форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Варяг от Апрель 06, 2009, 10:33:04 am
-
Всем, привет!
Решил написать небольшой очерк по самостоятельной полировке машины…
Данное описание – относительная замена профессиональной полировке различными конторами. Вопрос относительности – сугубо мое мнение, так как проф. составы применяемых полировок – слова и тезисы рекламных проспектов… так что оставим вопрос долговечности и эффекта, на совести – сервисменов\полировщиков.
В общем, по прошествии почти года, решил озадачиться вопросом относительной защиты (наверное, смоется через несколько моек, а может и нет… хотя то же самое и у проф. средств).
Изучив цены на услуги по полировке, и немного поприбывав в шоке… (всё-таки защитная полировка на 3-6 моек за 4500 это что-то), решил заняться данным вопросом самостоятельно.
Так, как питаю теплые чувства к продукции Мэгвайрс, выбор косметики был однозначным.
Было закуплено:
-
Очиститель краски - Meguiars Paint Cleaner
Полироль - Meguiars ColorX и Liquid Wax
Закреп. Эффект. - Meguiars Carnauba Wax
Разные тряпочки для полировки и апликаторы для нанесения жидкостей (не принципиально)
Сам использовал апликаторы Мэгвайрс и тряпки для полировки Peace of Mind.
-
Выбор пал на 3х этапную полировку… решил поморочится… сразу говорю, что женщинам это делать будет ну очень затруднительно\мучительно и с большой потерей времени.
1й этап – Очиститель краски.
2й этап – Сама полироль.
3й этап - Защита трудов.
Теперь по порядку:
Помыли машину. Я делал это на обычной таджикской мойке.
Когда доехали до места, протираем ещё раз машинку от пыли, если такая уже образовалась и от воды, если ЧМОйщики не дотерли насухо.
1й этап.
Рекламные брошюрки, гласят что – удаляет следы насекомых, битум, окисления и прочие радости дорог.
В бутылочке обнаружился состав очень визуально похожий на забодяженную глину… она это или нет, не знаю, надо глянуть в состав… но если она там и есть, то её там мизер, чашки и тарелки из неё не слепишь. Не суть… что она дает – мне она дала только очищение от битумных точек (это на заметку тем, кто ищет, чем оттереть битум), большие пятна не удалял – не было, а вот мелкие точки убирает на ура… по сути наносим на деталь эту жидкость ждем немного, и потом тихонько оттираем точки.
Наносим эту жидкость из бутылки на аппликатор (я пользовался аппликаторами Мэгвайрс, нашёл в машине (подойдет любая тряпка из хлопка не оставляющая ворса, или губка с мелкой фактурой).
Даем немного времени подсохнуть, удаляем излишки, и располировываем то что подсохло… я по времени давал минуты по 3 на деталь (НЕ НАНОСИТЕ НА ВСЕ ДЕТАЛИ СРАЗУ, ДЕЛАЙТЕ ВСЮ РАБОТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОЙ ДЕТАЛИ!!!).
Что получается визуально – да практически всё то же… чистый кузов, но без битумных точек (мой случай) – уже хорошо.
2й этап.
Сама полироль…
Я выбирал из двух имеющихся у меня полиролей… Выбрал Liquid Wax. Почему не скажу (просто выбрал), в следующий раз попробую другую…
Так же наносим на деталь, даем подсохнуть 3-5 минут и располировываем (процесс располировки – идет легче чем, при очистке краски)).
НЕ НАНОСИТЕ НА ВСЕ ДЕТАЛИ СРАЗУ, ДЕЛАЙТЕ ВСЮ РАБОТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОЙ ДЕТАЛИ!!!
Что получили – получили чуть более глубокий цвет, как мне показалось, и очень хороший блеск – просто замечательно.
3й этап.
Самый простой этап, располировывается вообще очень быстро и легко!
Наносим жидкость на аппликатор как и до этого, растираем равномерно, даем подсохнуть 3-5 минут (до белёсого налета) и располировываем…
НЕ НАНОСИТЕ НА ВСЕ ДЕТАЛИ СРАЗУ, ДЕЛАЙТЕ ВСЮ РАБОТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОЙ ДЕТАЛИ!!!
Что получили – получили ещё больше блеска – практически зеркало + защиту (если верить рекламе и буклетам), которую оценим чуть позже, по мере эксплутации ТС.
Как только доделал полировку, пошел снег, а потом ещё и дождь, эффект на лкп – для меня был заметен, до этого поверхности были просто мокрые, сейчас на них получаются крупные капли, которые при начале движения, обильно скатываются…
Итог:
Равномерный, чистый\глубокий блеск по всей поверхности ТС.
Скатывание пыли и воды (там где это возможно и где не возможно при начале движения)
Некая защита от агрессивного воздействия окружающей среды.
По примеру капота и бампера – удаление неглубоких «рисок» лака (круги на капоте от чмойщиков – не видны, на бампере еле заметная затертость, так же не видна).
Надеюсь, что мое описание кому то поможет, кто считает это сложным (2,5 часа), заплатит с чистым сердцем 4500.
Факты и мини FAQ:
1) на полировку из 3х этапов, ушло 2,5 часа
2) обрабатываем в каждом этапе только по одной детали, затем двигаемся по кругу
3) между этапами курим, что бы дать отдохнуть «слоям» и самому)))
4) каждый этап начинаем с детали, на которой начинали предыдущий этап
5) не даем окончательно высохнуть ни одной жидкости – иначе придется снова проходить деталь той же жидкостью, для смачивания.
6) все работы проводим в тени и на холодном металле
7) 3 жидкости – 3 этапа
3 жидкости – 3 аппликатора (не советую смешивать жидкости даже на аппликаторе, чем грозит не знаю, но порядок должен быть во всём)
8) располировывал всё полировальными тряпками Peace of Mind (3 тряпки в 1ой упаковке)
9) для каждой стадии следующий набор:
1 апликатор (можно тряпку из хлопка)
1 тряпка для удаления излишков (из за токо что используемые полировальные тряпки - толстые, изнанка использовалась для следующего слоя)
1 тряпка полировальная
сразу смотрите что бы не оставляла ворс, а то будет тяжко... мне повезло с тряпками, и ворс не убирал.
