Коллеги!
Похрустывание при торможении на СИДе вызвано в основном двумя причинами:
- отсутствие тормозного щита на передних колесах. Этот щит не позволяет попадать грязи на внутреннюю сторону тормозного диска. На задних колесах этот щит есть, на передних нет. По этой причине в грязную погоду на внутренней поверхности тормозного диска оседает пыль и брызги грязи, которые при торможении снимаются колодками и в этот момент вы слышите хруст. Поторомозите несколько раз плавно, диски очистятся, хруст исчезает. По той же причине забивается канавка в накладке тормозной колодки Машина рассчитана на Европу, их дороги чище не нашим в пример. Смею предположить, что это в основном скажется на быстром износе как колодок, так и самих тормозных дисков;
- налет ржавчины, который образуется в дождливую или грязную погоду на тормозных дисках. Попробуйте понаблюдать за машинкой в эти дни. Утром по приезду на работу диски тормозные идеально чистые, аж блестят. Вечером приглядитесь и вы увидите, что они становятся красными от налета ржавчины. Естественно, что при торможении колодки начнут стирать эту ржавь и вы снова услышите хруст. В сухую погоду такое происходит редко, можно сказать, вообще эффект пропадает.
Так что миритесь с тем, что имеем, главное, точно установить диагноз, а лечение каждый выберет сам.