форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: LAINER от Март 21, 2009, 16:58:51 pm

Название: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 21, 2009, 16:58:51 pm
Буквально час назад достал из под радиатора болтающийся по асфальту кусок поролона с радиаторными сотами,пробег 9400.Позвонил,поеду на диагностику во вторник.....Как объяснили-это нижняя часть радиатора сгнила,а поролон доступ воздуха перенаправляет.И все типа из за химикатов на дороге...Что то уже мне не по себе!!! 8( 8( Так пол машины на дороге потерять можно?!!!Фотку детали выложу.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Aleksandor от Март 21, 2009, 17:00:29 pm
Спасибо Лужкову и его химикам.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 21, 2009, 17:34:41 pm
Вот еще
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Алексей от Март 21, 2009, 17:39:05 pm
Мда, к вам лучше на поезде в гости... ну или летом. Вот у нас ничего постепенно не отгнивает, заехал в яму по колено и сразу видно что овалилось %)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Март 21, 2009, 18:03:01 pm
это скорее от кондейного радиатора, самая нижняя пластина, бывает на мойке кёрхером отбивают, т.к. она еле держиться на радиаторе, и не только на сиде
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Romario84 от Март 21, 2009, 19:10:34 pm
Офигеть, как отрезало 8[
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Март 22, 2009, 17:44:35 pm
это скорее от кондейного радиатора, самая нижняя пластина, бывает на мойке кёрхером отбивают, т.к. она еле держиться на радиаторе, и не только на сиде
Там же вроде снизу закрыто решеткой пластиковой?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Atrava от Март 22, 2009, 17:50:47 pm
это скорее от кондейного радиатора, самая нижняя пластина, бывает на мойке кёрхером отбивают, т.к. она еле держиться на радиаторе, и не только на сиде
а какие последствия от отвалившейся части?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Варяг от Март 22, 2009, 18:20:47 pm
пятна ржи вижу... но вот замины гребёнки - чисто механические повреждения...

так что может не на Лужкова всё же грешить а на руки, которые колесо крутят?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: S_N от Март 22, 2009, 18:27:54 pm
пятна ржи вижу... но вот замины гребёнки - чисто механические повреждения...

так что может не на Лужкова всё же грешить а на руки, которые колесо крутят?
ржи откуда взяться - не железо же это.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 22, 2009, 19:16:16 pm
а какие последствия от отвалившейся части?
Пока никаких,но на диагностику поеду во вторник.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 22, 2009, 19:17:58 pm
пятна ржи вижу... но вот замины гребёнки - чисто механические повреждения...

так что может не на Лужкова всё же грешить а на руки, которые колесо крутят?
Хм и как по твоему причастны руки,котоые крутят колесо,к выпавшей части,которая волохалась по асфальту,отсюда и мех. повреждения!!!?????Если присмотришься,то увидишь,что гребенку частично разъело.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Варяг от Март 22, 2009, 19:29:51 pm
Хм и как по твоему причастны руки,котоые крутят колесо,к выпавшей части,которая волохалась по асфальту,отсюда и мех. повреждения!!!?????Если присмотришься,то увидишь,что гребенку частично разъело.

А это тебя надо спрашивать по каким горам да долам ты умудрился её оторвать...


p.s. для себя пометочку сделал, что к качеству сида - отношения данный топик не имеет...
да и к реагентам посредственное...
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Варяг от Март 22, 2009, 19:30:36 pm
ржи откуда взяться - не железо же это.

Желтые пятна на фотках... ну может ни ржа, а окись...
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Atrava от Март 22, 2009, 19:34:45 pm
подождем вторника и того, что скажут в сервисе.
может и не ржа, может косяк с завода.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 22, 2009, 19:35:17 pm
А это тебя надо спрашивать по каким горам да долам ты умудрился её оторвать...