-
фотки позже, так как гребанное ограничение по новой ввели на форуме, а с работы на всякие фоторадикалы возможности нет отправить картинки.
-
Залей фотки в галерею и помести полученные коды на поле сообщения :)
-
нет, не хотят картинки в галерее размещаться...
-
Варяг Все в ручную делал, или с машинкой?Тоже хочу заморочеться, вот только тепла дождусь.
-
А можно фото или ссылку на используемую вами автохимию?
А то что-то я в них запутался совсем...
-
Попросил Тимона выложить фото... единственное что скажу - фото гов....о качества, но для "ознакомиться" вполне хватит.
ps. купленных бутылочек хватит на 4 полировки (железно), т.е. по сути на год (суммарно стоило где то в районе 1200 комплект из 3х бутылок... может дешевле, дома попробую чек найти...).
делал всё руками, руки в конце дня отваливались, но ни разу не жалею... (тем более что сейчас уже не болят).
так что 1200+труд против 4500*3, для меня вполне хороший результат.
кому то проще будет отдать 4500*3...
прям совсем тепла, ждать не советую, при полировке металл холодный должен быть, о чем указано на всех флаконах... сухой, чистый и холодный... так что нормуль и сейчас, главное что бы без пыли и не под солнцем, а вчера дык вообще пассмурно, сухо было... самое то...
-
p.s. а машинку всё таки бы прикупил...
-
я так полирую машину раза три за лето на даче
на большее количество раз просто сил нет :D делаю руками
тщательно мою машину из шланга, а потом наносил типо вот такой цветной черепашки http://www.pasker.ru/photo_lib/20750.jpg
потом все затирается и получается как уйца у кота :)
мелкие неглубокие царапки она и в правду убирает, но конечно же после нескольких моек состав вымывается
-
Вот собственно фотки:
Очиститель краски
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3247_06_04_09_12_52_55.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2979)
Полироли
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3247_06_04_09_12_57_37.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2984)
Защита
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3247_06_04_09_12_57_13.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2983)
Результат
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3247_06_04_09_12_55_49.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2980)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3247_06_04_09_12_56_10.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2981)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3247_06_04_09_12_56_44.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2982)
-
такая полировка и смоется через 3-6 моек. на нормальной полировке у них совсем другие материалы - а это так, чисто любительские составы. ИМХО конечно. но это не значит, что я против такого - сам таким занимался. просто не надо сравнивать это с профессиональными составами для полировки
-
такая полировка и смоется через 3-6 моек. на нормальной полировке у них совсем другие материалы - а это так, чисто любительские составы. ИМХО конечно. но это не значит, что я против такого - сам таким занимался. просто не надо сравнивать это с профессиональными составами для полировки
))) даже если так, то я лучше за год 3 раза сам сделаю, и заплачу 1200, чем 2 раза в год за 4500... но это опять же сугубо моё мнение...
а у других в городе может и нет полировальников))), так что по любому самим делать.
к тому же что мешает купить ихнюю "профессиональную" химию и натереть самому или поработать машинкой?
в общем способ, однозначно не для ленивых, который не требует больших затрат и усилий...
если бы они сами полировку производили в костюмах хим. защиты, в покрасочных боксах без пыли... а за гаражную полировку отдавать больше 2000 не серьезно... но это опять же лишь мнение...
-
мои поздравления! хорошая работа! главное для себя сделал!
а с фотками беда какая-то, в химкинской ветке фотки нарядного голубого сида :)
-
я сам не делал пока но вот что могу сказать.
у меня на мойке рядом с домом полировка авто стоит 1500р. в эту сумму входит мойка вайт спиритом
обдают машину чтоб смыть все наши московские реагенты так как после даже 3 моек безконтактных подряд они не смываются это 100%- информация(я про зиму 2008-2009). Раньше были другие реагенты смывались легче.
итог Я отдал 500р-за комплесную мойку(ВОда,пена,вода,пылесос,протирка всех стекол внутри чист.средством, и т.д.
+ 1500р за полировку.они обдали ее вайт спиритом, потом еще раз пенным расвором и водой, затем я выгнал ее на улицу. ее протерли она 5 мин. подсохла. и они взяли такие губи запечатанные открыли их прокололи обычным шилом(внутри сам состав) и начали натирать машину(состав белого цвета)натерли всю машину +колеса целико.
хватает как написано на Этой "чудогубке" что якобы на 100 моек но мастер на мойке знакомы, поэтому сказал сам понимаеш что это ГОН но в среднем люди ездят 10-15 месяцев.Пример если мыть машину раз в неделю то 1 год это-50-55 моек. тоесть в половину приврали)
ВОТ РЕЗУЛЬТАТ
(http://cs1925.vkontakte.ru/u99064/55660249/x_a80cc419.jpg)
-
что это за чудо губки такие :D ;)
-
что это за чудо губки такие :D ;)
ну я конкретно не знаю!!!
просто на мойке они обрабатывают еше и салон средством от тойже "Конторы" что и снаружи.2500р. стоит я делал тоже рбрабатывают все!!!пол,потолок,все сидения,коврики с 2 сторон,весь багажник, КОРОЧЕ ВСЕ. и если чтото проливаеш то оно не так пачкается и не впитывает как будто пленкой покрывается хотя на ошуп как все это высохнет час-2, ниче не ошушается и не видно и как говорится не пашнет. кофе мужик пролил оно как ртуть в капельки собралось и половину с сидения сразу стряхнул а то что впиталось позже высохло и просто шеточкой оттерлось т все!!+ кто курит потолок пачькается меньше и все остальное ..
таких как он сказал если и найти в магазинах стоят они гдето в районе 800-900р.
на мой сид "потратили" 2 штуки.+ мойка вайт спиритом тоесть я поэтому и сделал.
