ну вы же говорите про твердость льда и преимущества "липучки" ниже -20. такой климат актуален для северной части России. не думаю, что там "липучка" пользуется спросом.
Сколько был в северных городах - не видел 100% покрытия в городе "лёд". Видел только лёд и снег в различных пропорциях. А спорить, что на укатанном снегу липучка будет лучше можно только с огромным количеством "но".
Частный случай: мне необходимы шипы ТОЛЬКО при выезде с СНТ. Очень "умные" люди поставили шлагбаум прямо на подъеме. Следовательно перед ним "каток". Так вот в морозы, проблем у меня не возникает никаких. Весной же при подтаивании мне приходится "цеплять" обочину и выезжать по сугробам. Тут разница не в шип/лип, а в оставшейся глубине протектора.
БОльшую часть времени же езжу зимой по шоссе и автострадам. Так ли нужны шипы в моем случае?