форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: uncleshop от Декабрь 16, 2009, 00:23:41 am
-
Можно самому отрегулировать фары на Сиде?
Дальний свет - нормально, а ближний на одной фаре вниз бьет((
Если да, то как? Или только сервис?
-
Да, можно. Там есть крутилки на фаре ;) Вот фото, где крутилка не подскажу, не лазил пока B)
(http://i055.radikal.ru/0905/dc/b11a560a7a0c.jpg)
-
воть
Отвертка должна плотно входить в зубцы,иначе сорвешь их на корректоре,они там пластиковые. Но даже сорвав,отрегулировать верх-вниз можно будет за белую пипку под ключ 7 или 8 ,не помню. Право-лево зубцы металические,но все равно аккуратно :)
-
исправил
-
Спасибо! Фару при это снимать обязательно?
-
Спасибо! Фару при это снимать обязательно?
нет, эти отверстия вполне видны сверху и даже помечены стрелочками ;)
-
А дальний у нас регулируется как то?
-
нет, эти отверстия вполне видны сверху и даже помечены стрелочками ;)
Спасибо, попробую!
-
Спасибо ОГРОМНОЕ, пойду регулировать, а то у меня ближний после покупки в небо светит)))
-
А дальний у нас регулируется как то?
рефлекторы ближнего и дальнего света у нас в фарах жестко закреплены на единой раме. Таким образом, если ближний выставлен правильно, то и дальний будет светить куда надо.
-
всем привет!
Тоже заморочился по настройке света фар.
Машина новая..3 месяца...но как то поехали ночью..и понял что я ничего вообще не вижу. Такого с другими машинами у меня не было и нет. На следующий день купил и поставил лампы OSRAM NBR. Вроде получше стало..но что то не так.
Поехал на сервис, который был в том городе (это было в Навашино)....ребята согласились настроить. Подкатили оборудование для настройки света. И начали долго искать, где крутить и чем....показал им...Судя по "станку"..где луч проявляется в плоскости, у меня фары смотрели вверх...они мне докрутили до нужной линии. На следующий день ехал в ночь снова...и опять хрень....теперь светило вниз всё..рядом..как будто еду с противотуманками только.
Так вот собственно и вопрос: Может мне необходимо было регулировать свет фар на стандартных лампах..те которые стояли ранее на машине?..ведь эти лампы, OSRAM..на 90% дают дальше и ярче света. Может из-за этого пучок света показывал на приборе выше риски и они опустили фару?..Или без разницы какая лампа? ведь по идее какая разница влампах..если форма лампы одна и та же...и крепится также.. простосвет ярче. Вообще не понимаю.
Настроить можно фары правильно с этими лампами или надо настраивать на старых лампах, которые стояли изначально?
-
....теперь светило вниз всё..рядом..как будто еду с противотуманками только.
а не покрутить ли "гидро"корректор ?
-
а не покрутить ли "гидро"корректор ?
непонятно...при чём здесь корректо?..он у меня на "0" стоит.
-
непонятно...при чём здесь корректо?..он у меня на "0" стоит.
можно опустить-поднять корректором и посмотреть в каком положении лучше освещается.
а потом уж решать крутить фару или нет.
-
можно опустить-поднять корректором и посмотреть в каком положении лучше освещается.
а потом уж решать крутить фару или нет.
там же написано было....что после регулировки стало светить ниже...так зачем же ещё корректором опускать вниз?
самый главный вопрос у меня был...влияет ли что я заменил лампы на более мощные в плане дальности освещённости и яркости? влияют ли они на регулировку по прибору или стандартно всё?
-
там же написано было....что после регулировки стало светить ниже...так зачем же ещё корректором опускать вниз?
самый главный вопрос у меня был...влияет ли что я заменил лампы на более мощные в плане дальности освещённости и яркости? влияют ли они на регулировку по прибору или стандартно всё?
Про приборы сказать ничего не могу. Но вот подстроить лучи можно.Крутилки вам сказали и указали где они находятся.На своей Сидюшке я не ргулировал,т.к пока такой необходимости нет.Однако,я раньше на Нексии делал так.Не думаю,что методика чем-то отличается.Там тоже фары с эл.корректором.Для начала,проверьте работу эл.корректора фар.Включите в различных положениях и прослушайте как отрабатывают моторчики корректоров.Затем следите,чтоб двигались лучи вверх\вниз.Вообще регулировать лучше в полутемном помещении типа гараж или в сумерках напротив любой стенки.Авто должно стоять горизонтально без уклонов на ровной площадке.Напротив лица авто вывешиваете что нить светлое на расстоянии 4-6 м.КОрректор д.б в положении - 0.Включаете фары и смотрите.мысленная линия проведенная между пучками света фар д.б на одной горизонтальной линии.Яркие центры пятна должны быть на одинаковом уровне.Если присмотритесь,то справа от каждого из пучков д.б так называемые световые реснички-стрелочки.Они расположены в верхнем правом углу каждого из пятен.Это правильно отрегулированные фары.Это говорит о том,что у вас луч в фокусе,и геометрия пучка не нарушена,а освещение соответствует требуемой безопасности.Центры пучков света должны быть примерно на одинаковом расстоянии от мысленного центра на плоскости на кот.произв-ся измерения.Высота мысленной линии между центрами пучков должна находится на высоте 60-70см.от пов-ти на кот.стоит авто.Т.е практически вровень с самими фарами.Ну вот примерно так.Конечно цифровые параметры разбега пучков фар я не помню,но принцип именно такой.На практике,если будете ехать в тумане,то вы увидите всю картину очень даже полно.Ну а сами положения лучей регулируются как указано выше коллегами.Да и еще.Чтоб вы смогли вернуть всё в исходное если вдруг посчитали что сделали что-то не так,то считайте сколько оборотов отверткой и в какую сторону вы сделали.Так вы оградите себя от ошибок.Тип и свет ламп никак не влияет на методику регулировки.Удачи.
-
Про приборы сказать ничего не могу. Но вот подстроить лучи можно.Крутилки вам сказали и указали где они находятся.На своей Сидюшке я не ргулировал,т.к пока такой необходимости нет.Однако,я раньше на Нексии делал так.Не думаю,что методика чем-то отличается.Там тоже фары с эл.корректором.Для начала,проверьте работу эл.корректора фар.Включите в различных положениях и прослушайте как отрабатывают моторчики корректоров.Затем следите,чтоб двигались лучи вверх\вниз.Вообще регулировать лучше в полутемном помещении типа гараж или в сумерках напротив любой стенки.Авто должно стоять горизонтально без уклонов на ровной площадке.Напротив лица авто вывешиваете что нить светлое на расстоянии 4-6 м.КОрректор д.б в положении - 0.Включаете фары и смотрите.мысленная линия проведенная между пучками света фар д.б на одной горизонтальной линии.Яркие центры пятна должны быть на одинаковом уровне.Если присмотритесь,то справа от каждого из пучков д.б так называемые световые реснички-стрелочки.Они расположены в верхнем правом углу каждого из пятен.Это правильно отрегулированные фары.Это говорит о том,что у вас луч в фокусе,и геометрия пучка не нарушена,а освещение соответствует требуемой безопасности.Центры пучков света должны быть примерно на одинаковом расстоянии от мысленного центра на плоскости на кот.произв-ся измерения.Высота мысленной линии между центрами пучков должна находится на высоте 60-70см.от пов-ти на кот.стоит авто.Т.е практически вровень с самими фарами.Ну вот примерно так.Конечно цифровые параметры разбега пучков фар я не помню,но принцип именно такой.На практике,если будете ехать в тумане,то вы увидите всю картину очень даже полно.Ну а сами положения лучей регулируются как указано выше коллегами.Да и еще.Чтоб вы смогли вернуть всё в исходное если вдруг посчитали что сделали что-то не так,то считайте сколько оборотов отверткой и в какую сторону вы сделали.Так вы оградите себя от ошибок.Тип и свет ламп никак не влияет на методику регулировки.Удачи.
корректор работает нормально..пробовал уже....
думаю, что накосячили мне с регулировкой мастера....придётся теперь самому пробовать..или не полениться съездить на Каширку 39...они спасут :)..спасибо за подробный ответ..
-
корректор работает нормально..пробовал уже....
думаю, что накосячили мне с регулировкой мастера....придётся теперь самому пробовать..или не полениться съездить на Каширку 39...они спасут :)..спасибо за подробный ответ..
Да,не за что.Вот только зачем ехать куда-то,если самому мона всё сделать и еще луче чем в сервисе???Сложного абсолютно ничего нет.Однако решать вам.Удачи!
-
Всем доброго времени суток! Вчера регулировал фары самостоятельно... ибо пучок света от правой фары примерно на 30 см выше (на расстоянии 5 метров от стены), покрутил... выровнил... включаю дальний - справа светит в землю на 20 см ниже фокуса ближнего, а левая чуть выше фокуса со своей стороны... получается по диагонали. как я понимаю так быть не должно, выравниваешь по дальнему - опять правый ближний выше, если они действительно фиксированы может, как то лампу неправильно поставил, когда менял. Если у кого нибудь есть возможность выложить, как выглядит пучок света СИДА на стене (с дальним желательно) буду очень благодарен.
-
Всем доброго времени суток! Вчера регулировал фары самостоятельно... ибо пучок света от правой фары примерно на 30 см выше (на расстоянии 5 метров от стены), покрутил... выровнил... включаю дальний - справа светит в землю на 20 см ниже фокуса ближнего, а левая чуть выше фокуса со своей стороны... получается по диагонали. как я понимаю так быть не должно, выравниваешь по дальнему - опять правый ближний выше, если они действительно фиксированы может, как то лампу неправильно поставил, когда менял. Если у кого нибудь есть возможность выложить, как выглядит пучок света СИДА на стене (с дальним желательно) буду очень благодарен.
Правая фара светит выше, дабы освещать обочину и дорожные знаки.
Сегодня вечерком попробую глянуть.
-
TDV.ROOT не парься! Все дело в моих кривых руках... когда менял лампы одну поставил криво, по-этому и светила не туда. Поправил вчера, все нормально - все пучки света (левые, правые) на одном уровне... как бы там ни было, спасибо!