-
2 ГАРИК-acab
расскажите, вам всю полировку на улице делали? на солнце и при температуре ниже +15 ?
а после вайт спирта, который на керосиновой основе вам кузов обезжиривали?
-
Настоящей полировкой считается абразивная полировка полировальной машиной.
А описанное в 1ом посте - это просто растирание восковой полироли(кстати и воска там практически нет) никакого толка не дает... а то что машинка блестит - так это не ЛКП блестит, а тонкий слой нанесенной на нее полироли. Через пару моек он смоется, и ты поймешь что зря потратил деньги на эти красивые флакончики и апликаторы, а также убил пол дня, чтобы помыть машину и это все растереть.
сорри если расстроил... просто сам по молодости несколько раз покупался на эти маркетинговые разводы :)
-
немного теории : полировка бывает АБРАЗИВНАЯ, а бывает ЗАЩИТНАЯ.
ВОКС - есть карнауба полироли, многие в жидком виде, да, содержание чистого воска в них небольшое. но есть и твердые полирольи чистого карнауба воска, которые наносятся на руки, нагреваются и потом руками растираются по кузову авто. тсоимомть 100 грамм такой полироли 14 000 фунтов стерлингов. вот например:
(http://i115.photobucket.com/albums/n296/vxrmarc/Nurburgring%20Detail%20Crystal%20Rock/91ab79d9.jpg)
а так принципиально знать что блестит? лак или полироль? главное грязь меньше липнет, легче смывается и вид у авто ухоженный.
вы поймите, что есть люди, которым НРАВИТСЯ ухаживать за своим авто, и не важно что это будет, черепашка из магазина, или синтетическая полироль последнего поколения от известного профессионального производителя. и не важно что абразивная полироль отберет до 6 часов работа и продлится до 3 ночи :) и что жена будет ворчать, но когда увидит свою красотку машинку - все простит.
просто это дело НЕ ДЛЯ ВАС :)
-
Настоящей полировкой считается абразивная полировка полировальной машиной.
А описанное в 1ом посте - это просто растирание восковой полироли(кстати и воска там практически нет) никакого толка не дает... а то что машинка блестит - так это не ЛКП блестит, а тонкий слой нанесенной на нее полироли. Через пару моек он смоется, и ты поймешь что зря потратил деньги на эти красивые флакончики и апликаторы, а также убил пол дня, чтобы помыть машину и это все растереть.
сорри если расстроил... просто сам по молодости несколько раз покупался на эти маркетинговые разводы :)
маркетинговые разводы это цена "в руки сервисменам", если расстроил, просто не говорите что туда ездили)))
а если серьезно, то это больше для собственного успокоения...
абразивы - это для 3летней тачки,
по нормальному лаку и краске, которые по сути и сами пока ни чего, только защитная легкая полировка, но это сугубо моё мнение.
-
я же не призываю к "делай как я"
я написал этот пост, для тех кто хочет попробовать.
для себя я ставил несколько целей, которые были достигнуты:
1. защита лкп на небольшой промежуток времени (думаю, что у меня получилось)
2. экономия (тут вообще без комментариев)
3. тщательность обработки, которую сделаешь только сам.
смоется через 3-6 моек да и бог с ним, это лучше чем просто воздействие на лкп
2,5 часа это не пол дня всё же, и я могу их потратить, на то что мне интересно
1200 рублей за год, с тряпками пусть 2000, это всё таки не 9000, которые платятся за 2 полировки (при чем пусть профессионалом, пусть с машинками, пусть с абразивами - всё это не гарантия того что это не смоется через тех же 6 моек)
в общем делал себе и для ознакомления людям, которым профессиональная полировка не доступна.
-
Ну,если в общих чертах,абразивами дерут и новые машины. Цели разные. Если постоянно пользоваться услугами хорошего салона,то между абразивами они будут делать и защитные полировки. Полировки с воском не только блестят сами по себе,они заполняют микро-трещинки и образуют защитное покрытие. Ненадолго конечно,но если процедура проводится не раз от раза,то и результат вполне виден глазу. Ну и вообще,почему бы машине не поблестеть? :)
-
Да ради бога...
моя блестит, дешево и сердито (пусть и не долго)...
когда что то начинаешь делать, так или иначе вопрос изучаешь, я в курсе не длительности эффекта..., так что не особо парит... натру ещё раз. мне с машиной не лень таким вот образом поковыряться. ;)
-
А у меня времени нет :( Хотя и необходимости особой тоже пока.ТТТ ! С покупки только бесконтактная мойка и цвет не парит. Но если будет возможность- попробую :)
-
2 ГАРИК-acab
расскажите, вам всю полировку на улице делали? на солнце и при температуре ниже +15 ?
а после вайт спирта, который на керосиновой основе вам кузов обезжиривали?
ну вообще помыли машину уже и вайт спиритом потом я выгнал на улицу было градусов 5 тепла слныщко.ее на*****или всю ,она подсохла
а по поводу обосжирки я чесно даже не знаю просто пока мне все это делали я сидел обшался с мастером этой же мойки который мне это и посоветовал.уже давно
-
А я люблю ковыряться с машиной! Наверное осталось привычка от тазика :)
Я всегда содержу свои туфли в идеальном состоянии, а машина чем хуже! Любая машина, если она блестит - красавица %)
Для меня лично провести пару часиков с пользой для машины не зазорно, за одно и денег сэкономлю :D да и успокаивает как-то!
Моё мнение автор темы молодец rulezz так держать ;)
-
ВАРЯГ а на чёрную машину пойдут полироли как у тебя не будет разводов мутных?
-
ВАРЯГ а на чёрную машину пойдут полироли как у тебя не будет разводов мутных?
ну не могу сказать что у меня светлая машина, разводов не заметил.
мне кажется что не будет, от тех что на фото, если не пересушить (если пересушил, смачивай той же полиролью, дай постоять убирай остатки и располировывай - ps/на заметку).
но под черное авто всё же использовал бы ликвид вакс, а не колор икс...
