Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed с двигателем 1.4 (109 л.с.)  (Прочитано 19350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leokat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курган

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Ноябрь 24, 2008, 17:48:38 pm »
0

Ребята, Вы мне скажите, пожалуйста, Если Вы все такие гонщики, то  зачем купили  Сида с таким движком (1,4). Я считаю, что главное преимущество такого движка - экономичность. Я на своей шоколадке (Цвет 8Q) езжу совершенно спокойно, сжигая при этом умеренное количество 95-го. Мне наплевать на все эти двенашки, девятки, Лексусы, Мерины и Бэхи, которые летают от светофора до светофора. Какой резон оказаться перед красным на 2 секунды быстрее. Возвращаясь к гонщикам хочу сказать, что нужно  было покупать 2-литровый с МКП.  =pooh=   
Записан
Еха
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #106 : Ноябрь 24, 2008, 18:03:36 pm »
0

Я тоже взял сид с 1.4 потому что мне для езды больше не надо и езжю по городу спокойно!!!
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #107 : Ноябрь 24, 2008, 20:08:40 pm »
0

Leokat, Нияз

согласен. но иногда хочется дать жару зарвавшимся аратюнинховым копейкам  %)
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #108 : Ноябрь 24, 2008, 20:38:02 pm »
0

academic, в тихом омуте ... ;)
если надо накажем зарвавшихся тюнингаторов
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #109 : Ноябрь 24, 2008, 20:48:07 pm »
0

Ребята, Вы мне скажите, пожалуйста, Если Вы все такие гонщики, то  зачем купили  Сида с таким движком (1,4). Я считаю, что главное преимущество такого движка - экономичность.
млин, я бы ездил спокойно, если это было бы возможно!
плавно на нем хрен тронешься - это, пожалуй, одно что раздражает до сих пор.
к остальному привык уже.. не стану перечислять. но чем больше пробег, тем больше уважение что-ли.. некоторые знакомые уже по неск. раз в сервис с проблемами мотались (цивик, королла и больше всех жалоб от владельца пассата).
но вот непонятная логика работы сцепления и газа  раздражает.
например, на прогретом движке и холостых ~800 невозможно удержать (поймать) обороты менее 2тыс. чуть дотронулся - уже 2тысячи.
сцепление чуть приотпустил - дрыганье. вот и приходится - газу, да вперед!
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #110 : Ноябрь 24, 2008, 20:53:21 pm »
0

Ребята, Вы мне скажите, пожалуйста, Если Вы все такие гонщики, то  зачем купили  Сида с таким движком (1,4). Я считаю, что главное преимущество такого движка - экономичность.
млин, я бы ездил спокойно, если это было бы возможно!
плавно на нем хрен тронешься - это, пожалуй, одно что раздражает до сих пор.
к остальному привык уже.. не стану перечислять. но чем больше пробег, тем больше уважение что-ли.. некоторые знакомые уже по неск. раз в сервис с проблемами мотались (цивик, королла и больше всех жалоб от владельца пассата).
но вот непонятная логика работы сцепления и газа  раздражает.
например, на прогретом движке и холостых ~800 невозможно удержать (поймать) обороты менее 2тыс. чуть дотронулся - уже 2тысячи.
сцепление чуть приотпустил - дрыганье. вот и приходится - газу, да вперед!
А ещё обидно то что заявленно 109л.с хорошо хорошо 105. Не в пример вазикам-тазикам,а по разгону также,если нехуже. :D
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #111 : Ноябрь 24, 2008, 21:06:58 pm »
0

А ещё обидно то что заявленно 109л.с хорошо хорошо 105. Не в пример вазикам-тазикам,а по разгону также,если нехуже. :D
ну незнай... не соглашусь наверное. тазы делал все что пытались соревноваться.  %)
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #112 : Ноябрь 25, 2008, 11:46:07 am »
0

У меня всегда получается спокойно трогаться, и со сцеплением нет проблем, все вполне адекватно!  B)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #113 : Ноябрь 25, 2008, 14:18:04 pm »
0

У меня всегда получается спокойно трогаться, и со сцеплением нет проблем, все вполне адекватно!  B)
может, от партии зависит? поначалу многие со мной соглашались и вспоминали что из салона ехали словно новички за рулем.
а теперь все больше говорят "у меня ок".
моя куплена в сент. прошлого года.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #114 : Ноябрь 25, 2008, 14:23:17 pm »
0

S_N однозначно утверждать не решусь!!!! но даже после Авео Сид трогается спокойнее
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #115 : Ноябрь 25, 2008, 14:46:26 pm »
0

Цитировать (выделенное)
ну незнай... не соглашусь наверное. тазы делал все что пытались соревноваться. 
Ну понятие "делал" растежимое.Я всётаки думаю ,что здесь на "тонкого" (есть такое выражение)
Тоже давил в пол, и до отсечки-ну чтобы делать---я так нескажу :-[
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #116 : Ноябрь 25, 2008, 14:49:10 pm »
0

... а насколько это принципиально важно?  :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #117 : Ноябрь 25, 2008, 14:53:30 pm »
0

... а насколько это принципиально важно?  :)
да абсолютно неважно :)  таким нехитрым образом собираем статистику - дохлее для сида движок 1.4 штатного приоровского или нет? :)
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #118 : Ноябрь 25, 2008, 14:59:09 pm »
0

Ну можно сказать ,что неважно. Просто повторюсь ,обидно лошадок то у нас кам миниум на 20 побольше,а это немало.А вот разницы
почтишто нет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2008, 15:00:50 pm от vitalan »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #119 : Ноябрь 25, 2008, 14:59:17 pm »
0

S_N однозначно утверждать не решусь!!!! но даже после Авео Сид трогается спокойнее
хм.. мож у меня дефект какой?
а когда на включенной скорости сцепление выжимаете, есть ощущения... не знаю как выразиться.. блюмканья... нет, глоканья ( ;) ) где-то в коробке (в сцеплении же)? ну, типа еду на первой, выжимаю, выжергиваю скорость, отпускаю... "глок"! по педали немного отдает. стоя на месте потом можно сколь угодно повторять - нет такого уже. втыкаю скорость, трогаюсь, выжимаю, отпускаю... "блум"!
скорость не трогаю. выжимаю плавно... машина на какое-то время "напрягается", затем нормально. отпускаю - опять такое.
в открытое окно, при наличии отражающего звук бордюра даже слышно.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: