форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: МИГ от Октябрь 09, 2007, 13:07:39 pm
-
Всех приветствую!
Поиском не нашел поэтому пишу сюда.
Столкнулся с тем, что после возвращения из недельного отпуска (машина стояла на улице) машина завелась только со второй попытки. За прошедшую неделю, после отпуска, машина не заводилась еще 3-4 раза. Последний случай был вчера.
Как это выглядит:
При положении ключа в 3ей позиции вся приборка горит и никаких ошибок не выдает, после перевода ключа в 4ю позицию ничего не происходит, вообще ничего ни звука, не ошибки одна ТИШИНА. Далее перевожу ключ в 3е положение и опять в 4ое и все заводится без проблем и без ошибок.
У меня механика, завожусь с полностью выжатым сцеплением. Обычно в 3й позиции жду секунд 10-15 пока датчики проверят систему, перед тем как завестись, но пробовал и без ожидания тоже не завелась.
Звонил в сервис, сказали, что с таким не сталкивались. Предложили проверить клемма аккумулятора. Если не поможет, то подъехать.
За последние неделю активно ездил на машине, но около 70% пути в пробках.
Может ли это быть недостаточно разряженный аккумулятор?
Если не аккумулятор, то, что это?
P.s. Проходил ТО-0 незадолго до отпуска, сказали, что все ОК. До отпуска проблем не было.
-
АКБ тут не причём, иначе тухла бы вся приборка. Тут может быть дело в штатном иммо или сигналке. Попробуй другой ключ поюзать, может этот иммо плохо распознаёт. Сигналка есть, в салоне ставили?
-
Да похоже на имобилайзер. У меня на 9ке сигналка была со встроенным имо. Частенько тупила.
Она не заводилась,но колен. вал вращался, просто искру сигналка заприщала выдавать, так я потом отключил эту приблуду и все нормально работало
-
При проблемах с иммо или сигналкой стартер обычно вращается без проблем. Это или втягивающее стартера мозги ";%:!№* или реле стартера.
Едь в сервис, пусть снимают с заведомо исправной машины и проверяют.
-
Сигналку ставил отдельно в авторизованном центре.
При моей ситуации мотор признаков жизни вообще не подает все тихо.
-
Стоит сгонять в сервис - пусть смотрят.
-
может быть из-за иммо у меня у брата на новом ниссане тоже такая фигня была недавно, проявилась через месяц после покупки только у него когда машина нагревалась на солнце это проявлялось и заводилась она не со второго раза а с пятого..
-
ИМХО это не иммо т.к. при не отключенном иммо стартер все равно должен крутить, без искры. А у меня тишина.
-
МИГ
Я бы обратил внимание на сам замок зажигания...
-
Сигналку ставил отдельно в авторизованном центре.
При моей ситуации мотор признаков жизни вообще не подает все тихо.
Я бы начал с авторизованного центра где сигналку ставил.
-
Я бы начал с авторизованного центра где сигналку ставил.
Уже там был, проверили сказали с их стороны все ок. Блокировки на стартер нет, в цепь стартера не вмешивались.
Вчера ситуация опять повторилась, но обычно я ждал если не заводилось в 4м положении ключа от 1,5 до 2х секунд, перед тем как переводил ключ в 3е положение, а тут видимо о чем то задумался и прождал секунды 2,5 - 3 и он начал закрутил стартер и завелся 8(. Можно конечно и так жить, но кто знает чем это может обернуться.....
Что думаете?
-
Может плохой контакт в замке зажигания?
-
Сигналку ставил отдельно в авторизованном центре.
При моей ситуации мотор признаков жизни вообще не подает все тихо.
Я бы начал с авторизованного центра где сигналку ставил.
Да что вы все на сигналки валите??? Сверчки, скрипы, антенна, ошибка USB, не заводится машина...
Еще рейку осталось приплести... sux
Му...к (см.-мужик) примчался в знакомый сервис с матюгами громкими, что ему сломали задний стеклоподьемник установщики, когда задний эл.замок в дверь ставили - заднее стекло перестало полностью опускаться в дверь!!! Кому знакома форма задних дверей и стекол девятки, тот поймет смысл этого бреда.
Другой орал, что один стоп перестал работать после сигналки... Вскрыли - а там НЕТ лампы и контакты темные (уже давно нет ее там).
[/quote]
Блокировки на стартер нет, в цепь стартера не вмешивались.
[/quote]
Вот, что может быть от сигналок при незапуске - нарушение контактов в цепях,которые блокированы.
Посмотри такой момент - есть-ли закономерность при повторном запуске? Всгда-ли со второго раза?
С 3,4 не бывает? Если при проблеме всегда помогает второй раз, то есть смысл уточнить у спецов-электриков - заведено-ли управление стартером на "мозги" авто?
Если "ДА", то я бы расположил причины в таком порядке:
- блок управления ("мозги")
- блок предохранителей (подсветку приборов помните?)
