форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: bbk от Октябрь 17, 2009, 17:49:50 pm
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
-
002 аммо, подушку под ... :D
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
пробег какой?
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
Меня тоже задолбало на каждой ямке трястись. shoot
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
если сравнивать 205/55/16 и 195/65/15, то на последних помягче будет
комфортных аммо на сид вроде пока нет, так что терпи :D
-
Меня тоже задолбало на каждой ямке трястись. shoot
Давай меняться колесами :) я тебе R16,а ты мне R17
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
скольо проехали на машине?
-
я проехал 19 000 уже не в восторге потерял 2 колеса задних
-
я проехал 19 000 уже не в восторге потерял 2 колеса задних
хм удивительно у меня тыш через пять подвеска заметно мягче стала . А в сервис не обращался?
-
Давай меняться колесами :) я тебе R16,а ты мне R17
У меня зима на 16.Немного мягче,но всеравно трясет. fire!
-
Будет подвеска мягче - ухудшется управляемость, увеличаться крены в поваротах, а на скорости все кочки будете считать защитой и днищем. Самый безболезненый вариант- мягкую подстилку под задницу.
-
я проехал 19 000 уже не в восторге потерял 2 колеса задних
я спросил про пробег не просто так
я когда начал ездить на сиде то просто охреневал от жесткости, все нутро вытрясывал
тем более что одновременно ездил еще и на церате, которая как корабль по сравнению с сидом по комфорту
но постепенно привык и сейчас вообщем то практически не обращаю внимание на это
про размягчение подвески с увеличение пробега - ерунда ( ну естественно если не считать естественный износ)
единственно наименее затратный вариант улучшения ситуации - мягкую высокопрофильную резину ставить, естественно на меньший радиус - 15
другой более затратный и трудноосуществимый - замена аммортов и пружин на аналоги с другими хар-ками
-
Прокатитесь на машинах других производителей со спорт-пакетами.. Сид вам покажется сверх мягким.. :D Ну а так надо выбирать либо жестко либо шумно либо гремит либо денег побольше за мащину отдать..
-
так, что если хочешь мягче, клади подушку, а в принципе, просто тебе надо привыкнуть, привыкнешь и замечать жесткости не будешь.
-
Прокатитесь на машинах других производителей со спорт-пакетами.. Сид вам покажется сверх мягким.. :D Ну а так надо выбирать либо жестко либо шумно либо гремит либо денег побольше за мащину отдать..
А причем тут спорт-пакет?Тот же FF2 , Астра и управляется неплохо и плавность хода нормальная.
-
Вез недавно владельца Nissan Note по трассе М2. Так его слова были: "о... неплохо.. мягенько идет".
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
Могу свои старые вместе с пружинами предложить.Мягче уже не куда. :D Не мучайся,побегает,мягче станет,а если уж совсем не вмоготу,меняй резину.
-
А причем тут спорт-пакет?Тот же FF2 , Астра и управляется неплохо и плавность хода нормальная.
Ддык у меня товарищи блин одни спортсмены :D Сравнить больше мне несчем :-[
-
А у меня наоборот. К 30000 км. подвеска стала еще жестче. Грешу на амортизаторы. Похоже накрываются.
-
12 тысяч, полет нормальный. beer
Сид мой первый авто с жесткой подвеской, могу озвучить как плюсы ,так и минусы. Плюсы - управляемость и информативность руля, отсутствие кренов. Когда есть настрой погонять - влюбляюсь в авто все сильнее! rulezz Минусы - по нашим дорогам едзжу все-таки, и при проезде неровностей самопроизвольно сжимаю руль и втягиваю голову в плечи... 8[Не привык видать. Да и за колеса страшно...Убить колесо на яме с такой неподатливой к сжатию подвеской - пара пустяков, тем паче что у меня спорт-пакет. Постоянно переживаю за сохранность колес, сегодня первая появилась ласточка в тему - заметил, что на скорости в сотню стало трясти кузов, а сильнее руль и педали. Предшествовала появлению тряски мойка авто. Завтра буду проверять давление, чистить диски, подтягивать болты -но не дай бог диск повредил shoot
-
Постоянно переживаю за сохранность колес, сегодня первая появилась ласточка в тему - заметил, что на скорости в сотню стало трясти кузов, а сильнее руль и педали. Предшествовала появлению тряски мойка авто. Завтра буду проверять давление, чистить диски, подтягивать болты -но не дай бог диск повредил shoot
Есть такое дело,сталкивался.Давление и гайки здесь ни причем.Руки мойщикам отбить надо,что бы в следующий раз диски хорошо промывали.