-
TDV.ROOT не парься! Все дело в моих кривых руках... когда менял лампы одну поставил криво, по-этому и светила не туда. Поправил вчера, все нормально - все пучки света (левые, правые) на одном уровне... как бы там ни было, спасибо!
Отлично. :)
-
Когда регулировал себе левую фару по высоте (отверткой поднял чуток), заметил, что и правая поднялась (как будто автоматически подстроилась). У кого-нить было такое, или я глюк словил?
-
Когда регулировал себе левую фару по высоте (отверткой поднял чуток), заметил, что и правая поднялась (как будто автоматически подстроилась). У кого-нить было такое, или я глюк словил?
Глюк.
-
Сначала тож так подумал, но рядом сидела жена и потдтвердила мои наблюдения (мерили по воротам впереди)... Попробую опустить одну, если и вторая опустится, знач у сида есть доселе неописанная функция - автоматическая подстройка фар :)
-
Машину купил 2 недели назад. Поехал в ГАИ получать талон техосмотра, а там на стенде выснилось, что фары неотрегулированы. Блин, это же новая машина. fire! Щас позвоню в салон пусть исправляют, уроды.
-
Delos
1. жена выходила из машины в этот момент? :)
2. жена в шутливом расположении духа была? (пока ты под капотом одним глазом на отвертку смотрел, вторым на ворота - она корректором игранула) :)
-
Все-таки глюк...
Оказывается, свет левой фары идет с изгибом. Верх этого изгиба мы приняли за свет правой фары :)
-
Все-таки глюк...
Оказывается, свет левой фары идет с изгибом. Верх этого изгиба мы приняли за свет правой фары :)
:D :)
-
как регулируентся фары на ресталинге. задолбался искать.
-
получается что на FL фары еще ни кто сам не регулировал?
-
Я например на новых фарах не нашел двух винтов как на старых. Между секциями дальняка и ближнего есть регулировочный болт с головкой на 8 мм ( на корпусе корректора ), его вращение приводит одновременно к смещению пучка как по вертикали так и по горизонтали... В итоге свет получается или очень скученным, низким и слепящим встречку, или разрозненным по высоте. Какая то ерунда.. Теперь даже при положении 0 фары светят очень низко а при положении 3 вообще как ПТФ. :(
Буду дальше продолжать поиски еще одной регулировки. Ну не может быть что бы ее не было...
-
Буду дальше продолжать поиски еще одной регулировки. Ну не может быть что бы ее не было...
Нашел таки. Еще один болт ( с головкой на 12 мм ) расположен в гнезде над секцией ближнего света и смещен ближе к крылу. Служит для перемещения пучка по горизонтали. Добраться до него не просто, но крутится легко. Так же над ним в корпусе фары есть отверстие - колодец для оперативной регулировки. Но вот чем регулировать для меня осталась загадкой. Если внутри "колодца" и есть шлицы то они точно не под отвертку.... а столь длинного шестигранника ( диаметром не более 5 мм и с жалом длиной 100 мм как минимум ) у меня нет. :(
Вообщем подлез, отрегулировал и теперь все светит как надо и куда надо. rulezz
-
Значит с Които действительно ниже светят, так выходит?
Первое впечатление, после установки новых ламп было такое что светит ниже, хотя галки от стандарта были на том же уровне на стене.
-
На модели 2007 года отлично регулируется отверткой из комплекта на запаске.
-
А кто нибудь в курсе, а то я сегодня поменял галогенки на ксенон и вот такая ерунда получилась, правая фара светит выше другой, а при включении дальнего света, то на одном уровне сам дальний свет,а вот ближний нет.Подскажите пожайлуста из-за чего такое может быть.Случаем не из-за ксенона? Или лампа не правильно стоит. Когда ставил то смотрел чтоб все ровно было.
-
А кто нибудь в курсе, а то я
сегодня поменял галогенки на
ксенон и вот такая ерунда
получилась , правая фара
светит выше другой, а при
включении дальнего света, то
на одном уровне сам дальний
свет ,а вот ближний
нет.Подскажите пожайлуста из-
за чего такое может
быть .Случаем не из-за ксенона?
Или лампа не правильно стоит.
Когда ставил то смотрел чтоб
все ровно было .
у меня такая же байда. Вообще, правая должна немного светить выше, чтоб освещать обочину. Но как то мое кажется слишком высоко. Особенно это заметно с ксеноном.
-
Да и у меня так-же, правая должна быть чуть выше я знаю, но правая намного выше.А случайно кто нибудь может знает дальний свет регулируется или нет.А то мне сегодня сказали что регулируется только ближний, а дальний светит прямо и не регулируется, а я думал что если регулируешь ближний то и дальний вместе с этим регулируется, а то я посмотрел дальний свет светит на одном уровне а вот ближний нет, если регулируются вместе то как так?
-
Сегодня решил проблему, дело в крепление лампочки в фаре, т.к. у ксеноновой лампочки основание пластиковое с прорезью,а у галогенной металлическое и ни какой прорези нет, то крепление попадает в эту прорезь и лампочка (на глаз не заметно) стоит не ровно.Лучше проверяйте на включенных фарах так лучше заметней куда смещается пучок света.А я давай регулировку крутить, опустил фару, вроде ближний на одном уровне, а включил дальний ни фига, правая фара стала светить ниже, хорошо что считал обороты на сколько крутил, поставил все на место и давай лампочками экспериментировать и получилось.Так что ребята если до этого светило все нормуль то и после замены лампочек тоже должно быть все нормуль.Вывод-не делайте поспешных решений, а проверте элиментарные вещи.
