Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1319321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2835 : Январь 22, 2013, 21:17:55 pm »
0

Вчера залезал на газон (поле),снега было от 20 до 30 см,в общем без особых проблем проехал метров 5-7 и запарковался (поздно приехал,мест не было).Не много разгреб место и пошел спать.В плане проходимости,доволен.А еще видел как таксист на форде фокусе (универсал),буксовал на не шипованной резине,и не мог выехать там,где я даже не задумываясь проезжал пару раз после него)Но боковое скольжение на асфальте,где укатанно-рыхлый снег,на моей резине ужасное.
Если измерять принадлежность резины, такими методами, то готов посоревноваться, кто больше сугробов преодолеет, только боюсь у тебя шансов нет!
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #2836 : Январь 22, 2013, 21:22:09 pm »
0

Если измерять принадлежность резины, такими методами, то готов посоревноваться, кто больше сугробов преодолеет, только боюсь у тебя шансов нет!
А я не измеряю и письками не меряюсь.Что видел,то и сказал.
Может не правильно написал,таксиста видел,когда свою девушку ждал,и парковался на то место,откуда таксист еле выехал,с чудовищными буксами.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 21:29:18 pm от Adios »
Записан
Твой cee'd-твои правила!

svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #2837 : Январь 22, 2013, 21:30:16 pm »
0

Если измерять принадлежность резины, такими методами, то готов посоревноваться, кто больше сугробов преодолеет, только боюсь у тебя шансов нет!
Не могу удержаться от участия в сравнительной фаллометрии! Вот я на днях проехал метров 30 по снежной целине, потом испугался и задним ходом выехал. Чего испугался? А того, что двери не открою, ибо на катоп снег полез. И всё это на самой обычной липучке Kumho I*cept.

PS. "Внедорожник эта такая машина, которая застрянет там, куда другая машина просто не поедит!" :-)
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 21:35:40 pm от svg2 »
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #2838 : Январь 22, 2013, 21:38:34 pm »
0

Моё сообщение выше,было сказанно к моему предыдущему сообщению,что разочаровывает,а тут меня приятно удивила.А,то,что видел таксиста это совершенно не связанные между собой факты.И не пытался даже пошатнуть вашу корону 'липучки'.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #2839 : Январь 22, 2013, 21:39:46 pm »
0

Не могу удержаться от участия в сравнительной фаллометрии! Вот я на днях проехал метров 30 по снежной целине, потом испугался и задним ходом выехал. Чего испугался? А того, что двери не открою, ибо на катоп снег полез. И всё это на самой обычной липучке Kumho I*cept.

PS. "Внедорожник эта такая машина, которая застрянет там, куда другая машина просто не поедит!" :-)
чуть перефразирую,чем внедорожней машина,тем дальше трактору ехать :D
Записан

svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #2840 : Январь 22, 2013, 21:45:29 pm »
0

откуда таксист еле выехал,с чудовищными буксами.
Вот это ключевой момент! Он пустил колёса в пробуксовку, отсюда и проблемы. Вы же наверняка не буксуя потихоньку выбрались.
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #2841 : Январь 22, 2013, 22:06:40 pm »
0

тема скоро подойдет к рекордной отметки..... но она так и останется шип или "липучка" и ответа просто не будет...
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #2842 : Январь 22, 2013, 22:18:33 pm »
0

Ответа на этот вопрос небыло и думаю не будет никогда! Зато как прикольно! Я вот думаю нужно ещё обсудить здесь же использование шипов/липучки с автоматом/ручкой. Что лучше? ;-)
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #2843 : Январь 22, 2013, 22:20:48 pm »
0

Ответа на этот вопрос небыло и думаю не будет никогда! Зато как прикольно! Я вот думаю нужно ещё обсудить здесь же использование шипов/липучки с автоматом/ручкой. Что лучше? ;-)
добавлю... подсчет шипов по весне))))
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #2844 : Январь 22, 2013, 22:55:44 pm »
0

Вот это ключевой момент! Он пустил колёса в пробуксовку, отсюда и проблемы. Вы же наверняка не буксуя потихоньку выбрались.
Ну он сдавал назад,и пытался с разбегу вылезти)Я как то не заморачивался,взял и заехал,взял и выехал.Было темно,жалко резину не рассмотрел.Мб вобще летняя была)))
Записан
Твой cee'd-твои правила!

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2845 : Январь 22, 2013, 23:02:41 pm »
0

:D Ну надо же, мало того что липучка сливает на асфальте и льду шиповке, так ещё оказывается что она и в снегопад никакая %) rulezz
Ладно хоть что вам не шумно на липучке :D

Так вы недослушали...мечтаю о полном постоянном о квартирке на кипре и верталете на рОботу лИтать  :ololo: липучка слабовата на псевдочищенном асфальте...когда твой внутренний ограничитель поднимает планку...я уже выкладывал видео как я кашкай чуть не обидел...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2846 : Январь 23, 2013, 08:51:36 am »
0

Вот только Вы почему-то можете в одном посте написать "Да, шипованная резина сильнее влияет на асфальт, и глупо было бы это отрицать" и "колея эта сугубо летнего происхождения". Уж извините, но понять этого я не могу. Что-то здесь явно неправда.

Странно как-то, коллега. Хочу понять, в чем я, с с Вашей точки зрения, лгу  почтеннейшей аудитории :

- в том, что шип сильнее воздействует на асфальт ?
- в том, что на трассе Москва-Питер (а исходно "колея эта сугубо летнего происхождения" я писал именно о ней, а вовсе не о МКАде), укладку асфальта ведут преимущественно летом, и сразу же по свежему слою идет плотный трафик с высоким процентом фур ? Вам-то доводилось ездить по этой дороге в последние пару-тройку лет, когда ремонты на ней стали перманентным явлением ?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2013, 09:28:29 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2847 : Январь 23, 2013, 10:27:46 am »
-2

Странно как-то, коллега. Хочу понять, в чем я, с с Вашей точки зрения, лгу  почтеннейшей аудитории :

- в том, что шип сильнее воздействует на асфальт ?
- в том, что на трассе Москва-Питер (а исходно "колея эта сугубо летнего происхождения" я писал именно о ней, а вовсе не о МКАде), укладку асфальта ведут преимущественно летом, и сразу же по свежему слою идет плотный трафик с высоким процентом фур ? Вам-то доводилось ездить по этой дороге в последние пару-тройку лет, когда ремонты на ней стали перманентным явлением ?
:)Никоим образом не собирался уличать вас в намеренной лжи. Только хотел сказать, что даже если на трассе Москва-Питер продавили сразу колею после укладки, это не говорит о том, что шипы не вносят свой вклад в образование этой самой колеи. И даже если я не ездил по этой трассе, вряд ли укладка асфальта на МКАДе отличается чем-то принципиально (абсолютно аналогичный перманентный процесс). Ну если, конечно, следующим вашим аргументом не будет "масквичи своровали" ;)

Добавлено позже: [time]Январь 23, 2013, 10:30:36 [/time]
Так вы недослушали...мечтаю о полном постоянном о квартирке на кипре и верталете на рОботу лИтать  :ololo: липучка слабовата на псевдочищенном асфальте...когда твой внутренний ограничитель поднимает планку...я уже выкладывал видео как я кашкай чуть не обидел...
Вот-вот. Вы тут о нюансах, а в ответ "ха-ха, липучка сливает". Вот так невзначай спалили контору. Причем зазря :D

Добавлено позже: [time]Январь 23, 2013, 10:50:55 [/time]
На мой взгляд в мире нет абсолютного зла и абсолютного добра. Всё хорошо в своих условиях и в свою меру. Да, наверное, при моих условиях и моей манере езды шипы оказались оптимальней  :)

Просто золотые слова! Вот так коротко и ясно можно сказать, что нет ничего универсального. Всякий универсализм вредит в крайних условиях. Фрикционка хуже на льду, это почему-то признают все, значит где-то она будет лучше. Где-то  - это на асфальте, на воде, на "плюсе" и на морозе (много плюсов, извините :)). Шиповка однозначно лучше на гололеде, но почему-то некоторые шиповоды никак не могут смириться с тем, что хоть где-то, но шипы все же хуже, периодически выдавая "шипы лучше на промороженном асфальте" к примеру. После таких заявлений сажусь за руль, как человек сомневающийся (разве можно быть уверенным в такой сложной теме, "а может какие-нибудь наношипы изобрели" :hm:), еду проверять (не специально, конечно), оттормаживаюсь - нифига! Опять обманули. Ну куда же лучше то?! А у них вот лучше и всё тут!
« Последнее редактирование: Январь 23, 2013, 10:59:09 am от ЭдуART »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2848 : Январь 23, 2013, 11:03:42 am »
0

:)Никоим образом не собирался уличать вас в намеренной лжи.

Спасибо на добром слове.

По полкам, как я это понимаю с точки зрения инженера :

1. Шипы, несомненно, вносят свой вклад в образование колеи. Это свойственно и нешипованной резине, однако в меньшей степени.
2. Высота асфальта, удаляемого шипами либо фрикционным протектором, т.е влияние трения колеса на величину колеи на Е95 ли, на МКАДе ли, на M18 ли, в Хабаровске ли - значительно ( ИМХО, на пару порядков) менее, чем реально существующие на дорогах деформации асфальта, вызванные :
 - неверными проектными решениями применительно к конкретной геологии, климатике и нагрузке на полотно дороги;
-  нарушениями в спецификациях и объемах материалов при укладке;
-  нарушениями технологии и погодных условий укладки;
-  нарушениями плановой периодичности ремонтов

 
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2849 : Январь 23, 2013, 11:12:07 am »
0

ребят что вы до асфальта докопались? фуры гораздо больше вредят асфальт даже и зимой да технология изготовления и укладки, шипы не успевают испортить асфальт, он сам быстрее разваливается и его заново кладут в грязь или в дождь
Записан
Страницы: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: