форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Flint от Сентябрь 06, 2007, 11:20:22 am
-
Может кто знает где у нас на машинах стоит катализатор?
Если его убрать и поставить взамен него вставку, многие называют пламегаситель. Но это обычная жарастойкая труба, которая даёт свободный выход отрабатовшим газам.
Что приводит к увеличению мощности. Особенно это должны почувствовать обладатели двигателя 1,4.
Если он у нас стоит после всей выпускной системы, то его можно смело снимать. Конечно уже не будет Евро 4, но и толку то от него.
-
Катализатор там же где и у других машин :) Ну как тебе сказать после всей выпускной системы? выпускная система и есть катализатор, резонатор. Если соберёшся вырезать в любом сурвисе хнают где он. НО надо ли тебе это на новой машине из-за 5 кобыл??? Реально больше не прибавит!
А врезают его все остальные вот зачем. Катализатор перегарает через год-3 в зависимости от нашего хвалёного бензина и стиля водилы. Он разваливается постепенно и это не нсть гуд когда ешго куски (керамические соты) у тебя в выхлопной забивают и т.д.! В европе с эти ОЧЕНЬ строго без него вы ТО не пройдёте потому там его в любом случае заменяют. А у нас %) lol пох. И поэтому его либ просто вырезают и выбрасывают или заменяют на пламягаситель вот %)
Думайте сами решайте сами .... тарам %) ИМХО в новой машине вырезать, что то из-за 3-5 кобыл :-$ Зачем тогда вообще 1.4 брать :)
Ещё мона прямоток смастрячить и т.д. думаю СИД не та машина которую надо чип тюнить ИМХО beer
-
Катализатор должен быть объединён с выпускным коллекторот (т.н. катаколлектор). Заменить катализатора на пламегаситель в данном случае будет очень сложно. Кроме того придётся обманывать второй лямда-зонд, который стоит после катализатора (скорее всего придётся шить мозги). В общем довольно затратно получится. И нет в этом никакого смысла. Прибавка будет мизерной, если будет конечно )) А ведь может стать и хуже.
-
а ещё поставить синие пЫсалки,
красные лопухи Спарцо под колеса,
трубу от канализации приварить
Скамейку на крышу, в ноль затонировать и получится настоящий пацанмобиль )))))
Люди! Не влезайте в систему впуска-выпуска! Там все расчитано!
Еще раз: изменив сопротивление выпуска требуется изменение программы управления двигателя!
-
А ведь может стать и хуже.
Скорее всего так и получится...
даю 75%, что мощность упадет...
-
Снять катализатор то можно, только вот двигло может накрыться. Надо перепрошивать мозги двиг., убирать датчики и все такое. 20000-50000 тыс. стоит около того..
+: катализатор не будет ломаться, т.к. его нет)), а замена его стоит в пределах штуки зелени
машинка будет живее реагировать на газ
-: все может накрыться))
не пройдешь по выхлопу СО
-
Кроме того придётся обманывать второй лямда-зонд, который стоит после катализатора
Если таковой стоит то думаю его легко кикнуть :D А вот с мозгами надо повазится :( Незнаю как у современных машин лни теперь хитрюги 2 лямбды вешают? 8[
только вот двигло может накрыться
С какого?
даю 75%, что мощность упадет...
Пока она от этого ни у каго не падала?
-
Каждый останется при своем, кто-то может к кому-то прислушается.
На как были пАцаны на дорогах на девятках, так они и останутся lol
Теперь они решили пересесть на Сид, интересно будет посмотреть на них, когда они пересядут на Лексус или Мерседес.
Как на Лексусовском или Мерседесовском форуме будет смотреться "Пацаны! А где тут на моем Волчке (мерседесе) катализатор? Я слышал его надо выбить! А то с моими 420 лошадями нифига не едет! Ох уж этот Евро-4... А лохи вокруг пусть нюхают мой выхлоп!"
-
Ну я своё мнение сказал. Года через 3 эта тема очень актуальна! А пока нет ИМХО!
-
Так ведь катколлекторы давно уже на автомобили ставят. Что-то я не слышал, чтобы их можно было выкинуть, а потом перепрошиться и ездить без проблем. Это ведь не Евро-2, так просто не получится.
-
Так ведь катколлекторы давно уже на автомобили ставят. Что-то я не слышал, чтобы их можно было выкинуть, а потом перепрошиться и ездить без проблем.
А чтож там стоит?
-
Где?
-
Так ведь катколлекторы давно уже на автомобили ставят
Вместо катколлектора что?
-
Так вот и я спрашиваю: на Евро-2 можно (теоретически) вставку воткнуть и перепрошиться. А катколлектор чем заменить?
-
на Евро-2 можно (теоретически)
Я практически себе вырезал катализатор. Даж пламягаситель ставить не стал :-$ выпотрошил заварил и усё :) а перепрошивать тама ничего не надо было. Лямбда стоит до него.
-
Спасибо за ответы.
Я на сколько понимаю никто никогда этого не делал. Не буду тогда вступать в спор.
На счет высказываний про девятки и всякие приблуды это к другим людям. НО всегда интересно узнать результат, что и где находится.
По своему опыту могу сказать что на 92 бензине катализатор у меня прожил 9000км, конечно можно и три года столько накатывать. Так как его цена 1000 доларов это самый дешевый, а на СИДа думаю 1500, так как евро 4. То не думаю что кто захочет отдать такие деньги.
Незнаю как здесь, но мозги не видят катализатор. Они впринципе незнают что он есть. Лямбда зонд это другой вопрос, ему будет немного тяжелее.
На счет вырезать катализатор грубо сказано, он обычно весит на 6 болтах, он вынимается и ставиться труба с двумя прокладками. Все, это самое сложно. Но с условием что если он стоит уже почти на выходе. Если ближе к двиглу, то тогда будет дорогой и безполезный гемор.
Прирост получается порядка 5 лошадок, это при евро 2, а у нас евро 4, думаю должно быть больше.
Резульат есть, двигатель начинает свободнее дышать, прирост мощности есть. Правда выхлопная труба прогорает быстрее раза так в два.
Вопрос был теоретический. Так как в практику его нужно будет приводить позже, когда будет приличный пробег и мы поймем что машина стала немного тупее.
-
Я практически себе вырезал катализатор. Даж пламягаситель ставить не стал :-$ выпотрошил заварил и усё :) а перепрошивать тама ничего не надо было. Лямбда стоит до него.
Я говорю "теоретически", потому что у меня кабрюратор (был) (21083), не хочу вешать лапшу, если сам не знаю тему.
Флинт, катколлектор - это выпускной коллектор с приемной трубой (штаны по-нашему), в который встроен нейтрализатор. На что его менять? Правильно, на другой такой же за 1500 евро. Другого выхода нет.
-
Флинт, катколлектор - это выпускной коллектор с приемной трубой (штаны по-нашему), в который встроен нейтрализатор. На что его менять? Правильно, на другой такой же за 1500 евро. Другого выхода нет.
8( Намутили! У меня лямбда в штанах воткнута прям после них. А катализатор потом уже. Вырезал и усё проблем нету. Как я понял теперь на машинах всё подругому!
Тогда тем более не имеет смысл вообще колхозить %)
-
Да уж, вспомним мы еще наши старые машины с их простотой (в хорошем смысле) и пригодностью для доводки и ремонта.
-
Да уж, вспомним мы еще наши старые машины с их простотой (в хорошем смысле) и пригодностью для доводки и ремонта.
Я тоже уже об этом задумался. Выходит обойти оффициалов в сервисе будет сложно и более менее косяк починить кое где не выйдет :( Ну лано будем слабо но надеятся на гарантию %)
-
Да, товарищи не так все просто.
Катализатор на гарантии ровно 1000 км :D
Боятся эти заморские инженеры давать на наш бензин больше :)
Как буде твозможность посмотрю что у СИДа внизу, потом отпишу свое мнение о катализаторе. Я сейчас незнаю как там и что.
-
Когда то подьежал на Сиде к одному клоуну,с таким же вопросом(там они пламянигасители ставят) он сказал что соит один лямба.Может второй не увидел? Или всё же один стоит?
Хотя вот здесь,стоит два.
-
Стоит их там минимум два. А на мице аутлендер их вообще 4 ))
-
Даже можно не смотреть, у Евро-4 должно быть 2.
-
Даже можно не смотреть, у Евро-4 должно быть 2.
печально.
-
Э, как я понял примерно после 10000 км катализатор приходит в негодность начинает разрушатся, та
По приезду на ТО что происходит? Тебе говорят надо ставить новый плати 1500 баксов??? :( 8[
-
после 10000 км катализатор приходит в негодность
Умножай на 10 ))))
100.000км
-
да ну нафик
-
Читал на форуме фф2, у одного на 40000км разлетелся катализатор и запарол движок (всяческие задиры на ШПГ), случай признали не гарантийным, и предложили заказать новый двигатель за 9000$
-
случай признали не гарантийным, и предложили заказать новый двигатель за 9000$
fire! fire! fire! fire!
-
sux
-
Раз пошел оффтоп
Читал на форуме фф2, у одного на 40000км разлетелся катализатор и запарол движок (всяческие задиры на ШПГ), случай признали не гарантийным, и предложили заказать новый двигатель за 9000$
Сылку в студию
А то не могу представить, как от катализатора появятся задиры 8( (мне всегда казалось что задиры бывают на поверхности цилиндров) да и новое двигло на фокус 140 тысяч рублей с работой
Вот реальная история http://www.zr.ru/articles/51608/
-
как мы боримся с катализатором
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4415
-
По поводу катализатора с ним не только борятся в гаражных мастерских вырезанием расскажу реальную историю: у моего друга после 2 - ой замены двигла на Х-трэйле убрали катализатор сами сервисмены ниссана причем обе замены производились по гарантии и они видимо решили что им этого гемора больше не нужно.
Но вот мне не понятно как случай с поподанием частей распада катализатора в движку признают не гарантийным ведь можно легко доказать что заправляешся ты на заправках бензом сделанным по госту на ....НПЗ и рекомендованном производителем.
Просто видимо сервисная поддержка некоторых дистребьютеров в России беспантовая...
-
В Чем проявляется смерть катализатора? 8[
-
В Чем проявляется смерть катализатора?
Это своего рода рассходник с определённым сроком годности. Вообще по уму думаю за границей где тех осмотр проходят по всей строгости не покупая как у нас. После измерения на ТО выхлопов просто ТО не пройдёшь. У нас же ездят пока он не развалится а проявления разные как он развалится никто сказать не может это керамические соты они могут осыпаться постепенно или разом. Забить выхлопную систему например отсюда небольшая потеря в мощности, рёв выхлопной, дребезжание в ней и т.д. Тоесть определённо сказать нельзя думаю.
-
Соты могут быть металлическими и тогда они оплавляются, или керамическими и тогда разрушаются (рассыпаются). На Сиде об этом можно узнать без проверки токсичности, как только нейтрализатор накроется, загорится контрольная лампа Check, и по коду ошибки можно всё узнать.
-
Да какой там катализатор нафег? Дожигатель галимый: разогревается от выхлопных газов и в раскаленном состоянии дожигает вся пакость, которая так воняет позади старых жигулей и москвичей.
Срок жизни практически вечный, если используется нормальное топливо. Если всякая гадость льется в бак - забиваются соты "вторичным сырьем" и теряем мощность. Если льется топливо со свинцовыми присадками (где такое еще есть?) накрываются лямбдазонды в первую очередь, и выходят из строя соты дожигалки как следствие (как правило от перегрева, когда на них подается избыток несгоревшего топлива).
Представьте, какой караул творился с первыми машинами евро-2 лет семь-десять назад, когда нет-нет тетраэтилсвинец был в топливе у нас в стране на каждой второй заправке... Вот это действительно была жесть!
-
Да какой там катализатор нафег? Дожигатель галимый: разогревается от выхлопных газов и в раскаленном состоянии дожигает вся пакость, которая так воняет позади старых жигулей и москвичей.
Срок жизни практически вечный, если используется нормальное топливо. Если всякая гадость льется в бак - забиваются соты "вторичным сырьем" и теряем мощность. Если льется топливо со свинцовыми присадками (где такое еще есть?) накрываются лямбдазонды в первую очередь, и выходят из строя соты дожигалки как следствие (как правило от перегрева, когда на них подается избыток несгоревшего топлива).
Представьте, какой караул творился с первыми машинами евро-2 лет семь-десять назад, когда нет-нет тетраэтилсвинец был в топливе у нас в стране на каждой второй заправке... Вот это действительно была жесть!
ну если мотор конченый ни какой катализатор не поможет ( про первухи)
зато есть чисто русский способ ремонта ( очень дешёвый, с учётом стоимости катализатора) ЛОМ!
а диагностировать можно ещё, по характерной вони из глушака ( тухлыми яйцами, мягко выражаясь)
-
Дабы закрыть тему годичной давности подведу итог:
1. Катализатор у Сиида совмещен с выпускным коллектором.
2. Лямбда-зондов два. До и после катализатора.
По обоим пунктам привожу картинки.
На этом тему, думаю, можно закрывать.
-
чучють добавлю
1 када сдох кат мощность теряется оч сильно, какбуто ездишь с камазом на прицепе, и при запуске холодного двигла нет запаха ката))), у меня горел кат.
2 если его нет - чек не горит, даже после 3тыщ пробега. проверено!!!!!
3 без ката лучше не ездить, при кикдауне будет видна черная копоть сзади))) сгорит выхлопная система через тыщ 20, кто ездил на класике знает как это, типа глушак сгнил((( раздражающий звук выхлопа(((( и нет прибавки в мощности - проверено(((((((((((((((((((((((((((((((((
4 вместо старого высыпавшегося поставил ремонтную таблетку - влезла как родная, цена вопроса - 4тыщи таблетка, 2,5 - замена. при старте холодного двигла снова чуствуется запах ката. катализатор у нас круглый, не овальный. при смене ката не разрезайте напополам, а только вскрывайте, иначе не отцентруете!!
-
а ещё поставить синие пЫсалки,
красные лопухи Спарцо под колеса,
трубу от канализации приварить
Скамейку на крышу, в ноль затонировать и получится настоящий пацанмобиль )))))
Люди! Не влезайте в систему впуска-выпуска! Там все расчитано!
Еще раз: изменив сопротивление выпуска требуется изменение программы управления двигателя!
+++++++1 колхоз непобедим
-
При чем здесь колхоз братцы???
У человека вышел из строя катоколлектор, стоит он вероятно, кучу денег, выкрутился собрат как смог, да ещё и советы дельные на форум вынес.
-
При чем здесь колхоз братцы???
У человека вышел из строя катоколлектор, стоит он вероятно, кучу денег, выкрутился собрат как смог, да ещё и советы дельные на форум вынес.
5 лет гарантии, старше сидов поканет
-
на катализатор на вряд ли гарантия будет.
если катализатор убрать то должна ошибка со временем появляться (например Р0421), если ставить пламегаситель, то надо ставить обманку датчика кислорода второго, последовательно с датчиком врубаеться электронный блочёк, который эмитирует правильную работу датчика. Можно ещё поставить катализатор не оригинал, много сейчас контор продают.
-
Может кто знает где у нас на машинах стоит катализатор?
Если его убрать и поставить взамен него вставку, многие называют пламегаситель. Но это обычная жарастойкая труба, которая даёт свободный выход отрабатовшим газам.
Что приводит к увеличению мощности. Особенно это должны почувствовать обладатели двигателя 1,4.
Если он у нас стоит после всей выпускной системы, то его можно смело снимать. Конечно уже не будет Евро 4, но и толку то от него.
А вообще у меня корешок на "Лада Галима" катализатор проткнул чем незнаю у гыр гыров) и ездиет себе ... на 1 литр вроде как менше заливает) а там фиг его знает)....как говариться тьюнинг дверей капота и выхлопной трубы, прибавляет ЖиГуЛям сразу 10 лошадок))) :D
-
Выкинуть катализатор http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
-
Все таки реально у нас убрать катализатор или нет? пробег 91000км, датчики кислорода свое отслужили. очередь за катализатором.
-
Впринципе реально, для это надо:
- Найти выпускной коллектор с трубами равной длины (паук) и грамотно заменить существующий коллектор на паука;
- Убрать лямбду, которая была "за" катализатором (нижняя);
- Ковырять прошивку для отключения второй лямбды.
В этом случае ТЕОРЕТИЧЕСКИ ничего страшного не будет, за исключением возможных траблов с сервисом.
Выпускные коллекторы можно заказать готовые из кореи под I30, можно заказать в Москве. Ценник в Москве до 30к рублей, взависимости от материалов и пожеланий. И не надо отвёртками ковырять соты - будет ещё хуже.
-
- Найти выпускной коллектор с трубами равной длины (паук) и грамотно заменить существующий коллектор на паука;
Какой нужен паук для 1.6 бенз. двигателя, дорестайл?
- Убрать лямбду, которая была "за" катализатором (нижняя);
- Ковырять прошивку для отключения второй лямбды.
Чиповщики говорят что ничего этого делать не надо, достаточно паука поставить и прошиться на ЕВРО-2.
Выпускные коллекторы можно заказать готовые из кореи под I30, можно заказать в Москве
Ели есть информация, поделитесь ссылкой?
-
Какой нужен паук для 1.6 бенз. двигателя, дорестайл?
Чиповщики говорят что ничего этого делать не надо, достаточно паука поставить и прошиться на ЕВРО-2.
Ели есть информация, поделитесь ссылкой?
Я давно этим не развлекался уже... нету контактов. К тому же, мне мотористы сказали, что только паук не даст ничего. Надо переделывать все остальное, тогда будет эффект.
Я прошился на ЕВРО-2, сделал прохладный впуск и доволен... Ещё, предлагали свапнуть двиг от какой-то тойоты (2 литра, турбо и механика) Все крепежи почти идеально совпадают...
-
Я практически себе вырезал катализатор. Даж пламягаситель ставить не стал :-$ выпотрошил заварил и усё :) а перепрошивать тама ничего не надо было. Лямбда стоит до него.
Какой пламик ставил?Подскажи размеры?