-
Есть такое дело,сталкивался.Давление и гайки здесь ни причем.Руки мойщикам отбить надо,что бы в следующий раз диски хорошо промывали.
Вероятнее всего действительно грязь налипла на нутро диска... Начну с чистки!
-
Ребят, есть ещё маленькая и недорогостоящая панацея!
Штатное давления в шинах у нас в среднем 2.2 очка. Но на самом деле оно рассчитано на темпераментную езду по хорошим дорогам с целью раскрытия максимальных возможностей машины. Но с нашими дорогами это всё ранвно не возможно.
По этому при относительно спокойной езде по городу можно смело савить 2 очка. Становиться и покомфортнее и не сильно чувствуется рысканье. Выезжая на трассу давление конечно желательно повысить до положенного.
Какого то повышенного износа резины или ещё каких либо побочных эффектов не выявлено. проверенно на себе.
P.S.
У меня тесть ездит третий год на ситроене С4 и мне всегда его машина казалась прилично комфортнее и мягче сида. Один раз я присутствовал при его переобувке на шиномонтаже. И как оказалость он вообще никогда не заморачивался по поводу прочтения таблички с давлением на двери 8(. Всегда говорил чтоб качали 2 очка(привык на отечественных табуретках так качать). По поводу аккуратного движения по плохим дорогам он тоже не заморачивается, едет когда надо и как надо.
И нихрена не резине не сделалось ни тем более подвеске, т к часть энергии от ударов шина стала брать на себя. А шины там тоже стоят мишлен энерджи...
Прошу прощения за очень длинный рассказ!
-
Эксперементировал я с давлением, да снижая его, конечно чуть мягче становится. Ставил и 2 и 1,8 и 1,6. Но все равно жестко. Уже и на поребрик без стука об диск не заехать, а все равно жестко. С пружинами корейцы перемудрили.
Сейчас сид стоит в ремонте езжу на гетце, вот сволочь, маленький а в два раза мягче по ощущениям. Стыки, люки, мелкие колдобины просто глотает по сравнению с сидом.
-
скоро 27000 км.Не знаю почему у вас жесткая подвеска.Считаю абсолютно нормальная.И через лежачих милиционеров проезжал на скорости и по стыкам бетонным - нормально. rulezz А на зимних ваще как на диване.Давление держу 2.4 .Так экономичнее и лучше держит дорогу. :D
-
Доброго времени суток. Задолбила жёсткость надоело каждый камушек пятой точкой ощущать. fire! Что посоветуете? Шины повыше я думаю ничего не дадут. какие амы ставить, кто ставил? подскажите.
Я бы посоветовал Мерседес, хотя бы С класса :)
-
скоро 27000 км.Не знаю почему у вас жесткая подвеска.Считаю абсолютно нормальная.И через лежачих милиционеров проезжал на скорости и по стыкам бетонным - нормально. rulezz А на зимних ваще как на диване.Давление держу 2.4 .Так экономичнее и лучше держит дорогу. :D
+1...относительно комфортная подвеска, собранная, упругая.
-
У меня тоже жестковатый, особенно когда подморозит..Прям всю душу на кочках выряхивает. А выбоины на дорогах и мостовые стыки это вообще жесть. При проезде всей этой хрени прям дыхание затаиваю, ощущаю боль сида :'( :D
-
Я бы посоветовал Мерседес, хотя бы С класса :)
ездил на с-шке в 124 кузове 84 года, подвеска просто прелесть, как на корабле по волнам идешь rulezz
-
была раньше пиканто-намного мягче , а сейчас похолодало -трясёт жутко и ещё на кочках скрип в передней и взадней подвеске, кажется от резинок только от каких не пойму и найти негде про эту тему не могу, что надо сделать?
-
Эксперементировал я с давлением, да снижая его, конечно чуть мягче становится. Ставил и 2 и 1,8 и 1,6. Но все равно жестко. Уже и на поребрик без стука об диск не заехать, а все равно жестко. С пружинами корейцы перемудрили.
Сейчас сид стоит в ремонте езжу на гетце, вот сволочь, маленький а в два раза мягче по ощущениям. Стыки, люки, мелкие колдобины просто глотает по сравнению с сидом.
Мне кажется, дело всётаки не в пружинах, а в аммортизаторах. На своём авто пробежал уж немало: 50000км и 2 года. Долго анализировал и пришёл к следующему выводу: на мелких неровностях(тем более в торможении)очень жёстко отрабатывает, аж всеми органами ощущаю, а в затяжных поворотах и на виадугах при этом прилично кренится. Вот и сделал вывод, что пружины мягковаты, а аммо несовсем адекватно настроены.
P.S.
Есть у меня вторая машина(жена ездит)- Рено Символ, машина не аховая конечно, но что касается стыков мостовых и мелких колдобин она просто не замечает... Иногда еду с женой пассажиром в её машине и при виде очередной трещены в асфальте машинанально(по привычке на сиде) начинаю готовиться и напрягаться в ожидании удара, а машина просто шлёпнет шинами, как будто там ничего и нет и еде дальше.... Жаль конечно , что на сиде не так!!!
-
а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....
-
а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....
Хорошо подмеченно.... то же интересует данные вопрос...
-
а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....
намного мягче, у нас вторая машина - Элка, она помягче но переставку на скорости и перестроение делать стрёмней чем на сиде - качает как лодку ...
-
намного мягче, у нас вторая машина - Элка, она помягче но переставку на скорости и перестроение делать стрёмней чем на сиде - качает как лодку ...
Блин мы же не на кольцевой гонке участвуем и большую часть времени быстрее 60 км.ч не едем... Просто был опыт езды на Рено Меган... вот у него действительно мягкая подвеска, за то так приятно по неровностям ездить, лежачие полицейские можно проезжать не скидывая скорости, все глотает!!! Правда резко в поворот страшновато заходить, лично я так не езжу... по этому для меня конечно же комфорта бы...
-
а кто нибудь знает какие аморы стоят на элантре (они ж на одной базе)??? и подходят они к сиду... сам не ездил, но говорят намного мягче....
Теже самые что и на Сиде.Просто у Элантры развесовка другая,поэтому и ощущение более мягкой подвески.
-
амортизаторы с елантрой взаимозаменяемы, и не в развесовке причина ее мягкости.
когда уже дождемся от кони амортизаторов под сид
-
амортизаторы с елантрой взаимозаменяемы, и не в развесовке причина ее мягкости.
когда уже дождемся от кони амортизаторов под сид
Есть опыт по замене??? 8[
Я бы и от Каябы не отказался бы.... Главное что бы в линейке были не только жесткие (спортовские) газовые аммо но и комфортные маслянные... Я за выбор rulezz
-
ставил кони на хундай нф сам- работы на час, (есть у меня и такое ) при стандартных настройках кони спорт мягче чем родной сахс, при аналогичной жесткости, ездить гораздо приятнее и по комфорту и по управляемости. в конце концов накрутил на 90 градусов мягче чем были- получаю кайф от езды.
-
комфортных аммо на сид вроде пока нет, так что терпи :D
ну почемуже? вон некоторые умельцы уже переделывали амморты от волги на сид )))
Кстати про элантру интересно, я месяца 3 на такой катался. Там была гораздо мягче подвеска.