- замок зажигания
- стартер
Если "НЕТ", то вместо первого:
- реле управления стартером (само реле, контакт колодки...)
-
Был в прошлую пятницу в дилерском сервисе, прозвонили цепь, прочистили реле. Ничего не нашли, сказали если проблема будет проявляться, то заменят стартер. По их сведениям я у них пока один с такой проблемой.
Проблема не появляется уже 5 дней, может быть помогла прочистка реле. :)
Всем спасибо за советы и поддержку. ;)
-
Всем привет. У меня такая же проблема, тоько несколько иного плана. Температура воздуха -5 -9, прихожу на стоянку, ключ вставил, повернул в положение ACC, подождал сек 5 пока прокачает бензонасос, ключ в ON - стартер крутит, движок схватывает, обороты поднимаются до 1000 и машина глохнет. Затем повторяю - ключ в ACC, подождал 5 сек, ключ в ON - машина завелась, обороты с 1800 и сразу падают где то до 1200 и потом по мере прогрева снижаются. Завожу авто с выжатым сцеплением, без нажатия газа. А сегодня вообще - завелась со второго раза, работала сек 30 - 45 и начала глохнуть (обороты начали резко падать), я чуть газку добавил - не заглохла, дальше всё нормально. Прогретая машинка заводится на раз (тьфу-тьфу-тьфу), проблема наблюдается только после длительного перерыва на ночь, и как я понял при наступлении минусовой температуры.
Подскажите пожалуйста что это может быть и как это лечить?
Спасибо всем кто ответит.
-
Лечить это надо на сервисе, по гарантии... пусть сами разбираются в чём проблема. Это не твоя забота должна быть.
-
Лечить это надо на сервисе, по гарантии... пусть сами разбираются в чём проблема. Это не твоя забота должна быть.
Да просто сервисов в Саратове как таковых и нет, одни только конторки шараш-монтаж, ну некоторые из них пафосу на себя напускают, а на самом деле НОЛИКИ. До Москвы пока возможности доехать нет.
Вот я и решил сам покумекать. Мож это из-за холодов, акку, бензина или ещё чего?
-
очень может быть, что в бензине дело...
попробуй поменять заправку
аккум маловероятно.. ведь ты пишешь, что бывает что и потом после заводки вдруг глохнуть начинает... а холода то уж точно если и причём, то только косвенно, так как у всех холода, но проблем аналогичных нет
-
M_Michael
Симптоматика очень похожа на одну малоизлечимую проблемку авто системы ВАЗ...
Но там проблема весьма массовая и дело похоже в несовершенстве самой программы управления двигателем.
Тут - хз.
Причин море. С учетом количества нареканий по электрическим проблемам, думаю копать нужно в этом направлении.
Хотя возможно действительно просто бензин плохой.
-
очень может быть, что в бензине дело...
попробуй поменять заправку
аккум маловероятно.. ведь ты пишешь, что бывает что и потом после заводки вдруг глохнуть начинает...
Ну это только один раз было, сегодня. Завтра попробую ещё. Просто до отрицательных температур всё нормально было, без нареканий. А проблема началась после минус 5 где то...
-
Моя история окончилась положительно, но только после замены стартера по гарантии у дилера, т.к. начались морозы и я начал заводиться вообще раза с 12го. Реле щелкало а стартер и не думал крутить =(.
Сейчас все в порядке.
-
Блин! Сегодня опять тоже самое, только со второго раза (первый раз крутит стартер секунды 2, схватило, стрелка тахометра поползла вверх до 1000 и медленно вниз и заглох. Причём педаль газа я даже не трогаю, а может надо? ), дальше всё ок. Хоть сколько глуши и заводи - всё как часики.
-
Блин! Сегодня опять тоже самое, только со второго раза (первый раз крутит стартер секунды 2, схватило, стрелка тахометра поползла вверх до 1000 и медленно вниз и заглох. Причём педаль газа я даже не трогаю, а может надо? ), дальше всё ок. Хоть сколько глуши и заводи - всё как часики.
Может быть в топливном фильтре вода. У меня такое было (не на сиде), если в баке мало бенза, то в такую погоду (когда в районе 0 градусов) образуется конденсат.
Может бензонасос, может засориться датчик ХХ.
-
Блин! Сегодня опять тоже самое, только со второго раза (первый раз крутит стартер секунды 2, схватило, стрелка тахометра поползла вверх до 1000 и медленно вниз и заглох. Причём педаль газа я даже не трогаю, а может надо? ), дальше всё ок. Хоть сколько глуши и заводи - всё как часики.
Может быть в топливном фильтре вода. У меня такое было (не на сиде), если в баке мало бенза, то в такую погоду (когда в районе 0 градусов) образуется конденсат.
Может бензонасос, может засориться датчик ХХ.
А может быть такое что из-за слабого АККУ бензонасос не срабатывает как надо?
А если допустить что в фильтре вода, то что дальше - замена фильтра? или...