вообще могу порекомендовать следующее, ты ради эксперимента, обработай только задний бампер например, если эффект понравится и разводов не будет, то делай дальше.
-
ВАРЯГ а на чёрную машину пойдут полироли как у тебя не будет разводов мутных?
Может будет полезным следующее...
на сайте мэгвайрс, они типа для рекламы терли ферари черную - NXT Generation® Tech Wax® 2.0 (гелем, не пастой), разводов небыло.
-
Тоже этим сегодня занимался. Делую это уже на 3 машине.
-
Тоже этим сегодня занимался. Делую это уже на 3 машине.
дык значит опыт... пиши что делаешь\как делаешь, делись опытом ;), а то мало ли делаю что не так...
-
Делаю практически тоже самое.Эфект как на фото у тебя. rulezz
-
Делаю практически тоже самое.Эфект как на фото у тебя. rulezz
Поняно, а практически тоже самое, это как? какие нюансы?
-
Делаю практически тоже самое.Эфект как на фото у тебя. rulezz
для меня оно в первой, на сколько моек хватает?
-
Ты знаешь не когда не счетал, делаю это раза 3-4 в год.
-
Ты знаешь не когда не счетал, делаю это раза 3-4 в год.
так и планировал, спс)
-
Варяг, а нет фото самого процесса работы?
-
Варяг, а нет фото самого процесса работы?
делал всё 1, а фотик если честно дома забыл)))))))
но то что сделано, сфоткано вообще на мобильник))))) поэтому и качество такое...
что именно в процессе интересует?
апликатором равномерно растираешь небольшое количество очистителя\полироли\защиты
убираешь тряпкой излишки (если есть, я старался их не допускать)
подсушиваешь 3 минуты (у меня в среднем было так)
растираешь\располировываешь...
в принципе особо и фоткать нечего... сами жидкости по цвету:
очиститель - визуально как глина
полироль - как топлёное молоко
защита - как топленое молоко
в общем то из процесса и всё...
если есть вопросы, задавай попробую помочь.
-
ок, спасибо, надо попробовать будет, если что, обращусь rulezz
-
ВАРЯГ спосибо мне просто нужна хорошая полироль сам тру уже 3 машину но не разу не пользовался закрипителем и вообще фирмой мегавайс натирал до этого только полиролями с черепашкой. А можеш цены написать и названия чтоб в магазине спосить и ыену знать примерно?
-
такой вопрос, а можно ли вместо очистителя краски использовать шампунь для кузова?
-
Я сначала мое хорошо шампунем,а потом начинаю полировать.
-
ВАРЯГ спосибо мне просто нужна хорошая полироль сам тру уже 3 машину но не разу не пользовался закрипителем и вообще фирмой мегавайс натирал до этого только полиролями с черепашкой. А можеш цены написать и названия чтоб в магазине спосить и ыену знать примерно?
названия на картинках, а по ценникам, скажу что где то получается по 400 р за бутылку... с неким разбросом...
но думаю можно найти дешевле.
-
не думаю, что шампунь - полноценная замена очистителю краски... по крайней мере не знаю шампуней, которые оттирают битум (точки). Хотя отодрать можно и ногтями при большом желании :D :D :D.
в идеале наверно так...
мойка с шампунем ( у меня была мойка с активной пеной)
очиститель краски
полироль
закреп эффект.
в общем машина в любом случае перед процессом полировки должна быть чистая и не пыльная... по сути перед каждым этапом, нужно протирать тряпкой (без сильного прижима), что бы пыль согнать, которая успевает садиться (хоть визуально её и не видно).
-
ПРосто стараюсь отмывать пятна сразу после мойки и по этому нужды оттирать перед полировкой пятна, нет.И к томуже есть возможность ухаживать за машиной постоянно в планах мойки.
-
Пять баллов за отчет и за смелость. Сам пока так не мудрил из-за отсутствия подобного опята. Но есть огромное желание покопаться.
-
Пять баллов за отчет и за смелость. Сам пока так не мудрил из-за отсутствия подобного опята. Но есть огромное желание покопаться.
дык и я безопытный... и с краской\лаком проблем нет...
просто хотелось сделать своими руками)))
-
спасибо за отчет. rulezz как раз подумывал этим заняться ))
-
спасибо за отчет. rulezz как раз подумывал этим заняться ))
;)
-
ну вот... вчера состоялась первая "аггресивная" мойка)))
Что могу сказать... было смешно, было смешно мне, но не мойщику)))
1. Этап - бытовая мойка высокого давления.
В общим таджик\узбек или лицо очень на него похожее, стало как обычно сбивать пыль... пыль сбивалась охотно... но смачиваемость кузова, меня приятно удивила... его я думаю, тоже но наверно неприятно... потому как после того как он прошел её тщательно покругу, затем подошел к капоту, а он в мелких каплях, а воды по сути нет... почесав репу пошел ещё раз по кругу с "керхером"... поняв, что толку больше не будет, 3й раз обходить не стал)))))
2. Этап - активная пена (бесконтактное нанесение)...
Пена надо было сказать жиденькая, но укатал достаточно быстро... нанес и ушел курить... пришел, через 2 минуты, пены нет... верней есть потеки, т.е. пена была, но слезла...
Злобно на меня глянув взял снова "керхер" и смыл остатки потеков пены...
3. Этап - самый пагубный для ЛКП (протирка насухо)
Самое галимое что во всех мойках одно и тоже... 1дна тряпка для всех операций... понятно что он её моет под краном тут же и при тебе... но думаю, ни для кого не секрет, что песок всё равно на тряпке присутствует.
В общем пока мыл тряпку, вытирал уже совсем не мокрую машину...
В общем я расплатился, но мужик был как то не очень судя по взглядам доволен... не знаю уж почему (может проблемы дома, может не удобно работать... хотя с чего бы?...)
В общем по результатам:
1. круговых рисок от тряпки не увидел
2. на утро, даже под пылью которая прилетела за ночь, вид авто - очень привлекательный.
