форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Forward13 от Ноябрь 10, 2007, 00:06:11 am

Название: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Forward13 от Ноябрь 10, 2007, 00:06:11 am

 Вопрос к владельцам авто. Как ведет себя двигатель при запуске в холодную погоду? Сразу ли заводится, или есть какие-либо траблы? Интересно как будет вести себя двигатель при морозах 10-15-20 градусов?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: IV.art от Ноябрь 10, 2007, 00:57:36 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2110.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2126.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2022.0.html
ну так на вскидку =)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: jenya12355 от Ноябрь 10, 2007, 05:08:33 am
Еще можно посмотреть:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,534.0.html
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Freeman от Декабрь 25, 2007, 12:46:52 pm
Отвечаю...
Сегодня  по БК -26, завёлся с первого раза, даже каробка не замёрзла, но педалька сцепы как-то вяло реагировала на возврат, подвеска жёсткая первое время пока ехал, поехал через 5 мин.(пока почистил стёкла)-температурная стрелка не двинулась с места по тахометру обороты упали до 1100,через минуту попогрейки прогрелись, а прогрелась машина после 5 минут поездки(уже тепло было, перчатки и шапку снял).
Были замечены десятки инжек., в количестве 4 штук не могли завестись(наверно АКБ дохлый был).

 akkord
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 02, 2008, 11:44:42 am
Сегодня с утра -18 (у нас всетаки не Сибирь :) ). Завелся дизель нормально (на открытой стоянке). Грел минут пять, небольше. Отвез жену на работу. Постоял часа полтора. Завелся, поехал почти сразу, секунд через 20. Проехал метров триста - заглох! Я в ступоре - такого еще не было! Постоял не больше минуты - ключ на запуск - завелась! проехал метров 50 - опять заглох! (лампочка "вода в фильтре" не зажигалась). Завелся опять, минут 4-5 прогрелся, поехал дальше без приключений. Грешу на то что вечером поставил машину с пустым на 3/4 баком и при охлаждении образовался конденсат и плохо прокачивалось через фильтр. Пока стоял с включенным двиглом - прогревался топливный фильтр своим встроенным подогревателем. Вывод: в мороз должен в первую очередь прогреться топливный фильтр, а потом - на малом ходу - двигатель. ДТ, хоть и зимнее и с антигелем, а все равно густеет. Обещают еще более низкие морозы - будем испытывать дизель дальше. Пока, в общем, все нормально! 
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: eXploit от Январь 03, 2008, 23:06:09 pm
Сегодня в Москю обл заводился при -14, завелась чуток не так как при -3, но никаких трабл не было, повернул ключик, 1-3 сек и жимммммм, ну то есть завелась :), думаю до -20 никаких трабл не должно быть, тьфу-тьфу-тьфу, будем дальше смотреть, скоро похолодать до -18 должно (у нас =))
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Бульдозер от Январь 04, 2008, 00:47:40 am
Машина простояла 2 недели без движения с включеным АКБ при активной сигнализации. Погода в Москве менялась от 0 до -15 постоянно. Сегодня, при -15, завелся без проблем.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: eXploit от Январь 04, 2008, 10:32:20 am
щас -20, завёлся без сучка, только вот сцепление нажимается как на выключенной машине тормоз =), после 20 минут езды стало как надо, а ещё компьютер тормозил, точнее на дисплее переключалось медленно всё, в общем никаких неприятностей
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 04, 2008, 10:36:49 am
Сегодня утром уже -20. Дизелек заверся сразу. Полсекунды, правда, троил - все-таки горшки не равномерно пирогреваются. 5 минут прогрелся и поехал без проблем! В баке зимняя солярка (лисичанский аналог EN-590 сорт Е) + антигель Castrol TDA.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Юлия от Январь 04, 2008, 10:56:21 am
в Волгограде было -24, завелась без проблем, отпустил сцепление появился гул небольшой, через 30 секунд пропал, замерз наверное СИДик. Пашка.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Пинг от Январь 04, 2008, 11:27:52 am
Сейчас в деревне под Самарой -28. Заводится как и в -2 в Подольске. Грею пока температурная стрелка не сдернется. Минут 5-7.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Cee'd Racer от Январь 04, 2008, 21:42:40 pm
У нас было -26, машна всю ночь простояла на улице. Движек маленько покрутил, но завелся без проблем. Правда прогревать машину пришлось долго, минуть 10-15 и подвеска жестковатая была.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Shiko от Январь 05, 2008, 10:38:41 am
Хай всем! Дизель у нас. Позавчера на полупустом баке при -14 слегка "троил" в первые секунды, потом все ОК. Вчера заправил под завязку, залил антигель. Сегодня на термометре -18. Завелся легко, сразу и дальше без проблем.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Ell_u от Январь 05, 2008, 12:03:17 pm
Всё хорошо :) Машина стояла перед домом (не в гараже) с 31 дек, вчера вечером без проблем завелась как обычно :) ттт)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Michael от Январь 05, 2008, 13:06:28 pm
Сегодня утром завелся нормально. Было -16 по бортовому термометру.
Так что жить можно!  rulezz
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Tig от Январь 05, 2008, 23:21:09 pm
Моя машина стояла три недели с 16 декабря. последние полторы недели температура в районе -15 -20. Сегодня  (по опыту предыдущей машины) сомневался заведется сразу или нет, или аккумулятор подведет и придется прикуривать. На компьютере -20. Завелась с полоборота  rulezz.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Dimas от Январь 05, 2008, 23:30:56 pm
Сейчас в Москве -15, заводицца без проблем, все как обычно. Но появился какой-то странный призвук в работе двигателя. Как будто че-то шуршит и дребезжит, первые несколько минут. Потом пропадает.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: forrest от Январь 05, 2008, 23:46:27 pm
Сейчас в Москве -15, заводицца без проблем, все как обычно. Но появился какой-то странный призвук в работе двигателя. Как будто че-то шуршит и дребезжит, первые несколько минут. Потом пропадает.
Такая же фигня(
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: User от Январь 05, 2008, 23:53:59 pm
Купите кондиционер для приводных ремней.Спрей.Побрызгайте,как написанно в инструкции(там написанно,что на заведённый двигатель надо на ролики брызгать.Я же побрызгал на заглушённый двигатель,ка на ролики,где доступно,так и на сам ремень.На внутреннюю сторону ремня.Потом завёл,и ещё раз уже на заведённый двигатель побрызгал на внутреннюю сторону ремня.) Заводил сегодня утром,посторонних звуков нет.

Некоторые пользуют обычную селиконовую смазку,продающуюся в балонах,в автомагазинах.Спрей.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Серега от Январь 06, 2008, 00:13:30 am
ездил в деревню!! ночью температура опускалась до -30! днем от -20 до -25! после первой ночи машина завелась с-пол-пинка!! после второй не как!!!в течения дня двигатель прогревал с периодичностью!! грешу на масло! на ТО залили стремного! потому что аккомулятор крутил дай бог! так и пришлось дедовским способом угли под картер! после 20 минут прогрева и переодического прокрутки двигателя, ЗАВЕЛАСЬ! akkord эх деревня!!!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Минский Сидовод от Январь 06, 2008, 04:58:42 am
ниже -18 ещё, правда, не было... Присадки никакие не лил, заправляюсь зимней солярой (нашего, белорусского производства-смотрел на заправке сертификат, температура фильтрации -27, стараюсь держать бак всегда ближе к полному) Проблем с пуском никаких не замечал-как в +10, так и в -18. Свечи прогрелись, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключик- два раза Ж-Ж и уже урчит. Немного повращаю плавно рулём, погрею рейку, потом плавно отпускаю сцепление. Грею на холостых не долго: при запуске на тахометре 1000 оборотов, как падают до 800-поехал (но без насилия, пока температура не выйдет за 50). Вообще-то дизелёк по сравнению с бензином греется медленнее-через 15 минут спокойной езды становится тепло в салоне, а к этому времени уже и подвеска прогревается! Только часто городские поездки получаются меньше 15-ти минут. Выходит, катаешься всё время на недогретой машине. Боюсь, что это скажется на долговечности масла... Народ, кто знает? при таких "коротких перебежках" зимой на сколько раньше надо делать ТО? (и надо ли?)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Flint от Январь 06, 2008, 14:22:28 pm
Машина стояла 8 дней под открытым небом на улице -18.
Сегодня завел чуть хужче чем обычно АКУМ как то ослабел немного, а там завелась хорошо.
На стекло не брызгает, все замерзло.
Проехал 100 метров, нажал на сигнал и он сдох.
Грохот от задней подвески стоит дикий, покатался минут 10-15, стало лучше.


Товарищи с дизелями пишите больше, интересно как себя ведет дизель зимой.
Хочу следующий авто дизель на автомате.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: RITMMM от Январь 06, 2008, 15:09:11 pm
машина стояла 2 суток.Сегодня утром на дисплее было -20.Завелась без проблем.По поводу грохота в задней подвеске соглашусь с Flint - отвратительно,и действительно после 20 минутной езды становится чуть тише.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Chegevar от Январь 06, 2008, 16:34:42 pm
Больше -15 как то тяжелей, но с 1го раза.
Стучит пипец.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: hartman от Январь 06, 2008, 20:54:37 pm
На улице -13, дизель показал кукишь. Причем доп.инфа - при -8 заводился тоже не спервого тычка, а так... раза с пятого. Свечи прогревал, акум тож крутил (свет включал перед заводкой), кароче чую у меня глюк движка((( Кто чего хорошего посоветует? Да, ДТ от Лукойла (Е-4), присадок не заливал.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Flint от Январь 06, 2008, 21:12:21 pm
На улице -13, дизель показал кукишь. Причем доп.инфа - при -8 заводился тоже не спервого тычка, а так... раза с пятого. Свечи прогревал, акум тож крутил (свет включал перед заводкой), кароче чую у меня глюк движка((( Кто чего хорошего посоветует? Да, ДТ от Лукойла (Е-4), присадок не заливал.

Совсем не завелся? Может дело в ДТ? в Присадках?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Анатолич+Сидолюб. от Январь 06, 2008, 22:40:10 pm
Машина стояла 8 дней под открытым небом на улице -18.
Сегодня завел чуть хужче чем обычно АКУМ как то ослабел немного, а там завелась хорошо.
На стекло не брызгает, все замерзло.
Проехал 100 метров, нажал на сигнал и он сдох.
Грохот от задней подвески стоит дикий, покатался минут 10-15, стало лучше.


Товарищи с дизелями пишите больше, интересно как себя ведет дизель зимой.
Хочу следующий авто дизель на автомате.
Привет ,забеги на ДИЗЕЛЬНЫЙ СИД- там все о нем.(раздел Двигатель,КПП)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: ZiMa от Январь 07, 2008, 00:16:20 am
Народ, кто знает? при таких "коротких перебежках" зимой на сколько раньше надо делать ТО? (и надо ли?)
ТО делается по сервисной книжке! Раз в 15 тысяч! А вот масло на дизеле рекомендуется менять раз в 7500! Причём обязательно и только на дизелях! А то как ездишь и по сколько никого не волнует!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Chegevar от Январь 07, 2008, 11:20:45 am
ЕСЧЕ ОДНА ПРОБЛЕМА:
Когда в холод завожусь, уж сильно высоко обороты подкидывает до 2000 потом секунды через 3 спускается!
Это разве нормально?
Мне кажеться нет, ведь холодный движ так крутить незя!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Бульдозер от Январь 07, 2008, 11:28:13 am
ЕСЧЕ ОДНА ПРОБЛЕМА:
Когда в холод завожусь, уж сильно высоко обороты подкидывает до 2000 потом секунды через 3 спускается!
Это разве нормально?
Мне кажеться нет, ведь холодный движ так крутить незя!

без нагрузки в принципе вроде можно, но у меня, лично, так не подскакивает...
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: WWM от Январь 07, 2008, 12:37:50 pm
ЕСЧЕ ОДНА ПРОБЛЕМА:
Когда в холод завожусь, уж сильно высоко обороты подкидывает до 2000 потом секунды через 3 спускается!
Это разве нормально?
Мне кажеться нет, ведь холодный движ так крутить незя!

