Народ, подскажите пожалуйста. Из данной темы понял, что встречается глюк с большой разницей температуры у БК и реальной температурой за бортом. У меня сегодня произошла ситуация такая (и как назло сегодня я затонировался, вкл. лобовуху): спустя пару часов после тонировки я остановился, и обратил внимание, что при реальной температуре за бортом +25 БК показывает+2 и снежинку, я пробовал заглушить-завести а/м заново, результат тот же. Потом, с началом движения БК стал опускать температуру и как дошел до -15, показания температуры погасли. Пробовал снять клеммы с аккума на пару минут, но показания так и не появились. Че делать???
И еще на БК, перед тем как завести машину, отображается будто перегорели оба стопа, хотяпо факту они горят. Что это может быть? Подскажите плиз!!!