-
ну почемуже? вон некоторые умельцы уже переделывали амморты от волги на сид )))
Кстати про элантру интересно, я месяца 3 на такой катался. Там была гораздо мягче подвеска.
кстати как у нее аморы, не стучат???
-
я когда начал ездить на сиде то просто охреневал от жесткости, все нутро вытрясывал
но постепенно привык и сейчас вообщем то практически не обращаю внимание на это
да.. было такое дело.. особенно на R17.. иногда кажется что на ободах катаешься... но через какое-то время забиваешь и понимаешь что на трамвае таки-жёсче =))
единственно наименее затратный вариант улучшения ситуации - мягкую высокопрофильную резину ставить, естественно на меньший радиус - 15
другой более затратный и трудноосуществимый - замена аммортов и пружин на аналоги с другими хар-ками
у меня липучка на R15.. после выработанного стиля вождения на R17 как-то приходится переучиваться к прохождению поворотов.. ((
-
Ребят, есть ещё маленькая и недорогостоящая панацея!
Штатное давления в шинах у нас в среднем 2.2 очка. Но на самом деле оно рассчитано на темпераментную езду по хорошим дорогам с целью раскрытия максимальных возможностей машины. Но с нашими дорогами это всё ранвно не возможно.
По этому при относительно спокойной езде по городу можно смело савить 2 очка. Становиться и покомфортнее и не сильно чувствуется рысканье.
Какого то повышенного износа резины или ещё каких либо побочных эффектов не выявлено. проверенно на себе.
недорогостоящая !?!?!?!?
ну-ну... а как насчёт увеличения трения качения???
на которое , кстати, даже стилем вождения нельзя повлиять..
-
кстати как у нее аморы, не стучат???
стучат но меньше. Ну и в целом машина мягче. На полицейских лежачих очень заметно.
Ну и соответственно комфортная скорость проезда их на элантре будет выше:)
-
Всем добрый день ! Есть мысль приобрести Сee'd sw.Но вот смущает,что 90 % владельцев жалуются на жесткость подвески..Но из описаний полной картинки не сложилось.Мож кто сравнит подвеску с каким-либо другим авто..Мол у такой-то модели,марки...подвеска очень похожа по комфорту,вернее ,как понял скорее некоторому дискомфорту..=)
P.S. И еще...у хэтчбека и вагона есть различия в комфорте и в чью пользу..?
P.P.S. Живу в Калининградской области...ну и в наследство от поверженного противника нам досталась весьма разветвленная сеть булыжных мостовых...большей частью в населенных пунктах,причем доведенных нами до ..."бельгийская мостовая" отдыхает..Вот как эта машинка будет справляться с этим со всем ? =)
-
У СВ подвеска помягче будет, но мощеную мостовую слышно на всех машинах. Жил я в Черняховске, так проклянал все на свете, когда ехал по ул. Ленина fire!
-
Кстати у i30 подвеска мягче и комфортнее. Интересно, а оттуда аммо подойдут на сид?
-
Но из описаний полной картинки не сложилось.
Ездил на новом Соренто характеристики подвески мне показались аналогичные Сиду.
Что бы было понятнее подвеска Сида создана для хороших дорог типа автобанов. Проходить на них повороты на больших скоростях просто песня. Пробовал на Кавказском серпантине - пел. А вот на плохих дорогах просто слезы. Между Рязанской и Тамбовской обл.- рыдал.
-
Кстати у i30 подвеска мягче и комфортнее. Интересно, а оттуда аммо подойдут на сид?