Также заводится. Машина сильно не промерзает, в гараже живёт.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 07, 2008, 13:00:23 pm
Chegevar, не парся! ECU сам знает, когда какие обороты оптимально держать. И еслу нужно 2000 - он держит 2000. А так даже на старых бензиновых карбюраторных рекомендовалось греть при 1500-2000, причем по старту держать 2000 и постепенно "подсосом" по мере прогрева уменьшать обороты.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Chegevar от Январь 07, 2008, 13:01:44 pm
Неправильно работает какой-то датчик наверное! Или как?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 07, 2008, 13:10:31 pm
Ну как датчик оборотов может работать неправильно? Ин же импульсный. А если бы ECU неправильно считал импульсы, он бы вообще не смог бы работать!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: User от Январь 07, 2008, 15:11:02 pm
Chegevar

Тебе же написали люди.Это норамльно.Что же вы сами себе проблеммы создаёте?Не забивайте вы голову всякой не обоснованной хренью.
Обороты двигателя при холодном запуске в 1500-2000 это нормально для низкитх температур окружающей среды.
Не боись,больше чем надо,обороты не поднимутся,при  запуске непрогретого двигателя.
Было бы хуже если бы обороты двигателя вобще не держались.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Chegevar от Январь 07, 2008, 19:04:02 pm
Извините, очень переживаю за движек просто. :-[
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Tashka от Январь 08, 2008, 19:12:38 pm
Один-в-один как у одноклубников Domas и Forrest. Заводится легко, неприятное звучание длится до минут, затем как обычно. По совету User куплю спрей и все детали проспрею!! :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: ekimok от Январь 09, 2008, 11:58:21 am
Сегодня утром не завелся. Крутить-крутит, а не заводится. Холодно, млин, дошел до дома - вспомнил что забыл в машине документы.  fire! Чтобы было не так обидно возвращаться подумал как еще можно пошаманить, чтобы машина завелась. Бубна не было, поэтому решил поменять ключ зажигания на запасной. Вернулся... Завелся с полпинка!  %)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: MaxCh от Январь 09, 2008, 15:12:29 pm
ekimok
А сколько времени прошло между первой и второй (с запасн. ключом) попытками?

И еще вопрос.
Когда делал первую попытку. Сколько раз пробовал запустить?
И сколько времени ждал между запусками?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: ekimok от Январь 09, 2008, 15:16:30 pm
Первая попытка: пробовал 5 раз, по 5-6 секунд, 5 раз с горя секунд 10. Между запусками ждал сначала примерно секунд 5, потом 15, перед последним около минуты.

Потом плюнул, пошел домой, вернулся - прошло минут 10-15. Завелся моментально, без дыр-дыр-дыр и т.д.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: kefy от Январь 09, 2008, 15:20:32 pm
Ночевал на Вуоксе, ночью было -23, дык машина покрылась сантиметровым слоем инея (на берегу стояла).
Думал не заведется - ан нет - с полоборота
 rulezz
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 09, 2008, 15:44:03 pm
Первая попытка: пробовал 5 раз, по 5-6 секунд, 5 раз с горя секунд 10. Между запусками ждал сначала примерно секунд 5, потом 15, перед последним около минуты.

Потом плюнул, пошел домой, вернулся - прошло минут 10-15. Завелся моментально, без дыр-дыр-дыр и т.д.
ИМХО, у тебя просто залило свечи при первом разе! В холод нужно делать вторую попытку через 2-3 минуты, не раньше (из моего прежнего опыта эксплуатации бензиновых и советов бывалых).
Кстати о дизеле: сегодня при минус 19 завелся без всяких проблем! Заметил: лучше стартует (без кратковременного троения), если ключ сразу после запуска не отпускать и покрутить стертер еще с секунду, типа помощь двигателю раскрутиться! Думаю, со стартером ничего не будет - в нем есть обгонная муфта. 
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: ekimok от Январь 09, 2008, 17:49:32 pm
Спасибо за совет!  beer Надеюсь, что мне им никогда не придется воспользоваться, но чем черт не шутит.  ;)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: ZiMa от Январь 09, 2008, 22:02:08 pm
Сегодня утром не завелся. Крутить-крутит, а не заводится. Холодно, млин, дошел до дома - вспомнил что забыл в машине документы.  fire! Чтобы было не так обидно возвращаться подумал как еще можно пошаманить, чтобы машина завелась. Бубна не было, поэтому решил поменять ключ зажигания на запасной. Вернулся... Завелся с полпинка!  %)
А метка штатного иммобилайзера у нас разве не в ключ встроена? Может с ней что!?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: ekimok от Январь 09, 2008, 23:45:23 pm
Вряд-ли. Стартер-то запускался... Хотя я точно не уверен в алгоритме работы штатного иммо, не могу ничего сказать. Скорее всего действительно дело не в такой экзотике, а, как заметил nickvas свечи залило...
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: morfy от Январь 10, 2008, 07:37:10 am
Последнюю неделю у нас холодно -24 -28 заводиться без проблем, тока первые секунд 15 шум как отпускаешь сцепление, да и подвеска просто мандец какая жесткая пока не проедешь километров 5, ощущение что на табуретке едешь. Прогреваю не долго 3-5 минут. Завел, быстренько почистил от снега и вперед потихоньку.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Freeman от Январь 10, 2008, 07:47:30 am
Последнюю неделю у нас холодно -24 -28 заводиться без проблем, тока первые секунд 15 шум как отпускаешь сцепление, да и подвеска просто мандец какая жесткая пока не проедешь километров 5, ощущение что на табуретке едешь. Прогреваю не долго 3-5 минут. Завел, быстренько почистил от снега и вперед потихоньку.

Да тоже такая бодяга просто радует приходишь ключик вставил вввжжжииик и работает   rulezz (стоит на открытой стоянке  -26 -30).Подвеска жёсткая - да это у всех при таких морозах  ;)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: MaxCh от Январь 10, 2008, 11:17:06 am
ekimok
Смотри в чем тут ссуть.
У впрыскового двигателя (не FSI) топливо распыляется почти что прямо в цилиндр, на тарелку впускного клапана. Путь от форсунки до свечи весьма короткий, и в мороз топливо нифига не успевает испариться и летит чуть ли не каплями. В отличие от, например, карбюраторного двигателя, где от момента распыления до момента поджига, топливно-воздушная смесь успевает пройти довольно долгий путь по впускному коллектору, топливо успевает испариться и хорошо перемешаться.

Поэтому, в сильные морозы лучше заводить за два раза.
1. Небольшой прокрут стартером, буквально может секунду. И выключаем. (при этом в цилиндры попадает небольшое количество топлива которое начинает потихоньку испаряться.
2. Ждем. Минуты 2..3
3. Запускаем.

Много раз пробовал данный способ (на прежней машине). Заводится ощутимо лучше.

А у тебя на последних попытках действительно залило свечи.

Кстати надо проверить, есть ли у СИДа режим продувки цилиндров.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: sinov от Январь 10, 2008, 22:14:26 pm
Слава богу, в морозные посленовогодние дни при -18 с утречка все прекрасно заводилось с первого раза. Подольше прогревать пришлось, не хотелось насиловать на холодном масле детальки :), вот и все. Чуть ниже 1000 опускались обороты, и температура достигала 60 - потихонечку двигалась. Пока из двора выехала,машинка и прогрелась.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: S_N от Январь 10, 2008, 22:22:03 pm
Последнюю неделю у нас холодно -24 -28 заводиться без проблем, тока первые секунд 15 шум как отпускаешь сцепление, да и подвеска просто мандец какая жесткая пока не проедешь километров 5, ощущение что на табуретке едешь. Прогреваю не долго 3-5 минут. Завел, быстренько почистил от снега и вперед потихоньку.
+1
все это радует, если бы не одно НО - по идиотски замерзшее сцепление.
переключаешься хрен знает как, словно в первый раз за рулем... fire!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: mendez от Январь 14, 2008, 14:21:20 pm
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: jenya12355 от Январь 14, 2008, 15:01:44 pm
У нас тоже -30 бывало, даже холоднее.
Никакого гула.

Со сцепелением есть проблема, но похоже беды как с церато нам удалось избежать.
Педаль становится "желеобразной" только после -25 градусов, но ездить можно.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: MaxCh от Январь 14, 2008, 22:36:30 pm
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.

Троит?
А выхлоп при этом какой?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 15, 2008, 11:19:43 am
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
Это точно - залита свеча и двигатель троит. После остановки свеча просохла и двигатель завелся нормально.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Бульдозер от Январь 15, 2008, 11:30:40 am
Сегодня снова отлично завелась после 2 недель стоянки. Как вчера ездил. Сигнализцию нужно ставить в нормальных местах ;)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: MaxCh от Январь 15, 2008, 12:05:28 pm
Бульдозер
Чето у тебя СИД простаивает...  ;)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: pvg от Январь 15, 2008, 12:12:17 pm
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
Это точно - залита свеча и двигатель троит. После остановки свеча просохла и двигатель завелся нормально.
вполне возможно, только с небольшой поправкой: свеча просохла еще при движении, а вот работать данный цилиндр стал только после выключения- включения зажигания. Объясняется это алгоритмом работы большинства контроллеров управления двигателем, имеющих катализатор: если диагностируются множественные пропуски зажигания (контроллел прекрасно их распознает), то через некоторое время подача импульзов открытия на ворсунку прекращается. И их не будет до тех пор, пока мы не выключим зажигание и повторно его не включим. По поводу гула мыслей нет.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Бульдозер от Январь 15, 2008, 12:58:36 pm
Бульдозер
Чето у тебя СИД простаивает...  ;)
ну у меня он стоит без одного из стекол, ждет ремонт  wall
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: mendez от Январь 22, 2008, 20:13:48 pm
-20 никакой вибрации - -25-32 вибрация. ничего не понимаю. причем сразу после запуска вибрация сильная 1 мин грею перезавожу обороты падают до 1000 (были 1200) меньше. Трогаюсь когда есть еще вибрация но температура 60. еду когда 2500 оборотов на 3 передаче
вибрация пропадает а так чувствуется (да еще рык всегда присутствует). Прогревается до 90 градусов на ходу минут через 30-40 все ок. ????? :(
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Январь 22, 2008, 20:38:03 pm
mendes, скорее всего, это свечи. Надо ехать к гарантийщикам, чтобы меняли.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: suhoi от Январь 22, 2008, 22:00:59 pm
бедьненькие вы мои :D
как мне вас жалко :D
-15 завелась  УРА!!
-20 завелась  УРА-УРА!!!
-30 опять завелась УРА-УРА-УРА!!!
а в 40 , 50 не пробовали заводить?
для нас Сургутян морозы до 30-35 градусов вооще не проблема, а дальше дело каждого гробить подвеску или нет, но машины не заводятся только у ленивых, у тех кто поленился поставить даже самый примитивный подогреватель двигателя или сигналку с автозапуском.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: jenya12355 от Январь 22, 2008, 22:14:15 pm
2 suhoi
И какой у тебя рекорд?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: suhoi от Январь 22, 2008, 22:43:22 pm
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места. Я ниже -40 не трогаюсь с места. Но если машина стоит в теплом гараже люди спокойно ездят и в -50 трансмиссия и ходовая не успевает задубеть если не останавливаться.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Student от Январь 23, 2008, 07:30:39 am
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Anton-34 от Январь 23, 2008, 11:02:49 am
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: yurok от Январь 23, 2008, 11:19:28 am
-20 никакой вибрации - -25-32 вибрация. ничего не понимаю. причем сразу после запуска вибрация сильная 1 мин грею перезавожу обороты падают до 1000 (были 1200) меньше. Трогаюсь когда есть еще вибрация но температура 60. еду когда 2500 оборотов на 3 передаче
вибрация пропадает а так чувствуется (да еще рык всегда присутствует). Прогревается до 90 градусов на ходу минут через 30-40 все ок. ????? :(
Это свечи. Езжай к гарантийщикам менять, чтоб не закончить как я :(
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Freeman от Январь 23, 2008, 13:24:11 pm
Сёдня опять морозец был -27 с ветерком,аж ухо прихватило блин,машина завелась как часы с первого раза. :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: suhoi от Январь 23, 2008, 17:36:13 pm
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...


Если ты и в правду жил за полярным кругом то должен нас понимать и поддерживать а не подвергать сомнению.
Студент конечно преувеличил, но это очень близко к реальности. в -50 чтобы тронуться с места надо в трансмиссии иметь полусинтетику как минимум а если ТАП 17 то это писец всему.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Anton-34 от Январь 23, 2008, 17:44:15 pm
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...


Если ты и в правду жил за полярным кругом то должен нас понимать и поддерживать а не подвергать сомнению.
Студент конечно преувеличил, но это очень близко к реальности. в -50 чтобы тронуться с места надо в трансмиссии иметь полусинтетику как минимум а если ТАП 17 то это писец всему.
я жил в послеке Заполярный, кстати, Надымский район :)
У отца Волга, 10-ка :) вот в -47 и приходилось ездить , и вроде, если не ошибаюсь ТАД-17 в коробке, с 98 года наша лапонька там, и нормальный полет, тьфу х3 :)
Хотя, наверное, я не прав, в такую погоду машина ПОЛ ДНЯ стояла в Уренгое, далее нормально поехали, ночует она все же в гараже :)
Если денька два-три постоит, то уже будет, наверное, гораздо хуже
Замечательная у нас там природа, машины вообще не гниют :)

Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: suhoi от Январь 23, 2008, 20:53:36 pm
извиняюсь за оффтоп
но меня тоже радует то что в северном климате машины не гниют (если конечно она не в теплом гараже живет, а таких у нас мало) потому что они осенью как замерзли (в смысле вода) так весной и оттаяли, а солью дороги только недавно стали засыпать а раньше сказка была, осенью машину помыл потом только весной, всю зиму чистая.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: User от Январь 23, 2008, 22:51:26 pm
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...


Скорей всего негрол надо заливать,что бы УАЗ не тронулся с места в -40-50.
А редукторы у них и так слабые были,кроме "военных" редукторов.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Mikhalich от Январь 24, 2008, 10:34:18 am
 В -50 равалились гранаты(не от старости!-не надо ёрничать punish).
Перед выездом как всегда раскатал - 2-3м. туда-сюда раз 5.
После таких морозов на сервисе таких как я, много было. :D
Прям как в рекламе про день жестянщика-"Welcome!" lol

P.S.
Это на 099,на сиде после -40 только на такси,хоть и по тройной цене.
Пусть у них ломается! B)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Student от Январь 28, 2008, 09:00:04 am
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...

Да ничего я не преувиличиваю, ездить то можно, но перед поездкой полчаса мост паяльной лампой греют
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: suhoi от Февраль 02, 2008, 22:37:39 pm
че-то темка заглохла, или в нашей матушке России морозы кончились?
я тут на днях умудрился не завестись при -18. только потому что проследил заряд аккумулятора и электроподогрев не подключил. благодаря чему опоздал на работу :(
вот олух  punish
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nickvas от Февраль 02, 2008, 23:41:10 pm
suhoi, а у нас морозы уже, кажется, кончились, и подвеска перестала стучать.
А как у тебя аккумулятор сел? Вроде семидесятка и генератор в полтора раза мощнее, чем у бензинового. 
Название: Как заводиться в мороз?
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 10:00:52 am
Я думаю такая или похожая тема  есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть. Были у кого проблемы с запуском двигателя в мороз??? У меня пока нет,но при -19 заводится с трудом,но уверенно.и стоит с момента приезда с работы до утра, часов 11-12.а если -35 завернёт,чего ждать?на пероне электричку!?
Название: Re: Как заводиться в мороз?
Отправлено: m11st от Январь 24, 2012, 11:52:25 am
Я думаю такая или похожая тема  есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть. Были у кого проблемы с запуском двигателя в мороз??? У меня пока нет,но при -19 заводится с трудом,но уверенно.и стоит с момента приезда с работы до утра, часов 11-12.а если -35 завернёт,чего ждать?на пероне электричку!?

 Опишите подробнее процесс запуска. Как заводите? Стартер плохо крути, долго ли его крутите, масло какое, напруга аккума какая утром, горит ли чек, в каком состоянии свечи?
Название: Re: Как заводиться в мороз?
Отправлено: Trener от Январь 24, 2012, 12:04:23 pm
Я думаю такая или похожая тема  есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть.
Правильно думаешь  ;) А вот, что поиск не находит, это ты лукавишь.
Смотри, сразу навскидку: Запуск двигателя в холодную погоду http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2138.0.html
Сид зимой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9801.0.html
Получается, что поиск находит  :) ;)
Название: Re: Как заводиться в мороз?
Отправлено: Freeman от Январь 24, 2012, 12:05:55 pm
Я думаю такая или похожая тема  есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть. Были у кого проблемы с запуском двигателя в мороз??? У меня пока нет,но при -19 заводится с трудом,но уверенно.и стоит с момента приезда с работы до утра, часов 11-12.а если -35 завернёт,чего ждать?на пероне электричку!?
-15 заводится
-25 заводится
-30 заводится -прокручивает с натягом ,(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
-34 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
при -37 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия), (замерзают подушки крепления двигателя, вибрация отдаёт в кузов), после прогрева всё ок.Всё с первого раза заводится.
Название: Re: Как заводиться в мороз?
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 12:20:09 pm
Опишите подробнее процесс запуска. Как заводите? Стартер плохо крути, долго ли его крутите, масло какое, напруга аккума какая утром, горит ли чек, в каком состоянии свечи?
   Пробег на машине 25000 тыс..стартер крутит нормально.Вы здесь наверное подумали про тот странный звук стартера  при запуске!?да было несколько раз,но при более тёплой и влажной погоде,в мороз как ни страно этого звука нет!кручу 3-4 секунды,чек не горит,масло 5w40 шелл.а вот свечи не знаю в каком состоянии.при запуске,кажется как будьто двигатель захлебывается,и бензином первое время попахивает,как будьто карбюратор залили,но там же инжектор.

Добавлено позже: [time]Январь 24, 2012, 12:28:39 [/time]
Правильно думаешь  ;) А вот, что поиск не находит, это ты лукавишь.
Смотри, сразу навскидку: Запуск двигателя в холодную погоду http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2138.0.html
Сид зимой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9801.0.html
Получается, что поиск находит  :) ;)
  ну спасибо!удружил!на вскидку я только калаш поднимаю :D

