... бампер красили и капотик.. от неудачной поездки :(... причём до того как отдавал машинку..всё работало... 2 числа еду в сервис..будут снимать бампер и смотреть что с проводкой shoot
-
Вот и у меня глюк. +38 показывает и что с этим делать ваще не знаю. Может кто уже лечил такое?? киньте в личку
-
Вот и у меня глюк. +38 показывает и что с этим делать ваще не знаю. Может кто уже лечил такое?? киньте в личку
может плохой контакт в разьёме датчика
-
У меня сегодня был рекорд.. -39 :D
Вчера утром показывал +20, вечером ваще не показывал.
Мож он с инета температуру тянет,только не говорит откуда :D
через 3ткм ТО, поеду жаловаться
-
Всем приветы.
У меня такая же ситуёвина возникла.
На БК забортная температура = - 38 гр. С...
Подозреваю - после преодоления суровых снежных сугробов, были повреждены контакты датчика..
Буду стараться попасть на приём к ОД.
По результатам - отпишусь.
-
Всем добрый день!
У меня то же проблемы с датчиком. И как я понимаю, если он показывает минусовую температуру, когда на улице жара - кондиционер холодить не будет (он вроде включается выше +3) или у кондиционера свой датчик температуры окружающей среды?
-
Всем добрый день!
У меня то же проблемы с датчиком. И как я понимаю, если он показывает минусовую температуру, когда на улице жара - кондиционер холодить не будет (он вроде включается выше +3) или у кондиционера свой датчик температуры окружающей среды?
Да, не будет проверял.
Съездил на ТО, заодно на датчик пожаловался. Починили. Сказали- (ахтунг!) проводка подгнила.
Звезда в шоке, мягко говоря.
Всего один зимний сезон отъездил. Что отгниет на следующую зиму?
Показометр вроде теперь точно кажет
-
Установка датчика температуры наружного воздуха.
http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=14785.0
:D
-
Итак, докладываю..))
Были проблемы с датчиком забортной температуры.
Симптомы: Показывает = - 38 градусов несколько дней, после вааще пропадает с экрана компьютера.
Был на лечении у ОД (Автостарт на Курской) - все грамотно определили и вылечили.
Причины: подгнила проводка и были повреждены контакты проводки с датчиком температуры (сам датчик был в норме..).
-
Установка датчика температуры наружного воздуха.
http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=14785.0
:D
впечатлило rulezz
-
Причины: подгнила проводка
Хо-хо... второй....
То есть это диагноз уже..
Геннадий, если не секрет, машину когда покупали?
моя май 09 года
-
.....
Геннадий, если не секрет, машину когда покупали?
моя май 09 года
В декабре прошлого года))
-
То есть не какая-то конкретная партия поставки..
Чудеса... народу-то немного жалуется..
-
В числе возможных причин нарушения проводки - автомойка под высоким давлением (керхер), плюс моющие средства. Если проводка изначально (на заводе)была плохо выполнена - то... имеем проблемы мы, покупатели..))
-
И снова здравствуйте, и года не прошло. Градусник опять глючит..
2 дня завышал на 6-8 град. После скидывания клеммы акка завышает на 2-4, иногда кажет сущую правду. Стоит постоять в пробке, температура растет, после ночи в неотапливаемом гараже кажет +3 при уличных -10.
Уж и не знаю на что смотреть. Весной чинили в капотне, диагноз-проводка подгнила. Сейчас опять проводка??
Потеплеет,попробую к датчику добраться,может силиконом все пролить..
-
Народ померьте сопротивление датчика ктонить, какое сопротивление например он имеет при t 0 гр при +20 гр.
И чтоб этот датчик не глючил советую прокинуть отдельный провод например ШВВП (2 х 0.5) ШВВП (2 х 0.75) до салона или до разъема у водительского места и пропояйте концы + залить герметиком и до конца жизни сида забудете об этом rulezz rulezz
-
Народ померьте сопротивление датчика ктонить, какое сопротивление например он имеет при t 0 гр при +20 гр.
Ambient Temperature
-
Датчик у меня стоял просто в салоне до БК был порван провод решил проблему прокидыванием нового провода от разъема БК к разъему возле ручки открывания капота за панелью. Впервые у меня показывает БК температуру rulezz
-
Кстати, а кто-нибудь знает номер этого датчика? Я что-то по Микрокату его не нашел. Или он вместе с проводкой идет? Но разъем вроде у него есть, значит он вроде бы как отдельно должен продаваться.
Есть мнение, что вот его номер 94110-1C100. Если кто в курсе, подтвердите или укажите правильный номер.