3. эффектом очень доволен (помимо пост-моечного, объективно, за неделю пыли прицепилось к авто меньше)
Если спросите меня, стоило ли оно того и буду ли я делать это ещё? - ответ однозначное - ДА!
p.s. тем кто снова напишет, что это на 4-6 моек, отвечу снова - ПО... ну и что? ;), мне не в лом будет наносить данную химию каждые 2 месяца.
-
rulezz молодец-я такого же мнения... rulezz
скоро вот попробую японские нанотехнологии-и шампунь и полироль...напишу отчетик... beer
-
rulezz молодец-я такого же мнения... rulezz
скоро вот попробую японские нанотехнологии-и шампунь и полироль...напишу отчетик... beer
Спс. Буду ждать отчёта по другой химии... может открою для себя ещё что нибудь интересное в данном направлении.
-
Ну в общем сново фото плохого качества с сотового, ток что сходил нафотал...
Ну в целом я думаю, всё равно показатель... опять же при учёте, того что те кто ставит машину на садовом, в курсе про слой пыли через несколько часов\к вечеру...
-
ты забыл описать самое интеерсное, что не вытирая пыль едешь на авто и она сама куда-то девается :)
на отполированном кузове, неза что ей зацепиться :)
Небольшое замечание на будущее.. не давай на мойках вытирать авто.. ВООБШЕ!
лучше как выйдешь - разгонись, остатки воды сами скатятся. а царапок вообще не будет
авто шикарно смотрится на солнце! rulezz
-
Вчера прикупил полироль мегавайрс как-то так называется и решил попробывать.
1.Помыл машинку с керхера и губкой с фери.
2.Протёр и загнал в гараж чтобы не налетела пыль.
3.взял очиститель ЛКП у меня был с черепашкой эфект уже rulezz
4.Теперь решил потестировать сначала полирнул машинку полиролью в цвет кузова для затирки царапок,затем взял мегавайрс и прошёл им. Результат rulezz машина как зеркало, и без царопок.
5.теперь финальный слой защитной полирольки у меня была тоже черепашка.
Итог:2.5 часа работы,несколько тряпок,и полироли.
-
Вчера прикупил полироль мегавайрс как-то так называется и решил попробывать.
1.Помыл машинку с керхера и губкой с фери.
2.Протёр и загнал в гараж чтобы не налетела пыль.
3.взял очиститель ЛКП у меня был с черепашкой эфект уже rulezz
4.Теперь решил потестировать сначала полирнул машинку полиролью в цвет кузова для затирки царапок,затем взял мегавайрс и прошёл им. Результат rulezz машина как зеркало, и без царопок.
5.теперь финальный слой защитной полирольки у меня была тоже черепашка.
Итог:2.5 часа работы,несколько тряпок,и полироли.
А названия можно всей этой химии? А лучше фото.
-
ты забыл описать самое интеерсное, что не вытирая пыль едешь на авто и она сама куда-то девается :)
на отполированном кузове, неза что ей зацепиться :)
Небольшое замечание на будущее.. не давай на мойках вытирать авто.. ВООБШЕ!
Привет!
По поводу протирки, тоже думаю, наверно перестану просить, что бы протёрли... иначе и эффект весь испаганят чмойщики...
Что касается слёта пыли - правда, слетает... и что самое интересное, стекло было более пыльное чем кузов... но при начале движения, хоть там\хоть там улетает оно...)))
-
Варяг,молодец!Действительно лучше самому заморочиться,чем платить 4 500 за неизвестно что.Я эту полироль испытал года 4-5 назад(той же фирмы),потом пробовал многие,но всё было не то.Буду брать опять. rulezz
-
Я ТОЖЕ всегда покупал тортел вакс но попробовал эту оказалась на много лучше rulezz rulezz rulezz
-
Сама по себе Meguiars ColorX и Liquid Wax не ах, ее закреплять нужно...черепашкой консервант блеска :)
-
Сама по себе Meguiars ColorX и Liquid Wax не ах, ее закреплять нужно...черепашкой консервант блеска :)
"Не ах" по сравнению с чем ?
-
Пока хорошая погода, решили съездить к отцу на работу, чтобы "помыться" и отпалироваться :)
Сперва была использована вот такая мойка (http://www.top-kompany.ru/products_pictures/Karcher_K_2.03_plus_214x214.jpg), чтобы смыть грязь, затем при помощи пенной насадки кед был запенен(кстати шампунька была куплена у ребят на мойке и залита в свою тару :D) и снова смыт...
Затем я совершил ошибку - поспешил, не стал ждать пока он высохнет сам а начал протирать его тряпкой, и дело даже не в царапках,т.к. тряпка постоянно промывалась, а в некрасивых разводах...
были выявлены некоторые недостатки ЛКП - царапки и сколы :(
ещё мгновение и он сухой, перед нанесение пальроли ещё раз удалял пыль с обрабатываемой поверхности мягким полотенцем, кстати спец глина бы пригодилась,т.к. остались засохшие пупырышки, но жаба душила, поэтому в след раз...
в некоторых местах(царапки) прошёлся абразивным молочком, предварительно...
затем использовал вот это (http://www.amag.ru/media/catalog/64744_b.jpg) и нанёс её по всему кузову, дал подсохнуть и стал распалировывать полир машинкой от прикуривателя :D под конец её мохнатая насадка пропиталась составом и только оставляла разводы, поэтому прошёлся ещё раз в ручную мохнатой варежкой :)
вот результат, фотик забыл, снимал на мобильник :)
-
Сама по себе Meguiars ColorX и Liquid Wax не ах, ее закреплять нужно...черепашкой консервант блеска :)
Да я вроде писал что закреплял енто Carnauba wax того же производителя...
-
Пока хорошая погода, решили съездить к отцу на работу, чтобы "помыться" и отпалироваться :)
Сперва была использована вот такая мойка (http://www.top-kompany.ru/products_pictures/Karcher_K_2.03_plus_214x214.jpg), чтобы смыть грязь, затем при помощи пенной насадки кед был запенен(кстати шампунька была куплена у ребят на мойке и залита в свою тару :D) и снова смыт...
