форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: поceedелец от Ноябрь 09, 2007, 08:05:10 am
-
это еще вроде не обсуждалось
позавчера когда с утра заводился был звук неизвестного происхождения,который исчез чере секунд 7(температура за бортом была -4),а сегодня этот звук был уже секунд 20..30 (-8), открыл капот в темноте ничего не увидел (жалко что нет освещения),
ориентировочно идет из района генератора, ремня.потом опять же исчез
Кто сталкивался с этим?
-
Могу только предположить, что это особенность запуска двигателя в холодное время и это НЕКРИТИЧНО. Не знаю насколько оно свойственно корейскому автопрому, но ВАЗовский страдает (поршневая группа и газораспределительный механизм, в частности клапанные втулки). ИМХО.
-
чую эта особенность только у меня :(
-
Могу только предположить, что это особенность запуска двигателя в холодное время и это НЕКРИТИЧНО. Не знаю насколько оно свойственно корейскому автопрому, но ВАЗовский страдает (поршневая группа и газораспределительный механизм, в частности клапанные втулки). ИМХО.
Клапанные втулки - неподвижная деталь, шуметь не может.
-
поceedелец
Не знаю что у тебя, но у меня по холодку стал подвывать чем то там первичный вал коробки.
-
Ничего страшного, на олоде и мерсы шумят!
-
не у меня точно не коробка, потому как при выжатом сцеплении шум не исчезает....
-
Могу только предположить, что это особенность запуска двигателя в холодное время и это НЕКРИТИЧНО. Не знаю насколько оно свойственно корейскому автопрому, но ВАЗовский страдает (поршневая группа и газораспределительный механизм, в частности клапанные втулки). ИМХО.
Клапанные втулки - неподвижная деталь, шуметь не может.
согласен, надо читать: при износе (выработке) клапанных втулок наблюдается характерный шум при работе газораспределительного механизма.
-
думаете у меня тоже выработка?
при пробеге то всего 10500 и щадящем режиме эксплуатации авто?
-
Люди, не придумывайте себе проблем :)
Это либо холодные ремни немнного проскальзывают и при нагрере шум исчезает
либо тоже самое вместе с холодными подшипниками...
Не обращайте внимание, раз проходит, значит из-за холодов и ничего страшного здесь нет
-
это еще вроде не обсуждалось
позавчера когда с утра заводился был звук неизвестного происхождения,который исчез чере секунд 7(температура за бортом была -4),а сегодня этот звук был уже секунд 20..30 (-8), открыл капот в темноте ничего не увидел (жалко что нет освещения),
ориентировочно идет из района генератора, ремня.потом опять же исчез
Кто сталкивался с этим?
У меня такая же байда. Тоже началась при минусовой температуре. Пропадает иногда через пару секунд, иногда подольше. Думаю, что это либо ремень проскальзывает, либо пошипник какой-нибудь со скрипом крутится. Я забил. Если будет усиливаться и напрягать, то поеду в сервис. B)
-
думаете у меня тоже выработка?
при пробеге то всего 10500 и щадящем режиме эксплуатации авто?
Ни в коем случае. Предлагаю внимательно читать топики и не вводить никого в заблуждение.
-
с наступлением минусовой температуры я тоже заметил новый звук в момент запуска, который потом исчезает.
так что не заморачивайтесь ;)
вроде бы можно ремни и прочие резиновые изделия :) перед зимой обработать неким составом для их большей эластичности и меньшей дубовости.
-
сегодня у меня уже вой доносился минуту из под капота
вот так вот, думаю так не должно быть потому как у всех вроде зима а вой только у меня
-
такая же ерунда и у меня. после первой ночевке на холодке. вой появляется потом резко пропадает, с нагревом стихает и исчижает совсем. До следующего утра. По моему в натяжном ролике ремня вспомогателных агрегатов стынет смазка за ночь, потом прогревается. Это при - 6. Гикнется натяжной наверно за зиму.... :'(
-
неужели смазка там не очень правильная? (не зимняя)
-
сегодня у меня уже вой доносился минуту из под капота
вот так вот, думаю так не должно быть потому как у всех вроде зима а вой только у меня
Я тоже сегодня (-5) заметил шум, который исчез при после прогрева. Списал на ремни и особо не завморачивался, а теперь вот думаю как будет при -20, -30 ?
-
Хм, а то что у вас ремня нет, а стоит цепь это ничего?
-
Хм, а то что у вас ремня нет, а стоит цепь это ничего?
Ну все же поняли про что речь :)
-
Хм, а то что у вас ремня нет, а стоит цепь это ничего?
Вспомогательные агрегаты приводятся ремнем.
Речь об этом ремне шла.
-
У меня вроде не ремень, а цепь гул есть при запуске пару минут потом исчезает...либо исчезает сразу если начать движение
-
Неужели на ваших бывших машинах в морозах не появлялись дополнительные звуки?
Зима всегда сурова к двигателю...
В любом случае стоит подождать морозов посильнее.
-
Сталкиваюсь каждое утро, не еду в сервис только потому, что в течение дня не повторяется, может по приходу морозов проявится конкретно. Тогда и поеду. А так - звук типа свиста низкого, длится минуты три со строны генератора, хотя там до фига навешано, мож натяжитель или еще какая хрень. Если кто определился с удовольствием, вернее с благодарностью почитаю. Прбег 9300км
-
сегодня с утра в гараже -9 завел тот же звук повторился...
вспомнил о пятилетней гарантий на двигатель, интересно подшипник+смазка направляющего колеса тоже относиться к двигателю?
если будет холодно тогда звук будет повторяться каждый день...неприятно немного ...хоть прогревай извне перед запуском :(
-
Сегодня утром завел машину и услышал звук напоминающий работу моторчика стеклоомывателя, прерывистый такой. Звук был в районе правого переднего колеса, как раз где стоит этот моторчик. Через минуты 3 все прекратилось. Чего это за хрень?
-
вот вот.. у меня такая же фигня..
кто нить разбирался с этим или все посчитали что, если это почти у всех то это нормально?
-
Сегодня было -2градуса. Завел машину - тишина, никаких посторонних звуков.
Непонятно.
-
Сегодня было -2градуса. Завел машину - тишина, никаких посторонних звуков.
Непонятно.
Сегодня утром на бортовом компьютере -16, на термометре за окном -13 (от окна, наверное нагрелся). За вторую неделю эксплуатация - это самая низкая температура (я в Челябинске). Никаких особенных звуков, помимо повышенных оборотов двигателя (около 2.000) не слышу. Выхожу сметать снег щеткой. Рядом заводятся бедолаги на "тазиках". Лязг, треск, свист. Так что сидовские звуки пока только радуют (тьфу-тьфу-тьфу).
-
да кстати звук это проявляется у меня примерно с -7 и ниже...