не просто подойдут, они там теже самые :)
-
А тогда какого Ху там подвеска мягче ? :)
-
не знаю на и30 не ездил, но конструктивно все тоже самое. до последнего больтика
-
Да подвеска вообще нет слов, как будто ее просто нет. 5 тыс км. Наезжаю левым колесом на прирывистую разделительную полосу и каждый кубик этой полосы чувствую даже небольшие трещины в асфальте через 5 минут езды начинают раздражать. Это ппц какой то. Я конечно понимаю, что это не мерседес. Но минимум комфортности то какой то должен быть, даже при якобы заточенной под быструю езду подвеске. Еще тока полгода покатался, а уже тянет сменить коня. :'(
-
После разухабистых подвесок на других машинах у Сида - просто песня. По салону не бросает, манёвры тутелька-в-тютельку проходят. Пока нравится... :-[
-
После разухабистых подвесок на других машинах у Сида - просто песня. По салону не бросает, манёвры тутелька-в-тютельку проходят. Пока нравится... :-[
+1
-
Подвеска зачёт rulezz тока громкая akkord Люблю я в повороты на скорости входить :-[
-
У СВ подвеска помягче будет, но мощеную мостовую слышно на всех машинах. Жил я в Черняховске, так проклянал все на свете, когда ехал по ул. Ленина fire!
Привет,земляк ! =) Извиняюсь у всех ответивших за некоторую задержку..не до инета было..Спасибо всем..вобщем-то понял,но не попробовав сам все одно ..вобщем на неделе поеду в салон-обещали подвезти новые (рестайлинговые) СВ,по отчетам что-то в подвеске они там изменили..типа аммо,стойки..мож еще чего..Проедусь отпишусь..Настою проехаться по булыжнику обязательно..=)
Удачи всем !
-
цитата: "Изменение претерпела и подвеска автомобиля. Ее рабочий диапазон увеличен за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а так же новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Дополнительный комфорт при езде по дорогам переменного качества обеспечивают сайлент-блоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов" - а нам такое подойдет интересно?м?
-
rulezz может амы поменять?
-
rulezz может амы поменять?
на какие?по отзывам 002 ничем не мягче(((
-
Блин мы же не на кольцевой гонке участвуем и большую часть времени быстрее 60 км.ч не едем... Просто был опыт езды на Рено Меган... вот у него действительно мягкая подвеска, за то так приятно по неровностям ездить, лежачие полицейские можно проезжать не скидывая скорости, все глотает!!! Правда резко в поворот страшновато заходить, лично я так не езжу... по этому для меня конечно же комфорта бы...
Согласен, комфорта бы не мешало. Я вот специально эту тему нашёл, тож не нравится жестокая подвеска. Я ездил на очень, очень многих автомобилях, и на Гетце, который дешевле и намного мягче, и на Audi Q7 с пневмоподвеской(Ауди тут конечно не в счёт,ей ваще пофигу все неровности, просто хорошая машина), и на ваз 2105 и т.д .Ну и на Газ 3110, которая охренительно кренится в поворотах, но когда привыкаешь, то на это ваще внимания не обращаешь, вобщем выжимал из Волги всё что можно, в том числе на скорости в крутых поворотах, и ничего стрёмного. Так что считаю, что подвеску нужно переделывать! Ну и что, что она будет кренится в поворотах? Шумахеры на эти крены внимания даже обращать не будут, можно и с кренами неплохо зажигать(посмотрите как носится молодёжь на Газелях). Зато мягкая подвеска это - КОМФОРТ!
-
Oleg176, да поставьте вы пружины и аммортизаторы от элантры J4 и будет вам мягкая подвеска, правда управляемость будет чуть-чуть похуже ;)
PS: И машина будет на 10-15 мм повыше без всяких проставок.
-
Спасибо. Так и сделаю, когда какой либо накроется. Родные уже ставить не буду.
-
Oleg176, да поставьте вы пружины и аммортизаторы от элантры J4 и будет вам мягкая подвеска, правда управляемость будет чуть-чуть похуже ;)
PS: И машина будет на 10-15 мм повыше без всяких проставок.
Кто-нибудь это делал? Очень интересен фактический результат и цена вопроса.
-
Кто-нибудь это делал? Очень интересен фактический результат и цена вопроса.
Делали обратное, на Элантру ставили амо от Сиида, т.к. конструкция подвесок одинаковая. Управляемость немного улучшалась, зато становилась жесткой, не понравилось, хозяин вернул обратно. Цена вопроса минимум: по 1400 за каждый передний амо и по 1900 за каждый задний амо по ценам Экзист.ру на данный момент.
