форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

невзламываемое противоугонное устройство? (car-man)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: невзламываемое противоугонное устройство? (car-man)  (Прочитано 2811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139


Кто-нибудь ставил на сид??


За 10 лет существования торговой марки типа не зафиксировано ни одного угона. Производитель тестирует свои системы на так называемых "Угон-Шоу" за последние 7 лет было проведено 18 Угон-Шоу в Питере,Москве,Тольятти,Самаре,Краснодаре.






Заявляемое изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно, к системам управления двигателем внутреннего сгорания инжекторного и карбюраторного типа и предназначено для предотвращения несанкционированного запуска двигателя в целях угона автомобиля или другого транспортного средства.

Технической задачей, вытекающей из уровня техники, является повышение степени защищённости системы управления двигателя от несанкционированного запуска двигателя.
Постатейная задача в заявляемом изобретении решается за счёт того, что система управления двигателем включает диск для установки еа валу двигателя, воспринимающий датчик, связанный с блоком управления. На диске выполнена метка ВМТ, соответствующая действительному нахождению поршня в ВМТ.
При этом на диске выполнены по крайней мере ещё две дополнительные метки ВМТ, являющиеся ложными метками, т.е. они не соответствуют реальному нахождению поршня в ВМТ. В информационной цепи воспринимающим датчиком и блоком управления последовательно включены формирователь входных импульсов, процессор и формирователь выходных импульсов. Причём процессор снабжён определителем правомочности доступа к системе управления. Работает заявляемое устройство следующим образом. Вращают коленвал. Вместе с валом на диске вращаются все три метки ВМТ: одна метка подлинная-основная и две ложные-дополнительные. При вращении вала метки ВМТ вызывают генерацию на выходе воспринимающего датчика три одинаковых по форме импульса, не смешанных друг относительно друга по времени. Если бы в заявляемой системе управления в цепи между датчиком и блоком управления не было последовательно включенных процессора и двух обслуживающих его формирователей импульсов, все три импульса попадали бы в блок управления без изменений. Последний не способен различить какой из трёх импульсов соответствует подлинной метке ВМТ, а какие - к ложным меткам ВМТ. Поэтому в программе блока управления возникают сбои и она останавливает работу систему управления - двигатель не запускается. В заявляемом устройстве все три импульса сначала попадают в формирователь входных импульсов, который преобразует их в форму, которую способен принять и переработать процессор. Процессор при санкционированном доступе к системе управления и соответствии формы импульсов "своему" диску - производит операцию удаления из пакета развертки импульсов - импульсы, соответствующие ложным дополнительным меткам ВМТ. Остальные импульсы, в том числе и импульсы от подлинной метки ВМТ процессор пропускает через себя к блоку управления без изменений. После процессора импульсы прежде чем попасть в блок управления входят в формирователь выходных импульсов, где их преобразуют в форму, которую может воспринять блок управления. Попадая в блок управления импульсы от диска запускают соответствующую программу, которая выдаёт управляющие команды к устройствам, обеспечивающим работу двигателя.
При несанкционированном доступе к системе управления, т.е. при неполучении процессором от определителя правомочности доступа соответствующей разрешительной санкции - процессор блокирует прохождение через себя каких либо импульсов и делает невозможным запуск в работу блока управления и, следовательно, запуск двигателя.
Кроме того запуск двигателя невозможен также пре попытке подключить воспринимающий датчик напрямую к блоку управления т.к. импульсы от ложных меток ВМТ будут блокировать работу программы блока управления, настроенную на одну метку ВМТ.
Таким образом благодаря введению изменений в конструкцию диска и дополнительных управляющих блоков в информационной цепи между датчиком и блоком управления в заявляемом устройстве достигается поставленная техническая задача - повышение степени защищённости от несанкционированного запуска двигателя.
Дополнительные метки ВМТ выполнены симметрично относительно Центральной оси диска, что облегчает процессору по их взаимному расположению определить - какая метка ВМТ подлинная, а какая ложная. Кроме того симметричное расположение меток на диске предотвращает внесение дисбаланса во вращающую массу диска в случае если бы дополнительные метки ВМТ были бы расположены как-то иначе.
Процессор связан по крайней мере одной мультиплексной шиной с мультиплексором, снабжённым входами для сервисных устройств, что позволяет использовать свободные операционные мощности процессора для обеспечения их функционирования, когда двигатель не работает.
Процессор снабжён интерфейсом ввода- вывода информации, позволяющим подключать напрямую к процессору дополнительные сервисные устройства, например персональный компьютер с соответствующей диагностической программой, обеспечивающей диагностирование состояния двигателя и вывод результатов на дисплей компьютера для принятия водителем решения.
Определитель правомочности выполнен в виде электронного замка с динамическим криптокодом, что дополнительно повышает степень защищённости от несанкционированного запуска двигателя за счёт того, что многоразрядный код замка и соответственно код ключа меняется в соответствии с индивидуальной программой при каждом обращении к системе управления для запуска двигателя.



« Последнее редактирование: Январь 06, 2009, 16:30:58 pm от Andrej_NN »
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
0

то есть там продается противоугонка со шкивом коленвала??? :)

Имхо игра не стоит свечь...можно итак сделать секреточку, которая замыкает цепь к ДПКВ, тогда будет тупо крутить стартер...

Можно сделать более изощренный способ, скрестить импульсы от ДПКВ и ДПРВ, тогда мозги просто офигеют :)
да и с can-шиной можно помудрить...

минусы такой системы в том, что как правило шкив коленвала находится в доступном месте для визуального осмотра... и заметить (те, кто в теме по поводу этой противоугонки) то, что на шкиве не хватает гораздно больше зубцов, чем надо довольно таки просто...


Опять же....строго ИМХО.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

то есть там продается противоугонка со шкивом коленвала??? :)

Имхо игра не стоит свечь...можно итак сделать секреточку, которая замыкает цепь к ДПКВ, тогда будет тупо крутить стартер...

Можно сделать более изощренный способ, скрестить импульсы от ДПКВ и ДПРВ, тогда мозги просто офигеют :)
да и с can-шиной можно помудрить...

минусы такой системы в том, что как правило шкив коленвала находится в доступном месте для визуального осмотра... и заметить (те, кто в теме по поводу этой противоугонки) то, что на шкиве не хватает гораздно больше зубцов, чем надо довольно таки просто...


Опять же....строго ИМХО.
ИМХО фишка в том, что таким образом невозможен угон путем простой замены блока ЭБУ(с прописанными своими меткаки иммо) - у него будет штатная прошивка и ложные метки на шкиве он распознать не сможет. причем за минуты угона это нереально распознать - полная уверенность, что машина просто неисправна. а шкив коленвала можно увидеть... кхе, проще тогда эвакуатор подогнать %)
штука эта должна быть очень надежна от случайного угона - если под заказ, то все равно.... но сид под заказ - бред
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Любопытная фиговина. Интересно, сколько такая стоит?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

то есть там продается противоугонка со шкивом коленвала??? :)
Нет, противоугонка без шкива, сигнал на датчик идет от спиленного зубца. В этой противоугонке спиливается несколько зубцов, а для сохранения баланса зубцы спиливаются симметрично.

Имхо игра не стоит свечь...можно итак сделать секреточку, которая замыкает цепь к ДПКВ, тогда будет тупо крутить стартер...
Да, но это не защитит от "паука" или от "косы", это разводка от ЭБУ двигателя на жизненноважные датчики, ДПКВ, ДПРВ, форсунки, блок зажигания, ДМРВ и 2 провода на аккумулятор. Этим пауком обходят все разрывы проводов. Секретки сейчас никто не ищет.

Можно сделать более изощренный способ, скрестить импульсы от ДПКВ и ДПРВ, тогда мозги просто офигеют :)
А как? У этих датчиков разные сигналы. А датчик ДПРВ нужен только в момент пуска двигателя, его блокировать нет смысла, к примеру реле типа Hook-Up (black bug)

минусы такой системы в том, что как правило шкив коленвала находится в доступном месте для визуального осмотра... и заметить (те, кто в теме по поводу этой противоугонки) то, что на шкиве не хватает гораздно больше зубцов, чем надо довольно таки просто...
Да, даже, если заметить, что нет зубцов, то ни один угонщик не ходит по улице со шкивом  :), а приклеить зубцы - невозможно. Даже, если все на виду, то сделать ничего нельзя... или есть вариант?

