Девушка погибла, а виновнику ничего не будет!!!
Девушка погибла,
25 февраля на 37 году жизни в автокатастрофе трагически погибла врач акушер-гинеколог, сотрудник отделения профилактики и лечения невынашивания беременности
АЛЕКСАНДРИНА
Ольга Сергеевна
В 1997 году окончила Волгоградскую Медицинскую Академию по специальности лечебное дело.
С 1997 по 1998 год - обучалась в интернатуре.
С 1999 по 2006 г. - работала врачом акушером - гинекологом в лечебно-диагностическом Центре Генерального штаба ВС Российской Федерации.
С 2006 по 2009 год - проходила обучение в клинической ординатуре ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И.Кулакова» Минздравсоцразвития.
С 2009 года - врач отделения профилактики и лечения невынашивания беременности. Александрина О.С. вела активную научную и практическую работу, заканчивала написание кандидатской диссертации.
Ольга Сергеевна была отзывчивым, грамотным, ответственным врачом, чутким и жизнерадостным человеком, прекрасной женой и матерью, ее любили и уважали пациенты и сотрудники Центра.
Память об Александриной Ольге Сергеевне навсегда останется в наших сердцах.
Гражданская панихида состоится на Николо-Архангельском кладбище 28 февраля в 10 часов утра в зале № 3.
Автобусы до Николо-Архангельского кладбища отправятся в 9.15. от метро Перово и в 8.30. от Научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии (ул. акад. Опарина д.4).
Поминальный стол будет организован в 12 часов в Центре акушерства, гинекологии и перинатологии.
25 февраля на 73 году жизни в автокатастрофе трагически погибла профессор, заслуженный деятель науки РФ, основоположник направления профилактики и лечения невынашивания беременности, блестящий врач и ученыйhttp://www.ncagip.ru/news/1359.html
СИДЕЛЬНИКОВА
Вера Михайловна
В 1961 году с отличием окончила II Московский медицинский институт им. Н.И. Пирогова. Два года работала врачом акушером-гинекологом в Целиноградской области.
С 1963 по 1966 год - аспирант кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета II Московского государственного медицинского института им. Н.И.Пирогова, позже ассистент кафедры, старший научный сотрудник академической группы академика Л.С.Персианинова, с 1968г - старший научный сотрудник Всесоюзного Научно- исследовательского института акушерства и гинекологии МЗ СССР.
Профессор В.М. Сидельникова в течение 30 лет возглавляла отделение терапии и профилактики невынашивания беременности ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии».
Под руководством Веры Михайловны защищено 32 кандидатских и 8 докторских диссертаций, проведено обучение нескольких поколений специалистов по данной проблеме. В.М. Сидельникова являлась автором 10 монографий по самым актуальным проблемам невынашивания беременности, 14 авторских свидетельств и патентов, более 400 научных работ, многих методических рекомендаций, руководств и стандартов по оказанию медицинской помощи в области акушерства и гинекологии.
В.М. Сидельникова - заслуженный деятель науки РФ (1999), Лауреат премии правительства (2001), премии Л.С.Персианинова (2008).
Вера Михайловна - человек необыкновенной душевной чуткости, отзывчивости, щедрый и добрый учитель, блестящий клиницист, великолепный ученый. Такой она навсегда останется в наших сердцах.
мы сосём у природы - а вы у нас!@33x3sketch
Но кто ей мешал пристегнуться? И кто заставлял везти пассажирку не пристегнутую?
ты думаешь ремни спасли бы от бронированной машины? 8[да там в смятку, какие ремни
А вот это новость, оказывается девушка то виновата, по официальной версии! 8(
Дурят нашего брата! fire! fire! fire!
А кто скажет, что официальная - она правдивая?А мы все дружно решили что "неофициальная" - правда...? Правды мы не узнаем никогда :(
В день ДПТ, я успела на каком то сайте коментарии оставить, дико возмутил факт лжи-- что Ситроен выехал на встречку.......(http://s57.radikal.ru/i156/1002/0c/010567925996.jpg)
Я в тот день слушала радио, и Сергею Доренко, сначала поступила смс_ка, а потом он перезвонил очевидцу ДТП. Однофакензначно "Лукойл" сначала ехал по разделительной, а потом вылетел на встречку....Доренко... 8( Ну да...(http://s10.rimg.info/3fd8f6dd200143d60a80bdde7b54a47b.gif) Не удивлюсь, если однажды выяснится, что "очевидец" в момент ДТП сидел через стенку от Доренко.
С Лукойлом для меня все понятно... В России олигарх - подонок просто по роду деятельности...И за рулем сидел этот олигарх... Ой, извините :-[ водители олигархов, чиновников и т. п. автоматически приравниваются к "падонкам" fire! fire! fire!
какое дело, когда столько бабла есть, можно купить всех и вся fire! fire!Мы может удивимся, но у олигархов, чиновников иногда жены, дочери тоже рожают. И мы не знаем какие деньги/связи у погибших (моя дальняя родственница - главный врач одной из районных больниц в Питере, она "на очень короткой ноге" с Матвиенко). Я думаю в этом деле будет "спор" денег и связей.
..........А у меня волосы на ногах шевелятся и становится противно и мерзко когда мы начинаем, как бабки у подъезда, "перемывать кости", посмотрев пару репортажей по телеку и прочитав смс Доренко :-$... Видимо это наша Рассейская забава - все за всех на кухне решить :(
У меня волосы на голове зашевелились, когда в иннете и на ТВ начали ложную информацию пропагандировать...Противно и мерзко... :-$
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/0c/010567925996.jpg);) Конечно не видете, силу удара еще никто не отменял... Я тоже не видела/не вижу... Думаю это было дано только очевидцам.
...А я не вижу Мерса на встречке :-[
Доренко... 8( Ну да...(http://s10.rimg.info/3fd8f6dd200143d60a80bdde7b54a47b.gif) Не удивлюсь, если однажды выяснится, что "очевидец" в момент ДТП сидел через стенку от Доренко.Предвзятость Великая вещь :D
И за рулем сидел этот олигарх... Ой, извините :-[ водители олигархов, чиновников и т. п. автоматически приравниваются к "падонкам" fire! fire! fire!Не стоит проецировать на себя... Но ели по чесноку: никогда по встрече не ездили?? Чиновник/олигарх (Руководитель) отдает приказ/указание, но зарулем Водитель...
Как "приятно" слышать о себе мнение окружающих... :(
А у меня волосы на ногах шевелятся и становится противно и мерзко когда мы начинаем, как бабки у подъезда, "перемывать кости", посмотрев пару репортажей по телеку и прочитав смс Доренко :-$... Видимо это наша Рассейская забава - все за всех на кухне решить :(С каких пор выражение своих мыслей/позиции стало "перемыванием косточек"... Противно и мерзко, когда беззаконие в стране.
Женщин жалко в любом случае. Водителя Мерса "выгораживать" и не собирался, хотя знаю "что и как это".Аварий у нас по России много, и этот случай получил оглазку благодаря участнику ДТП и от несчастных случаев никто не застрахован. Но честно слово раздражает, что кол-во мигалок далеко более 1000 шт/машин.; что включаются они далеко не всегда в экстренных/служебных случаях; что машины Скорой помощи в таксисты заделываются и т.д.
;) Конечно не видете, силу удара еще никто не отменял... Я тоже не видела/не вижу...Осколки не убраны...