-
А может быть такое что из-за слабого АККУ бензонасос не срабатывает как надо?
У-у-у, этого я уже не знаю.
А если допустить что в фильтре вода, то что дальше - замена фильтра? или...
Я поменял фильтр, и даже не сразу, сначала ездил на старом.
-
Пошарил по инету.
Вообще оказывается проблема массовая, встречается на многих марках.
Как говорят, у КИА страдают довольно много машин (встречались упоминания - Серато, РИО, Кларус, Шума).
Занятно.
M_Michael
Если не в тягость. Ради эксперимента.
Первый запуск попробуй не крутить, а просто чуть крутнуть стартером
Буквально включил/выключил. Чтоб не запустилась.
Запустится при этом со второго раза нормально?
-
Пошарил по инету.
Вообще оказывается проблема массовая, встречается на многих марках.
Как говорят, у КИА страдают довольно много машин (встречались упоминания - Серато, РИО, Кларус, Шума).
Занятно.
M_Michael
Если не в тягость. Ради эксперимента.
Первый запуск попробуй не крутить, а просто чуть крутнуть стартером
Буквально включил/выключил. Чтоб не запустилась.
Запустится при этом со второго раза нормально?
Хорошо. Скоро пойду машинку от снега чистить, заодно и попробую. потом отпишусь.
-
M_Michael
Если не в тягость. Ради эксперимента.
Первый запуск попробуй не крутить, а просто чуть крутнуть стартером
Буквально включил/выключил. Чтоб не запустилась.
Запустится при этом со второго раза нормально?
Попробовал. Чуть крутнул, выключил. Потом сразу завелась, НО чистоту эксперимента соблюсти не удалось, ибо на улице сегодня 0 градусов, а проблема у меня проявляется где-то при минус 3 - 4. Подозреваю что и сегодня завелась бы с первого раза, хотя кто знает... Буду ждать похолодания... и повторять эксперимент.
Пошарил по инету.
Вообще оказывается проблема массовая, встречается на многих марках.
Как говорят, у КИА страдают довольно много машин (встречались упоминания - Серато, РИО, Кларус, Шума).
А в чём собственно проблема? Как её решают?
-
У меня такое было на двенашке из-за некачественного бензина, исправлялось путем продувки свечей!
-
Попробовал. Чуть крутнул, выключил. Потом сразу завелась, НО чистоту эксперимента соблюсти не удалось, ибо на улице сегодня 0 градусов, а проблема у меня проявляется где-то при минус 3 - 4. Подозреваю что и сегодня завелась бы с первого раза, хотя кто знает... Буду ждать похолодания... и повторять эксперимент.
Пошарил по инету.
Вообще оказывается проблема массовая, встречается на многих марках.
Как говорят, у КИА страдают довольно много машин (встречались упоминания - Серато, РИО, Кларус, Шума).
А в чём собственно проблема? Как её решают?
Ага. Ждем результатов.
Однозначного решения пока не видал. Применяются различные решения. И вроде как иногда помогает.
Но, ИМХО, реальная причина не лечится.
В том смысле что не исправляется этими решениями.
-
У меня такое было на двенашке из-за некачественного бензина, исправлялось путем продувки свечей!
А я у себя на 12шке так и не исправил...
И вот такая штука. Она, когда глюк этот случался, либо совсем глохла, либо провал оборотов был.
Так в этот момент, (я по БК смотрел) РХХ вдруг резко начинал уменьшать шаги (перекрывать воздушный канал) и машина глохла, либо если не глохла, то потом шаги восстанавливались до прежнего уровня.
Зачем контроллер это делал? До сих пор понять не могу.
А если запускалась без глюков, то все нормально, никаких дерганий РХХ.
-
У Форда такая проблема-массовое явление.Там вроде ссылаются на несовершенство микропрограммы контроллера зажигания-наш левый бензин.Некоторым удалось исправить ситуацию сменой заправки.Можно попробовать.
-
Попробовал. Чуть крутнул, выключил. Потом сразу завелась, НО чистоту эксперимента соблюсти не удалось, ибо на улице сегодня 0 градусов, а проблема у меня проявляется где-то при минус 3 - 4. Подозреваю что и сегодня завелась бы с первого раза, хотя кто знает... Буду ждать похолодания... и повторять эксперимент.
Пошарил по инету.
Вообще оказывается проблема массовая, встречается на многих марках.
Как говорят, у КИА страдают довольно много машин (встречались упоминания - Серато, РИО, Кларус, Шума).
Всем привет. Ну в общем пробовал я по всякому, и чуть крутнуть, потом заводить, и подольше крутил - всё равно только со второго раза заводится. А сегодня вообще огорчён до крайности, на улице +1 и всё равно со второго раза. Что делать?
Пока на машине не езжу, поэтому не могу проверить в бензине дело или нет, надо искатать этот бензин и другой залить, но это теперь только под новый год будет (командировка нагрянула).
А в чём собственно проблема? Как её решают?
Ага. Ждем результатов.
Однозначного решения пока не видал. Применяются различные решения. И вроде как иногда помогает.
Но, ИМХО, реальная причина не лечится.
В том смысле что не исправляется этими решениями.
-
А по моему не адаптирован запуск под "-С" .Боюсь подумать что будет при -20 . shoot
-
Надо при повороте ключа в положение старт послушать щлкает реле или нет под капотом (лучше капот открыть), если щелкаетто скорее всего стартер или плохой контакт на стартере также может быть плохая маса на двигателе ( незатянуты гайки клемм), если реле нещелкает, то скорее всего контактная группа замка зажигания (встречалось на некоторых машинах не киа в морозы проподал контакт, а чуть нагреется все ОК). Лучше проверять вдвоем, чтобы один человек положил руку на реле, по ощущениям лучше понятно.
На счт плохого запуска в морозы может быть бензин, а может и блок неадоптирован под морозы, как было у немцев на WV, но они порамировали блоки с помощью компа. Просто на холодную двигателю надо больше топлива, а его нехватает (маленькое время впрыска).
-
блок неадоптирован под морозы, как было у немцев на WV, но они порамировали блоки с помощью компа. Просто на холодную двигателю надо больше топлива, а его нехватает (маленькое время впрыска).
а где можно перепрограммировать?(ведь спервого раза заводиться отлично только глохнет через 3-4 секунды)надо подсос прикрутить :D.ОБИДНО сидику всего три дня :'(
-
На счт плохого запуска в морозы может быть бензин, а может и блок неадоптирован под морозы, как было у немцев на WV, но они порамировали блоки с помощью компа. Просто на холодную двигателю надо больше топлива, а его нехватает (маленькое время впрыска).
Тогда у всех бы так было.
-
На счт плохого запуска в морозы может быть бензин, а может и блок неадоптирован под морозы, как было у немцев на WV, но они порамировали блоки с помощью компа. Просто на холодную двигателю надо больше топлива, а его нехватает (маленькое время впрыска).
Тогда у всех бы так было.
+1
-
первый раз было -17...завёлся с полпинка..... rulezz
-
значит топливо
-
мда. а у меня по ходу дела сегодня сел аккумулятор (слово новое, правильно хоть написал?!)
закрыл на сигналку, но так как багажник не закрыт был, мигала лампочка ц/з.
предполагаю, что из-за этого и не заводился...
но реально ли сигналке за 2 дня посадить так аккумулятор?! я в шоке!!!
-
А по моему не адаптирован запуск под "-С" .Боюсь подумать что будет при -20 . shoot
Сейчас обкатался и вроде все ОК!!! rulezz rulezz rulezz
-
мда. а у меня по ходу дела сегодня сел аккумулятор (слово новое, правильно хоть написал?!)
закрыл на сигналку, но так как багажник не закрыт был, мигала лампочка ц/з.
предполагаю, что из-за этого и не заводился...
но реально ли сигналке за 2 дня посадить так аккумулятор?! я в шоке!!!
Нет нереально. Я как-то раз на 9-ке забыл салонный свет выключить. Машина ночь простояла, утором завелась как обычно.
-
первый раз было -17...завёлся с полпинка..... rulezz
+1 (при -23)
Я вообще удивлен, что у кого-то проблемы с этим... Я думал у всех с по-пинка..
Коробка не замерзает, причем.
Педаль сцепления замерзает!
-
Я сейчас с обеда выхожу из дома, вжик-вжик - ничего, я снова вжик=вжик - после 3 сек. завелась. Я ссылаюсь на погоду, ведь сейчас то -2, то +1. Двенашка моя тоже этим страдала.
А вот если -10, или +20 - без проблем.
-
Стоит сгонять в сервис - пусть смотрят.
+1
-
Стоит сгонять в сервис - пусть смотрят.
+1
И чего они там увидят? Только менять будут всё подряд :)
Ну недоверяю я сервисам!!
-
Мужики! Вчера был такой казус! Раньше читал вашу ветку даже не понимал о чем вы пишите, а вчера с утра завожу сидика...с пол оборота как обычно....катаюсь по городу...завожу ...глушу ...с пол оборота...никаких шумов и вибраций...подъезжаю к поликлинике (жене чего то там понадобилось ) глушу...через 10 мин возвращается жена...завожу...заводится и вдруг обороты падают и глохнет... 8( Че за фигня ???? Пытаюсь завести...слышно как пытается схватить и глохнет...стою на проезде...руль хрен повернешь чтобы откатиться..я в шоке... :'( Что делать???? Не знаю??? Пытаюсь завести и где то раз на 30 хрен знает какой вдруг заводится....я опять в шоке...все работает...Сегодня -10 с пол оборота...катаюсь все работает!!! 8( 8( 8( 8( Я конечно рад но что это было?????? 8( В сервисе сказали жди повторного проявления...но я ужо боюсь, а если на трассе??