p.s. для себя пометочку сделал, что к качеству сида - отношения данный топик не имеет...
да и к реагентам посредственное...
Залез бы,посмотрел,как можно её оторвать,чем подцепить....Потом бы сделал вывод,чем голословно обвинять!!!!!Или по твоему я специально,ручками отрывать полез? :D :D
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 22, 2009, 19:40:28 pm
Между прочим,специально,макро съемку сделал,что бы виднее было,съеденную гребенку.Если мало фоток,могу еще выложить!И если бы данная деталь вывалилась и осталась где-нибудь на дороге,я думаю и темы то не было бы!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Варяг от Март 22, 2009, 19:46:53 pm
ну тебя ни кто не обвиняет, просто по человечески интересно, как это произошло... понятно что гниет всё подряд на наших улицах, но я всё же не склонен это списывать на реагенты...  ;)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Март 24, 2009, 15:14:05 pm
Сегдня был в сервисе!!!В общем отгнила нижняя решеточка радиатора кондиционера!Она очень тонкая,потому и отгнила.Была припаяна к радиаторной трубке,но отвалившись,никаких негативных последствий не вызвала.Вердикт-можно поменять по гарантии сам радиатор кондея,можно продолжать ездить,поменяв сие когда сочту нужным.Мне смысла заморачиваться нет,так,как согласившись поменять радиатор сейчас,обрекаю себя на аналогичную поломку апосля следующей зимы.Спасибо г-н Лужков  %)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Март 30, 2009, 16:40:43 pm
У меня сегодня тоже эта хрень отвалилась. Но она у меня не ржавая! И днищем я не цеплял!  Интересно, срок службы радиатора  от этого уменьшится? Позвонил в сервис. Сказали что такое бывает и ничего в этом страшного нет. Что она там вообще не нужна. Но что то я им не верю. Была бы не нужна, так ее бы вообще не ставили на авто
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Alex_B от Март 30, 2009, 17:00:26 pm
И у меня эта хреновина отвалилась, причем месяц - полтора назад :) Я решил что какую-то хрень по трассе подцепил, потому что висела из-под защиты картера. Но выбрасывать не стал, а вдруг моё?? Хотел поинтересоваться на очередном ТО, но специально из-за этой штуки заморачиваться и заезжать на СТО не стал. Теперь хоть знаю, что это. :D
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: wolfthegrey от Март 30, 2009, 21:36:47 pm
Тоже висела. Выдернул. Похоже, случай массовый.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Manager от Апрель 01, 2009, 08:35:59 am
блин а мне вчера сказали что замена за мой ссчет а это около 13 тыс.руб(((( fire! shoot shoot
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Апрель 01, 2009, 18:02:22 pm
Да и мне сказали что это я сам цепонул ей. Хотя следов удара или вмятины на ней нет. Тоже сказали, если хочешь менять, меняй за свой счет! fire!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: pif от Апрель 01, 2009, 22:33:30 pm
а нафиг его менять, если сервисмены уже сказали, что на работу это не влияет? 
да если и повлияет на их совести же будет, гарантия...имхо  :D
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Toshka от Апрель 01, 2009, 22:55:41 pm
а нафиг его менять, если сервисмены уже сказали, что на работу это не влияет? 
да если и повлияет на их совести же будет, гарантия...имхо  :D
вряд ли это по гарантии - соль, реагенты или на камни и т.п. спишут. а стоит он не слабо - 12-13тыс. родной.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Alex_B от Апрель 02, 2009, 11:19:19 am
Кондей по крайней мере ПОКА работает  :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: LAINER от Апрель 03, 2009, 23:44:53 pm
Итак,прочитав все нижеследующее,могу сделать вывод.Штуковина откисляется (отгнивает,отржавевает lol lol) сама.Менять радиатор кондея сидоводы имеют право по гарантии-БЕСПЛАТНО!!!!!!!Но я этого делать не стал,все равно повторится в следующую зиму  sux!!Если кого то пытаются раскрутить на деньги,говоря,что случай не гарантийный,попытайтесь найти другой сервис!!!!!А на трубочку радиатора эта штука не сильно (надеюсь) влияет!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Апрель 14, 2009, 15:28:00 pm
Кто скажет или фото покажет как выглядит радиатор без этой штуки радиаторной?
Просто на выходных на скорости 130 что то отвалилось...я думал что начинается пипец, такое ошущение было что по днищу шахтеры стреляют гайками от тепловоза или я проехал по балоннику. По тормозам, вылез, пролазил всё - ничего путного не увидел. Рукой под радиатор на предмет пощупать - рука уверенно нашупывает поролон. Когда эта штука отваливается, там поролон какой нить остается?
Пысы: Была ровная чистая дорога, жена на переднем сиденье тоже это подтвердила. Хотелось бы конечно верить в то что, что то поймал на дороге, но даже жена уверена что дорога была чистая. Под днище то некогда блин залезть.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Denissska от Апрель 14, 2009, 17:37:13 pm
Желтые пятна на фотках... ну может ни ржа, а окись...
А окись это не ржа??
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: СанТол от Апрель 18, 2009, 00:24:25 am
У меня отломался уплотнитель, вместе с нижней планкой радиатора. Когда заметил, остальное без криминала. Через месяц 1/3  нижних сот не хватает.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: СанТол от Апрель 18, 2009, 01:13:24 am
Есть фоты.
На нижней эксклюзивный вид снизу. :(
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Апрель 18, 2009, 11:31:10 am
да вам хорошо на мойке под давлением мыли радиатор, там чего хочешь отвалиться
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: A_pollo от Апрель 18, 2009, 12:44:47 pm
У меня тоже неделю назад при пробеге около 16тыс. отвалилась нижняя часть радиатора %)
Думаю, что эта деталь не имеет прямого отношения к радиатору, т.е. соты на поролоне не приварены или не являются частью радиатора. По идее, у нас должно быть 2 радиатора - 1 охлаждение двс, другой на кондей. Возможно этот попролон вставляется между этими радиаторами для исключения вибраций и т.п., а соты на нем служат для крепления, т.е. соты с поролона надеваются на соты радиатора и за счет этого вся эта конструкция и держится. А на наших отличных дорогах с ямами и стыками от вибраций или еще чего, эти соты и сползают.
Например, у себя я заметил, что по земле чиркает только одна половинка поролона, а вторую пришлось немного постараться, чтобы вытащить.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: СанТол от Апрель 18, 2009, 19:31:01 pm
У меня это произошло на 9 тыс. пробега. Отвалилась конечно не целиком. Когда заметил, заправил второй край обратно. После заезда на яму для внимательного осмотра, уплотнитель вместе с нижней рамкой остался в руках. Ещё тогда закрались сомнения по поводу свободно болтающихся сот. Через месяц опасения подтвердились. Нижняя часть видимо является упором, без неё слишком свободная вибрация.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Апрель 19, 2009, 10:23:40 am
Так всё-таки это гарантийный случай или нет?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Апрель 24, 2009, 23:25:54 pm
Заехал к одному дилеру, сказали что сам ударил, случай не гарантийный.
Поехал к другому, поменяли по гарантии rulezz
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: СанТол от Апрель 25, 2009, 11:04:01 am
Заехал к одному дилеру, сказали что сам ударил, случай не гарантийный.
Поехал к другому, поменяли по гарантии rulezz

Озвучь дилеров, если не секрет.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Апрель 25, 2009, 12:13:16 pm
В ПЛТ отказали sux sux sux
Поехал в АВТОМИР на дунайском. Посмотрели, сказали что гарантийный случай. Так еще и машину бесплатно помыли rulezz rulezz rulezz Пожалуй буду здесь и дальше обслуживаться
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Aspiration от Апрель 25, 2009, 17:11:01 pm
 Парни, я писал уже об этом в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12480.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12480.0.html) Ответ #24.
Затем, на следующий день я звонил в КМР инженерам по гарантии, меня переключили на Беспалова Антона тел. 8(495)287-09-00 добавочный 4236. Так вот он сказал, что я правильно сделал, что потребовал от сервисного центра на Каширке 39, где собственно эта неисправность и была обнаружена, бумагу, о том, что после проведения осмотра было заключено, что на работу и дальнейшую эксплуатацию климатической установки отсутствие данной детали не оказывает никакого влияния и данный ОД разрешает мне его дальнейшую эксплуатацию без этой детали. Вообще Антон сказал, что данную бумагу они мне должны были сами написать, а не я у них ее требовать, оформлена она должна быть на официальном бланке данного автосервиса и заверена печатью и подписью в тексте бумаги в обязательном порядке должны присутствовать ваши Ф.И.О., и паспортные данные автомобиля, включая ее VIN-код (по-моему словацкий, пусть пишут оба, хуже точно не будет)(содержание бумаги примерно такое, как я написал, т.к. со слов Антона бумага заполняется в произвольной форме). Мне ее писал ИПГ, на которого я уже давно имею зуб и в следующий раз обязательно буду с ним ругаться, т.к. написал он ее с грубейшими ошибками и вообще заполнил неправильно, ну и написана она была от руки, т.к. на Каширке в тот день свирепствовал вирус и все сервера с базами были в полнейшем дауне. Так что теперь когда поеду забирать магнитолу которую они мне чинят, буду требовать с них надлежащего оформления всех положенных бумаг, с Дмитрием К.Д.В. я уже списывался в личке на этот счет, он сказал, что конечно все оформят как положено без проблем, также я на всякий случай заручился поддержкой Беспалова Антона из КМР, он сказал, что если возникнут проблемы, то звоните.

А по поводу того, что она отваливается от реагентов, да ерунда это все, у меня отвалившийся паралон с рядом сот были идеально чистые, никакой грязи, ржавчины, следов окислов или коррозии, да и живу я в области, дороги у нас реагентами не обрабатывают, а в Москве я бываю не чаще чем 1-2 раза в месяц, за эту зиму был раз 10-15, так что реагенты тут ни при чем, по крайней мере в моем случае точно и сам радиатор выглядит в целом очень даже неплохо, никаких замятых сот и тем более вывалившихся наполовину, вообще не видно, т.е любые механические повреждения полностью отсутствуют.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Май 13, 2009, 21:36:05 pm
Хочу поделиться тем, что мне сказал мастер по поводу радиатора.
"Радиатор разваливается из за реагентов, которыми посыпают улицы. Мы вам поменяли радиатор по гарантии, но скорее всего после следующей зимы он у вас опять развалится"
Выводы: после срока гарантии надо будет каждый год покупать радиатор за 13 тысяч рублей.
Еще сказали что ceed не предназначен для России. Что самое смешное что этот массовый брак ни как не лечится в КМР. Меняют по гарантии одно г....но на другое fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: S_N от Май 13, 2009, 23:17:44 pm
Еще сказали что ceed не предназначен для России.
ой умники... а есть ли жизнь на марсе, не сказали?  :D

а вы покрасьте радиатор перед установкой  :) или мовилем каким-нибудь.

PS: моетесь бесконтактной?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Май 13, 2009, 23:42:00 pm
Конечно бесконтактной. Не мочалкой же с ведерком мне ее мыть.
Да и это здесь не причем. Радиатор начинает сыпаться с самого низа
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Май 25, 2009, 09:51:14 am
вот и у меня она отвалилась на выходных. Причем ранее лазил и смотрел, еще спрашивал в этой теме как оно с и без выглядит - сидело всё отменно. А позавчера при выезде из гаража увидел торчаший кусок. Ржаветь там абсолютно нечему! Вчера залез в яму и стал рассматривать, но так до меня и недоперло как эта штуковина раньше стояла. Между радиаторами? А концы куда вставлялись? В радиатор кондея или в радиатор системы охлаждения? Пальцами всё излазил - соты радиатора кондея и соты радиатора охлаждения сидят не шелохнувшись.......Самое интересное, мне кажется что обратно уже никуда эту фиговину не вставить, т.к. невозможно такой мягкий металл расправить и заново кудато вставить
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Май 25, 2009, 10:33:52 am
Возможно этот попролон вставляется между этими радиаторами для исключения вибраций и т.п., а соты на нем служат для крепления, т.е. соты с поролона надеваются на соты радиатора и за счет этого вся эта конструкция и держится. А на наших отличных дорогах с ямами и стыками от вибраций или еще чего, эти соты и сползают.
Например, у себя я заметил, что по земле чиркает только одна половинка поролона, а вторую пришлось немного постараться, чтобы вытащить.

Может всё таки надо тогда уж найти потолще паралон и вставить туда (как нибудь приклеев) - только я никак в голову не возьму, почему паралон не оплавляется, температура то большая......
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: A_pollo от Май 25, 2009, 17:31:18 pm
Вот, что я нашел: http://perm-mebel.narod.ru/porolon.html
Выдержка с странички:
Температурные пределы эксплуатации
  Эластичные  пенополиуретаны могут длительно работать при температурах до 100°С, а в отсутствие механических нагрузок – до 140°С (старение пены в этих условиях ускоряется). Химическое разложение полимера, сопровождающееся его плавлением, начинается при температуре около 200°С. Замерзание эластичного пенополиуретана происходит при температуре минус 30°С (для пены на основе сложного полиэфира) или минус 55°С (для пены на основе полиэфира). Увеличение  твердости пен начинается при температуре на 20-30°С выше указанных, и рабочая температура определяется режимом эксплуатации. Многократное замораживание пен не меняет их свойств.

Температура радиатора, я думаю, не превышает 120-130 град (если закипеть), а в нормальных условиях 100-105.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Май 26, 2009, 09:37:33 am
Я тут поразмыслил на счет "нужна ли ли эта штуковина?" и пришел к выводу. Она несомненно нужна! Помницца, когда смотрел в щель между радиаторами, то обратил внимание, что по бокам между радиаторами тоже стоит паралон. А нужен он (паралон) для того, что бы воздух, всасываемый карлсоном, забирался через сопла-направляющие в бампере и через решетку радиатора, и проходил через радиатор кондея, а не забирался в настоящей появившейся щели у нас в два пальца толщиной. Так что теперь у нас охлаждение радиатора кондея сильно снижено при стоянии в пробках и медленном движении! Всё зависит от степени забитости радиатора кондея. А хоть чуть, но забит он у всех. А впереди лето с его мухами и прочей мелочью. Скажите сетку мелкую ставить - охлаждение будет еще хуже. Так что щель надо будет закрывать. А радиатор системы охлаждения теперь охлаждаться будет даже лучше, правда пыли в моторном отсеке прибавится чуть - ведь воздух будет забираться при работающем карлсоне теперь и из под машины.
Я думаю надо найти паралон с три пальца и на клей туда засунуть между радиаторами. Только вот как быть когда он (паралон) намокнет и станет тяжелее (я вытащил эту штуковину именно после 140 км в сплошном дожде и паралон был весь с водой)?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Май 26, 2009, 19:10:10 pm
Да брак это заводской sux Меняйте пока не поздно по гарантии. И нечего тут мудрить!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Aspiration от Май 26, 2009, 20:44:26 pm
Да брак это заводской sux Меняйте пока не поздно по гарантии. И нечего тут мудрить!
И смысл? Чтобы через пол года - год этот паралон и из нового радиатора вывалился?
Мне на Каширке 39 сказали (сам К.Д.В.), что на работу кондиционера этот паралон с нижним рядом сот никак не влияет и можно ездить. А с ИПГ я потребовал, чтобы он написал мне бумагу на бланке СЦ заверенном подписью и печатью данного СЦ (так посоветовал Беспалов Антон - специалист по качеству послепродажного обслуживания КМР), о том, что данный отвалившийся паралон с нижним рядом сот не влияет на работу кондиционера и кондиционер находится в исправном состоянии, а также указал, что при моем обращении с этой проблемой никаких следов механических повреждений на радиаторе кондиционера не обнаружено.

Так что теперь если что случится, то всех собак я повешу на них, будут ремонтировать по гарантии, не отвертятся.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Май 26, 2009, 21:06:05 pm
Значит пускай меняют по гарантии каждые пол года. Там помимо паролона начинают потихоньку отваливаться соты. Вот в чем проблема!!! Радиатор гов..о!!!!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Aspiration от Май 26, 2009, 21:15:21 pm
Значит пускай меняют по гарантии каждые пол года. Там помимо паролона начинают потихоньку отваливаться соты. Вот в чем проблема!!! Радиатор гов..о!!!!
У меня пока все остальное живо. Если начнут отваливаться, то поеду менять по гарантии, пока не вижу особого смысла, просто тот паралон никакой удерживающей функции для остальных сот не несет и если соты начинают вываливаться, то тот нижний кусок паралона здесь вовсе ни при чем.
А то что радиатор гов..о, согласен. А пока поживем - увидим. А менять гов..о, на такое же гов..о не вижу смысла, только если он действительно разваливаться начнет. Будем ждать, может КИА созреет заменить это гов..о, на что-то получше (как например с моторчиками омывателя, которые мы все никак дождаться не можем, блин).
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Май 27, 2009, 09:39:31 am
Серëга
тебе эта фотка ни о чем не говорит, прежде чем самому бредятину писать? Сам то хоть лазил туда? Слазий и погрузись в процессы punish
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: GarryUnLtd от Май 28, 2009, 17:45:02 pm
Может всё таки надо тогда уж найти потолще паралон и вставить туда (как нибудь приклеев) - только я никак в голову не возьму, почему паралон не оплавляется, температура то большая......
  У нас в Карелии зимой дороги обильно посыпают солью с песком. Из-за чего через 2-4 года радиаторы на большинстве машин начинают течь.
  Я перед зимой сделал так - из упаковочного полистирола (или как его там) вырезал овальный кусок размером примерно 60х20см и закрыл им изнутри нижнюю щель в переднем бампере. Весной снял, радиатор чистый, перегрева зимой не было.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Май 28, 2009, 22:50:02 pm
  У нас в Карелии зимой дороги обильно посыпают солью с песком. Из-за чего через 2-4 года радиаторы на большинстве машин начинают течь.
  Я перед зимой сделал так - из упаковочного полистирола (или как его там) вырезал овальный кусок размером примерно 60х20см и закрыл им изнутри нижнюю щель в переднем бампере. Весной снял, радиатор чистый, перегрева зимой не было.
Прости комрад, но это совсем из другой оперы :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: GarryUnLtd от Май 29, 2009, 08:06:19 am
Прости комрад, но это совсем из другой оперы :)
Не понял, почему из другой оперы? То, что качество радиатора г..но и конструкторский просчет - это и так понятно.
Нижнее отверстие в бампере (именно со стороны бампера, а не со стороны днища) закрыто от попадания песчано-соляной смеси, которая летит в "морду" от впереди идущих машин. Таким образом защищается не только радиатор, но и эл.разъемы, проводка в гофрах...
Я и на предыдущей машине так делал, радиатор не менял ни разу за несколько лет эксплуатации.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Май 29, 2009, 13:21:03 pm
GarryUnLtd
про защиту радиатора то понятно, тут и сетку и металлическу и москитную ставят. Мы тут обсуждаем вопрос выпадения сот из-за выпадения паралоновой ленты с рядом упорчиков, которая находится между радиаторами :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Aspiration от Май 29, 2009, 14:00:32 pm
GarryUnLtd
про защиту радиатора то понятно, тут и сетку и металлическу и москитную ставят. Мы тут обсуждаем вопрос выпадения сот из-за выпадения паралоновой ленты с рядом упорчиков, которая находится между радиаторами :)
А с чего вы взяли, что эта паралоновая лента с рядом сот (а не упорчиков), располагалась между радиаторами?
Я к сожалению сам лично не успел и не смог увидеть, когда К.Д.В. отрывал у меня эту ленту, слишком много народу там столпилось под подъемником в это время и я просто напросто не смог туда подойти чтобы взглянуть самому, поэтому смотрел со стороны, но в непосредственной близости, в момент обращения она у меня была наполовину отвалившаяся. Я у него спросил, а где она вообще находилась и как она там держалась? На что он мне ответил, что она была приклеена к низу радиатора кондиционера.

Я уже просил ранее в этой теме чтобы кто-нибудь, у кого эта лента находится на месте и еще не отвалилась, сделал и выложил сюда фото этой нижней части радиатора, чтобы понять где же она должна там быть и какую функцию выполняет. Но что-то никто на эту просьбу не откликнулся.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Июнь 01, 2009, 10:01:57 am
mk012  спасибо за фотки!!! Точно, она приклеена к низу радиатора кондея. Вот почему он повыше основного радиатора (если смотреть снизу).
Короче, нашел я ленту паралона (или утеплителя какого то) - промазал автоклеем и засунул между радиаторами. Посмотрим как сидеть будет.

У меня еще вопрос всем: Если стоят передом к открытому капоту, у всех ли левее замка капота можно рассмотреть полость между радиаторами или просторанство между радиаторами закрыто и сверху??? Посмотрите, а то больная голова с руками покоя не дают, кажется мне что раньше закрыто было у меня всё как и с низу..
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Altar от Октябрь 04, 2009, 21:58:26 pm
А может сразу, с новья отодрать этот поролон пока он кусок радиатора не унес, все равно же отвалится. Плотно задумался над этим.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: habbibulin от Декабрь 09, 2009, 19:43:34 pm
Ребят не парьтесь насчет этого поролона....У меня эта хрень оторвалась ещё перед началом прошлой зимы,тоже поначалу переживал...а потом забил...Сейчас на ODO около 45000 - и кондей работает и проблем никаких...тфу-тфу-тфу rulezz
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Декабрь 10, 2009, 14:04:27 pm
А может сразу, с новья отодрать этот поролон пока он кусок радиатора не унес, все равно же отвалится. Плотно задумался над этим.
паролон отдельно не отдерешь, только с частью сот - там насмерть приклеено
Ребят не парьтесь насчет этого поролона....У меня эта хрень оторвалась ещё перед началом прошлой зимы,тоже поначалу переживал...а потом забил...Сейчас на ODO около 45000 - и кондей работает и проблем никаких...тфу-тфу-тфу rulezz
ты следил за тем, насколько дольше работает вентилятор охлаждения без этой заглушки? В движении то понятно - там обдувается с улицы, а вот в пробке - дополнительная нагрузка на АКБ (учитывая, что кроме автоматического включения/отключения имеется еще режим необходимой скорости). Или ты сидел под капотом с мультиметром?
Снаружи то конечно "все нормально"
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: habbibulin от Декабрь 10, 2009, 14:28:05 pm
А зачем так морочится с мультиметром???и где-то сидеть??? И так всё хорошо работает и в городских пробках в том числе...ездил в Сочи и обратно никаких проблем,даже в их пробках успел настояться.... fire!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Altar от Декабрь 10, 2009, 14:58:38 pm
паролон отдельно не отдерешь, только с частью сот - там насмерть приклеено
То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет  :D