Думаю это было дано только очевидцам.Вот именно, а мы уже "осудили" водителя и байкотируем Лукойл rulezz
Предвзятость Великая вещь :DШесть лет работы на телевидении... уши, глаза вроде на месте :-[
Не стоит проецировать на себя... Но ели по чесноку: никогда по встрече не ездили?? Чиновник/олигарх (Руководитель) отдает приказ/указание, но зарулем Водитель...А на кого "спроецировать"??? Я вчера, так же как и он, ехал по "разделу", ехал по встречке и завтра снова поеду. Я по несколько раз в день "ставлю на уши" Садовое, я вижу "ФАКи", которые мне шлют как воздушные поцелуи, я сшибаю зеркала, я вижу сотни машин за рулем которых сидят "законники", которые на каждом углу кричат "про зло которое несет ксенон, тонировка и т. п.", которые изучили все пункты ПДД, но почему-то про один пункт всегда забывают... "мигалка" имеет право отступать от некоторых правил, а "ты" обязан ей уступить дорогу, а потом уже плюй в спину, рассуждай "по делу или как" "мы" едем с "маяком"... у меня, как и у всех нормальных людей, "жим-жим" когда мне на встречу летит кто-нибудь, моргает "дальним"... punish идиот, будь умнее, отверни в сторону, а не моргай... оба убьемся :'( И не надо думать, что я от всего этого получаю удовольствие. Это моя работа, я этим зарабатываю на хлеб себе и своей семье. И если я откажусь выезжать на встречку/раздел/ехать поперек движения, то меня просто уволят. И уверен, что никто из "уже осудивших" не подаст человеку, сидящему в переходе с табличкой(http://gs105.rimg.info/2383c073eba61e03a2bc2bad7202ebf0.png)
С каких пор выражение своих мыслей/позиции стало "перемыванием косточек"... Противно и мерзко, когда беззаконие в стране.Вот если предъявят 100% доказательства чьей-либо вины или невиновности, тогда это "выражение своих мыслей", а пока это "околоподъездное перемывание". Насчет беззакония в стране согласен на 200%
..........1000 - это только "чиновничьи", а еще куча "оперативных" машин. А чтобы Скорая в такси не записывалась, надо зарплаты нормальные платить людям (это уже не сюда :-[)
Но честно слово раздражает, что кол-во мигалок далеко более 1000 шт/машин.; что включаются они далеко не всегда в экстренных/служебных случаях; что машины Скорой помощи в таксисты заделываются и т.д.
Кстати если судить по фотографии, то ситроен и вправду на встречке был.Про что и говорю... не быв свидетелем, не надо делать поспешных выводов.
Я отказался выезжать "на встречку", меня уволили.
А жрать охота только армейским...??? Или поиск работы для кого-то просто спорт??? А "за детей на переходе" я его первый пристрелю... Давай без передергиваний. Прочти внимательно, я не слезы пытаюсь из вас выдавить
А жрать охота только армейским...??? Или поиск работы для кого-то просто спорт??? А "за детей на переходе" я его первый пристрелю... Давай без передергиваний. Прочти внимательно, я не слезы пытаюсь из вас выдавить
"мигалка" имеет право отступать от некоторых правил, а "ты" обязан ей уступить дорогу,мигалки\крякалки и т.д. НЕ имели и НЕ имеют никаких привелегий кроме преимущества. но ведь ни встречка, ни проезд на красный и т.д. НЕ являются преимуществом...
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.и никоим образом по другому....
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Саня73, Александр? давайте не будем ломать комедию. Вы выделили то что захотели, а не то из за чего Правила пишутся... Правила пишутся не для разделения на блатных и быдла...и никоим образом по другому....
моё сугубое ИМХО - спецсигналы д.б. только у пожарных и скорых, для всех остальных ПДД едины....
Да какая там встречка!!! он наполовину на левой своей полосе! Девчонка опаздывала на работу, вот и угробила сверовь и себя. явно она ехала не 60км/ч,судя по отскоку
По словам начальника московской милиции, он также поручил своим подчиненным относиться к расследованию этого дела как к "раскрытию резонансного убийства". Он пообещал, что будет проведено "наиболее полное и беспристрастное расследование", по результатам которого виновные будут привлечены к ответственности в соответствии с законом, перед которым, подчеркнул Колокольцев, "все равны".
Источник: http://lenta.ru/news/2010/03/09/criminal/
..................................................Полностью здесь: http://lenta.ru/news/2010/03/19/zevakin/
Описываемый инцидент произошел 16 октября 1996 года в Калининграде. Как писала "Газета" (GZT.RU), житель области Юрий Зевакин ехал на работу по окружной дороге. Навстречу ему шла колонна из 14 машин (кортеж президента "Лукойла"), которую автолюбители, в том числе и Зевакин, пропустили, съехав на обочину.
После того, как головная машина прошла, автомобили вернулись на дорогу, однако неожиданно один из джипов, ехавший в центре кортежа, резко пошел на обгон и выскочил на встречную полосу. Ехавший перед Зевакиным прокурор Калининградской области успел уйти вправо. Зевакину повезло меньше, и он столкнулся с "Опелем" из кортежа. Калининградец выжил, но получил многочисленные ушибы и грыжу позвоночника.
..................................
Как пишет "Независимая газета", в 1998 году Зевакину пришло письмо из "Лукойла", в котором компания заявила, что не видит оснований для возмещения вреда, причиненного ему и его имуществу. Письмо было подписано вице-президентом "Лукойла" Анатолием Барковым.
Барков, в частности, написал автомобилисту, что компанию "огорчила его позиция относительно того, что президент ОАО "ЛУКОЙЛ" явился косвенной причиной ДТП". "Полагаем, что это заявление вызвано в большей степени Вашими чувствами, а не разумом. Желаем Вам, Юрий Александрович, здоровья и благополучия", - говорилось в письме.
Кроме того, Барков написал, что принципиальная позиция "Лукойла" "состоит в том, чтобы гражданские и человеческие права любого лица, какой бы он должности, профессии или национальности ни был, ни в коем случае не ущемлялись".
.................................................
СМИ связали Баркова с резонансным ДТП 14-летней давностиПолностью здесь: http://lenta.ru/news/2010/03/19/zevakin/бумеранг то возвращается
В итоге расследования виновным окажутся те женщины, которых уже нет в живых. Как всегда наказывать среди "шишек" будет некого, кругом коррупция fire!Ты знала
Ты знала
Некий информированный источник сообщил, что столкновение произошло на полосе движения Mercedes, в котором ехал со своим водителем Анатолий Барков. Получается, что правила дорожного движения грубо нарушила и выехала на полосу встречного движения именно Ольга Александрина.
«По ДТП на Ленинском проспекте проводится весь необходимый объем работ, назначены дополнительные экспертизы. В этой связи говорить о виновности той или иной стороны аварии пока рано»,- сообщили во вторник представители пресс-центра МВД.
Между тем отец погибшей Ольги Сергей Александрин заявил корреспонденту GZT.RU, что результат экспертизы по делу о ДТП был для него предсказуем.
«Все было ясно с самого начала. Следствие просто выполняет данное ему указание. Я знаю, что Ольга ничего не нарушала. Об этом говорят и фотографии, но это для следователей не является основанием»,- сказал убитый горем отец.
sux
Некий информированный источник сообщил, что столкновение произошло на полосе движения Mercedes, в котором ехал со своим водителем Анатолий Барков. Получается, что правила дорожного движения грубо нарушила и выехала на полосу встречного движения именно Ольга Александрина.Читаем внимательнее - "столкновение произошло на полосе движения Mercedes". Обратите внимание - на полосе движения Мерса, т.е. в полосе где он ехал. А ехать он мог где угодно. Выехал он на встречку - это его полоса движения получается. И нефига там делать каким-то Ситроенам. Виноваты что ехали в его полосе.
......................Откуда он знает??? Он ехал сзади и все видел своими глазами???
Между тем отец погибшей Ольги Сергей Александрин заявил корреспонденту GZT.RU, что результат экспертизы по делу о ДТП был для него предсказуем.
«Все было ясно с самого начала. Следствие просто выполняет данное ему указание. Я знаю, что Ольга ничего не нарушала. Об этом говорят и фотографии, но это для следователей не является основанием»,- сказал убитый горем отец.
А меня бесит, что некоторым важен не смысл, а важны буквы... :-$Никто не говорит, что в Ситроене только одуванчики.