Затем я совершил ошибку - поспешил, не стал ждать пока он высохнет сам а начал протирать его тряпкой, и дело даже не в царапках,т.к. тряпка постоянно промывалась, а в некрасивых разводах...
были выявлены некоторые недостатки ЛКП - царапки и сколы :(
ещё мгновение и он сухой, перед нанесение пальроли ещё раз удалял пыль с обрабатываемой поверхности мягким полотенцем, кстати спец глина бы пригодилась,т.к. остались засохшие пупырышки, но жаба душила, поэтому в след раз...
в некоторых местах(царапки) прошёлся абразивным молочком, предварительно...
затем использовал вот это (http://www.amag.ru/media/catalog/64744_b.jpg) и нанёс её по всему кузову, дал подсохнуть и стал распалировывать полир машинкой от прикуривателя :D под конец её мохнатая насадка пропиталась составом и только оставляла разводы, поэтому прошёлся ещё раз в ручную мохнатой варежкой :)
вот результат, фотик забыл, снимал на мобильник :)
Зачет)))
А мне вот какие то пи... сы.... помогли на выходных... отодрали ceed эмблемку... при чем свиньи, сломали её где стоит опостров между буквами... и оставили так висеть... видать не над им сломанная надпись на 2 части...
снял остатки сам, но остались "края" клеевые (надеюсь от букв), не оттирается сцуко... даже вайт спиритом... а может выгорело на солнце... в общем при отсутствии машинки, вряд ли сам затру это... хочешь\не хочешь придется ехать на полировку локальную к кому-то...
-
Варяг
за отчёт - респект!!!
А мне вот какие то пи... сы.... помогли на выходных... отодрали ceed эмблемку.
а тут очередной раз сочувствую - какой-то реально неспокойный у вас район..
-
на капоте в нескольких местах осталась гадость, которая летит по весне с лип. вовремя не вытер, а она присохла - шкрябал ногтём - результата ноль.. после двух моек всёравно осталась заметна - есть ли какой магический пузырёк, который убрал бы эту гадость, не травмируя при этом ЛКП?
-
Варяг
за отчёт - респект!!!
а тут очередной раз сочувствую - какой-то реально неспокойный у вас район..
не было это уже в марьино
-
на капоте в нескольких местах осталась гадость, которая летит по весне с лип. вовремя не вытер, а она присохла - шкрябал ногтём - результата ноль.. после двух моек всёравно осталась заметна - есть ли какой магический пузырёк, который убрал бы эту гадость, не травмируя при этом ЛКП?
думаю, сможешь убрать её размочив жидкостью для очистки краски ту которую описывал в теме...
-
Кстати оттерли (машинкой) мне на полировке тот злостастный силикон из под значка))) клеить снова такой же не буду... нах надо...
отдал помоему 150 рублей)))
а по времени работа заняла меньше времени, чем я среди гаражей искал наших партнеров...
-
на капоте в нескольких местах осталась гадость, которая летит по весне с лип. вовремя не вытер, а она присохла - шкрябал ногтём - результата ноль.. после двух моек всёравно осталась заметна - есть ли какой магический пузырёк, который убрал бы эту гадость, не травмируя при этом ЛКП?
Если сразу её не убрать, то сок от этой дряни впитывается в лак и убрать его практически не возможно (по крайней мере мне так наши партнеры-полировщики сказали). Сам вчера убирал последствия тополиных почек - убил 2,5 часа. Убирать пытался разной дрянью и дешёвой (90 руб) и более дорогой (250р) - результат ноль. Вся эта фигня на основе уайт-спирита, тереть (читай размазывать) как-то не хотелось. В результате был взят C2H5OH, ватные диски, тряпка без ворса и мистер мускул для стекол. Спиртом (лучше немного разбавленным) смачивал ватный диск и точечно, часто, а-ля швейная машинка :) удалял тополиную дрянь, как только след от почки с кузова удален, сразу протирал тряпкой, смоченной мистером-мускулом (что было под рукой из моющих ср-в) на всякий случай, потому как лак и спирт вроде не совсем дружно живут. Ватные диски очень хорошо впитывают обратно спирт+размокший сок. Получается, что в момент соприкосновения тампона с кузовом, часть спирта выдавливается, тем самым размягчая присохшую субстанцию, а когда тампон убираешь он впитывает все в себя обратно. В результате следов от тополя не осталось rulezz, кроме тех, которые уже успели впитаться в ЛКП. В начале лета собираюсь съездить к ребятам - полировщикам, сделать восстанавливающую полировку, посмотрим может и эти желтые пятнышки уберутся.
P.S. Варяг, ничего, что я это.... в твоей теме? :-[
-
P.S. Варяг, ничего, что я это.... в твоей теме? :-[
Нормуль!
Тем более может и вправду сгодится кому, так что я только ЗА!
-
Если сразу её не убрать, то сок от этой дряни впитывается в лак и убрать его практически не возможно (по крайней мере мне так наши партнеры-полировщики сказали). Сам вчера убирал последствия тополиных почек - убил 2,5 часа.
рассказываю - было на капоте два пятна от тополиных продуктов..
настроился на долгую битву.. принесли флакончик - что-то типа удаляет с краски тяж.загрязнения.. я вышел - хотел уже было начать - а попробовал безо всего - так они легко сами отвалились - видимо откисли по дождю)))
всё обошлось без тяжёлой химии)
-
Парни нужен совет по полировке:
1.Какую полироль брать,цветную или бесцветную? Какую фирму и т.д.
2.Что делать со сколами от камней нужен ли карандашь или что то другое?
Машине уже второй год вот хочу заняться полировкой,но нужен совет спеца :-[.Я думаю такие найдутся.Заранее благодарен beer.
-
Не спец но отвечу по своему...
1. Я бы попробовал полироль без усилителя цвета (интенс колор и т.д.). Что касаемо производителя пользовался только Мэгвайрс... порекомендую 3М так же... должна быть вроде как ещё лучше...
2. По поводу карандаша повременил бы... если не глубокие сколы и всякие риски, попробуй ScratchX того же Мэгвайрс...
-
Совет нужен.
Имею небольшую царапину на заднем крыле, подвинул немного припаркованную бэху, мешала)))
Царапина примерно 3х50, до грунтовки.
Купил карандаш для покраски.
Вопрос:
А дальше чем надо полирнуть чтобы пятна не было?
А то я не силен в этом, и залачить понимаю тоже надо чем то?
-
Еще когда ездил на 2104 попробывал восковую полироль, защищает не плохо, пробывал разные, пока остановился на черепашке. На 12 и на приоре использовал черепашку для металлика, мне нравится. Смывается конечно через 4 мойки, но все таки смывается она. Эффект конечно не такой как от профессиональной полировке, но все-таки защита хоть и не большая, но есть. Использую полироль 3 раза в год, после зимы в середине лета и в конце осени перед зимой. Для мелких царапин можно использовать антицарапин. Сид пока еще не полироваль.
-
спасобный, я тоже черепахой тер , пока жидкое стекло от вилсон не нашел, 7 месяцев уже не смывается
-
пока жидкое стекло от вилсон не нашел
Извините,где такое взять (купить).
-
в личке ссылка
-
спасобный, я тоже черепахой тер , пока жидкое стекло от вилсон не нашел, 7 месяцев уже не смывается
Ой.А что это такое? где купить сколько стоит?можно подробнее beer
-
Добрый день коллеги!!!!!!
Итак:
Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.
Немного теории
Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
Инструменты и материалы.
Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
Технология.
Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.
Практические советы.
Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=860747&t=860747
II. Итак, что нам понадобится?
Первое.
Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
Что необходимо?
Дрель с плавным регулированием оборотов.
Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке).
Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали».
Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
Тряпки. Бутылка с водой.
Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
Еще нужны газеты, и малярный скотч.
Приступаем к работе.
Моем авто тщательно.
Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто.
Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
Технология точно та же.
Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте , Софт 99.
Все.
Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
На такой машине ездить гораздо приятнее!Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы Parko¸Америка, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне!
Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
http://auto.vist.spb.ru/viewtopic.php?t=6360
Удачи всем!!!
-
Ой.А что это такое? где купить сколько стоит?можно подробнее beer
ето состав , тоже я понский, состоит з двух склянок, вещество и кристализатор. наносится салфеткой ,как и черепаха.. по консистенции -очень жидкое, практически вода..
кристализутся в течении недели,(наделю машину мыть не рекомендуется. мочить не страшно.
производитель фирма willson , на их сайте есть контакты.. я покупал на авторынке в краснодаре, потом оказалось , что ето и был их представитель..
блин , просить с них гонорар за рекламу чтоли ))
опять же, дам ссылку в личку
-
а хрен с ним дам так, все равно все дают ссылки
http://willson.su/catalog/
-
а какая цена? а то на сайте нету
-
была раньше.. знаю точно что щас дешевле чем когда я брал.. чуть больше 1000 вроде за 70г
кстати маленького тюбика (70г) должно впритык хватить на две легковых машины
-
А убирает ли Body Glass Guard мелкие царапины от сухих кустов(веток)? И как понять поцарапал только лак или до грунта? Проводил ногтем, чучуть зацепляю :(
-
нет не убирает. БГГ это защитный состав, который наносят на подготовленную и отполированную поверхность.
послюнявь палец и проведи по царапке, если визуально она исчезла то поврежден толкьо лак и можно абразивной полировкой все убрать.
от веток как правило небольшие царапки спокойно убираемые средним абразивом... ну или в ручную антицарапином:)
-
Еще ранней весной полировал автомобиль и вот решил поделиться фотоотчетом
Автомобиль полировал машинкой. Паста 3M 76. Сверху полироль Ликви Моли.
В целом автомобиль был несильно царапан. Только были косячки на задней правой двери
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049902.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049903.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049904.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049905.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049907.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167060339.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049908.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049909.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049910.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167049911.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167060361.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167060363.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167060364.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/167060365.jpg)
Добавлено позже: [time]June 22, 2011, 20:21:05 pm[/time]
Добавлено позже: [time]June 22, 2011, 20:30:54 pm[/time]
Еще красивая фотка
(http://photo.qip.ru/photo/pioneer23.photofile/150943679/large/169622175.jpg)
-
Всем привет!Ребят, подскажите .Машине 9 мес. ,решил вчера её отполировать вручную ,когда полируешь низ дверей ,водишь как по наждачке,какая-то хрень налипла.Чем её можно оттереть.Машина черного цвета.На глаз их не видно.Только ,когда полируешь,руками чувствуется.
-
Всем привет!Ребят, подскажите .Машине 9 мес. ,решил вчера её отполировать вручную ,когда полируешь низ дверей ,водишь как по наждачке,какая-то хрень налипла.Чем её можно оттереть.Машина черного цвета.На глаз их не видно.Только ,когда полируешь,руками чувствуется.
Уайт спиритом протри.
-
это не хрень, это капли битума + песочная крошка
отмывать большим количеством антисиликона, антибитума, уайт-спиртом или 647 растворителем. все что в магазе увидишь. Все безопасно для ЛКП
-
ну, а потом еще и глтной пройтись не помешало бы! Как думаешь, Юр?
-
это у же для маньяков :)
-
для маньяков вычистить каждый уголочек машины, а глина - это основа красоты.
-
это не хрень, это капли битума + песочная крошка
отмывать большим количеством антисиликона, антибитума, уайт-спиртом или 647 растворителем. все что в магазе увидишь. Все безопасно для ЛКП
я бы 647 растворителем не рискнул=(
-
что за глина дайте ссылку глянуть ?!
-
забей в поиск clay bar
-
забей в поиск clay bar
Спасибо нашел! я видел такую , Цена 1300 руб :(
-
1300 это ее нормальная цена + лубрикант, чтобы обеспечить скольжение глины по кузову. Результат работы глины по кузову оправдывает ее цену. Сколько годиков дадите машинке или по пробегу?