А вообще то странная логика: "Не отрывайте! Пусть лучше само отвалится с куском радиатора"
Думаю что, хоть с этим паралоном, хоть без него, "диффузор" там вряд-ли получается... Сверху-то между радиаторами дыра! Оттуда и будет сосать пропеллер.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: charly108 от Январь 20, 2010, 23:02:11 pm
У меня по лету такая же фигня приключилась. Только еще и на самом радиаторе кондея соты высыпались(частично). НЕ ГАРАНТИЯ!!!! Все претензии к дорожникам. Спорить бесполезно.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Сидыч от Апрель 01, 2010, 17:36:31 pm
Та же история произошла с моим Сидычем летом 2009 г. Даже не заморачивался. 8(
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Угрюмый от Апрель 26, 2010, 10:25:33 am
Теперь и  на моём вагоне эта хрень отвалилась :(,поеду на ТО в Капотне спрошу,что да как.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: edukorol от Май 05, 2010, 22:55:53 pm
Все только обсуждают хорошо это или плохо. ИМХО если стоит значит оно нужно. Лучше поделитесь опытом кто менял радиатор по гарантии, наименования официальных дилеров пожалуйста. :) :) =ohota=. Тоже отвалилась эта хрень вот порадовался нашел тему, а выход непонятен. Нужно не нужно, стоит значит так оно и должно быть. Такое впечатление, что в этой ветке пишут сотрудники официальных дилеров. Поделитесь опытом устранения этой ПОЛОМКИ вот это будет полезной информацией.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VALERA196508 от Май 24, 2010, 19:50:35 pm
Теперь и  на моём вагоне эта хрень отвалилась :(,поеду на ТО в Капотне спрошу,что да как.
Что сказали спецы?У меня сегодня вывалилась.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VALERA196508 от Май 26, 2010, 18:00:43 pm
Сегодня ездил к ОД:радиатор кондюка под замену.Записали на следующую неделю.
Посмотрел сам снизу:ездить без этого поролона стремно-слишком там все лебезно.
Так что мое мнение по этой проблеме теперь однозначное:радиатор надо менять.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VALERA196508 от Июнь 02, 2010, 11:27:59 am
Заменили радиатор кондюка по гарантии.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Aspiration от Июнь 09, 2010, 23:22:33 pm
Заменили радиатор кондюка по гарантии.
Поздравляю.
Но если бы это что-то меняло, на новом также отвалится со временем. Читал в "За рулем", что на редакционной Hyundai i30 точно такая же фигня, тоже этот поролон отвалился, они забили на это дело, т.к. тоже никаких изменений в худшую сторону не заметили.
Вообще назначение этого поролона, закрывать щель между радиаторами кондея и охлаждения двигателя от всякой пыли и грязи. А вот снизу пылюку в эту щель засасывает, убедился в этом в период цветения тополей. Снизу и практически до середины радиатор охлаждения двигателя был покрыт пуховой шубой, а вот сверху ничего подобного не было, пришлось продуть радиатор сжатым воздухом из компресора, благо этот пух еще не успел обрасти сверху пылью и грязью и легко сдулся.
В общем функционально конечно эта поролоновая прокладочка нужна, но толку от замены радиатора будет ровно настолько пока она вновь не отвалится, а она отвалится полюбому, пока кореяки наконец не внесут изменения в конструкцию данного узла. Я без ленты уже больше года отъездил и никакие соты у меня не вываливаются.

Без нее же ездить конечно можно и в этом нет ничего страшного, функциональность радиатора от ее отсутствия никак не страдает, единственное почаще посматривайте на его состояние и своевременно очищайте его от пыли и грязи, т.к. загрязняться без нее он будет быстрее и сильнее.
Пока только так наверно.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: sistemair от Июнь 17, 2010, 18:43:26 pm
Вчера заглянул в воздухозаборник, и на радиаторе обнаружил много всякой гадости.........

(http://s48.radikal.ru/i122/1006/f8/feddb712a351.jpg) (http://www.radikal.ru)

Скажите кто нибудь мыл радиатор? и есть ли какие нибудь средства, а то рукой не получается отковырнуть, там как будто зацементировалось все.........
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VALERA196508 от Июнь 18, 2010, 10:24:08 am
Поздравляю.
Но если бы это что-то меняло, на новом также отвалится со временем. Читал в "За рулем", что на редакционной Hyundai i30 точно такая же фигня, тоже этот поролон отвалился, они забили на это дело, т.к. тоже никаких изменений в худшую сторону не заметили.
Вообще назначение этого поролона, закрывать щель между радиаторами кондея и охлаждения двигателя от всякой пыли и грязи. А вот снизу пылюку в эту щель засасывает, убедился в этом в период цветения тополей. Снизу и практически до середины радиатор охлаждения двигателя был покрыт пуховой шубой, а вот сверху ничего подобного не было, пришлось продуть радиатор сжатым воздухом из компресора, благо этот пух еще не успел обрасти сверху пылью и грязью и легко сдулся.
В общем функционально конечно эта поролоновая прокладочка нужна, но толку от замены радиатора будет ровно настолько пока она вновь не отвалится, а она отвалится полюбому, пока кореяки наконец не внесут изменения в конструкцию данного узла. Я без ленты уже больше года отъездил и никакие соты у меня не вываливаются.

Без нее же ездить конечно можно и в этом нет ничего страшного, функциональность радиатора от ее отсутствия никак не страдает, единственное почаще посматривайте на его состояние и своевременно очищайте его от пыли и грязи, т.к. загрязняться без нее он будет быстрее и сильнее.
Пока только так наверно.
Конечно же,я спросил:а есть ли смысл менять,если поролон этот опять отвалится?На что получил ответ:отвалится-поменяем еще раз :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Июнь 18, 2010, 15:51:46 pm
Такое впечатление, что в этой ветке пишут сотрудники официальных дилеров. Поделитесь опытом устранения этой ПОЛОМКИ вот это будет полезной информацией.
предупредить эту поломку нельзя никаким способом!!! Если только оторвать самому и заново клеить, но когда в руках оторванную полоску будешь держать, то поймешь что приклеить её обратно нерально, т.к. при отрывании соты гнутся.
Устранение возможных негативных явлений после оторванной полоски описано мной:
Короче, нашел я ленту паралона (или утеплителя какого то) - промазал автоклеем и засунул между радиаторами. Посмотрим как сидеть будет.

сидит уже год и в полном порядке

Что еще надо?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: lapcen от Июнь 19, 2010, 20:13:18 pm
Была таже хрень. После первой зимы стал отваливаться паралон. По гарантии поменяли радиатор, две зимы отъездил, все нормально. Так что меняйте по гарантии, пока она у вас есть....
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Июль 13, 2010, 16:42:15 pm
Итак заглянул я тут намедни в промежуток между радиаторами......А тама...... 8( Короче грязи немеряно, внизу растут одуванчеги, а вокруг засоса основной части воздуха аккурат напротив карлсона - все пухом забито.
Снял верхнюю накладку на бампере, снял решетку радиатора, выдул насколько возможно компрессором накопившийся между радиаторами мусор, потом поставил бачок с водой повыше, шланг в него, отсосал - водичка полилась, лью её на радиатор кондиционера и тем временем дую из компрессора на продув. Радиаторы прочистились оба . Я для слива грязи в этом самостоятельно установленном паралончике между радиаторами решил дырочку прорезать. Через два дня после чистки слазил в яму - результат есть - ровно на уровне прорезанной дырочке начали соты выпадать. Загнул их там, буду смотреть результат.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Lefty от Июль 13, 2010, 17:04:26 pm

У меня тоже на днях отвалилась. Точнее скребла по асфальту. Я сначала ее загнул обратно, вылезла опять. При повторном загибании отвалилась вовсе. Поехал в сервис, сказали, что случай повсеместный. На работу двигателя и его систем не повлияет. Можно поменять а можно и забить. Я забил.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Патрон от Август 27, 2010, 17:23:04 pm
Пробег 65 000 км
Сегодня отвалилась! Раньше читал на форуме о таком явлении, так что удивления не вызвало, как у соседа по гаражу, когда он мне пальцем на это показывал...
Теперь думаю - менять или забить......
А когда меняют радиатор кондея сильно разбираю машину? Много там ковырять?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VALERA196508 от Август 28, 2010, 13:11:02 pm
Пробег 65 000 км
Сегодня отвалилась! Раньше читал на форуме о таком явлении, так что удивления не вызвало, как у соседа по гаражу, когда он мне пальцем на это показывал...
Теперь думаю - менять или забить......
А когда меняют радиатор кондея сильно разбираю машину? Много там ковырять?
Меняй,не парься.Мне в июне меняли.Что разбирали- не видел :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дмитрий78 от Август 29, 2010, 17:09:30 pm
Для того что бы потом не страдать - надо изначально позаботится... B)

Я вот сразу себе тонкие решётки поставил везде и внизу в бампере и под основную решётку изнутри...
Теперь ни камни-ни мухи-ни пух не страшны... beer
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дмитрий78 от Август 29, 2010, 17:11:32 pm
Ну а уж если загрязнился - то пистолетом от Кёрхера аккуратней надо быть - можно все соты загнуть... 8(

Лучше уж очистителем от ЛИКВИ-МОЛИ побрызгать и потом водичкой смыть... beer
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VALERA196508 от Август 31, 2010, 11:04:49 am
Ну а уж если загрязнился - то пистолетом от Кёрхера аккуратней надо быть - можно все соты загнуть... 8(

Лучше уж очистителем от ЛИКВИ-МОЛИ побрызгать и потом водичкой смыть... beer
Хорошая мысль beer
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: UPS от Январь 11, 2011, 10:50:41 am
не побоюсь клейма некропостера, но темка актуальна!!

сегодня сам обнаружил торчащий поролон (51000 на одометре), думаю теперь как быть..
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Патрон от Январь 11, 2011, 11:23:40 am
не побоюсь клейма некропостера, но темка актуальна!!

сегодня сам обнаружил торчащий поролон (51000 на одометре), думаю теперь как быть..

Мне по гарантии поменяли спокойно. Если бы гарантии не было - забил бы на этот паралон.
Он и часть сот снизу, которые отвалились никакой погоды в работе радиатора не сделают!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: UPS от Январь 11, 2011, 12:22:19 pm
Мне по гарантии поменяли спокойно. Если бы гарантии не было - забил бы на этот паралон.
Он и часть сот снизу, которые отвалились никакой погоды в работе радиатора не сделают!
в москве меняли или у себя дома?
какой дилер?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Патрон от Январь 11, 2011, 13:36:44 pm
в москве меняли или у себя дома?
какой дилер?

Да, у себя.
Ты до любого ближайшего дилера доедь, должно быть все нормально. Еще никто не жаловался, что не поменяли по гарантии :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: den-z от Май 26, 2011, 09:44:00 am
недавно отвалилась эта хренюшка! ОД отказал, дал бумажку на которой написал что причина - воздействие окружающей среды!!!!! Еще на защите картера были куски грязи и инженер по гарантии стал втирать мол вы неправильно машину эксплуатируете, мол она не предназначена для грунтовых дорог ну и все в таком духе. :(
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: maxximus от Май 26, 2011, 17:43:17 pm
Ну а уж если загрязнился - то пистолетом от Кёрхера аккуратней надо быть - можно все соты загнуть... 8(

Лучше уж очистителем от ЛИКВИ-МОЛИ побрызгать и потом водичкой смыть... beer

Я этот поролон еще год назад сам оторвал. Нафиг он там нужен не совсем понятно, только все говно собирает. А средство от Ликви Моли хорошее, каждое лето снимаю накладку, бампер, промываю водой (без напора) радиаторы, обрабатываю этим средством, затем смываю.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Август 12, 2011, 14:28:26 pm
Я для слива грязи в этом самостоятельно установленном паралончике между радиаторами решил дырочку прорезать. Через два дня после чистки слазил в яму - результат есть - ровно на уровне прорезанной дырочке начали соты выпадать. Загнул их там, буду смотреть результат.
итак, прошло более двух лет, как эта хрень у меня вывалилась и последние действия были см.цитату. Недавно заглянул между радиаторами и увидел, что аккурат напротив той дырочки, которую я оставил (т.е. вставлял я паралон из 2-х половинок, посередине оставив отверстие) всё забито мусором разнообразным (напротив отверстия радиатор охлаждения наглухо забит, далее забитость в разные стороны идет по ниспадающей). Т.е. при работе карлсона аккурат в это отверстие сосало всё, что есть под дорогой. Короче хотел как лучше, а получилось еще хуже..... Кроме того, как я и писал напротив дырочки пару сот радиатора кондея вышли из своего места (вглубь машины). Вытащил я этот паралон. Как раз на ТО через 2 дня ехать, решил показать выпадение сот. Каково же было мое удивление, когда я на ТО посмотрел сам на поднятой машине свой радиатор - за 10 км пробега после вытаскивания паралона - выскочили соты не только снизу, но по в средней части радиатора, что даже если смотреть аккурат в вентиляционное отверстие в нижней части бампера - то видно, как все соты на всём радиаторе кондея просели перевернутым карамыслом. Вердикт замена по гарантии. Предложили заодно при замене промыть радиатор системы охлаждения.....3500руб %) (со сливкой антифриза и съемом его с машины конечно) :)

да. пробег 61тыс
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Август 12, 2011, 14:45:03 pm
Т.е. при работе карлсона аккурат в это отверстие сосало всё, что есть под дорогой. Короче хотел как лучше, а получилось еще хуже..... Кроме того, как я и писал напротив дырочки пару сот радиатора кондея вышли из своего места (вглубь машины).
чистил радиаторы на двух сидах (не снимая), так у них этот паралон стоит родной и точно такая же картина как у вас, только ещё и помимо пыли и пуха болтаются бычки и остатки от веток, так что дело не в паралоне
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Август 12, 2011, 15:57:40 pm
только ещё и помимо пыли и пуха болтаются бычки и остатки от веток, так что дело не в паралоне
а как бычки и ветку туда смогли попасть? Ведь по бокам и снизу все закрыто, если только сверху......

Добавлено позже: [time]Август 12, 2011, 16:01:00 [/time]
Дим, а кстати, как чистил? Грязь то куда девали? Паралон отжимали в сторону снизу?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Август 12, 2011, 16:18:03 pm
а как бычки и ветку туда смогли попасть? Ведь по бокам и снизу все закрыто, если только сверху......

Добавлено позже: [time]Август 12, 2011, 16:01:00 [/time]
Дим, а кстати, как чистил? Грязь то куда девали? Паралон отжимали в сторону снизу?
скорее всего сверху попала грязь, чистил сжатым воздухом и жидкостью (наподобе шампуня, локтайдовская), снял верхнюю накладку, снял воздухоприёмник от корпуса фильтра открутив 2 винта, открутил 4 винта крепления радиатора сист. охлаждения и отвел немного сам радиатор (вернее 2 вместе) в сторону двигателя (достаточно места что бы продуть воздушным пистолетом (на него надел пластиковую трубку- удлиннил). Сначала продул от пуха и грязи (крупный мусор какой то повылетал через верх, какойто отгибал паралон внизу), затем заправил промывочный пистолет -мовильницу) замочил радиаторы и промыл снаружи (спереди через бампер) и сверху вовнутрь и опять продул воздухом, заняло примерно пол часа.
вот эта мовильница
(http://www.koch-shop.ru/files/products/495_large.jpg)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Август 12, 2011, 17:09:55 pm
от блин, оказывается его можно отвести, спасибо, не знал :)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Август 12, 2011, 17:25:19 pm
от блин, оказывается его можно отвести, спасибо, не знал :)
можно -примерно на 5 см, но этого достаточно для промывания, если самому заморачиваться хотя бы раз в год, то радиатор не забьётся сильно и легче его отмыть
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Август 12, 2011, 23:23:54 pm
да отводятся 2 радиатора, но при этом подлезтьмежду ними гораздо удобнее становится, у меня получилось отмыть их хорошо , у знакомого машина 4 летняя ни разу не чистились радиаторы, в жару откл кондей, у меня машине 4 года, периодически продуваю между радиаторами и на мойке под прямым углом из кёрхера с шампунью промываю, до сих пор чистые
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: RUFFNECK от Август 16, 2011, 09:48:41 am
и у меня отвалилась недавно на даче))) бросил ее в багажник)))
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Altar от Август 16, 2011, 12:04:55 pm
Сам оторвал года полтора назад. Не ждать же пока кусок радиатора за собой унесет)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Август 16, 2011, 18:49:59 pm
да отводятся 2 радиатора,
вот это я не успел прочитать-)))
Каково же было мое изумление, когда два отвелись-)))) Я то думал один (системы охлаждения). Отстегивать радиатор кондея не решился, т.к. для этого надо было откручивать кронштейн с креплением трубок к нему, а там болты помечены краской - не решился(через неделю будут по гарантии менять радиатор кондея)