Мерс и Ситроен... Ясен пень в Мерсе "ворюги", а в Ситроене могут быть только "одуванчики"...
А меня бесит, что некоторым важен не смысл, а важны буквы... :-$Сань. ладно тебе не кипишись. мы всей правды не узнаем.
Еще бесит отношение наших людей к подобным ситуациям :-$...
Мерс и Ситроен... Ясен пень в Мерсе "ворюги", а в Ситроене могут быть только "одуванчики"...
Мочи владельцев Мерседесов =kon=
Откуда он знает??? Он ехал сзади и все видел своими глазами???
Какие фотографии??? На тех фотографиях, что показали СМИ ясно видно, что столкновение произошло на разделительной полосе. У родственников, адвокатов, ФАР есть другие??? Покажите, не будьте голословными
Орать на всех углах, о том какие мы обиженные и угнетенные - это у нас национальный вид спорта.
... Другой вопрос - не обоюдка ли там...Вот если бы в этом направлении сразу все пошло... А так, из-за "шума" поднятого родственниками, лично у меня складывается мнение, что они просто захотели с Лукойла срубить денег... поначалу по-быстрому, но не получилось, лукойловцы не "повелись"...
... мы всей правды не узнаем...;) я это сказал в день аварии
.....Нравится мне такой подход к делу... %)
решение о повторной экспертизе ДТП было принято в связи с тем, что результаты первой экспертизы "не всех удовлетворяют". Он отметил, что новое расследование обстоятельств ДТП, в результате которого погибли два человека, будет проводиться с учетом пожеланий родственников и законных представителей погибших.
Источник http://lenta.ru/news/2010/06/23/expertise/
.....
решение о повторной экспертизе ДТП было принято в связи с тем, что результаты первой экспертизы "не всех удовлетворяют". Он отметил, что новое расследование обстоятельств ДТП, в результате которого погибли два человека, будет проводиться с учетом пожеланий родственников и законных представителей погибших.
Источник http://lenta.ru/news/2010/06/23/expertise/
Саня73, не то выделилЯ подобное выделял тыЩу раз и спрашивал "Они вернутся..."
Здесь самое важное:
И еще раз говорю: Там были не просто участковые из сельского медпункта...Не, там были простые фельдерши из сельского медпункта.
В МВД давно знают кто виноват в ДТП с автомобилем ЛУКОЙЛа на ЛенинскомДа это было очевидно любому, кто своими глазами видел расположение ТС на дороге. Я проезжал минут через тридцать после аварии, и гон про то, что дорога была скользкая пусть расказываю тем кто в другом городе живёт. Несмотря на мокрый снег, учитывая то, что накануне было потепление, дорога была просто мокрая, там бы и на летней резине не вынесло. Да и если бы даже Ситро вынесло на РЕЗЕРВНУЮ, то Мерс-то там сознательно ехал, и обоюдка не значит, что никто не виноват. Нам же упорно пытаются доказать, что Ситро вынесло аж на встречную, только вот какая чудодейственная сила сила Мерс на резервную после удара по морде переставила, не объясняют. Не иначе, как вокруг таких великих людей как барков, даже законы физики перестают действовать.
Mercedes выехал на резервную полосу, заехав левыми колесами на полосу встречного движения, в этот же момент в крайнюю левую полосу перестраивался Citroen из встречного потока
Он не просто вице-президент, еще начальник одного из управлений ФСО. Думаю это многое объясняетlol lol lol Вы уверены?
lol lol lol Вы уверены?смеется тот, кто смеется без последствий.. Как видите смеяться не над чем. По крайней мере он там числился. Разве секрет для кого-то, что немалое количество управленцев нефте-газового сектора по совместительству являются непоследними сотрудниками различных силовых ведомств? Тем более тов. Барков, который является главным безопасником всего ЛУКОЙЛа
Сын погибшей в ДТП на Ленинском проспекте Веры Сидельниковой Сергей отказался от услуг адвокатов Игоря Трунова и Людмилы Айвар "в связи с ненадлежащим исполнением профессиональных обязанностей".
"Для нас это стало полной неожиданностью, потому что мы собрали большое количество фактов нарушений, допущенных следствием, и подготовились к кардинальным действиям, чтобы вывести следствие на чистую воду", - заявил "Газете.Ru" Игорь Трунов.
О том, что Сергей Сидельников отказывается от услуг защиты, стало известно во вторник в ходе заседания в Тверском суде Москвы, где должна была рассматриваться жалоба адвокатов на следствие.
"Судья созвонился по телефону с потерпевшим (удивительно, что судья общается с ним по телефону) и заявил нам, что у Сидельникова претензий к следователю нет, жалобу он отзывает и в услугах адвоката больше не нуждается", - удивляется Трунов.
смеется тот, кто смеется без последствий.. Как видите смеяться не над чем. По крайней мере он там числился. Разве секрет для кого-то, что немалое количество управленцев нефте-газового сектора по совместительству являются непоследними сотрудниками различных силовых ведомств? Тем более тов. Барков, который является главным безопасником всего ЛУКОЙЛаСуществует такая категория как "действующий резерв". Эти люди конечно не могут числиться на должностях руководителей конкретных подразделений, иначе кто бы этими подразделениями реально руководил? Но в то же время, действительно имеют отношение к ФСБ, но вряд-ли к ФСО. Правда путь таких людей обычно из ФСБ в
.....Я скажу грубо...
А ситуация с отказом от адвокатов, вещь очень грустная. Сломали человека, убили мать, жену, и самого растоптали...
Я скажу грубо...полагаю, что если бы не подняли шумиху, то никакого "договора с лукойлом не было бы".
Если бы не поднимали шумиху, не "упирались бы рогами"... по мирному договорились бы с "Лукойлом" и не было бы "растоптаных и сломаных". Женщин не вернуть, так зачем еще нервы трепать
а есть информация, что "кто-то чем-то мучается"? кто-то НЕ продолжает ездить как обычно? ...водитель только новый может быть.про то и речь. Если будем молча смотреть на то, как женщин сбивают, никто не станет даже проектировать правовое государство.
где живем... сказки кончились в детсадике, а правовое государство еще не начали проектировать
Я скажу грубо...Вы о чём? О каких рогах речь? Ещё не успела скончаться в больнице Сидельникова, ещё даже не было известно что это она, а пресс служба лукойла заявила что их водитель ни в чём не виноват, никаких компенсаций они платить не будут, а гишники уверенно и чётко сказали, что виноват Ситроен? И что значит "по мирному договорились"? Т.е. если бы, не дай Бог, с кем-то из ваших родных такое случилось, то вы бы сразу сказали, "Женщин не вернуть, так зачем еще нервы трепать", давайте тыщ пятьсот, и нет проблем?
Если бы не поднимали шумиху, не "упирались бы рогами"... по мирному договорились бы с "Лукойлом" и не было бы "растоптаных и сломаных". Женщин не вернуть, так зачем еще нервы трепать
...а пресс служба лукойла заявила что их водитель ни в чём не виноват...А я тоже сразу сказал, глядя на "горячие" фото с места ДТП, которые были "любезно" предоставлены СМИ,
.....Да, Я бы так и сказал... Про "пятьсот тыщ", точно не скажу, но всю процедуру похорон заставил бы оплатить...
И что значит "по мирному договорились"? Т.е. если бы, не дай Бог, с кем-то из ваших родных такое случилось, то вы бы сразу сказали, "Женщин не вернуть, так зачем еще нервы трепать", давайте тыщ пятьсот, и нет проблем?
.....
Какой ужас...
Ничего не хочу сказать плохого, но "кровоизлияние в мозг", очень распространённый диагноз у людей, которые "неправильно" этим мозгом пользовались. Применяемый при этом препарат абсолютно не оставляет химических следов в организме, а дырочку от укола очень трудно найти т.к. она обычно в нетипичном месте, да и кто особо искать-то будет? А человека ведь как вещдок на полку не положишь, чтобы потом новое обследование провести, закопают или кремируют, и концы в воду. Тут вон записи со всех камер пропали, и то найти не могут, как и свидетелей, которых была толпа.
А я не пойму, почему весь этот вой то подняли? Если виноват водила, почему ЕГО не посадили, причем тут Барков? Им же легче нового водилу нанять, чем раздувать такую историю, странно все это. Жаль, безумно жаль, когда дети остаются сиротами, когда по чье-то вине люди безвременно уходят из жизни :(А водила "никто", про него орать неинтересно, а Барков "фигура", на нем некоторые себе рекламу сделали :-$
..... Им то лишь бы себя выгородить, а о других они не думают. .....В подобных ситуациях любой будет выгораживать себя. И не надо "ля-ля" про "честь и совесть"...
В подобных ситуациях любой будет выгораживать себя. И не надо "ля-ля" про "честь и совесть"...+100500
а вы там были и видел правду? чтоб так утверждать?Я там был через 20 минут после аварии. В принципе, на фото в интернете всё видно даже лучше, чем это можно было рассмотреть на месте. Единственное что могу добавить, так это то, что дорожное покрытие абсолютно не способствовало выносуавтомобиля из своего ряда, была обычная мокрая дорога. А вот что касается свидетелей, то мне не понятно, почему ничего не слышно о двух автомобилях остановившихся в качестве свидетелей. Это были Газель фургон и старая девятка, они двигались в попутном направлении с Ситроеном, и к тому времени, когда я был на месте, их водители давали показания в милицейском Форде. Можно конечно считать, что ПРАВДУ я не видел, т.е. непосредственно момент столкновения, но Вам не кажется странным, что те кто видел, а таких не могло не быть, учитывая хотябы плотность потока, кудато пропали? Не кажется странным, такое стечение обстоятельств, как отсутствие нормальных свидетелей, записей с камер, странное поведение и в конце концов смерть единственного человека признаного потерпевшим? Ну и со следователем, который вёл дело были приключения, и инспектор оформлявший ДТП как-то странно и скоропостижно уволился. Да, кстати, отказ от проверки на полиграфе водителя?
.....Великий и Ужасный Барков всех замочил, все записи ластиком потер...
Не кажется странным, такое стечение обстоятельств, как отсутствие нормальных свидетелей, записей с камер, странное поведение и в конце концов смерть единственного человека признаного потерпевшим?
.....
В принципе, на фото в интернете всё видно даже лучше, чем это можно было рассмотреть на месте.
.....
.....
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/0c/010567925996.jpg)
...А я не вижу Мерса на встречке :-[
.....
Пусть даже... Вынесло... Сознательно...Сань, ну не могут "случайно" пропасть все записи (с правительственной трассы!!!!), исчезнуть все свидетели и т.д. и т.п. Да и сомнительно что ситро вылетел на разделительную на пустой дороге .в то время как на встречке очень плотный поток был, и мерен как раз таки с болшей вероятность объезжал стоящее "быдло"! Тут как всегда, бабло побеждает зло...
Вот и я считаю, что одна сторона, причём сторона Ситроена, потому как другаю сторона ездит себе на такой же тачке, по тем же встречкам и не парится.
Ну Вы то наверное имели в виду сторону Мерседеса? Так вот, я каждый день езжу по этому месту в направлении Ситроена, и вижу, что с первого дня после аварии как летали холуи таких "барковых", так и летают, и всё у них в порядке, потому что видят, их отмажут, а членовозы спасут их никчёмные жизни. Тяжелые грузовики ведь там не ездят, тем более в левом ряду, ну ничего, найдётся и на них поливалка на базе КАМАЗА.
Ну тогда Ваша позиция становится более понятной. Тем не менее, лично Вам я вовсе не желаю зла. Скажу больше, ни чуть не осуждаю ПРАВО спецмашин ездить по встречке, однако, на то они и спецмашины, что на них должен быть включён и маяк и сирена, и тогда вероятность растерявшегося водителя столкнуться с ними гораздо меньше. Кроме того, ПДД предписывают вести машину под маяками так, чтобы не создать аварийной обстановки. Однако у нас ведь понт такой есть, включить маяк, а сирену не включить, чтобы не беспокоить вельможные уши, или вообще ничего не включать, лишь бы ведро было на крыше. А в рассматриваемом случае и маяка небыло даже, какое у него вообще было право соваться на резервную? Ну я догадываюсь какое - спецталон, читай бабло...
И кстати, "поливалке" насрать Мерс или СИД... Не дай вам бог с ней повстречаться... как вы желаете мне
Саня73, почему ты воспринимаешь все на свой счет? Не тебя же обвиняют, а обсуждается в теме вроде конкретный случай на Ленинском. Ты начинаешь защищать всех водителей чиновников.
Саня73, почему ты воспринимаешь все на свой счет? Не тебя же обвиняют, а обсуждается в теме вроде конкретный случай на Ленинском. Ты начинаешь защищать всех водителей чиновников. Среди всех нас всяких хватает: и непорядочных, и вежливых, и т.д. Просто редко кто вину свою может признать достойно...Да потому что, не дай бог, однажды в меня влетит какой-нибудь "ситроен", с лопнувшим колесом или заклинившим рулем... или еще с хрен знает чем отломившимся... И все дружно скажут "Саня" сволочь... И вот это и есть сущность нашего общества... Никто ничего не видел... Все всё знают... Не один стакан семечек сожрали "под обсуждение"... Разошлись дальше искать соринки в чужих глазах... Через бревна в своих...
Для сведения: Саня73 сам водитель членовоза с мигалкой. Если посмотреть его сообщения, можно найти, где он с удовольствием описывает свои "подвиги" за рулем ради улыбки босса.Это очередное подтверждение того, что "где-то, что-то" услышал...
Да, подлецы... по разделительной объезжают пробку... не хорошо... плевали они на "быдло"... А что Ситроен делал на этой же разделительной... при пустых рядах справа... Поправьте меня, если я чего-то не увиделУ моего приятеля, прокурора, когда ему начинают говорить типа "а что я? а вот он!" есть любимая фраза - "Отвечайте за себя!". Ну мы то с Вами можем говорить за обе стороны, но водитель Мерседеса должен ответить только за себя, почему ОН нарушил ПДД, может быть тогда станет понятно, что не соверши он, с его точки зрения такой невинный поступок как выезд на резервную, трагедии могло не случиться и ребёнок бы не потерял мать, муж жену, а женщины лечившиеся у Сидельниковой, возможно последнюю возможность иметь ребёнка.
И немного истории:
Последнее "громкое" ДТП авто Чубайса, на Наметкина... Да "Чубайс" сволочь, "он" ехал по встречке... Но никто не "крикнул" про "чурбана" который решил развернуться перед "Чубайсом", через две сплошные...
Активность Саня73 в этой теме связываю только с тем, что он подсознательно боится общественного резонанса после ДТП с машиной Баркова, и что у него уже не будет той безнаказанности и вседозволенности на работе. Плюс нетерпимость к чужому мнению.Я почти 18 лет за рулем, на работе, из них 3,5 с "ведром"... по твоим словам 14,5 лет я прожил в страхе :D :D :D
.....А я вот в курсе...
Я не в курсе подробностей, но если был разворот через сплошную под его машину, то его ВОДИТЕЛЬ не виноват, хотя чубйс конечно сволочь, кто бы спорил.
У моего приятеля, прокурора, когда ему начинают говорить типа "а что я? а вот он!" есть любимая фраза - "Отвечайте за себя!". Ну мы то с Вами можем говорить за обе стороны, но водитель Мерседеса должен ответить только за себя, почему ОН нарушил ПДД, может быть тогда станет понятно, что не соверши он, с его точки зрения такой невинный поступок как выезд на резервную, трагедии могло не случиться....Получается одностороннее признание вины, в обоюдном нарушении... И откуда вы знаете что сказал или не сказал водитель следователям...
