форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Forward13 от Ноябрь 10, 2007, 00:06:11 am
-
Вопрос к владельцам авто. Как ведет себя двигатель при запуске в холодную погоду? Сразу ли заводится, или есть какие-либо траблы? Интересно как будет вести себя двигатель при морозах 10-15-20 градусов?
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2110.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2126.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2022.0.html
ну так на вскидку =)
-
Еще можно посмотреть:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,534.0.html
-
Отвечаю...
Сегодня по БК -26, завёлся с первого раза, даже каробка не замёрзла, но педалька сцепы как-то вяло реагировала на возврат, подвеска жёсткая первое время пока ехал, поехал через 5 мин.(пока почистил стёкла)-температурная стрелка не двинулась с места по тахометру обороты упали до 1100,через минуту попогрейки прогрелись, а прогрелась машина после 5 минут поездки(уже тепло было, перчатки и шапку снял).
Были замечены десятки инжек., в количестве 4 штук не могли завестись(наверно АКБ дохлый был).
akkord
-
Сегодня с утра -18 (у нас всетаки не Сибирь :) ). Завелся дизель нормально (на открытой стоянке). Грел минут пять, небольше. Отвез жену на работу. Постоял часа полтора. Завелся, поехал почти сразу, секунд через 20. Проехал метров триста - заглох! Я в ступоре - такого еще не было! Постоял не больше минуты - ключ на запуск - завелась! проехал метров 50 - опять заглох! (лампочка "вода в фильтре" не зажигалась). Завелся опять, минут 4-5 прогрелся, поехал дальше без приключений. Грешу на то что вечером поставил машину с пустым на 3/4 баком и при охлаждении образовался конденсат и плохо прокачивалось через фильтр. Пока стоял с включенным двиглом - прогревался топливный фильтр своим встроенным подогревателем. Вывод: в мороз должен в первую очередь прогреться топливный фильтр, а потом - на малом ходу - двигатель. ДТ, хоть и зимнее и с антигелем, а все равно густеет. Обещают еще более низкие морозы - будем испытывать дизель дальше. Пока, в общем, все нормально!
-
Сегодня в Москю обл заводился при -14, завелась чуток не так как при -3, но никаких трабл не было, повернул ключик, 1-3 сек и жимммммм, ну то есть завелась :), думаю до -20 никаких трабл не должно быть, тьфу-тьфу-тьфу, будем дальше смотреть, скоро похолодать до -18 должно (у нас =))
-
Машина простояла 2 недели без движения с включеным АКБ при активной сигнализации. Погода в Москве менялась от 0 до -15 постоянно. Сегодня, при -15, завелся без проблем.
-
щас -20, завёлся без сучка, только вот сцепление нажимается как на выключенной машине тормоз =), после 20 минут езды стало как надо, а ещё компьютер тормозил, точнее на дисплее переключалось медленно всё, в общем никаких неприятностей
-
Сегодня утром уже -20. Дизелек заверся сразу. Полсекунды, правда, троил - все-таки горшки не равномерно пирогреваются. 5 минут прогрелся и поехал без проблем! В баке зимняя солярка (лисичанский аналог EN-590 сорт Е) + антигель Castrol TDA.
-
в Волгограде было -24, завелась без проблем, отпустил сцепление появился гул небольшой, через 30 секунд пропал, замерз наверное СИДик. Пашка.
-
Сейчас в деревне под Самарой -28. Заводится как и в -2 в Подольске. Грею пока температурная стрелка не сдернется. Минут 5-7.
-
У нас было -26, машна всю ночь простояла на улице. Движек маленько покрутил, но завелся без проблем. Правда прогревать машину пришлось долго, минуть 10-15 и подвеска жестковатая была.
-
Хай всем! Дизель у нас. Позавчера на полупустом баке при -14 слегка "троил" в первые секунды, потом все ОК. Вчера заправил под завязку, залил антигель. Сегодня на термометре -18. Завелся легко, сразу и дальше без проблем.
-
Всё хорошо :) Машина стояла перед домом (не в гараже) с 31 дек, вчера вечером без проблем завелась как обычно :) ттт)
-
Сегодня утром завелся нормально. Было -16 по бортовому термометру.
Так что жить можно! rulezz
-
Моя машина стояла три недели с 16 декабря. последние полторы недели температура в районе -15 -20. Сегодня (по опыту предыдущей машины) сомневался заведется сразу или нет, или аккумулятор подведет и придется прикуривать. На компьютере -20. Завелась с полоборота rulezz.
-
Сейчас в Москве -15, заводицца без проблем, все как обычно. Но появился какой-то странный призвук в работе двигателя. Как будто че-то шуршит и дребезжит, первые несколько минут. Потом пропадает.
-
Сейчас в Москве -15, заводицца без проблем, все как обычно. Но появился какой-то странный призвук в работе двигателя. Как будто че-то шуршит и дребезжит, первые несколько минут. Потом пропадает.
Такая же фигня(
-
Купите кондиционер для приводных ремней.Спрей.Побрызгайте,как написанно в инструкции(там написанно,что на заведённый двигатель надо на ролики брызгать.Я же побрызгал на заглушённый двигатель,ка на ролики,где доступно,так и на сам ремень.На внутреннюю сторону ремня.Потом завёл,и ещё раз уже на заведённый двигатель побрызгал на внутреннюю сторону ремня.) Заводил сегодня утром,посторонних звуков нет.
Некоторые пользуют обычную селиконовую смазку,продающуюся в балонах,в автомагазинах.Спрей.
-
ездил в деревню!! ночью температура опускалась до -30! днем от -20 до -25! после первой ночи машина завелась с-пол-пинка!! после второй не как!!!в течения дня двигатель прогревал с периодичностью!! грешу на масло! на ТО залили стремного! потому что аккомулятор крутил дай бог! так и пришлось дедовским способом угли под картер! после 20 минут прогрева и переодического прокрутки двигателя, ЗАВЕЛАСЬ! akkord эх деревня!!!
-
ниже -18 ещё, правда, не было... Присадки никакие не лил, заправляюсь зимней солярой (нашего, белорусского производства-смотрел на заправке сертификат, температура фильтрации -27, стараюсь держать бак всегда ближе к полному) Проблем с пуском никаких не замечал-как в +10, так и в -18. Свечи прогрелись, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключик- два раза Ж-Ж и уже урчит. Немного повращаю плавно рулём, погрею рейку, потом плавно отпускаю сцепление. Грею на холостых не долго: при запуске на тахометре 1000 оборотов, как падают до 800-поехал (но без насилия, пока температура не выйдет за 50). Вообще-то дизелёк по сравнению с бензином греется медленнее-через 15 минут спокойной езды становится тепло в салоне, а к этому времени уже и подвеска прогревается! Только часто городские поездки получаются меньше 15-ти минут. Выходит, катаешься всё время на недогретой машине. Боюсь, что это скажется на долговечности масла... Народ, кто знает? при таких "коротких перебежках" зимой на сколько раньше надо делать ТО? (и надо ли?)
-
Машина стояла 8 дней под открытым небом на улице -18.
Сегодня завел чуть хужче чем обычно АКУМ как то ослабел немного, а там завелась хорошо.
На стекло не брызгает, все замерзло.
Проехал 100 метров, нажал на сигнал и он сдох.
Грохот от задней подвески стоит дикий, покатался минут 10-15, стало лучше.
Товарищи с дизелями пишите больше, интересно как себя ведет дизель зимой.
Хочу следующий авто дизель на автомате.
-
машина стояла 2 суток.Сегодня утром на дисплее было -20.Завелась без проблем.По поводу грохота в задней подвеске соглашусь с Flint - отвратительно,и действительно после 20 минутной езды становится чуть тише.
-
Больше -15 как то тяжелей, но с 1го раза.
Стучит пипец.
-
На улице -13, дизель показал кукишь. Причем доп.инфа - при -8 заводился тоже не спервого тычка, а так... раза с пятого. Свечи прогревал, акум тож крутил (свет включал перед заводкой), кароче чую у меня глюк движка((( Кто чего хорошего посоветует? Да, ДТ от Лукойла (Е-4), присадок не заливал.
-
На улице -13, дизель показал кукишь. Причем доп.инфа - при -8 заводился тоже не спервого тычка, а так... раза с пятого. Свечи прогревал, акум тож крутил (свет включал перед заводкой), кароче чую у меня глюк движка((( Кто чего хорошего посоветует? Да, ДТ от Лукойла (Е-4), присадок не заливал.
Совсем не завелся? Может дело в ДТ? в Присадках?
-
Машина стояла 8 дней под открытым небом на улице -18.
Сегодня завел чуть хужче чем обычно АКУМ как то ослабел немного, а там завелась хорошо.
На стекло не брызгает, все замерзло.
Проехал 100 метров, нажал на сигнал и он сдох.
Грохот от задней подвески стоит дикий, покатался минут 10-15, стало лучше.
Товарищи с дизелями пишите больше, интересно как себя ведет дизель зимой.
Хочу следующий авто дизель на автомате.
Привет ,забеги на ДИЗЕЛЬНЫЙ СИД- там все о нем.(раздел Двигатель,КПП)
-
Народ, кто знает? при таких "коротких перебежках" зимой на сколько раньше надо делать ТО? (и надо ли?)
ТО делается по сервисной книжке! Раз в 15 тысяч! А вот масло на дизеле рекомендуется менять раз в 7500! Причём обязательно и только на дизелях! А то как ездишь и по сколько никого не волнует!
-
ЕСЧЕ ОДНА ПРОБЛЕМА:
Когда в холод завожусь, уж сильно высоко обороты подкидывает до 2000 потом секунды через 3 спускается!
Это разве нормально?
Мне кажеться нет, ведь холодный движ так крутить незя!
-
ЕСЧЕ ОДНА ПРОБЛЕМА:
Когда в холод завожусь, уж сильно высоко обороты подкидывает до 2000 потом секунды через 3 спускается!
Это разве нормально?
Мне кажеться нет, ведь холодный движ так крутить незя!
без нагрузки в принципе вроде можно, но у меня, лично, так не подскакивает...
-
ЕСЧЕ ОДНА ПРОБЛЕМА:
Когда в холод завожусь, уж сильно высоко обороты подкидывает до 2000 потом секунды через 3 спускается!
Это разве нормально?
Мне кажеться нет, ведь холодный движ так крутить незя!
Также заводится. Машина сильно не промерзает, в гараже живёт.
-
Chegevar, не парся! ECU сам знает, когда какие обороты оптимально держать. И еслу нужно 2000 - он держит 2000. А так даже на старых бензиновых карбюраторных рекомендовалось греть при 1500-2000, причем по старту держать 2000 и постепенно "подсосом" по мере прогрева уменьшать обороты.
-
Неправильно работает какой-то датчик наверное! Или как?
-
Ну как датчик оборотов может работать неправильно? Ин же импульсный. А если бы ECU неправильно считал импульсы, он бы вообще не смог бы работать!
-
Chegevar
Тебе же написали люди.Это норамльно.Что же вы сами себе проблеммы создаёте?Не забивайте вы голову всякой не обоснованной хренью.
Обороты двигателя при холодном запуске в 1500-2000 это нормально для низкитх температур окружающей среды.
Не боись,больше чем надо,обороты не поднимутся,при запуске непрогретого двигателя.
Было бы хуже если бы обороты двигателя вобще не держались.
-
Извините, очень переживаю за движек просто. :-[
-
Один-в-один как у одноклубников Domas и Forrest. Заводится легко, неприятное звучание длится до минут, затем как обычно. По совету User куплю спрей и все детали проспрею!! :)
-
Сегодня утром не завелся. Крутить-крутит, а не заводится. Холодно, млин, дошел до дома - вспомнил что забыл в машине документы. fire! Чтобы было не так обидно возвращаться подумал как еще можно пошаманить, чтобы машина завелась. Бубна не было, поэтому решил поменять ключ зажигания на запасной. Вернулся... Завелся с полпинка! %)
-
ekimok
А сколько времени прошло между первой и второй (с запасн. ключом) попытками?
И еще вопрос.
Когда делал первую попытку. Сколько раз пробовал запустить?
И сколько времени ждал между запусками?
-
Первая попытка: пробовал 5 раз, по 5-6 секунд, 5 раз с горя секунд 10. Между запусками ждал сначала примерно секунд 5, потом 15, перед последним около минуты.
Потом плюнул, пошел домой, вернулся - прошло минут 10-15. Завелся моментально, без дыр-дыр-дыр и т.д.
-
Ночевал на Вуоксе, ночью было -23, дык машина покрылась сантиметровым слоем инея (на берегу стояла).
Думал не заведется - ан нет - с полоборота
rulezz
-
Первая попытка: пробовал 5 раз, по 5-6 секунд, 5 раз с горя секунд 10. Между запусками ждал сначала примерно секунд 5, потом 15, перед последним около минуты.
Потом плюнул, пошел домой, вернулся - прошло минут 10-15. Завелся моментально, без дыр-дыр-дыр и т.д.
ИМХО, у тебя просто залило свечи при первом разе! В холод нужно делать вторую попытку через 2-3 минуты, не раньше (из моего прежнего опыта эксплуатации бензиновых и советов бывалых).
Кстати о дизеле: сегодня при минус 19 завелся без всяких проблем! Заметил: лучше стартует (без кратковременного троения), если ключ сразу после запуска не отпускать и покрутить стертер еще с секунду, типа помощь двигателю раскрутиться! Думаю, со стартером ничего не будет - в нем есть обгонная муфта.
-
Спасибо за совет! beer Надеюсь, что мне им никогда не придется воспользоваться, но чем черт не шутит. ;)
-
Сегодня утром не завелся. Крутить-крутит, а не заводится. Холодно, млин, дошел до дома - вспомнил что забыл в машине документы. fire! Чтобы было не так обидно возвращаться подумал как еще можно пошаманить, чтобы машина завелась. Бубна не было, поэтому решил поменять ключ зажигания на запасной. Вернулся... Завелся с полпинка! %)
А метка штатного иммобилайзера у нас разве не в ключ встроена? Может с ней что!?
-
Вряд-ли. Стартер-то запускался... Хотя я точно не уверен в алгоритме работы штатного иммо, не могу ничего сказать. Скорее всего действительно дело не в такой экзотике, а, как заметил nickvas свечи залило...
-
Последнюю неделю у нас холодно -24 -28 заводиться без проблем, тока первые секунд 15 шум как отпускаешь сцепление, да и подвеска просто мандец какая жесткая пока не проедешь километров 5, ощущение что на табуретке едешь. Прогреваю не долго 3-5 минут. Завел, быстренько почистил от снега и вперед потихоньку.
-
Последнюю неделю у нас холодно -24 -28 заводиться без проблем, тока первые секунд 15 шум как отпускаешь сцепление, да и подвеска просто мандец какая жесткая пока не проедешь километров 5, ощущение что на табуретке едешь. Прогреваю не долго 3-5 минут. Завел, быстренько почистил от снега и вперед потихоньку.
Да тоже такая бодяга просто радует приходишь ключик вставил вввжжжииик и работает rulezz (стоит на открытой стоянке -26 -30).Подвеска жёсткая - да это у всех при таких морозах ;)
-
ekimok
Смотри в чем тут ссуть.
У впрыскового двигателя (не FSI) топливо распыляется почти что прямо в цилиндр, на тарелку впускного клапана. Путь от форсунки до свечи весьма короткий, и в мороз топливо нифига не успевает испариться и летит чуть ли не каплями. В отличие от, например, карбюраторного двигателя, где от момента распыления до момента поджига, топливно-воздушная смесь успевает пройти довольно долгий путь по впускному коллектору, топливо успевает испариться и хорошо перемешаться.
Поэтому, в сильные морозы лучше заводить за два раза.
1. Небольшой прокрут стартером, буквально может секунду. И выключаем. (при этом в цилиндры попадает небольшое количество топлива которое начинает потихоньку испаряться.
2. Ждем. Минуты 2..3
3. Запускаем.
Много раз пробовал данный способ (на прежней машине). Заводится ощутимо лучше.
А у тебя на последних попытках действительно залило свечи.
Кстати надо проверить, есть ли у СИДа режим продувки цилиндров.
-
Слава богу, в морозные посленовогодние дни при -18 с утречка все прекрасно заводилось с первого раза. Подольше прогревать пришлось, не хотелось насиловать на холодном масле детальки :), вот и все. Чуть ниже 1000 опускались обороты, и температура достигала 60 - потихонечку двигалась. Пока из двора выехала,машинка и прогрелась.
-
Последнюю неделю у нас холодно -24 -28 заводиться без проблем, тока первые секунд 15 шум как отпускаешь сцепление, да и подвеска просто мандец какая жесткая пока не проедешь километров 5, ощущение что на табуретке едешь. Прогреваю не долго 3-5 минут. Завел, быстренько почистил от снега и вперед потихоньку.
+1
все это радует, если бы не одно НО - по идиотски замерзшее сцепление.
переключаешься хрен знает как, словно в первый раз за рулем... fire!
-
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
-
У нас тоже -30 бывало, даже холоднее.
Никакого гула.
Со сцепелением есть проблема, но похоже беды как с церато нам удалось избежать.
Педаль становится "желеобразной" только после -25 градусов, но ездить можно.
-
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
Троит?
А выхлоп при этом какой?
-
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
Это точно - залита свеча и двигатель троит. После остановки свеча просохла и двигатель завелся нормально.
-
Сегодня снова отлично завелась после 2 недель стоянки. Как вчера ездил. Сигнализцию нужно ставить в нормальных местах ;)
-
Бульдозер
Чето у тебя СИД простаивает... ;)
-
В выходные ночью было -30 заводил при -29. Вибрация идет сильнейшая и гул. Причем при прогреве до 70 не исчезает. И гудит долго. Давеча ехал до работы минут 40 и все так же осталось. А в выходные попробовал после прогрева и проезда со стоянки во двор заглушить и через пол минуты завести все исчезло. Вот так. Но опять же сегодня -26 завелась гул и вибрация. заглушил завел исчезло.
Это точно - залита свеча и двигатель троит. После остановки свеча просохла и двигатель завелся нормально.
вполне возможно, только с небольшой поправкой: свеча просохла еще при движении, а вот работать данный цилиндр стал только после выключения- включения зажигания. Объясняется это алгоритмом работы большинства контроллеров управления двигателем, имеющих катализатор: если диагностируются множественные пропуски зажигания (контроллел прекрасно их распознает), то через некоторое время подача импульзов открытия на ворсунку прекращается. И их не будет до тех пор, пока мы не выключим зажигание и повторно его не включим. По поводу гула мыслей нет.
-
Бульдозер
Чето у тебя СИД простаивает... ;)
ну у меня он стоит без одного из стекол, ждет ремонт wall
-
-20 никакой вибрации - -25-32 вибрация. ничего не понимаю. причем сразу после запуска вибрация сильная 1 мин грею перезавожу обороты падают до 1000 (были 1200) меньше. Трогаюсь когда есть еще вибрация но температура 60. еду когда 2500 оборотов на 3 передаче
вибрация пропадает а так чувствуется (да еще рык всегда присутствует). Прогревается до 90 градусов на ходу минут через 30-40 все ок. ????? :(
-
mendes, скорее всего, это свечи. Надо ехать к гарантийщикам, чтобы меняли.
-
бедьненькие вы мои :D
как мне вас жалко :D
-15 завелась УРА!!
-20 завелась УРА-УРА!!!
-30 опять завелась УРА-УРА-УРА!!!
а в 40 , 50 не пробовали заводить?
для нас Сургутян морозы до 30-35 градусов вооще не проблема, а дальше дело каждого гробить подвеску или нет, но машины не заводятся только у ленивых, у тех кто поленился поставить даже самый примитивный подогреватель двигателя или сигналку с автозапуском.
-
2 suhoi
И какой у тебя рекорд?
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места. Я ниже -40 не трогаюсь с места. Но если машина стоит в теплом гараже люди спокойно ездят и в -50 трансмиссия и ходовая не успевает задубеть если не останавливаться.
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...
-
-20 никакой вибрации - -25-32 вибрация. ничего не понимаю. причем сразу после запуска вибрация сильная 1 мин грею перезавожу обороты падают до 1000 (были 1200) меньше. Трогаюсь когда есть еще вибрация но температура 60. еду когда 2500 оборотов на 3 передаче
вибрация пропадает а так чувствуется (да еще рык всегда присутствует). Прогревается до 90 градусов на ходу минут через 30-40 все ок. ????? :(
Это свечи. Езжай к гарантийщикам менять, чтоб не закончить как я :(
-
Сёдня опять морозец был -27 с ветерком,аж ухо прихватило блин,машина завелась как часы с первого раза. :)
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...
Если ты и в правду жил за полярным кругом то должен нас понимать и поддерживать а не подвергать сомнению.
Студент конечно преувеличил, но это очень близко к реальности. в -50 чтобы тронуться с места надо в трансмиссии иметь полусинтетику как минимум а если ТАП 17 то это писец всему.
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...
Если ты и в правду жил за полярным кругом то должен нас понимать и поддерживать а не подвергать сомнению.
Студент конечно преувеличил, но это очень близко к реальности. в -50 чтобы тронуться с места надо в трансмиссии иметь полусинтетику как минимум а если ТАП 17 то это писец всему.
я жил в послеке Заполярный, кстати, Надымский район :)
У отца Волга, 10-ка :) вот в -47 и приходилось ездить , и вроде, если не ошибаюсь ТАД-17 в коробке, с 98 года наша лапонька там, и нормальный полет, тьфу х3 :)
Хотя, наверное, я не прав, в такую погоду машина ПОЛ ДНЯ стояла в Уренгое, далее нормально поехали, ночует она все же в гараже :)
Если денька два-три постоит, то уже будет, наверное, гораздо хуже
Замечательная у нас там природа, машины вообще не гниют :)
-
извиняюсь за оффтоп
но меня тоже радует то что в северном климате машины не гниют (если конечно она не в теплом гараже живет, а таких у нас мало) потому что они осенью как замерзли (в смысле вода) так весной и оттаяли, а солью дороги только недавно стали засыпать а раньше сказка была, осенью машину помыл потом только весной, всю зиму чистая.
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...
Скорей всего негрол надо заливать,что бы УАЗ не тронулся с места в -40-50.
А редукторы у них и так слабые были,кроме "военных" редукторов.
-
В -50 равалились гранаты(не от старости!-не надо ёрничать punish).
Перед выездом как всегда раскатал - 2-3м. туда-сюда раз 5.
После таких морозов на сервисе таких как я, много было. :D
Прям как в рекламе про день жестянщика-"Welcome!" lol
P.S.
Это на 099,на сиде после -40 только на такси,хоть и по тройной цене.
Пусть у них ломается! B)
-
С подогревом машина запустится в любой мороз. Другое дело тронуться с места.
Да это точно... были у нас случаи, когда в минус -50 на всяких УАЗах, Волгах двигатель запускали, а при попытки тронутся мост раскалывался на куски из-за замершего в камень масла
какие-то сказочные истории вы рассказываете, я жил раньше еще на 200 км севернее уренгоя, и в -40 и в -50 приходилось ездить и на Волгах, и на УАЗах, которые там работают каждый день. И заводились и ездили
случаи на самом деле может и были, но 100% единичные, это уж что надо было заливать туда...
Да ничего я не преувиличиваю, ездить то можно, но перед поездкой полчаса мост паяльной лампой греют
-
че-то темка заглохла, или в нашей матушке России морозы кончились?
я тут на днях умудрился не завестись при -18. только потому что проследил заряд аккумулятора и электроподогрев не подключил. благодаря чему опоздал на работу :(
вот олух punish
-
suhoi, а у нас морозы уже, кажется, кончились, и подвеска перестала стучать.
А как у тебя аккумулятор сел? Вроде семидесятка и генератор в полтора раза мощнее, чем у бензинового.
-
Я думаю такая или похожая тема есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть. Были у кого проблемы с запуском двигателя в мороз??? У меня пока нет,но при -19 заводится с трудом,но уверенно.и стоит с момента приезда с работы до утра, часов 11-12.а если -35 завернёт,чего ждать?на пероне электричку!?
-
Я думаю такая или похожая тема есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть. Были у кого проблемы с запуском двигателя в мороз??? У меня пока нет,но при -19 заводится с трудом,но уверенно.и стоит с момента приезда с работы до утра, часов 11-12.а если -35 завернёт,чего ждать?на пероне электричку!?
Опишите подробнее процесс запуска. Как заводите? Стартер плохо крути, долго ли его крутите, масло какое, напруга аккума какая утром, горит ли чек, в каком состоянии свечи?
-
Я думаю такая или похожая тема есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть.
Правильно думаешь ;) А вот, что поиск не находит, это ты лукавишь.
Смотри, сразу навскидку: Запуск двигателя в холодную погоду http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2138.0.html
Сид зимой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9801.0.html
Получается, что поиск находит :) ;)
-
Я думаю такая или похожая тема есть,поиск не находит,перенаправте пожалуйсто если есть. Были у кого проблемы с запуском двигателя в мороз??? У меня пока нет,но при -19 заводится с трудом,но уверенно.и стоит с момента приезда с работы до утра, часов 11-12.а если -35 завернёт,чего ждать?на пероне электричку!?
-15 заводится
-25 заводится
-30 заводится -прокручивает с натягом ,(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
-34 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
при -37 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия), (замерзают подушки крепления двигателя, вибрация отдаёт в кузов), после прогрева всё ок.Всё с первого раза заводится.
-
Опишите подробнее процесс запуска. Как заводите? Стартер плохо крути, долго ли его крутите, масло какое, напруга аккума какая утром, горит ли чек, в каком состоянии свечи?
Пробег на машине 25000 тыс..стартер крутит нормально.Вы здесь наверное подумали про тот странный звук стартера при запуске!?да было несколько раз,но при более тёплой и влажной погоде,в мороз как ни страно этого звука нет!кручу 3-4 секунды,чек не горит,масло 5w40 шелл.а вот свечи не знаю в каком состоянии.при запуске,кажется как будьто двигатель захлебывается,и бензином первое время попахивает,как будьто карбюратор залили,но там же инжектор.
Добавлено позже: [time]Январь 24, 2012, 12:28:39 [/time]
Правильно думаешь ;) А вот, что поиск не находит, это ты лукавишь.
Смотри, сразу навскидку: Запуск двигателя в холодную погоду http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2138.0.html
Сид зимой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9801.0.html
Получается, что поиск находит :) ;)
ну спасибо!удружил!на вскидку я только калаш поднимаю :D
Добавлено позже: Январь 24, 2012, 12:34:41 pm
-15 заводится
-25 заводится
-30 заводится -прокручивает с натягом ,(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
-34 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия)
при -37 заводится -прокручивает с натягом(тугое сцепление, первые 2-4 нажатия), (замерзают подушки крепления двигателя, вибрация отдаёт в кузов), после прогрева всё ок.Всё с первого раза заводится.
нууууу у вас наверное адаптированый сид под антарктиду,прям зверь,а не машина!даешь -70?кто больше?ну прям рассмешил! :D
-
Пробег на машине 25000 тыс..стартер крутит нормально.Вы здесь наверное подумали про тот странный звук стартера при запуске!?да было несколько раз,но при более тёплой и влажной погоде,в мороз как ни страно этого звука нет!кручу 3-4 секунды,чек не горит,масло 5w40 шелл.а вот свечи не знаю в каком состоянии.при запуске,кажется как будьто двигатель захлебывается,и бензином первое время попахивает,как будьто карбюратор залили,но там же инжектор.
я правильно вас понял, стартер крутится 3-4 сек, только потом мотор схватывает?
-
я правильно вас понял, стартер крутится 3-4 сек, только потом мотор схватывает?
да правильно!для стартера это нормальная работа.может это всётаки свечи???
-
неожиданно ) слил темы
nesnayka. рекомендую более позитивно реагировать на посты одноклубников не тока в галерее - но и на форуме )
-
неожиданно ) слил темы
nesnayka. рекомендую более позитивно реагировать на посты одноклубников не тока в галерее - но и на форуме )
ну а как ещё реагировать?нормально реагирую,позитивно,ещё специально ржащие смайлы подставляю!а с магнитогорска чушь какую то несёт не сусветную,в -37 прям так и заводиться,и ни каких проблем,это же не тоёта которой не страшны любые морозы
-
Сегодня утром заводился со второго раза. Первый раз секунды три стартером крутил. Потом ключ влево до упора, секунд десять подождал, опять стартер, полторы секунды, завелся. Дизель.
Еще было странно: в субботу прошедшую немного на Ходынке с заносом поездил, все нормально было. Когда на 180 машину развернуло, двигатель заглох (ну, это, видимо, я педалями неправильно работал) При попытке завестись не завелся. И так попытки три старта с интервалом секунд в пять. Полностью выключил машину, подождал с полминуты - завелась. Сильно напрягло меня это.
Не поломаю машину так?
-
.......а с магнитогорска чушь какую то несёт не сусветную,в -37 прям так и заводиться,и ни каких проблем,это же не тоёта которой не страшны любые морозы
И вовсе это не чушь. Не хотите верить - не верьте, дело ваше.
В том году в Перми было -36 (это по бортовому градуснику :D) соответственно на улице так же.
Лично мой сидор завелся без проблем, не с первого раза но со второго точно.
А admin вам сделал правильное замечание.
-
Сегодня утром заводился со второго раза. Первый раз секунды три стартером крутил. Потом ключ влево до упора, секунд десять подождал, опять стартер, полторы секунды, завелся. Дизель.
Еще было странно: в субботу прошедшую немного на Ходынке с заносом поездил, все нормально было. Когда на 180 машину развернуло, двигатель заглох (ну, это, видимо, я педалями неправильно работал) При попытке завестись не завелся. И так попытки три старта с интервалом секунд в пять. Полностью выключил машину, подождал с полминуты - завелась. Сильно напрягло меня это.
Не поломаю машину так?
может солярка бадяжная!?на какой заправке заправляешся?
Добавлено позже: Январь 24, 2012, 16:03:08 pm
И вовсе это не чушь. Не хотите верить - не верьте, дело ваше.
В том году в Перми было -36 (это по бортовому градуснику :D) соответственно на улице так же.
Лично мой сидор завелся без проблем, не с первого раза но со второго точно.
А admin вам сделал правильное замечание.
ну может у дорестайла нет проблем в любой мороз,а у fl есть.
-
ТатНефть либо Роснефть. Первое время проверял сертификаты, всё ОК.
-
ТатНефть либо Роснефть. Первое время проверял сертификаты, всё ОК.
я на этих АЗС не заправляюсь на Роснефти ещё можно когда по близости ни чё нет,но на Татнефти не советую.а так заправляюсь на Газпромнефть либо на ВP иногда АЛТИМЭЙ плесну для драйва.съезди в сервис зделай диагностику.
-
А чем татнефтевская солярка плоха?
И вообще какие параметры кроме цетанового числа смотреть? Ведь рекомендовано не менее 51. на Тате 53 с чем-то. Роснефть тоже неплохо. А после татевской заправки (чисто по ощущениям) движок как-то приятней урчит.
На Газпроме 49 было. Плеснул литров десять, когда бак почти сухой был. Вроде ничего, но как-то жестче работает мотор. Опять же, субъективно.
-
ну может у дорестайла нет проблем в любой мороз,а у fl есть.
Ну хз, у меня FL. Сегодня утром было -18, машина стояла на стоянке с 19-00 вечера до 07-30 утра. Завелась с первого раза без всякого колдовства (включение света на 30сек для прогрева электролита, выжим сцепы и пр..) с пол пинка как обычно. Заправка-Роснефть (Газпром у меня не задался как то что на Спектре, что на Сиде. Не едет машин и фсё тут), бенз Аи-95, масло Шелл 5W30.
-
затрудняюсь ответить,в дизелях не разбираюсь!ну на слух то урчит,а на практике глохнет,чёж так!?а всётки попробуюй искатать целый бак Газпромовской солярки и узнаем результат.
-
Заглохла после вполне определенных действий же.
И зачем мне заливать газпромовскую с 49, если рекомендуют 51? Да и в холод пуск должен легче производиться.
-
Заглохла после вполне определенных действий же.
И зачем мне заливать газпромовскую с 49, если рекомендуют 51? Да и в холод пуск должен легче производиться.
ну тогда лучше тебе на автомате ездить,если педалями не можешь работать!значит на двигатель,мороз и солярку не стоит наговаривать!
-
Неее, не наговариваю. Я вообще как-то немного в оффтоп получается ушел, сказав о том, что заглохла.