и длительность завист от темепературы (чем ниже тем дольше продолжается) и бывает еще что он исчезает на секундую...две и опять воет
если как раз если наклониться послушать рядом с правым передним колесом где то оттуда слышно из под капота
-
Заводил авто в -24. С пол пня завелась, чуть-чуть взвизгнув. Рядом на стоянке с-макс визжал не кисло. Никаких лязгов и звуков непонятных еще не слышал. Специально заезжал на сервис к дилеру узнать по поводу смазок и масел на зимнее время, хотел поменять, сказали нехрен херней заниматься там и так усе в поряде.
-
да кстати звук это проявляется у меня примерно с -7 и ниже...
и длительность завист от темепературы (чем ниже тем дольше продолжается) и бывает еще что он исчезает на секундую...две и опять воет
если как раз если наклониться послушать рядом с правым передним колесом где то оттуда слышно из под капота
Ага, тоже заметил такую взаимосвязь с температурой. Сегодня -8гр. Опять тот же звук.
Но прекратился быстрее чем при температуре -13гр.
-
проверил - при повышении оборотов звук пропадает - подшипник однозначно. Предлагаю всем забить на это дело - нехай жужит, не смертельно. akkord
-
Я бы не утверждал, что на этот звук можно забить.... если это не специфичный для СИДа звук. Так как ежели подшипник - знать не долго ему, ежели ремень - тоже ничего хорошего, просто там подшипнички и помпы могуть быть. Просто пропадает он и в течение дня не проявляется, а в сервисе никто на слух определять, я думаю, не будет. Так что надо ждать, а я не люблю, когда в машине посторонние звуки.
-
Сегодня (22.11.07 на бортовом комьютере -17), заводился на стоянке, услышал неприятное завывание, которое с прогревом прекратилось. У меня 1.4 1500 на счётчике. Напишите такого не наблюдаете? Даже на ВАЗ 09 такого не слышал...
-
Хоть бы представился...сказал бы там преведкагдила sux
У меня свиста не было зато был запах, Макс говорит, что у него тож посвистывает коробка
-
У меня и свист, и запах... но с прогревом наступает тишина и все ок rulezz
-
У меня и свист, и запах... но с прогревом наступает тишина и все ок
Ужас какой!!!
Мне кажется запах оставляют подгоревшие мыши, которые уютно ночуют в выхлопной трубе.
%)
-
Сегодня (22.11.07 на бортовом комьютере -17), заводился на стоянке, услышал неприятное завывание, которое с прогревом прекратилось. У меня 1.4 1500 на счётчике. Напишите такого не наблюдаете? Даже на ВАЗ 09 такого не слышал...
Превед. Все дело в том что у тебя на Сиде коробка от 10ого семейства стоит (бывают перебои с поставками и на Автоторе ставят коробки от 10ого семейства ВАЗ). Вот они на морозе и воют.
А на 9ках не воют.
У меня точ также было.
А щас воет потому что коробка от 10ки.
-
пробег 15000 ..тоже свист 10-20 сек
-
Тьфу-тьфу-тьфу, вроде нормально запустилась, зато подвеска конкретно примерзла - жестко кочки проходит.
-
пробег 15000 ..тоже свист 10-20 сек
У тебя ваще Бугатти. У них так и должно быть. :D
-
Тьфу-тьфу-тьфу, вроде нормально запустилась, зато подвеска конкретно примерзла - жестко кочки проходит.
+1
-
Ребят, чего тем наплодили?
Вот здесь обсуждается:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2126.0.html
-
Ребят, чего тем наплодили?
Вот здесь обсуждается:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2126.0.html
У нас тут с региональными нюансами.
-
с какими? Температура только... Ну она и в центральной и западной части России скоро такой будет. Как раз обсуждение и пригодится...
-
Ну здравствуй Leshak, как твои дела... Прости не с того начал! А зовут меня Серёга. beer
А самый юморной у нас похоже МахСh akkord. Так вот с АА созвонился, говорят ты прав мне досталась 10я коробка, но по ггарантии обещали заменить на девятую. Сенькью за хелп.
А у кого ещё не с первого раза задняя скорость включается?
-
нет ребят, плодить темы про одно и тоже не стоит
* слил темы вместе *
-
Какая коробка? О чем вы говорите? На холостых никогда не воет. Откройте капот и послушайте откуда звук.
-
Какая коробка? О чем вы говорите? На холостых никогда не воет. Откройте капот и послушайте откуда звук.
Не на холостых, а на нейтрали, так будет точнее.
На очень холодную. Подвывает поначалу, с полминутки, потом прогревается и перестает.
Проверяется откуда звук очень просто - нажатием/отпусканием педали сцепления.
-
Да, похоже с моей не тот вариант, нажатие на сцепление я попробовал в первый же раз. Даже на ГУР подумал, но нет...
-
Даже на ГУР подумал, но нет...
усилитель - электрический.
-
Макс, не путай людей, здесь на форуме у очень многих гидравлический.
-
Макс, не путай людей, здесь на форуме у очень многих гидравлический.
ну если только домкрат... а усилитель рулевого управления у всех одинаковый, это не доп. опция чтобы отличаться :)
-
Макс, не путай людей, здесь на форуме у очень многих гидравлический.
Упс. Сорри. %)
-
ТО1, если кому еще интересно. Как говорил в течение дня тромбон изи под капота молчит. Обяснил Алексею - отнесся с пониманием, снял ремень - обнаружился приличный люфт - компрессора помпы - заказали в Москве, через неделю менять. После отпишусь - пропал оркестр из под капота или нет. akkord
-
Макс, не путай людей, здесь на форуме у очень многих гидравлический.
да то что? 8(
как это...
-
Ремень на несколько валов и самый нижний - компрессор кондишена (под генератором), просто мастер нормальный, не отвязался, как говориться - "как постоянно выть будет - тогда приедешь". Все равно успокоюсь, когда на морозе опробую с новым компрессором. Не думал, что он(вал компрессора) постоянно вращается, с механическим приводом, хотя оправдано может быть - не знаю, не разбирался в устройстве.
-
Макс, не путай людей, здесь на форуме у очень многих гидравлический.
да то что? 8(
как это...
Вон у человека в соседней теме противобуксовочная система на Сиде стоит и ничего. А сколько таких, у кого кран тосола на печке, отдельные бачки тормозной жидкости для ГТЦ и цилиндра сцепления и другие чудеса. Были тут и с ГУРами и электрогидравлическими услителями.
-
Коллеги!
С такой же хренью встречался на РИО 2 в зимнее время. Что только не пробовал! На холодном двигателе пело и свистело из района генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя, хоть караул кричи!
Методом прослушивания агрегатов и подшипников в них определил, что подшипники все в норме и свист не от них. 8(
Остановил двигатель, попробовал натяжение приводного ремешка.
Ослаб буквально самую малость. На морозе так не хотелось руки к гаечным ключам клеить, достал кондиционер для приводных ремешков, снова запустид двигатель и несколько раз брызнул на ремень.
Буквально на глазах звук исчез akkord
В очередную оттепель чуток подтянул ремешок и все стало как на новой.
А ну как и у СИДа такая же фигня?
Ведь у него один ремень поликлиновидный на все агрегаты. А он ох как любит песни петь :)
-
Отвечу после замены компрессора
-
Ремень на несколько валов и самый нижний - компрессор кондишена (под генератором), просто мастер нормальный, не отвязался, как говориться - "как постоянно выть будет - тогда приедешь". Все равно успокоюсь, когда на морозе опробую с новым компрессором. Не думал, что он(вал компрессора) постоянно вращается, с механическим приводом, хотя оправдано может быть - не знаю, не разбирался в устройстве.
На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Тем самым, этот узел так и останется без нагрузки на вал компрессора. Вращается только шкив на одном подшипнике. Если закатить машину в теплый бокс, отогреть ее, то вполне вероятно, удастся проверить работу компрессора в сборе и определить, продолжает он гудеть и издавать другие посторонние звуки.
В противном случае, ждать лета.
Если память не изменяет, в мануале описано, что периодически нужно включать компрессор кондиционера, периодичность вроде как раз в месяц. Имеется ввиду зимний период
-
На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
-
Позовчера было +3, не включался, потом когда машина прогрелась - включился.
-
На морозе компрессор кондиционера не включится. В системе кондиционирования в СИДе установлен термодатчик и при температуре наружного воздуха +5 градусов компрессор включаться не будет.
На кнопке А/С в салоне горит светодиод, но при этом электромуфта вал копрессора к вращающемуся шкиву не подключит.
Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
У меня работал только до +5.
Дело в том, что в салоне на кнопке светодиод загорается, но привод электромуфты вал компрессора не подключает к шкиву. Это заметно и по нагрузке на двигатель. Прверить можно только вдвоем срабатывание муфты: один смотрит под капотом на компрессор и фиксирует момент включения муфты. Второй нажимает кнопку АС в салоне
-
RAV-24
Просто противоречие получается. С одной стороны надо включать зимой, с другой стороны все равно не включится.
Сегодня у нас -11. Кондиционер включается (ощущается легкое подтраивание на ХХ).
Думаю не в наружной температуре дело.
-
Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
У меня работал только до +5.
Дело в том, что в салоне на кнопке светодиод загорается, но привод электромуфты вал компрессора не подключает к шкиву. Это заметно и по нагрузке на двигатель. Прверить можно только вдвоем срабатывание муфты: один смотрит под капотом на компрессор и фиксирует момент включения муфты. Второй нажимает кнопку АС в салоне
Я не по светодиоду определил, про это я знаю. Просто чувствуется когда кондиционер нагружает двигатель. И на ХХ вирация разная - с кондиционером и без.
-
Может -5?
я при малой минусовой температуре включал, он работал.
У меня работал только до +5.
Дело в том, что в салоне на кнопке светодиод загорается, но привод электромуфты вал компрессора не подключает к шкиву. Это заметно и по нагрузке на двигатель. Прверить можно только вдвоем срабатывание муфты: один смотрит под капотом на компрессор и фиксирует момент включения муфты. Второй нажимает кнопку АС в салоне
Я не по светодиоду определил, про это я знаю. Просто чувствуется когда кондиционер нагружает двигатель. И на ХХ вирация разная - с кондиционером и без.
Значит, что-то у нас не так, вернее, у меня.
На нашем СИДе кондиционер не включается ниже +5.
Для проверки работоспособности кондиционера я отогреваю машину обычно на мойке, в Москве это практически раз в неделю, соли много и стараюсь ее не накапливать. После мойки все работает, а на улице нет 8(
-
Я так понял - люфтит шкиф на подшипнике и поет соответственно. Меняют то в сборе.
-
Я так понял - люфтит шкиф на подшипнике и поет соответственно. Меняют то в сборе.
Вот и думай, чей косяк.
Скорее всего поставщиков компрессора.
Вряд ли на "Автоторе" они этот агрегат сами собирают, просто он идет уже в комплекте с двигателем.
Видимо, в Корее кому-то некогда было смазку в подшипник доложить... :(
-
позавчера купил кондиционер для ремня побрызгал вечером, с утра вчера (t=-4) воя не было.....
порадовался....но как гриться не говори гоп.....но сегодня (-15) этот звук стоял 1...2 минуты....млин
-
позавчера купил кондиционер для ремня побрызгал вечером, с утра вчера (t=-4) воя не было.....
порадовался....но как гриться не говори гоп.....но сегодня (-15) этот звук стоял 1...2 минуты....млин
Иногда помогает избавиться от воя в момент пуска вот какой маневр:
- заглушить двигатель;
- выключить лишние электропотребители, дабы снизить нагрузку на генератор;
- повторно запустить мотор;
- после 2-3 минутного прогрева постепенно включить фары, обогрев стекол и т.п.
А вообще, если это точно не вой подшипника, а ремешка, самое лучшее, чуток его подтянуть, как только будет возможность. Видимо, эти несколько долей мм или мм провиса приводного ремня на морозе при включенных фарах, вентиляторе, обогреве стекол и т.д. приводят к его проскальзыванию и появлению "волчьего" воя
-
ок попробую, в имеете ввиду наверно увеличение момента сопротивлениения генератора при большой электронагрузке,я завожу двигатель при включенном вентиляторе на 2...5% и габаритных огнях и все
-
ок попробую, в имеете ввиду наверно увеличение момента сопротивлениения генератора при большой электронагрузке,я завожу двигатель при включенном вентиляторе на 2...5% и габаритных огнях и все
Совершенно верно. При увеличении электрической нагрузки на генератор возрастает усилие на его шкиву и плохо натянутый ремешок начинает пробуксовывать. Как ни странно, на обычном моноклиновидном ремне этот эффект не так сказывается, а вот на плоском поликлиновидном при малейшем провисе. Впрочем, это может еще и от того, что ремень приводит в действие не только генератор, а еще и другие агрегаты.
P.S. На РИО 2 помнится, использовал весь флакон кондиционера для ремешка за зиму. Вой пропадает только на свеже нанесенном растворе, а потом снова появляется, правда, на холодном двигателе. Как только отпустили морозы, нашел в себе силы поработать ключами с двумя болтами и самую малость подтянул ремень - вой исчез до самой смены ремешка :)
-
ок попробую, в имеете ввиду наверно увеличение момента сопротивлениения генератора при большой электронагрузке,я завожу двигатель при включенном вентиляторе на 2...5% и габаритных огнях и все
Совершенно верно. При увеличении электрической нагрузки на генератор возрастает усилие на его шкиву и плохо натянутый ремешок начинает пробуксовывать. Как ни странно, на обычном моноклиновидном ремне этот эффект не так сказывается, а вот на плоском поликлиновидном при малейшем провисе. Впрочем, это может еще и от того, что ремень приводит в действие не только генератор, а еще и другие агрегаты.
P.S. На РИО 2 помнится, использовал весь флакон кондиционера для ремешка за зиму. Вой пропадает только на свеже нанесенном растворе, а потом снова появляется, правда, на холодном двигателе. Как только отпустили морозы, нашел в себе силы поработать ключами с двумя болтами и самую малость подтянул ремень - вой исчез до самой смены ремешка :)
+1 Абсолютно согласен. Только недавно подобная петрушка была на Тойоте - подтянул ремешки (гены и ГУРа) - вой исчез.
-
выключение всех потребителей не помогает....
попоробовать надо подтянуть ремень..
на сидике 1,4 (1,6 анологично наверно) его подтягивают ходом шкива генератора так? ..один болт стопор, другим натягивают...
или я не прав?
-
выключение всех потребителей не помогает....
попоробовать надо подтянуть ремень..
на сидике 1,4 (1,6 анологично наверно) его подтягивают ходом шкива генератора так? ..один болт стопор, другим натягивают...
или я не прав?
Думаю, что правы.
Только не переусердствуйте... :)
-
Сегодня (22.11.07 на бортовом комьютере -17), заводился на стоянке, услышал неприятное завывание, которое с прогревом прекратилось. У меня 1.4 1500 на счётчике. Напишите такого не наблюдаете? Даже на ВАЗ 09 такого не слышал...
Превед. Все дело в том что у тебя на Сиде коробка от 10ого семейства стоит (бывают перебои с поставками и на Автоторе ставят коробки от 10ого семейства ВАЗ). Вот они на морозе и воют.
А на 9ках не воют.
У меня точ также было.
А щас воет потому что коробка от 10ки.
погодите чето не понял, на СИИД ставят Русские КОРОБКИ? 8( 8( 8(
-
Сегодня (22.11.07 на бортовом комьютере -17), заводился на стоянке, услышал неприятное завывание, которое с прогревом прекратилось. У меня 1.4 1500 на счётчике. Напишите такого не наблюдаете? Даже на ВАЗ 09 такого не слышал...
Превед. Все дело в том что у тебя на Сиде коробка от 10ого семейства стоит (бывают перебои с поставками и на Автоторе ставят коробки от 10ого семейства ВАЗ). Вот они на морозе и воют.
А на 9ках не воют.
У меня точ также было.
А щас воет потому что коробка от 10ки.
погодите чето не понял, на СИИД ставят Русские КОРОБКИ? 8( 8( 8(
Сдается мне, что уважаемый так шутит :)
-
Сегодня (22.11.07 на бортовом комьютере -17), заводился на стоянке, услышал неприятное завывание, которое с прогревом прекратилось. У меня 1.4 1500 на счётчике. Напишите такого не наблюдаете? Даже на ВАЗ 09 такого не слышал...
Превед. Все дело в том что у тебя на Сиде коробка от 10ого семейства стоит (бывают перебои с поставками и на Автоторе ставят коробки от 10ого семейства ВАЗ). Вот они на морозе и воют.
А на 9ках не воют.
У меня точ также было.
А щас воет потому что коробка от 10ки.
погодите чето не понял, на СИИД ставят Русские КОРОБКИ? 8( 8( 8(
Сдается мне, что уважаемый так шутит :)
Надеюсь что да, просто до СИДа была двенашка, и коробки не сравнить!
-
Сильного воя пока не замечал.
Есть небольшой звучок сразу же после пуска. Но,думаю, это от ремешка, что застоялся. Через несколько секунд слышно только легкое пощелкивание форсуночек инжектора и слабый шелест клапанов, который тоже исчезает примерно минуты через 2-3.
Это нормально для двигателя и не является криминалом :)
-
Вот читаю читаю и не пойму?
При заводе у меня обороты подскакивают под 1,7-2,0, через пару секунд падают около 1,2...конечно движок шумит при этом, но ведь это на любой машине....
Кстати заметил, что прогревается машинка очень быстро, предыдущая 12ка грелась намного дольше....
-
Вот читаю читаю и не пойму?
При заводе у меня обороты подскакивают под 1,7-2,0, через пару секунд падают около 1,2...конечно движок шумит при этом, но ведь это на любой машине....
Кстати заметил, что прогревается машинка очень быстро, предыдущая 12ка грелась намного дольше....
Тут разговор не о том...
У народа звук идет от ремней навесного оборудования.
Хотя сам такого и не слышал, тем более завожу машину с брелока - удобная штука)))
-
Хотя сам такого и не слышал, тем более завожу машину с брелока - удобная штука)))
А попробовать не с брелока завести с утра после ночевки не пробовали?
Возможно, тогда и услышите. Ради эксперимента :)
-
Хотя сам такого и не слышал, тем более завожу машину с брелока - удобная штука)))
А попробовать не с брелока завести с утра после ночевки не пробовали?
Возможно, тогда и услышите. Ради эксперимента :)
Пробовал несколько раз.
Ничего подобного нет, только обороты под 2000, потом падают до 1500, а затем плавненько вниз идут по мере прогрева двигателя.
-
Пробовал несколько раз.
Ничего подобного нет, только обороты под 2000, потом падают до 1500, а затем плавненько вниз идут по мере прогрева двигателя.
Значит, все в порядке.
Можно не переживать :)
-
Апну старую темку, Тот же шум меньше минуты, ощущения что и правда ремень какой то....так кстати не должно быть же, надо будет скататься в сервис..
Обороты при -20 1300.
-
Такая же проблема, с утра при запуске появляется свист (похожий на свист холодной печки у тазов только потише) прерывистый. Со временем пропадает и в течение дня не появляется хотя я машину надолго не оставлял глушенной. На спидометре всего 300 км.
-
А у меня при -15 свистит выжимной секунд 20, так стрёмно на стоянке держу педаль сцепы чтоб не свистел потом вроде перестаёт.Двигун работает тихо а есть какойто рокот, как будто гдето не те зазоры(при прогретом движке тоже есть рокот, но тише)
-
А у меня при -15 свистит выжимной секунд 20, так стрёмно на стоянке держу педаль сцепы чтоб не свистел потом вроде перестаёт.Двигун работает тихо а есть какойто рокот, как будто гдето не те зазоры(при прогретом движке тоже есть рокот, но тише)
По идее выжимной подшипник должен свистеть под нагрузкой, если он неисправен, т.е. при нажатой педали сцепления.
В нормальном состоянии внутренняя обойма выжимного подшипника слегка прижата к лепесткам корзины, так просто установлена вилка сцепления. Вполне вероятно, что свист идет не от шариков подшипника, а от лепестков сцепления. Иногда этот звук убирается дополнительным тонким слоем тугоплавкой смазки на поверхности внутренней обоймы выжимного или лепестков корзины сцепления. По идее, это должны делать при сборке на заводе, чего наши, естественно, не соблюдают. Отсюда и свист. На сервисе можно сделать, но это гемора на час или больше. Лишь бы этот звук не нарастал, а так на него забить можно. Хуже, если свист будет при выжатой педали сцепления... 8(
-
Нет он не растёт а при -13 вообще не свистит.А рокот есть ,если бы не было то движка не слышно было бы вообще.Может указать на это в сервисе как считаете?Рокот с новья был, пробег 6700.Правдо слышно его только при полной тишине в машине на стоянке.
