форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Все о масле и его замене

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
Автор Тема: Все о масле и его замене  (Прочитано 60902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #90 : Ноябрь 13, 2012, 13:57:42 pm »
0

тю, блин. Тогда зачем менять масло на сиде через 7500км? 8[ Через 10000 еще можно как то понять, но через 7500...
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #91 : Ноябрь 13, 2012, 14:25:39 pm »
0

тю, блин. Тогда зачем менять масло на сиде через 7500км? 8[ Через 10000 еще можно как то понять, но через 7500...

На Сиде, равно как и на любом другом автомобиле, масло можно вообще не менять. В ЗР автор статей А.Вайсман описывал двигатель подобного жигуля с пробегом в 75 т.км. без смены масла!  ;)

Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва), а с допуском А5/В5, в частности, помимо выше сказанного еще и меньшей высокотемпературной вязкозтью (HTHS). Моторы Сидов (во всяком случае у моего рестайла упоминается) конструтивно ориентированы на сниженную HTHS, но все же "веретенка" в моторе не есть гуд. От того я и поддерживаю мнение специалистов по автомаслам о желательности смены масел API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) в услових эксплуатации в РФ не реже 7,5 т.км. ИМХО
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #92 : Ноябрь 13, 2012, 19:23:05 pm »
0

На Сиде, равно как и на любом другом автомобиле, масло можно вообще не менять. В ЗР автор статей А.Вайсман описывал двигатель подобного жигуля с пробегом в 75 т.км. без смены масла!  ;)

Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва), а с допуском А5/В5, в частности, помимо выше сказанного еще и меньшей высокотемпературной вязкозтью (HTHS). Моторы Сидов (во всяком случае у моего рестайла упоминается) конструтивно ориентированы на сниженную HTHS, но все же "веретенка" в моторе не есть гуд. От того я и поддерживаю мнение специалистов по автомаслам о желательности смены масел API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) в услових эксплуатации в РФ не реже 7,5 т.км. ИМХО
все верно, но зачем лить SJ, если производитель рекомендует SL?
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #93 : Ноябрь 13, 2012, 21:53:16 pm »
0

все верно, но зачем лить SJ, если производитель рекомендует SL?

В рекомендациях Форда (возможно старых) скопипастил и пошел вставлять во все ответы. Современная группа качества конечно же API SL.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #94 : Ноябрь 13, 2012, 23:08:08 pm »
0


1. 7,5 тыс. км - это интервал замены масла в тяжелых условиях эксплуатации (в Росси в большинстве случаев это именно эти самые услови), что это такое можно найти в инструкции к авто, там прям по пунктам четко и ясно написано какие это условия. И если хотя бы 1 пункт присутствует в вашей ежедневной эксплуатации, то уже рекомендуется снизить интревал замены. Допуски и спецификации масла к интервалам замены не имеют никакого отношения. То что у форда 20000 км, у киа 15000 км - это в типличных условиях, обычно указывается для покупателей, чтобы они думали , что на то реже ездить нужно и бабло меньше отдавать. Если почитать забугорные форумы, особенно канадские, то там люди через 3000 миль меняют.

Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва), а с допуском А5/В5, в частности, помимо выше сказанного еще и меньшей высокотемпературной вязкозтью (HTHS). Моторы Сидов (во всяком случае у моего рестайла упоминается) конструтивно ориентированы на сниженную HTHS
Лёвик, вы немного сами заблуждаетесь и людей в блуд вводите. Тут вообще непонятно, сами себе противоречите, пишите, что A5/B5 имеют низкую HTHS по сравнению с A3/B3 (это так) и дальше говорите, что сиды расчитаны на низкую HTHS.
И некоректно говорить, что масла классификации A5/B5 не подходять из-за чуть меньшего щелочного, оно если и меньше, то не на много, а в маслах с чисто дизельными допусками щелочное вообще зашкаливает - может лучше их лить?
Короче нужно смотреть, что рекомендует производитель (а он уже в свою очередь опирается на зазоры в двигателях, температуры и т.д) и отталкиваясь от манеры вождения и условий эксплуатации подбирать масло.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 23:40:10 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #95 : Ноябрь 14, 2012, 09:18:17 am »
0

по мне так тяжелые условия - это пробка в болоте длинной 10км. Пробка - это вообще понятие растяжимое. Что там еще в мануале сказано про тяжелые условия?
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #96 : Ноябрь 14, 2012, 09:53:22 am »
0

по мне так тяжелые условия - это пробка в болоте длинной 10км. Пробка - это вообще понятие растяжимое.
Ну, вот и замечательно, никто же не заставляет менять чаще, это просто рекомендация производителя, который для себя ее написал. Можно вообще не менять масло, а просто доливать и продать какому-нибудь лопуху через 2-3 года. В инструкции, кстати, нет ни слова про пробки, но если бы и было, то думаю производитель тоже подразумевал бы именно 10 км в болоте.
Что там еще в мануале сказано про тяжелые условия?
Это кому вопрос? Можно открыть самому и почитать.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #97 : Ноябрь 14, 2012, 14:06:02 pm »
0

1. 7,5 тыс. км - это интервал замены масла в тяжелых условиях эксплуатации (в Росси в большинстве случаев это именно эти самые услови), что это такое можно найти в инструкции к авто, там прям по пунктам четко и ясно написано какие это условия. И если хотя бы 1 пункт присутствует в вашей ежедневной эксплуатации, то уже рекомендуется снизить интревал замены. Допуски и спецификации масла к интервалам замены не имеют никакого отношения. То что у форда 20000 км, у киа 15000 км - это в типличных условиях, обычно указывается для покупателей, чтобы они думали , что на то реже ездить нужно и бабло меньше отдавать. Если почитать забугорные форумы, особенно канадские, то там люди через 3000 миль меняют.

Все это так да не совсем. Эксплуатация в РФ - уже нетепличные условия, потому и межсервисный интервал КМР определил 15000км, а не 20000км как в ЕС. Но эти условия будем считать нормальными или как вы пожелали выразиться "типичными", а вот для тяжелых, как вы заметили, есть в попунктное описание в инструкции по эксплуатации "тяжелостей" и рекомендация смены масла в 7500км.  :) Так же в этом же мануале упоминается о рекомендуемой марке масла и конткретно о линейке масел ф-мы Шелл с указанием групп качества, температурных допусков. А речь в моих трех предыдущих сообщениях шла о маслах, не являющихся рекомендованными КИА для условий РФ, а именно масла ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) т.н. фордовского допуска. Применительно к ним я и упоминал "чужую" рекомендацию (но не рекомендовал применять это масло) в 7,5т.км до замены, относя этот пробег условно исключительно к "нормальным" условиям эксплуатации для РФ.
Забугорные канадские и штатовские форумы в оригинале не читал, ибо английским не владею, но про 3000км до замены масла знаю. Только 3000 км - рекомендация чисто буржуйских скряг и имеет отношение к недорогой минералке при их более мягком климате.  ;)
Лёвик, вы немного сами заблуждаетесь и людей в блуд вводите. Тут вообще непонятно, сами себе противоречите, пишите, что A5/B5 имеют низкую HTHS по сравнению с A3/B3 (это так) и дальше говорите, что сиды расчитаны на низкую HTHS.

Короче нужно смотреть, что рекомендует производитель (а он уже в свою очередь опирается на зазоры в двигателях, температуры и т.д) и отталкиваясь от манеры вождения и условий эксплуатации подбирать масло.
В маслах А1/А5 щелочное число снижено не менее чем на 30% по сравнению с А3 и это совсем ни чуть-чуть. Раз киа рекомендует А3, а не какое либо другое, значит "крупица разума"  :) в этом есть. На заливаемом мной масле помимо допуска А3 есть допуск В3/В4 (для дизельных моторов), следуя вашей логике
И некоректно говорить, что масла классификации A5/B5 не подходять из-за чуть меньшего щелочного, оно если и меньше, то не на много, а в маслах с чисто дизельными допусками щелочное вообще зашкаливает - может лучше их лить?
                             мне получается следует перестать лить это масло, т.к. оно еще и "дизельное" и "щелочное число у него зашкаливает" (для справки всего-то 11,3), а следует лить масла с А1/А5, опять же вопреки рекомендации КИА? Нет уж, я при выборе масла, учел все рекомендации КИА по поводу групп качества и температурных допусков, но при этом я не виноват что выбранное мной масло подходит и к дизельным двигателям.
Насчет масел со сниженным HTHS: в мануале моего Сида находил упоминание о применении данных масел, но с оговоркой "при "бережной" эксплуатации для достижения большей топливной экономичности". Получается мануал к моему Сиду вводит в заблуждение, а не я его прочитавший, но поделившийся на форуме информацией.  :)
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #98 : Ноябрь 14, 2012, 15:27:05 pm »
0

Все это так да не совсем. Эксплуатация в РФ - уже нетепличные условия, потому и межсервисный интервал КМР определил 15000км, а не 20000км как в ЕС. Но эти условия будем считать нормальными или как вы пожелали выразиться "типичными", а вот для тяжелых, как вы заметили, есть в попунктное описание в инструкции по эксплуатации "тяжелостей" и рекомендация смены масла в 7500км.
Так я же об этом и сам написал.
о рекомендуемой марке масла и конткретно о линейке масел ф-мы Шелл
Так это маркетинговая херня, на это вообще внимания обращать не надо, Shell за это КМР деньги заплатил. Корейцы думаете по доброте душевной шеловский шильдик напечатали.
В маслах А1/А5 щелочное число снижено не менее чем на 30% по сравнению с А3 и это совсем ни чуть-чуть. Раз киа рекомендует А3, а не какое либо другое, значит "крупица разума"   в этом есть.
Это не много. Нужно смотреть анализы отработки и делать уже по ним выводы. Потому что щелочное число ведет себя по разному. В интернете (опять же на забугорных сайтах, у них аналаз копейки стоит) можно найти анализы, где видно, что даже в маслах ACEA C3 к концу периода эксплуатации щелочное остается на достаточном уровне, по сравнению с тем же A3. Если двигатель в порядке, то TBN, что у A3, что у A5 достаточно, чтобы двигатель не засирался.
На заливаемом мной масле помимо допуска А3 есть допуск В3/В4 (для дизельных моторов), следуя вашей логике
Имел в виду чисто дизельные допуски (API CH-4 например), а не универсальные. Кстати, знаю пример человек себе в бензиновый двиг Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 льет, при чем достаточно часто и все нормально. Правда это тойтовский двиг 3s-fe - они неубиваемые)).
Раз киа рекомендует А3, а не какое либо другое, значит "крупица разума"   в этом есть.
Они все правильно рекомендуют, но рекомендация эта не основывается только на щелочном числе, масла A3 рекомендуютсяа вообще не из-за щелочного.
Опять же вот вы пишите:
Масла груп качества\допусков API—SJ ILSAC—GF-2 ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа (моющие св-ва),
Они не подходят не только из-за чуть меньше TBN. TBN в масле это не единственный параметр. И вообще щелочное число и моющие свойства это разные понятия. Щелочное число - это показатель способности масла противостоять кислотам. Если двиг засрался, то никаким маслом ни с каким TBN его нормально не отмоешь. Кстати, чем больше щелочное, тем больше и зольность в масле.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #99 : Ноябрь 14, 2012, 18:44:28 pm »
0

Так я же об этом и сам написал.
Да, это так, но разногласия были насчет ресурса масел А1/А5 применимо для дв. Гамма.
Так это маркетинговая херня, на это вообще внимания обращать не надо, Shell за это КМР деньги заплатил. Корейцы думаете по доброте душевной шеловский шильдик напечатали.
Маркетинговагая херня, только чего? Продвижения линейки масел Шелл на нашем рынке? (ВАЗ с 2007 года Шелл "рекомендует") Врят ли. Шелл и так неплохо в РФ присутствует. Дело, как не хотелось бы плохо думать о КИА и Шелл, банально в их сговоре, откатах, не честной конкуренции и т.п. и т.д.
Это не много. Нужно смотреть анализы отработки и делать уже по ним выводы. Потому что щелочное число ведет себя по разному. В интернете (опять же на забугорных сайтах, у них аналаз копейки стоит) можно найти анализы, где видно, что даже в маслах ACEA C3 к концу периода эксплуатации щелочное остается на достаточном уровне, по сравнению с тем же A3. Если двигатель в порядке, то TBN, что у A3, что у A5 достаточно, чтобы двигатель не засирался.
За морем телушка полушка, да рупь перевоз (с) По "забугорному" качественного масла в РФ раз и опчелся, а продаваемое - спешл фор Рашка, попроще рецептура, да похуже сырьё. Так что забугорные масласайты для нас лишь труднодостижимый ориентир, дающий представление о их маслах. О продаваемых у нас читал, перед тем как сделать свой выбор, на Ойл-клуб.
Имел в виду чисто дизельные допуски (API CH-4 например), а не универсальные. Кстати, знаю пример человек себе в бензиновый двиг Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 льет, при чем достаточно часто и все нормально. Правда это тойтовский двиг 3s-fe - они неубиваемые)).
Они все правильно рекомендуют, но рекомендация эта не основывается только на щелочном числе, масла A3 рекомендуютсяа вообще не из-за щелочного.
Ежу понятно, на автопроизводителей трудятся целые оравы хим.лабораторий, испытательных цехов и полигонов и штат разработчиков двигателей не 3 человека. Отсюда и возможность не только масло подобрать для конкретной модели двигателя, но двигатель спроектировать под конкретное по суммарному набору характеристик масло.  
Они не подходят не только из-за чуть меньше TBN. TBN в масле это не единственный параметр. И вообще щелочное число и моющие свойства это разные понятия. Щелочное число - это показатель способности масла противостоять кислотам. Если двиг засрался, то никаким маслом ни с каким TBN его нормально не отмоешь. Кстати, чем больше щелочное, тем больше и зольность в масле.
Курс школьной химии за 8 класс - кислота вступает с основанием (щелочь) в реакцию в результате получается соль (зола) и вода... Стало быть чтобы в масле было как можно меньше золы, надо производить масла со сниженной щелочностью, гордо писать на упаковке "Low Saps" и косить с обывателей бабло, внушая что так лучше. А откровенно засранный движок вообще без разборки никаким маслом (с чудо средствами иль без) не отмыть. Лучше уж у меня будет масло с нормально высокой щелочностью, зато после непредвиденной заправки некондиционным бензином (допустим с завышенным содержанием серы) будет шанс отделаться легким испугом (досрочная замена масла, нейтрализатор врят ли так быстро помрет), чем надеясь на гарантию, в которой могут отказать, сославшись на экспертизу бодяжного топлива, за свой счет капиталить движок (в наихудшем случае), из-за поеденными теми же кислотами поверхностями гильз, поршней, КВ, вкладышей и т.д. Бензин в моем княжестве, не смотря на Роспотреб и Ростехнадзор, лотерея и к сожалению безвыигрышная. ИМХО.

П.С. Лейте масло, какое сочтете нужным, свой осознанный выбор я уже сделал.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2012, 18:47:46 pm от Лёвик »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #100 : Ноябрь 14, 2012, 23:07:12 pm »
0

Маркетинговагая херня, только чего? Продвижения линейки масел Шелл на нашем рынке? (ВАЗ с 2007 года Шелл "рекомендует") Врят ли. Шелл и так неплохо в РФ присутствует. Дело, как не хотелось бы плохо думать о КИА и Шелл, банально в их сговоре, откатах, не честной конкуренции и т.п. и т.д.
Почему сговор и откаты? Я такого не писал. Просто Шелл заплатил за рекламу КМР и ВАЗу, в частности. Вот они и рекомендуют. Ни один здравый производитель не будет рекомендовать другого производителя за бесплатно. Шелл - это обычный кряк, при чем не из дешевых, опять же из-за того самого маркетинга, при чем покупатель за него же (маркентинг) и платит. Кряков как шелл на нашем рынке достаточно много и дешевле. 
По "забугорному" качественного масла в РФ раз и опчелся, а продаваемое - спешл фор Рашка, попроще рецептура, да похуже сырьё. Так что забугорные масласайты для нас лишь труднодостижимый ориентир, дающий представление о их маслах. О продаваемых у нас читал, перед тем как сделать свой выбор, на Ойл-клуб.
Возможно как раз Шеллы и Мобилы так и делают. Но есть много производителей, которые одно и тоже масло экспортируют по всей Европе. Тот же Valvoline, Motul и т.д., да те же американские Petro-Canada и Chevron поставляют на Российский рынок масла такого же качества, как и в другие страны. Спецпродукт конечно есть, Liqui-Moly например со своими Mos2, которые у них в Германии почему то не продаются, но при этом остальные масла у них вполне обычные. Это странный стереотип, что в Россию похуже. А еще везде одни подделки мерещатся. Сомневаюсь, что в ойл-клубе прям так хают масла продаваемые у нас.
Ежу понятно, на автопроизводителей трудятся целые оравы хим.лабораторий, испытательных цехов и полигонов и штат разработчиков двигателей не 3 человека. Отсюда и возможность не только масло подобрать для конкретной модели двигателя, но двигатель спроектировать под конкретное по суммарному набору характеристик масло.
Так то оно так, только явно не под щелочное число, как вы упоминали выше, а скорее под вязкости.
Курс школьной химии за 8 класс - кислота вступает с основанием (щелочь) в реакцию в результате получается соль (зола) и вода... Стало быть чтобы в масле было как можно меньше золы, надо производить масла со сниженной щелочностью, гордо писать на упаковке "Low Saps" и косить с обывателей бабло, внушая что так лучше.
То что чем больше щелочное число, тем больше зольность это факт и то, что в low-saps маслах зольность меньше как и щелочного - это тоже факт. За low-saps никто ничего не косит и не внушает, эти масла специально разработаны с низким содержанием золы, серы, фосфора из-за особенностей системы очистки выхлопных газов, у двигателей отвечающих стандартам Евро 4, 5. Просто на наших машинах такого нет (1 только катализатор стоит). А когда в машине есть сажевый фильтр, система доочистки отработавших газов, система рециркуляции, то тут задумаешься, что лить.
 
П.С. Лейте масло, какое сочтете нужным, свой осознанный выбор я уже сделал.
Да я вроде совета то и не спрашивал и никого переубеждать в выборе не собираюсь, я даже не знаю какое масло у вас залито.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #101 : Ноябрь 14, 2012, 23:14:14 pm »
0

блин,вот читаю и охреневаю.вы в такие дебри лезите,просто обычные обыватели и не понимают о чём речь,да и особо и не надо,есть рекомендованная класификация и народ не парится и льёт то что рекомендованно и то что вы тут понаписали.нафик 99% людям не нужно
Записан

Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #102 : Ноябрь 14, 2012, 23:18:20 pm »
0

Ну, кто то не понимает, кто то понимает. Интересы у всех разные.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2012, 23:21:46 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #103 : Ноябрь 14, 2012, 23:22:08 pm »
0

Ну, кто то не понимает, кто то понимает. Интересы у всех разные. Про 99% - это круто загнули.
да не круто,посмотритевсего 2-3 опонента пишут углублёный маразм,который вычитали в инете и скопировали сюда,фу,давайте будем проще и больше общаться на более понятном языке для большей части посетителей форума
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #104 : Ноябрь 15, 2012, 09:40:57 am »
0

а терерь подведем черту и напишем какое масло через какое время нужно менять :)или не напишут?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Все о масле и его замене

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: