Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 61   Вниз
Автор Тема: Статистика поломок KIA Cee'd  (Прочитано 399139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #330 : Май 24, 2010, 20:43:35 pm »
0

Я на Церате без него около 5000 км проездил, толку от него...
Эт как? 8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
slamic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 75088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #331 : Май 25, 2010, 10:56:37 am »
0

100 км - регулировка света фар (гарантия. били по самолетам).
9200 км - диагностика рулевого (исправно! но посторонний стук-щелчок все равно есть на маленькой скорости либо на месте при повороте руля, грешат на защиту, мол об нее что то задевает, вылечить невозможно, пока не напрягает, но если достанет, поеду ругаться).
9500 км - все гуд.
Записан
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #332 : Май 25, 2010, 12:41:19 pm »
0

Я на Церате без него около 5000 км проездил, толку от него...
Да, мне тоже интересно, как ты без датчика коленвала ездил, на буксире что ли или запряг лошадей?  lol
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #333 : Май 25, 2010, 20:37:24 pm »
0

Эт как? 8[
Очень просто, в один прекрасный день, а точнее говоря после мойки двигателя вылез чек, поехал на диагностику ( горантия уже кончилась ) и мне приговорили д. коленвала. Изменений в работе при этом не было, за исключением работы на холодную. Вот и все, так и продал ее, покупателю сказал правду, но он на это рукой махнул. ( т.к. перекупом был, гнал машину в Омск ). И по этому поводу спор с одим Цератоводом уже был, я у него на глазах выдернул фишку с датчика и ни чего не произошло, зачем он нужен сам не знаю.
Записан
SGM
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #334 : Май 25, 2010, 20:52:50 pm »
0

23500 км - на ТО подтянут ручник и по гарантии заменена втулка стабилизатора
Пробег 28500 км
Записан
ozohanvei
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #335 : Май 26, 2010, 12:35:20 pm »
0

спасибо всем за тему
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #336 : Май 26, 2010, 20:43:14 pm »
0

спасибо всем за тему

Из разряда - я все понял, покупаю велосипед? ;) :D
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #337 : Май 26, 2010, 21:23:55 pm »
0

Из разряда - я все понял, покупаю велосипед? ;) :D

Ага меньше наворотов больше надежности.  lol
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #338 : Май 26, 2010, 21:52:53 pm »
0

Очень просто, в один прекрасный день, а точнее говоря после мойки двигателя вылез чек, поехал на диагностику ( горантия уже кончилась ) и мне приговорили д. коленвала. Изменений в работе при этом не было, за исключением работы на холодную. Вот и все, так и продал ее, покупателю сказал правду, но он на это рукой махнул. ( т.к. перекупом был, гнал машину в Омск ). И по этому поводу спор с одим Цератоводом уже был, я у него на глазах выдернул фишку с датчика и ни чего не произошло, зачем он нужен сам не знаю.
Гон. Вы то выдирали-то? Без ДПКВ двигатель вообще не завезьти. А если он не исправен, то это приведет к детонации в двигателе и загорвнию ЧЕКА и соответственно к траблам в работе.
Своими словами:
ДПКВ это электро магнит, который в НМТ (нижняя мертвая точка) дает команду на опережения воспламенения бензина, что бы при верхнем максимально КПДшном для двигателя положении поршня, свеча (катушка, да пофиг что), выдала искру. Если ДПКВ эту информацию не выдает или выдает не правильно, то... сам понимаешь ;) Либо слишком рано, или слишком поздно, будет детонация, о чем оповестит хлопок из выпускной системы и загорится ЧЕК, либо вообще авто не заведется, так как нет инфы когда воспламенять бензин. На нихнем шкифе распреда стоит большая шестерня (она видна без разбора двигла), и вот там на шестерне можно увидеть зубья, 2 из которых сточены (их там нет), вот этот промежуток и является сигналом для ДПКВ на подачу сигнала при НМТ.
Короче если мотористы есть - объяснят нормально.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #339 : Май 27, 2010, 22:03:20 pm »
0

Гон. Вы то выдирали-то? Без ДПКВ двигатель вообще не завезьти. А если он не исправен, то это приведет к детонации в двигателе и загорвнию ЧЕКА и соответственно к траблам в работе.
Своими словами:
ДПКВ это электро магнит, который в НМТ (нижняя мертвая точка) дает команду на опережения воспламенения бензина, что бы при верхнем максимально КПДшном для двигателя положении поршня, свеча (катушка, да пофиг что), выдала искру. Если ДПКВ эту информацию не выдает или выдает не правильно, то... сам понимаешь ;) Либо слишком рано, или слишком поздно, будет детонация, о чем оповестит хлопок из выпускной системы и загорится ЧЕК, либо вообще авто не заведется, так как нет инфы когда воспламенять бензин. На нихнем шкифе распреда стоит большая шестерня (она видна без разбора двигла), и вот там на шестерне можно увидеть зубья, 2 из которых сточены (их там нет), вот этот промежуток и является сигналом для ДПКВ на подачу сигнала при НМТ.
Короче если мотористы есть - объяснят нормально.
Да, выдирал я!!! Датчик находится над выходным коллекторе ( возможно мне на диагностике не правильно указали, но тогда что же это за датчик, тем более данные на ноуте по диагностике я сам видел ) Ну нет изменений после его отключения, мне ваши доводы до одного места, просто по той простой причине, что я сам был свидетелем всего и кстати, ТОТ ЦЕРАТОВОД ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРИЛ, ЧТО И ВЫ. Без обид.  beer 
« Последнее редактирование: Май 27, 2010, 22:10:46 pm от Trigl »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #340 : Май 27, 2010, 22:49:50 pm »
0

Да, выдирал я!!! Датчик находится над выходным коллекторе ( возможно мне на диагностике не правильно указали, но тогда что же это за датчик, тем более данные на ноуте по диагностике я сам видел ) Ну нет изменений после его отключения, мне ваши доводы до одного места, просто по той простой причине, что я сам был свидетелем всего и кстати, ТОТ ЦЕРАТОВОД ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРИЛ, ЧТО И ВЫ. Без обид.  beer

первое по яндексу "датчик положения коленчатого вала" http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php  дальше смысла лезть нет смысла...
Датчик положения коленчатого вала (см.Фото-1)
 является эл.магнитным датчиком, по  которому  в
 системе впрыска топлива производится синхрони-
 зация работы топливных форсунок  и  системы за-
 жигания. В этой связи ДПКВ  является основным,
 без которого работа системы впрыска топлива не-
 возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при-
 ведут к сбоям в работе двигателя.
Я не зняю что вы дергали :) Это аналог трамблера... заведите авто без трамблера ;)
Поверте, с дохлым ДПКВ двигло не работает...
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #341 : Май 28, 2010, 00:23:38 am »
0

первое по яндексу "датчик положения коленчатого вала" http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php  дальше смысла лезть нет смысла...
Датчик положения коленчатого вала (см.Фото-1)
 является эл.магнитным датчиком, по  которому  в
 системе впрыска топлива производится синхрони-
 зация работы топливных форсунок  и  системы за-
 жигания. В этой связи ДПКВ  является основным,
 без которого работа системы впрыска топлива не-
 возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при-
 ведут к сбоям в работе двигателя.
Я не зняю что вы дергали :) Это аналог трамблера... заведите авто без трамблера ;)
Поверте, с дохлым ДПКВ двигло не работает...
Тот датчик стоял сверху двигателя над коллектором и при этом явно не мог считывать данные шестерен, мне еще раз на ваши доводы пофиг, я делал и видел как оно было, поэтому вы меня ни в чем не переубедите, кроме того в двс цераты ( 105 ) не так много датчиков что, что то можно было перепутать. И возле кронштейна шкифа ( как написано в вашей ссылке ) не припомню я датчика ( хотя на память не приглядывался ).
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #342 : Май 28, 2010, 09:03:23 am »
0

Да, выдирал я!!! Датчик находится над выходным коллекторе

Тот датчик стоял сверху двигателя над коллектором

Разговор вообще про один и тот же коллектор? По ходу нет :)
Ладно, а то уже ОФФ пошел ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #343 : Май 28, 2010, 09:45:04 am »
0

сегодня перестала включаться магнитола 8(
Записан
Bembich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Элиста

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • My ceed
« Ответ #344 : Май 28, 2010, 12:09:52 pm »
0

15 тыс- скрип салон зеркала устранено на то
45 тыс- втулки переднего стаба по гарантии, передние колодки.
 Скрип салон зеркала.
48 тыс- задние аммо задние стойки, шестерня ЭУРа
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 61   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: