форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Полировка своими руками. Отчёт.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: Полировка своими руками. Отчёт.  (Прочитано 44764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #75 : Июнь 22, 2009, 03:55:05 am »
0

Не спец но отвечу по своему...

1. Я бы попробовал полироль без усилителя цвета (интенс колор и т.д.). Что касаемо производителя пользовался только Мэгвайрс... порекомендую 3М так же... должна быть вроде как ещё лучше...
2. По поводу карандаша повременил бы... если не глубокие сколы и всякие риски, попробуй ScratchX того же Мэгвайрс...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #76 : Ноябрь 15, 2010, 11:19:40 am »
0

Совет нужен.
Имею небольшую царапину  на заднем крыле, подвинул немного припаркованную бэху, мешала)))
Царапина примерно 3х50, до грунтовки.
Купил карандаш для покраски.
Вопрос:
А дальше чем надо полирнуть чтобы пятна не было?
А то я не силен в этом, и залачить понимаю тоже надо чем то?

Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
bigger
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Ноябрь 15, 2010, 15:43:51 pm »
0

Еще когда ездил на 2104 попробывал восковую полироль, защищает не плохо, пробывал разные, пока остановился на черепашке. На 12 и на приоре использовал черепашку для металлика, мне нравится. Смывается конечно через 4 мойки, но все таки смывается она. Эффект конечно не такой как от профессиональной полировке, но все-таки защита хоть и не большая, но есть. Использую полироль 3 раза в год, после зимы в середине лета и в конце осени перед зимой. Для мелких царапин можно использовать антицарапин. Сид пока еще не полироваль.
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #78 : Ноябрь 15, 2010, 21:37:31 pm »
0

спасобный, я тоже черепахой тер , пока жидкое стекло от вилсон не нашел, 7 месяцев уже не смывается
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Дочка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Гольяново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Кто исСИД,тот всегда найдет. А пОка Ока !
« Ответ #79 : Ноябрь 15, 2010, 23:55:49 pm »
0


               
Цитировать (выделенное)
  пока жидкое стекло от вилсон не нашел


 Извините,где такое взять (купить).
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #80 : Ноябрь 16, 2010, 13:57:22 pm »
0

в личке ссылка
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #81 : Ноябрь 16, 2010, 21:33:26 pm »
0

спасобный, я тоже черепахой тер , пока жидкое стекло от вилсон не нашел, 7 месяцев уже не смывается
Ой.А что это такое? где купить сколько стоит?можно подробнее beer
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #82 : Ноябрь 17, 2010, 15:37:38 pm »
0

Добрый день коллеги!!!!!!
Итак:

Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.
Немного теории
Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
Инструменты и материалы.
Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
Технология.
Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.
Практические советы.
Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=860747&t=860747

II. Итак, что нам понадобится?
Первое.
Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
Что необходимо?
Дрель с плавным регулированием оборотов.
Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке).
Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали».
Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
Тряпки. Бутылка с водой.
Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
Еще нужны газеты, и малярный скотч.
Приступаем к работе.
Моем авто тщательно.
Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто.
Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
Технология точно та же.
Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте , Софт 99.
Все.
Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.

Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
На такой машине ездить гораздо приятнее!Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы Parko¸Америка, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне!
Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
http://auto.vist.spb.ru/viewtopic.php?t=6360
Удачи всем!!!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #83 : Ноябрь 17, 2010, 17:06:15 pm »
0

Ой.А что это такое? где купить сколько стоит?можно подробнее beer
ето состав , тоже я понский, состоит з двух склянок, вещество и кристализатор. наносится салфеткой ,как и черепаха.. по консистенции -очень жидкое, практически вода..
кристализутся в течении недели,(наделю машину мыть не рекомендуется. мочить не страшно.
производитель фирма willson , на их сайте есть контакты.. я покупал на авторынке в краснодаре, потом оказалось , что ето и был их представитель..
блин , просить с них гонорар за рекламу чтоли ))
 опять же, дам ссылку в личку
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #84 : Ноябрь 17, 2010, 17:16:38 pm »
0

а хрен с ним дам так, все равно все дают ссылки
http://willson.su/catalog/
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
ceed sw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #85 : Ноябрь 17, 2010, 18:09:41 pm »
0

а какая цена? а то на сайте нету
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #86 : Ноябрь 17, 2010, 18:36:05 pm »
0

 была раньше..  знаю точно что щас дешевле чем когда я брал.. чуть больше 1000 вроде за 70г
кстати маленького тюбика (70г) должно впритык хватить на две легковых машины
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #87 : Май 11, 2011, 23:31:36 pm »
0

А убирает ли Body Glass Guard мелкие царапины от сухих кустов(веток)? И как понять поцарапал только лак или до грунта? Проводил ногтем, чучуть зацепляю :(
Записан
Brain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #88 : Май 23, 2011, 15:17:21 pm »
0

нет не убирает. БГГ это защитный состав, который наносят на подготовленную и отполированную поверхность.

послюнявь палец и проведи по царапке, если визуально она исчезла то поврежден толкьо лак и можно абразивной полировкой все убрать.


от веток как правило небольшие царапки спокойно убираемые средним абразивом... ну или в ручную антицарапином:)
Записан
kaiser
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Июнь 22, 2011, 20:19:46 pm »
0

Еще ранней весной полировал автомобиль и вот решил поделиться фотоотчетом
Автомобиль полировал машинкой. Паста 3M 76. Сверху полироль Ликви Моли.
В целом автомобиль был несильно царапан. Только были косячки на задней правой двери


















Добавлено позже: [time]June 22, 2011, 20:21:05 pm[/time]


Добавлено позже: [time]June 22, 2011, 20:30:54 pm[/time]
Еще красивая фотка
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 22:44:28 pm от kaiser »
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Полировка своими руками. Отчёт.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: