чучють добавлю
1 када сдох кат мощность теряется оч сильно, какбуто ездишь с камазом на прицепе, и при запуске холодного двигла нет запаха ката))), у меня горел кат.
2 если его нет - чек не горит, даже после 3тыщ пробега. проверено!!!!!
3 без ката лучше не ездить, при кикдауне будет видна черная копоть сзади))) сгорит выхлопная система через тыщ 20, кто ездил на класике знает как это, типа глушак сгнил((( раздражающий звук выхлопа(((( и нет прибавки в мощности - проверено(((((((((((((((((((((((((((((((((
4 вместо старого высыпавшегося поставил ремонтную таблетку - влезла как родная, цена вопроса - 4тыщи таблетка, 2,5 - замена. при старте холодного двигла снова чуствуется запах ката. катализатор у нас круглый, не овальный. при смене ката не разрезайте напополам, а только вскрывайте, иначе не отцентруете!!