Сам оторвал года полтора назад. Не ждать же пока кусок радиатора за собой унесет)
теперь во время проезда по траве или по полевой дороге при включеном кодее (и не только) будет засасываться в щель между радиаторами всяка хрень (как у меня - хватило 2-х раз поезки на дачу к родокам с 3км-ой дорогой по траве). Зимой тоже - помимо грязи и соли на радиаторе кондея, теперь вся эта хрень будет и на радиаторе системы охлаждения.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Altar от Август 17, 2011, 00:55:03 am
теперь во время проезда по траве или по полевой дороге при включеном кодее (и не только) будет засасываться в щель между радиаторами всяка хрень (как у меня - хватило 2-х раз поезки на дачу к родокам с 3км-ой дорогой по траве). Зимой тоже - помимо грязи и соли на радиаторе кондея, теперь вся эта хрень будет и на радиаторе системы охлаждения.
Огорчу вас, ничего подобного нет. В летний период раз в месяц продуваю компрессором (стационарным) между радиаторами от пуха и пыли. Все чисто.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Август 17, 2011, 12:07:15 pm
В летний период раз в месяц продуваю компрессором (стационарным) между радиаторами от пуха и пыли. Все чисто.
эт правильно

Добавлено позже: Август 17, 2011, 17:42:38 pm
кстати, вчера был в яме и снова решил осмотреть свой настоящий радиатор кондея - сот повываливалось куча после снятия (вытаскивания) поролона. Причем вываливаются не в низу а больше всего из середины радиатора..... Все соты теперь не паралельно дороге, а как я уже писал - выстроены в виде перевернутого коромысла. Полазив еще и посмотрев, пришел к выводу, что выпадают они именно из-за этого, но почему после выдергивания паралона (который я запихнул туда, после того как я потерял заводскую планку) радиатор начинает "провисать" - так не понял. Пальцем посередине снизу - приподнимается.  ....Короче предстоит на выходных порядка 600 км по трассе, а замена по гарантии будет только через неделю, - засунул обратно паралон в щель - думаю хоть как то будет поддерживать радиатор кондея от прогибания при тряске, соттветственно соты поцелее в дороге будут..... Но почему он "провисает" и без планки - вот блин не пойму, ведь насколько помню, крутил в руках ту планку - она не имела достаточной жесткости...
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: vill от Май 04, 2012, 09:52:10 am
На днях решил помыть радиаторы профилактики ради. Пистолета с компрессором у меня нет. Есть обычны щетки, кисточки и "керхер".
БОльшая (видимая) часть пыли осела на внешней пов-ти основного радиатора и перекрыла небольшую часть площади. Остальная пыль была в самих сотах. Радиаторы отвел к двигателя, открутив болты помеченными краской и сняв кронштейны, но делу это мало помогло - рука с кисточкой между радиаторами не лезла. Тогда решил разбирать до конца. Ничего сложного нет, все на защелках. Отстегнул от основного кондея и вынул полностью кожух карлсона (вмест с ним самим), что дало возможность наклонить основной кондей еще ближе к двигателю. правда муторно его выводить - за все цепляется. Также отстегнул радиатор кондея от основного. теперь доступ был достаточный. Насухо кисточкой тщательно убрал пыльный ковер, затем аккуратно, небольшим давлением и широкой струей промыл оба радиатора мойкой. Пыли вылетело прилично.
Машине пятый год, по тому, как крепко держится поролон, отваливаться в ближайшее время он явно не намерен. Но буду мониторить
ps: фото до очистки и помывки.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: svoi от Май 10, 2012, 22:57:07 pm
и меня постигла эта участь с поролоном из под радиатора.
на одометре 74 тыс. км.

скоро ТО - посмотрю, что сейчас скажут по данному случаю, когда пошел крайний год гарантии)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: urban от Июнь 19, 2012, 00:59:53 am
мдааа, такая же фигня... пробег 68000...  был сегодня в Север - Авто, мастер приемщик затер туже хрень про реагенты и так далее, спорить с ним не стал, бесполезно потому что, в общем он трубил что не гарантия и все тут. Почитав эту темку поеду требовать гарантию, забивать не буду эт точно!
отпишите плз куда ехать то... если кто в Москве менял по гарантии..
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: laka от Июнь 19, 2012, 06:59:45 am
На днях решил помыть радиаторы профилактики ради. Пистолета с компрессором у меня нет. Есть обычны щетки, кисточки и "керхер".
БОльшая (видимая) часть пыли осела на внешней пов-ти основного радиатора и перекрыла небольшую часть площади. Остальная пыль была в самих сотах. Радиаторы отвел к двигателя, открутив болты помеченными краской и сняв кронштейны, но делу это мало помогло - рука с кисточкой между радиаторами не лезла. Тогда решил разбирать до конца. Ничего сложного нет, все на защелках. Отстегнул от основного кондея и вынул полностью кожух карлсона (вмест с ним самим), что дало возможность наклонить основной кондей еще ближе к двигателю. правда муторно его выводить - за все цепляется. Также отстегнул радиатор кондея от основного. теперь доступ был достаточный. Насухо кисточкой тщательно убрал пыльный ковер, затем аккуратно, небольшим давлением и широкой струей промыл оба радиатора мойкой. Пыли вылетело прилично.
Машине пятый год, по тому, как крепко держится поролон, отваливаться в ближайшее время он явно не намерен. Но буду мониторить
ps: фото до очистки и помывки.

Я этот поролон давно уже оторвал.Не пойму,для чего его там поставили,что бы вся какашка sux там скапливалась?!
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Июнь 19, 2012, 10:33:22 am
Я этот поролон давно уже оторвал.Не пойму,для чего его там поставили,что бы вся какашка там скапливалась?!
проехайся по полевой травяной дороге с включенным кондеем и потом загляни в промежуток между кондеями, уверен что скажешь - "пусть уж лучше мелкий мусор внизу скопится, который раз в год тоненькой трубочкой приделанной к пылесосу можно собрать (а попадает туда действительно мелочь через соты радиатора кондея или сверху), чем забитый наглухо засосавшейся сухой травой и прочего дорожного дерьма основной радиатор". Просто я уже эксперементировал (см.выше)
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: laka от Июнь 19, 2012, 20:37:45 pm
проехайся по полевой травяной дороге с включенным кондеем и потом загляни в промежуток между кондеями, уверен что скажешь - "пусть уж лучше мелкий мусор внизу скопится, который раз в год тоненькой трубочкой приделанной к пылесосу можно собрать (а попадает туда действительно мелочь через соты радиатора кондея или сверху), чем забитый наглухо засосавшейся сухой травой и прочего дорожного дерьма основной радиатор". Просто я уже эксперементировал (см.выше)



Не так я и часто езжу по полям. Ты что в деревне живешь? :D  Я снял эту хрень ни вчера,ни неделю назад.А уже три года и ни чего все ОК rulezz.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Июнь 21, 2012, 12:19:05 pm
нет не в деревне. А что тут смешного, если кто то загородом может жить в своем коттедже? Может мне стоит посмеяться над тем кто на природу никогда не выбирается и гордится этим? А по теме - залезь в яму и посвети снизу лампой в промежуток между радиаторами на радиатор ОЖ, аккурат напротив карлсона. Я думаю интересные мысли посетят
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: laka от Июнь 21, 2012, 23:16:20 pm
нет не в деревне. А что тут смешного, если кто то загородом может жить в своем коттедже? Может мне стоит посмеяться над тем кто на природу никогда не выбирается и гордится этим? А по теме - залезь в яму и посвети снизу лампой в промежуток между радиаторами на радиатор ОЖ, аккурат напротив карлсона. Я думаю интересные мысли посетят

Бу-бу-бу. Ладно извини если обидел. Но действительно у меня все хорошо с этим.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Tech-nik от Июнь 21, 2012, 23:49:49 pm
У меня та же хрень отвалилась еще примерно на 25 тыс/км, сейчас 38. Помнится  обнаружил я ее зимой когда парковал машину на своем месте на стоянке. Честно говоря до последнего времени был уверен, что это не мое. Мало ли что может валяться, может выкинул кто. А оказалось вон оно как - мое. Но это не самое страшное "открытие". Самое страшное наступило потом  когда я, благодаря этой ветке, решил  посмотреть, а что же у меня там творится с радиатором кондея. Лучше бы я этого не делал, может спал бы спокойнее. Помимо того, что там полный ср.ч и азбука морзе на нижних рядах дык еще и это пятно вмятых не понятно чем сот (Вот интересно это керхером на мойке так или, что то более существенное туда влетело т.к. это пятно одно и находится оно в районе отверстия решетки бампера?). Теперь вот думаю, из-за этой вмятины пошлют меня с гарантийной заменой радиатора кондиционера по причине вывалившихся сот или нет?! И кстати, может кто в курсе сколько он стоит?
 
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: 12qw3 от Июнь 22, 2012, 16:44:29 pm
машине 4года пробег 66.000т всё в норме.. rulezz
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: urban от Июль 03, 2012, 14:10:20 pm
ну так что? ни кто по гарантии в Москве эту проблему не решал? :(
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Июль 03, 2012, 14:22:22 pm
ну так что? ни кто по гарантии в Москве эту проблему не решал? :(
а это разве проблема?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: urban от Июль 03, 2012, 14:27:07 pm
В Север-Авто четко дали понять что типа не гарантия и спорить бесполезно... настроения спорить не было, уехал без результата...
к другим официалам еще не обращался, с сегодняшнего дня начинаю вопросом плотно заниматься, поэтому хотелось по протоптанной дорожке пойти. вот как то так
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Июль 03, 2012, 14:28:12 pm
спросите у каширки 39, здесь есть тема
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: VLV от Июль 11, 2012, 10:59:45 am
я менял по гарантии без проблем. Перед этим помыл слегка радиатор, вычистил промежность между радиаторами. Подтолкнул несколько сот внутрь, что б торчали. Всё было сделано, что бы ИПГ не занимал свою голову эротическими волнениями и не сомневался в правильности предстоящего решения
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Tech-nik от Июль 11, 2012, 14:21:31 pm
Ну в моем случае даже подталкивать не надо. Если посмотреть на просвет между радиаторами то там отчетливо виден букет из торчащих в разные стороны сот.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: san miguel от Апрель 24, 2013, 08:59:07 am
а какое каталожное название этой поролоновой пластины? или она является частью чего-то?
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Дима от Апрель 24, 2013, 12:38:06 pm
а какое каталожное название этой поролоновой пластины? или она является частью чего-то?
это является частью радиатора
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: Toshan от Август 15, 2013, 11:48:52 am
О, и у меня наполовину отвалилась эта хрень. Уже начал создавать тему, как решил заюзать поиск - и понял, что я не один)
Сейчас заправил её обратно, но видимо не на долго. Как отвалится - ну и фиг с ней.
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: alexandr2209 от Март 09, 2014, 19:43:58 pm
Недавно поменял радиатор по гарантии в Москве у официального дилера "Ти-Рекс" (он же Автовэл).
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: dimastud от Май 05, 2016, 16:27:42 pm
Спасибо народ за эту тему! Много полезного узнал. Сегодня ездил на бесплатную диагностику к официалам. Написали много чего по машине. В том числе и про радиатор кондёра. - Он у вас забит грязью - надо менять радиатор.. Замена радиатора + заправка 3500 р. (это только работа без запчастей), радиатор охлаждения снять промыть поставить на место залить антифриз - 200о р. Руки сразу опустились у меня. (( А еще на работе попа, задерживают ЗП 4 месяца ((. А щас так почитал вас и приободрился! )) Почищу радиаторы по вашей системе, поставлю защитную решетку и думаю всё будет гуд! ))
Название: Re: Нижняя часть радиатора
Отправлено: dimastud от Июль 27, 2016, 10:26:04 am
Всем привет! Мне в мае тоже на диагностике у официалов предписали замену радиатора кондиционера. Я после них у знакомых в сервисе проверил работу кондёра - давление фреона в норме, температуру нагоняет нормально. Внешне сот на радиаторе не сильно погнуто, и почти все на месте. Тогда я решил просто промыть радиатор снаружи. На прошлых выходных поехал к другу в гараж. У него любительский бытовой кёльхер в гараже есть. Сняли пластиковую решетку с эмблемой перед радиатором. И слабым напором вначале промыли два радиатора насквозь, минут 10 мыли - шла черная вода с них, как будто сажу смывали с них. Раздвигать даже не стали их меж собой. Потом нанесли автохимию на радиаторы. Дали отмокнуть 10 минут и еще раз промыли, вода опять была вначале черная )) Теперь радиаторы сияют как новые )) Кстати сразу изнутри пластиковых решеток присандалили сетки мет. мелкие от мух и камней. Вырезали ножницами форму под них. На верхнюю съемную решетку сетку изнутри саморезами прикрепили с широкими шляпками. А на решетку внизу бампера сетку прикрепили с внутренней стороны - продев черными хомутиками пластмассовыми под цвет бампера. Так что всё удачно получилось.