Добавлено позже: Январь 24, 2012, 12:34:41 pm
-15 заводится
-25 заводится
-30 заводится -прокручивает с натягом ,(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
-34 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
при -37 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия), (замерзают подушки крепления двигателя, вибрация отдаёт в кузов), после прогрева всё ок.Всё с первого раза заводится.
нууууу  у вас наверное адаптированый сид под антарктиду,прям зверь,а не машина!даешь -70?кто больше?ну прям рассмешил! :D
Название: Re: Как заводиться в мороз?
Отправлено: m11st от Январь 24, 2012, 12:38:48 pm
   Пробег на машине 25000 тыс..стартер крутит нормально.Вы здесь наверное подумали про тот странный звук стартера  при запуске!?да было несколько раз,но при более тёплой и влажной погоде,в мороз как ни страно этого звука нет!кручу 3-4 секунды,чек не горит,масло 5w40 шелл.а вот свечи не знаю в каком состоянии.при запуске,кажется как будьто двигатель захлебывается,и бензином первое время попахивает,как будьто карбюратор залили,но там же инжектор.
я правильно вас понял, стартер крутится 3-4 сек, только потом мотор схватывает?
Название: Re: Как заводиться в мороз?
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 12:44:08 pm
я правильно вас понял, стартер крутится 3-4 сек, только потом мотор схватывает?
да правильно!для стартера это нормальная работа.может это всётаки свечи???
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: admin от Январь 24, 2012, 13:15:06 pm
неожиданно ) слил темы
nesnayka. рекомендую более позитивно реагировать на посты одноклубников не тока в галерее - но и на форуме )
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 15:46:02 pm
неожиданно ) слил темы
nesnayka. рекомендую более позитивно реагировать на посты одноклубников не тока в галерее - но и на форуме )
ну а как ещё реагировать?нормально реагирую,позитивно,ещё специально ржащие смайлы подставляю!а с магнитогорска чушь какую то несёт не сусветную,в -37 прям так и заводиться,и ни каких проблем,это же не тоёта которой не страшны любые морозы
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: evsey101 от Январь 24, 2012, 15:50:15 pm
Сегодня утром заводился со второго раза. Первый раз секунды три стартером крутил. Потом ключ влево до упора, секунд десять подождал, опять стартер, полторы секунды, завелся. Дизель.

Еще было странно: в субботу прошедшую немного на Ходынке с заносом поездил, все нормально было. Когда на 180 машину развернуло, двигатель заглох (ну, это, видимо, я педалями неправильно работал) При попытке завестись не завелся. И так попытки три старта с интервалом секунд в пять. Полностью выключил машину, подождал с полминуты - завелась. Сильно напрягло меня это.
Не поломаю машину так?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: papil от Январь 24, 2012, 15:57:11 pm
.......а с магнитогорска чушь какую то несёт не сусветную,в -37 прям так и заводиться,и ни каких проблем,это же не тоёта которой не страшны любые морозы
И вовсе это не чушь. Не хотите верить - не верьте, дело ваше.
В том году в Перми было -36 (это по бортовому градуснику :D) соответственно на улице так же.
Лично мой сидор завелся без проблем, не с первого раза но со второго точно.
А admin вам сделал правильное замечание.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 16:00:03 pm
Сегодня утром заводился со второго раза. Первый раз секунды три стартером крутил. Потом ключ влево до упора, секунд десять подождал, опять стартер, полторы секунды, завелся. Дизель.

Еще было странно: в субботу прошедшую немного на Ходынке с заносом поездил, все нормально было. Когда на 180 машину развернуло, двигатель заглох (ну, это, видимо, я педалями неправильно работал) При попытке завестись не завелся. И так попытки три старта с интервалом секунд в пять. Полностью выключил машину, подождал с полминуты - завелась. Сильно напрягло меня это.
Не поломаю машину так?
может солярка бадяжная!?на какой заправке заправляешся?

Добавлено позже: Январь 24, 2012, 16:03:08 pm
И вовсе это не чушь. Не хотите верить - не верьте, дело ваше.
В том году в Перми было -36 (это по бортовому градуснику :D) соответственно на улице так же.
Лично мой сидор завелся без проблем, не с первого раза но со второго точно.
А admin вам сделал правильное замечание.
ну может у дорестайла нет проблем в любой мороз,а у fl есть.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: evsey101 от Январь 24, 2012, 16:09:15 pm
ТатНефть либо Роснефть. Первое время проверял сертификаты, всё ОК.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 16:20:33 pm
ТатНефть либо Роснефть. Первое время проверял сертификаты, всё ОК.
я на этих  АЗС не заправляюсь на Роснефти ещё можно когда по близости ни чё нет,но на Татнефти не советую.а так заправляюсь на Газпромнефть либо на ВP иногда АЛТИМЭЙ плесну для драйва.съезди в сервис зделай диагностику.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: evsey101 от Январь 24, 2012, 16:23:14 pm
А чем татнефтевская солярка плоха?
И вообще какие параметры кроме цетанового числа смотреть? Ведь рекомендовано не менее 51. на Тате 53 с чем-то. Роснефть тоже неплохо. А после татевской заправки (чисто по ощущениям) движок как-то приятней урчит.
На Газпроме 49 было. Плеснул литров десять, когда бак почти сухой был. Вроде ничего, но как-то жестче работает мотор. Опять же, субъективно.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Сёмин Алекс от Январь 24, 2012, 16:28:35 pm
ну может у дорестайла нет проблем в любой мороз,а у fl есть.
Ну хз, у меня FL. Сегодня утром было -18, машина стояла на стоянке с 19-00 вечера до 07-30 утра. Завелась с первого раза без всякого колдовства (включение света на 30сек для прогрева электролита, выжим сцепы и пр..) с пол пинка как обычно. Заправка-Роснефть (Газпром у меня не задался как то что на Спектре, что на Сиде. Не едет машин и фсё тут), бенз Аи-95, масло Шелл 5W30.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 16:31:24 pm
затрудняюсь ответить,в дизелях не разбираюсь!ну на слух то урчит,а на практике глохнет,чёж так!?а всётки попробуюй искатать целый бак Газпромовской солярки и узнаем результат.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: evsey101 от Январь 24, 2012, 16:38:45 pm
Заглохла после вполне определенных действий же.
И зачем мне заливать газпромовскую с 49, если рекомендуют 51? Да и в холод пуск должен легче производиться.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 16:45:07 pm
Заглохла после вполне определенных действий же.
И зачем мне заливать газпромовскую с 49, если рекомендуют 51? Да и в холод пуск должен легче производиться.
ну тогда лучше тебе на автомате ездить,если педалями не можешь работать!значит на двигатель,мороз и солярку не стоит наговаривать!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: evsey101 от Январь 24, 2012, 16:47:09 pm
Неее, не наговариваю. Я вообще как-то немного в оффтоп получается ушел, сказав о том, что заглохла.
А автомат не надо. Надо навык нарабатывать :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: vvvc300 от Январь 24, 2012, 17:03:23 pm
ну а как ещё реагировать?нормально реагирую,позитивно,ещё специально ржащие смайлы подставляю!а с магнитогорска чушь какую то несёт не сусветную,в -37 прям так и заводиться,и ни каких проблем,это же не тоёта которой не страшны любые морозы
Коллега с Магнитогорска не несет чушь, а говорит о реальных вещах. ;) В наших краях морозы бывают и по -39-42 по ночам. %) В этом году у нас в Оренбурге, зима более снежная и не слишком морозная. Было пару раз -32 и все. Так что для моего авто запуски в -20 и ниже почти «рутина». :-[А вот в прошлом году и особенно позапрошлом было под -37-39 и у меня авта также заводилась без вопросов и с первого раза. В ночь мне пришлось один раз в Уфу ехать по трассе и в -40, и также никаких проблем,по приезде в Уфу мороз был -38. Так что авто на самом деле не капризная. Ну может у нас с парнем из Магнитки другие авто не знаю ;), но если авто нормально обслуживается и заправлена качественными ГСМ, то проблем никаких быть не должно. Хотя может мы говорим о разных двигах? :-[ У меня например бенз и всё ок. beer
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 17:20:40 pm
у меня бензин.но в процессе запуска,как будьто  двигатель захлёбывается,стартер крутит уверенно без постороних звуков,масло 5w40.аккамулятор?свечи?что может быть?уже стараюсь меньше  электронику включать,всякие обогревы,туманки,чтоб аккамулятор с генератором не насиловать!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Сёмин Алекс от Январь 24, 2012, 17:40:14 pm
у меня бензин.но в процессе запуска,как будьто  двигатель захлёбывается,стартер крутит уверенно без постороних звуков,масло 5w40.аккамулятор?свечи?что может быть?уже стараюсь меньше  электронику включать,всякие обогревы,туманки,чтоб аккамулятор с генератором не насиловать!
Может свечи стоит посмотреть (зазор тот же)?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 24, 2012, 17:46:26 pm
наверное придётся свечи попробовать поменять.если я сам куплю хорошие свечи и приеду их менять к ОД,как это дело им доверить не поменяютже,поставят своё какое нибудь фуфло, а мои заберут?присутствовать лично?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: papil от Январь 24, 2012, 18:03:26 pm
Что то ребятки вас на оф топ потянуло. Понятно, что новички но тем не менее, не надо мусорить темы.
Цитировать (выделенное)
если я сам куплю хорошие свечи и приеду их менять к ОД,как это дело им доверить не поменяютже,поставят своё какое нибудь фуфло, а мои заберут?присутствовать лично?
Только давайте не будем обсуждать какие свечи ставить, где их покупать и как их можно поменять самому, если думаете, что ОД вам их подменит lol.
В холода лучше использовать масло 0W....оно лучше переносит холод.
5W... ну это до -30.
Золотые правила холодного запуска уже говорили: масло, свечи (исправность, зазор), исправная электрика, полностью заряженная мощная АКБ, качественное топливо в баке.    
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Alex007 от Январь 24, 2012, 18:21:57 pm
Сегодня утром заводился со второго раза. Первый раз секунды три стартером крутил. Потом ключ влево до упора, секунд десять подождал, опять стартер, полторы секунды, завелся. Дизель.

