форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Смирнин от Июль 20, 2009, 09:17:50 am
-
Вчера на скорости около сотни после сброса пятой передачи на нейтраль вдруг неожиданно заглох двигатель..Из за шума резины обнаружил это только по светящимся контрольным лампочкам и нулевым показаниям приборов!!!! 8( Если честно..стало страшно!!! Однако, он запустился сразу же на ходу при первом повороте ключа...Подскажите, что это может быть? Очередной глюк "корейца" или признак приближающегося чего то страшного??? 8(
-
Ждем рецидива и на СТО, может быть что угодно.
-
Ждем рецидива и на СТО, может быть что угодно.
Только если вдруг он не запуститься и это будет в "чистом поле" и ночью.. :D Вот романтики то будет...!!! beer
-
Только если вдруг он не запуститься и это будет в "чистом поле" и ночью.. :D Вот романтики то будет...!!! beer
Ни кто не застрахован, даж у самолетов движки глохнут. :D
-
Ни кто не застрахован, даж у самолетов движки глохнут. :D
Да Вы, батенька, оптимист...Это похвально! Впрочем, как и я... beer Но все же данная проблема очень настораживает! %) Интересно, у кого нибудь еще был такой случай?
-
Да Вы, батенька, оптимист...Это похвально! Впрочем, как и я... beer Но все же данная проблема очень настораживает! %) Интересно, у кого нибудь еще был такой случай?
Если мне память не изменяет то нет.
Без оптимизма щас ни куда.
-
Если мне память не изменяет то нет.
Выходит, я "первопроходец"... :D Круто, конечно, но что то не радостно... :( И все же..каковы версии?
-
видно что то электрика мудрит.....
-
версия 1 - проблема с бензонасосом
версия 2 - проблема с генератором
-
видно что то электрика мудрит.....
Сама что ли? У нее что там, интеллект завелся? :D
-
видно что то электрика мудрит.....
Да в машине электрики куча, но человек тож из 80% воды состоит, и когда у человека голова болит...эт не значит что вода мудрит :D
-
версия 1 - проблема с бензонасосом
версия 2 - проблема с генератором
Каковы методы диагностики обоих версий не подскажете?
-
а причем тут генератор то вообще??? ну полетел генератор...машина дальше едет на акб... пока он не разрядится....
-
Каковы методы диагностики обоих версий не подскажете?
Генератор тут не причем, акб трудится за него при отказе.
Бензонасос 8[ ну ненаю.
-
Генератор тут не причем, акб трудится за него при отказе.
Бензонасос 8[ ну ненаю.
Может...засорился...? Или в топливо какое-нить гуано попало??? 8(
-
а причем тут генератор то вообще??? ну полетел генератор...машина дальше едет на акб... пока он не разрядится....
А вообще все бывает. У мну у мужа сестры на 99й загнулся генератор и авто заглохло на рязанке на 100 км/ч. Заводилось, проезжало метров 100 и глохло :) Хорошо я был недалеко, дотащил на тросе его до Бронниц, там на въезде был хачсервис, там купили новый генератор и сразу поставили... Для интереса меряли аккум - и заряд, и плотность в норме... :) Что это было незнаю, но вскоре продали эту 99ю :)
-
У меня такое было как то раз, только ехал я 5 км/ч по ухабам сильным и лампочка запаса топлива горела, но тож сразу же завелась... я думаю просто бензин из-за ухабов от бензонасоса оттек и он воздух глотанул... :) вот
-
А вообще все бывает. У мну у мужа сестры на 99й загнулся генератор и авто заглохло на рязанке на 100 км/ч :) Хорошо я был недалеко, дотащил на тросе его до Бронниц, там на въезде был хачсервис, там купили новый генератор и сразу поставили... Для интереса меряли аккум - и заряд, и плотность в норме... :) Что это было незнаю, но вскоре продали эту 99ю :)
Самое интересное, что со мной это случилось тоже на М5 сразу за Бронницами...Может так магнитные поля какие то? %) Однако, после того, как завелся благополучно доехал до Рязани и вернулся назад.... akkord
-
У меня такое было как то раз, только ехал я 5 км/ч по ухабам сильным и лампочка запаса топлива горела, но тож сразу же завелась... я думаю просто бензин из-за ухабов от бензонасоса оттек и он воздух глотанул... :) вот
У меня половина бака плескалась....
-
для начала проверь самое-самое простое - массу, клемы, предохранители. И жди повторения проблемы :) Если повторится - в сервис. А если ломануться сейчас, то скорее всего ничего не найдут, а ты только отдашь деньги за бесполезную диагностику...
-
для начала проверь самое-самое простое - массу, клемы, предохранители. И жди повторения проблемы :) Если повторится - в сервис. А если ломануться сейчас, то скорее всего ничего не найдут, а ты только отдашь деньги за бесполезную диагностику...
А разве на ТО у ОД все эти клеммы там не проверяются..? На АКБ даже вроде их смазывают....
-
Никогда не сбрасываю на нейтраль :)Привычка.Машина в движении должна всегда находиться на скорости.Опять же-экономия топлива и тормозной системы.