Я почти 18 лет за рулем, на работе, из них 3,5 с "ведром"... по твоим словам 14,5 лет я прожил в страхе :D :D :DДа, я посмотрю, наличие мигалки босса за спиной за 3,5 года сильно изменяют человека sux
Да, я посмотрю, наличие мигалки босса за спиной за 3,5 года сильно изменяют человека suxТы так сказал, как-будто мы с тобой с одного роддома растем, бок о бок...
Тут прозвучала фраза, что любой будет себя выгораживать. Нихрена подобного. не любой.Ну нихрена, поворот событий... 8( Ты сам-то понял что написал???
Люди разные бывают.
Иной собьет человека, остановится, сам дпс вызовет и в больницу отвезет, если потребуется.
А другой - по газам и насъ#бки.
А все потому, что некоторых людей с детства учат отвечать за базар и за дела свои. А других не учат, и им все сходит с рук, и эти вторые приучены, что в любой скользкой ситуации надо выворачиваться.
И я уверен, что человек первого типа никогда не станет водителем у "членовоза с мигалкой" или у баркова.
Посему Саня73 не способен понять, чем люди, от него своими взглядами на справедлиовсть отличающиеся, недовольны сложившейся ситуацией вокруг этой аварии.
Тут прозвучала фраза, что любой будет себя выгораживать. Нихрена подобного. не любой.
Люди разные бывают.
Иной собьет человека, остановится, сам дпс вызовет и в больницу отвезет, если потребуется.
А другой - по газам и насъ#бки.
А все потому, что некоторых людей с детства учат отвечать за базар и за дела свои. А других не учат, и им все сходит с рук, и эти вторые приучены, что в любой скользкой ситуации надо выворачиваться.
И я уверен, что человек первого типа никогда не станет водителем у "членовоза с мигалкой" или у баркова.
Посему Саня73 не способен понять, чем люди, от него своими взглядами на справедлиовсть отличающиеся, недовольны сложившейся ситуацией вокруг этой аварии.
.....
и никого из так активно обсуждающих эту аварию и обвиняющих разные стороны там не было, чтобы быть настолько категоричным в суждениях. Все ИМХО.
Про что и говорю... не быв свидетелем, не надо делать поспешных выводов.
Можно же предположить, что у Ситроена что-нибудь "техническое" случилось... или "с водителем"...
Давайте "расстреляем" кого сейчас посчитали виновным, а потом "если чО" извинимся, реабилитируем... А что, опыта навалом fire!
........что есть справедливость, в данной теме??? То, что я выделил выше (из себя, любимого)... Или то, что водитель Баркова (сам Барков + Лукойл) должны:
Посему Саня73 не способен понять, чем люди, от него своими взглядами на справедлиовсть отличающиеся, недовольны сложившейся ситуацией вокруг этой аварии.
Для сведения: Саня73 сам водитель членовоза с мигалкой. Если посмотреть его сообщения, можно найти, где он с удовольствием описывает свои "подвиги" за рулем ради улыбки босса.Ради приличия процитировал бы... из моего, раннего. А то меня память начала подводить, подвиги начинаю забывать... А так хочется удовольствие порастягивать ;)
мне кажется не стоит так категорично ;) люди все разные, и никто не знает, что побуждает хорошего человека работать на плохого (я ни о ком конкретно, гипотетически). в жизни абсолютно разные случаи, не факт что тот водитель вообще имеет "право голоса" в этой ситуации..резко звучит, согласен.
и никого из так активно обсуждающих эту аварию и обвиняющих разные стороны там не было, чтобы быть настолько категоричным в суждениях. Все ИМХО.
П.С.Для сведения, я за темой следил со дня ее появления.
И вообще читайте уже темы целиком... Все это было полгода назад, когда все только случилось... Лень читать? Нефига писать тогда... о том, о чем полгода назад были разговоры.
резко звучит, согласен.Это уже больше попахивает завистью.
Но есть такая поговорка: бытие определяет сознание.
Почему мы все не любим чиновников и считаем их плохими? Ведь если не все, то многие из них росли вместе с нами, учились в одной с нами школе, итд итп. Время людей меняет. И не только время. Работа тоже людей меняет.
...а КАЯТЬСЯ на коленях перед родственниками погибших, чисто по человечески.В чем КАЯТЬСЯ???... Только не надо из меня делать какое-то бездушное создание... В чем должен раскаяться водила? В том, что так сложились обстоятельства... в том, что в тот момент, когда он выехал на "резерв", на этот же "резерв" выехали женщины (еще раз повторю: я это говорю глядя на фото с места ДТП, другого доказательства или опровержения, утверждаемой мной "обоюдки", никто пока не предоставляет... пока только везде "бла-бла-бла"). И откуда мы знаем, что у него в душе творится, может он жить не хочет, может его по несколько раз за день, его родственники, из петли вынимают...
.....
.....Где хоть один писк про ментов... Про то как они продались Лукойлу
Далее, как ни причём Лукойл, а прокурорские и ментовские "затягивают"? Вы что, действительно не понимаете, почему они затягивают и при чём здесь ЛУКОЙЛ?
Для сведения, я за темой следил со дня ее появления.Я НЕДОВОЛЬСТВА увидел мало... Я больше увидел ОСУЖДЕНИЯ, а это, как мне кажется, немного отличается друг от друга... Осуждение, в том числе, и меня лично... За то, что я высказался, изначально, "про "торможение" с поспешными ОСУДИТЕЛЬНЫМИ выводами"... За то, что я из простого водителя превратился в "персональщика-холуя"... За то, что я выбрал такую профессию, за то, что хожу на работу и стараюсь исполнять то, что от меня требуют на этой работе... За то, что я за время "холуйства" очень сильно изменился (из чего, правда мне непонятно, сделан такой вывод)...
Я про что писал? Что ты не можешь понять, чем все недовольны. Все твои посты подтверждают мои слова. Ты действительно считаешь, что предмета для недовольств нет. Не пойман - не вор, так? В этом главный посыл всех твоих рассуждений на эту тему. Не доказали, не осудили - не о чем говорить. И если бы мы жили в какой-нибудь Франции, то я, вероятно, был бы такого же мнения. Но в наших реалиях остаюсь при своем.
В чем КАЯТЬСЯ???...Со слов адвоката Гарри М. водитель Баркова очень сожалеет. Но, сожалеет только о том, что не уберег шефа. Две человеческие жизни он, для него такой пустяк, о котором даже можно и не вспоминать. Для него важнее синячок на ноге босса.
Со слов адвоката Гарри М. водитель Баркова очень сожалеет. Но, сожалеет только о том, что не уберег шефа. Две человеческие жизни он, для него такой пустяк, о котором даже можно и не вспоминать. Для него важнее синячок на ноге босса.Цинизм в том, что ты одним из первых в судьи записался:
А некоторые тут горячо поддерживают и оправдывают этого водителя. Вот в чем цинизм ситуации.
Во мне проснулась классовая ненависть!(с)...и скажи, что это НЕДОВОЛЬСТВО... Это ОСУЖДЕНИЕ
Бойкот заправкам "Лукойл"!
Но если реально смотреть на вещи... ситроен вылетел на встречку. Кто бы ни был за рулем ситроена. Не дай бог никому. Но он вылетел.Не факт, что Ситроен был не в своей полосе, но даже если согласиться с тем, что его вынесло, то столкновение произошло на РЕЗЕРВНОЙ (!!!), а это ещё почти два метра тормозного пути до встречной и столкновение было бы не лобовое а по касательной вероятнее всего, следовательно и ВОЗМОЖНО были бы другие последствия.
И если бы не было мерседеса, был бы кто-то другой. И тут в ход вступает безопасность автомобиля и просто случай, судьба если хотите.
И если бы заместо ситроена ехал бы какой нибудь джип , хамер , кто угодно и разнес бы вдребезги этот мерседес? и мы бы сказали Джип-убийца. А раз так же на встречку вылетела маленькая машина, то мы сказали она - жертва.
Всё просто - Мерседес нарушил, Мерседес пострадал - справедливо. В нашей же ситуации Меседес нарушил, СОЗНАТЕЛЬНО, ВОПРЕКИ ПДД ВЫЕХАВ НЕ РЕЗЕРВНУЮ (этот момент Саня упорно не хочет принимать в расчёт), но пострадал Ситроен - несправедливо.Но никто не хочет признавать, что Ситроен тоже нарушил... Что Ситроен тоже выехал на "резерв"... Как можно женщину осуждать, тем более погибшую... Вчера новости смотреть надо было, там тоже женщина двоих "подмяла" и ей суд вынес приговор. Вот её можно уже ОСУЖДАТЬ... И высказывать НЕДОВОЛЬСТВО по поводу суда... Справедлив он или нет... А в ситуации с Барковым пока одни слухи, интриги, расследования... И если бы кто-нибудь погиб в Мерседесе, стоял бы такой вой?... Нет... Мерс - ворюга - вор должен сидеть - а лучше лежать... Вот и вся наша справедливость...
А в ситуации с Барковым пока одни слухи, интриги, расследования...
Кто нам дал право судить??? Вот о чем я пытаюсь сказать
Саша,просто у людей есть очень обоснованные подозрения,что все так и останется на уровне слухов,интриг и расследований. Поэтому,ИМХО,осуждают даже не водителя или Баркова,а власть,которая не хочет проявить политическую волю и справедливо расследовать дело.Пусть бы в итоге расследования оказались бы оба виноваты,но людям надо,чтобы было расследование,а не очередное "замятие дела для ясности". Такое замятие всегда оставляет на душе смутное,противное чувство,что обычные люди-быдло,которому надо-скажем правду,не надо-все замнем,авось забудется и выйдет срок давности и все и соответственно вызывает справедливую реакцию у простых людей.И тогда вместо справедливого суда мы получаем самосуд-каждый судит так,как ему кажется справедливым,в соответствии со своими жизненными принципами,знаниями и т.д. :(Насть, если бы в этой теме кто-нибудь завел разговор "про власть", я бы слова против не сказал...
.....При этом высказывании мне рекомендуешь сменить работу... А если она мне тоже нравится и я тоже её хорошо умею делать... Или может мне на "маршрутку" пойти работать... Там за раз человек двадцать можно "порешить" (если уж до конца сравнивать меня и моих коллег с убийцами)
PS И на счет зависти ошибаешься. Я занимаюсь тем, что мне нравится, что я хорошо умею. И достаточно зарабатываю при этом, не рискуя ни своей ни чужой жизнью.
Саня73Кстати, некоторые таксисты порой за месяц зарабатывают побольше меня ;)
.....
Рисуй шашечки на дверях и добро пожаловать в таксисты. Не хочется, платят мало? - Ну, извините, а вы хотели и на деревце залезть, и яблочек поесть, и денег не заплатить, и ж#пу не ободрать? Так не бывает.
Саня73А это мне нравится больше всего... rulezz
.....
И коль скоро ты себе сам такую работу выбрал, то будь добр, терпи все то, что к ней прилагается. Ведь если на работе у тебя ненормированный рабочий день, шеф позвонит, и ты средь ночи встанешь и повезешь, куда он скажет, ты с этим не споришь. Так почему ты оспариваешь право людей на недовольство тем, как себя ведут на дорогах барковы. Это тоже издержки твоей профессии. Не нравится, когда тебя осуждают? - Рисуй шашечки на дверях и добро пожаловать в таксисты. Не хочется, платят мало? - Ну, извините, а вы хотели и на деревце залезть, и яблочек поесть, и денег не заплатить, и ж#пу не ободрать? Так не бывает.
.....
Все те скудные факты, которые сумели-таки просочиться в сеть и сми, сквозь мгновенно выстроенные административные заслоны, а равно сам факт появления этих заслонов (хотя казалось бы, обычное бытовое ДТП, не государственную тайну расследуем), дают мне основания строить некоторые логические выводы относительно причин и обстоятельств произошедшей трагедии.Так СМИ все это и придумали и "скудные факты", и их якобы "просочение" и "мгновенно выстроенные административные заслоны". Для чего спрашивается? А что бы у некоторых появились "основания строить некоторые логические выводы относительно причин и обстоятельств произошедшей трагедии", а у некоторых наоборот. Такая работа у СМИ - мутить общество или в своих целях, или в чужих. Короче, зарабатывают на нас денежки, а мы и ведемся..
..............................передергиваешь.
Еще раз: Высказывайте свое НЕДОВОЛЬСТВО сколько угодно, где угодно... Но зачем говорить, что Барков или его водитель - УБИЙЦЫ???
Цинизм в том, что ты одним из первых в судьи записалсяВсевышний им всем судья, а не я.
Мутному делу - мутный конецhttp://lenta.ru/articles/2010/09/07/barkov/
7 сентября глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев официально подтвердил информацию о завершении расследования ДТП с участием автомобиля вице-президента компании "Лукойл". Колокольцев сказал, что водитель машины вице-президента признан невиновным. Имени виновника аварии глава ГУВД не назвал, хотя недвусмысленно дал понять, что единственный кандидат на эту роль - погибшая женщина.
Пожалуй, более-менее простые и ясные сообщения об этой аварии появлялись в СМИ только в первые часы после инцидента. Утром 25 февраля 2010 года было объявлено, что в 8:00 "Мерседес" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова столкнулся на Ленинском проспекте с "Ситроеном", в котором находились две женщины - 35-летняя и 73-летняя. Младшая из женщин, сидевшая за рулем, умерла на месте. Старшая вскоре скончалась в больнице. Барков получил незначительные ранения.
Тогда еще очень многое было неизвестно - как звали погибших женщин, сам ли Барков вел "Мерседес". Однако в дальнейшем можно было наблюдать парадокс: чем больше информации об аварии попадало в СМИ, тем запутанней становилась ситуация. На каждое заявление следовало опровержение, по поводу каждой детали оглашалось несколько противоречащих друг другу версий. Вокруг ДТП развязалась настоящая информационная война.
Пожалуй, самыми активными (или, по крайней мере, самыми заметными) участниками этой войны стали "борцы с произволом власти". Все они, от известных оппозиционеров до рядовых блогеров, без устали генерировали скептические замечания и конспирологические теории. Представители власти, не привыкшие работать в таких условиях, допускали ошибку за ошибкой, давая поводы для новых обвинений (причем далеко не всегда обоснованных).
С горем пополам были установлены личности основных героев истории. За рулем "Ситроена" сидела сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. На пассажирском сиденье находилась ее свекровь и коллега Вера Сидельникова. "Мерседесом", принадлежавшим компании "Лукойл", управлял водитель Сергей Катаев. Помимо Баркова, пассажиром "Мерседеса" являлся его охранник, имя которого журналистам неизвестно. И это неудивительно - кого интересует имя человека, который был всего лишь пассажиром, да к тому же не пострадал
А вот с Барковым это правило не сработало. СМИ по понятным причинам уделили его личности даже больше внимания, чем личности Катаева. В конце концов некоторым людям начало казаться, что это Барков находился за рулем "Мерседеса". Они в соответствии с законами психологии стали рационализировать это чувство, изобретая фантастические версии в духе "вице-президент в утренний час пик попросил водителя пересесть на пассажирское сиденье, а сам сел за руль и с ветерком поехал по встречной полосе с превышением скорости". Иногда эти версии разрабатывались весьма тщательно, с массой неизвестно откуда взятых подробностей.
Другие люди стали предполагать, что "водитель ни при чем, ведь это Барков отдавал ему приказы". При этом они не учитывали, что коммерческая компания, даже самая крупная, - это все же не армия в военное время, и за невыполнение приказов там не расстреливают. В случае с ДТП нельзя говорить даже об организации преступления (вряд ли Барков диктовал - "превысь скорость до такого-то значения, теперь сворачивай на встречную, а теперь врежься вон в ту машину"). Максимум речь может идти о подстрекательстве.