Еще было странно: в субботу прошедшую немного на Ходынке с заносом поездил, все нормально было. Когда на 180 машину развернуло, двигатель заглох (ну, это, видимо, я педалями неправильно работал) При попытке завестись не завелся. И так попытки три старта с интервалом секунд в пять. Полностью выключил машину, подождал с полминуты - завелась. Сильно напрягло меня это.
Не поломаю машину так?
Это ты не в ту ветку залез, смотри свечи накала, видимо одна сдохла! По поводу заглохла, скорее всего с сигналкой перемудрил, возможно машина на ручнике стояла и сигналка не могла понять, что машина заглохла, это если сигналка с автозапуском...
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: m11st от Январь 25, 2012, 08:53:55 am
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им.  На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится.  После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Alex007 от Январь 25, 2012, 11:59:50 am
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им.  На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится.  После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.

Чет не пойму, это же не карбюратор, излишки должны идти в обратку?!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 25, 2012, 12:13:31 pm
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им.  На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится.  После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.

3-4 секунды  это много для появления искры,и даже замена свечей не поможет!?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: m11st от Январь 25, 2012, 14:13:48 pm
Чет не пойму, это же не карбюратор, излишки должны идти в обратку?!

Излишки топлива распыленного форсункой? нет, они пойдут в камеру сгорания.
Почему думаете после нескольких не удачных запусков, выкручивают и сушат(меняю) свечи?  Они все в бензине  и искра между контактами свечи не может зажечь такое количество бензина.

Добавлено позже: [time]Январь 25, 2012, 14:19:00 [/time]
3-4 секунды  это много для появления искры,и даже замена свечей не поможет!?
Такого просто не должно быть! Свечи посмотрите, лишним не будет.
Я вчера машину поставил в 22-00, завел сегодня в 13-00. При запуске температура двигателя -22. Машина завелась с первого раза с автозапуска. Время работы стартера 0,8 сек.


А на горячую заводится без проблем?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 25, 2012, 16:01:09 pm
я заливаю иногда  АЛТИМЭЙ на ВP,ну примерно так-один раз в 4 заливки,но больше обычный 95 заливаю!может это АЛТИМЭЙ такую хрень творит,он же всю топливную систему чистит,и вся эта грязь всё равно на свечи  попадает.зато машина по резвее едет!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: evsey101 от Январь 25, 2012, 17:53:03 pm
После Алтимэйта расход почему-то увеличивается. Это про бензин.
Кстати. Ниссан Альмера Классик: 2006 год, в любые морозы заводится на ура.
Собственно, в чем причина такого поведения двигателя на холоде при запуске? Плохое испарение топлива в холодном цилиндре?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Jiga от Январь 27, 2012, 10:02:20 am
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: admr17676 от Январь 30, 2012, 10:16:10 am
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
Всем привет! Скажите как у кого работает педаль сцепления при -35 градусах.У меня очень туго.Двигатель 1,6, МКПП 6 ст.,бензин :(
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: m11st от Январь 30, 2012, 11:47:39 am
Всем привет! Скажите как у кого работает педаль сцепления при -35 градусах.У меня очень туго.Двигатель 1,6, МКПП 6 ст.,бензин :(

Так и должно быть, на улице -35 а не 0.
Я поставил картонку, теперь холодный воздух через радиатор не так сильно обдувает цилиндр сцепления, как следствие педаль на ходу более мягче, чем без картонки + из печки воздух дует более горячий )
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Dr. alex от Январь 30, 2012, 12:41:29 pm
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)