-
Нет он не растёт а при -13 вообще не свистит.А рокот есть ,если бы не было то движка не слышно было бы вообще.Может указать на это в сервисе как считаете?Рокот с новья был, пробег 6700.Правдо слышно его только при полной тишине в машине на стоянке.
И у меня слышен рокот. Был с новья. Думается, что это цепь ГРМ. пробег 11000км и никаких проблем.
На холодную посвистывает первую минуту. Причём, громче всего свистит при температуре от -2 до -7 примерно, при -15 вообще не сивтсело ничего. 8(
Я забил на всё. Езжу и не парюсь. Чё отвалится - поеду в сервис, иначе, нафуя мне гарантия. B)
-
Нет он не растёт а при -13 вообще не свистит.А рокот есть ,если бы не было то движка не слышно было бы вообще.Может указать на это в сервисе как считаете?Рокот с новья был, пробег 6700.Правдо слышно его только при полной тишине в машине на стоянке.
Опытные мотористы обычно слушают двигатель при закрытом капоте, стоя возле машины на расстоянии не более 1 метра. Если не слышно подозрительных звуков, грюков, стуков, дребезжания, подвывания и т.п., значит, все в порядке.
Согласен с kolhoznik, возможно, что низкий рокот может издавать цепной привод. Но это не криминал. В конечном итоге вы всегда можете указать на подобный звук при проведении ТО. В СИДе самая большая гарантия именно на двигатель... :)
-
Таже батва со звуком со стороны генератора. Сначало подумал что ремень свистит, попросил подтянуть на ТО-0, они подтянули. Завелся нормуль думаю звука нет всё здорово. Но тут наступили холода -9 -11 в гараже показывал бортовой компутер, завелся и тут этот звук уже сильно отличающийся от звука проскальзывающего ремня, открыл капот послушал посмотрел, по звуку похоже что косточку какую-то перерезает циркулярка... успел облазить пол мотора, но самый сильный звук был где-то на уровне генератора. Потом звук пропал и двигатель стал работать как часики тихо... На следующий день все повторилось, звук оттуда же... попробовал тронуться - сместиться вперед хоть чуть-чуть, чуть не заглох, через какой-то челчок тронулся, но при нажатии на сцепление движок взвыл под 3 тысячи оборотов (педалью газа не пользовался при троганьи, так что это не оно), и потом рывками опустился до 1000 оборотов. все это длилось минут 7 от начала заводки двигла. Теперь думаю... 8[ Да звук не убрался когда трогался
-
Товарищи одноклубники!
Столкнулся со следующей проблемой:
Машине 9 мес. -пробег 12000 км. с копейками! Вот наступили холода(-7 град. :D) и при прогреве двигателя слышен не приятный громкий гул в течении приблизительно 5 мин. работы. Гул исходит со стороны переднего пассажира, это там где стоит генератор, и компрессор кондера и еще там опорный какой то ролик(движок 1.6). После 5 мин. двигатель немного прогревается звук пропадает, ну или его еле еле слышно вроде. Причем как только завел двигатель звука нет, но через 1-3 секунды появляется зараза. Открывал капот и точно гудит со стороны генератора. При выжимании сцепления при прогреве звук все равно остается т.е. ничего не меняется :(
Может у кого также было, что это значит?, помогите разобраться, а то в сервис безполезно обращаться так как на прогретом двигателе я им ничего не смогу показать, этот эффект только на холодном двигателе.
Такое ощущение у меня складывается что полетел какой-то подшипник или генератора или опорного ролика.
-
То же самое... Двигатель 2 литра-при прогреве что то гуди и стучит. прогреется нормально!!! А вообще может клапаны??? На 1,6 литра как я понял стоят гидрокомпенсаторы-а на 2 литра-нет! Все никак не собирусь на сервис-хотя там и показать нечего-прогретая не гудит....
-
-=Dr.oN=- есть уже тема такая...начатая мной когда то.... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2126.0.html....
у меня тоже самое началось на днях как температура упала.....ниже -10.....пробег 45000...я забил....
да, вот еще: те у кого автозапуск .....могут и не знать об этом..звук то исчезает после 5...10 минут работы в зависимости от тмпературы на улице :)
-
Тема есть, ответа нету, почему подвывает :)
Ясно следующее: подвывает при холодном пуске у многих, подвывание относительно безопасно т.к. вроде ни у кого явно от этого не сломалось ничего. У меня тоже снова седня постонала немного и затихла. На выхах попробую упомянутый в форуме кондиционер для ремней купить и побрызгать там.
-
я брызгал...америкосовский...не помогло (в ту зиму) :( в эту не пробовал...
-
Да, точно есть тема, что-то я не заментил :-[!
Тема началась аж в 2007 году, но ясности пока нет... :( В сервисе никто не жаловался почему-то на эту проблему или просто в форуме не написал ответ од сервиса?
У меня скоро ТО-1 попробую указать на эту проблему, но скорее всего меня пошлют в ...опу, так как они этой проблемы просто напросто не выявят, так как чтобы этот звук появился надо хорошо машинку остудить, а этим они заниматься точно не будут!
Можно единственное заранее часика на 3-4 до назначенного времени подогнать на ТО машину, где-нить пошара@биться это время пока машина остынет, а когда подойдет очередь моя загнать машину на ТО сразу пригласить инженера по гарантии, чтобы послушал как машина прогревается, а вернее этот звук в районе генератора.
Или забить на енто дело с большой колокольни...Летом то все ок - ниразу у меня она не "визжала" при прогреве.
-
да можно конечно..попробовать ...показать гарантийщикам..но максимумом что сделает ОД это (на выбор)
-проверит натяг ремня...
-проверит люфты генератора, натяжного ролика....
-заменит ремень....
-
да можно конечно..попробовать ...показать гарантийщикам..но максимумом что сделает ОД это (на выбор)
-проверит натяг ремня...
-проверит люфты генератора, натяжного ролика....
-заменит ремень....
Седня снова слушал стон машинки поутру. Было -3, подвывала около минуты, а при -7 около 5 минут. Зависимость от температуры явная. И еще - тон звука стабильный.
Когда раньше ремень генератора проскальзывал у меня на девятке - звук был такой пульсирующий из-за непостоянного коефициента трения ремня по окружности шкива. А тут постоянный тон. Скорее всего это не ремень проскальзывает, а гудит один из подшипников роликов по которым бежит ремень, и гудит до тех пор пока немного не прогреет загустевшую смазку. Смотрел куда можно побрызгать - глухо. Все закрыто шкивами и до подшипников так легко не добраться.
-
Хм, у Сиды не замечал пока такого (тьфу-тьфу-тьфу!), как в следующий раз заводить буду, обращу особое внимание. Но на данный момент таки звуков (завожусь без музыки и т.д.) не выявил.
-
У меня тоже такое появилось, задал вопрос в ветке вопросы каширке 39.
-
У двигателей 1,4 и 1,6 привод ГРМ цепной, у двигателя 2,0 ременной.
Интересно узнать, у всех двигателей такой звук при пуске холодного, или только у цепных?
-
у меня звука нет такого
свиснул ремень генератора пару раз - подтянул натяжной болт на оборот и он затих
-
Это не ролики как писалось ранее, проверил все крутится от руки, звук появляется через 5 сек после запуска, и не ремень это 8[
-
У двигателей 1,4 и 1,6 привод ГРМ цепной, у двигателя 2,0 ременной.
Интересно узнать, у всех двигателей такой звук при пуске холодного, или только у цепных?
речь идет о приводном ремне генератора, компрессора кондиционера...
после некторых раздумии ИМХО шумит не ремень, а подшипник (прижимного ролика, привод компрессора, генератора)
-
а про клапана ни кто не пробовал думать??? именно они достигают оптимальных тепловых зазоров после прогрева, а на холодном могут немного греметь....
-
а про клапана ни кто не пробовал думать??? именно они достигают оптимальных тепловых зазоров после прогрева, а на холодном могут немного греметь....
Не клапана 10000000%
-
откуда такая уверенность???
-
как клапана могут выть? %)
-
почитал последние страницы... вначале разделите мух и суп, а потом выясняют проблему... а тут одни в лес другие по дрова... так проблему не решают... свистят ремни, выжимные подшипники и помпа, это обычно... а гремят, клапана, цепь, пальцы в поршнях, цепь ну ни как свистеть не может!!! да и что при прогреве она укоротится вряд ли, если она гремит то постоянно... вы уж определитесь со звуком...
-
Да вроде как уже определиллись с наименованием шума: это легкое подвывание двигателя со стороны навесных агрегатов.
Методом исключения поняли, что ремешок свистит, клапана стучат, цепь просто громыхает.
Что тогда может подвывать, подшипник?
Какой в таком случае?
Вот его и ищем...
-
как и хороший стук всё равно на ружу вылезет, потому как подшипников там масса, можно гадать тока на кофейной гуще... самый оптимальный вариант ЗАБИТЬ!!! если не получается, разбирать пол мотора...тока надоли???
-
Он вылезает каждый раз при утреннем заводе на морозе после ночевки.
Рано или поздно это превратится в поломку, а хочется предупредить ее, дабы потом в дороге не мучаться
-
фантазиями всё равно проблему не решить...ток если на вскрытие кто решится...
-
попробую выложить на бумагу (точнее на монитор) свои мысли:
я покупал машину летом....2007 года, вой появился зимой, пробовал кондиционер ремня-не помогло., пробовал натянуть ремень-не помогло....
указывал на данную проблему в сервисе....был проверен люфт (он есть) прижимного ролика на новеньком сиде....и на моем и на новом был одинаковым...была попытка сервисмена подтянуть крепление данного ролика...бесполезно.,
сейчас уже вторая зима, пробег 45000 км (округленно) - никаких поломок на этой почве,но вой появился сразу после понижения температуры ниже минус 7....ремень не проскальзывает и не клапана - это стопудов. я даже уже привык к вою этому по утрам.... :)
то что температура влияет на появление воя указывает ИМХО на две причины:
а) стынет смазка в закрытых подшипниках направляющего(прижимного) и (или) генератора или привода компрессора - на фоне того что в CEEDе от мороза начинают стучать (особенно сзади) подвеска, скрипеть панель, и труднее нажиматся педаль сцепления (проверено в прошлую зиму при минус 25), эта причина представляется наиболее вероятной. :)...............перестает выть как согреется (становится более пластичной) смазка.
б) при понижении температуры сокращается длина ремня (гипотеза)...вследствии этого возрастает радиальная нагрузка на какой то из подшипников на оси которой, ремень обхватывает большую длину окружности шкива (генератор, компрессор)........................перестает выть после того ремень станет эластичнее и он расстягивается...
да и еще есть момент..почему то вой прерывается резко т.е не постепенно убывает
и бывает что 10 сек повыло, на 2 сек пропало, и опять взвыло..., но чаще всего появляется после того как заводишь и исчезает после работы от 10 сек до 2..3 мин
уровень шума воя всегда постоянный...и в большинстве случаев при заводке первые 3 секунды на обортах под 2000 воя нет..завтра попробую послушать подняв обороты...
вот такие мысли
-
Предлагаю форумчанам следующую диагностику попробовать (у кого есть гараж и фен) сам тоже буду пробовать если смогу у жены единственный её фен выпросить)))
каждый раз перед запуском попробовать согреть какую то одну из этих деталей (направляющий ролик, подшипник генератора (если получиться то согреть оба), привод компрессора)....
только бытовым феном думаю много не нагреешь....
-
как и хороший стук всё равно на ружу вылезет, потому как подшипников там масса, можно гадать тока на кофейной гуще... самый оптимальный вариант ЗАБИТЬ!!! если не получается, разбирать пол мотора...тока надоли???
Не можешь предложить решения проблемы не флуди, забивать я ни на что не собираюсь.
Нужно ремень попробовать ослабить,водяная помпа 90% там подшибничек есть хитрый sux
-
да точно вроде там еще есть помпа и соответственно подшипник и сальник
-
Согласен с поceedелец'ем.
Скорее всего это смазка в подшипнике.
А если попытаться его (подшипник) искать еще и по звуку, старым дедовским способом, по фонендоскопу, роль которого выполняет сухая палочка или металлический стержень? Поочередно приставлять его к агрегатам и визг сразу себя покажет.
В любом случае, нужно попробовать все варианты, даже и с феном любимой жены rulezz
-
Согласен с поceedелец'ем.
Скорее всего это смазка в подшипнике.
А если попытаться его (подшипник) искать еще и по звуку, старым дедовским способом, по фонендоскопу, роль которого выполняет сухая палочка или металлический стержень? Поочередно приставлять его к агрегатам и визг сразу себя покажет.
В любом случае, нужно попробовать все варианты, даже и с феном любимой жены rulezz
Я подожду завтра, что ответит Каширка 39, ну и к ним...самый прикол если подшидник на помпе заклинет...ппц буит :(
-
Я подожду завтра, что ответит Каширка 39, ну и к ним...самый прикол если подшидник на помпе заклинет...ппц буит :(
Так тот вой только на холодном двигателе прослушивается.
Будете остужать на морозе часика два, а потом К.Д.В. звать и слушать вместе? :)
-
Так тот вой только на холодном двигателе прослушивается.
Будете остужать на морозе часика два, а потом К.Д.В. звать и слушать вместе? :)
На ночь оставлю...4 часа стояла при - 5, хоть бы хны :(
-
как и хороший стук всё равно на ружу вылезет, потому как подшипников там масса, можно гадать тока на кофейной гуще... самый оптимальный вариант ЗАБИТЬ!!! если не получается, разбирать пол мотора...тока надоли???