-
Делали обратное, на Элантру ставили амо от Сиида, т.к. конструкция подвесок одинаковая. Управляемость немного улучшалась, зато становилась жесткой, не понравилось, хозяин вернул обратно. Цена вопроса минимум: по 1600 за каждый передний амо и по 1900 за каждый задний амо по ценам Экзист.ру на данный момент.
Andrey_74 А тебе задние привезли или нет еще?
-
Сегодня позвонили почти в 17 часов, не успел забрать (работают до 18). Завтра с утра заберу :).
-
Партнамберы елантровские можно выложить? А пружины: они по жёсткости одинаковые?
-
По длине пружины разные (элантровские длиннее), по жесткости не знаю.
Амортизаторы:
Передний правый Европа (Россия): 54661-2H000
Передний правый Америка: 54661-2H100
Передний левый Европа: (Россия) 54651-2H000
Передний левый Америка: 54651-2H100
Задние Европа: (Россия) 55311-2H000
Задние Америка: 55311-2H100
Ну и соответственно аналоги, учтите, что MANDO, это оригинал, только без дополнительного клейма Hyundai (на установленных с завода есть обе надписи, MANDO и Hyundai) и стоит поэтому в два раза дешевле (за бренд надо платить), на Exist.ru 1400 руб. за штуку (передние) :).
-
Поставил передние элантровские стойки. За пару отдал 3,3 т.р. Делал сам, на каждую сторону ушло по часу. Подвеска стала помягче. Помимо этого получил неожиданный бонус: меньше стал шум колёс. Понравилось, и сегодня купил за 2,7 т.р. пару задних. Завтра буду ставить. Если кто захочет сделать тоже самое, надо иметь ввиду, что штоки передних аммов у Сида диаметром 22 мм, а у Элантры - 20. Поэтому сидовские отбойники на элкиных штоках болтаются. В экзисте родные элкины отбойники стоят 850 р. за пару(!). Я плюнул, поставил на штоки по два кольца термоусадочной трубки и на них сидовские отбойники.
-
note74, вместо термоусадки на шток + родные пыльники-отбойники, советую
ПЕРЕД:
Пыльник: ВАЗ 2110-2905681 2шт
Отбойник: FEBI 08384 2шт
Поверьте, зимой будет лучше :) и отбойники сидят на штоке очень плотно.
-
Пыльник: ВАЗ 2110-2905681 2шт
Отбойник: FEBI 08384 2шт
А как их ставить, ведь ВАЗовские на 22 мм?
ЗЫ. Поставил задние, радуюсь. Правда, сорвал грани гайки нижнего болта, они ,как я понял одноразовые.
-
note74, невнимательно читаете. Пыльники ВАЗ 2110 (цена 150-180 руб), а отбойники FEBI 08384 (от Опеля, цена в Экзисте 50 руб), у них отверстие 18 мм, сидят плотно. Посмотрите внимательно фото, как они соединены. И где вы там увидели ВАЗовские отбойники, которые на 22 мм? В теме про амортизаторы и аналоги все это описано.
ЗЫ: Мы кажется из одного региона, только города в вашем профиле нет ;).
-
По длинне пружины разные (элантровские длиннее), по жесткости не знаю.
Амортизаторы:
Передний правый Европа (Россия): 54661-2H000
Передний правый Америка: 54661-2H100
Передний левый Европа: (Россия) 54651-2H000
Передний левый Америка: 54651-2H100
Задние Европа: (Россия) 55311-2H000
Задние Америка: 55311-2H100
Ну и соответственно аналоги, учтите, что MANDO, это оригинал, только без дополнительного клейма Hyundai (на установленных с завода есть обе надписи, MANDO и Hyundai) и стоит поэтому в два раза дешевле (за бренд надо платить), на Exist.ru 1400 руб. за штуку (передние) :).
а можите пожалуйста так же расписать пружину?а то вы написали только амо, а хотелось знать и номера пружин(у отца элантра XD из америки дак как пароход ездит...для нащих дорог самое то) вот задумался поставить амо и пружину от американской элантры HD
-
note74, невнимательно читаете. Пыльники ВАЗ 2110 (цена 150-180 руб), а отбойники FEBI 08384 (от Опеля, цена в Экзисте 50 руб), у них отверстие 18 мм, сидят плотно. Посмотрите внимательно фото, как они соединены. И где вы там увидели ВАЗовские отбойники, которые на 22 мм? В теме про амортизаторы и аналоги все это описано.
ЗЫ: Мы кажется из одного региона, только города в вашем профиле нет ;).
Теперь понял.
Я из Челябинска.
-
Пружина Задняя Хъёндай (США):
55350-2H101 - бес понятия от чего.
55350-2H121 - это пробилась по вину американки
Незнаю в чём отличия!
-
Добрый день, друзья/товарищи.
А я столкнулся со следующей бядой.
Была подвесочка жесткая, спортивная, а после того как разобрали ходовку (снимали коробку, вытягивали привода, вообщем всё там раскручивали) подвеска стала мягкая, машина на кочках прям скачет. ЧТО ЗА БЯДА, ни кто не сталкивался? Я читал Что у ProCeed-a подвеска настроена жестко(спортивно), может эти самые настройки сбили? Подскажите.
Спасибо.
-
Добрый день, друзья/товарищи.
...на кочках прям скачет. ЧТО ЗА БЯДА, ...
Может воткнули неисправную стойку амор. ? При исправном амо , машина не должна раскачиваться.
-
Кто нибудь знает можно ли СТАВИТЬ амортизаторы с пружинами от НОВОГО Сида!?
Подвеска там намного приятнее!
-
При переходе с дисков 6,5j*R16 на 6jj*R16 (штатные параметры), машина стала ехать мягче, ни кто не знает с чем это связанно и нормально ли это?
-
При переходе с дисков 6,5j*R16 на 6jj*R16 (штатные параметры), машина стала ехать мягче, ни кто не знает с чем это связанно и нормально ли это?
это на всех машинах так. По идеи бок шины работает по разному.
-
это на всех машинах так. По идеи бок шины работает по разному.
У меня штатный Michelin Energy Saver (91V), судя по индексу они не такие уж мягкие, однако на ширине 6J*R16 при езде такое ощущение что колёса подспущенные, хотя давление немного больше чем 2,2 , может у кого нибудь тоже также, или не стоит напрягаться по этому поводу, или поставить диски пошире, чтоб с покрышками ничего не произошло?
-
С ними и так ничего не произойдет.
-
Жесткая,согласен. Снизил давление на штатных '16-х до двух атм. так езжу 4-й год. Помягче конечно,и резина уже отбегала тыщ. 55. НИЧЕГО думаю не сделать,да и к чему? В повороты вхожу так,что другие отдыхают. Вот через рельсы ---это да,не приятно... :(
У тебя ширина диска 6J или 6,5J, потому что на 6,5J ехать гораздо жестче нежели на 6J при той же резине.
-
Кто нибудь знает, можно ли поставить резину 16'' с высотой профиля 60-65 вместо 55?
-
Кто нибудь знает, можно ли поставить резину 16'' с высотой профиля 60-65 вместо 55?
По поводу 65-ой не знаю, а вот 60-ю можно размеры арки позволяют, но после желательно сделать перекалибровку ЭУРа и компа т.к. изменится внешний радиус колеса, и все показания будут не точными.
-
По поводу 65-ой не знаю, а вот 60-ю можно размеры арки позволяют, но после желательно сделать перекалибровку ЭУРа и компа т.к. изменится внешний радиус колеса, и все показания будут не точными.
а как сделать эту перекалибровку?
-
а как сделать эту перекалибровку?
В специализированном сервисе, желательно у официалов, вот только я думаю это не дешёвое удовольствие.