Так мож АКБ зарядить?
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: nesnayka от Январь 30, 2012, 13:01:04 pm
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
и будет гаснуть,у всех гаснет,электрическая цепь прерывается когда ключ поворачиваешь.с АКБ переходит на генератор.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: vvvc300 от Январь 30, 2012, 14:57:19 pm
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
Да, такое конечно может быть. Т.к в момент пуска при сильных морозах, пусковые токи могут достигать величины почти до 180-220 ампер одномоментно, а это огромная нагрузка, по этому борт сеть так сильно просаживается. Попробуйте уменьшить нагрузку на стартер, путем выжима сцепления при пуске (отключив КПП от двига), а затем плавно подключайте коробку после пуска и частичного прогрева, уверен, так будет лучше вашему авто.Удачи. beer
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: se.el от Январь 31, 2012, 20:48:05 pm
Всем привет. Такая ситуация сегодня. Завёл авто , на улице -26, бензин 92-й лукоил, вчера не заводил т.к. ни куда не ездил. Обороты порядка 1500, через 1-2 минуты обороты резко падают до 800-900 и опять возвращаются на 1500, я постоял пару минут и ушел греться в помещение. Выхожу минут через 15, а авто заглохла. Завёл снова и остался сидеть в кабине, обороты 1300, через минут 5-7 обороты снизелись до рабочих и дальше проехал сотню без приключений.Да, в момент прогрева вся электрика и печка отключена. Подскажите, кто с таким сталкивался и что это может быть, на бензин не грешу , т.к. заправляюсь на этой заправке порядка года.
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: m11st от Февраль 01, 2012, 06:54:43 am
Всем привет. Такая ситуация сегодня. Завёл авто , на улице -26, бензин 92-й лукоил, вчера не заводил т.к. ни куда не ездил. Обороты порядка 1500, через 1-2 минуты обороты резко падают до 800-900 и опять возвращаются на 1500.

Было такое, только еще на горячую обороты плавали где-то 700-750. Промыл дроссель и МАР сенсор, все прошло  :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: PROlite от Февраль 01, 2012, 08:44:17 am
Всем привет. Такая ситуация сегодня. Завёл авто , на улице -26, бензин 92-й лукоил, вчера не заводил т.к. ни куда не ездил. Обороты порядка 1500, через 1-2 минуты обороты резко падают до 800-900 и опять возвращаются на 1500, я постоял пару минут и ушел греться в помещение. Выхожу минут через 15, а авто заглохла. Завёл снова и остался сидеть в кабине, обороты 1300, через минут 5-7 обороты снизелись до рабочих и дальше проехал сотню без приключений.Да, в момент прогрева вся электрика и печка отключена. Подскажите, кто с таким сталкивался и что это может быть, на бензин не грешу , т.к. заправляюсь на этой заправке порядка года.

Это нормально, возможно конденсат в карбюраторе  :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: sava1983 от Февраль 13, 2012, 23:48:39 pm
Минус 34 этой ночью сид 9-го года, 1,5 секунды и без проблем!
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Trener от Февраль 14, 2012, 00:09:06 am
Это нормально, возможно конденсат в карбюраторе  smile
lol
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Maverik от Февраль 14, 2012, 00:37:06 am
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им.  На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится.  После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.

у меня все те же симптомы были на девятке, (инжектор), голову сломал  , после диагностики оказался датчик массового расхода воздуха (дорогой  б.... оказался) он не правильно стал выдавать показания мозгам, от этого стало заливать свечи (просто крутил движок,даже не схватывало), так что поменял и всё ок! стало :) 
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: SBond от Февраль 14, 2012, 03:14:30 am
Это нормально, возможно конденсат в карбюраторе  :)

:D
это нормально...
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: PROlite от Февраль 14, 2012, 07:47:38 am
Да чО вы ржоте, первый раз столкнулся с плавающими оборотами при запуске еще на гетце...холодную заводишь обороты 1500, потом резко 800, опять 1500....

Причина в топливе...мозги заточенные под евро 4 борются сами с собой толи греться толи экология...либо синий экран  :)
На гетце проблему решали прошивкой, на сиде можно решить проблему...не использовать 92 бенз  :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: SLK от Февраль 14, 2012, 08:01:59 am
Да чО вы ржоте, первый раз столкнулся с плавающими оборотами при запуске еще на гетце...холодную заводишь обороты 1500, потом резко 800, опять 1500....

Причина в топливе...мозги заточенные под евро 4 борются сами с собой толи греться толи экология...либо синий экран  :)
На гетце проблему решали прошивкой, на сиде можно решить проблему...не использовать 92 бенз  :)
у меня тож при прогреве раза 2-3 плавают обороты, но я лью только 95-й, прошивка стоковая
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: PROlite от Февраль 14, 2012, 08:21:42 am
у меня тож при прогреве раза 2-3 плавают обороты, но я лью только 95-й, прошивка стоковая

Значит такой 95  :) И меня тоже плавали на 95 ТНК (было раза 3-4), на 95 Лук все гуд ... главное понять что это не неисправность...
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: Vadim345 от Февраль 14, 2012, 08:21:50 am
а у меня, да я  rulezz rulezz rulezz. Кроме 92 ничего и не лил, и ниче не плавает  rulezz rulezz rulezz
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: PROlite от Февраль 14, 2012, 08:22:40 am
а меня, да я  rulezz rulezz rulezz. Кроме 92 ничего и не лил, и ниче не плавает  rulezz rulezz rulezz

Поздравляю значит у вас с карбюратором все ок  :D
Можно еще автору проблемы почитить РХХ и мап ...инструкция на сайте е  :)
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: SLK от Февраль 14, 2012, 11:37:16 am
Значит такой 95  :) И меня тоже плавали на 95 ТНК (было раза 3-4), на 95 Лук все гуд ... главное понять что это не неисправность...
у мну сейчас 95й ПТК, просто ничего не было под рукой другого)))))
Название: Re: Запуск двигателя в холодную погоду
Отправлено: expelled от Февраль 14, 2012, 11:56:44 am
Причина в топливе...мозги заточенные под евро 4 борются сами с собой толи греться толи экология...либо синий экран  :)
На гетце проблему решали прошивкой, на сиде можно решить проблему...не использовать 92 бенз  :)
Постоянно на 92Лукойл и ни каких плавающих оборотов при запуске от -28 до +45 уже 4год :P