-
Как вариант бензонасос, но странно что сразу завелся и до этого ни каких проблем. На 15-ке, когда заправился очень "хорошим" бензином, она дергаться начала в пробках, но не глохла полностью. Померяли давление в топливное системе - низкое, приговор - замена бензонасоса, поменял... Через день та же фигня. Приезжаю - в чем дело? Как вариант промывка или замена бензобака! 8( shoot Думаю нееее, попробую по другому. Посмотрели сетку фильтра - черная! Замена и норм. Отъездил до продажи.
-
Думаю нееее, попробую по другому. Посмотрели сетку фильтра - черная!
Воздушный фильтр?
-
топливный :)
-
вообще не знаю как на сиде, на акценте видел точно - с бензонасоса клема соскочила 8(. Владельцу было оччень неприятно, т.к. искал поломку дня 2 :)
-
:D Топливный само собой поменяли :D На бензонасосах (по крайней мере наших 10-к и тд) еще и сеточка есть (типа для грубой фильтрации). ;)
вообще не знаю как на сиде, на акценте видел точно - с бензонасоса клема соскочила 8(. Владельцу было оччень неприятно, т.к. искал поломку дня 2 :)
У знакомого смешнее было. У него Волга 3110, ну и значит ездит он спокойно и ездит, а тут на дачу надо. Погрузил все, жену на переднее, дочку на заднее и вперед... Через пару км машина глохнет... Все выходят, попытка завести... завелась, сели и... через некоторое время опять глохнет! shoot Как потом выяснилось перетерся провод идущий на бензонасос, а проходит он как раз под задним сидением.
-
топливный :)
Так...меняли 7 тысяч км назад...
-
Это не единичный случай. У меня несколько раз такое было. Всегда на светофоре, в жару и на не прогретой машине 8[. Одни раз не мог выключить режим "драйв". Коробка как взбесилась. После нескольких включений-выключений зажигания смог перевети только в положении N... так завелся. Надеюсь это были единичные сбои в системе. Вообщем я не стал заморачиваться.
-
для начала проверь самое-самое простое - массу, клемы, предохранители. И жди повторения проблемы :) Если повторится - в сервис. А если ломануться сейчас, то скорее всего ничего не найдут, а ты только отдашь деньги за бесполезную диагностику...
У меня машина глохла тоже..... Приехала в салон, где покупала машину, оказалось что при установке сигнализации просто забыли закрутить клеймы аккмулятора :(
-
я бы грешил на клеммы минусовые. сам проверь под капотом, затяни
или где то другая колодка чудит
-
я бы грешил на клеммы минусовые. сам проверь под капотом, затяни
или где то другая колодка чудит
Речь о минусовой клемме аккумулятора?
-
Речь о минусовой клемме аккумулятора?
не только. от аккумулятора она идет на кузов - вот в этом месте может быть откручено
-
не только. от аккумулятора она идет на кузов - вот в этом месте может быть откручено
Сейчас пойдем поищем....:-)))
-
Клемма может быть причиной, но чтобы двигатель заглох надо чтобы она полностью слетела, да и то на малых... Генератор точно нет. Бензонасос обычно проявляет себя как то: дерганье например, а тут хорошо ехала и внезапно заглохла... Больше все таки на электрику похоже, глюки сигналки например
-
Клемма может быть причиной, но чтобы двигатель заглох надо чтобы она полностью слетела, да и то на малых... Генератор точно нет. Бензонасос обычно проявляет себя как то: дерганье например, а тут хорошо ехала и внезапно заглохла... Больше все таки на электрику похоже, глюки сигналки например
Но у меня обычная звуковая сигналка стоит...без всяких там..наворотов...
-
Клемма может быть причиной, но чтобы двигатель заглох надо чтобы она полностью слетела, да и то на малых... Генератор точно нет. Бензонасос обычно проявляет себя как то: дерганье например, а тут хорошо ехала и внезапно заглохла... Больше все таки на электрику похоже, глюки сигналки например
может может:) если интересно найди мою старую тему... у меня, как выяснилось, была как раз проблема с этой клеммой. например, при переводе в Д иногда заглохнуть могла или при переключении дернуться %) я уже пожалеть успел, что автомат взял - думал это он. ездил так с месяц наверно... потом еду как и меня как осенило - встал, открыл капот, рукой сразу к клемме - так и есть, болтается вообще. затянул и все ок. электрика штука такая %)
-
может может:) если интересно найди мою старую тему... у меня, как выяснилось, была как раз проблема с этой клеммой. например, при переводе в Д иногда заглохнуть могла или при переключении дернуться %) я уже пожалеть успел, что автомат взял - думал это он. ездил так с месяц наверно... потом еду как и меня как осенило - встал, открыл капот, рукой сразу к клемме - так и есть, болтается вообще. затянул и все ок. электрика штука такая %)
Ну это тоже верно... Контакты должны быть плотными. В нашем случае как раз и похоже что проблема была в каком-то контакте - заглохла, потом без проблем завелась!
-
По-моему,машина продолжает работать даже если снять клемму минусовую совсем. 8(На сиде,конечно,не прбовал,а девятка,если правильно помню,продолжала работать.
