форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Беллиан от Сентябрь 26, 2007, 02:05:34 am
-
Всем привет,вот собрался покупать,но смущает цифра 1.4 и 109 л.с. , хотелось бы узнать можно ли на этот двигатель расчитывать при обгоне к примеру на узкой дороге? И вообще,хотелось бы узнать ваше мнение насчет 109 л.с. при 1.4 объеме! Заранее спасибо! ;)
-
Надо понимать что максимальная мощность в 109 лошадей достигается при максимальном крутящем моменте, на низах ничего такого ты не почувствуешь, но как только ты раскрутишь двигатель свыше 4500 оборотов, так тут лошади сразу и проснутся, просто коробкой надо работать соответсвующе :)
-
Мы на трассе обгоняем легко. Для достижения наилучшего результата, надо перед обгоном выключить кондиционер, машинка набирает скорость очень резво!
-
На самом деле, на трассе определенные проблемы с обгоном есть.
Особенно если обгонять надо со 120-ти и выше.
Для нормального обгона приходится держать обороты max крутящего момента, т.е. м/у 5000 и 6000.
Но привыкается довольно быстро.
-
Для своего объема очень хороший двигатель.
Как говорится все познается в сравнении, так вот: Lancer 1.6 98л/c не быстрее
а новый с двиг 1,5 109л/с так и вовсе проиграл 3 старта из 3 rulezz
На трассе привык Крейсерская 120км при желании до 150 набирает вполне сносно, а главное достаточно для обгонов. А куда по нашим дорогам больше гонять??? %)
-
абсалютно верно, безопасный обгон - это когда видимость 300-500 метров...а для такой дистанции двигателя вполне хватает...если вы не камикадзе
-
Для города более чем, на трассе при обгоне на однополосной дороге появляются проблемы, если машинка полная (4-5 человек+груз). Но и в такой ситуации я обгонял, только что делать это нужно на 5-6 тыс.оборотов, как писали выше.
-
Наталья, расскажи, о своих обгонах на трассе, поделись мнением об 1,4!
-
Натлья, расскажи, о своих обгонах на трассе, поделись мнением об 1,4!
Я так понимаю, это будет из разряда "вообще не едет, обогнать можно только трактор"? Почему Вы так напрямую аппелируете к мнению? B)
-
Вообще конечно СИД 1.4 - машинка компромисная. Если кто пересаживается с субару 2.0 турбо - ехать она не будет, точно говорю :)
-
не думаю, что это будет из того разряда... обгоняла... думаю, что даже будет очень похоже по оборотам...
зачем же так сразу-то? :-[ :)
-
Натлья, расскажи, о своих обгонах на трассе, поделись мнением об 1,4!
Я так понимаю, это будет из разряда "вообще не едет, обогнать можно только трактор"? Почему Вы так напрямую аппелируете к мнению? B)
Поделюсь!!! Обгоняла, и шла хорошо на обгон, правда переходила на пониженную передачу, и раз даже на третьей обороты дошли почти до 6000 и чуть выше, даже было ощущение, что двигатель блокируется.. (сама виновата, просто "фура" шла уже по встречке. а взади Олега на хвосте одновременно на обгон со мной пошел)..Перешла на четвертую и все замечательно!!! Если честно, я как то особо не чувствовала какого-либо напряга в движении при скорости 140-160. Машинка шла замечательно... А после 1-2 фур. когда приноровилась к обгонам, все было как по маслу.... На какой скорости шла, на той-же, если не больше, и обгоняла... Кстати, когда я летела за Матвеем на скорости 180, лично я как то не почувствовала, что скорость настолько высокая... Машина вела себя спокойно, как будто не более 120-130... А обратила внимание на скорость благодаря своей маме, которая сидела рядом... Она через 500 км. пути начала орентироваться какая скорость при моментальному расходу бензина (комп стоял на этих показаниях) :D Она и спросила, не слишком ли мы быстро едем, на мой ответ-не более 120, она сказала,что не меньше 170 (всетаки жена шофера со стажем).. На спидометре 180.. 8( Вот такие мои ощущения и впечатления... :-*
-
Натлья, расскажи, о своих обгонах на трассе, поделись мнением об 1,4!
Я так понимаю, это будет из разряда "вообще не едет, обогнать можно только трактор"? Почему Вы так напрямую аппелируете к мнению? B)
Поделюсь!!! Обгоняла, и шла хорошо на обгон, правда переходила на пониженную передачу, и раз даже на третьей обороты дошли почти до 6000 и чуть выше, даже было ощущение, что двигатель блокируется.. (сама виновата, просто "фура" шла уже по встречке. а взади Олега на хвосте одновременно на обгон со мной пошел)..Перешла на четвертую и все замечательно!!! Если честно, я как то особо не чувствовала какого-либо напряга в движении при скорости 140-160. Машинка шла замечательно... А после 1-2 фур. когда приноровилась к обгонам, все было как по маслу.... На какой скорости шла, на той-же, если не больше, и обгоняла... Кстати, когда я летела за Матвеем на скорости 180, лично я как то не почувствовала, что скорость настолько высокая... Машина вела себя спокойно, как будто не более 120-130... А обратила внимание на скорость благодаря своей маме, которая сидела рядом... Она через 500 км. пути начала орентироваться какая скорость при моментальному расходу бензина (комп стоял на этих показаниях) :D Она и спросила, не слишком ли мы быстро едем, на мой ответ-не более 120, она сказала,что не меньше 170 (всетаки жена шофера со стажем).. На спидометре 180.. 8( Вот такие мои ощущения и впечатления... :-*
Наш человек beer
А то все 2.0 да 2.0 B)
-
ну вот, а ты говоришь Субару... турбо... :D :D :D
да нафига нам ента турба?!!
-
ну вот, а ты говоришь Субару... турбо... :D :D :D
да нафига нам ента турба?!!