А автомат не надо. Надо навык нарабатывать :)
-
ну а как ещё реагировать?нормально реагирую,позитивно,ещё специально ржащие смайлы подставляю!а с магнитогорска чушь какую то несёт не сусветную,в -37 прям так и заводиться,и ни каких проблем,это же не тоёта которой не страшны любые морозы
Коллега с Магнитогорска не несет чушь, а говорит о реальных вещах. ;) В наших краях морозы бывают и по -39-42 по ночам. %) В этом году у нас в Оренбурге, зима более снежная и не слишком морозная. Было пару раз -32 и все. Так что для моего авто запуски в -20 и ниже почти «рутина». :-[А вот в прошлом году и особенно позапрошлом было под -37-39 и у меня авта также заводилась без вопросов и с первого раза. В ночь мне пришлось один раз в Уфу ехать по трассе и в -40, и также никаких проблем,по приезде в Уфу мороз был -38. Так что авто на самом деле не капризная. Ну может у нас с парнем из Магнитки другие авто не знаю ;), но если авто нормально обслуживается и заправлена качественными ГСМ, то проблем никаких быть не должно. Хотя может мы говорим о разных двигах? :-[ У меня например бенз и всё ок. beer
-
у меня бензин.но в процессе запуска,как будьто двигатель захлёбывается,стартер крутит уверенно без постороних звуков,масло 5w40.аккамулятор?свечи?что может быть?уже стараюсь меньше электронику включать,всякие обогревы,туманки,чтоб аккамулятор с генератором не насиловать!
-
у меня бензин.но в процессе запуска,как будьто двигатель захлёбывается,стартер крутит уверенно без постороних звуков,масло 5w40.аккамулятор?свечи?что может быть?уже стараюсь меньше электронику включать,всякие обогревы,туманки,чтоб аккамулятор с генератором не насиловать!
Может свечи стоит посмотреть (зазор тот же)?
-
наверное придётся свечи попробовать поменять.если я сам куплю хорошие свечи и приеду их менять к ОД,как это дело им доверить не поменяютже,поставят своё какое нибудь фуфло, а мои заберут?присутствовать лично?
-
Что то ребятки вас на оф топ потянуло. Понятно, что новички но тем не менее, не надо мусорить темы.
если я сам куплю хорошие свечи и приеду их менять к ОД,как это дело им доверить не поменяютже,поставят своё какое нибудь фуфло, а мои заберут?присутствовать лично?
Только давайте не будем обсуждать какие свечи ставить, где их покупать и как их можно поменять самому, если думаете, что ОД вам их подменит lol.
В холода лучше использовать масло 0W....оно лучше переносит холод.
5W... ну это до -30.
Золотые правила холодного запуска уже говорили: масло, свечи (исправность, зазор), исправная электрика, полностью заряженная мощная АКБ, качественное топливо в баке.
-
Сегодня утром заводился со второго раза. Первый раз секунды три стартером крутил. Потом ключ влево до упора, секунд десять подождал, опять стартер, полторы секунды, завелся. Дизель.
Еще было странно: в субботу прошедшую немного на Ходынке с заносом поездил, все нормально было. Когда на 180 машину развернуло, двигатель заглох (ну, это, видимо, я педалями неправильно работал) При попытке завестись не завелся. И так попытки три старта с интервалом секунд в пять. Полностью выключил машину, подождал с полминуты - завелась. Сильно напрягло меня это.
Не поломаю машину так?
Это ты не в ту ветку залез, смотри свечи накала, видимо одна сдохла! По поводу заглохла, скорее всего с сигналкой перемудрил, возможно машина на ручнике стояла и сигналка не могла понять, что машина заглохла, это если сигналка с автозапуском...
-
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им. На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится. После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.
-
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им. На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится. После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.
Чет не пойму, это же не карбюратор, излишки должны идти в обратку?!
-
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им. На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится. После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.
3-4 секунды это много для появления искры,и даже замена свечей не поможет!?
-
Чет не пойму, это же не карбюратор, излишки должны идти в обратку?!
Излишки топлива распыленного форсункой? нет, они пойдут в камеру сгорания.
Почему думаете после нескольких не удачных запусков, выкручивают и сушат(меняю) свечи? Они все в бензине и искра между контактами свечи не может зажечь такое количество бензина.
Добавлено позже: [time]Январь 25, 2012, 14:19:00 [/time]
3-4 секунды это много для появления искры,и даже замена свечей не поможет!?
Такого просто не должно быть! Свечи посмотрите, лишним не будет.
Я вчера машину поставил в 22-00, завел сегодня в 13-00. При запуске температура двигателя -22. Машина завелась с первого раза с автозапуска. Время работы стартера 0,8 сек.
А на горячую заводится без проблем?
-
я заливаю иногда АЛТИМЭЙ на ВP,ну примерно так-один раз в 4 заливки,но больше обычный 95 заливаю!может это АЛТИМЭЙ такую хрень творит,он же всю топливную систему чистит,и вся эта грязь всё равно на свечи попадает.зато машина по резвее едет!
-
После Алтимэйта расход почему-то увеличивается. Это про бензин.
Кстати. Ниссан Альмера Классик: 2006 год, в любые морозы заводится на ура.
Собственно, в чем причина такого поведения двигателя на холоде при запуске? Плохое испарение топлива в холодном цилиндре?
-
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
-
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
Всем привет! Скажите как у кого работает педаль сцепления при -35 градусах.У меня очень туго.Двигатель 1,6, МКПП 6 ст.,бензин :(
-
Всем привет! Скажите как у кого работает педаль сцепления при -35 градусах.У меня очень туго.Двигатель 1,6, МКПП 6 ст.,бензин :(
Так и должно быть, на улице -35 а не 0.
Я поставил картонку, теперь холодный воздух через радиатор не так сильно обдувает цилиндр сцепления, как следствие педаль на ходу более мягче, чем без картонки + из печки воздух дует более горячий )
-
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
Так мож АКБ зарядить?
-
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
и будет гаснуть,у всех гаснет,электрическая цепь прерывается когда ключ поворачиваешь.с АКБ переходит на генератор.
-
Всем привет. Сегодня в Дзержинске (Нижегородская обл.) с утра -21 было. Пока заводился (1 - 3 сек) все погасло как бы при разряженном АКБ, в итоге завелась, в остальном все хорошо. Такая температура держится уже с недельку, и так заводится каждое утро. На протяжении дня заводится легко. ;)
Да, такое конечно может быть. Т.к в момент пуска при сильных морозах, пусковые токи могут достигать величины почти до 180-220 ампер одномоментно, а это огромная нагрузка, по этому борт сеть так сильно просаживается. Попробуйте уменьшить нагрузку на стартер, путем выжима сцепления при пуске (отключив КПП от двига), а затем плавно подключайте коробку после пуска и частичного прогрева, уверен, так будет лучше вашему авто.Удачи. beer
-
Всем привет. Такая ситуация сегодня. Завёл авто , на улице -26, бензин 92-й лукоил, вчера не заводил т.к. ни куда не ездил. Обороты порядка 1500, через 1-2 минуты обороты резко падают до 800-900 и опять возвращаются на 1500, я постоял пару минут и ушел греться в помещение. Выхожу минут через 15, а авто заглохла. Завёл снова и остался сидеть в кабине, обороты 1300, через минут 5-7 обороты снизелись до рабочих и дальше проехал сотню без приключений.Да, в момент прогрева вся электрика и печка отключена. Подскажите, кто с таким сталкивался и что это может быть, на бензин не грешу , т.к. заправляюсь на этой заправке порядка года.
-
Всем привет. Такая ситуация сегодня. Завёл авто , на улице -26, бензин 92-й лукоил, вчера не заводил т.к. ни куда не ездил. Обороты порядка 1500, через 1-2 минуты обороты резко падают до 800-900 и опять возвращаются на 1500.
Было такое, только еще на горячую обороты плавали где-то 700-750. Промыл дроссель и МАР сенсор, все прошло :)
-
Всем привет. Такая ситуация сегодня. Завёл авто , на улице -26, бензин 92-й лукоил, вчера не заводил т.к. ни куда не ездил. Обороты порядка 1500, через 1-2 минуты обороты резко падают до 800-900 и опять возвращаются на 1500, я постоял пару минут и ушел греться в помещение. Выхожу минут через 15, а авто заглохла. Завёл снова и остался сидеть в кабине, обороты 1300, через минут 5-7 обороты снизелись до рабочих и дальше проехал сотню без приключений.Да, в момент прогрева вся электрика и печка отключена. Подскажите, кто с таким сталкивался и что это может быть, на бензин не грешу , т.к. заправляюсь на этой заправке порядка года.
Это нормально, возможно конденсат в карбюраторе :)
-
Минус 34 этой ночью сид 9-го года, 1,5 секунды и без проблем!
-
Это нормально, возможно конденсат в карбюраторе smile
lol
-
Мысли такие: При включении зажигания бензонасос накачивает бензин, потом вы еще стартером крутите 3 сек, скорей всего насос в это время тоже качает бенз. В итоге у вас в камере сгорание много бензина и свечи залиты им. На 3-4 сек появляется искра на свечах, естественно на залитых свечах, мотор заводится не охотно или вообще не заводится. После запуская не сгоревший бенз попадает в выхлопную трубу, по этому так пахнет бензином.
Может на холодную идут пропуски зажигания? В идеале снять мотор тестером показания с катушек. Получается ,что искра появляется на 3-4 сек, а такого быть не должно.
у меня все те же симптомы были на девятке, (инжектор), голову сломал , после диагностики оказался датчик массового расхода воздуха (дорогой б.... оказался) он не правильно стал выдавать показания мозгам, от этого стало заливать свечи (просто крутил движок,даже не схватывало), так что поменял и всё ок! стало :)
-
Это нормально, возможно конденсат в карбюраторе :)
:D
это нормально...
-
Да чО вы ржоте, первый раз столкнулся с плавающими оборотами при запуске еще на гетце...холодную заводишь обороты 1500, потом резко 800, опять 1500....
Причина в топливе...мозги заточенные под евро 4 борются сами с собой толи греться толи экология...либо синий экран :)
На гетце проблему решали прошивкой, на сиде можно решить проблему...не использовать 92 бенз :)
-
Да чО вы ржоте, первый раз столкнулся с плавающими оборотами при запуске еще на гетце...холодную заводишь обороты 1500, потом резко 800, опять 1500....
Причина в топливе...мозги заточенные под евро 4 борются сами с собой толи греться толи экология...либо синий экран :)
На гетце проблему решали прошивкой, на сиде можно решить проблему...не использовать 92 бенз :)
у меня тож при прогреве раза 2-3 плавают обороты, но я лью только 95-й, прошивка стоковая
-
у меня тож при прогреве раза 2-3 плавают обороты, но я лью только 95-й, прошивка стоковая
Значит такой 95 :) И меня тоже плавали на 95 ТНК (было раза 3-4), на 95 Лук все гуд ... главное понять что это не неисправность...
-
а у меня, да я rulezz rulezz rulezz. Кроме 92 ничего и не лил, и ниче не плавает rulezz rulezz rulezz
-
а меня, да я rulezz rulezz rulezz. Кроме 92 ничего и не лил, и ниче не плавает rulezz rulezz rulezz
Поздравляю значит у вас с карбюратором все ок :D
Можно еще автору проблемы почитить РХХ и мап ...инструкция на сайте е :)
-
Значит такой 95 :) И меня тоже плавали на 95 ТНК (было раза 3-4), на 95 Лук все гуд ... главное понять что это не неисправность...
у мну сейчас 95й ПТК, просто ничего не было под рукой другого)))))
-
Причина в топливе...мозги заточенные под евро 4 борются сами с собой толи греться толи экология...либо синий экран :)
На гетце проблему решали прошивкой, на сиде можно решить проблему...не использовать 92 бенз :)
Постоянно на 92Лукойл и ни каких плавающих оборотов при запуске от -28 до +45 уже 4год :P