Мой стаж за рулем более 20 лет и большую часть я проездил на шипах (начинал со снежинки).
Только последнии 5лет на липучке и поездил на данлопе,контике 5, хака R.
К шипам не вернусь НИКОГДА!
Дима на самом деле замечательный парень и хороший водитель, но у него СИД с АКПП и я его где-то понимаю, почему он ездит на шипованной резине.

Я за рулем с 1979 года, на шипованной резине езжу не один год на служебных авто, а на своих машинах исключительно на нешипованной.
Есть с чем сравнивать постоянно и не могу сказать, что шипованная резина для столичного региона идеальна.
Начались снегопады в Москве и Подмосковье, сейчас иногда шипы лучше цепляются за лед под снежной кашей, даже спорить не буду. На жидкой каше покрышки шипованные и нешипованные ведут себя практически одинаково.
Но как только выходишь на асфальт, большая часть уверенного управления шипованной покрышки теряется.
Почему не буду ставить шипованную резину - нешипованная покрышка более правдиво ведет себя на дороге и от нее не стоит ждать чудес, на что уповают иногда те, кто обувается в шипованные покрышки.
Да, сейчас на нешиповке посложнее ездить после снегопадов, да и из гаражей пока выберешься, каждый раз думаешь, как бы толкать или лопатой работать не пришлось. Крайний случай не поезжу пару дней, если уж совсем худо будет.