-
Автор,не парься и не ищи себе проблем! Езди и как говориться в ... не дуй
Спасибо за оптимистичные пожелания...! :) Клемму, кстати, вчера посмотрел..вроде туго привинчена... Очевидно и впрямь это были какие то потусторонние силы...типа Екарного Бабая... 8( Однако задал подобный вопрос на топике Каширки 39..Подождем, что ответит специалист... B)
-
Еще один показатель того, что СИД-машина неломучая. Единичный глюк, а обсуждение уже на три страницы. Причем самое интересное, что выдвигаются самые безумные версии, люди даже с автоматом какие-то параллели проводят. Короче, проблем с машиной нет, а языком почесать хочется :)
Да и как можно что-то определить по одному случаю?
Я абсолютно солидарен с тезкой. Забей на этот случай и, скорее всего, больше никогда об этом не вспомнишь. А раз так, то тогда какая разница, почему оно было?
Кстати, на ходу совсем не обязательно стартер включать, чтобы завести. Достаточно передачу включить
-
Кстати, на ходу совсем не обязательно стартер включать, чтобы завести. Достаточно передачу включить
зато он проверил аккум на предмет зарядки :)
-
зато он проверил аккум на предмет зарядки :)
Да нет..просто насколько я знаю вредно машину "с толкача" заводить...!!! 8[ тем более на такой скорости...Или..я ошибаюсь? :-[
-
Да нет..просто насколько я знаю вредно машину "с толкача" заводить...!!! 8[ тем более на такой скорости...Или..я ошибаюсь? :-[
ага, а стартеру полезно что ли? хорошо что не умер от одного такого эпизода %)
-
Самое интересное, что со мной это случилось тоже на М5 сразу за Бронницами...Может так магнитные поля какие то? %) Однако, после того, как завелся благополучно доехал до Рязани и вернулся назад.... akkord
но что самое интересное, что у меня в Бронницах тоже заглохла в повороте и тут же схватила. Может РХХ тормознул и неуспел отработать. Это где широкая заканчивается на перекрестке с малой бетонкой :) Вообще не придал значения. Мало ли что. Повторится раза три, тогда возьмусь за голову
-
но что самое интересное, что у меня в Бронницах тоже заглохла в повороте и тут же схватила. Может РХХ тормознул и неуспел отработать. Это где широкая заканчивается на перекрестке с малой бетонкой :) Вообще не придал значения. Мало ли что. Повторится раза три, тогда возьмусь за голову
Какое то действительно место "проклятое" для сидовских двигателей... :D
-
Периодически стал глохнуть двигатель на малых оборотах, случается где-то раз в три-пять дней. Побывал на ТО-30тыс., сделали диагностику, сняли ошибку. Через два дня опять тоже самое. Поехал на другой сервис, диагностика ничего не показала, ошибок нет, check не светится. Хотя до этого check горел на протяжении года, потом внезапно потух, я уже думал может лампочка просто перегорела :).
На сервисе ничего толкового не говорят, типа виноват бензин. Попробую позаправлятся на другой заправке, может поможет. Может есть другие причины, помимо качества бензина?
-
Чтобы из-за плохого бензина часто глохла - не верится.
Я сам со старой машиной (Опель Омега) пол года мучался - глохла 1-2 раза / 500км. на ходу и на х/х, как правило сразу же заводилась, иногда только раза с 10-го. К всевозможным электрикам ездил раз 10. После диагностики (и не только компьютерной, но и по всем датчикам и мозгам в рукопашную) - ответ: "все в порядке, притягивай, когда не заводится" - у них то она работала - не глохла. Хотя говорили на 80% бензонасос менять надо.
Бесило это всё... После очередного раза уже сам поехал на разборку и взял там блок управления, сам поставил - и забыл.
Конечно менять мозги я тебе не буду советовать - на Сида дорого это - да и маловероятно, что дело в нём.
Присоединяюсь к советам: пока не парится и кататься дальше.
Тут ещё про сигналку тему поднимали - считаю что вероятнее всего глюк в ней был (может радиопомехи или ещё что-нибудь). А то, что она у тебя самая простая, ничего не меняет - их ставят как правило на прерывание сети бензонасоса.
-
Тут ещё про сигналку тему поднимали - считаю что вероятнее всего глюк в ней был (может радиопомехи или ещё что-нибудь). А то, что она у тебя самая простая, ничего не меняет - их ставят как правило на прерывание сети бензонасоса.
То есть опять "золотые ручки-криворучки" Фаворит-Моторс при монтаже сигналки "постарались"!!!!!
-
Тут ещё про сигналку тему поднимали - считаю что вероятнее всего глюк в ней был (может радиопомехи или ещё что-нибудь). А то, что она у тебя самая простая, ничего не меняет - их ставят как правило на прерывание сети бензонасоса.
Сигналка штатная стоит
-
Сегодня вечером на трассе М4 случился тот же "косяк"... 8( Заглох на скорости 110..при движении "накатом!"... shoot Панелька заиграла лампочками, как цветомузыкой.. Как и тогда, завелся сразу же с ключа.. punish Если честно, это уже напрягает..Попробую еще раз задать вопрос на эту тему в топике "Вопросы к Каширка 39"... B)
-
Сегодня вечером на трассе М4 случился тот же "косяк"... 8( Заглох на скорости 110..при движении "накатом!"... shoot Панелька заиграла лампочками, как цветомузыкой.. Как и тогда, завелся сразу же с ключа.. punish Если честно, это уже напрягает..Попробую еще раз задать вопрос на эту тему в топике "Вопросы к Каширка 39"... B)
лучше втыкать скорость.вредно заводить с толкача когда машина не прогрета.а выключать включать зажигание на такой скорости может обернуться дтп.