-
Блин, вот карейцы нах**вертили! Чтоб лампочку поменять весь блок надо снимать! Не продумано!
-
Блин, вот карейцы нах**вертили! Чтоб лампочку поменять весь блок надо снимать! Не продумано!
Да ты что, не надо никакой блок снимать все так легко меняется.
-
Да ты что, не надо никакой блок снимать все так легко меняется.
не знаю как у вас там легко, но у меня очень сильно мешается горловина бачка!
-
не знаю как у вас там легко, но у меня очень сильно мешается горловина бачка!
Так сними расширительный бачок, два болта открутить, и все.
-
Так сними расширительный бачок, два болта открутить, и все.
что еще надо открутить чтоб лампу поменять на ближний свет? 8[
хм.... наверно у нас с вами разные машины....
расширительный бачок мне совершенно не мешается. мешается горловина бачка с омывающей жидкостью.
-
Доброго времени суток!
Кто-нибудь регулировал ПТФ на FL??
Если да,то как?
-
Разбирал фару, и снял сам корректор фары. собрав, понял, что он не работает-корректор вхолостую крутит. Фары смотрят вверх, может есть какая-то хитрость- как его правильно поставить на место?
-
ребят, я правельно понимаю - крутить для подъема или опускания фары надо зубци которые на электрокорректоре расположены?
-
Отрегулировал ближний свет в сервисе о чудо, начал видеть дорогу.
По стенду было видно, что мои галки были "завалены" влево - получается верхняя часть галки светила еще выше (выше обочины, по знакам), а на саму обочину света подавалось меньше, и для меня иногда неприятным сюрпризом были внезапно появившиеся на обочине объекты. Соответственно нижняя часть галки светила низко. Сейчас все подогнали как нужно - галки слева расположены выше, соответственно дорогу слева видно лучше, и свет фар стал выше, и немного дальше. Раньше без ПТФ было некомфортно, теперь ПТФ почти не пользуюсь.
Цена вопроса - 300 рублей.
-
Maverick_71, а встречку слепить не стал?
-
Maverick_71, а встречку слепить не стал?
Регулировали по стенду - галки выставили на необходимом уровне. По высоте фары не регулировали.
Чтобы встречку начать слепить нужно фары выше поднимать - а галки они как были галками так и остались - просто повернулись вправо немножко
-
надо тоже замутить!
-
надо тоже замутить!
У тебя ж там ксенон стоит вроде? галки есть?
-
галки есть, такие же четкие как и с галогеном.
-
Maverick_71 а тебе как регулировали, не снимая фары? там же фиг подлезешь с отверткой! или снимали фару?
-
Maverick_71 а тебе как регулировали, не снимая фары? там же фиг подлезешь с отверткой! или снимали фару?
Алекс, там есть два окошечка на фаре, куда отвертка просовывается и фара регулируется.
По стандарту машина должна стоять на ровной поверхности, колеса должны быть равномерно накачаны (у меня 2,3), и водитель должен сидеть в машине. К фаре подкатывают оптический прибор, на котором нарисована галка, как она должна быть. Специальной телескопической фигней центр этого рисунка соотносится с центром линзы в фаре, и отверткой регулируется свет для точного совпадения с этой самой галкой на приборе. Если водителя не будет, то свет уже будет немного ниже чем положено, поэтому сразу регулируй с водителем (или с кем другим на вод. сидении). Ну и чтоб кирпичей не было в багажнике главное, и корректор на "0".
Я знаю что машина у нас свежая, и у дяди ашота еще не знают как фары на сид регулировать, поэтому и поехал к официалам, они лишних вопросов не задают. В этом деле много тонкостей - вплоть да давления в шинах, поэтому если предложили снимать фару - беги от таких регулировщиков нахрен - тебе там нарегулируют)))
-
да вот к официалам ехать не вариант - ксенон. и к тому же, официалы не должны ли изначально свет правильно ставить?
там есть два окошечка на фаре, куда отвертка просовывается и фара регулируется
где? если можно фото плиз! все обсмотрел, ни че не нашел?
П.С. у друга приора, у него на блоках сверху два отверстия с подписями, для регулировки, т.е. туда отверку вертикально вниз суешь и регулируешь. а у нас то регулировычные винты на задней стенке фары как бы, или я ошибаюсь?
-
да вот к официалам ехать не вариант - ксенон. и к тому же, официалы не должны ли изначально свет правильно ставить? где? если можно фото плиз! все обсмотрел, ни че не нашел?
П.С. у друга приора, у него на блоках сверху два отверстия с подписями, для регулировки, т.е. туда отверку вертикально вниз суешь и регулируешь. а у нас то регулировычные винты на задней стенке фары как бы, или я ошибаюсь?
Одно точно видел окошко, второе не видел - сидел в машине. Помню что отвертка была под углом в том окошке, видимо на задней стенке или чуть сбоку расположены. Официалы много чего обязаны - если забрал машину, то уже за деньги))) А сразу всего не проверишь, хотя ТО я прошел честно. Единственное что испытывал дискомфорт поэтому съездил и подправил. Будет время зафотаю то окошечко.
-
Недавно красили машину дорестайл (бампер,крылья)и снимали фары.Вопрос:надо теперь регулировать фары или нет, насколько большие зазоры в креплении фар или все четко и по другому фары не установишь.
-
Недавно красили машину дорестайл (бампер,крылья)и снимали фары.Вопрос:надо теперь регулировать фары или нет, насколько большие зазоры в креплении фар или все четко и по другому фары не установишь.
Ты знаешь, я бы отрегулировал. Это не так дорого. Я знаю что каждая лампа светит по своему - например у одной нить накала чуть-чуть может быть длиннее для более яркого цвета или цоколь немного под углом (особенно не дорогие лампы) и это уже влияет на то, что пучек света может измениться. Поэтому мне кажется после снятия установки лучше отрегулировать. Или можешь заодно и лампы перед осенью-зимой поменять и вместе с ними отрегулировать, уверен, останешься доволен.
-
Поменял одну перегоревшую лампу ближнего света, левую, (вторую еще рабочую некогда) так видать по кривизне руки своей, сбил регулировку фары. Свет от старой лампы шел ровным потоком, с широким диапазоном освещаемого участка дороги. А теперь свет идет каким-то пучком кривым и невидно ничего дальше носа, свет от левой фары достает чуть далее чем от противотуманок. Коррректор на нуле. (общая картина из салона - световой пучок от обеих фар в форме наклоненной вправо латинской буквы V)
Регулировку отражателя фары вроде не трогал. Или там миллиметра достаточно, который на глаз сложно заметить и на деле он оказывает сильное влияние?
кто знает, сколько стоит регулировка у официалов и в сервисе дяди Ашота? (для сравнения)
-
а может вы лампочку неправильно вставили? :)
-
кто знает, сколько стоит регулировка у официалов и в сервисе дяди Ашота? (для сравнения)
В Ростове 200 рублей в сервисе за две фары.
-
В Ростове 200 рублей в сервисе за две фары.
Москва 500 рублей у ОД :D узнавал сам.
-
В Ростове 200 рублей в сервисе за две фары.
в сургуте заехал на солидную СТО-900руб.Послал их.Заехал к дилеру -360 руб
-
за цены спасибо! :)
а может вы лампочку неправильно вставили? :)
а разве ее можно вставить неправильно? на ней же есть выступ, а в отражателе фары вырез под него
(что-то вроде папы-мамы получается)...
-
поверь можно :D
У тебя лампа то нормально в фаре стоит? снаружи смотрел?
-
поверь можно :D
У тебя лампа то нормально в фаре стоит? снаружи смотрел?
на глаз - вроде нормально. старую лампу вытащил - новую вставил и все это на место вернул.
я просто грешил на лампу (типа + сколько-то там % белого света, + сколько-то там % яркости и т.д.)
сегодня утром, пока темно было, пристроился за газелью-фургоном - судя по пучкам света, левая фара светит слишком низко.
Видать, сбил все-таки регулировку, когда лампу менял.
Да, еще мысль :D
автобус примерно в то же время сидора моего облизал от задней двери до самой передней фары, но там по касательной, удара как такового не было, хоть стекло (пластик) фары и дал трещину с краю.
скоро в ремонт, но с таким светом ездить как-то фигово...
-
Про то что лампа +n% влияет на уровень - это чушь, галка от этого вниз не уйдет. Тут либо сама лампа кривая, либо поставил криво. Ты когда лампу ставил вдавливал её что ли чтоб регулироку сбить так сильно?
После ДТП фара то ровно стоит? Попробуй встань на против стены, опусти фары корректором вниз, а потом в верх (0) и отверткой подними её немного, чтоб она была чуть ниже правой, до ремонта поездишь, а там фару заменят тогда и поедешь на регулировку.
-
Про то что лампа +n% влияет на уровень - это чушь, галка от этого вниз не уйдет. Тут либо сама лампа кривая, либо поставил криво. Ты когда лампу ставил вдавливал её что ли чтоб регулироку сбить так сильно?
После ДТП фара то ровно стоит? Попробуй встань на против стены, опусти фары корректором вниз, а потом в верх (0) и отверткой подними её немного, чтоб она была чуть ниже правой, до ремонта поездишь, а там фару заменят тогда и поедешь на регулировку.
фара на месте, значит пока новую лампу на место устанавливал надавил неаккуратно.
Менял без снятия аккумулятора, особо там ведь не развернешься, задел и не заметил....
-
Друзья, подскажите:
На FL как регулировать фары????
В книжке по ремонту указаны 2 регулировки, одна ближе к радиатору - отвечает за вертикаль, а другая ближе к крылу - за горизонталь.
Так вот, крутя ту, что ближе к радиатору, я хотел повыше поставить правую фару, но прилично прокрутив ее против часовой, че-то как-то не шибко она поднялась, хотя складывается ощущение, что она чутка повернулась в сторону.
Регулировка по диагонали что ли на FL???? Кто точно скажет? Какую все-таки регулировку и в какую сторону надо крутить, чтобы выше поднять?
-
Такие вещи мне кажется нужно делать на стенде. 300 рублей у диллера и отличный свет
-
beer именно к такому выводу я сегодня и пришел, ибо свет - одна из важнейших составляющих на дороге ;)
Записался на среду на регулировку, посмотрим что из этого выйдет.
Ну а вопрос по регулировке все же актуален, для общего развития..
-
Если открыть капот и посмотреть на фару сверху, то можно увидеть выштамповку в виде точки с буквами U/D (ближе к радиатору) и L/R ближе к крылу. А вот регулировать надать на стенде, эт точно... Сам крутил в итоге на стенд поехал... :)
-
beer именно к такому выводу я сегодня и пришел, ибо свет - одна из важнейших составляющих на дороге ;)
Записался на среду на регулировку, посмотрим что из этого выйдет.
Уверен, что результат обрадует.
Я когда был на регулировке мне казалось что фары нужно выше задирать, а выяснилось что мне слегка подправили наклоны галок, а разница была удивительная. Просто неправильно отрегулированная линза - метры света на дороге, факт. На рефлекторе это не так чувствуется, но все равно фары должны быть отрегулированы по стенду.
И еще совет, когда будут регулировать, корректор в "0", и водитель должен находиться в машине, а в багажнике не должно быть тяжелого груза (канистр и тд). Тогда фары будут отрегулированы оптически правильно.
-
beer Спасибо ребята.
Теперь знаем как регулировать.
И знаем как ездить на регулировку ;)
-
Эмм... Уважаемые Сидоводы, есть вопрос. У меня рестайловый СИД, и собственно должны ли сходиться галки пучков света в одну? И есть ли смысл ставить ксенон?
-
Эмм... Уважаемые Сидоводы, есть вопрос. У меня рестайловый СИД, и собственно должны ли сходиться галки пучков света в одну? И есть ли смысл ставить ксенон?
1. Нет не должны;
2. Ксенон должен быть правильным - читаем:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,683.msg1561436.html#msg1561436
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,683.msg1573624.html#msg1573624
-
1. Нет не должны;
Тогда странно, т.к. с завода и после регулировки диллера, они на 6м от машины сходятся. И еще вопрос, фара регулируется по высоте только регулировкой корректора?
-
1. Нет не должны;
Тогда странно, т.к. с завода и после регулировки диллера, они на 6м от машины сходятся. И еще вопрос, фара регулируется по высоте только регулировкой корректора?
косоглазие?
-
Может и косоглазие)
Скажите, а почему когда я регулирую фару по горизонтали, вертикаль тоже сбивается?
-
Может и косоглазие)
Скажите, а почему когда я регулирую фару по горизонтали, вертикаль тоже сбивается?
конструктивно так сделано. винтики так расположены
-
Ок, тогда подскажите алгоритм движений так сказать, что бы левая фара светила правей на рестайле)
Добавлено позже: Ноябрь 13, 2012, 16:41:06 pm
Или может есть чертеж фары, чтоб знать расположение винтов
-
Ок, тогда подскажите алгоритм движений так сказать,
Двигайтесь в сторону ближайшего сервиса для регулировки на стенде, и не морочьте людям голову.
-
Ок, тогда подскажите алгоритм движений так сказать, что бы левая фара светила правей на рестайле)
Добавлено позже: Ноябрь 13, 2012, 16:41:06 pm
Или может есть чертеж фары, чтоб знать расположение винтов
нееенадааа никаких чертежей :) там 2 винта. 1 - регулирует по горизонтали, другой по вертикали. Крутите - добиваетесь нужного результата. Не добились - поздравляю, в полне возможно отражатель слетел с опоры :)
-
Алилуя, все сделал! :)
-
нееенадааа никаких чертежей :) там 2 винта. 1 - регулирует по горизонтали, другой по вертикали. Крутите - добиваетесь нужного результата. Не добились - поздравляю, в полне возможно отражатель слетел с опоры :)
Регулировал отвёркой ближний по горизонтали, крутил в обе стороны, а световые галки не двигаются, мож кто знает почему так? У меня FL, там линзы, вроде нет там отражателя, и слетать я думаю нечему.
-
там линзы, вроде нет там отражателя, и слетать я думаю нечему.
Отражатель и линза - это единое целое. В полне возможно этот блок установлен на кронштейне. Дальний свет тоже на нем висит. Вот этот кронштейн может и слетел. Это происходит примерно так: Поменяли лампу и отдеваете разъем на эту лампу. Он тугой, давим, кронштейн слетел. Но он не упадет и это никак не видно, потому шо он на пружинах, которые тянут его в сторону корпуса фары. Как то так.
-
Отражатель и линза - это единое целое. В полне возможно этот блок установлен на кронштейне. Дальний свет тоже на нем висит. Вот этот кронштейн может и слетел. Это происходит примерно так: Поменяли лампу и отдеваете разъем на эту лампу. Он тугой, давим, кронштейн слетел. Но он не упадет и это никак не видно, потому шо он на пружинах, которые тянут его в сторону корпуса фары. Как то так.
смешно читать,когда человек не знает устройства и пытается фантазировать на эту тему :D
-
не вижу объяснений и вариантов :D :D :D B)
-
не вижу объяснений и вариантов :D :D :D B)
разбери фару и увидешь %)
пружинки ... lol
на фл две из трех опор на резьбе и вставляя разъем лампы ,проблематично будет "снять" рамку с опор. Даже молотком
-
Скажите, а можно ли сбить регулировку ближнего света, если фару снять и установить вновь? Была такая практика, когда менял габариты (лампочка во внутрь провалилась), пришлось снимать и вытряхивать.
-
Доброго дня всем любителям Kia Ceed !
вот и я вступил в ваши ряды, но сразу столкнулся с проблемой...(далее подробней)
Пару недель назад я стал щасливым обладателем авто Kia Ceed 2009 года выпуска, сегодня поехал проходить ГОСТЕХОСМОТР и там мне говорят что мой автомобиль не проходит ТО, из за правой фары которая светит на встечные автомобили, тоесть фара с автомобиля с левосторонним движением.
ВНИМАНИЕ ! вопрос, можно ли как отрегулировать фару, или заменить стекло ? подскажите плиз. как побороть мою проблему. СПАСИБО !
вот фото как фары светят.
-
Доброго дня всем любителям Kia Ceed !
вот и я вступил в ваши ряды, но сразу столкнулся с проблемой...(далее подробней)
Пару недель назад я стал щасливым обладателем авто Kia Ceed 2009 года выпуска, сегодня поехал проходить ГОСТЕХОСМОТР и там мне говорят что мой автомобиль не проходит ТО, из за правой фары которая светит на встечные автомобили, тоесть фара с автомобиля с левосторонним движением.
ВНИМАНИЕ ! вопрос, можно ли как отрегулировать фару, или заменить стекло ? подскажите плиз. как побороть мою проблему. СПАСИБО !
8[тут тока фару менять
-
Alex_by, выложите плз фото света фар при освещении вертик.поверхности перед автомобилем с расстояния около 3-5 метров,ну к примеру на против соседнего гаража. Тогда по пятнам луча мона будет более точно понять и посоветовать как решить проблему.Вот примерно так должны выглядеть световые пучки фар как на рисунке.А базы между ними и высота от поверхности на кот.стоит авто д.б определенных величин. Если картинка не соответствует, то необх.регулировка фар.И не забудьте эл.корректор фар при регулировке должен стоять в положении - 0. Удачи.
-
Доброго дня всем любителям Kia Ceed !
вот и я вступил в ваши ряды, но сразу столкнулся с проблемой...(далее подробней)
Пару недель назад я стал щасливым обладателем авто Kia Ceed 2009 года выпуска, сегодня поехал проходить ГОСТЕХОСМОТР и там мне говорят что мой автомобиль не проходит ТО, из за правой фары которая светит на встечные автомобили, тоесть фара с автомобиля с левосторонним движением.
ВНИМАНИЕ ! вопрос, можно ли как отрегулировать фару, или заменить стекло ? подскажите плиз. как побороть мою проблему. СПАСИБО !
вот фото как фары светят.
Здесь без вариантов замена фары. Видимо было ДТП и купили на замену самую дешевую фару, естественно от праворукой версии...
-
У меня фара без какого либо рисунка - сплошное ровное стекло (http://content.onliner.by/forum/34f/b02/106268/800x800/e119be263375f3d90d2afc6bda02e24b.jpg) Сравнивал с левой фарой - они как родные, ничем не отличаются
-
судя по фото - косоглазие. Тока менять
-
У меня фара без какого либо рисунка - сплошное ровное стекло
Сравнивал с левой фарой - они как родные, ничем не отличаются
Смотрите маркировку сверху фары - увидите разницу.
-
Доброго дня всем любителям Kia Ceed !
вот и я вступил в ваши ряды, но сразу столкнулся с проблемой...(далее подробней)
Пару недель назад я стал щасливым обладателем авто Kia Ceed 2009 года выпуска, сегодня поехал проходить ГОСТЕХОСМОТР и там мне говорят что мой автомобиль не проходит ТО, из за правой фары которая светит на встечные автомобили, тоесть фара с автомобиля с левосторонним движением.
ВНИМАНИЕ ! вопрос, можно ли как отрегулировать фару, или заменить стекло ? подскажите плиз. как побороть мою проблему. СПАСИБО !
вот фото как фары светят.
Привет. мне на техосмотре тоже сказали неправельно светит правая фара .я ну и что? исправляйте. как?
попробуйте лапочку перевернуть.через неделю приехал все работает. :D
-
Доброго дня всем любителям Kia Ceed !
вот и я вступил в ваши ряды, но сразу столкнулся с проблемой...(далее подробней)
Пару недель назад я стал щасливым обладателем авто Kia Ceed 2009 года выпуска, сегодня поехал проходить ГОСТЕХОСМОТР и там мне говорят что мой автомобиль не проходит ТО, из за правой фары которая светит на встечные автомобили, тоесть фара с автомобиля с левосторонним движением.
ВНИМАНИЕ ! вопрос, можно ли как отрегулировать фару, или заменить стекло ? подскажите плиз. как побороть мою проблему. СПАСИБО !
вот фото как фары светят.
лампу переверни.
-
Заменили правую фару после ДТП, обещали отрегулировать. Ехал на другой машине впереди - пучка от замененной фары не вижу, если машины друг за другом. Вижу, только если машина поворачивает, во время поворота пучок в какой-то момент проскаивает. То есть правая фара светит на обочину. Понятно, что вроде она и должна туда светить, вопрос только насколько пучок правой фары должен отходить от пучка левой на каком-то определенном расстоянии. Две галки на воротах видел, но как понять, на каком они расстоянии должны быть ? Может, кто-то сможет померить ? По ощущениям, до замены фары из машины впереди было видно оба пучка, а сейчас правый очень сильно уходит на обочину.
-
вернись в тсервис и попроси при тебе отрегулировать, скажи светит не туда)) а там прибор и уже посмотришь как регулируют..
-
Здравствуйте Коллеги! Подскажите: что это за винт? На фото правая фара со стороны капота. Видна часть бачка омывателя.
-
Здравствуйте Коллеги! Подскажите: что это за винт? На фото правая фара со стороны капота. Видна часть бачка омывателя.
Корректор
-
Спасибо! Так примерно и думал. Ситуация такая: пока возился под капотом ребенок взял ключи и его крутанул и получил подзатыльник :-)))))) Где можно прочитать, что он регулирует и как это сделать? Самостоятельно не нашел.
-
Спасибо! Так примерно и думал. Ситуация такая: пока возился под капотом ребенок взял ключи и его крутанул и получил подзатыльник :-)))))) Где можно прочитать, что он регулирует и как это сделать? Самостоятельно не нашел.
Регулирует высоту света.
-
По FL (2010) суммирую: регулировка по высоте и одновременно по горизонтали находится между секциями дальнего и ближнего, на корпусе корректора, болт на 8. Регулировка по горизонтали находится над секцией ближнего у крыла, болт на 12. Чтобы регулировать на правой фаре пришлось снять расширительный бачок (два болта на 10). Откручивание болта на 12 (у крыла) приводит к смещению пучка от обочины к центру дороги (для правой фары). Откручивание болта на 8 на корректоре поднимает пучок вверх.
Как выяснилось, если смотреть на свет фар на воротах сантиметров в 30 от фары, куда что смещается вообще не видно, то есть кажется, что крутишь - а эффекта нет. Ставил лист профнастила в метре-другом от фары - тоже незаметно движение, когда крутишь. А когда много покрутил а потом посмотрел - есть разница.
-
На корректоре регулировка по горизонтали,у поворотника по вертикали. Ничего снимать не надо,все прекрасно регулируется крестовой отверткой. Размер креста у отвертки должен быть идентичен штатной из набора. По длине желательно по больше. Принцип регулировки одинаков на всем первом поколении.
-
Вопрос: болт на 8, который регулирует высоту, если откручивать, пучок куда смещается ? Как выяснилось, если смотреть на свет фар на воротах сантиметров в 30 от фары, куда что смещается вообще не видно, то есть кажется, что крутишь - а эффекта нет.
сегодня ехал ночью. Лучше стала видна обочина :-)))) Встречные не возмущались. куплю ребенку пряник :-)))))
-
Доброго времени суток! Подскажите плиз, моторчик корректора правой фары работает, а фара стоит на месте, не регулируется.сам корректор закреплен верно.что может быть? Сид первого поколения
-
Доброго времени суток! Подскажите плиз, моторчик корректора правой фары работает, а фара стоит на месте, не регулируется.сам корректор закреплен верно.что может быть? Сид первого поколения
Разрушилась пластмаска за которую цепляется редуктор внутри фары?
-
Разрушилась пластмаска за которую цепляется редуктор внутри фары?
Она рассыхается со временем от температуры, у меня даже подгорела, я думаю в этом дело тоже.
-
Она рассыхается со временем от температуры, у меня даже подгорела, я думаю в этом дело тоже.
Печаль, беда, случилась и у меня. Не знаю что там случилось, но корректор перестал работать. Мотор жужжит, свет не шевелится.
Как в итоге решили проблему?
-
Печаль, беда, случилась и у меня. Не знаю что там случилось, но корректор перестал работать. Мотор жужжит, свет не шевелится.
Как в итоге решили проблему?
Заменой корректора
-
Заменой корректора
Снял фару, открыл крышечку корректора, внутри моторчик, шестерёнки и немного воды было :(
А как этот корректор снять, не понял как он держится на фаре, вроде только на штоке где шестерёнки...
-
Снял фару, открыл крышечку корректора, внутри моторчик, шестерёнки и немного воды было :(
А как этот корректор снять, не понял как он держится на фаре, вроде только на штоке где шестерёнки...
Давно снимал. Не помню как держится. Попробуй его повернуть, а потом на себя потянуть.
-
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДАННЫМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ ВВЕРХ И ВНИЗ, Я ВРОДЕ БЫ И С ГОЛОВОЙ ДРУЖУ А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ВРУБИТЬСА. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА
-
Вчера отрегулировал фары. Заметил, что на правой фаре дальний светит выше ближнего. До этого фары снимал, отражатели в фаре жёстко закреплены, без люфтов. Вот интересует теперь, это косяк моей фары или специально так конструктивно сделано чтобы дальний на правой стороне светил дальше?