А автомат (обычный 4-х ступенчатый) точно должен проигрывать механике.Чего вдруг? см. цифры выше B)
А автомат (обычный 4-х ступенчатый) точно должен проигрывать механике.Чего вдруг? см. цифры выше B)
jenya12355
Не вкралась в том то и дело
2 dakmitos
На каком авто сейчас ездите?
Думаю, все-таки ошибка в цифрах. С церато должны быть одинаковые показатели.
А напишу-ка в Киа... Спрошу первоисточник.
а Черато-то куда девать,когда есть Сид? :)Цены примерно сопоставимы,а поколения разные!
Когда стартую со светофора - меня обходят 9-ки и 10-ки.
А зачем насиловать свою машину?
Если нужна статусная спортивность, то нужно брать Opel OPC, Mazda3 MPS или Civic TypeR.
Когда стартую со светофора - меня обходят 9-ки и 10-ки.
А зачем насиловать свою машину?
Если нужна статусная спортивность, то нужно брать Opel OPC, Mazda3 MPS или Civic TypeR.
+1
Ну что вы ей-богу! Ceed создавался для Европы, то бишь для комфортной и неспешной езды. punish Об этом не знают, пожалуй, только дети :). Нужна динамика - берите Субару Impreza или Mazda MPS или там Focus ST, но это уже другие деньги! 8[
Вообще считаю что тему надо закрыть ибо начинается чистый флуд... sux
Ну что вы ей-богу! Ceed создавался для Европы, то бишь для комфортной и неспешной езды. punish Об этом не знают, пожалуй, только дети :). Нужна динамика - берите Субару Impreza или Mazda MPS или там Focus ST, но это уже другие деньги! 8[А можно поинтересоваться, кому вы Фак показываете...?
Вообще считаю что тему надо закрыть ибо начинается чистый флуд... sux
Ну что вы ей-богу! Ceed создавался для Европы, то бишь для комфортной и неспешной езды. punish Об этом не знают, пожалуй, только дети :). Нужна динамика - берите Субару Impreza или Mazda MPS или там Focus ST, но это уже другие деньги! 8[А можно поинтересоваться, кому вы Фак показываете...?
Вообще считаю что тему надо закрыть ибо начинается чистый флуд... sux
sergio-gun
Это никакая не лажа в цифрах, помимо большего веса, учитывайте транссмисию(ее работу в цифрах выкладывал выше). А инфа из официальной презентации Кеда в Европе.
Мой тебе совет:убери свою хондамотор!Я не пртив хонды,просто здесь не поймут!
Мой тебе совет:убери свою хондамотор!Я не пртив хонды,просто здесь не поймут!А чего тут непонять то??? я ж непризываю никаво на этот форум и рекламой не занимаюсь!!))))
1.4 1.6 2.0 5MT 5MT 5MT Max speed (kph) 187 192 205 Acceleration performance (sec) 0 ? 100kph 11,6 10,9 10,4 0 ? 130kph 19,6 18,1 16,8 80 ? 120kph 17,1 16,4 14,8 120 ? 140kph 11,1 9,3 8,2 |
Динамику еще не замерял, машина на обкатке, но могу сказать передачи не растянуты, тяга отличная после 2500 очень резво набирает обороты, 1,2 ,3, 4 короткие (больше 4000 не крутил), но уже этих оборотов достаточно, чтобы динамично ехать. Думаю однозначно в мануале ошибка, я сравниваю с 1.8 турбо (он за 9 сек сотку набирал), на котором ездил 2 года, пока разницы особой в динамике нет, у Сиида нет провалов, а крутящий момент уже при 3000-3500 очень высокий где-то 180 НМ.
Думаю в 9,5 до 100 уложиться можно
Шкода Суперб 1.8 Турбо 150 л.с.
1314 у меня
ты не путаешь? )
как выяснили в другой теме, я просто перепутал
у меня тоже 1413 )
Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.
Цитировать (выделенное)Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.
Думаю Евро4 тут не так сильно виноват.К примеру у того же фокуса 9,2 сотня(ессно он тоже подогнан к этим стандартам)
Интересно, почему сид так много весит? 1300-1400 кг? Камри весит всего на 50 кг больше 2-х литрового Сида, но она на порядок больше..http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25136.html
Все современные одноклассники весят примерно также. Посмотри тест Авторевю. Причина, очевидно, в требовании к жесткости кузова. Чтобы получить 5 звезд за безопасность, приходится применять больше железа.Цитировать (выделенное)Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.
Думаю Евро4 тут не так сильно виноват.К примеру у того же фокуса 9,2 сотня(ессно он тоже подогнан к этим стандартам)
Интересно, почему сид так много весит? 1300-1400 кг? Камри весит всего на 50 кг больше 2-х литрового Сида, но она на порядок больше..http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25136.html
Цитировать (выделенное)Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.
Думаю Евро4 тут не так сильно виноват.К примеру у того же фокуса 9,2 сотня(ессно он тоже подогнан к этим стандартам)
уже много писал об этому в ветках конкурентов, что эти цифры - фикция.
Когда разгонешься лично за 9.2 на фокусе, тогда можно говорить об этом.
Цитировать (выделенное)уже много писал об этому в ветках конкурентов, что эти цифры - фикция.
Когда разгонешься лично за 9.2 на фокусе, тогда можно говорить об этом.
С другом замеряли,получилось 9,6 на зиме.Да и к тому же 2,0х литровый фокус по ощущениям получше вжимает(ессно в режиме тапка в пол). :)
Стесняюсь спросить:"Коллеги! А зачем вам это? Вы участвуете в автогонках?"+1.
Я за рулем с 1978 года и ни на одной машине, что поменял за это время, не возникало желания проверить паспортные данные: за сколько же с 0 до 100 км/ч разгоняется моя машинка.
Извините, если я не в тему :)
Стесняюсь спросить:"Коллеги! А зачем вам это? Вы участвуете в автогонках?"+1.
Я за рулем с 1978 года и ни на одной машине, что поменял за это время, не возникало желания проверить паспортные данные: за сколько же с 0 до 100 км/ч разгоняется моя машинка.
Извините, если я не в тему :)
Есть такие любители. Брат моей жены все тюнингует свою 14-ку, все выжимает из нее л.с. и секунды. Скока денег вложил! Я задаю аналогичный вопрос - зачем? - Нууу, как зачем! Смотри какой глушитель! Какой фильтр! Как иотор крутится до 7 тыщ! Круто!
но не 9.2 же, правда! Как это ни странно полсекунды до 9 секунд (9.6 ваши и 9 паспортных) - это целая пропасть.
По крайней мере, испытывая СИД, у меня было именно так. В пределах
10.1-10.4 секунды я выжимал почти в каждом заезде, но вот даже на пару десятых улучшиться и выйти из 10 секунд мне всего раз 7-8 удавалось. Все замеры легли в 9.8-10.0 секунд. И режим разгона при этом явно не обычный городской.
Я к тому, что Фокус может побыстрее будет, но все эти цифры про 9 секунд - почти недостижимый идеал.
+1
Ну, если только для этого
Тогда не надо ребятам мешать. У них тут свой тесный мирок и они друг друга понимают
Стесняюсь спросить:"Коллеги! А зачем вам это? Вы участвуете в автогонках?"
Я за рулем с 1978 года и ни на одной машине, что поменял за это время, не возникало желания проверить паспортные данные: за сколько же с 0 до 100 км/ч разгоняется моя машинка.
Извините, если я не в тему :)
Ну во-первых паспортные 9,2 :) А во вторых можно и чуть быстрее,почему не вышло уже писали.Цитировать (выделенное)
уговорил :D
скока кстати у фокуса пробег? я вот думаю, что проехал всего 3 с небольшим тыщи, по идее это мало очень. Думаю на 6-7 тыщах понасиловать машинку ещё, может на пару десятых пошустрее будет, всё-таки уж точно всё окончательно притрётся :)
Не выдержал, решил тоже отписаться. Являюсь «ждуном» Сида 1,6АТ. Но пока жду мучаюсь с выбором.1,6АТ – 2,0АТ. Учитывая малую паспортную разницу в динамике, сделал кое-какие выкладки .... То есть никакой ошибки в паспортных характеристиках разгона для Сид 2,0АТ и Сид 1,6АТ нет.Присвоить АК степень кандидата технических наук за его научный труд! rulezz
скока кстати у фокуса пробег? я вот думаю, что проехал всего 3 с небольшим тыщи, по идее это мало очень. Думаю на 6-7 тыщах понасиловать машинку ещё, может на пару десятых пошустрее будет, всё-таки уж точно всё окончательно притрётся smile
Стесняюсь спросить:"Коллеги! А зачем вам это? Вы участвуете в автогонках?"
Я за рулем с 1978 года и ни на одной машине, что поменял за это время, не возникало желания проверить паспортные данные: за сколько же с 0 до 100 км/ч разгоняется моя машинка.
