Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1313151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #1575 : Январь 25, 2012, 08:50:34 am »
0

да мишки те же ;-)
состав заявлен одинаковый...температурные графики тоже идентичны...
да и если XIN2 отличается от XI рисунком сейчас, то раньше эта разница была намного меньше ;-)
а вот если бы еще первоисточник указали... гугель что-то меня нафиг послал, яндекс попросил быть попроще с запросами  :D
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1576 : Январь 25, 2012, 08:57:53 am »
0

а вот если бы еще первоисточник указали... гугель что-то меня нафиг послал, яндекс попросил быть попроще с запросами  :D
ну какой может быть первоисточник?  ;) офсайт....палюбасу мишленточкару %)
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #1577 : Январь 25, 2012, 09:11:23 am »
0

ну какой может быть первоисточник?  ;) офсайт....палюбасу мишленточкару %)
  wall wall wall совсем слепой... я не вижу сравнения шип/липучка...
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1578 : Январь 25, 2012, 09:55:18 am »
0

  wall wall wall совсем слепой... я не вижу сравнения шип/липучка...
ща глянул  :) там ТЕХНОЛОГИИ на лип и шип....температурного графика нет....ща попробую тот буклет найти, в котором видел его
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1579 : Январь 25, 2012, 21:20:11 pm »
0

Думаю, что имеет смысл перестать их противопоставлять. Думаю имеет смысл перечислить их сильные стороны.

К сильным сторонам липучки не относится хорошее сцепление на льду при не слишком низкой температуре. Ее основное бесспорное преимущество - низкий уровень шума.
Остальные плюсы могут оказаться надуманными или не применимыми в каких-то условиях.
Дальше по этим критериям каждый выбирает свою резину.

И для тех кто только начинает ездить зимой - я бы рекомендовал "шипы" по-любому. Просто зима очень сильно снижает коэффициент сцепления и неподготовленный человек не сможет к этому резко перестроиться. Главное знать, что шипы не дают точно такого же сцепления как летом. Хотя и достаточно близкое.

Липучка мало кому подходит. Для этого надо научиться ездить спокойно и плавно. Предугадывать моменты торможения и знать каждый предстоящий поворот или сильно снижать скорость перед каждым. Она дает комфорт в плане уровня шума, но добавляет головную боль в плане постоянного анализа дорожного покрытия и соответствия ему текущей скорости. Кто-то умеет эту головную боль скинуть на подсознание, а кто-то просто всегда торопится.

Я не хочу огульно назвать любителей шипа новичками. Я хочу сказать, что и очень опытные предпочитают шип как некий гарант комфорта и безопасности. Ну а любители липучки - это похоже те кто только учатся и пытаются найти для себя наиболее подходящую резину или кто ценит тот же комфорт, но готов для этого чем-то жертвовать, но только не безопасностью.

Ну и некоторое отступление от темы в виде анекдота:
Средняя азия. Концерт известнейшего домбриста в большом зале. На разогреве у него молодой домбрист подающий надежды. Молодой играет в быстром темпе и как только эту домбру не крутит. Каких только звуков из нее не добывает. И под коленом и на колене. Весь зал в восторге. Все. Выходит заслуженный и начинает играть. Играет монотонно на одной ноте и ничего интересного для слушателей не вытворяет.
После выступления журналисты его спрашивают. Как же так? Почему молодой так увлекательно и интересно играет, а у вас все на одной ноте. Как так можно?
На что он спокойно отвечает: " Молодой себя только ищет, а я себя нашел."
Записан
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1580 : Январь 25, 2012, 21:26:48 pm »
0

Добавлю самое главное...Липучка для меня-это Бриджстоун. Остальное даже не рассматривается...
Шип хорошо...исходя из настройки АБС сида ,следущая резина будет шипованая... beer

« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 07:31:13 am от cidik »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1581 : Январь 26, 2012, 00:07:19 am »
0

Только что прокатился 500 км на липучке по трассе, половина дороги заснеженная, обледенелая, вообще не чищенная - ноль проблем, скорость до 120-130 км/ч на участках с хорошей видимостью, быстрые обгоны, перестроения - машина ведет себя абсолютно адекватно, предсказуемо, ESP помогает где нужно, где не нужно - не вмешивается. О липучках негативно отзываются либо те, кто ездить не умеет, либо те, кто никогда в жизни не ездил на нормальной резине и тупо байки из инета перессказывает.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1582 : Январь 26, 2012, 12:44:55 pm »
0

ага, "стоп-стоп-стоп!", поддерживаю.
вы прокалываетесь в чтении и осознании моего опыта, а потом скидываете на личности...
Это не совсем так, а вернее совсем не так. Я склонен критически относиться ко всяческим высказываниям, усиленным изрядной долей гротеска. Но гротеск - это средство худ. преувеличения, и никак неуместен в такой серьезной теме, затрагивающей безопасность. Так что такие Ваши фразы, как "аки посуху" (зимой не бывает как летом, как ни крути), уничижительное название "финские лапти" и т.п. показывают Вас как человека не до конца объективного, и несколько снизили ценность Вашего опыта в моих глазах. Потом Вы все же из лагеря оппонентов, как я понимаю... Вот представьте себе, проехался я на шипованной резине и спешу Вам сообщить, что от гула и вибрации чуть мозги не выскочили, - наверное не поверите...Так что, какую информацию я почерпнул из Вашего опыта и Вашего поста, только мне решать, и не Вам судить, как я умею читать.
за сим предлагаю отвлеченные прения прекратить, врнее, прекращаю в одностороннем порядке  :P
Тот, кто хочет прекратить прения не ставит такой смайлик в конце. Так что скорее Ваши посты подходят под понятие "троллизм", как я понимаю это не очень понятное для меня слово ;) В любом случае предлагаю замять для ясности beer

Добавлено позже: [time]Январь 26, 2012, 12:56:14 [/time]
Думаю, что имеет смысл перестать их противопоставлять. Думаю имеет смысл перечислить их сильные стороны...

И для тех кто только начинает ездить зимой - я бы рекомендовал "шипы" по-любому. Просто зима очень сильно снижает коэффициент сцепления и неподготовленный человек не сможет к этому резко перестроиться. Главное знать, что шипы не дают точно такого же сцепления как летом. Хотя и достаточно близкое.
Неподготовленному человеку нечего делать на дороге. И никакого "близкого к летнему" сцепления шипы не дают!
Липучка мало кому подходит. Для этого надо научиться ездить спокойно и плавно. Предугадывать моменты торможения и знать каждый предстоящий поворот или сильно снижать скорость перед каждым. Она дает комфорт в плане уровня шума, но добавляет головную боль в плане постоянного анализа дорожного покрытия и соответствия ему текущей скорости. Кто-то умеет эту головную боль скинуть на подсознание, а кто-то просто всегда торопится.
Маленькая ремарка: все это относится только к гололеду, а это многое меняет.
 Да! Приятно чувствовать себя в числе избранных, но все-таки фраза, "липучка мало кому подходит" - это перебор...
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 12:58:20 pm от ЭдуART »
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1583 : Январь 26, 2012, 14:20:49 pm »
0

Ну вот на 108-й странице на откровенные грубости перешли. В конечном счете каждый решает для себя сам на чем ездить и как. Понимаю, что большинство "специалистов" с окончанием средней школы получили права асов и в советах не нуждаются. Но тема форума немного другая и не заключается в доказательствах что на шипах или на "липучке" на 130 по льду может повезти выжить. Достаточно просто констатировать факт, типа ездил на (шипах, липучке) теперь езжу на ......, размер......., ведет себя на снегу......, на снежной каше......, на льду....... по сравнению с теми которыми пользовался раньше и т.п. А дальше уже каждый для себя сделает выводы сам в зависимости от погоды в регионе проживания и естественно от толщины своего кошелька.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 14:25:42 pm от vlad1470 »
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #1584 : Январь 26, 2012, 14:24:02 pm »
0

Ну вот на 108-й странице на откровенные грубости перешли. В конечном счете каждый решает для себя сам на чем ездить и как. Понимаю, что большинство "специалистов" с окончанием средней школы получили права асов и в советах не нуждаются. Но тема форума немного другая и не заключается в доказательствах что на шипах или на "липучке" на 130 по льду может повезти выжить. Достаточно просто констатировать факт, типа езжу на ......, размер......., ведет себя на снегу......, на снежной каше......, на льду....... и т.п. А дальше уже каждый для себя сделает выводы сам в зависимости от погоды в регионе проживания и естественно от толщины своего кошелька.
у енотоводов свои понятия, что и как должно быть, не поймет..  :'(
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1585 : Январь 26, 2012, 15:05:55 pm »
0

Неподготовленному человеку нечего делать на дороге. И никакого "близкого к летнему" сцепления шипы не дают!Маленькая ремарка: все это относится только к гололеду, а это многое меняет.
 Да! Приятно чувствовать себя в числе избранных, но все-таки фраза, "липучка мало кому подходит" - это перебор...
Аппетит приходит во время еды. Опыт приходит в процессе познания. Невозможно научиться ходить читая об этом умные книжки. Для того чтобы хорошо научиться ездить зимой необходимо начинать ей ездить. Летний опыт конечно может помочь слегка, но только чисто теоретически.