-
лучше втыкать скорость.вредно заводить с толкача когда машина не прогрета.а выключать включать зажигание на такой скорости может обернуться дтп.
Согласен...Но хорошая мысля..приходит опосля.... :-[ Но меня волнует сейчас..что это было, причем второй раз...??? fire!
-
Согласен...Но хорошая мысля..приходит опосля.... :-[ Но меня волнует сейчас..что это было, причем второй раз...??? fire!
может абсорбер а может бензонасос где то воздух подсасывает.если есть желание поковыряться можешь его достать посмотреть.он под задним сиденьем.а сервисмены врятли наотмаш причину определят
-
может абсорбер а может бензонасос где то воздух подсасывает.если есть желание поковыряться можешь его достать посмотреть.он под задним сиденьем.а сервисмены врятли наотмаш причину определят
Я вообще"чайник" в этих вопросах... :-[ Вот..если бы дом построить, ну или еще сооружение какое-это пожалуйста..А вот этот "шайтан" для меня-темный лес!!!!! 8(
-
Я вообще"чайник" в этих вопросах... :-[ Вот..если бы дом построить, ну или еще сооружение какое-это пожалуйста..А вот этот "шайтан" для меня-темный лес!!!!! 8(
я свой доставал от нечего делать.посмотрел сеточку-все чисто rulezz и обратно.попробуй днем на каширку позвонить. потом напиши как было,гарантия или нет все таки интересно beer
-
я свой доставал от нечего делать.посмотрел сеточку-все чисто rulezz и обратно.попробуй днем на каширку позвонить. потом напиши как было,гарантия или нет все таки интересно beer
То есть надо демонтировать бензонасос и посмотреть там какую то сеточку, а при необходимости ее прочистить? Думаете в этом может быть "косяк"..? Однако, что скажу об этом на Каширке, когда туда поеду...А пока задал вопрос К.Д.В. на топике "Вопросы к Каширка 39"...Жду, что ответит специалист...
-
Не загоняйтесь! Проблема явно с электрикой. Скорее в сервис, там все поправят!
-
Не загоняйтесь! Проблема явно с электрикой. Скорее в сервис, там все поправят!
Интересно..как они определят какую то неполадку в электрике, если подобные сбои происходили только на скорости и с интервалом почти месяц.... fire!
-
ни как они не поправят, бабла по быстрому срубят с Вас и все...
-
ни как они не поправят, бабла по быстрому срубят с Вас и все...
Мдя....не радостная перспектива... shoot Но думаю, есть же все таки у них какое то оборудование для подобной диагностики.. Обнаружение полохих контактов, ну или там какие то еще сбоев в работе электрики...Наверное, это можно найти?
-
если нет ошибок, то они ничего ненайдут, глюк плавующий ,а следовательно неуловимый... у меня вот сигналка переодически начинает орать в отключеном состоянии они ничего ненашли, забил на это дело.
-
если нет ошибок, то они ничего ненайдут, глюк плавующий ,а следовательно неуловимый... у меня вот сигналка переодически начинает орать в отключеном состоянии они ничего ненашли, забил на это дело.
shoot
-
Мдя....не радостная перспектива... shoot Но думаю, есть же все таки у них какое то оборудование для подобной диагностики.. Обнаружение полохих контактов, ну или там какие то еще сбоев в работе электрики...Наверное, это можно найти?
Да есть! Все это диагностируется и исправляется, тем более это вообще судя по всему сигналка глючит. В любом случае, от говорильни здесь само ничего не исправится, а как я понимаю Каширка от Вас не очень и далеко...
-
Да есть! Все это диагностируется и исправляется, тем более это вообще судя по всему сигналка глючит. В любом случае, от говорильни здесь само ничего не исправится, а как я понимаю Каширка от Вас не очень и далеко...
Не то чтобы не очень близко....Есть сервисы и ближе, но Каширка 39 по сравнению с ними - rulezz Во всяком случае-на сегодняшний день... Еду туда в ближайшие выходные! Как побываю там, сразу отпишусь, в чем было дело...
-
Было у меня такое на ВАЗе 21102, но не суть какая машина. Тоже ехал, сбросил ручку на нейтраль под горочку и тача заглохла. С каждым днем было все хуже и хуже. Неделю катался - правая нога всегда! на газе, тормоз левой. А иначе при отпускании полностью газа, машинка глохла. Беда была в зависании иглы регулятора холостого хода. Вытащил РХХ побрызгал ВД, стало лучше. А потом просто его заменил и все прошло.
Вот и могу предположить, что может с ним чего у Вас (контакт плохой, банально засорился)... На СТО пусть смотрят. Ошибки считывают. Если что с датчиками, то комп покажет.
-
Было у меня такое на ВАЗе 21102, но не суть какая машина. Тоже ехал, сбросил ручку на нейтраль под горочку и тача заглохла. С каждым днем было все хуже и хуже. Неделю катался - правая нога всегда! на газе, тормоз левой. А иначе при отпускании полностью газа, машинка глохла. Беда была в зависании иглы регулятора холостого хода. Вытащил РХХ побрызгал ВД, стало лучше. А потом просто его заменил и все прошло.