Не можешь предложить решения проблемы не флуди, забивать я ни на что не собираюсь.
Нужно ремень попробовать ослабить,водяная помпа 90% там подшибничек есть хитрый sux
про флуд в данной ситуации вопрос спорный... здесь все пока тока фантазируют и пишут... ни один чел, ещё реально ни чего не сделал, для выявления проблемы, так сказать не конструктивный разговор... надо вначале что-то делать, а потом писать... типа сделал---не помогло, или наоборот, а так почти весь сайт флудом получается, за исключением рюмочной...
-
О да, в Рюмочной исключительно серьёзные вопросы без отклонения от темы обсуждаются :D
По теме: сегодня вот буду заводить Сиду (стояла с вечера субботы). Надеюсь, всё будет хорошо (тьфу-тьфу-тьфу!). По результатам напишу:-)
-
то что температура влияет на появление воя указывает ИМХО на две причины:
а) стынет смазка в закрытых подшипниках направляющего(прижимного) и (или) генератора или привода компрессора - на фоне того что в CEEDе от мороза начинают стучать (особенно сзади) подвеска, скрипеть панель, и труднее нажиматся педаль сцепления (проверено в прошлую зиму при минус 25), эта причина представляется наиболее вероятной. :)...............перестает выть как согреется (становится более пластичной) смазка.
Тоже заметил этот вой (его нельзя не заметить :D ) при пуске холодного двигателя при отрицательных температурах. И чем они ниже, тем отчётливее этот вой.
Согласен с поceedелецем, причины в температуре. Вой идёт от ремней и/или подшипников. Вскоре он прекращается. Я не придаю этому подвыванию значения. Даже не знаю как и когда он прекращается, а он прекращается. Полностью прогретый двигатель после поездки шепчет как лёгкий весенний ветерок rulezz А это главное!
-
Клубни я вас обманул....простите ..
сегодня с утра обратил специально внимание...вой исчез постепенно!!!!!...т.е его звук уменьшается по мере прогрева....он резко не пропадает... :(
с увеличением оборотов звук исчезает....или приобретает другую частоту звучания которая сливается со звуком двигателя...
в гараже этот вой основной является основным шумом..даже не скажешь что это автмобиль завели.. :(
-
а это при какой температуре? при -8 было тихо как обычно, в Уфе то сколько? %)
-
Надо объединить http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8774.0.html
-
Надо объединить и закрыть.
Звук при холодном пуске - нормланое дело, как правило после небольшого прогрева он исчезает, вспомните физику трущиеся поверхности нагреваются и расширяются, сответственно зазоры становятся меньше звук тише.
-
Надо объединить и закрыть.
Звук при холодном пуске - нормланое дело, как правило после небольшого прогрева он исчезает, вспомните физику трущиеся поверхности нагреваются и расширяются, сответственно зазоры становятся меньше звук тише.
8[ да уж...речь идет о звуке постороннем,а нет от двигателя!
-
а это при какой температуре? при -8 было тихо как обычно, в Уфе то сколько? %)
-16
-
Вот думаю, тоже скоро поеду на Каширку этот же звук показывать :)
Никак времени не было ранее.
- но так к слову - у меня даже на 2141 не было такого...
и еще - на субарке легаси начальника - таже история что и у нас с Вами - свист пока не прогреется
-
Вот думаю, тоже скоро поеду на Каширку этот же звук показывать :)
Никак времени не было ранее.
- но так к слову - у меня даже на 2141 не было такого...
и еще - на субарке легаси начальника - таже история что и у нас с Вами - свист пока не прогреется
В среду сдаюсь...
-
Всем привет!В голосовалке поставил не замечал,а вот сегодня обратил внимание-тоже подвывает,зараза.Температура -10,машинка стояла без движения с вечера пятницы.Завелась с полпинка и звук этот появился.Да ну и хрен с ним :D
-
Вчера завёл Сиду - стояла около двух суток. Никаких свистов, воев, и т.д.:-) (тьфу-тьфу-тьфу!) rulezz
-
Старый проверенный способ это снять приводной ремень и послушать есть ли посторонний звук. У меня при выжимании педали сцепления гул исчезает а при отпускании появляется. Длится это утром 2-3 мин. Понятно что в моём случае это не приводной ремень.
-
Я всегда запускаю с выжатым, звук около 15 сек, при отпускании все равно есть.
-
Промежуточный итог, в сервисе звука не было...заморозили мне будь здоров, но шума нет 8[
-
При -25 появился вой и очень долгий. Потихоньку уменьшплся по мере прогрева пока до 70 не дошел.
-
Я всегда запускаю с выжатым, звук около 15 сек, при отпускании все равно есть.
Это точно не сцепление, т.к. машинки с автоматом тоже завывают :)
-
У меня вроде не воет.
У кого воет попробуйту перекрыть воздухозаборник на фильтре движка на время и послушать.
Возможно воет холодный воздух в сочленениях воздуховодов или происходит подсос воздуха помимо воздухозаборника.
Такой прецедент имел место , правда не на Сиде а на Соренто.
По мере прогрева нагревался и воздуховод и неприятный звук исчезал.
А тянет там будь здоров.У Японцев для компенсации этого эффекта на воздуховоде висит некая пластмассовая приблуда, а на Сиде этого нет.
Попробуйте может ноги оттуда растут ?
-
Мое наблюдение - гудит справа (если смотреть на двигатель)в районе термостата, вопрос в том, что там стоит?
Звук похож на гул от не смазанного подшипника, по мере прогрева перестает гудеть прерывисто - то гуднет то замолчит, то еще чиркнет.
Хотя звук и нехороший, ехать на гарантийный сервис я думаю нет смысла, все равно скажут, что ничего не слышат и у Вас все хорошо...
- не по теме:
Машинка после похолодания стала докучать стуками в подвеске - ощущение что едешь на раздолбанной телеге.
-
В субботу, когда утром на градуснике -15 было, думаю проверю что у меня звенит - гудит - жужжит и проч. При закрытом капоте звук именно жужжание. У же писал в какой то теме про это. Звук появляется секунд через 5 после того как заведешь и пропадает через секунд 15-20.
Открыл капот, завел и быстро смотреть. Звук исходит откуда то сверху из движка. Оказалось это гремит блестящая штуковина с зади сверху движка. Не знаю что это. Какой то кожух наверно.
-
В субботу, когда утром на градуснике -15 было, думаю проверю что у меня звенит - гудит - жужжит и проч. При закрытом капоте звук именно жужжание. У же писал в какой то теме про это. Звук появляется секунд через 5 после того как заведешь и пропадает через секунд 15-20.
Открыл капот, завел и быстро смотреть. Звук исходит откуда то сверху из движка. Оказалось это гремит блестящая штуковина с зади сверху движка. Не знаю что это. Какой то кожух наверно.
