Отличный оффтоп я заварил

Ну давай уж продолжать, благо, кажется, всем интересно.
Относительно авторевюшного теста - видим пусть небольшое, но преимущество БМВ по "сумме попугаев", и победу по успешности в "объезде лося".
Уже просто исходя из этого, нельзя утверждать, что Лексус, который в нашем сравнении цен и комплектаций оказался дороже БМВ на 300000, "на столько же лучше".
Но дело даже не в тестах.
Вот мы покупаем КИА Сид. И периодически отвечаем на вопрос "Зачем ты взял какую-то КИА, когда мог бы взять Фольксваген, Шкоду, Тойоту, Мазду?" И мы доказываем (здесь, на форуме, или при разговоре со знакомыми), что наша машина не хуже, чем более именитые одноклассники. Если я куплю Лексус то для меня мало что поменяется. Меня тоже будут переодически спрашивать, "Зачем ты взял эту дорогую Тойоту - денег мало - взял бы Камри, не намного хуже, а, если деньги есть, то почему не БМВ/Мерседес?" А на БМВ/Мерседесе никому ничего доказывать уже не надо.
EVO Вот это мне в БМВ и нравится. Спокойное, постепенное движение вверх. Кстати, я считаю, что последние БМВ превосходят аналогичные Мерсы. Более того, не смотря на известную шутку, они лучше, чем Бентли от Фольксвагена, хоть и дешевле.
А японцы именно что - сидели, пускали слюни на Мерседесы/БМВ, глядя за сколько продаются немецкие машины за океаном и решили тоже снимать "пенки" с "самого трудного в мире штатовского рынка". Попытались продавать дорогие Тойоты - не получается. Ну, посидели подумали - "А давайте сделаем специальную марку для дорогих Тойот, вот и название наш компьютер синтезировал - Лексус, типа всё Люкс, всё крута и понтово, американцам должно попереть". Ну и в самом деле поперло - конечно, кто ездил на немцах, так и продолжал ездить, но вот Кадиллак / Линкольн японцы своим "Люксусом" почти потопили.
Только у меня от такого привкус того, что дурят америкосов "японские товарищи", особенно это видно на примере внедорожников (смотреть последний LX и искать 10 отличия от Ланд Круйсера).
Я не Негоро, наш человек
