я такие только Туле видал.
А есть еще велобагажники на заднюю дверь. Подходят как для универсалов так и для хэтчей.
а если через Е-Бай купить? ;)
http://www.thule-avto.ru/rack/bike_carriers/roof_mounted/free_ride/
посмотри на цену - намного бюджетнее твоего варианта. даже если два брать
(http://www.montblancshop.ru/files/s_20090709123252.jpg)
вот этот вариант?
А доступ к багажнику останется?
блин, так то все красиво. НО вот смущает меня крепление в одной точке. В европе то понятно с их дорогами. А унас, по нашим то колеям и колдобинам. Цена зело привлекательна. Если практичность гуд - надо брать.
Сам то предпочел верхний вариант. Но уменя предпологается транспортировка на дальние расстояния и надо чтоб при этом габажник открывлся
А в SW в багажник не влезет оба велика, если с них переднее колесо снять и руль повернуть?
Я еще не пробовал тащить велики (еще предстоит), но почему-то кажется, что должно влезть. Или я не прав?
http://www.montblancshop.ru/content/article_23.html
Ценник в 24280 рублей заставляет задуматься: может проще обычный прицеп купить?
Это еще и к вопросу о езде по ухабам на дальние расстояния
хм, а что за бокс? , просто я смотрел - у меня на палках и бокс помещается и три велика. Один правда деццкий
И кстати хорошо и дешево не бывает, но покупать в России - это кощунство.
Из минусов:
- цена
- нужен фаркоп
- сильно увеличивается размер заднего бампера
- хуже обзор
И кстати хорошо и дешево не бывает, но покупать в России - это кощунство.
PPS А есть возможность купить не в России? У меня такая возможность по ряду причин отсутствует.просить кого нибудь чтоб из Европии привезли. :-[ Вешай просьбу на форуме
просить кого нибудь чтоб из Европии привезли. :-[ Вешай просьбу на форуме
Фаркоп имеется, поэтому не проблема. Обзор? Да и так назад особо не видно. Но не затаскивать грязные велики на крышу - считаю благо.
Народ, а ведь пятый багажник на трассе пачкается ой-ой-ой. Что с великами-то будет? На крыше, если они в боксе, им нефига не будет, а вот после транспортировки с креплением на фаркоп мыть придется наверняка, а потом смазывать еще, или, что хуже, всякую дрянь из кассеты вытаскивать.Да, кстати 8[ %), в непогоду все велики будут в дорожном гуамне. Не, все таки верхний вариант предпочтительнее
Народ, а ведь пятый багажник на трассе пачкается ой-ой-ой. Что с великами-то будет? На крыше, если они в боксе, им нефига не будет, а вот после транспортировки с креплением на фаркоп мыть придется наверняка, а потом смазывать еще, или, что хуже, всякую дрянь из кассеты вытаскивать.
а че думать - цена приятная. Фирма серьезная - не какой нибудь там ноу нейм. Тебе нравится. Надо брать.
Вы про какое конкретно изделие говорите? Я пока не определился с выбором :-[
Вот мне лично больше нравится верхний вариант. Но у тебя бокс широкий и уже есть фаркоп. Поэтому вариант за 2550 (который с одной точкой крепления на шарик фаркопа) думается мне приемлимым.
Опять же момент загрязнения. При верхнем варианте ...... хотя думаю при обгоне фур велики так засрутся что мама не горюй. Но с другой стороны.....
Нет, все же мне кажется при фаркопном варианте засир будет больше. Но опять же, что мешает заколхозить целофановый мешок и накрывать в случае непогоды?
Еще есть интересная тема: продвинутые устройства имеют место для крепления номерного знака. Но номеров-то для авто выдают 2! А гду 3-й то брать?
Второй номер печатается на принтере и пихается на велобагажник. В некоторых странах запрещено ксерокопирование номеров.
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=166
Вот еще место продажи, в РФ при заказе больше чем на 9000 р доставка бесплатная, при цене выше 10 000р вы будете платить налог в 30% на все что выше 10 000р (пример: заказ на 15 000р то 15 000 - 10 000 = 5000, с этих 5 000р 30% составляет 1 500р получится 15 000 + 1 500р = 16500р)
так что, не сталкивались с такой перевозкой велосипедов?
Портится задняя дверь.Продаются специальные прозрачные наклейки для автомобиля, в местах контакта наклеиваем и все, дверь не портится. Ну а у меня есть метров 10 такого материала, так что можно не только места контакта обклеть но и большую часть кузова )
Продаются специальные прозрачные наклейки для автомобиля, в местах контакта наклеиваем и все, дверь не портится.
Это беда.
Буду пожалуй возить в салоне.
Манёк попробуйте свой велосипед поднять над головой. Все индивидуально.Спасибо!!! :)
Если стоимость велосипеда ~ от 7000 до 20000р и он конечно оборудован амортизационной вилкой, то его перед будит гораздо тяжелее чем зад. Если вилки с амортизатором нет, то перед существенно легче зада. Информация для того что бы правильно распределить усилия.
Вобще средней стоимости велик, весит от 10 до 15кг.
Попробуйте. Конечно лучше что бы мужчина этим занимался.
Там самое главное на поперечины его поставить, а потом все довольно легко.
Попробовала... Выше носа я этого монстра не подняла :'(Вы теперь тут инфу собираете?:))))
Вариант с багажником на крыше отпадает... Будем искать другие варианты :)
Вы теперь тут инфу собираете?:))))Мы инфу ищем везде :)
Может лучше не велик возить, а самой на нем ездить?:)
Мы инфу ищем везде :)
Так что в субботу двину на поиски багажника!
Присоединяйтесь! :)
Мы? :DДык я к себе на "Вы" :D
На велосипеде двинимся?:)
два велосипеда легко помещаются в салон хетчбека, надо только колеса снятьЭто конечно хороший вариант...
может быть такой вариант подойдет?!
Дык я к себе на "Вы" :DМесто встречи Можайка?:))))
Ну вы конечно можете на велосипеде, а мы, если Вы не возражаете, все-таки на машинке :P
А то везти автомобильный багажник для велосипеда на велосипеде как-то не очень удобно... :D надо будет прицеп к велосипеду специальный покупать :D
Это конечно хороший вариант...Всё равно придется тягать тяжелый и грязный велик с багажника и на багажник :)
Но хрупкой девушке одной довольно сложно самой снимать с велосипедов колеса и запихивать их в багажник - я проверяла :(
И единственная попытка убедила меня, что лучше заплатить за багажник, чем тягать тяжелые и грязные велики :-[
Так что в субботу двину на поиски багажника!
Присоединяйтесь! :)
два велосипеда легко помещаются в салон хетчбека, надо только колеса снятьВозить что либо в салоне, это вообще плохой тон! У вещи должно быть своё место и место это называется багажник. А трансформация салона или просто что либо уложенное в салон это крайняк.
может быть такой вариант подойдет?!
Место встречи Можайка?:))))
На фаркоп или на багажник на крыше?
Возить что либо в салоне, это вообще плохой тон! У вещи должно быть своё место и место это называется багажник. А трансформация салона или просто что либо уложенное в салон это крайняк.+1
Босал есть 2 вида, съемный и условно сьемный ! У меня первый ... крюк снимается одним движением шпильки!
Второй снимается откручиванием двух болтов!
А почему не на крышу?Visual, а у вас жена сама велик на крушу устанавливает? ;)
Опыт жены показывает, что в женскую косметичку влезут вещи и посерьезнее велосипеда :)
Манёк сколько раз в год, нужно будет перевозить велосипед?Vs, перевозить планирую часто... возможно каждые выходные...
Я сейчас тоже думаю о фаркопе, но немного растерян ибо вот:
А вы смотрели партнеров клуба???
На южнопортовой 3, установка и продажа фаркопов
www.farcopoff.ru
В САО на пяловской 19, установка и продажа фаркопов
www.myfarcop.ru
+ продажа легковых прицепов, ремонт прицепов, доп.оборудование к прицепам
www.ironmsk.ru
и там и там скидки для членов клуба при покупке фаркопа с установкой 10%
ссылаться на клуб обязательно.
В наличии есть как на двух болтах фаркопы, так и быстросъемные. Bosal Бельгия, VFM Bosal Group Россия, AvtoS Россия
можно я еще "камень кину"?Вроде бы эти багажники снимаются и одеваются очень просто.
1. при покупке фаркопа надо учитывать сколько он выдерживает вертикальной нагрузки (хотя один кроскантрийный велосипед выдержит)
2. с велобагажником на фаркопе не очень удобно ездить каждый день, значит надо снимать и одевать на выходные, если это просто сделать одному человеку то замечательно
3. цена фаркопа + цена велокрепления не маленькая получатся, не проще купить легкий велосипед?!
4. тяжелее парковаться и проезжать неровности
П.с. забыл написать в другой теме, есть такие велокрепления на крышу, как бы с "лифтом" или краном, значительно меньше надо мышечной массыДа, видел такое на Х5, на "Ц класс" такое есть?
3. цена фаркопа + цена велокрепления не маленькая получатся, не проще купить легкий велосипед?!+1
Да, видел такое на Х5, на "Ц класс" такое есть?
можно я еще "камень кину"?
1. при покупке фаркопа надо учитывать сколько он выдерживает вертикальной нагрузки (хотя один кроскантрийный велосипед выдержит)
2. с велобагажником на фаркопе не очень удобно ездить каждый день, значит надо снимать и одевать на выходные, если это просто сделать одному человеку то замечательно
3. цена фаркопа + цена велокрепления не маленькая получатся, не проще купить легкий велосипед?!
4. тяжелее парковаться и проезжать неровности
ну это все для фанатиков своего дела ничего не значит
П.с. забыл написать в другой теме, есть такие велокрепления на крышу, как бы с "лифтом" или краном, значительно меньше надо мышечной массы
Аааа!!! не надо больше "камни кидать" :'(
Вы ж последнюю надежду убиваете shoot
а если просто багажник на пятую дверь прицепить? 8[
а если просто багажник на пятую дверь прицепить? 8[
посмотреть в живую (на машине) крепление на фаркопе труднее
можно позвонить в Thule и спросить какой вес крепления, может у них есть стенд где можно самому все попробовать
П.с. цена крепления на фаркоп = 20 000 р крепление + 7 000 фаркопа - это наверное минимум?!
пАлюбому надо пробовать все самому, а потом покупать :popcorn:
Не нужно камни кидать :D
1) Все фаркопы рассчитаны на вертикальную нагрузку минимум 75 кг.
2) Велобагажник на фаркоп легко одевается и снимается
3) Всеравно на крышу закидывать сложнее.
4) Парковаться также, просто помнить, что машина как бы на 15 см длиннее. Это до "автоматизма", поэтому не рассматривается. Но есть и быстросъемные фаркопы. Штатный фаркоп, под который верезается бампер мешает меньше (бывает быстро съемным). Свом босалом периодически что-то цепляю. Фаркопу ничего, а вот розетку пришлось приподнять.
П.п.с. а еще если поставить на фаркоп 4 велосипеда, а на крышу бокс в салоне 4 человека, то это уже будет автобус, можно ехать далеко в веселой компании beer:D А хорошая идея beer
Да вы что? откуда такие цены?!
П.с. цена крепления на фаркоп = 20 000 р крепление + 7 000 фаркопа - это наверное минимум?!
Да вы что? откуда такие цены?!
Вот туле Thule BoltOn 9705 (http://www.sportcraft.ru/product/thule-bolton-9705/) и Thule Xpress 970 (http://www.sportcraft.ru/product/thule-xpress-970/)
Dr. alex, вы вернули мне надежду!!! :-*
На крышу я велик все равно не воздвигну :( я его даже выше собственного носа поднять не могу :D
Пятую дверь портить не хочу и не буду! 8(
Значит остается только один вариант - фаркоп + багажник на 2 велика.
Остается пробить только цены rulezz
Всем спасибо за помощь %)
Visual, а у вас жена сама велик на крушу устанавливает? ;)
3. цена фаркопа + цена велокрепления не маленькая получатся, не проще купить легкий велосипед?!
4. тяжелее парковаться и проезжать неровности
Легкий велосипед может стоит половину сида :)Да нет вы не правы - бюджетный варивант алюминевой рамы можно купить до 10тыс. руб.
ЗЫ: Мне вот все-таки непонятно, если исключить вес, чем крыша плоха для великов? Смотрю сидоводы с течением времени отказываются от перемещения их на крыше. У меня вот вагон, рейлинги уже есть, то есть этот вариант бюджетнее фаркопа будет.
Зачем? У неёVisual, конечно багажник на крыше гораздо бюджетнее и может даже удобнее фаркопного. Но лично мне не очень хочется зависить от наличия под рукой "тяговой лошади" lol Иногда хочется погонять чисто в женской компании :)тяговая лошадьмуж есть! :)
ЗЫ: Мне вот все-таки непонятно, если исключить вес, чем крыша плоха для великов? Смотрю сидоводы с течением времени отказываются от перемещения их на крыше. У меня вот вагон, рейлинги уже есть, то есть этот вариант бюджетнее фаркопа будет.
Иногда хочется погонять чисто в женской компании :)
Минус у крепления на фаркопе это закрыто заднее стекло и фонари (на дорогих моделях есть повторители), удлиняется база (для хетчбека не так заметно). Есть еще один минус крепления на фаркопе, на багажнике на крыше можно поставить крепление для лыж или бокс, можно возить доски или еще что-то.
две девушки легко поставят велосипед на крышуrulezz
две девушки легко поставят велосипед на крышу
два вопроса:
- в теме кто то не раз говорил, что мнется пятая дверь от багажника на онный. это домыслы или есть опыт? и какой багажник идет на вагон?
- если расматривать вариан всеж таки на фаркоп, то какой фаркоп естетичнее всего смотрится, у кого фаркоп с велобагажником есть, выложите фотки, пжл.
может кто пробовал, два велика влезут в багажник, если сложить заднее сиденье?Определенно!
З.Ы. прошу прощения, если вопрос уже был :-[
Много топов перелистал и на нашем форуме и на других в поисках информации о велокреплениях. Мне больше всего импонировал вариант с пятой дверью на Вагон. Установка фаркопа держалась как запасной вариант, так как есть фаркопный опыт редкого использования, хотя есть прицеп (кстати могу продать). И фаркопы, ИМХО, портят внешний вид, тем более наших красавцев.
Вариант на крышу тоже не симпотизировал, не очень легко устанавливать (больше жене или др.женщинам) и суммарная высота (машина+велосипед), поэтому и искал вариант именно на пятую дверь. Но ни Туле, ни Мон Блан и др. не утешили наличием решения этой проблемы. Решился взять Мон Блан и переделать верхние крепления под дверь Вагона, удлинив их гаражным способом, НО, к счастью помог ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ.
Звонит приятель, как раз в тот момент, когда я ездил по гаражам, в поисках мастеров клёпки и наличия "золотых ручек", и говорит, что в Триале есть какие то крепления для великов именно на пятую дверь, но никаких опознавательных знаков на них нет, мол что за зверь. Я не поленился, заехал на Северный. После примерки, я понял, что именно то!
Система продумана для универсальности, вместо железных, клёпанных креплений, обыкновенные тросы с натяжными фиксаторами и достаточной длины. и самое главное, что упор всего крепления (и соответственно с великами), упирается на бампер, а не пятую дверь, как это было у Мон Блана.
Качество не хуже Мон Блана, может даже в чем то и лучше. упор на стекло поднял до верха, и задний дворник работает, что нельзя сказать про Мон Блан. Дверь с багажником легко открывается.
И практически не закрывает номер и стопы.
Попробовал найти информацию в сети про этот багажник, инфы практически нет, пару ссылок и именно на Триал.
И их три вида, на Универсал, на Хетч и Седан. (CR0451 ATI 10 - название в товарном чеке)
И не мало важный нюанс, ЦЕНА. За свой багажник отдал 3724 (с 5% скидкой). И все это удовольствие на три велика.
Вот так я решил вопрос под свои запросы и в цене выиграл, поймут, кто с этой проблемой сталкивался.
в нашем Триале за 2100 такие по акции продают. Глянул я их - по мне гуамно. Только для немецких автобанов. Не по нашим дорогам с такими рычагами ездить. Крышный вариант пока устраиват. Но подумываю над фаркопным - ибо три вела и бокс на крыше не местятся. А фаркопы есть условно съемные
BondTA
я вот так решил для себя проблему перевозки великов, дёшево и сердито...60$ и устанавливать очень быстро...
вы не знаете, такие крепления, как у Вас еще продаются?А если погуглить??? Естесно - инфляция, всё дорожает!
А если погуглить??? Естесно - инфляция, всё дорожает!
В Питере :P
http://www.bagazniki.ru/velokrepleniya_dver.0.html
http://veloreal.ru/katalog?mode=folder&folder_id=424444621
что-то я зациклилась на Thule, а ведь можно и другие посмотреть
Thule по качеству вне конкуренции
Если речь про велобагажник, то голословно.Берешь в левую руку Thule , а в правую MontBlanc ( и прочии ) сличаешь и ни каких сомнений в превосходстве первых не остается . rulezz