:D :D :D
Но помощьнее двигатель конечно же на большие расстояния было бы неплохо... Хотя мне хватает и такого.. Для поездок по городу и домой (100 км) по выходным... Вполне!!!! :)
-
Присоединюсь ко всем высказавшимся-выше 130 не ездил...а обгоны...скажем со 100 км\ч если надо обогнать,то как и сказано было-на 1 передачу вниз и тапку в пол...и подхват очень неплохой rulezz...(это я про экстремальный обгон)
-
Присоединюсь ко всем высказавшимся-выше 130 не ездил...а обгоны...скажем со 100 км\ч если надо обогнать,то как и сказано было-на 1 передачу вниз и тапку в пол...и подхват очень неплохой rulezz...(это я про экстремальный обгон)
И как, втыкается?? 8(
Я честно сказать меньше чем на 3 то и не пробовал обгонять... 8[
-
Я хотел сказать что при 100 км\ч я еду на 5 передаче и для экстремального обгона врубаю 4 передачу и тапку в пол...как и сказал-подхват идет неплохой! :)
-
Я хотел сказать что при 100 км\ч я еду на 5 передаче и для экстремального обгона врубаю 4 передачу и тапку в пол...как и сказал-подхват идет неплохой! :)
ффух, отпустило :D А то я уже представил вылетающий из СИДа на скорости 100к движок B)
-
Всем спасибо за ответы,есть еще вопросик,а вопрос связан с качеством двигателя,появились ли у кого нибудь уже посторонние шумы? Мягко ходит?
-
Всем спасибо за ответы,есть еще вопросик,а вопрос связан с качеством двигателя,появились ли у кого нибудь уже посторонние шумы? Мягко ходит?
Всё отлично, проблем нет. А сакое главное двигатель хорош для города т.к. трогаться одно удовольствие, без лишней раскрутки. Как говоритьcя: без шума и пыли!
-
Всем спасибо за ответы,есть еще вопросик,а вопрос связан с качеством двигателя,появились ли у кого нибудь уже посторонние шумы? Мягко ходит?
А что такое посторонние шумы? 8[ И как мягкость хода привязана к движку?
-
Вроде никаких шумов нет...все в порядке...да и вообще у СИДика звук двигателя как у гоночной машины....добавил газу и звук радует слух...владельцы СИДиков не дадут мне соврать akkord
-
Вроде никаких шумов нет...все в порядке...да и вообще у СИДика звук двигателя как у гоночной машины....добавил газу и звук радует слух...владельцы СИДиков не дадут мне соврать akkord
+1
-
А вот если кого нибудь не затруднит,напишите пожалуйста технические данные двигателя,нигде не могу найти,конкрктно интересует кр.момент и степень сжатия, только для 1.4 :) спс
-
А вот если кого нибудь не затруднит,напишите пожалуйста технические данные двигателя,нигде не могу найти,конкрктно интересует кр.момент и степень сжатия, только для 1.4 :) спс
Кр.момент тут http://www.ceed-kia.ru/content/view/5/8/
Степень сжатия ни разу не видел.
-
А что насчет сигнализации? Которая идет в стандарте,хорошая или надо будет покупать?
-
в 1,4 я её х...р увидел Заказал аЛЛигатор с обраткой.
сейчас думаю что бы ещё замутить из охранных девайсов...
-
А что насчет сигнализации? Которая идет в стандарте,хорошая или надо будет покупать?
вот тут про штатку
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,532.0.html
-
СПС! А есть те кто в салоне " асакар " покупал? В каких салонах посоветуете? Собираюсь вот в асакаре!
-
в 1,4 я её х...р увидел Заказал аЛЛигатор с обраткой.
сейчас думаю что бы ещё замутить из охранных девайсов...
рекомендую
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,554.0.html
-
А есть те кто в салоне " асакар " покупал? В каких салонах посоветуете? Собираюсь вот в асакаре!
Заполни профиль, а то сложно рекомендовать салоны. Будут советовать Бобруйские, а ты в Усть-Урюпинске живешь ;). А так глядишь земляки помогут.
-
Бульдозер,спасибо) Ashel,из Москвы)
-
Ну так езжай в Капотню.
-
А вот если кого нибудь не затруднит,напишите пожалуйста технические данные двигателя,нигде не могу найти,конкрктно интересует кр.момент и степень сжатия, только для 1.4 :) спс
Технические характеристики двигателей Сид'а (с графиками момента и мощности): http://www.kia-motors.com/.
Прямой ссылки нет, нужно лезть по пути Showroom -> Cee'd -> Specification.
-
Всем привет! Давно читаю форум, но не решался написать! Через неделю хочу пойти заказать СИДик, но у меня делема! С каким движком взять? Или 1,4LX и добить опциями автомобиль, но смущают 109 л/с (прослеживается форсирование), для не очень лёгкого автомобиля, либо 1,6LX голый! Цена копейка в копейку получается. Подскажите, если не трудно, опытные СИДоводы! Заранее благодарен!
-
1.4 EX ты имел ввиду наверное?
-
1.4 EX ты имел ввиду наверное?
Разве есть такой?
-
Да нет. 1,4 LX. : Ну по крайней мере в прайсах нашего дилера так указана комплектация. У них EX только с движком 1,6.
-
Всем привет! Давно читаю форум, но не решался написать! Через неделю хочу пойти заказать СИДик, но у меня делема! С каким движком взять? Или 1,4LX и добить опциями автомобиль, но смущают 109 л/с (прослеживается форсирование), для не очень лёгкого автомобиля, либо 1,6LX голый! Цена копейка в копейку получается. Подскажите, если не трудно, опытные СИДоводы! Заранее благодарен!
В принципе ответы на этот вопрос уже неонократно давались на форуме. Если эти ответы тебя не устроили, то выбор надо сделать самому. Ни кто не поможет. От себя скажу: уменя 1.4, меня вполне устраивает, о чем я уже конкретно писал в своих отзывах. Конечно 1.6 лучше, чего тут говорить. Просто надо определиться, для каких целей нужна машина, каков стиль езды. Тут некоторых и 2.0 не устраивает :).
-
Согласен! Просто хотелось больше узнать. Сейчас езжу на ВАЗ-112 и впринципе динамика устраивает (не устраивает общее качество автомобиля :)). Конечно я больше склоняюсь к 1,4, но боюсь, чтобы не получилось, что машинка будет ездить хуже, чем двенашка! Не хочется потом жалеть! Попробовать разные двигатели нет возможности, т.к. у дилера нет тест-драйва!
P.S. Соревноваться со светофора не собираюсь! :D
-
Согласен! Просто хотелось больше узнать. Сейчас езжу на ВАЗ-112 и впринципе динамика устраивает (не устраивает общее качество автомобиля :)). Конечно я больше склоняюсь к 1,4, но боюсь, чтобы не получилось, что машинка будет ездить хуже, чем двенашка! Не хочется потом жалеть! Попробовать разные двигатели нет возможности, т.к. у дилера нет тест-драйва!
P.S. Соревноваться со светофора не собираюсь! :D
Хуже не будет,сам до этого ездил на 2112.
Как-то на днях проехался на 2112 брата,после CEEDa - жесть!
-
Т.е. в динамике не уступит? Машинка-то тяжелая.
-
Т.е. в динамике не уступит? Машинка-то тяжелая.
После CEEDa мне кажется что 12 только шумит,а не едет.
-
Спасибо,SLR! Это вселяет уверенность! Хочется уже хорошую машину. Советский автопром - достал! Вижу у Вас (тебя) 1,4 LX (В565) присматриваюсь к такой же комплектации. На 12 езжу по городу раскручиваю двигатель не более 3000-3500 об. Как себя ведёт двигатель 1,4? Есть особенности?
-
У меня тоже 1.4LX. По поводу твоих опасений. До СИда катался на Гольф4 (не долго-разбил) и Гольф3 (6 лет). Машины с очень хорошей динамикой. Пересев на Сид тоже мучился сомнениями. Казалось, что Гольф динамичнее. Отъездив на Сиде месяц, как-то пересел на свой Гольф (отдал его родственникам). Понял, что ездить на нем смогу только при крайней необходимости. Я имею в виду не только динамику, но и общий комфорт. Движо 1.4 у Сида оборотистый. Наибольшая динамика в районе 3000 -4500. Требует определенного привыкания. Я, например, эффектный старт с места освоил только недели через три. Максимальную скорость развивал до 180. Причем до 160 набирает совершенно без напряга. С полной загрузкой 150 идет легко. Движок достаточно эластичный, особенно на3 -й передаче. Позволяет ехать на ней как и 15-20 км.час, так и 120.
-
По всей видимости, оборотестость двигателя компенсировали хорошим подбором передаточных чисел коробки. На сколько я знаю 3-я соответствует главной передаче. Но если машина ведет себя так элостично - двигатель действительно супер! Большой респект создателям! rulezz А в чём проблема эффектного старта? Вдруг пригодиться? :D
-
Спасибо,SLR! Это вселяет уверенность! Хочется уже хорошую машину. Советский автопром - достал! Вижу у Вас (тебя) 1,4 LX (В565) присматриваюсь к такой же комплектации. На 12 езжу по городу раскручиваю двигатель не более 3000-3500 об. Как себя ведёт двигатель 1,4? Есть особенности?
В принципе serchio всё сказал
-
По поводу движка можно уточнить, не совсем понял.
Если Сид планируется использовать в том числе как семейный авто для выездов (4-5 человек, езда по трассе, притом 4-5 - это не худеньких детей, а бабушек-дедушек-мам-пап =)))), как для таких целей 1.4 ?
Гонять планов нет на Сиде, но вот смущает, что может плохо тянуть, особенно в плане обгонов на трассе.
-
По поводу движка можно уточнить, не совсем понял.
Если Сид планируется использовать в том числе как семейный авто для выездов (4-5 человек, езда по трассе, притом 4-5 - это не худеньких детей, а бабушек-дедушек-мам-пап =)))), как для таких целей 1.4 ?
Гонять планов нет на Сиде, но вот смущает, что может плохо тянуть, особенно в плане обгонов на трассе.
Ты задаешь вопрос, ответ на который я дал в своем последнем сообщении в рублике "Отзывы владельцев" ("Первые впечатления" ) :)
-
По всей видимости, оборотестость двигателя компенсировали хорошим подбором передаточных чисел коробки. На сколько я знаю 3-я соответствует главной передаче. Но если машина ведет себя так элостично - двигатель действительно супер! Большой респект создателям! rulezz А в чём проблема эффектного старта? Вдруг пригодиться? :D
Под эффектным (точнее будет эффективным) стартом я подразумеваю следующее: обычно, когда трогаешься, при переходе на вторую передачу происходитт как-бы небольшой "провальчик", а затем ускорение. Я сейчас (не знаю, может многие так делают, но у меня это почему-то связано только с Сидом) стараюсь трогаться как на автомате, т.е постоянное ускорение. Для этого даю подгазовку на первой передаче точно в момент сцепления, причем плавно, на с усилием до 3000 об. Машинка просто выстреливает на первой передаче. На 3000, не давая оборотам упасть, включаю вторую. Двигатель не ревет, машина плавно, но быстро уходит с места.
-
Т.е. при переключении нужна подгазовка. Да, для этого определённо нужны навыки. А если этого не делать, как ведёт себя болид?
-
Невидимка, если страшно взять 1,4 возьми 1,6 и не парься. Но посмотри у кого на данный момент есть мотор сравнимый с Сидовским 1,4.
-
Да мне и не страшно! :) Просто хотелось побольше узнать и быть готовым ко всему. Все автомобильные журналы почему-то тестируют обычно 1,6, а про менее мощные как-то забывают! :( Да и у кого мне ещё узнать, как ни у уже обладателей реальных машин!? :) Тем более, что побыв на сайте в общей сложности 3 часа, я узнал больше, чем из журналов за 2 месяца! Всем спасибо и большой респект!
На сколько я знаю ни у кого сходного двигателя нет! :)
-
По поводу движка можно уточнить, не совсем понял.
Если Сид планируется использовать в том числе как семейный авто для выездов (4-5 человек, езда по трассе, притом 4-5 - это не худеньких детей, а бабушек-дедушек-мам-пап =)))), как для таких целей 1.4 ?
Гонять планов нет на Сиде, но вот смущает, что может плохо тянуть, особенно в плане обгонов на трассе.
Обгонять будет, но не сказать бы, что выстреливает. От человека зависит. Мне хватает абсолютно.
-
ИМХО 1,4 при полной загрузке для очень спокойной езды (100 - 120 км/ч :)). На трассе обгонять можешь, но без лишнего фанатизма.
-
ИМХО 1,4 при полной загрузке для очень спокойной езды (100 - 120 км/ч :)). На трассе обгонять можешь, но без лишнего фанатизма.
Ну ушш...Я с 5-ю человеками (правда особо без груза) шел 150 абсолютно нормально.
-
Идти то можно, не вопрос, сам ездил: папа (120 кг), мама, двое детей (11 лет и 3 года) и жена, но при этом обгонять (чешу затылок) ;) Тяжеловато для этого двига.
-
Идти то можно, не вопрос, сам ездил: папа (120 кг), мама, двое детей (11 лет и 3 года) и жена, но при этом обгонять (чешу затылок) ;) Тяжеловато для этого двига.
Мгм, а что, кто-то будет для обгона еще и разгоняться на 150? на 1.4 то? Имхо наоборот скорость сбросят, если нет возможности обогнать с ходу :)
-
Чуть пофлудили :-[ Я думаю, что автор нашел ответ на свой вопрос :) (2 Бульдозер - жму руку :))
-
Чуть пофлудили :-[ Я думаю, что автор нашел ответ на свой вопрос :) (2 Бульдозер - жму руку :))
Взаимно beer
Автор, думаю, из нашего диалога так или иначе вынес свое мнение :)))
-
По поводу движка можно уточнить, не совсем понял.
Если Сид планируется использовать в том числе как семейный авто для выездов (4-5 человек, езда по трассе, притом 4-5 - это не худеньких детей, а бабушек-дедушек-мам-пап =)))), как для таких целей 1.4 ?
Гонять планов нет на Сиде, но вот смущает, что может плохо тянуть, особенно в плане обгонов на трассе.
Ты задаешь вопрос, ответ на который я дал в своем последнем сообщении в рублике "Отзывы владельцев" ("Первые впечатления" ) :)
Пошёл прочитал
Большой респект, очень классный отзыв, и прямо по теме про двигатель
Огромное спасибо, ситуация прояснилась
-
Сидоводы! Сколько лошадей у Вас записано в ПТС? Я покупал машину, уверенный, что на Сиде с движком 1,4 л - 109 лошадей, а оказалось 105! Интересно: с другим литражом такая же фигня?
-
Сидоводы! Сколько лошадей у Вас записано в ПТС? Я покупал машину, уверенный, что на Сиде с движком 1,4 л - 109 лошадей, а оказалось 105! Интересно: с другим литражом такая же фигня?
Еще хуже :D
-
Сидоводы! Сколько лошадей у Вас записано в ПТС? Я покупал машину, уверенный, что на Сиде с движком 1,4 л - 109 лошадей, а оказалось 105! Интересно: с другим литражом такая же фигня?
...нет, оказалось 109, а написали 105 в ПТС %)
-
Сидоводы! Сколько лошадей у Вас записано в ПТС? Я покупал машину, уверенный, что на Сиде с движком 1,4 л - 109 лошадей, а оказалось 105! Интересно: с другим литражом такая же фигня?
...нет, оказалось 109, а написали 105 в ПТС %)
а оказалось 109 - откуда инфа? вроде так никто и не разобрался точно с мощностью...
-
Сидоводы! Сколько лошадей у Вас записано в ПТС? Я покупал машину, уверенный, что на Сиде с движком 1,4 л - 109 лошадей, а оказалось 105! Интересно: с другим литражом такая же фигня?
Ну есть же такая тема...У КИА есть 2 двигателя 1.4 (105 и 109 лс) и 2 двигателя 1.6 (115 и 122 лс соответственно). Оф.представители говорят, что к нам завозятся более мощные варианты, а в птс пишут более слабые, т.к. растаможка меньше (хотя стоит ли это тех копеек? 8[)
Но точно, вроде бы, по сей день никто не знает...Хорошо себя чувствуют только обладатели 2.0 - у тех-то все ясно :)
-
...кстати растоможка от лошадей не зависит, от объема двигателя зависит!
-
Владельцы 1,4 а теперь давай погворим о расходе топлива, только более подробно и при каких условиях: соотношении город/трасса, стиль езды, раскрутка двигателя, средняя скорость по компу и т.п.
-
Расход 12 л. График такой: 5 мин. прогреваю в гараже, 2 мин. еду до дома, забираю сына, опять грею минут 5, еду 5 мин. до садика, 10 мин. еду до работы. Вечером прогреваю минут 10, 15 еду до дома. В выходные поездки тоже в пределах города, но машину почти не глушу (температура на улице за последний месяц не была выше -10С). Средняя скорость передвижения 40 км/ч. По компу 18 км/ч.
-
примерно также, по трассе около 9, по городу 11. мотор кручу до 6000, в среднем езжу на 4500 оборотов
-
Расход как 1.6 так в чем тогда смысл 1.4?
-
Я не знаю, как можно добиться таких диких расходов. У меня зимний расход 9,5 при не сильно экономично езде - минут по 5-10 на разогрев машины, ежедневные не сильно грандиозные пробки, иногда ожидание минут по 10-20 во включенной машине, разгоны со светофора в весьма шустром режиме, средняя скорость по городу 80-100км.