Сфоткай, токо не понятно, как это жужжит гремящая штуковина 8[
-
В субботу, когда утром на градуснике -15 было, думаю проверю что у меня звенит - гудит - жужжит и проч. При закрытом капоте звук именно жужжание. У же писал в какой то теме про это. Звук появляется секунд через 5 после того как заведешь и пропадает через секунд 15-20.
Открыл капот, завел и быстро смотреть. Звук исходит откуда то сверху из движка. Оказалось это гремит блестящая штуковина с зади сверху движка. Не знаю что это. Какой то кожух наверно.
Сфоткай, токо не понятно, как это жужжит гремящая штуковина 8[
Жужжит это при закрытом капоте. Капот с утеплителем.
А при открытом звук даже не знаю как описать... Сфоткаю, выложу. Тогда понятно будет как эта штука может при мелкой вибрации звучать.
-
Жужжит это при закрытом капоте. Капот с утеплителем.
А при открытом звук даже не знаю как описать... Сфоткаю, выложу. Тогда понятно будет как эта штука может при мелкой вибрации звучать.
Эта штуковина?
-
Точно она. Тока как раз ходил фоткать.
-
А ты ее рукой прижимал и гуп проходил? Или внутри ее гудит?
-
Прижал затихло, отпустил опять начался. И так несколько раз. Прикручена нормально.
-
Прижал затихло, отпустил опять начался. И так несколько раз. Прикручена нормально.
Пасиб, бум пробывать лечить, но у меня пока тишины, было пару раз...но как в сервис поехал тишина.
-
А что это за штуковина не знаешь? Я не заморачивался. Думал ресивер. Но с зади у ней прорезь. Вот и подумал кожух какой то.
-
А что это за штуковина не знаешь? Я не заморачивался. Думал ресивер. Но с зади у ней прорезь. Вот и подумал кожух какой то.
Это выпуск,газы отработанные выходят.
-
Понятно. Вот пока не начнет прогреваться звук и идет.
-
Интересное наблюдение, Fallen Angel. Спасибо Будем пробовать. А как ты ее прижимал? Закрывал щель?
-
Да нет. Просто рукой сверху прижимал.
-
Старый проверенный способ это снять приводной ремень и послушать есть ли посторонний звук. У меня при выжимании педали сцепления гул исчезает а при отпускании появляется. Длится это утром 2-3 мин. Понятно что в моём случае это не приводной ремень.
А это у тебя не выжимной начинает песни петь?Еще на морозе иногда сервисные ремни свистят, хотя для Сида вроде рановато...
-
У меня что то с сцеплением т.к. при выжатой педали звука нет и это не выпускной патрубок и не воздушнй фильтр.
пы.сы Сегодня был в ирбисе и мастер сказал что звук это естественно т.к. холодно и при прогреве масла звук пропадает. Но одного не пойму у любой другой машины нет такого звука, даже на моей старой омеге б небыло такого. Сказал ещё можем поменять масло но на такое же, что не имеет смсла а незначительные шумы это не является неисправностью. Сослался на какую то страницу из мануала.
-
кхе, оказывается и у меня звук есть))) из машины его не слышно, да и если движуха какая вокруг есть тоже не слышно. а если тихо достаточно, то слышен такой звон, свист или хз как его назвать - звон скорее. причем звук равномерный такой и громкость особо не меняется и прекращается достаточно резко %) я сначала про эту ветку не вспомнил - думал с ремнем генератора что то. подтянул чуток ремень, кондиционером ремней побрызнал - 0 эффекта. звук как то фигово локализуется - вроде со стороны генератора, но точнее не понятно. может от шкива компрессора... наверно подшипник какой то - там со смазкой сложнее, чем в движке. по опыту ВАЗоводов, которые пытались найти смазу нормальную в ролики ГРМ - даже по спецификациям производителей разных нет подходящих смазок, которые будут и при +100 работать и в -30 %)и если с "+" еще все нормально, то минусовая температура подобного рода смазок часто ограничивается градусами 10-15 ниже нуля %) наверно как у сида. пофиг, гарантия рулит
-
Сегодня при - 15 с утра звук был,прижимал железяку...толку 0,звук от навесного оборудования :( Ни как записать не могу,т.к уверен что его не будет.
-
Пробовал прижимать железяку, тоже толку 0...
Но заметил такой момент, звук есть только на оборотах в диапозоне 1000 - 1300 в минуту, ниже уже движок теплый ну и под нагрузкой если еще холодный, то пропадает. И вот выше тоже нет звука - как будто что-то попадает в резонанс с чем-то.
ДА и вот еще что: если поработать педалью сцепления (на грани глохнущего двигателя) на холодную с периодической нагрузкой на двигло, то звук пропадает почти сразу.
-
В воскресенье заводил машину в гараже. Стояла больше недели, последние дни в Москве было довольно холодно. Завелась с пол-оборота Сида, никаких посторонних звуков не заметил! rulezz rulezz beer Дай Бог, так оно и дальше будет!
-
в гараже последние 3 дня завожу при минус 17 по БК на улице минус 20....вой присутствует...
думаю не в гараже! такое не заметишь....
....такую штуку....после заводки появляется запах...похожий на горелую резину или ремень....похоже связано с трением....который есть только первые 5 сек ....потом исчезает...а может это запах от стартера....под нагрузкой..завтра буду ослаблять ремень....после завтра утром посмотрим....
да пробег 45000 км
-
Звук есть!!!! Странный. И в Москве при минус 10 и в Тамбовской области при минус 25...Заводишь и слушаешь его около 10 минут, потом пропадает.
-
Свист все-таки есть. Пробег 44600., хотя пробег в данном случае не фактор, потому что большая часть пробега при +. В течении дня проявляется несколько раз. Машина постоит 2-3 часа и все опять. С увеличением оборотов свист увеличивается. Может я и не прав, но Сид это же не наш ТАЗик. Собираюсь на ТО 45 - задам дилерам вопрос. Хотя к ним приедешь, а машина то прогретая.
-
всем привет, что-то заглохло в теме, пробег 90 тыс, таже хрень с воем-жужжанием из района генератора. тоже по холодам, летом все нормально. Кто-нибудь докопался до истины???
-
всем привет, что-то заглохло в теме, пробег 90 тыс, таже хрень с воем-жужжанием из района генератора. тоже по холодам, летом все нормально. Кто-нибудь докопался до истины???
Пока на теплую нет,ждем снова холодов :(
-
может быть это какой нить перепуск масла через какие то клапана перепускные....в зависимости от температуры...
вот на холодную масло и издает звук... :)
а может просто тупо холодное масло издает звук при прохождении через какие то полости-каналы...
-
Вы чё??? lol))))прочитал пол темы дальше немогу lol....там надо ремень генератора натянуть по жоще и свист пропадёт при любой температуре и ремень должен чистый быть!!делов то)))))))
-
прочитал пол темы говоришь?...ремень говоришь?....ню-ню