Извините, если я не в тему :)
извиняем, вы не в тему.
ПС.
Мы можем ответно поиронизировать над вами, что вам неважно, какая машина у вас, лишь бы с комфортом доставить собственное тело из точки А в точку Б.
Так что каждому своё, и не стоит считать дураками тех, кому хочется большего.
быстрее чем жигуль? да. быстрее чем импреза? нет. сид против сида - думаю нет, хотя... надо проверять
Дураками вас никто не называл и не считает smile
А все дело в молодости, видимо.
Я же больше отношу себя к той категории людей, которая адекватно реагирует, когда их хотят обогнать, ибо согласен с мнением Юры Гейко, что "...первый признак идиота за рулем, он прибавляет газу, когда его обгоняют другие!"
Это серийный автомобиль и все показатели типа 9,2 с до 100 км/ч даны только для того, чтобы народ примерно мог судить о динамике автомобиля по сравнению с другими. Вы же хотите в этом убедиться наяву, разгоняя машину, безжалостно втыкая передачи и бросая сцепление выжать эти паспортные секунды, а иначе просто не получится, и с какой целью?
Доказать перед остальными в потоке, насколько вы круты?
Сорваться первым со светофора и, петляя как заяц, помчаться далее по улице, вводя в шок остальных участников движения? Посмотрите, вы все, лохи, как НАДО ездить и как Я это умею?
Друзья, не забывайте, что вы не на спортивной трассе!
Своими нервными телодвижениями вы можете если не сами попасть в аварию, то спровоцировать других на это. Еще можно было бы понять вас, когда вы обсуждали бы эти проблемы как участники кольцевых кузовных гонок.
И еще раз прошу без обид Это мое ИМХО и оно не последнее в инстанции.
Очень грамотно и рассудительно все описал АК, спасибо ему большое.
Я хотел от вас услышать, что для вас значат эти паспортные секунды разгона до 100 км/ч?
Ну да неважно, почему интересна динамика СИДа нам, я вот не понимаю , какое дело людям, которым это неинтересно, перечитывать тему и просто так в неё флудить, тока затем чтобы сказать, что люди, интересующиеся этой темы дурачки, крутящиеся в своём мирке. Вот это действительно мне непонятно...по любой теме нужно высказать своё "авторитетное" Гаф что ли??
Цитировать (выделенное)Я хотел от вас услышать, что для вас значат эти паспортные секунды разгона до 100 км/ч?
Что называется просто интересно.Цитировать (выделенное)Ну да неважно, почему интересна динамика СИДа нам, я вот не понимаю , какое дело людям, которым это неинтересно, перечитывать тему и просто так в неё флудить, тока затем чтобы сказать, что люди, интересующиеся этой темы дурачки, крутящиеся в своём мирке. Вот это действительно мне непонятно...по любой теме нужно высказать своё "авторитетное" Гаф что ли??
+1.
Мой пробег на Сиде 2.0 5500 км могу с полной ответсвенностью заявить, что данный двигатель ощутимо мощнее и динамичнее 1.6 литрового. Все, что прочитал ниже - теоретические сказки.
2.0 - значительно быстрее ускоряется при обгонах после 120. Немного тяжелее 1.6 и это плюс, поскольку машина более устойчива на скоростях после 140. Вообще не заментно падение мощности при обгонах с включенным климат-контролем. Двигатель очень эластичный.
Я бы ни за что не променял его на 1.6. Расход в городе с пробками от 9,0 до 10,5. На трассе в режиме 120-140 - 7,5 -8 л. При 90 6л на 100 км .
Вопрос такой: а на каких оборотах и передачах осуществляется разгон до сотни, какова правильная техника на механике? С автоматом- то понятно. На каждом авто, думается, есть свои наилучшие алгоритмы? :-[
А кто же я тогда? :'(
А кто же я тогда? :'(
Женщина-пенсионер! :D
;) шутка.
Сразу возникает вопрос - а для кого же тогда 1.4? (хоть и на механике)
Видимо только для похоронных процессий. lol
2.0 - значительно быстрее ускоряется при обгонах после 120. Немного тяжелее 1.6 и это плюс, поскольку машина более устойчива на скоростях после 140. Вообще не заментно падение мощности при обгонах с включенным климат-контролем. Двигатель очень эластичный.+1
Я бы ни за что не променял его на 1.6. Расход в городе с пробками от 9,0 до 10,5. На трассе в режиме 120-140 - 7,5 -8 л. При 90 6л на 100 км .