Вторая - "колея эта сугубо летнего происхождения". Со всей ответственностью заявляю: на многих участках МКАДа асфальт, положенный осенью имеет ярко выраженную колейность, причем наиболее яркую именно в левой полосе, где наибольшая интенсивность и скоростной режим. Почему нет колеи на Мурманке? Да есть! Только ее пока не видно. А было бы гораздо виднее, если бы была интенсивность и ширина полосы, как на МКАДе.
Поддерживаю коллегу!
Авось его хоть услышат все же

Колея образовалась не только на МКАДе. Я писал выше про М7, где этим летом сделан ремонт дорожного покрытия и большими участками был уложен новый асфальт. Осенью он был ровный. Сейчас на нем четко прослеживаются в крайней левой полосе колеи, в которые СИД четко попадает, как бильярдный шар в лузу. И никакие измерения тут не требуются - колея появилась за зиму и она поуже грузовой, которой, как ни странно - нет (хотя асфальт клали летом и за лето могли по жаре выдавить дерьмовый асфальт).
В прошлом году в ноябре ездил от Питера по мурманской трассе за Лодейное Поле в монастырь. Покрытие дороги хорошее, ровное, особенно за Лодейным Полем - выглядело так, словно его только летом уложили.
Но трафик на трассе меня умилил - он в десятки раз меньше М7, не говоря о МКАД.
В прошлую среду в самый снегопад ехали с коллегой до НиНо 9 часов: одна авария собирала моментально очереди в несколько километров.
Надеюсь, что участвующий в теме народ и по М2 ездил. Возможно, не обращали внимания, но вот уже несколько лет как в Московской области старое бетонное покрытие закатали асфальтом. Причина та же - левый ряд с ярко выраженной колеей. И это на бетоне, но, разумеется, не за одну зиму. В Тульской области это явление еще можно понаблюдать.
И если память не изменяет, то М2 строили при Брежневе Л.И. и для него в том числе. Да и качество бетона того не сравнить с нынешним