-
У меня расход летом 8.5л, зимой тоже 8.5, т.к. кондей выключен, но появидись прогревы по утрам. Езжу со скоростью потока, городской цикл пробки и все дела. По трассе 6.5л. B) ;)
-
У меня расход летом 8.5л, зимой тоже 8.5, т.к. кондей выключен, но появидись прогревы по утрам. Езжу со скоростью потока, городской цикл пробки и все дела. По трассе 6.5л. B) ;)
Ну 8.5 для зимы это совсем хорошо, когда езжу без 20-ти минутных ожиданий - у меня литров 9 получается...
-
средняя скорость по городу 80-100км.
...вот при такой же манере езды - 8.5 л на сотню
-
средняя скорость по городу 80-100км.
...вот при такой же манере езды - 8.5 л на сотню
с пробками? потому как у меня средняя по компьютеру - 20-25 кмч.
-
...конечно пробки не ваши московсие, но бывает плетешься как черепаха (для меня долго)
...про среднюю скорость не скажу, так как перестал обращать на нее внимание, когда она остановилась на 18-20 км\ч :)
-
Получается что у москвичей с их пробками расход ниже, чем в других российских городах :). kolhoznik ты говоришь, что у тебя по трассе 6,5 л, скажи сколько у тебя мгновенный расход при 100 км/ч на 5-ой передачи
-
Получается что у москвичей с их пробками расход ниже, чем в других российских городах :). kolhoznik ты говоришь, что у тебя по трассе 6,5 л, скажи сколько у тебя мгновенный расход при 100 км/ч на 5-ой передачи
Этот параметр очень нестабильный. Сильно зависит от дорожных условий. Как-то эксперементировал на ровной дороге, в машине 2 человека, без кондея и ближнего. Ехал на 5-й, скорость и обороты не помню, мгновенный расход был 5.3л. Держался долго, пока в гору не попёр.
6.5л средний за 2000км (поездка в Хохляндию) - три человека в салоне, кондей, ближний всю дорогу. Расход по БК и по чекам сходится.
-
Получается что у москвичей с их пробками расход ниже, чем в других российских городах :). kolhoznik ты говоришь, что у тебя по трассе 6,5 л, скажи сколько у тебя мгновенный расход при 100 км/ч на 5-ой передачи
Этот параметр очень нестабильный. Сильно зависит от дорожных условий. Как-то эксперементировал на ровной дороге, в машине 2 человека, без кондея и ближнего. Ехал на 5-й, скорость и обороты не помню, мгновенный расход был 5.3л. Держался долго, пока в гору не попёр.
6.5л средний за 2000км (поездка в Хохляндию) - три человека в салоне, кондей, ближний всю дорогу. Расход по БК и по чекам сходится.
Да от дорожных условий зависит, но у меня меньше 6,5 мгновенный никогда не был при 100 км/ч, может у нас дороги такие? А за твою поездку средняя скорость я дмуаю была где-то 80-85 км/ч по БК?
-
Попробуй катится с горки с включеной передачей будет 0 показывать
-
Попробуй катится с горки с включеной передачей будет 0 показывать
Ну не ноль, а де нить 1-1,5 литра (с включенными фарами) :)
-
Получается что у москвичей с их пробками расход ниже, чем в других российских городах :). kolhoznik ты говоришь, что у тебя по трассе 6,5 л, скажи сколько у тебя мгновенный расход при 100 км/ч на 5-ой передачи
Этот параметр очень нестабильный. Сильно зависит от дорожных условий. Как-то эксперементировал на ровной дороге, в машине 2 человека, без кондея и ближнего. Ехал на 5-й, скорость и обороты не помню, мгновенный расход был 5.3л. Держался долго, пока в гору не попёр.
6.5л средний за 2000км (поездка в Хохляндию) - три человека в салоне, кондей, ближний всю дорогу. Расход по БК и по чекам сходится.
Да от дорожных условий зависит, но у меня меньше 6,5 мгновенный никогда не был при 100 км/ч, может у нас дороги такие? А за твою поездку средняя скорость я дмуаю была где-то 80-85 км/ч по БК?
78 км/ч вроде
-
Попробуй катится с горки с включеной передачей будет 0 показывать
Ну не ноль, а де нить 1-1,5 литра (с включенными фарами) :)
Неее именно, 0. Если обороты выше 2000 (ну или в этом районе) и передача включена, а на газ никто не давит, то подача топлива в цилиндры прекращается. Колёса крутятся, передача включена, генератор работает и вырабатывает ток, так что хоть ближний, хоть дальний, кондей и музыку вруби, всё равно будет 0. :P ;)
-
+1 :)
-
Ну не знаю, сколько не наблюдал - 0 у меня не было никогда (в том числе, с горки на скорости...и даже если без скорости - тоже не ноль, хотя бы 0,5, а если с кондером - то 1-1,5)
-
да я серьезно, мы серьезно, если на "газ" не давить, то "0", хоть с горки, хоть на горку, может проблемы с БК?
-
да я серьезно, мы серьезно, если на "газ" не давить, то "0", хоть с горки, хоть на горку, может проблемы с БК?
Поддерживаю, это сделано для экологии, даже на на моей 12-шке есть.
-
+1 именно на скорости 0, если на нейтралку ставлю, то где-то 1,2-1,3. типа холостые наверное.
-
У меня средний расход выше 7,7 еще не подымался. Вот поездка была в 1730 км, средний получился 6,8. При этом 4 человека в машине, полный багажник, свет, печка на средних оборотах и музыка всю дорогу. Средняя скорость по БК получилась 77км/час. По трассе ехал в пределах 80-120, иногда 150.
-
ух, я вчера оторвался на 1,4 на зимней нешиповке...
с буксами, свистом, рёвом с места поехал... звездёж до сотни за 12 секунд, если до 60 дай бог секунды за 3,5- 4...
для себя вывел формулу - если ездить как камикадзе - то на первой до 50 и дальше третью и тапку в пол... :-[
очень хочется где-нибудь найти хороший асфальт и белым днём поускоряться да посмотреть реальные возможности движка. :-[
-
я гонялся на 402 метра. потом ради интереса заехал с секундомером - 12,9сек до 100. 17 с копьём 402 метра. резина штатная была punish
-
ух, я вчера оторвался на 1,4 на зимней нешиповке...
с буксами, свистом, рёвом с места поехал... звездёж до сотни за 12 секунд, если до 60 дай бог секунды за 3,5- 4...
Она же очень мягкая (резина)... при плюсовой температуре да по асфальту она и без пробуксовок быстрехонько лысой станет :D
-
Тупит 1.4, бываю такие моменты, что как будто ты в машине не с 1.4 двиганом, а как минимум 1.6, прям взрывается и так прёт, но это бывает редко =(, хотя после ТО 15000 машинка резвей стала. Жду 30000 rulezz
-
Еду без проблем средний расход по городу сейчас 7.5! По трассе летом было 5.6, с семьей ехать просто замечательно торопиться некуда! Сейчас стала порезвее! Если нужно втопить без проблем!
-
я гонялся на 402 метра. потом ради интереса заехал с секундомером - 12,9сек до 100. 17 с копьём 402 метра. резина штатная была punish
технику разгона расскажи пожалуйста?
лучше в приват, чтобы не флудить. :-[
-
технику разгона расскажи пожалуйста?
да ну какой флуд. это же обсуждение сида с двигом 1.4 и его динамики beer
старт на 3000 об. с буксами до отсечки каждую скорость 1я, 2я, 3я - финиш. только отсечку НЕ допускать. чуть раньше переключал. 402 метра преодолевается до 4й скорости. т.е. максимум скорость 120. (у меня отсечка 3й скорости именно на этой скорости).
-
... да у всех 1.4 отсечка 3-й на 120+
... 1-я - 40, 2-я - 80, 3-я - 120, 4-я -160, 5-я ...
... больше я этим не занимаюсь :-[ с некоторых пор для меня комфортная скорость - это 120, "со старта" я трогаюсь как пенсионер :D
-
дело не в том, что я хочу с низкого старта летать как угорелый по городу или трассе, я просто хочу понять специфику раскрутки движка и можно ли с 40 воткнуть третью и ехать дальше не снижая обороты ниже 2000?
-
дело не в том, что я хочу с низкого старта летать как угорелый по городу или трассе, я просто хочу понять специфику раскрутки движка и можно ли с 40 воткнуть третью и ехать дальше не снижая обороты ниже 2000?
... ну попробуй воткнуть с 40км\ч 3-ю, потом расскажешь сильно тебя в кресло вдавило или нет :)
-
движка и можно ли с 40 воткнуть третью и ехать дальше не снижая обороты ниже 2000?
не понял вопроса\проблемы. если в динамике переключение скорости, то не упадёт точно, педалька то электронная. обороты двиг держит САМ некоторую секунду.
-
движка и можно ли с 40 воткнуть третью и ехать дальше не снижая обороты ниже 2000?
не понял вопроса\проблемы. если в динамике переключение скорости, то не упадёт точно, педалька то электронная. обороты двиг держит САМ некоторую секунду.
На 1.4 педаль газа не чуть не электронная там тросиком заслонку открывает.
-
разве не электронная? а как же евро-4? на 2.0л мне на каширке39 сказали, что электронная :)
-
там тросиком заслонку открывает.
ещё скажи заслонку карба rulezz
-
Ребята, Вы мне скажите, пожалуйста, Если Вы все такие гонщики, то зачем купили Сида с таким движком (1,4). Я считаю, что главное преимущество такого движка - экономичность. Я на своей шоколадке (Цвет 8Q) езжу совершенно спокойно, сжигая при этом умеренное количество 95-го. Мне наплевать на все эти двенашки, девятки, Лексусы, Мерины и Бэхи, которые летают от светофора до светофора. Какой резон оказаться перед красным на 2 секунды быстрее. Возвращаясь к гонщикам хочу сказать, что нужно было покупать 2-литровый с МКП. =pooh=
-
Я тоже взял сид с 1.4 потому что мне для езды больше не надо и езжю по городу спокойно!!!
-
Leokat, Нияз
согласен. но иногда хочется дать жару зарвавшимся аратюнинховым копейкам %)
-
academic, в тихом омуте ... ;)
если надо накажем зарвавшихся тюнингаторов
-
Ребята, Вы мне скажите, пожалуйста, Если Вы все такие гонщики, то зачем купили Сида с таким движком (1,4). Я считаю, что главное преимущество такого движка - экономичность.
млин, я бы ездил спокойно, если это было бы возможно!
плавно на нем хрен тронешься - это, пожалуй, одно что раздражает до сих пор.
к остальному привык уже.. не стану перечислять. но чем больше пробег, тем больше уважение что-ли.. некоторые знакомые уже по неск. раз в сервис с проблемами мотались (цивик, королла и больше всех жалоб от владельца пассата).
но вот непонятная логика работы сцепления и газа раздражает.
например, на прогретом движке и холостых ~800 невозможно удержать (поймать) обороты менее 2тыс. чуть дотронулся - уже 2тысячи.
сцепление чуть приотпустил - дрыганье. вот и приходится - газу, да вперед!
-
Ребята, Вы мне скажите, пожалуйста, Если Вы все такие гонщики, то зачем купили Сида с таким движком (1,4). Я считаю, что главное преимущество такого движка - экономичность.
млин, я бы ездил спокойно, если это было бы возможно!
плавно на нем хрен тронешься - это, пожалуй, одно что раздражает до сих пор.
к остальному привык уже.. не стану перечислять. но чем больше пробег, тем больше уважение что-ли.. некоторые знакомые уже по неск. раз в сервис с проблемами мотались (цивик, королла и больше всех жалоб от владельца пассата).
но вот непонятная логика работы сцепления и газа раздражает.
например, на прогретом движке и холостых ~800 невозможно удержать (поймать) обороты менее 2тыс. чуть дотронулся - уже 2тысячи.
сцепление чуть приотпустил - дрыганье. вот и приходится - газу, да вперед!
А ещё обидно то что заявленно 109л.с хорошо хорошо 105. Не в пример вазикам-тазикам,а по разгону также,если нехуже. :D
-
А ещё обидно то что заявленно 109л.с хорошо хорошо 105. Не в пример вазикам-тазикам,а по разгону также,если нехуже. :D
ну незнай... не соглашусь наверное. тазы делал все что пытались соревноваться. %)
-
У меня всегда получается спокойно трогаться, и со сцеплением нет проблем, все вполне адекватно! B)
-
У меня всегда получается спокойно трогаться, и со сцеплением нет проблем, все вполне адекватно! B)
может, от партии зависит? поначалу многие со мной соглашались и вспоминали что из салона ехали словно новички за рулем.
а теперь все больше говорят "у меня ок".
моя куплена в сент. прошлого года.
-
S_N однозначно утверждать не решусь!!!! но даже после Авео Сид трогается спокойнее
-
ну незнай... не соглашусь наверное. тазы делал все что пытались соревноваться.
Ну понятие "делал" растежимое.Я всётаки думаю ,что здесь на "тонкого" (есть такое выражение)
Тоже давил в пол, и до отсечки-ну чтобы делать---я так нескажу :-[
-
... а насколько это принципиально важно? :)
-
... а насколько это принципиально важно? :)
да абсолютно неважно :) таким нехитрым образом собираем статистику - дохлее для сида движок 1.4 штатного приоровского или нет? :)
-
Ну можно сказать ,что неважно. Просто повторюсь ,обидно лошадок то у нас кам миниум на 20 побольше,а это немало.А вот разницы
почтишто нет.
-
S_N однозначно утверждать не решусь!!!! но даже после Авео Сид трогается спокойнее
хм.. мож у меня дефект какой?
а когда на включенной скорости сцепление выжимаете, есть ощущения... не знаю как выразиться.. блюмканья... нет, глоканья ( ;) ) где-то в коробке (в сцеплении же)? ну, типа еду на первой, выжимаю, выжергиваю скорость, отпускаю... "глок"! по педали немного отдает. стоя на месте потом можно сколь угодно повторять - нет такого уже. втыкаю скорость, трогаюсь, выжимаю, отпускаю... "блум"!
скорость не трогаю. выжимаю плавно... машина на какое-то время "напрягается", затем нормально. отпускаю - опять такое.
в открытое окно, при наличии отражающего звук бордюра даже слышно.
-
Ну можно сказать ,что неважно. Просто повторюсь ,обидно лошадок то у нас кам миниум на 20 побольше,а это немало.А вот разницы
почтишто нет.
... +1, но я не расстраиваюсь, ибо моя задница не катается в "тазу" :D
-
lol lol lol
в тазу можно только плавать, а не кататься! %)
Хорошая машинка 1,4. Даже сейчас я бы все равно её взял :-[
-
S_N , я вообще балдею от коробки, и когда сцепление выжимаю, ничего похожего на вами описанное не происходит, ручка кпп с легкостью входит в лузу с характерным шелчком!!!
Не знаю как вы я машину брал не для того чтобы тягаться с ТАЗами, а чтоб ездить в хорошем современном авто! хотя один раз уже 12-ю с громким глушаком и большим спойлером я обставил! :D
-
lol lol lol
в тазу можно только плавать, а не кататься! %)
эх ты! а с ледяной горки?! rulezz
-
S_N , я вообще балдею от коробки, и когда сцепление выжимаю, ничего похожего на вами описанное не происходит, ручка кпп с легкостью входит в лузу с характерным шелчком!!!
Не знаю как вы я машину брал не для того чтобы тягаться с ТАЗами, а чтоб ездить в хорошем современном авто! хотя один раз уже 12-ю с громким глушаком и большим спойлером я обставил! :D
про коробку тоже ничего не скажу. все так. а вот щелчок есть. и я думаю из-за выжимного м.б.
в остальном твердый +1.
-
S_Nнет, ну щелчок то при ходе кпп, это нормально, конструктивно так и должно быть, я думаю!
-
мож у меня дефект какой?
ИМХО - ДА. Вы мастеру на СТО не давали покататься, послушать. по идее он сразу бы определил - есть косяк, или нет. они за день по десятку сидов гоняют.
-
S_Nнет, ну щелчок то при ходе кпп, это нормально, конструктивно так и должно быть, я думаю!
ну конечно не при ходе кпп. а при ходе сцепления. щелчок этот скорее толчок где-то в механизме. резкий. если отпускать побыстрее - имеет затухающие колебания - я ощущаю от 2 до 3 раз. словно двигатель вздрагивает. думаю это демпфирующие пружины в корзине или диске. и диск слишком быстро входит в зацепление - типа "шлепается". как бы я плавно не нажимал.
-
мож у меня дефект какой?
ИМХО - ДА. Вы мастеру на СТО не давали покататься, послушать. по идее он сразу бы определил - есть косяк, или нет. они за день по десятку сидов гоняют.
у нас не гоняют... и мастерам, мягко говоря, на...ать на мои подозрения.
типа, отвалится - приезжайте. а так - ничо не слышу. в другой город ехать нереально для меня.
нехай разваливается диск.
дал бы прокатиться для сверки ощущений но в мск не планирую пока. :)
-
У меня всегда получается спокойно трогаться, и со сцеплением нет проблем, все вполне адекватно! B)
может, от партии зависит? поначалу многие со мной соглашались и вспоминали что из салона ехали словно новички за рулем.
а теперь все больше говорят "у меня ок".
моя куплена в сент. прошлого года.
У меня тоже машина куплена в сентябре 2007 го.
Был заводской брак сборки. Сцепление пришлось заменить. Сейчас с новым сцеплением всё ОК. Трогаюсь с любых оборотов. В пробке часто вообще беза газа трогаюсь.
-
У меня всегда получается спокойно трогаться, и со сцеплением нет проблем, все вполне адекватно! B)
может, от партии зависит? поначалу многие со мной соглашались и вспоминали что из салона ехали словно новички за рулем.
а теперь все больше говорят "у меня ок".
моя куплена в сент. прошлого года.
У меня тоже машина куплена в сентябре 2007 го.
Был заводской брак сборки. Сцепление пришлось заменить. Сейчас с новым сцеплением всё ОК. Трогаюсь с любых оборотов. В пробке часто вообще беза газа трогаюсь.
вот оно чо! (с)
осталось проверить на другом сиде, не надумал ли я этот трабл...
-
Для своего объема очень хороший двигатель.
Как говорится все познается в сравнении, так вот: Lancer 1.6 98л/c не быстрее
а новый с двиг 1,5 109л/с так и вовсе проиграл 3 старта из 3 rulezz
На трассе привык Крейсерская 120км при желании до 150 набирает вполне сносно, а главное достаточно для обгонов. А куда по нашим дорогам больше гонять??? %)
rulezz rulezz rulezz
-
Ceed-ду 7 месяцев. Летом вроде проблем не было, но настала зима. Мороз небольшой ночью 6-8 днем 4-6. Утром заводится нормально, но после оттепели во все внешние стыки, например между дверьми и кузовом, поподает вода, которая ночью замерзает. Пока машина не прогреется внутри (на это надо минут 30), все скрипит. Нашел для себя такой выход, минут через 5 езды открываю и закрываю все двери, после этого более менее нормально.
-
Ceed-ду 7 месяцев. Летом вроде проблем не было, но настала зима. Мороз небольшой ночью 6-8 днем 4-6. Утром заводится нормально, но после оттепели во все внешние стыки, например между дверьми и кузовом, поподает вода, которая ночью замерзает. Пока машина не прогреется внутри (на это надо минут 30), все скрипит. Нашел для себя такой выход, минут через 5 езды открываю и закрываю все двери, после этого более менее нормально.
интересное дело - конденсат...
первый отзыв подобного плана вижу на форуме... %)
-
Дрыгатель в самый раз!!!!
Я ни чуть не жалею об этом выборе!
Я молодой парень, и мои друзья отговаривали меня от покупки двигателя с таким объемом. Мол, ехать не будет. А у них-то "заряженная двенашки" :P Мол, ты от каждего "таза" будешь выхлоп нюхать.
Я не послушал и купил. Обкатал двигатель до пробега 18000 тыс.км. и мы решили посмотреть кто из нас быстрее на 402 метрах. Эта "заряженная двенашка" проиграла ровно корпус, а владелец говорил что у него 120 кабыл под капотом, мол, мерил на стенде.
Но это ерунда когда этот же человек проехал со мной по трассе 100 км и увидел расход, а он был по компу 7.3 литра, у парня вовсе мировозрение изменилось! :D
-
ну вот насчет 12ки - сид 1.6 скорее всего от нее не уедет - движки у ВАЗа в этом плане удачные достаточно. другое дело, что это механика и ответственность больше ложиться на прокладку между рулем и сиденьем. при равных условиях ВАЗ уедет %) от приоры и на 2.0АТ не особо сильно получается уехать :P
-
ну вот насчет 12ки - сид 1.6 скорее всего от нее не уедет - движки у ВАЗа в этом плане удачные достаточно. другое дело, что это механика и ответственность больше ложиться на прокладку между рулем и сиденьем. при равных условиях ВАЗ уедет %) от приоры и на 2.0АТ не особо сильно получается уехать :P
С Приорой тягаться не доводилась, но если и проиграю не сильно огорчусь :). А про прокладку между рулем и сиденьем ты прав rulezz
-
Давно копил на Сид 1,6МТ , но к моменту покупки цены подскочили-пришлось ограничиться 1,4. Оказалось что всё не так плохо, как не странно едет и при этом довольно бодро.Немного смушают короткие передачи, приходится интенсивно работать ручкой, на 3000 оборотов-100 км/ч на 5 передаче (минимальный расход насколько я понимаю) при езде на больших скоростях повышенный расход и слышен движок.Лошади просыпаются к 4000. Непривычно парковаться и маневрировать (особенно задним ходом) по дворам после отечественного автопрома.по этой же причине не складываются отношения с лежачими полицейскими-пару раз зацепил с непривычки.Крупного негатива нет,из мелкого...мерцание дисплея компа на холостых оборотах, скрип слева от рулевой.За 500 т. реальная тачка.
-
1,4 вполне хватает для городского движения, на трассе все же чувствуется нехватка "объёма")))
радует расход rulezz особенно по трассе...
что же касается спора кто быстрее?? сид1,4 или ВАЗы.. имхо все зависит от прокладки)))) :)
-
Какой бы не был объем, его со временем тоже станет мало и захочется еще больше. Это как деньги зарабатываешь много, растут потребности и денег не хватает. Мне уже 1.6 мало. Сначала, когда купил, после моей мазды с автоматом, вообще казалось машина ураган, а теперь маловато...
-
С ВАЗами сравнивать абсолютно некорректно. У них не выше Евро-3.
У Сида Евро 4, двигатель "задушен" гораздо сильнее.
Была Рио-2, там 98 л.с и 1,5 литра. Евро-3.
Стал Сид, тут 105 л.с и 1,4 литра. Евро-4.
Что количество лошадей на литраж увеличилось - понятно, технический прогресс.
Но субъективно, в период "пересаживания" со старой на новую - Сид машина менее "резкая".
У меня объяснение одно - как раз из-за этих Евро.
А "все" лошади начинают бежать ближе к пределу оборотов. На низах - душатся.