Вот и могу предположить, что может с ним чего у Вас (контакт плохой, банально засорился)... На СТО пусть смотрят. Ошибки считывают. Если что с датчиками, то комп покажет.
Спасибо!!!! Итак, на сегодня от "клубней" уже четыре версии:
- плохие контакты на "массу"
- засорение бензонасоса
- глюки сигналки
- плохие контакты в РХХ
Все эти версии обязательно озвучу сервисмэнам...
-
Итак, в прошедшее воскресенье был на Каширке-39 с данной проблемой...Диагностика электрики показала, что все таки имеется плохой контакт на массу где то в разводке под капотом. fire! . Все было подтянуто и промазано каким то составом...Огромное спасибо К-39 за то, что все это, включая диагностику, было выполнено по гарантии... akkord Надеюсь, теперь неожиданностей больше не будет!!! beer
-
Итак, в прошедшее воскресенье был на Каширке-39 с данной проблемой...Диагностика электрики показала, что все таки имеется плохой контакт на массу где то в разводке под капотом. fire! . Все было подтянуто и промазано каким то составом...Огромное спасибо К-39 за то, что все это, включая диагностику, было выполнено по гарантии... akkord Надеюсь, теперь неожиданностей больше не будет!!! beer
поздравляю с удачным финалом beer каширка рулит!
-
поздравляю с удачным финалом beer каширка рулит!
Надеюсь, что это так.. rulezz Покатаюсь месяцок..там и посмотрим... ;)
-
В любом случае, принимайте поздравления! :)
-
Приходится поднимать тему!
Если по порядку, то ехал с работы скорость 90-100 5-передача, и вдруг такое ощущение, что пропала тяга.Переключился на 3-ю ,все равно не тянет, включаю аварийку и на обочину, пока катился накатом двигатель заглох, остановился, попробовал завести - безрезультатно.На улице -27, темнота, машин нет,открыл капот, но в темноте ничего не видно. Постоял, покурил машина завелась. Проехал около 5км, снова глохнет, через 5-7 мин. завелась, но загорелся СНЕСК и ESP OFF , заглушил , скинул "-" клемму, завел СНЕСК не горит, а ESP OFF продолжает гореть. До этого никаких проблем вообще не было пробег 13800. Что это может быть? Скоро на ТО, стоит дождаться или прямиком к ним.
-
Что это может быть? Скоро на ТО, стоит дождаться или прямиком к ним.
Электрика... Горел ли индикатор иммо? Какой смысл ждать ТО, если ездить невозможно, срочно в сервис!
-
Индикатр иммо не горел
-
У меня было два таких глюка с интервалом в месяц по осени.
На мин. оборотах ехал по плохой дороге и мотор заглох. После перевода рычага акпп в паркинг без проблем завёлся и я поехал дальше на техже мин. оборотах .
Примерно через месяц повторилось тоже самое.
Пока три месяца езжу без проблем.
-
Срочно езжайте в сервис!!! Очень опасная это штука..Особенно на зимней дороге!!! У меня подобная проблема пропала после того, что нашли окисленный контакт где то под капотом...
-
У меня подобная проблема пропала после того, что нашли окисленный контакт где то под капотом...
вы хоть представляете общее количество контактов под капотом? :D скажите какой контакт, или хотя бы обратится куда, что бы к тем же мастерам попасть
-
У меня при покупке все "массы" на левом брызговике болтались на соплях и отъездил около тысячи пока не догадался проверить и прикрутить.Но отъездил без проблем .
Теперь вроде всё протянуто что можно и нельзя а глючёк вылез.
Может и не только в клеммах дело.
А по поводу контактов, действительно какой? где?
Если можно поподробнее конечно.
-
Обращался на Каширку-39..Мастер-Засикан Алексей...Точно уже не помню местоположение того контакта, давно это было. :( .Но мне его показывали... rulezz
-
версия 1 - проблема с бензонасосом
версия 2 - проблема с генератором
Версия 3 - BSOD компутера(или Kernel Panic - кому как больше нравится). Смех - смехом, а на предыдущей машине у меня и обороты любили гулять ни с того ни с сего, и глохла точно так же на ходу. И все эти прелести происходили, пока не сменил прошивку.
-
Добрый День всем!
У меня такая проблема вчера случилась:
Сиид 1.6 Автомат...ехал вчера по заснеженной трассе, был резкий поворот, думаю, дай с ручником зайду, зашел, проехал 5 метров и машина на ходу заглохла в положении D. Подскажите это что может быть? И что можно ожидать в дальнейшем. Что касается бензонасоса, даже не знаю что сказать..... полный бак бензина был, Неделю назад сделал ТО-45000 км. Сейчас пробег 46000 км...... ПОМОГИТЕ!!!!
-
Добрый День всем!
У меня такая проблема вчера случилась:
Сиид 1.6 Автомат...ехал вчера по заснеженной трассе, был резкий поворот, думаю, дай с ручником зайду, зашел, проехал 5 метров и машина на ходу заглохла в положении D. Подскажите это что может быть? И что можно ожидать в дальнейшем. Что касается бензонасоса, даже не знаю что сказать..... полный бак бензина был, Неделю назад сделал ТО-45000 км. Сейчас пробег 46000 км...... ПОМОГИТЕ!!!!
система стабилизации есть на машине?
-
ПОМОГИТЕ!!!!
А чем помочь то? Неужели самостоятельно ремонтировать будете? Скорее всего контакты как обычно, электрика на Сидах паршивенькая... Надо в сервис! А потом когда починят расскажите что за разъем шалил...
-
Да на машине есть система стабилизации. Полная комплектация. У меня двигатель заглох как раз в тот момент когда электронные системы меня выводили из заноса.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21196.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21196.0.html)
-
Да на машине есть система стабилизации. Полная комплектация. У меня двигатель заглох как раз в тот момент когда электронные системы меня выводили из заноса.
это скажите спасибо ЕСП,
говорят ее калибровать надо, но чую дело в косячной программе
-
версия 1 - проблема с бензонасосом
версия 2 - проблема с генератором
версия 3 - ЭБУ холостого хода
-
(( прочел всю тему ибо такое и со мной произошло (Ceed 1,4 механика пробег 80 000)
1 раз было в начале недели не обратил внимание, всю неделю было ощущение что авто троит
сегодня плохо заводилась решил попробовать газонуть, оказалось что холостых абсолютно нет, ехать можно :) но тяжко
предполагаю что наелся датчик положения дроссельной заслонки
завтра буду дозваниваться до официалов как выяснится в чем дело отпишусь
-
всем доброго времени суток
был у дилера (Киа на Щербакова Екат)
доехал кое как машина холостых совсем не держит приходилось все время подгазовывать отдал на сервис и стал ждать ))
через 2 часа примерно подошел мастер приемки и предложил забрать из авто необходимые вещи 8( у меня шок что говорю случилось он говорит авто останется здесь на срок от 2-х недель до 45 дней
в общих чертах
сломался гидро-натяжитель цепи ГРМ, цепь ослабла, произошел сбой фаз впуска выпуска (из за етого и глохла)
запчасти ждать с завода :( поэтому долго, радует только что работы по гарантии
мастер сказал что тебе вообще повезло что ты своим ходом приехал и клапана не загну, так бы говорит скорее всего ремонт был бы не гарантийный
:'(курю бамбук без машины шило
-
всем доброго времени суток
был у дилера (Киа на Щербакова Екат)
доехал кое как машина холостых совсем не держит приходилось все время подгазовывать отдал на сервис и стал ждать ))
через 2 часа примерно подошел мастер приемки и предложил забрать из авто необходимые вещи 8( у меня шок что говорю случилось он говорит авто останется здесь на срок от 2-х недель до 45 дней
в общих чертах
сломался гидро-натяжитель цепи ГРМ, цепь ослабла, произошел сбой фаз впуска выпуска (из за етого и глохла)
запчасти ждать с завода :( поэтому долго, радует только что работы по гарантии
мастер сказал что тебе вообще повезло что ты своим ходом приехал и клапана не загну, так бы говорит скорее всего ремонт был бы не гарантийный
:'(курю бамбук без машины шило
Сочувствую, но ты похоже не одинок http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.825.html
Вопрос такой, какое масло заливал?
Отпишись в той теме. Надо статистику накапливать.
-
мастер сказал что тебе вообще повезло что ты своим ходом приехал и клапана не загнул
Ну это вряд-ли конечно. :) Ща 16-ти клапанники, по принципу 8-ми клапанниках сделаны и тут плюс цепь... Но не важно.
А так конечно стремно про натяжитель? Проявлялось как? или резко сдох?
-
Ну это вряд-ли конечно. :) Ща 16-ти клапанники, по принципу 8-ми клапанниках сделаны и тут плюс цепь... Но не важно.
А так конечно стремно про натяжитель? Проявлялось как? или резко сдох?
Возможность встречи клапана с поршнем неисключена, но и не обязательна...
-
Возможность встречи клапана с поршнем неисключена, но и не обязательна...
На 8-ми клапанных исключена ;) Да и на Донхах (в простанородии донки - Осёл) я не слышал такого...
Это столь мизерная трабла, что ей можно пренебречь ;)
-
На высокофорсированых, где камеры сгорания маленькие-тоже возможно...
Даже на ТАЗе с объемом 1,3 возможно. У Вас наверное мало информации по такой проблеме...
На нашем 1,6 возможно, в соседней ветке писал про эксперимент-при снятой цепи поочередно проворачивая распредвалы впуска и выпуска для полного открытия клапанов одного из цилиндров вручную аккуратно проворачивал коленвал... В какой-то момент поршень УПИРАЛСЯ в клапан... При работающем (стартующем) двигатели и при сильном (большом) перескоке цепи ВСТРЕЧА произойдёт...
-
Ну тут я пас. Все возможно конечно...
Но странно 8[
-
Сегодня было такое: двигался накатом, вдруг обращаю внимание что двигатель не работает =) Заглох на ходу. Завелся и поехал дальше. Завтра поеду на Каширку 39 по другим вопросам и заодно расскажу об этом, пусть проверят.
-
Машина ХХ не удержала. Свечки, бенз.
Мне, кстати свечи махнули на 30к. Сейчас 41к. 2 раза было при накате, как буд-то тачка вот-вот заглохнет. Я сразу газ в пол (привычка еще с ВАЗ 21102, но там Датчик массового расхода сдох. То есть трабла постоянна была), а тут не он 100%. Енджин не загорается, я не знаю у нас пропуски зажигания СHECK кажет?
А если считать, что после ТО и замене свечей зимой у меня авто один раз "затроила", то это точно свечки!
Может и у Вас тоже свеча дурит.
-
ПАН +10,
встречи можно избежать только соответствующими циковками в поршнях
в перескок ремня еще можно поверить, зацеп ремня исключительно ребром на трении за шкив...
но как может перескочить цепь не понимаю, а если она настолько прослаблена, то там должен быть такой шум, что ой....а если есть такой шум, то куда смотрел "наездник"?
-
я поднимал подобную тему еще зимой. живу на урале летом 2010 поехел отдохнуть в анапу проехал 70% пути все нормально и вдруг. на скорости машина заглохла причем не сразу, а как то плавно сначала тяга пропала, я на нейтраль, она подергалась оборотами и заглохла. попробовал завесли, незаводится. постоял подумал минут 10 под капотом все осмотрел, сбросил + клемму машина завелась, но как выяснилось это только начало. проехал кило 30-40 и все стало еще хуже, машина также и с теми же симптомами заглохла. постоял минут 5 скинул клемму завялась, проехала кило 1,5-2 и опять за час проехали такими темпами кило 20 и мне надоело. ладно двумя машинами ехали. завезались на галстук и поехали до краснодара (кстати кто сабирается в ту сторону сервисы у них полное Г..., заехал в ближайший там все по записи на 3-4 недели и даже за налик ни кто ничего смотреть не хечет. ладно в другой позвонил уломал девченку принять но через 2 дня). короче доехали до сервиса оставил машину там, а сам отдыхать. проходит 4 дня звоню в сервис, ответ- "все нормально ошибок нет машина летит. посмотрим еше завтра", хорошо. звоню завтра "все нормально". на обратном пути забираю машинку и еду назад. но как выясняется позже не без приключений. примерно через 150 км опять такая же фигня, по пути есть городок не помну как называется, кило за 40 от ростова там сервис прямо у дороги, заезжаю объясняю ситуацию. сразу без лишних базаров сели в машинку прокатились, слесарь и мастер все видят своими глазами, ответ один фильтр на бензонасосе засрало. но на всякий случай прогнали на сканере, все нормально. снимаем бензонасос там фильтр грубой отчистки. а на нем какая то хрень в виде желе, почистили поставили поехали. проезжаю кило 15 и опять тоже самое. пока опять снимал насос время к вечеру подошло. все собрал завожу и о чудо машина летит без всяких проблем. но это опять не конец. ночую в отеле, рано утром выезжаем и едем. за бортом 15, 20, 25, 30, 31 и пипец опять тоже самое. итог всего вышесказанного. проанализировав все обстоятельства прихожу к выводу что решающий фактор в данной проблеме темпиратура 31 и выше. подождав пока температура снизися ниже 30 поехал и без проблем доехал до думу. понятно что в сервис обращатся безполезно за бортом 10-15. зиму езжу без проблем. сегодня еду никого нетрогаю температура 30 и опять такаяже фигня. по советам данным зимой открыл крышку бензобака и попробывал проехать без нее. проблема не решилась еле до дому доехал. прогноз на следующую неделю от 30 и выше. кто. что может подсказать. машина 1.6 автомат.
-
я поднимал подобную тему еще зимой. живу на урале летом 2010 поехел отдохнуть в анапу проехал 70% пути все нормально и вдруг. на скорости машина заглохла причем не сразу, а как то плавно сначала тяга пропала, я на нейтраль, она подергалась оборотами и заглохла. попробовал завесли, незаводится. постоял подумал минут 10 под капотом все осмотрел, сбросил + клемму машина завелась, но как выяснилось это только начало. проехал кило 30-40 и все стало еще хуже, машина также и с теми же симптомами заглохла. постоял минут 5 скинул клемму завялась, проехала кило 1,5-2 и опять за час проехали такими темпами кило 20 и мне надоело. ладно двумя машинами ехали. завезались на галстук и поехали до краснодара (кстати кто сабирается в ту сторону сервисы у них полное Г..., заехал в ближайший там все по записи на 3-4 недели и даже за налик ни кто ничего смотреть не хечет. ладно в другой позвонил уломал девченку принять но через 2 дня). короче доехали до сервиса оставил машину там, а сам отдыхать. проходит 4 дня звоню в сервис, ответ- "все нормально ошибок нет машина летит. посмотрим еше завтра", хорошо. звоню завтра "все нормально". на обратном пути забираю машинку и еду назад. но как выясняется позже не без приключений. примерно через 150 км опять такая же фигня, по пути есть городок не помну как называется, кило за 40 от ростова там сервис прямо у дороги, заезжаю объясняю ситуацию. сразу без лишних базаров сели в машинку прокатились, слесарь и мастер все видят своими глазами, ответ один фильтр на бензонасосе засрало. но на всякий случай прогнали на сканере, все нормально. снимаем бензонасос там фильтр грубой отчистки. а на нем какая то хрень в виде желе, почистили поставили поехали. проезжаю кило 15 и опять тоже самое. пока опять снимал насос время к вечеру подошло. все собрал завожу и о чудо машина летит без всяких проблем. но это опять не конец. ночую в отеле, рано утром выезжаем и едем. за бортом 15, 20, 25, 30, 31 и пипец опять тоже самое. итог всего вышесказанного. проанализировав все обстоятельства прихожу к выводу что решающий фактор в данной проблеме темпиратура 31 и выше. подождав пока температура снизися ниже 30 поехал и без проблем доехал до думу. понятно что в сервис обращатся безполезно за бортом 10-15. зиму езжу без проблем. сегодня еду никого нетрогаю температура 30 и опять такаяже фигня. по советам данным зимой открыл крышку бензобака и попробывал проехать без нее. проблема не решилась еле до дому доехал. прогноз на следующую неделю от 30 и выше. кто. что может подсказать. машина 1.6 автомат.
