Кто-нибудь ставил на сид??
За 10 лет существования торговой марки типа не зафиксировано ни одного угона. Производитель тестирует свои системы на так называемых "Угон-Шоу" за последние 7 лет было проведено 18 Угон-Шоу в Питере,Москве,Тольятти,Самаре,Краснодаре.

Заявляемое изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно, к системам управления двигателем внутреннего сгорания инжекторного и карбюраторного типа и предназначено для предотвращения несанкционированного запуска двигателя в целях угона автомобиля или другого транспортного средства.
Технической задачей, вытекающей из уровня техники, является повышение степени защищённости системы управления двигателя от несанкционированного запуска двигателя.
Постатейная задача в заявляемом изобретении решается за счёт того, что система управления двигателем включает диск для установки еа валу двигателя, воспринимающий датчик, связанный с блоком управления. На диске выполнена метка ВМТ, соответствующая действительному нахождению поршня в ВМТ.
При этом на диске выполнены по крайней мере ещё две дополнительные метки ВМТ, являющиеся ложными метками, т.е. они не соответствуют реальному нахождению поршня в ВМТ. В информационной цепи воспринимающим датчиком и блоком управления последовательно включены формирователь входных импульсов, процессор и формирователь выходных импульсов. Причём процессор снабжён определителем правомочности доступа к системе управления. Работает заявляемое устройство следующим образом. Вращают коленвал. Вместе с валом на диске вращаются все три метки ВМТ: одна метка подлинная-основная и две ложные-дополнительные. При вращении вала метки ВМТ вызывают генерацию на выходе воспринимающего датчика три одинаковых по форме импульса, не смешанных друг относительно друга по времени. Если бы в заявляемой системе управления в цепи между датчиком и блоком управления не было последовательно включенных процессора и двух обслуживающих его формирователей импульсов, все три импульса попадали бы в блок управления без изменений. Последний не способен различить какой из трёх импульсов соответствует подлинной метке ВМТ, а какие - к ложным меткам ВМТ. Поэтому в программе блока управления возникают сбои и она останавливает работу систему управления - двигатель не запускается. В заявляемом устройстве все три импульса сначала попадают в формирователь входных импульсов, который преобразует их в форму, которую способен принять и переработать процессор. Процессор при санкционированном доступе к системе управления и соответствии формы импульсов "своему" диску - производит операцию удаления из пакета развертки импульсов - импульсы, соответствующие ложным дополнительным меткам ВМТ. Остальные импульсы, в том числе и импульсы от подлинной метки ВМТ процессор пропускает через себя к блоку управления без изменений. После процессора импульсы прежде чем попасть в блок управления входят в формирователь выходных импульсов, где их преобразуют в форму, которую может воспринять блок управления. Попадая в блок управления импульсы от диска запускают соответствующую программу, которая выдаёт управляющие команды к устройствам, обеспечивающим работу двигателя.
При несанкционированном доступе к системе управления, т.е. при неполучении процессором от определителя правомочности доступа соответствующей разрешительной санкции - процессор блокирует прохождение через себя каких либо импульсов и делает невозможным запуск в работу блока управления и, следовательно, запуск двигателя.
Кроме того запуск двигателя невозможен также пре попытке подключить воспринимающий датчик напрямую к блоку управления т.к. импульсы от ложных меток ВМТ будут блокировать работу программы блока управления, настроенную на одну метку ВМТ.
Таким образом благодаря введению изменений в конструкцию диска и дополнительных управляющих блоков в информационной цепи между датчиком и блоком управления в заявляемом устройстве достигается поставленная техническая задача - повышение степени защищённости от несанкционированного запуска двигателя.
Дополнительные метки ВМТ выполнены симметрично относительно Центральной оси диска, что облегчает процессору по их взаимному расположению определить - какая метка ВМТ подлинная, а какая ложная. Кроме того симметричное расположение меток на диске предотвращает внесение дисбаланса во вращающую массу диска в случае если бы дополнительные метки ВМТ были бы расположены как-то иначе.
Процессор связан по крайней мере одной мультиплексной шиной с мультиплексором, снабжённым входами для сервисных устройств, что позволяет использовать свободные операционные мощности процессора для обеспечения их функционирования, когда двигатель не работает.
Процессор снабжён интерфейсом ввода- вывода информации, позволяющим подключать напрямую к процессору дополнительные сервисные устройства, например персональный компьютер с соответствующей диагностической программой, обеспечивающей диагностирование состояния двигателя и вывод результатов на дисплей компьютера для принятия водителем решения.
Определитель правомочности выполнен в виде электронного замка с динамическим криптокодом, что дополнительно повышает степень защищённости от несанкционированного запуска двигателя за счёт того, что многоразрядный код замка и соответственно код ключа меняется в соответствии с индивидуальной программой при каждом обращении к системе управления для запуска двигателя.