Стоит отметить, что в самом начале от "Лукойла" вряд ли стоило ожидать масштабных подтасовок и попыток повлиять на следствие. Компания не стала бы яростно бороться за то, чтобы спасти Катаева от наказания. Однако общественность сосредоточилась на Баркове и ожидала от "Лукойла" борьбы. Пожалуй, это стало одним из основных факторов запутывания ситуации.
Немало шума наделала история с записями камер видеонаблюдения. На протяжении долгого времени множество сообщений СМИ были посвящены тому, что записи исчезли, или были некачественными, или должны быть найдены, или не будут найдены никогда... Нет смысла описывать это подробно, стоит отметить лишь, что в итоге нормальных видеозаписей с места ДТП в открытых источниках так и не появилось.
Сильная путаница наблюдается в описании родственных связей погибших женщин. Между тем, как будет видно ниже, это важная информация. Поэтому стоит с самого начала все разъяснить. Ольга Александрина и Вера Сидельникова приходились друг другу соответственно невесткой и свекровью. Мужа Александриной и сына Сидельниковой звали Сергей Сидельников. У Ольги и Сергея была двухлетняя дочь Надежда. У Ольги также были родители и сестра, имена которых не называются. У Веры Сидельниковой была взрослая дочь Наталья (сестра Сергея, золовка Ольги, тетя Надежды).
Потерпевшими по делу о нарушении правил дорожного движения изначально были признаны Анатолий Барков (так как он получил ранения) и Сергей Сидельников (так как он потерял жену и мать). Родителей и сестру Александриной потерпевшими не признали, потому что водитель "Ситроена" проходила по делу как подозреваемая. В то же время водитель Сергей Катаев почему-то проходил по делу свидетелем. Сразу стоит отметить, что все эти месяцы СМИ публиковали крайне противоречивые сообщения о статусе фигурантов дела, поэтому поручиться за правильность информации нельзя.
В июле 2010 года произошло нечто странное. СМИ объявили, что Сергей Сидельников неожиданно отозвал все жалобы на следствие и отказался от услуг известного адвоката Игоря Трунова, причем сообщил об этом судье лишь по телефону. А в августе потерпевший умер от инсульта. Безусловно, ситуация выглядела более чем подозрительно, и возмущенная общественность, начавшая было забывать о громком деле, с новыми силами кинулась в бой.
Вскоре после смерти Сидельникова в СМИ появились предположения о том, что скоро дело могут закрыть - нет потерпевшего, нет и суда. О втором потерпевшем, коим являлся Барков, все позабыли. Однако правоохранительные органы немедленно опровергли слухи и заявили, что расследование все равно будет доведено до конца. Тем более что вместо Сергея потерпевшей назначили его сестру Наталью (к слову, после гибели брата она стала опекуном двухлетней Надежды). В конце августа следователи браво отрапортовали о том, что работа кипит вовсю, и к разбирательству обстоятельств ДТП подключены даже Космические войска - их попросили предоставить записи спутниковых систем....
А уже 6 сентября анонимные источники в правоохранительных органах вдруг сообщили журналистам - дело о ДТП на Ленинском проспекте все-таки закрыто. Причем соответствующее решение было вынесено как раз в конце августа, когда было объявлено о бурном ходе расследования.
7 сентября информация получила официальное подтверждение. Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев собрал масштабную пресс-конференцию и объявил - действительно, главное следственное управление ГУВД завершило расследование дела об аварии с участием машины Баркова. Колокольцев подробно рассказал о том, как тщательно, с его точки зрения, расследовалось дело. Сотни милиционеров ежедневно бродили по окрестностям места ДТП, разыскивая очевидцев. Обе разбитые машины были направлены на экспертизу на заводы-изготовители. И в итоге было установлено - Сергей Катаев в аварии не виноват.
Кто виноват - Колокольцев прямо не сказал. Однако он весьма красноречиво описал обстоятельства ДТП. Со слов начальника ГУВД, "Ситроен" ехал по мокрой дороге с превышением скорости, водитель собирался перестроиться в правый ряд, но заметил там другую машину и вывернул руль влево. В итоге "Ситроен" вынесло на ту полосу, по которой как ни в чем ни бывало ехал "Мерседес". Произошло лобовое столкновение, после которого "Ситроен" выбросило обратно на свою полосу.
Колокольцев пообещал, что в ближайшее время все материалы расследования будут выложены в интернет, в частности - на сайт ГУВД Москвы. Небольшой отчет в рамках общей сводки уже появился на сайте. Из него следует, что дело о ДТП закрыто на основании 24-й, 212-й и 213-й статей УПК (в этих статьях перечислено огромное число оснований для закрытия дел, и невозможно угадать, какой именно пункт используется в данном случае).
Таким образом, правоохранительные органы проводят процесс закрытия дела очень осторожно, чтобы снова не всколыхнуть волну критики. Впрочем, обойтись совсем без реакции общественности не удалось. На данный момент наиболее активно комментирует ситуацию Игорь Трунов, чей процессуальный статус не вполне ясен. Напомним, Сергей Сидельников, чьи интересы этот юрист представлял изначально, отказался от его услуг. Сообщений о том, что Наталья Сидельникова наняла Трунова, в СМИ не появлялось. Поэтому сейчас адвокат называет себя представителем родителей Александриной. Хотя, по данным СМИ, формально интересы Александриных представляет партнер Трунова по адвокатской коллегии Людмила Айвар.
Так вот, Трунов уже объявил, что обжалует действия следствия. При этом адвокат выразил опасение, что "Лукойл", владевший разбитым "Мерседесом", теперь может потребовать у родственников погибших какую-то компенсацию. Вероятно, адвокат имел в виду, что стоимость машины истребуют у родственников Александриной, которая вроде бы признана виновницей аварии. Впрочем, Владимир Колокольцев на пресс-конференции выступил с прямо противоположным заявлением - он сказал, что "как человек" советует "той компании, которой принадлежит автомобиль" оказать помощь семье погибших. А Анатолий Барков вскоре заявил, что из личных средств выплатит компенсацию Надежде Сидельниковой.
Пожалуй, на фоне всей этой путаницы уже даже неважно, будет ли возобновлено расследование ДТП. Информационная война, развернувшаяся вокруг этого случая, привела к тому, что докопаться до истинных обстоятельств происшествия стало фактически невозможно. Любой факт в защиту Баркова будет воспринят как "происки властей и большого бизнеса", а любой факт в защиту Сидельниковой - как "вопли ненавистников власти и большого бизнеса". Работу следователей явно не облегчают многочисленные слухи, необходимость оправдываться и вмешательство со стороны самых неожиданных сил. Может быть, эта война и принесла какую-то пользу в глобальном смысле. Но конкретное уголовное дело она точно под собою "похоронила".
Татьяна Ефременко
4. Итоги расследования ДТП на Ленинском проспекте.http://www.petrovka-38.org/news/2257 + там же само Постановление и ссылки (для скачивания) на материалы дела
25 февраля 2010 года в 8:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина столкнулись автомашины "Ситроен" и "Мерседес". В результате ДТП на месте погибла 35-летняя женщина - водитель "Ситроена"- Ольга Александрина. 73-летняя пассажирка "Ситроена" Вера Сидельникова скончалась от полученных травм в 1 городской больнице Москвы. Водитель Мерседеса и пассажир практически не пострадал.
Первым на место происшествия прибыл сотрудник 3 отдельного батальона ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве старшина милиции Михаил Карцев. Он следовал на патрульной машине на место несения службы по Ленинскому проспекту в сторону области. В районе Площади Гагарина увидел белое облако дыма. Через 2 минуты он прибыл на место ДТП. Выставив оградительные конусы и включив проблесковые маячки, инспектор зафиксировал аварию на фотоаппарат (расположение автомобилей, следы колес, повреждения, расположение осколков и деталей автомобилей), впоследствии эти фотографии стали одним из доказательств вины водителя «Ситроен».