А шина - can вроде бы на сид почти не используется, к сожалению...
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
0

1)получается, что ты должен отпилить зубцы на своем шкиве коленвала. Только вопрос спорный...если не дай Бог, накроется дрыгатель, думаю что спиленные зубцы шкива самого главного датчика - верный посыл мимо гарантии, даже если они непричем. Да и скажут, мол, через блок сигнализации (фильтр) шли сигналы на ЭБУ- тоже типа грубое нарушение правил экплуатации- вмешательство в штатную систему управления двигателем.
2) секретка на ДПКВ лишней не будет, тк не все воришки имеют с собой полный боекомплект оборудования...тогда им надо с собой возить газель с их приблудами :) да и если поставить замок капота- с ним им тоже придется попотеть, прежде чем открыть. Жгут проводки хорош, когда есть разрывы в цепи, но ведь можно сделать разрыв и до фишки, например разрыв проводке бензонасоса в самом баке, то есть, чтобы добраться нужно снимать сиденье, вынимать бензонасос и тд.
3)ДПКВ и ДПРВ: принцип действия основан на эффекте Холла, так что импульсы будут и у того и у другого. ДПРВ нужен не только в момент пуска, точнее в момент пуска он вообще не нужен :) а нужен он для управления топливоподачей. Даже если завести машину - то с кривыми импульсами от якобы ДПРВ машина нормально не поедет.
4) не один угонщик не ходиЛ со шкивом ;) сейчас будут видимо вместе с косой и шкив брать на всяк случай ;) Если люди умудряются за 20 мин пол салона разобрать, то махнуть шкив коленвала- нефик делать (1 гайку открутить и прикрутить) даже ремни приводные не обязательно накидывать. тк больше там думать не надо- спилены зубцы, но не спилена посадочная шпонка.

Резюме: конечно мы все тут красиво говорим, на деле это не так и просто реализовать...Имхо карман штука неплохая, но рассматривать только как дополнение к другим противоугонным средствам.

Строго Имхо.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Штуковина интересная,вот только сложновата,по опыту знаю чем сложнее тем хлопотнее хозяину!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

1)получается, что ты должен отпилить зубцы на своем шкиве коленвала. Только вопрос спорный...если не дай Бог, накроется дрыгатель, думаю что спиленные зубцы шкива самого главного датчика - верный посыл мимо гарантии, даже если они непричем. Да и скажут, мол, через блок сигнализации (фильтр) шли сигналы на ЭБУ- тоже типа грубое нарушение правил экплуатации- вмешательство в штатную систему управления двигателем.
Мимо гарантии послать могут и с обычной сигнализацией, могут сказать, что в проводку вмешательство произвели... У установщиков есть сертификаты. Экспертиза, только экспертиза, причем сделать ее должен салон. Оплачивать будут либо установщики, либо автосалон... :)

2) секретка на ДПКВ лишней не будет, тк не все воришки имеют с собой полный боекомплект оборудования...тогда им надо с собой возить газель с их приблудами :) да и если поставить замок капота- с ним им тоже придется попотеть, прежде чем открыть. Жгут проводки хорош, когда есть разрывы в цепи, но ведь можно сделать разрыв и до фишки, например разрыв проводке бензонасоса в самом баке, то есть, чтобы добраться нужно снимать сиденье, вынимать бензонасос и тд.
Про бензобак писал уже, что тема бесполезная. Проще только заблокировать провод зажигания в районе замка зажигания. Обходят 2-мя путями: либо кидают плюс с габаритов, либо канистра под капот с бензонасосом от ВАЗа...  :) на панели загорится Check и двигатель переходит в аварийную программу управления

4) не один угонщик не ходиЛ со шкивом ;) сейчас будут видимо вместе с косой и шкив брать на всяк случай ;) Если люди умудряются за 20 мин пол салона разобрать, то махнуть шкив коленвала- нефик делать (1 гайку открутить и прикрутить) даже ремни приводные не обязательно накидывать. тк больше там думать не надо- спилены зубцы, но не спилена посадочная шпонка.
Вообще данная система не распространена, как,  к примеру системы Старлайн или Томагавк... Поэтому их устанавливают единицы, и , может быть она и заставит оставить автомобиль... Шкив брать никто не будет, пока эту систему не установит процентов 10 владельцев новых авто

3)ДПКВ и ДПРВ: принцип действия основан на эффекте Холла, так что импульсы будут и у того и у другого. ДПРВ нужен не только в момент пуска, точнее в момент пуска он вообще не нужен :) а нужен он для управления топливоподачей. Даже если завести машину - то с кривыми импульсами от якобы ДПРВ машина нормально не поедет.
В Сиде проблемно заблокировать эти цепи. Они идут в экране. Можно попроще цепи найти и поинтереснее...  :)

А "коса" - сейчас с ней все и ходят, прихватив блок управления двигателем... - это самый массовый способ угона... (а началось все с ВАЗа, там ЭБУ стоит 4 тыс вроде, плюс еще пара - за "косу"...)
« Последнее редактирование: Январь 07, 2009, 23:18:53 pm от Andrej_NN »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

невзламываемое противоугонное устройство? (car-man)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: