При замене масла кроме фильтра нужно что-то еще покупать? какие-нибудь уплотниртели сливной пробки или еще чего?Нужно покупать колечко, в ветке про АС-Авто на сканах увидишь как оно точно называется (и купить там при необходимости).
я не ставлю это кольцо, поскольку не пойму для чего, оно полностью на резьбу налазиет и что уплотняет не понятноlol Думай,Пашка,думай lol
ДЕЗ, на вазовском авторынке, есть мужичек который торгует запчастями в том числе и на сид, нужны подробности звони расскажу как найти
Хеликс ультра
безобразие. а есть масло "КИА"- оригинал?Возможно на заводах в движки и разливают из бочек с надписью KIA, но сама КИА масло не производит.
Я думаю это и будет Шелл какой-нибудь.Мне кажецо с завода Zic заливают.
Где сказал, кто сказал, зачем сказал? Откуда инфа?Это предположение :) Где то в инете читал что HMC заливает Exxon Mobil..
кто нить лил свое масло на сервисах? (в частности ас-авто)ага лил %)
ага лил %);) как отнеслись на сервисе? rulezz
;) как отнеслись на сервисе? rulezzНормально отнеслись.Поставили отметку,что масло свое и усе.Если,что крякнет из-за этого,то и сервис не в ответе.А,так можешь заливать хоть подсолнечное. :)
просто скоро ТО, хочу подготовиться (у меня целы список предложений к сервису punish)
Заливайте любое масло подходящее по цифрам и расфасованое в металлические канистры И всё-таки лучше раз в десять тысяч
Самое-то раз в 7,5 тысяч менять, тогда качество масла не будет Такую роль играть
При замене масла кроме фильтра нужно что-то еще покупать? какие-нибудь уплотниртели сливной пробки или еще чего?Ничего больше не надо, сам менял уже три раза колечко то вечное. rulezz
..... На оф. СТО мне меняли его каждый раз при замене масла. Так что колечко иногда надо менять на новое ;)Первые три ТО делал у оф. дилера. По сохранившимся счетам колечко сливной пробки должны были заменить. Потом от типа гарантии и услуг дилера отказался. При очередной замене масла увидел, что колечко это расплющено до полмиллиметра. Т.е никто его никогда не менял, хотя в счета исправно вписывали. Дело конечно копеечное, но обидно.
Т.е никто его никогда не менял, хотя в счета исправно вписывали.я всегда просил положить в машину ВСЁ комплектующие, которые меняют на ТО.
я всегда просил положить в машину ВСЁ комплектующие, которые меняют на ТО.Такой наивный, думаешь у них мусорки нет???? :D :D :D
Такой наивный, думаешь у них мусорки нет???? :D :D :DЕще у них фокусники работают: стоишь в ремзоне, а они прямо при тебе, с помощью ловкости рук, из мусорки фильтра достают и прокладку пробки, фильтр и салонный фильтр, отработки - вобще море. Потом когда у тя машина гарантийная из за этого нае.....тся -- ремонтируют за свой счет. Прямая выгода, с тобой не поспоришь, малыш.
Еще у них фокусники работают: стоишь в ремзоне, а они прямо при тебе, с помощью ловкости рук, из мусорки фильтра достают и прокладку пробки, фильтр и салонный фильтр, отработки - вобще море. Потом когда у тя машина гарантийная из за этого нае.....тся -- ремонтируют за свой счет. Прямая выгода, с тобой не поспоришь, малыш.
В АВТОМИРЕ льют Castrol 5 w30, 5w10,опа это что то новое из мира нанотехнологий, 5W-20 еще видел а вот 5w10 еще нет
Был у меня когда-то "Саманд иран сраный ходра" туда тоже только Тотал кварц лили, распредвала максимум на 8000км хватало, попробуй, потом расскажешь :D :D :D :D :Dкак владельцу Какуна вам должно было стать известно что это болезнь их в моторах 1.8 и виной качество пластилина из которого лепили распредвалы...в оригинальных моторах Пежо в частности , том же 1.8 такой проблемы нет, но Тотале в том числе...
На сайте TOTAL есть информация что именно они поставляют масло для всех KIA и первая заливка их TOTAL. Марку масла сейчас не помню. Какое именно масло указано идет для KIA. К сожалению в характеристиках масла не написано минералка или синтетика.Вот-вот, я тоже доверяю качеству этого масла. Лью 5W40 уже скоро третий раз буду менять. Первый раз поменял на 2000 км. второй раз на 8000 км. теперь подходит 15000 км. Вот такой регламент у моего "Сида".
Добавлено позже: Апрель 21, 2012, 20:21:36 pm
Добавлю с сайта
Новое масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 используется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки в автомобили Kia. Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км). Quartz 9000 Energy HKS G-310 имеет уровень качества, отвечающий международным стандартам API - SM l и ACEA - A5. Температура застывания -38°С. Вот ссылка на сайт для СНГ http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/578BB6C2E1995E22C125784A003F9B66?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&LG=RU& (http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/578BB6C2E1995E22C125784A003F9B66?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&LG=RU&)
Возможно можно найти и на некоторых других сайтах нефтяных компаний, что они поставщики.
Вот например
ZIC - официальный поставщик Kia и Hyunda. Компания SK Lubricants одержала победу в тендере на поставку смазочных материалов ZIC на заводы Hyundai (Санкт- Петербург) и Kia (Калининград)!
С 1 июня 2010 года компания SK Lubricants, производитель смазочных материалов ZIC, начинает осуществлять поставки на заводы Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Моторное масло ZIC, трансмисионное масло GF, ATF и другие продукты под брендом ZIC вновь подтвердили своё высокое качество, продолжая оставаться неотъемлемой частью автомобилей Хёнде и Киа, в том числе планируемых к производству на новых российских заводах. Вот ссылка http://zicoil.ru/news/11/ (http://zicoil.ru/news/11/)
Вообще хочу сказать не надо заморачиваться на масле. Все крупные известные производители выпускают хорошее масло, которое подойдет для вашей машины это Shell Mobil Elf Castrol Lique Moli и другие. Смотрите только что бы соответствовало API или ACEA. И выбирайте соответствующую вязкость. У каждой фирмы есть определенные какие либо свои заморочки в качестве присадок, причем многие сами не производят присадки а покупают их. Допустим шел анонсирует чистоту, кастрол свои свойства магнетизма-прилипания, что дает запуск без износа, ликви моли молибден. И скорее они выполняют свою заявленную рекламу. И действительно допустим немецкая ликви моли придерживается традиций и разработок еще времен ВОВ в моторных маслах танков использовали присадку молибдена и танки выезжали из боя с пробитым картером, не зря наши учли это. Наше танковое масло по-крайне мере раньше было тоже с этой присадкой называлось раньше МТ-16 действительно хорошее масло делалось из лучших сортов бакинской нефти (как известно сибирская наша нефть не ахти). В свое время в СССР ммы использовали это масло и на камазах и не смотря что оно дизельное и на легковых, в основном на изношенных моторах или спортивных машинах. Жигулевские и москвичевские моторы раскручивали 10000 об/мин(возможно кто-то не поверит). У тестя стал немного постукивать мотор (жигули) он прошел 140 тыс. компрессия была тоже уже никудышня, давления почти не было, лампа горела, давал ему это масло проехал еще 40 пока не стуканул совсем.
Так что главное выбираем по вкусу производителя мирового уровня (не наши ЛУКОЙЛы и.т.п.) смотрим чтобы соответствовало API или ACEA. Выбираем вязкость в среднем климате лучше 5W-40 если совсем холодные зимы 0-40 на новых моторах обкатка 10-30, если вы спортсмен и крутите всегда мотор по максимуму последний показатель 50-60.
можешь по-раньше приехать, если не в терпёшь, а так не заморачивайся особо, ничего не случится страшного!
Кто знает как отличить настоящий Шелл от подделки?не заморачивайся, всё равно не отличишь!!!
Есть опыт приобретения масла Шелл на Экзисте?
Читаем---- (Новое масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 используется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки в автомобили Kia. Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км).) Т.е. я понимаю,что могу на этом масле ездить ,ну скажем до 20 тыс.км без замены. У меня залито Ликви молли - с интервалом замены аж до 40 тыс.км. Вопрос??? если масла настолько хороши,то зачем мы меняем на 15 тыс. А некоторые и на 7.5 ???? Может все предрассудки советского автопрома сидят в нас ? Меняю через 20 и не парюсь. Машинка очень шустра. Свечи не менял ни разу--в идеале. Движек мягко шуршит. При смене масло старое без осадка и всякой грязи. Но это мое мнение. А ВАШЕ?на самом деле не в масле дело, а в масляном фильтре это он все грязь на себя берет и с его заменой лучше не затягивать, но так как при замене фильтра приходиться сливать масло, приходиться менять и масло
на самом деле не в масле дело, а в масляном фильтре это он все грязь на себя берет и с его заменой лучше не затягивать, но так как при замене фильтра приходиться сливать масло, приходиться менять и масломожно и один фильтр масляный поменять, только долить грамм 200 масла нужно будет, во всяком случае на наших машинах так 1.4 и 1.6 л
можно и один фильтр масляный поменять, только долить грамм 200 масла нужно будет, во всяком случае на наших машинах так 1.4 и 1.6 лна сиде пока сам не менял масло по этому не знаю, но вот на своей старой форд фиеста когда снимал маслянный фильтр масло от туда под большим напором вылевалось и сразу где то 1-1.5 литра, а потом все остальное маленькой стройкой лилось
на сиде пока сам не менял масло по этому не знаю, но вот на своей старой форд фиеста когда снимал маслянный фильтр масло от туда под большим напором вылевалось и сразу где то 1-1.5 литра, а потом все остальное маленькой стройкой лилосьу нас масляный фильтр стоит выше уровня масла в поддоне, так что при откручивании его сольется только то масло которое в нем и магистрали после него, повторяюсь не более 300 грамм (проверено!!!!)
у нас масляный фильтр стоит выше уровня масла в поддоне, так что при откручивании его сольется только то масло которое в нем и магистрали после него, повторяюсь не более 300 грамм (проверено!!!!)а как масло тогда сливаеться, если оно ниже фильтра ?
а как масло тогда сливаеться, если оно ниже фильтра ?оно сливается через отверстие в поддоне)))))
оно сливается через отверстие в поддоне)))))о буду знать спасибо
Читаем---- (Новое масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 используется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки в автомобили Kia. Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км).) Т.е. я понимаю,что могу на этом масле ездить ,ну скажем до 20 тыс.км без замены. У меня залито Ликви молли - с интервалом замены аж до 40 тыс.км. Вопрос??? если масла настолько хороши,то зачем мы меняем на 15 тыс. А некоторые и на 7.5 ???? Может все предрассудки советского автопрома сидят в нас ? Меняю через 20 и не парюсь. Машинка очень шустра. Свечи не менял ни разу--в идеале. Движек мягко шуршит. При смене масло старое без осадка и всякой грязи. Но это мое мнение. А ВАШЕ?в полне возможно производитель в курсе минимального ресурса двигателя при всех форс мажорных обстоятельствах (например езда без замены масла вообще). Исходя из этого назначил гарантийный пробег. Допустим если менять масло раз в 30 000км, ресурс будит двойныи от гарантийного. Все, производитель вопрос закрыл.
подскажите пойдет масло Castrol Edge OE 5W30 в двигатель 1,4 и какой обьем масла в него заливается
Сколько масла в 2х литровый мотор входит??? Подскажите пожалуйстамасла входит 3.3Л :)
масла входит 3.3Л :)да?! Хм,а я всегда думал 3.7
да?! Хм,а я всегда думал 3.7а мне на ТО в Мажоре залили 4,1
а мне на ТО в Мажоре залили 4,1
заливаю всегда 3.7л и получается под максимум. Когда то проходил то у официалов,так там не раздумывая человек в спецовке залил 4л. 300мл пришлось потом откачать. И сколько по факту ты масла оплатил? 5л или 4.1л?в заказ-наряде написано 4,1. столько и оплатил. уровень на максимуме.
масла входит 3.3Л :)Спасибо) а то у меня до этого фокус был 2литра туда 4 литра входило.
в заказ-наряде написано 4,1. столько и оплатил. уровень на максимуме.4.1 это много sux тому мастеру надо по башке дать. ни чего что давление от перелива масла возростает ? да еще и с картера в заслонку будет масло идти больше с газами :( так что 3.7 не более а если жрет, то лучше сами дольете потом.
4.1 это много sux тому мастеру надо по башке дать. ни чего что давление от перелива масла возростает ? да еще и с картера в заслонку будет масло идти больше с газами :( так что 3.7 не более а если жрет, то лучше сами дольете потом.
4.1 это много sux тому мастеру надо по башке дать. ни чего что давление от перелива масла возростает ? да еще и с картера в заслонку будет масло идти больше с газами :( так что 3.7 не более а если жрет, то лучше сами дольете потом.так написать они могли хоть 5.1,а залить сколько надо)))
4.1 это много sux тому мастеру надо по башке дать. ни чего что давление от перелива масла возростает ? да еще и с картера в заслонку будет масло идти больше с газами :( так что 3.7 не более а если жрет, то лучше сами дольете потом.
Тут все зависит от конструктивных особенностей мотора. В лучшем случае мотор постепенно израсходует "перелив" масла до максимального по щупу уровня, может начать сопливить из под сальников\прокладок, в худшем случае произойдет гидроудар, но как правило все современные моторы конструктивно от этого защищены.гидроудар возможен если залить масло под горловину %) думаю столько масла ни один в здравом уме не зальет
Совершенно несложно самому большим шприцем (50 мл и более) с надетой на него трубочкой от капельницы, когда мотор подостынет градусов до 40 и ниже, откачать излишек через отверстие щупа. На своем Сидике пришлось мне делать так после каждого ТО, спасибо сервисменам. punish
Скажите, пожалуйста, как часто надо менять масло? После полного техобслуживания тысяч 30 км вообще никаких проблем. Заливали Shell Helix Ultra Extra 5W-30, (http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Shell) все автозапчасти с ним сработались. А тут вдруг обнаружил, что отработка почти чёрная идёт. Этотак должно быть или из-за старого масла могут запчасти полететь?Если масло "черное", значит оно работает, выполняет свои функции :), хуже было если было как свеже залитое.....
Поделитесь опытом, через какое время меняете масло. Или может это с маслом что-то не то?
Если масло "черное", значит оно работает, выполняет свои функции :), хуже было если было как свеже залитое.....А я думаю, что это больше значит "пе#$ец маслу", чем то что "оно работает". 15 тык в российских условиях это много, более грамотно 10 тык.
А я думаю, что это больше значит "пе#$ец маслу", чем то что "оно работает". 15 тык в российских условиях это много, более грамотно 10 тык.О пробеге речи нет, замена 10 тыс, согласен.
господа СИДоВоды, если на ТО к ОД ездить будете, то посоветую каждые 7500 масло менять. т.к если через 10000 то как то неравномерно будет :( а так между ТО через 7500 махнули масло(освежили) и все путем rulezz а если к ОД не ездить на ТО, тогда согласен -каждые 10000 ;)полностью согласен
ребят,лучше менять через 10 тыс. , через 15 такой гудрон сливается, сегодня с этим кум согласился, ему масло сегодня менялКакое же тогда масло у"фокусников" после 20000 8(
Какое же тогда масло у"фокусников" после 20000 8(не знаю как у фокусников, но у нас жопа уже на 15. У меня эксплуатация больше по городу, у кума в основном по трассе, результат один
Какое же тогда масло у"фокусников" после 20000 8(
только ресурс этому маслу в РФ максимум 7,5 т.км.опустили современный мотор до уровня УЗАМ331 8( :D
опустили современный мотор до уровня УЗАМ331 8( :D
Дело не в наших моторах (Гамма,Дельта) они обладают высоким моторесурсом, а в том что упомянутые масла ориентированы на моторы Форд, Вольво и впервую очередь на экономию топлива, на возможность дать "длинную" гарантию на авто и на каталитический нейтрализатор в частности, на другие дороги, бензины, требования экологии, условия эксплуатации, уровень сервиса, и еще множество нюансов. Можете, если пожелаете, заливать масла этих групп качества в свой Сид, и менять его не чаще 15 т.км., только не обижайтесь что к тысячам 100-150 под клапаной крышкой вы увидете толстенный слой "асфальта". Помните, за бугром авто (и их моторы) класса "ширпотреб" не ремонтируют, а меняют раз в 3-5 лет на новый.на сколько я помню жизнь мала при прочих равных зависит от скорости его окисления в ДВС. В старых ДВС были большие зозоры в ГРМ и цилинтропоршневой группе из за этого масло окислялось быстро. В современных эти зазоры очень маленькие, поэтому и межсервисный интервал большой.
на сколько я помню жизнь мала при прочих равных зависит от скорости его окисления в ДВС. В старых ДВС были большие зозоры в ГРМ и цилинтропоршневой группе из за этого масло окислялось быстро. В современных эти зазоры очень маленькие, поэтому и межсервисный интервал большой.Все так и было с развитием ДВС, но и маслянная индустрия развивалась потому и в конечном результате стали возможным увеличенные межсервисные пробеги.
ЗР я не просто читал, я его выписывал вплоть до 2011 года. Сохранились некоторые журналы начиная с 1975 года (выписывал отец). Так что зарулевские статьи про масла мне более чем знакомы. ;)
Добавлено позже: [time]Ноябрь 12, 2012, 22:46:06 [/time]
кое что про ресурс масла ЗР №10 за 2001г, стр. 100. Они в этот период времени 2000-2002гг писали как раз на масляную тему. Почитайте, если интересно. Я эту требуху читал очень давно и деталей не помню, но вы для себя подчерпнете давольно много интерестного, я надеюсь :)
тю, блин. Тогда зачем менять масло на сиде через 7500км? 8[ Через 10000 еще можно как то понять, но через 7500...
На Сиде, равно как и на любом другом автомобиле, масло можно вообще не менять. В ЗР автор статей А.Вайсман описывал двигатель подобного жигуля с пробегом в 75 т.км. без смены масла! ;)все верно, но зачем лить SJ, если производитель рекомендует SL?
Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва), а с допуском А5/В5, в частности, помимо выше сказанного еще и меньшей высокотемпературной вязкозтью (HTHS). Моторы Сидов (во всяком случае у моего рестайла упоминается) конструтивно ориентированы на сниженную HTHS, но все же "веретенка" в моторе не есть гуд. От того я и поддерживаю мнение специалистов по автомаслам о желательности смены масел API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) в услових эксплуатации в РФ не реже 7,5 т.км. ИМХО
все верно, но зачем лить SJ, если производитель рекомендует SL?
Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва), а с допуском А5/В5, в частности, помимо выше сказанного еще и меньшей высокотемпературной вязкозтью (HTHS). Моторы Сидов (во всяком случае у моего рестайла упоминается) конструтивно ориентированы на сниженную HTHSЛёвик, вы немного сами заблуждаетесь и людей в блуд вводите. Тут вообще непонятно, сами себе противоречите, пишите, что A5/B5 имеют низкую HTHS по сравнению с A3/B3 (это так) и дальше говорите, что сиды расчитаны на низкую HTHS.
по мне так тяжелые условия - это пробка в болоте длинной 10км. Пробка - это вообще понятие растяжимое.Ну, вот и замечательно, никто же не заставляет менять чаще, это просто рекомендация производителя, который для себя ее написал. Можно вообще не менять масло, а просто доливать и продать какому-нибудь лопуху через 2-3 года. В инструкции, кстати, нет ни слова про пробки, но если бы и было, то думаю производитель тоже подразумевал бы именно 10 км в болоте.
Что там еще в мануале сказано про тяжелые условия?Это кому вопрос? Можно открыть самому и почитать.
1. 7,5 тыс. км - это интервал замены масла в тяжелых условиях эксплуатации (в Росси в большинстве случаев это именно эти самые услови), что это такое можно найти в инструкции к авто, там прям по пунктам четко и ясно написано какие это условия. И если хотя бы 1 пункт присутствует в вашей ежедневной эксплуатации, то уже рекомендуется снизить интревал замены. Допуски и спецификации масла к интервалам замены не имеют никакого отношения. То что у форда 20000 км, у киа 15000 км - это в типличных условиях, обычно указывается для покупателей, чтобы они думали , что на то реже ездить нужно и бабло меньше отдавать. Если почитать забугорные форумы, особенно канадские, то там люди через 3000 миль меняют.
Лёвик, вы немного сами заблуждаетесь и людей в блуд вводите. Тут вообще непонятно, сами себе противоречите, пишите, что A5/B5 имеют низкую HTHS по сравнению с A3/B3 (это так) и дальше говорите, что сиды расчитаны на низкую HTHS.В маслах А1/А5 щелочное число снижено не менее чем на 30% по сравнению с А3 и это совсем ни чуть-чуть. Раз киа рекомендует А3, а не какое либо другое, значит "крупица разума" :) в этом есть. На заливаемом мной масле помимо допуска А3 есть допуск В3/В4 (для дизельных моторов), следуя вашей логике
Короче нужно смотреть, что рекомендует производитель (а он уже в свою очередь опирается на зазоры в двигателях, температуры и т.д) и отталкиваясь от манеры вождения и условий эксплуатации подбирать масло.
И некоректно говорить, что масла классификации A5/B5 не подходять из-за чуть меньшего щелочного, оно если и меньше, то не на много, а в маслах с чисто дизельными допусками щелочное вообще зашкаливает - может лучше их лить?мне получается следует перестать лить это масло, т.к. оно еще и "дизельное" и "щелочное число у него зашкаливает" (для справки всего-то 11,3), а следует лить масла с А1/А5, опять же вопреки рекомендации КИА? Нет уж, я при выборе масла, учел все рекомендации КИА по поводу групп качества и температурных допусков, но при этом я не виноват что выбранное мной масло подходит и к дизельным двигателям.
Все это так да не совсем. Эксплуатация в РФ - уже нетепличные условия, потому и межсервисный интервал КМР определил 15000км, а не 20000км как в ЕС. Но эти условия будем считать нормальными или как вы пожелали выразиться "типичными", а вот для тяжелых, как вы заметили, есть в попунктное описание в инструкции по эксплуатации "тяжелостей" и рекомендация смены масла в 7500км.Так я же об этом и сам написал.
о рекомендуемой марке масла и конткретно о линейке масел ф-мы ШеллТак это маркетинговая херня, на это вообще внимания обращать не надо, Shell за это КМР деньги заплатил. Корейцы думаете по доброте душевной шеловский шильдик напечатали.
В маслах А1/А5 щелочное число снижено не менее чем на 30% по сравнению с А3 и это совсем ни чуть-чуть. Раз киа рекомендует А3, а не какое либо другое, значит "крупица разума" в этом есть.Это не много. Нужно смотреть анализы отработки и делать уже по ним выводы. Потому что щелочное число ведет себя по разному. В интернете (опять же на забугорных сайтах, у них аналаз копейки стоит) можно найти анализы, где видно, что даже в маслах ACEA C3 к концу периода эксплуатации щелочное остается на достаточном уровне, по сравнению с тем же A3. Если двигатель в порядке, то TBN, что у A3, что у A5 достаточно, чтобы двигатель не засирался.
На заливаемом мной масле помимо допуска А3 есть допуск В3/В4 (для дизельных моторов), следуя вашей логикеИмел в виду чисто дизельные допуски (API CH-4 например), а не универсальные. Кстати, знаю пример человек себе в бензиновый двиг Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 льет, при чем достаточно часто и все нормально. Правда это тойтовский двиг 3s-fe - они неубиваемые)).
Раз киа рекомендует А3, а не какое либо другое, значит "крупица разума" в этом есть.Они все правильно рекомендуют, но рекомендация эта не основывается только на щелочном числе, масла A3 рекомендуютсяа вообще не из-за щелочного.
Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва),Они не подходят не только из-за чуть меньше TBN. TBN в масле это не единственный параметр. И вообще щелочное число и моющие свойства это разные понятия. Щелочное число - это показатель способности масла противостоять кислотам. Если двиг засрался, то никаким маслом ни с каким TBN его нормально не отмоешь. Кстати, чем больше щелочное, тем больше и зольность в масле.
Так я же об этом и сам написал.Да, это так, но разногласия были насчет ресурса масел А1/А5 применимо для дв. Гамма.
Так это маркетинговая херня, на это вообще внимания обращать не надо, Shell за это КМР деньги заплатил. Корейцы думаете по доброте душевной шеловский шильдик напечатали.Маркетинговагая херня, только чего? Продвижения линейки масел Шелл на нашем рынке? (ВАЗ с 2007 года Шелл "рекомендует") Врят ли. Шелл и так неплохо в РФ присутствует. Дело, как не хотелось бы плохо думать о КИА и Шелл, банально в их сговоре, откатах, не честной конкуренции и т.п. и т.д.
Это не много. Нужно смотреть анализы отработки и делать уже по ним выводы. Потому что щелочное число ведет себя по разному. В интернете (опять же на забугорных сайтах, у них аналаз копейки стоит) можно найти анализы, где видно, что даже в маслах ACEA C3 к концу периода эксплуатации щелочное остается на достаточном уровне, по сравнению с тем же A3. Если двигатель в порядке, то TBN, что у A3, что у A5 достаточно, чтобы двигатель не засирался.За морем телушка полушка, да рупь перевоз (с) По "забугорному" качественного масла в РФ раз и опчелся, а продаваемое - спешл фор Рашка, попроще рецептура, да похуже сырьё. Так что забугорные масласайты для нас лишь труднодостижимый ориентир, дающий представление о их маслах. О продаваемых у нас читал, перед тем как сделать свой выбор, на Ойл-клуб.
Имел в виду чисто дизельные допуски (API CH-4 например), а не универсальные. Кстати, знаю пример человек себе в бензиновый двиг Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 льет, при чем достаточно часто и все нормально. Правда это тойтовский двиг 3s-fe - они неубиваемые)).Ежу понятно, на автопроизводителей трудятся целые оравы хим.лабораторий, испытательных цехов и полигонов и штат разработчиков двигателей не 3 человека. Отсюда и возможность не только масло подобрать для конкретной модели двигателя, но двигатель спроектировать под конкретное по суммарному набору характеристик масло.
Они все правильно рекомендуют, но рекомендация эта не основывается только на щелочном числе, масла A3 рекомендуютсяа вообще не из-за щелочного.
Они не подходят не только из-за чуть меньше TBN. TBN в масле это не единственный параметр. И вообще щелочное число и моющие свойства это разные понятия. Щелочное число - это показатель способности масла противостоять кислотам. Если двиг засрался, то никаким маслом ни с каким TBN его нормально не отмоешь. Кстати, чем больше щелочное, тем больше и зольность в масле.Курс школьной химии за 8 класс - кислота вступает с основанием (щелочь) в реакцию в результате получается соль (зола) и вода... Стало быть чтобы в масле было как можно меньше золы, надо производить масла со сниженной щелочностью, гордо писать на упаковке "Low Saps" и косить с обывателей бабло, внушая что так лучше. А откровенно засранный движок вообще без разборки никаким маслом (с чудо средствами иль без) не отмыть. Лучше уж у меня будет масло с нормально высокой щелочностью, зато после непредвиденной заправки некондиционным бензином (допустим с завышенным содержанием серы) будет шанс отделаться легким испугом (досрочная замена масла, нейтрализатор врят ли так быстро помрет), чем надеясь на гарантию, в которой могут отказать, сославшись на экспертизу бодяжного топлива, за свой счет капиталить движок (в наихудшем случае), из-за поеденными теми же кислотами поверхностями гильз, поршней, КВ, вкладышей и т.д. Бензин в моем княжестве, не смотря на Роспотреб и Ростехнадзор, лотерея и к сожалению безвыигрышная. ИМХО.
Маркетинговагая херня, только чего? Продвижения линейки масел Шелл на нашем рынке? (ВАЗ с 2007 года Шелл "рекомендует") Врят ли. Шелл и так неплохо в РФ присутствует. Дело, как не хотелось бы плохо думать о КИА и Шелл, банально в их сговоре, откатах, не честной конкуренции и т.п. и т.д.Почему сговор и откаты? Я такого не писал. Просто Шелл заплатил за рекламу КМР и ВАЗу, в частности. Вот они и рекомендуют. Ни один здравый производитель не будет рекомендовать другого производителя за бесплатно. Шелл - это обычный кряк, при чем не из дешевых, опять же из-за того самого маркетинга, при чем покупатель за него же (маркентинг) и платит. Кряков как шелл на нашем рынке достаточно много и дешевле.
По "забугорному" качественного масла в РФ раз и опчелся, а продаваемое - спешл фор Рашка, попроще рецептура, да похуже сырьё. Так что забугорные масласайты для нас лишь труднодостижимый ориентир, дающий представление о их маслах. О продаваемых у нас читал, перед тем как сделать свой выбор, на Ойл-клуб.Возможно как раз Шеллы и Мобилы так и делают. Но есть много производителей, которые одно и тоже масло экспортируют по всей Европе. Тот же Valvoline, Motul и т.д., да те же американские Petro-Canada и Chevron поставляют на Российский рынок масла такого же качества, как и в другие страны. Спецпродукт конечно есть, Liqui-Moly например со своими Mos2, которые у них в Германии почему то не продаются, но при этом остальные масла у них вполне обычные. Это странный стереотип, что в Россию похуже. А еще везде одни подделки мерещатся. Сомневаюсь, что в ойл-клубе прям так хают масла продаваемые у нас.
Ежу понятно, на автопроизводителей трудятся целые оравы хим.лабораторий, испытательных цехов и полигонов и штат разработчиков двигателей не 3 человека. Отсюда и возможность не только масло подобрать для конкретной модели двигателя, но двигатель спроектировать под конкретное по суммарному набору характеристик масло.Так то оно так, только явно не под щелочное число, как вы упоминали выше, а скорее под вязкости.
Курс школьной химии за 8 класс - кислота вступает с основанием (щелочь) в реакцию в результате получается соль (зола) и вода... Стало быть чтобы в масле было как можно меньше золы, надо производить масла со сниженной щелочностью, гордо писать на упаковке "Low Saps" и косить с обывателей бабло, внушая что так лучше.То что чем больше щелочное число, тем больше зольность это факт и то, что в low-saps маслах зольность меньше как и щелочного - это тоже факт. За low-saps никто ничего не косит и не внушает, эти масла специально разработаны с низким содержанием золы, серы, фосфора из-за особенностей системы очистки выхлопных газов, у двигателей отвечающих стандартам Евро 4, 5. Просто на наших машинах такого нет (1 только катализатор стоит). А когда в машине есть сажевый фильтр, система доочистки отработавших газов, система рециркуляции, то тут задумаешься, что лить.
П.С. Лейте масло, какое сочтете нужным, свой осознанный выбор я уже сделал.Да я вроде совета то и не спрашивал и никого переубеждать в выборе не собираюсь, я даже не знаю какое масло у вас залито.
Ну, кто то не понимает, кто то понимает. Интересы у всех разные. Про 99% - это круто загнули.да не круто,посмотритевсего 2-3 опонента пишут углублёный маразм,который вычитали в инете и скопировали сюда,фу,давайте будем проще и больше общаться на более понятном языке для большей части посетителей форума
да не круто,посмотритевсего 2-3 опонента пишут углублёный маразм,Опять же для кого то маразм, а кто-то понимает. Половина пользователей вообще не знают, что у них залито, что дилер залил, то и есть, а что-то там по херу.
который вычитали в инете и скопировали сюдаИнтернет, как известно - это большой источник информации, кто-то просто читает и копипастит, а кто-то читает и понимает о чем читает. Если большинство не понимает, о чем речь, я то тут не при чем.
а терерь подведем черту и напишем какое масло через какое время нужно менять или не напишут?Если и правда вам нужно посоветовать масло, то пишите какой авто, условия эксплуатации - температурный диапазон в регионе, стиль вождения, где преимущественно ездите город-трасса (в примерном соотношении) - может уже, что то выбрали и не можете определиться, посоветую.
Шелл - это обычный кряк, при чем не из дешевых, опять же из-за того самого маркетинга, при чем покупатель за него же (маркентинг) и платит. Кряков как шелл на нашем рынке достаточно много и дешевле.Вот тоже мне открытие! И Мобил3000 и Зик ИксКью и Кастрол Магнатек и еще куча масел с лейблом "синтетика", продаваемых в СНГ "кряки". Чистокровные масла на основе ПАО или Эстеров мало того что дороги, так и еще муссируется мнение что обывателям они не к чему, да хрен с ними.
Возможно как раз Шеллы и Мобилы так и делают. Но есть много производителей, которые одно и тоже масло экспортируют по всей Европе. Тот же Valvoline, Motul и т.д., да те же американские Petro-Canada и Chevron поставляют на Российский рынок масла такого же качества, как и в другие страны. Спецпродукт конечно есть, Liqui-Moly например со своими Mos2, которые у них в Германии почему то не продаются, но при этом остальные масла у них вполне обычные.Шелл так поголовно делает, Мобил выборочно, масло ф-мы Вальволин отличные, но применительно только к мототехнике, Шеврон плохо представлен в продаже, Ликви-Моли - ни рыба, ни мясо. Стереотипа о масле для Росси нет, есть четкая убежденность в этом по результатам тестов Ойл-клуба. Поддельным Шелом, Кастролом и Мобилом страна просто завалена.
Это странный стереотип, что в Россию похуже. А еще везде одни подделки мерещатся. Сомневаюсь, что в ойл-клубе прям так хают масла продаваемые у нас.
Так то оно так, только явно не под щелочное число, как вы упоминали выше, а скорее под вязкости."по суммарному набору характеристик масло" - где тут хоть полслова исключительно про щелочность?
То что чем больше щелочное число, тем больше зольность это факт и то, что в low-saps маслах зольность меньше как и щелочного - это тоже факт. За low-saps никто ничего не косит и не внушает, эти масла специально разработаны с низким содержанием золы, серы, фосфора из-за особенностей системы очистки выхлопных газов, у двигателей отвечающих стандартам Евро 4, 5. Просто на наших машинах такого нет (1 только катализатор стоит). А когда в машине есть сажевый фильтр, система доочистки отработавших газов, система рециркуляции, то тут задумаешься, что лить.Мы так-то в СИД КЛУБЕ на форуме сидим, и масло для двигателей Сидовских бензиновых подбираем, у которых как вы успели заметить "...1 только катализатор стоит..." отсюда и масла "low-saps" Сиду, по большому счету, как козе баян.
Да я вроде совета то и не спрашивал и никого переубеждать в выборе не собираюсь, я даже не знаю какое масло у вас залито.Так я его вам, ваше величество, специально и не давал. Дорогие, форумчане, лейте хоть Лукойл, ТНК с Хадо, только правильного допуска.
"по суммарному набору характеристик масло" - где тут хоть полслова исключительно про щелочность?Изначально было: "ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа", я ответил, что это не так, что они не подходят не из-за TBN.
Так я его вам, ваше величество, специально и не давал.Не надо себя надменно вести. Я же вам нормально отвечаю. Валите все в одну кучу, да еще получается я виноватым выхожу.
Изначально было: "ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа", я ответил, что это не так, что они не подходят не из-за TBN.Мануалом к Сиду для круглогодичной эксплуатации рекомендованы масла вязкозтью 5w30, 0w30, 5w40, 0w40. Масел А1/А5 с "летней" вязкозтью более Xw30 (т.е. 5w20, 0w20, 5w30, 0w30) не выпускается, т.к. топливная экономичность (энергосбережение) достигается маловязкозтью масла. Стандарты А1/А5 подразумевают среди все прочего и сниженное щелочное число (не будь оно снижено, масло "превращается" в А2/А3). Отсюда и в первую очередь и произростает сниженный ресурс масла допусков А1/А5 для двигателей, родным для которых является допуск А3, при равных вязкозтных характеристиках.
Не надо себя надменно вести. Я же вам нормально отвечаю.Манера общения была взята у вас:
Да я вроде совета то и не спрашивал...
...заблуждаетесь и людей в блуд вводите...
Если и правда вам нужно посоветовать масло, то пишите какой авто, условия эксплуатации - температурный диапазон в регионе, стиль вождения, где преимущественно ездите город-трасса (в примерном соотношении) - может уже, что то выбрали и не можете определиться, посоветую.да я то определился... вы же тут в двоем кашу развели. думал подведете итоги и напишите для всех моторов и масел рекомендации. Был бы не плохой ФАК
Диллер (на кубинской) льет при замене вроде мобил (или кастрол - не помню) на вопрос - почему???? - ответ - ХЗ и что то... ., хотя везде расклеены плакаты шела и в сервис книжке указан шел.Ну, и что? О чем это говорить должно?
Угара за все время нет (ни чего не доливал) так и стоит копится, заводилась и при -35 с пол тычкаА почему не должна завестись то? Машина то новая. И отсутствие угара на таком пробеге тоже не сюрприз и не показатель.
От себя напишу, что еслиб думал ездить на 1авто больше 5лет и "насиловал бы двигло" гонками - менял бы масло каждые 7.5т.км. , а так SHELL 5w-40 каждые 15т.кмТе кто занимается гонками, заливают новое масло перед каждой гонкой, а после сливают. 7.5 тыс. км -это рекомендации для гражданского авто KIA (а не для спорткара), эксплуатирующегося в тяжелых условиях. Это рекомендует сам производитель авто.
Почему шел? - тупо (не задумываясь) по мануалу и усе.....Как я и писал: "маркетинг в действии". Вот вам и реклама и стадное чувство при выборе.
Solen, странно, что льют Shell Helix Ultra Extra в бензиновый двигатель, а если еще и с интервалом в 15000 тыс., то это маразм. Уверен, что не Shell Helix Ultra E?
Здравствуйте! Тоже всю тему прочитал, и много для себя почерпнул. Но! Сегодня движек стуканул, на сервисе разобрали коленвал, шатуны в хлам, до ТО-5(75000) не дотянул 200 км, вердикт ИПГ надо было менять масло через каждые 7500 км, а не как я через 15000 км, хотя все ТО только у официального дилера с отметкой в сервисной книжке. ИТОГ: гарантии на двигатель не видать, попадос штук на 150-170. Люди меняйте масло чаще, не дожидайтесь 15000 км.каширка 39 заслала заланцев? или магазин по продаже масел?
каширка 39 заслала заланцев? или магазин по продаже масел?
Здравствуйте! Тоже всю тему прочитал, и много для себя почерпнул. Но! Сегодня движек стуканул, на сервисе разобрали коленвал, шатуны в хлам, до ТО-5(75000) не дотянул 200 км, вердикт ИПГ надо было менять масло через каждые 7500 км, а не как я через 15000 км, хотя все ТО только у официального дилера с отметкой в сервисной книжке. ИТОГ: гарантии на двигатель не видать, попадос штук на 150-170. Люди меняйте масло чаще, не дожидайтесь 15000 км.Че за бред, если все ТО пройдены, то почему за свой счет, 7500 тыс., это рекомендуемая замена, а не обязательная?!
Че за бред, если все ТО пройдены, то почему за свой счет, 7500 тыс., это рекомендуемая замена, а не обязательная?!
К сожалению для себя, я привез свое масло. Теперь ИПГ требует с меня сертификат качества из магазина и чек о покупке. К слову 8 месяцев назад приобретал. Чека конечно нет, может хоть сертификат дадут.А может все же независимую экспертизу масла нужно провести?!
Да и вообще причину выхода из строя двигателя!
Шлам из-за паленого масла :) Тут с частыми заменами легче не станет :)Бывает, что и не "паленое" масло нехило так угорает. Поэтому на прежней машине перед заменой масла я использовал химию:
7500 тыс., это рекомендуемая замена, а не обязательная?!Есть 2 графика обслуживания: для нормальных условий и для тяжелых. 15 тыс. - это крайний срок даже для нормальных условий эксплуатации, не говоря уже о тяжелых. Руководство то вообще кто-нибудь читает? Там нигде не написано, что 7,5 тыс. - это рекомендуемая замена.
Шлам из-за паленого масла :) Тут с частыми заменами легче не станет :)Какое паленое масло? В интернете страшилок начитались? Почитайте по каким причинам образуется шлам в двигателе.
Alex007, а нигде и не обяжут. Салонам важно продать авто, им важно количество. А стоимость владения автомобилем в этом играет не последнюю роль. Много ли покупателей стали бы рассматривать KIA, если им сказать, что ТО через 7,5 тыс. км?Я думаю выручка от ТО, больше, чем от продажи машин!
Я меняю масло и масляный фильтр через 7500 тыс. у ОД. Заливают Шелл 5W40. Своё масло привозить не хочу,так как нет гарантии что оно не палёное. И как бы меня не убеждали, что это мол малый пробег для замены-останусь на своём. Хуже движку с таким интервалом замены явно не будет!Хуже не будет ключевая фраза. А лучше то будет?
Хуже не будет ключевая фраза. А лучше то будет?лучше будет, автомобилю. Меньше интервал - меньше окислилось - меньше отложений - лучше смазка.
лучше будет, автомобилю. Меньше интервал - меньше окислилось - меньше отложений - лучше смазка.Вы не правильно поняли смысл моей фразы. И потому кинулись приводить азбучные истины известные всем, а за одно и минусонули мой предыдущий ответ. Смысл был в том что almetall меняя масло через 7,5 т.км. у дилера, да и еще и "строго рекомендованный" Шелл заливая, в конце своего сообщения как бы вопрошает "И ведь правда хуже не будет?" И вторая часть моего предыдущего ответа была адресована уж точно не вам, капитан Очевидность. :)
Motul eco-nergy 5w30нормальный вариант.
motul gear 300Рекомендация на МКПП, если память не изменяет, GL4. Я бы рекомендовал Ravenol TSG 75w-90.
На то переведу авто на моторное масло Motul eco-nergy 5w30я с первых километров заливаю MOTUL отличное масло rulezz
В мкпп motul gear 300
Как Вам наборчик? Может кто юзал?
В нете почитал-отлично просто rulezz
класса АСЕА А5/В5 категорически не рекомендуетсяПрям таки категорически? В новые ceed'ы, которые немного форсированы, рекомендуется спецификация ACEA A5. В те же двигатели (g4fc) на cerato вообще об ACEA ни слова, только API и ILSAC. Кроме того в наши двигатели есть рекомендация 5w-20, т.е. использование маловязких масел допускается, разумеется при соблюдении разумных интервалов смены и в зависимости от условий эксплуатации.
На то переведу авто на моторное масло Motul eco-nergy 5w30Вот уже четыре года заливаю мотюль.
В мкпп motul gear 300
Как Вам наборчик? Может кто юзал?
Это не совсем так, точнее совсем не так.Поподробнее!)
Так называемые моющие присадки есть во всех моторных маслах (по крайней мере для 4-х тактных двигателей). К надписям на этикетках это не имеет никакого отношения - это твои выдумки.
По своему действию делят на детергенты и дисперсанты.
Одним из основных требований, предъявляемых к маслам, является обеспечение необходимой чистоты двигателя, т.е. не допустить отложение нагаров, лаков и т.д.да это ясно!))
Добавление детергентно-диспергирующих присадок способствует поддержанию осадков (сажи и др. продуктов сгорания) в масле во взвешенном состоянии, препятствуя их коагуляции и осаждению на деталях двигателей в виде нагаров и лаков, а также нейтрализации продуктов окисления.
Когда ресурс данных присадок исчерпан, начинается процесс лакообразования и в самых запущенных случаях шламообразования. Так что меняйте масло чаще.
моющие присадки есть во всех моторных маслах
а как масло тогда сливаеться, если оно ниже фильтра ?о боже
5w30 может на 0w40 сменить?Давно пора...
Добавлено позже: [time]Апрель 16, 2014, 00:42:05 [/time]
и я что то не пойму, почему все же официал полусинтетику лил, не смотря на то, что в сервисной книжке фигурирует синтетика Helix Ultra 5W-40
10w-30 какого брэнда ?Без разницы, какой найдешь, только синтетику и менять раз в 7,5 тыс км максимум.
Я бы лил 10w-30, если зимы теплые (не ниже -25)
Время идет к лету.. думаю на лето все же погуще немного нужно. А вот ближе к зиме воспользуюсь Вашим советомЕсли зима у тебя не ниже -25, то и смысла нет прыгать с 5-40 на 10-30, тем более, если ты определился с вязкостью 40, то лей ее постоянно.
а после полусинтетики нужно использовать какие нить промывочные жидкости, чтоб "безболезненно" перейти на полную синтетику ?лучше промыть
Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Выбор масла для двигателей GAMMA.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/
вы не правы.много полезной информации по свойствам и анализам..так же отзывы и тд и тп.
Если хотите узнать что-то интересное о масле, то почитайте этот блог. http://bmwservice.livejournal.com/
Читать нужно сервисную книжку...наш двигатель лишен на 99% проблем двигателе БМВ... smileК сожалению масло не понимает, в БМВ его заливают или в киа, оно не умеет читать. Масло есть масло, одинаково хорошее для любого ДВС или одинаково плохое. Так что анализы и опыт использования описанный по ссылке очень интересен и полезен я считаю. И как-то больше верится человеку, который ремонтирует моторы и наблюдает за их состоянием, нежели диванным экспертам с оилсру или просто байкам из гаражей в стиле - "я залил шел, у меня двигатель стуканул". А в нашей сервисной книжице допуски просто огромные от 20-50 до 0-30, 5-20. И в КИА(как и в любой другой конторе) уж точно не заинтересованны, чтобы их продукция работала больше гарантийного срока, а скорее наоборот. Так что приходится и самому головой подумать, хотя залить масло у ОД и не париться гораздо проще, я согласен, но не у всех есть средства ремонтировать двигатель каждые 100 тысяч.
И как-то больше верится человеку, который ремонтирует моторы и наблюдает за их состоянием, нежели диванным экспертам с оилсру или просто байкам из гаражей в стиле - "я залил шел, у меня двигатель стуканулА еще посмотреть как он масло прожаривает, очень показательно %)
Да ни чем собственно это и не должно говорить!!!! - я к тому что лить можно все что угодно (лишь бы соответствовало). Почему шел? - тупо (не задумываясь) по мануалу и усе.....
Да ни чем собственно это и не должно говорить!!!! - я к тому что лить можно все что угодно (лишь бы соответствовало). Почему шел? - тупо (не задумываясь) по мануалу и усе.....
К сожалению масло не понимает, в БМВ его заливают или в киа, оно не умеет читать. Масло есть масло, одинаково хорошее для любого ДВС или одинаково плохое.Не поспоришь, за исключением одного - в Kia и BMW маслу приходится работать в совершенно разных температурных режимах. У меня сейчас на масле 5W-20 температура двигателя редко когда за 80 градусов переваливает, даже если газую "от души". А вот, например, для двигателя EP6 нормальной считается температура от 75 до 105 градусов. В бытность владения Peugeot 308 сканер при диагностике показывал 102 градуса на прогретом двигателе. Есть разница между 80-85 и 105 градусами? Есть, и для масла она более чем существенная. У BMW очень теплонагруженные движки, если сравнивать с корейскими.
кто подскажет, сейчас залито 5w30 шелл хеликс ультра экстра, пробег 94 на то 90 мастер сказал: "пора бы переходить на 5W40." что мне надо для этого. просто сольется старое 5w30 и зальется новое 5W40??? никаких промывок не нужно??марку оставляю туже(шел хеликс ультра)Не нужно промывок.
кто подскажет, сейчас залито 5w30 шелл хеликс ультра экстра, пробег 94 на то 90 мастер сказал: "пора бы переходить на 5W40." что мне надо для этого. просто сольется старое 5w30 и зальется новое 5W40??? никаких промывок не нужно??марку оставляю туже(шел хеликс ультра)
Износ двигателя :)
Чем он мотивировал переход на другое масло?
Износ двигателя :)
Чем он мотивировал переход на другое масло?
ну да. тип пробег уже под сотню. пора и погуще лить.
ну да. тип пробег уже под сотню. пора и погуще лить.Такого бреда еще не слышал
Обчитался oil-club плюнул на все ибо задолбало, менять теперь буду каждые 10 т.км. города или 15 т.км. трассы, ибо менял масло в режиме http://www.oil-club.ru/forum/topic/27674-kia-ceed-ed-fl-2010-g-5w205w30-gbo-120-000-km/#entry846601 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/27674-kia-ceed-ed-fl-2010-g-5w205w30-gbo-120-000-km/#entry846601) получилось нефига не экономно и даже затратно... Теперь заливаю Лукойл Люкс или Генезис Глидеч и пофигу мне на все. Пора отходить от стереотипа - наше плохое. Наше нормальное, особенно от крупной конторы поставляющее базовые масла за бугор, а уж из своей базы и присадки забугорной смешать масло особо не тяжелона чем катал ранее? И есть ли какие то изменения в динамике и звуке мотора? Особенно при прогреве.
на чем катал ранее? И есть ли какие то изменения в динамике и звуке мотора? Особенно при прогреве.