-
Мужики! Вчера был такой казус! Раньше читал вашу ветку даже не понимал о чем вы пишите, а вчера с утра завожу сидика...с пол оборота как обычно....катаюсь по городу...завожу ...глушу ...с пол оборота...никаких шумов и вибраций...подъезжаю к поликлинике (жене чего то там понадобилось ) глушу...через 10 мин возвращается жена...завожу...заводится и вдруг обороты падают и глохнет... 8( Че за фигня ???? Пытаюсь завести...слышно как пытается схватить и глохнет...стою на проезде...руль хрен повернешь чтобы откатиться..я в шоке... :'( Что делать???? Не знаю??? Пытаюсь завести и где то раз на 30 хрен знает какой вдруг заводится....я опять в шоке...все работает...Сегодня -10 с пол оборота...катаюсь все работает!!! 8( 8( 8( 8( Я конечно рад но что это было?????? 8( В сервисе сказали жди повторного проявления...но я ужо боюсь, а если на трассе??
А вот это уже точно похоже на бензин с киким то г...м!
-
Мужики! Вчера был такой казус! Раньше читал вашу ветку даже не понимал о чем вы пишите, а вчера с утра завожу сидика...с пол оборота как обычно....катаюсь по городу...завожу ...глушу ...с пол оборота...никаких шумов и вибраций...подъезжаю к поликлинике (жене чего то там понадобилось ) глушу...через 10 мин возвращается жена...завожу...заводится и вдруг обороты падают и глохнет... 8( Че за фигня ???? Пытаюсь завести...слышно как пытается схватить и глохнет...стою на проезде...руль хрен повернешь чтобы откатиться..я в шоке... :'( Что делать???? Не знаю??? Пытаюсь завести и где то раз на 30 хрен знает какой вдруг заводится....я опять в шоке...все работает...Сегодня -10 с пол оборота...катаюсь все работает!!! 8( 8( 8( 8( Я конечно рад но что это было?????? 8( В сервисе сказали жди повторного проявления...но я ужо боюсь, а если на трассе??
А вот это уже точно похоже на бензин с киким то г...м!
Лукойл 95 экто типа
-
Я тоже часто на Лукойле заправляюсь!
Но Лукойл Лукойлу рознь!
Бензин кагда сливают в резервуар должен по ГОСТ какое то время отстояться! А они готовы сразу с бензовоза машины заправлять! Вот тебе и результат! Схватил какой то мути!
-
Господа здраствуйте. Возвращаюсь я значит с командировки на Новый Год домой. Завожу СИДика - всё как и было, только со второго раза. Сжёг я значит бензин старый до конца - заправился и... Всё как по маслу пошло, и в -25 с первого раза заводится, короче похоже в бензине проблема была.
-
%)
мда... по ходу заправку менять придётся.. завелся на 5 раз вчера.... хотя отъездил сотню за день с переменными остановками... заправлялся 3 дня назад на лукойле... всегда на нём заливался... неужели некачественный бензин стали привозить?! %(
Внимание вопрос - если машина не заводится, то как правильно её нужно заводить, чтобы не залить свечи? :-[
-
сейчас много приезжает машин с жалобами что плохо заводиться, порой и притаскивают - вина плохой бензин, иногда сливаешь а он как фанта мутный.
Для хорошего запуска двигателя, главное что бы свечи были хорошие и АКБ заряжен, и машину на холодную лучше если завёл то пусть прогрееться, а то бывает завели -заглушили и так несколько раз, а бензин в холодном движке не испаряеться и заливает свечи.
перед мойкой авто, лучше прогреть и авто и мотор, т.к. если холодную машину загнать на мойку, то выступает конденсат так же для высоковольтной части не желателен.
в сильные морозы перед запуском несколько секунд подержать вкл свет фар (дальний нажать) что бы АКБ немного разогреть, при условии что АКБ хороший и заряжен. У кого механика- заводить с выжитом сцеплением, легче стартеру крутить.
-
Спасибо, Дима! rulezz
-
недавно заправлялся на "родном" лукойле на пятницком шоссе в митино. Так вот после этого авто как за зад держали. Еле выкатал бак и заправился на лукойле же, где обычно заправляюсь и авто наконец поехало! так что не все лукойлы одинаково полезны!
П.С. Ручник проверял, был отпущен :D :P
-
посмотрите горит ли лампа иммобилайзера на панели приборов в момент запуска?
тк у многих траблы именно с этим были- глюк иммо.
-
Вот и у меня случилась неприятность.