-
1300 это ее нормальная цена + лубрикант, чтобы обеспечить скольжение глины по кузову. Результат работы глины по кузову оправдывает ее цену. Сколько годиков дадите машинке или по пробегу?
да будет вам хвастаться... сейчас можно любую помойку так отполировать - будет как новая, что уж говорить про сиды которым максимум 4 года.
-
да будет вам хвастаться... сейчас можно любую помойку так отполировать - будет как новая, что уж говорить про сиды которым максимум 4 года.
мы же говорим о полировке своими руками, не так ли? Вот это сделано своими руками. Полировка + защитное покрытие. Меня спросили о глине, я ответил, привел наглядный пример того, что деньги, потраченные на глину - своего стоят.
-
1300 это ее нормальная цена + лубрикант, чтобы обеспечить скольжение глины по кузову. Результат работы глины по кузову оправдывает ее цену. Сколько годиков дадите машинке или по пробегу?
Лубрикант сколько стоит?
Я тут видел чувачка так он глину в воде смачивал и мыл так тачку ?(он приежал полировать лексус )
-
простейший лубрикант - вода с фейри, главное, чтобы глина скользила по кузову. Если по серьезному, то есть у Meguiar's такой состав: Lust Touch, его разводят 1:1 с водой и получается лубрикант. А глиной кузов не моют, для этого есть шампуни, всякие варежки микрофибровые, губки и т.п., глиной исключительно кузов чистят.
-
глиной исключительно кузов чистят.
ну я это и имел ввиду ;)
-
для маньяков вычистить каждый уголочек машины, а глина - это основа красоты.
это верно
тут как раз и показано что первым этапом в полировке и есть очистка ЛКП глиной
http://forum.car-care.ru/index.php?s=&showtopic=2114&view=findpost&p=37977 (http://forum.car-care.ru/index.php?s=&showtopic=2114&view=findpost&p=37977)
-
Если работать машинкой, чего надо бояться???
-
это верно
тут как раз и показано что первым этапом в полировке и есть очистка ЛКП глиной
http://forum.car-care.ru/index.php?s=&showtopic=2114&view=findpost&p=37977 (http://forum.car-care.ru/index.php?s=&showtopic=2114&view=findpost&p=37977)
заказал себе 3 М глину 1130 руб
-
Если работать машинкой, чего надо бояться???
Смотря какая машинка. Если типа болгарки-то перегрева лкп, снятия его на углах.
-
заказал себе 3 М глину 1130 руб
где заказал? дай ссылочку плиз. У нас местные барыги продают за 2тр fire!
-
где заказал? дай ссылочку плиз. У нас местные барыги продают за 2тр fire!
http://www.intercolor.ru/contacts.asp
Пожалста)) ищи мож у тебя в городе тож есть, Я заказал у себя В Воронеже
-
Если работать машинкой, чего надо бояться???
если роторная, то конечно же кромки кузовных деталей, места выштамповок и все остальные поверхности, где полировальный круг не будет работать полной поверхностью. Так же опасен локальный перегрев, обязательно контролировать температуру поверхности. Оптимальным будет найти какую-нибудь кузовную деталь и тренироваться на ней, прижечь пару раз, протереть до грунта, до металла... Все познается на личном опыте. Либо, как вариант, купить экцентриковую машинку.
-
друзья!ПРИВЕТ!Сегодня на мойке меня "обрадовали": показали, что весь правый бок моего сида покрыт крошкой, похожей на песок. ааааааа fire! сказали, что отполируют за 7000. плюс уберут "паутинку" (у меня черный сид). стоит ли игра свеч? и что за крошка? 8( 8( спасибо.
-
ну что за крошка это у них спроси или фото в студию, но если площадь не большая то я бы сам сделал. Сам использую антицарапин тотал вакс. За один бок 7т мне кажется через чур, но все зависти от "повреждения"
-
немного поработать глиной, потом пастой с мелким абразивом. работы точно не на 7000. фото в студию и если все не страшно, подскажу чем и как сделать
-
Подниму. Кто нибудь полировал шуруповертом/дрелью с помощью полировочных насадок? Какие круги лучше брать и полироли?
-
Подниму. Кто нибудь полировал шуруповертом/дрелью с помощью полировочных насадок? Какие круги лучше брать и полироли?
По поводу дрели и шуруповерта, там дело именно а оборотах, а как я понимаю, при надавливании дрелью на полируемую поверхность обороты будут уменьшаться, что будет препятствовать полировке!
-
По поводу дрели и шуруповерта, там дело именно а оборотах, а как я понимаю, при надавливании дрелью на полируемую поверхность обороты будут уменьшаться, что будет препятствовать полировке!
Думаю особо сильно надавливать не надо, тем более что речь идет чисто об облегчении ручного труда. Речь идет об не абразивной полировке.
-
подскажите - как лучше побороть царапины на двери? осталось от пред. хозяина - припаркованная рядом машина открыла в него дверь: площадь где-то 3 см в длину и 20 см в высоту. краска цела. лак - хз, вроде тоже не весь стерт. можно ли исправить самому и чем ?
-
подскажите - как лучше побороть царапины на двери? осталось от пред. хозяина - припаркованная рядом машина открыла в него дверь: площадь где-то 3 см в длину и 20 см в высоту. краска цела. лак - хз, вроде тоже не весь стерт. можно ли исправить самому и чем ?
Шкуркой 2000 затри, заполируй, затирать только левой право, никаких круговых движений, брвзни водой, если глянец есть, то лак ещё есть...
-
Если совсем не глубокие царапки то можно сразу полирнуть например антицарапином туртл ваксовским, руками или полировальной машинкой с мягким кругом, потом сверху защитной
-
Антицарапин - туфта, пробывал не помогает, потом куда-то закинул или выбросил, но точно больше им пользоваться не буду!
-
Профессиональные полироли смотрите!
-
Уф. Спасибо за советы. Будем пробовать.