Ну судя по описанию машину вы уже изрядно укатали... автомат на галстуке тянули..., меняй фильтр бензонасоса и делай промывку топливной системы и бака
-
снимаем бензонасос там фильтр грубой отчистки. а на нем какая то хрень в виде желе, почистили поставили поехали. кто. что может подсказать.
а сами примерный хотя бы вывод сделать можете?
заправились бодягой, засрало всю систему, из за этого возможно и насос накрылся, но не до конца, а просто не способен развивать необходимого давления когда нагревается
-
Сегодня было такое: двигался накатом, вдруг обращаю внимание что двигатель не работает =) Заглох на ходу. Завелся и поехал дальше. Завтра поеду на Каширку 39 по другим вопросам и заодно расскажу об этом, пусть проверят.
Сегодня поеду на Каширку 39, отпишусь что мне скажут.
-
что касается укатать автомат то это нереально. во-превых мы тещили кило 20-25. а во-вторых в моей практике был случай, мы ташили х-трейл автомат с севера почти 300 кило и ничего досих пор ездит прошел после этого в райноне 60 т.км.. что казается засрать всю систему то тогда машина не ехала бы вообше в любуюю погоду, но она не едет только в жару. когда доехал до дома я снимал насос еще раз в баке все чисто нет ни одной пылинки фильтр в пришципе чистый.
а кто-то знает в нашем агрегате есть трубочка которая выходит из бака и выпускает пары топлива, если есть то куда она выходит
Добавлено позже: Июль 02, 2011, 08:10:08 am
еще мысль пришла. а у когото была такая проблема не на SW, а на хетче. просто посмотрел все темы по этому вопросу и похоюе что проблема только на SW. возможно что-то конструктора перемудрили.
-
на сколько я знаю на х-трейлах стоит не автомат, а вариатор но одна хрень в принципе. В любом случае после таких буксировок АКПП получает существенный ущерб.
А на счет того что сказал kyzya, вы зря так, он прав и на все 100%, вычистив бак и фильтр, который идет в сборе с топливным насосом вы не решили проблему, этот гель вполне прошел дальше, а насос уже подгоревший или забитый и при повышении температуры он просто перегревается... это не особенность SW это результат от плохого бензина
-
температура около 30 машина на холостых стоит 5 минут и работает кондей, после чего на холостых перестал держать-глохнет, за день до этого немногл дергалась. Что нужно сделать? Мне еще обратно домой из орска 1800км ехать((
ОД проверил и почистил дросель и регул. холостого хода(были загажены), уровень масла низкий поэтому добавили масла. скан показал ошибки, пока причину пытаются найти. Фильтр и бензонасос пока не трогали, говорят смысла нету раз качает бензин и оборы поднимаются. Типо если был бы грязный бензин и бензнасос грязный, то машинка глохла бы и на передаче. Пока оставил у ОД.
Короче приговорили муфту холостого хода, теперь ехать 2т.км. Домой вот ехать на такой машинке.
-
КИПИТ ЗЛОСТЬ!!! Короче в орске ОД отправляет меня домой за 2000км с не работающими холостыми. Позвонил инженеру по гарантии к себе в ярославль и попросил его поговорить с мастером = итог мастера еле уговрили проверить натяжитель цепи и оказывается Слава Богу!!! Так именно он виновник, цепь ослабла и перескочила. Вот бы "счастье" было когда в дороге в лесу клапана бы встретились! Вот теперь еще на 2-3 недели здесь застрял пока этот натяжитель привезут. Как бы ускорить этот процес замены, ехать то надо...
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.msg1397209.html#msg1397209
-
а кто-то знает в нашем агрегате есть трубочка которая выходит из бака и выпускает пары топлива, если есть то куда она выходит
....за такую трубочку :D в Европе, подвесили бы за одно место. В нашем агрегате... типа Евро4... посему -абсорбер на баке с отсосом в задроссельное пространство. Из-за чего ...за дросселем, в клапане холостого хода... на МАП датчике 8( куча угольной пыли и грязи. Ну и вместо трубочки... целая система вентиляции с фильтром,....который стоит на заливной трубе под подкрылком
-
Браво единственное правильное предположение это действительно муфта холостого хода у меня таже проблема была Вылечил ; купил паранитовый лист и промывку для карбюратора снял разобрал все тчательно промыл разобрал подшипники смазал (можно сварить в литоле ) все собрал появилась тяга пропали провалы работает как часы ( из листа пришлось вырезать прокладку между датчиком и муфтой ( резиновую прокладку лучше смазать литолом слегонца для лутшего примыкания )) удачи! затраты 200р