По данному уголовному делу ГУВД по г. Москве были предприняты беспрецедентные меры по установлению виновника данного ДТП:
• в течении 3-х суток более 100 сотрудников Московской милиции производили отработку жилого сектора;
• дежурили на автобусных остановках, с целью найти свидетелей происшествия;
• были найдены 3 свидетеля, которые видели, что автомобиль «Ситроен» двигался быстрее всех в потоке в область, но момента ДТП они не видели;
• следователи ГСУ при ГУВД по г. Москве проверили все коммерческие камеры наружного наблюдения (близлежащие банки, рестораны) но момента аварии на них нет;
• сделали запрос в компанию ЗАО «Интелком Лайн», которая занимается установкой камер фиксации и распознавания государственных знаков транспортных средств (система «Поток»), но камеры, были только смонтированы, но не подключены к Ситуационному центру;
• проверялись все возможные свидетели данного происшествия, все обращения на официальные сайты: Администрации Президента РФ, ГУВД по г. Москве, Правительство Москвы на телефоны горячей линии. По каждому проводилась проверка. В одном случае на сайт Администрации Президента РФ пришло письмо от очевидца ДТП, который заявлял о том, что автомобиль Мерседес следовал по встречной полосе в направлении центра. Установив данные автора обращения, следователи, вызвали его на допрос, где тот сразу признался в том, что его не было на месте ДТП, и обо всем он узнал по телевидению. Он это сделал в отместку сотрудникам ГИБДД, которые незадолго до этого остановили его и оштрафовали;
• назначены психофизиологические исследования с применением технического средства «полиграф» свидетелям;
• допрошена в качестве специалиста эксперт-криминалист ЭКЦ ГУВД по г. Москве;
• допрошен в качестве свидетеля председатель межрегиональной общественной организации общества защиты прав автомобилистов (ФАР);
• назначена и проведена комплексная фототехническая и автотехническая судебная экспертиза;
• направлен запрос в ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве о наличии возможной видеосъемки момента ДТП;
• с целью обнаружения иных видеозаписей момента ДТП направлен запрос в ФСО России, ЗАО «Совзонд», Институт географии РАН, ГУ ГШ МО РФ;
• направлен запрос в 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве о наличии плана организации дорожного движения на площади Гагарина в г. Москве;
• направлены запросы в ГУВД по г. Москве и в архив Скорой медицинской помощи о лицах, сообщивших в данные организации о произошедшем ДТП;
• направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о регистрационных действиях, проводимых с автомашинами «Мерседес-Бенц S500» и «Ситроен С3»;
• направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о зафиксированных административных правонарушениях, допущенных при управлении транспортными средствами, водителей Картаева В.Ю. и Александриной О.С. - направлен запрос в Гидрометеобюро г. Москвы и Московской области о погодных условиях в месте и во время ДТП;
• направлены отдельные поручения в УУР ГУВД по г. Москве, СКМ УВД по ЮЗАО г. Москвы, ОВД по району Гагаринский г. Москвы, ОВД по району Донской г. Москвы, 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве, для установления очевидцев ДТП. Кроме этого устанавливалось наличие и принадлежность видеокамер уличного наблюдения, расположенных в районе ДТП;
• проверено следственным путем обращение, поступившее на интернет-сайт Президента Российской Федерации.
27 августа 2010 года старший следователь отдела следственной части ГСУ при ГУВД по г. Москве рассмотрев материалы уголовного дела № 275884, руководствуясь п.4 ч.1 ст.24, ст.212 и 213 УПК РФ вынес Постановление о прекращении уголовного дела (уголовного преследования).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении уголовного дела (уголовного преследования)
г. Москва 27 августа 2010 г.
Старший следователь отдела следственной части ГСУ при ГУВД по г. Москве рассмотрев материалы уголовного дела № 275884,
УСТАНОВИЛ:
уголовное дело возбуждено 27 февраля 2010 года следователем 3 отдела СЧ СУ при УВД по ЮЗАО г. Москвы по признакам преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ.
01 марта 2010 года на основании постановления начальника Главного следственного управления при ГУВД по г. Москве настоящее уголовное дело передано для дальнейшего расследования в 5 отдел СЧ ГСУ при ГУВД по г. Москве...........................
то ли я не туда смотрю,то ли что,но не могу найти там материалов для скачивания.Только материалы самой пресс-конференции сегодняшней и все.в самом низу страницы, после "Постановления"
Материалы дела ДТП на Ленинском проспекте:
Запросы и ответы
Протоколы допросов
Общие фото уголовного дела
Фото Citroena C3
Фото Mersedes S 500
Фото с места ДТП
Экспертизы
Коментарии следователя
Видео с камеры наблюдения
в самом низу страницы, после "Постановления"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73720&SECTION_ID=2173 - материал для размышленияМне больше коменты к статье нравятся.. трезвее..
В ДТП даже со смертельным исходом VIP-персоны, как правило, не виноваты (http://www.ng.ru/ng_politics/2010-10-05/9_status.html)Нужно добавить "У нас".
Нужно добавить "У нас".
Тут вот смотрел краем глаза передачу в которой Познер беседовал с Колокольцевым. Так вот, в ряду прочей чуши, а точнее бессовестного врания Колокольцева, была фраза о том, что гаишники строго и честно подходят к разбору ситуаций на дороге, но почему-то общественность упорно им не верит. "Вот даже Вы, Владимир Владимирович, не верите!" чуть не заплакал Колокольцев. На что Познер ответил, что если бы было известно о том, что хотя бы десяток известных людей были наказаны за нарушения допущеные на дороге, он бы, да и общество в целом, поверили, а так, сложно в это поверить, особенно когда сам видишь что происходит на дорогах.
На что Познер ответил, что если бы было известно о том, что хотя бы десяток известных людей были наказаны за нарушения допущеные на дороге, он бы, да и общество в целом, поверилиУ либерастов, как всегда, с логикой туго. Под "известными" людьми, он, как я понимаю, чиновников имеет ввиду. Так вот, не может быть наказано больше "известных" людей, чем всех остальных водителей, ибо процент от всех остальных у "известных" очень мал.
Когда Колокольцева только назначили,мне ,наивной,показалось,что человек он нормальный.Оказался такой же демагог как все остальные милицейские чины.Мне тоже так казалось, но это был обычный пиар, дескать президент с ним беседовал, коллеги хорошо отзываются, опер вроде бывший, и почему-то мне показалось что он должен быть помоложе. Лапша на уши.
К слову о том, можно у на всё исправить (если есть желание) или нет.Я представляю, как вы первый будете вопить, когда зарплату нашего "полицейского" сделают больше зарплаты московского офисного планктона... как это и произошло в Грузии, почему и называют её полицейским государством..
в Грузии, после проведенной кардинальной реформы МВД, практически исчезла проблема взяток на дорогах...
Но оппозиция говорит о том, что Грузия превращается в полицейское государство.
Я представляю, как вы первый будете вопить, когда зарплату нашего "полицейского" сделают больше зарплаты московского офисного планктона... как это и произошло в Грузии, почему и называют её полицейским государством..Не вижу причин вопить.
... 8( Не смог удержаться. Во первых Серебряная пуля +10...Я представляю, как вы первый будете вопить, когда зарплату нашего "полицейского" сделают больше зарплаты московского офисного планктона... как это и произошло в Грузии, почему и называют её полицейским государством...Не вижу причин вопить.
С учётом взяток гаишники и сегодня имеют больше чем планктон, а если им будут платить много из бюджета, на моём кармане это никак не отразится, ибо что из моего кармана в бюджет попало, ко мне уже всё равно не вернётся. Кто и как "освоит" эти деньги, не важно.