Ни один мозг и ни один компьютер не сможет абсолютно точно определить качество поверхности опираясь только на визуальные параметры. Любое визуальное исследование и статистический анализ с малой выборкой дают громаднейшие погрешности. Исходя из этого невозможно точно сказать каким будет тормозной путь в текущем месте прежде чем мы начнем тормозить.

Не так давно была у меня неприятная авария. Катился порядка 40 км/ч по некоей нечищенной дорожке по насту и подъехал к конторке. На колесах стояли "шипы" если кто-то захочет сказать, что  они бы помогли. Я повернул к этой конторке и не смог остановиться на идеально ровном льду. Прижался левым боком к соседней машине. Вмятин не осталось. Поцарапалась краска. Попросил владельца пострадавшей машины и конторки по совместительству организовать небольшую бригаду, чтобы не размазывать все эти царапины, а просто оттащить мой старенький ВАЗ-21093 в сторону. Иначе бы на его машине были не мелкие потертости устраняемые полировкой, а глубокие борозды.
Произошло это из-за неправильного места применения торможения и крайне резкой и неблагоприятной смены покрытий.
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1586 : Январь 26, 2012, 15:28:58 pm »
0

Про отсуствие АБС и качество тормозов в 9-ке писать не буду. Марку резины, наличие шипов и состояние протектора не озвучите?
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1587 : Январь 26, 2012, 17:18:13 pm »
0

Про отсуствие АБС и качество тормозов в 9-ке писать не буду. Марку резины, наличие шипов и состояние протектора не озвучите?

Качество тормозов было на высшем уровне для девятки, так как слежу за аппаратами. Резина была Омичка O-78. Шипованная. Все шипы на месте. Все в идеальнейшем состоянии. Но это идеальнейшее состояние не справилось с идеальнейшим льдом без единого бугорка и снежинки. Ну и прохладно было.

Не так давно - это более пяти лет назад.

Это к тому, что ошибка пилота привела к аварии, а не к тому, что какой-нибудь кордиант или еще какое-нибудь чудо стоящее дороже самого автомобиля могло предотвратить столкновение. В данном случае было выбрано неправильное место для применения торможения. А вот была бы липучка и тогда место торможения скорее всего было бы скорректировано заранее и никаких бы последствий.

Хотя ... это было. Это положило в мою персональную копилку познаний истину, что за поворотом может быть все, что угодно.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 17:24:40 pm от Sergey.Borovikov »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1588 : Январь 26, 2012, 17:19:59 pm »
0

Ну вот на 108-й странице на откровенные грубости перешли. В конечном счете каждый решает для себя сам на чем ездить и как. Понимаю, что большинство "специалистов" с окончанием средней школы получили права асов и в советах не нуждаются. Но тема форума немного другая и не заключается в доказательствах что на шипах или на "липучке" на 130 по льду может повезти выжить. Достаточно просто констатировать факт, типа ездил на (шипах, липучке) теперь езжу на ......, размер......., ведет себя на снегу......, на снежной каше......, на льду....... по сравнению с теми которыми пользовался раньше и т.п. А дальше уже каждый для себя сделает выводы сам в зависимости от погоды в регионе проживания и естественно от толщины своего кошелька.
Если не в лом, пожалуйста, процитируйте грубости со 108 страницы и сравните с последним постом со 105 страницы. А то прямо политика двойных стандартов какая-то...
В остальном по теме согласен...
Ну а если старое вспомнить... Был тоже случай... В приснопамятные времена, еще только учился ездить, приятель доверил руль от "шестерки" под видом учебной езды. Доехал из Люберец уверенно, без проблем, но уже, приехав, остановился не без помощи забора :-[. Ледок. Резина - шипы. Повреждения были минимальные, но и этого хватило punish
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1589 : Январь 26, 2012, 17:44:48 pm »
0

Неподготовленному человеку нечего делать на дороге.
И никакого "близкого к летнему" сцепления шипы не дают!

Не согласен с первым. А где же учиться-то, чтобы стать подготовленным и солидным ?
Согласен со вторым. Но, впрочем, сего чудесного сцепления и фрикционка не дает, ну хоть тресни...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: