форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: KAN_T_ от Март 12, 2010, 08:50:00 am
-
Выбор между:
ceed sw 2.0 AT в комплектации люкс за 680 тр
ceed sw fl 1.6 AT люкс за 705 т.р
что лучше взять? стоят ли улучшения больших денег и более слабого двигателя? Кто-нибудь сравнивал по шумности двигатели 1.6 и 2.0, есть ли разница?
-
В живую ceed fl видел? Сидел в нём? :) По мне первый вариант предпочтительней.
-
Выбор между:
ceed sw 2.0 AT
8[ Где сейчас такое продают (заполните профиль)?
-
Возможно не распроданное. В начале марта на мкаде автовоз видел, вёз ceed fl, на нем так же и старые сиды были. :)
-
Возможно не распроданное. В начале марта на мкаде автовоз видел, вёз ceed fl, на нем так же и старые сиды были. :)
Со старыми понятно, их ещё "вагон", а вот 2-х литровые вроде как совсем раритет.
-
Сложно сказать однозначно. Катаю вагон 2.0 AT люкс уже 3 месяца, доволен на все 100% и ничего менее мощного уже не хочется. FL лично я бы брал сразу в комплектации Executive, чтобы уж сразу все получить, новую приборку, парктроники и т.д. Ну и субъективно, все же цены на FL сильно задраны.. может это конечно пока так...
-
Катаю вагон 2.0 AT люкс уже 3 месяца, доволен на все 100% и ничего менее мощного уже не хочется.
To KAN_T_
Учитывая, что коробка АТ, выбор очевиден (ИМХО).
-
В живую ceed fl видел? Сидел в нём? :) По мне первый вариант предпочтительней.
Cидел, даже прокатился на хэтче вокруг здания салона, нормального тест драйва еще не дали сделать, якобы машина не застрахована. Тут же манагер прокатил на неподготовленном sw, прямо со стоянки. По ощущениям 2.0 был немного шумнее и жестче. По словам манагера, колеса на sw были перекачаны, т.к. машина такой приходит с завода. Поэтому непонятно, то ли 2.0 сам по себе шумнее, то ли на fl действительно шумку улучшили. Да и по подвеске непонятно.
Со старыми понятно, их ещё "вагон", а вот 2-х литровые вроде как совсем раритет.
Почему раритет?
-
Выбор между:
ceed sw 2.0 AT в комплектации люкс за 680 тр
я бы этот вариант однозначно выбрал бы.... rulezz rulezz rulezz
-
У ФЛ шумка на много лучше.
+ из за изменённой системы впуска-выпуска вытащили из движка ещё 4 силы и теперь их там 126.
Я думаю надо брать ФЛ, как никак новый авто. И 10 год уже.
А про перекаченые колёса это манагер нормально причёсывает lol lol
Потому как на старых шумка и правда говно.
-
У ФЛ шумка на много лучше.
откуда информация?
-
не знаю как там новый двиг на fl, но старый 1.6 для вагона ИМХО маловат... :)
-
1,6 для вагона не вариант тем более на АТ, лучше 2,0
-
Пред пепелац был 1,8 на палке. На тест-драйве ездил на 1,6 АТ - тоскливо... Чтоб маленько ускориццо, надо крутить, ревэ та стогнэ.
А вот 2,0 АТ - реальная тачка, хошь плавненько, хошь - в спинку вжимает, даром что сарай. Так что накинь ещё десятку и бери люкс +, не пожалеешь.
-
откуда информация?
Из достоверных источников.
Был на презентации.
Все отмечали после тест драйва.
-
2.0 полюбому для АТ получше будет.... 1.6 для тех же ускорений крутить побольше придется, так что даже если шумку улучшили то по шуму то на то и выйдет...
-
2.0 полюбому для АТ получше будет.... 1.6 для тех же ускорений крутить побольше придется, так что даже если шумку улучшили то по шуму то на то и выйдет...
для тех же ускорений 1.6 вообще не раскрутишь... :)
-
а 2.0 сам по себе не шумнее 1.6? кто-нибудь ездал на обоих вариантах?
-
2.0 тише (в плане шума двигателя) за счет того что движок на разгоне не так напрягается. А шум от дороги одинаковый у всех.
-
А шум от дороги одинаковый у всех.
Тут речь про новый ФЛ.
У него шумка лучше. Уже писал.
-
1,6 (ручка ) расход бензина очень умеренный , 9,3 с зимними прогревами rulezz.
зы .в год наезжаю около 25-30 тысяч , экономия значитильна !!!!!!!!!!!!!!1 rulezz
-
у меня на 2.0 10,5 расход зимой!!!! при этом я люблю на педальку надавить.
А по поводу шумки, мне не показалась что она тише на новом CeeDe
-
а 2.0 сам по себе не шумнее 1.6? кто-нибудь ездал на обоих вариантах?
Ездил - 2.0 звучек басовитый, 1.6 писклявый :)
Но думаю если АТ то 1.6 уж реально 2.0 АТ жрет бенза - если реально топить 160 примерно 14 л sux
-
я бы 2 литра не думая взял бы :)
-
я бы 2 литра не думая взял бы :)
Да и заправлял бы ты его в 1.5 раза чаще, при том что больше 100км/ч в Москве токо по праздникам и 1 января :)
-
если так волнует разница в кол-ве бензина, тогда надо брать малолитражку :P
-
если так волнует разница в кол-ве бензина, тогда надо брать малолитражку :P
Не согласен, например С320 меринок почти новье кушает 12 :) АТ
-
Если сравнивать 1.6 и 2.0 то после ста разница ощутима. Особенно на обгонах.
А расход - ну это как ты будешь давить на тапку. Можно и на 2.0 литрах ездить так, что народ будет удивляться экономичности авто. И при этом не тошнить.
-
1,6 для вагона не вариант тем более на АТ, лучше 2,0
Полностью согласна. у нас 1,6мт, очень он иногда тупит, а если будет автомат, то я думаю еще хуже.
-
А как можно узнать когда машину сделали? По VIN можно?
-
В семье есть прошлая Элантра в кузове лифт-бэк (тот же универсал) с двиглом 1,6 АКПП и Ceed SW 2.0 МКПП.
Так вот, даже жена плюется при езде на Элантре.
Расход на обоих одинаков, около 9 литров по городу и МКАДУ.
-
2 года езжу на 1.6 автомат. Почти всегда груженый на дальние расстояния. На трассе мощи не хватает, особенно на обгонах напрягает.
-
2 года езжу на 1.6 автомат. Почти всегда груженый на дальние расстояния. На трассе мощи не хватает, особенно на обгонах напрягает.
Передаточные числа АТ на 1.6 и 2.0 одинаковые, расчитаны имхо для комфортной езды на двушке, вот рупь 60 бедняга и напрягаеццо.
Отсюда вывод - литраж на автомате важнее сомнительных прибамбасов в виде типо модной решётки и всё такое...
-
в данном вопросе вроде бы лучше 2л. Но что он тих- я бы не сказал. Даже на холостых слышно хорошо. А где вообще почитать инфу по двигателям?
Знаю только что 2 л-родом из конца(?) 90-х. Ремень. Встреча клапанов -пипец. регулировка клапанов - шайбами.
ИМХО. Внешне качество изготовления что-то особо не порадовало.
Ну как-то всё .....экономично черезчур, что-ли. Может потом привыкну. Внешне даже 2112 двигатель выглядит более увереннее, крепче что ли, как-то.
1,6 вроде посовременней, цепь. Регулировка- стержнями (?).
-
в данном вопросе вроде бы лучше 2л. Но что он тих- я бы не сказал. Даже на холостых слышно хорошо.
Это у тебя на Спортаже слышно, на Сиде неслышно. Я сначала к Спортажу присматривался, потом посидел там, послушал тарахтение на холостых, покатался по кочкам и взял Сид, о чём не жалею. :)
-
2 года езжу на 1.6 автомат. Почти всегда груженый на дальние расстояния. На трассе мощи не хватает, особенно на обгонах напрягает.
Это минус АТ, а не движка...
-
Выбор между:
ceed sw 2.0 AT в комплектации люкс за 680 тр
ceed sw fl 1.6 AT люкс за 705 т.р
что лучше взять? стоят ли улучшения больших денег и более слабого двигателя? Кто-нибудь сравнивал по шумности двигатели 1.6 и 2.0, есть ли разница?
Я бы для вагона на АТ брал бы 2 литра, а почему цена на ceed sw fl 1.6 AT люкс за 705 т.р, че то уж очень дорого, от куда полсотни ру... с верху накинулось? 8(
-
2 года езжу на 1.6 автомат. Почти всегда груженый на дальние расстояния. На трассе мощи не хватает, особенно на обгонах напрягает.
Езжу 2 года на 1,6 АТ. Также под завязку на дальняки. Всего хватает. Просто нужно ловить момент на оборотах и тогда вдувать. Тогда прёт очень предсказуемо. Кто пробовал - тот поймёт.
-
Езжу 2 года на 1,6 АТ. Также под завязку на дальняки. Всего хватает. Просто нужно ловить момент на оборотах и тогда вдувать. Тогда прёт очень предсказуемо. Кто пробовал - тот поймёт.
Тут речь идёт о том, зачем вдувать, когда можно спокойно топить за те же гроши. За цену 2009-го SW два литра теперь можно купить 2010-ый тока рупь 60. Литраж упал, что вместо него? Фейс-морда? Стоит она того?
Я свою жену-подружку
Променял на бормотушку... 8[
-
в данном вопросе вроде бы лучше 2л. Но что он тих- я бы не сказал. Даже на холостых слышно хорошо. А где вообще почитать инфу по двигателям?
Знаю только что 2 л-родом из конца(?) 90-х. Ремень. Встреча клапанов -пипец. регулировка клапанов - шайбами.
ИМХО. Внешне качество изготовления что-то особо не порадовало.
Ну как-то всё .....экономично черезчур, что-ли. Может потом привыкну. Внешне даже 2112 двигатель выглядит более увереннее, крепче что ли, как-то.
1,6 вроде посовременней, цепь. Регулировка- стержнями (?).
Ну если двигатель выбирать по красоте лежащей на нем "плиты" - то это к Лексусу.
Зато при обгоне не выбираешь момент и обороты, а просто нажимаешь и поехали....
А кто сказал, что ремень - это старо и плохо?
Регулировка клапанов, если и нужна, то 1 раз в 90тыс.км.
-
Ну если двигатель выбирать по красоте лежащей на нем "плиты" - то это к Лексусу.
Ну лично для меня самыми красивыми двс являются не плиты, а опозитники ( субариков, порше... ) Сори за офтоп :-[
-
Ну если двигатель выбирать по красоте лежащей на нем "плиты" - то это к Лексусу.
Кто-то говорит о плитах? посмотрите на ремни- Прфиль А, как на ВАЗ -Классике, Ремни все открымы для окружающей среды? Это тоже ничего? А Щуп из фольги?. А и т.п. много чего.
Это у тебя на Спортаже слышно, на Сиде неслышно. Я сначала к Спортажу присматривался, потом посидел там, послушал тарахтение на холостых, покатался по кочкам и взял Сид, о чём не жалею. :)
Тарахтение что-там что там одинаково. Или хочешь сказать двигатели разные? Открой капот на своём и на 1,6 и почувствуйте разницу. По кочкам Спортаж и Сид сравнивал? Да Сид пожёще будет. Я когда выбирал специально сразу оба обкатывал. Вот здесь почитай. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20951.msg765679.html#msg765679 Вот с Сиротой бы сравнил, то тут я соглашусь.
-
Тарахтение что-там что там одинаково. Или хочешь сказать двигатели разные? Открой капот на своём и на 1,6 и почувствуйте разницу.
Зачем капот открывать? Я езжу с закрытым капотом есичо. На холостых на Сиде двигло в салоне не слышно вообще, а на Спортаже - тарахтит прям из торпеды, жену раздражаед. :)
Вот с Сиротой бы сравнил, то тут я соглашусь.
Угу. Морда у ФЛ - как у Сироты. B)
-
:)Угу. Морда у ФЛ - как у Сироты. B)
имелась ввиду задняя подвеска. У серато она полунезависимая, и соответственно мягче. Морда дело вкуса.Зачем капот открывать?
Разговор о 1,6 и 2 л на Сиде. Для сравнения послушай оба при открытом капоте. Соответстенно при одинаковой шумке и будет соответствующая разница по салону. Но повторюсь в любом случаи дури в 2 л больше. А если автомат, то вообще без вариантов. Спортаж в данном сравнении не причём.
-
Взял в итоге 2.0
-
Взял в итоге 2.0
Удачи и успехов! Ни гвоздя ни козлов с палками!!!
-
Взял в итоге 2.0
Ну и правильно! Будешь ездить как человек, удачи! beer
-
Взял в итоге 2.0
Молодец!!! rulezz
-
Взял в итоге 2.0
Поздравляю, наслаждайся! :)
-
и вовремя. Сегодня в салон заходил за гарантийной книжкой. Менеджер шепнул о повышении с 1 апреля цен.
-
и вовремя. Сегодня в салон заходил за гарантийной книжкой. Менеджер шепнул о повышении с 1 апреля цен.
На что? Модели 2009 или 10? С 10 и так перебор в цене ИМХО!
-
На что? Модели 2009 или 10? С 10 и так перебор в цене ИМХО!
Как я и раньше предполагал, Сид FL выставили в продажу с 1 марта с новой ценой. А остальные сейчас к ней подвинут. Мы в частности про 40 тыс на СПОРТЕЙДЖ говорили. Про другие не знаю. а вот и ссылочка. я её видел дня три назад, но подумал ошибочка. похоже нет. сравните с официальным сайтом.http://www.auto-kia-fulldrive.ru/2008.complete.sets&prices.sportage.html
-
началось! С 1 апреля! http://www.kia.ru/models/sportage/options/
-
А что конкретно началось? Я так и не понял :-[
-
А что конкретно началось? Я так и не понял :-[
Апрель начался.... новый месяц новые цены..((( :(
-
Апрель начался.... новый месяц новые цены..((( :(
именно. А на их фоне и сид fl станет попривлекательнее/
-
именно. А на их фоне и сид fl станет попривлекательнее/
Вот еслибы цены хотя бы на 10-15 % меньше стали, вот тогда привлекательнее... А гогда в гору ползут... это отбивает охоту покупать...
пару месяцев назад я мог взять вагон 1,6 комфорт, а сейчас только только на хетч 1,4 в стандарте хватает..((( :(
-
Вот еслибы цены хотя бы на 10-15 % меньше стали, вот тогда привлекательнее... А гогда в гору ползут... это отбивает охоту покупать...
Рынок, так-его раз так. Берут-поднимаем, не т-опускаем. Сейчас НТВ сообщило- ВАЗ В марте повысил продажи на 70%. Угадай их следующие действия и когда. Ставлю 15 апреля и +10% :D