В пятницу весь день сидик заводился без проблем, как обычно с пол пинка :) . Вечером приехал, машинка постояла часик, на улице было 0, -1. Пытаюсь завести, стартер крутит, но не заводиться, стартер крутил где-то до 4 секунд, нифига, завелась только с 4 раза. Вчера (в субботу) с утра завелась без проблем, а вечером опять началось, в этот раз смог завести только где-то раза с 10. После каждой попытки переводил замок зажигания в LOCK и ждал секунд пять. В положении замка зажигания ON, по крайней мере в первый раз слышно, что сзади шуршал бензонасос (насколько я понимаю это он). И еще что-то через некоторое время щелкает в панели приборов, но так всегда было. Пока пробывал завестись вспомнил, что в пятницу после этого случая залез на форум и нашел интересный способ от JurKa http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3503.msg94039.html#msg94039 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3503.msg94039.html#msg94039)
Завестись помог шаманский трюк: поворачиваете ключ из положения АСС (см мануал) в положение вкл. зажигания, стартер жужжит но запуска двигателя не происходит, отпускаете ключ, и тут же (!), пока не замолчал стартер поворачиваем ключ снова. Иными словами поворачиваете ключ не один, а два раза. У меня завелась с полоборота. Далее заглушил машину, попробовал завести обычным способом, не смог. Только способом описанным выше.
Уж не знаю именно такой способ помог или как, но машина завелась. Дальше я эксперементировать не стал, завелась и хорошо, надо было до дома доехать :)
Понятно, что надо ехать к дилеру, но все же в чем проблема-то, может у кого было, как решили?
-
Вчера пробывал второй ключ, ну мало ли которым обычно пользуюсь сглючил, еще переводил сигналку (StarLine) в сервисный режим - резальтат все тотже :'(
Как раньше с полоборота не заводиться.
-
Парни переходите на 95 и будет заводится нормально при условии что это действиетельно 95. Полгода ездил на 92 такие проблеммы даже летом были. Второй месяц лью 95 и всё нормально.
-
полтора года езжу на 92 и проблем нет.
если заводиться не с первого раза (схватит и заглохнет), первым делом надо свечи посмотреть, возможно убиты некачественным топливом, ну и конечно сменить бензин, сейчас попадается некачественный бензин как 92 так и 95 (то ли присадки, то ли вода).
если вообще не заводиться ни как (только стартер крутит), много раз уже обсуждалось, что первым делом посмотреть горит ли значёк иммобилайзера, и если нет, то надо лезть в разьём (синий у правой пер стойки) иммобилайзера.
-
В том то все и дело, что лью только Лукоил 95 и 90% на одной и той же АЗС, за 7 меяцев эксплуатации таких проблем не было. Заводилась с пол оборота даже в наши "суровые" морозы -15 :). И значек иммобилайзера загорается, когда ключ в положении ON.
-
Сегодня было холодно -15, решил проверить может на морозе все будет ок. И... 8( ключ в положение ON, а лампочка иммобилайзера не загорелась shoot. Это что иммо накрылся?
Вот блин, до этого хоть с 10 попытки можно было завести, а сейчас совсем не получиться, придется к дилеру на эвакуаторе ехать.
А до этого синего разъема самому можно добраться или уж пусть сервисмены разбираются.
-
добраться можно до разьёма, здесь гдето написано, сложного нет, но лучше довериться сервисменам авто на гарантии, там надо пластмаски снимать, а в мороз могут лопнуть на холоде. По хорошему дилеры должны и эвакуатор оплатить т.к. неисправность гарантийная, позвоните дилерам и узнайте.
-
Сегодня было холодно -15, решил проверить может на морозе все будет ок. И... 8( ключ в положение ON, а лампочка иммобилайзера не загорелась shoot. Это что иммо накрылся?
Вот блин, до этого хоть с 10 попытки можно было завести, а сейчас совсем не получиться, придется к дилеру на эвакуаторе ехать.
А до этого синего разъема самому можно добраться или уж пусть сервисмены разбираются.
"накаркал"? 8[
-
Итак в результате:
привезли на эвакуаторе в сервис, приняли машинку, а через 10 минут пригласили посмотреть, как она благополучно заводиться. rulezz
Во всем виновата вода в пресловутом синем разъеме иммобилайзера в правой передней стойке. Показали, объяснили что как делать и сказали если что можно самому, на гарантию не повлияет.
Урааа мы снова в строю rulezz rulezz rulezz
PS Спасибо откликнувшимся
-
Сегодня была такая проблема. Сажусь в машину, поварачиваю ключ, зажигается приборка, жду около 3 секунд. Далее в положение start - коленвал бодренько крутится, а искры и в помине нет. Кручу около 7 секунд, отпускаю, ничего. Еще раз, ничего.. Раз пять пытался, стыдно, срам да и только fire! В очередной раз завелась с полоборота, как ни в чем не бывало 8( Потом после посещения магазина все повторилось на парковке. Кошмар. Завел и решил заглушить для проверки. И опять эта галиматня?! fire! fire! fire! fire!
Вопрос № 1: это ЧЁ за фигня? Я за что деньги заплатил?
Со мной данный рецидив в первый раз. На икону иммобилайзера внимания не обращал, но по всем признакам это оно. Завтра (точнее уже сегодня) пойду с двумя комплектами ключей, может он вторые ключи увидит.
Вопрос № 2: если это вода в каком то синем разъеме и это несложная операция, то покажите на фотках что и как. Что снимать и что сушить в правой стойке??????? Плиииззз, пож-ста
-
Сегодня была такая проблема. Сажусь в машину, поварачиваю ключ, зажигается приборка, жду около 3 секунд. Далее в положение start - коленвал бодренько крутится, а искры и в помине нет. Кручу около 7 секунд, отпускаю, ничего. Еще раз, ничего.. Раз пять пытался, стыдно, срам да и только fire! В очередной раз завелась с полоборота, как ни в чем не бывало 8( Потом после посещения магазина все повторилось на парковке. Кошмар. Завел и решил заглушить для проверки. И опять эта галиматня?! fire! fire! fire! fire!
Вопрос № 1: это ЧЁ за фигня? Я за что деньги заплатил?
Со мной данный рецидив в первый раз. На икону иммобилайзера внимания не обращал, но по всем признакам это оно. Завтра (точнее уже сегодня) пойду с двумя комплектами ключей, может он вторые ключи увидит.
Вопрос № 2: если это вода в каком то синем разъеме и это несложная операция, то покажите на фотках что и как. Что снимать и что сушить в правой стойке??????? Плиииззз, пож-ста
сигналка только штатная? вообще, по симптомам похоже на иммо. но не переживай так, многие дилеры уже решают это без проблем и быстро
-
Вопрос № 2: если это вода в каком то синем разъеме и это несложная операция, то покажите на фотках что и как. Что снимать и что сушить в правой стойке??????? Плиииззз, пож-ста
Тут эта проблема с фото, методами лечения и, конечно, с флудом. Читай ближе к концу...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8492.0.html
-
Это песец какой-то, я просто выпал в осадок fire! fire! fire!. Сейчас выходил и попробовал завести, первый раз знак иммо не горел - не завелась. Второй раз значок вспыхнул - завелась с полуоборота, значок потух. Значок ручника горит исправно. Ладно, думаю, все равно надо снять порог и крышку чтобы посмотреть чего да как. Заглушил. Стал разбирать, порог снимается легко (надо лишь поддеть отверткой), а крышка как-то геморройно снимается. Вытащил синий разъем, там сухо даже очень, никакого намека на воду. Повертел, поглядел, никакой проводок вроде не отходит, вставил обратно. Вставляю ключ в замок зажигания - значок иммо не загорается, соответственно не заводится. Повторяю манипуляции несколько раз, тоже самое wall wall. Меняю ключ зажигания на другой - ничего, так же wall wall wall fire! fire! fire! Возвращаюсь к разъему, пытаюсь дергать, вертеть, нажимать где-то (ключ в 3 положении) — на приборке значок иммо не загорелся ни разу. Снял с разъема коричневую крышку, стал входить глубже. Но значок иммо не загорелся таки, зато стал гореть знак ручника (а он опущен). Вернул разъем в исходное положение - знак ручника горит исправно вновь, иммо не горит wall wall wall Копался еще минут десять - никаких результатов. Очень печально, такого дерьма я не ожидал от сидика, завтра буду звонить на каширку и в авто-старт за консультациями и возможно поеду к кому-нибудь (если повезет то не на эвакуаторе).
У меня сигнализация алигатор м1000, которая ставилась в инкоме, может дело в ней???? Хотя я снимал/ставил на охрану - все пучком, то бишь не заводится..
Терпение мое на исходе, если эта проблема не решится в самое короткое время, то буду рвать и метать!!!!
-
машина превратилась в недвижимость wall wall
-
Итак в результате:
привезли на эвакуаторе в сервис, приняли машинку, а через 10 минут пригласили посмотреть, как она благополучно заводиться. rulezz
Во всем виновата вода в пресловутом синем разъеме иммобилайзера в правой передней стойке. Показали, объяснили что как делать и сказали если что можно самому, на гарантию не повлияет.
Урааа мы снова в строю rulezz rulezz rulezz
PS Спасибо откликнувшимся
Подскажи, у какого дилера смотрел, я свою туда же отгоню, а то глючит
-
с прошлого лета езжу так... грешил то на топливо то на расходомер сегодня приговор: накрылась антена иммобилайзера... Показали как заводить в новых условиях - день езжу нормально, ниодной осечки.
ЗЫ: лазил сегодня к "синему разъему" там чисто, сухо и комфортно...
-
Доброго времени суток.
Тема старая, но более подходящего ничего не нашел. Проблема такова: поехал к дилеру на ТО 60000, там поменяли масло, все фильтры, свечи и помыли двигатель. Машинку забрал, все хорошо. Доехал до магазина, вышел через 20 минут - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Со второго раза - без проблем. Так все выходные. С первого раза никак не заведется, со второго - сразу схватывает.
Поворачиваю коюч, жду, когда все прожужжит и прогудит, поворачиваю дальше - стартер крутит, а толку мало. \Даже зимой в -35 такого не было :-(
Вернулся в сервис, сделали диагностику, что-то покумекали - сказали, что скорее всего остался конденсат в свечных колодцах, они просушили и теперь все ОК. Но проблема не пропала. Записался еще раз. В день очередного посещения утром сажусь в Сида и, о чудо, завелся сполоборота, как и не было проблемы. Весь день я его тестировал - без проблем. В итоге, решив, что машинка просохла, в сервис не поехал, так как руки у них все равно кривоваты (даже масло между ТО меняю в сторонней организации) и ехать к ним желания нет.
Так вот, сел ночью в машину - опять то же самое. Только теперь завелся с первого раза, но ооооооооочень долго ждал.
Машина завелась после того, как в бензонасосе я четко услышал "БУЛЬК". Что-то булькнуло довольно громко и автомобиль сразу завелся.
Очень жду вашей помощи, потому что в своем сервисе разочарован окончательно. Подозрения мои на мытье движка (где посмотреть и просушить) и на замену топливного фильтра (мастер менял его больше часа с помощью двух (!!!!) своих коллег), тоже может знаете что зделать.
Заранее благодарю, так как на многие вопросы нашел здесь ответы.
-
Вопрос скорее всего в недостаточном давлении топлива или его стекании в бак (траблы с регулятором давления). Попробуй - ключ в зажигание, подождал, выкл, вкл и заводись - если все заведется, то действительно проблемы с давлением. За два поворота ключа твой насос догнал его до нармы. :)
-
Спасибо. Попробовал - получилось. Скорее всего так оно и есть. Но это все равно не хорошо..(((
Я так понимаю, что самому не исправить. Буду записываться в сервис (чтоб его). Обязательно отпишусь.
-
Итак, забрал я своего Сидульку. Весь день и ночь он простоял в сервисе. Самое интересное, что люди совершенно меня не слушают. Говоришь им:"Посмотрите бензонасос, скорее всего чего-то накрутили или неправильно поставили или что-то перегнули". "Нет, говорят, нам виднее. Точно не бензонасос, и ТОЧНО (!) не гарантийный случай (что удивило больше всего)". Когда уже на повышенных тонах (ну надоели с негарантийностью) объяснил им, что так этот номер у них не пройдет, отстали. Ключи вернули. Менеджер сказал, что была завернута какая-то прокладка и из-за этого воздух поступал в насос. В общем, сейчас все работает. Очень надеюсь, что утром заведусь с первого раза.
dron420 спасибо за участие. rulezz
-
Да уж и меня постигла сия учесть! Авто заводиться то с первого раза, то с 2-4, притом если и заведется то глохнет, заведется и глохнет, газу дашь, без проблем будет работать, при этом после ночи с 1го раза всегда, а вот если поездишь начинается(((
-
Нет нереально. Я как-то раз на 9-ке забыл салонный свет выключить. Машина ночь простояла, утором завелась как обычно.
Согласен, если нормальный, рабочий аккумулятор (http://www.port3.ru/batteries) стоит, то так вы его точно не посадите, надо с ним что-то более серьезное делать что бы он так быстро разрядился.
-
Да уж и меня постигла сия учесть! Авто заводиться то с первого раза, то с 2-4, притом если и заведется то глохнет, заведется и глохнет, газу дашь, без проблем будет работать, при этом после ночи с 1го раза всегда, а вот если поездишь начинается(((
Попробуйте дросель с моторчиком хх помыть
-
Если есть проблемы с электрикой то щас есть новые аккумуляторы с вставленным чипом которые показывают состояние всей электрики автомобиля, так сказать умный аккумулятор (http://www.lompb.ru/akb-yigit-battery-platin-prestige.htm). Конечно стоит дорого но зато вся информация есть.
-
проблема решается просто . снимаешь резиновый воздуховод и почистите заслонку ветошью и все
-
Если есть проблемы с электрикой то щас есть новые аккумуляторы с вставленным чипом которые показывают состояние всей электрики автомобиля, так сказать умный аккумулятор (http://www.lompb.ru/akb-yigit-battery-platin-prestige.htm). Конечно стоит дорого но зато вся информация есть.
Интересно как он мозги двигателя просканирует? А напругу можно и копеечным тестером посмотреть
-
при по замене топл. Фильтра замяли резиновое колечко. 100% изза него.
Итак, забрал я своего Сидульку. Весь день и ночь он простоял в сервисе. Самое интересное, что люди совершенно меня не слушают. Говоришь им:"Посмотрите бензонасос, скорее всего чего-то накрутили или неправильно поставили или что-то перегнули". "Нет, говорят, нам виднее. Точно не бензонасос, и ТОЧНО (!) не гарантийный случай (что удивило больше всего)". Когда уже на повышенных тонах (ну надоели с негарантийностью) объяснил им, что так этот номер у них не пройдет, отстали. Ключи вернули. Менеджер сказал, что была завернута какая-то прокладка и из-за этого воздух поступал в насос. В общем, сейчас все работает. Очень надеюсь, что утром заведусь с первого раза.
dron420 спасибо за участие. rulezz