Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1312904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1455 : Январь 09, 2012, 15:04:37 pm »
0

А вот тут вы не правы, старость на всех колесах сказывается и в особенности на зимней. Из неё масла всякие хитрые испоряются и ваша любимая фрикционка становится такой же дубовой, как и летняя. Но конечно не стоит считать, что это произойдет за 2-3 года. Специалисты рекомендуют через 7 лет максимум менять покрышки вне зависимости от пробега и износа колеса.
Могет быть и ошибаюсь, не эксперт.  :-[ Только вот та старая резина, что висит в гараже ничем не дубовее, чем новая. Здесь дело то в чем? Действительно ли она дубеет или что другое с ней происходит, или это маркетинговый ход шинников?!

Добавлено позже: Январь 09, 2012, 15:06:13 pm
сравнить несчем, до этого на всесезонке ездил, может доволен именно по этому :)
Однозначно :)
« Последнее редактирование: Январь 09, 2012, 15:06:13 pm от ЭдуART »
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #1456 : Январь 09, 2012, 15:06:24 pm »
0

удалось по-полной испытать все прелести раскритикованной гиславед нф5, честно говоря доволен очень.
из недостаткв-боковой снос-испытано-есть-в поворот можно плавненько, уверенно укатиться, даже не понять как, вот не знаю, многим ли лучше поведет себя иная резина на скорости и снегу по которым соскользил я, проскользил дальше чем ожидал, но заснеженный бордюр плавно не выпустил за пределы двухполосной дороги на территории супермаркета (встречки).
зато гребет просто отлично-по любым сугробам, как на танке-намека на застрявание не было, по снежной дороге 60-70 держит уверенно, больше както ехать в метель ночью и не хотелось.

сравнить несчем, до этого на всесезонке ездил, может доволен именно по этому :)
Всё верно написали, т.е. я с Вами согласен во мнением о НФ5. Но это её не оправдывает)))). Представляю , как Вы будете рады купив другую резину после НФ5. Я не говорю о дорогих моделях, сравниваю с Клебером шипованым. Гребла не хуже, бокового сноса не было, тормозила ...не помню, но вроде так же.(точно не хуже). Страшнее всего на НФ5 во дворах, когда снегу наметет или наледь. Вот тут то лотерея!
Вообще моё мнение по товарам( не только резина): Именитые бренды, выпускающие топовую покрышку, ставят перед собой задачу продавать дешёвую продукцию(линейку), отделяя её другим брендом от себя.
А Стабильные компании, которые никогда не лезли в премиум ценой и имиджем ставят перед собой задачу выпускать лучшее предложение на рынке, которое они могут сделать.
Ну вот люблю я тех кто старается сделать хорошо, а не тех кто подешевле во всём.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1457 : Январь 09, 2012, 15:11:59 pm »
0

Юзаю Гиславед НФ 3 первую зиму, до этого были Мишлен Икс Айс и Гудиер Ультра Грип 500, все соответственно шиповки. На Гисловеде все шипы пока на месте, пробежали они уже 15000 км, первые 500 км не гонял, прикатывал шипы. В целом резиной доволен дорогу держит уверенно, на НГ праздники, трасса М6, сначала асфальт, потом асфальт с наледью, в Рязанской области укатанный снег иногда посыпанный песочком, далее каша. Вся прелесть в том, что за всю поездку чувствовал себя более чем уверенно на любом покрытии, ни малейшего намека на потерю сцепления с дорогой. Правда скорости конечно ниже обычного, но мой "вагончик" и моя резина, а и еще ESP, позволяли мне спокойно обгонять плетущихся по заснеженной дороге коллег.
Мишлен стояла на предыдущей машине, мне не очень понравилась, странно что на всех тестах она оказывается в первой тройке. За зиму потерял на ней много шипов, поведение в поворотах не АЙС, по прямой, лед, снег, сугробы твердая 5.
Ультра Грип проходила 4 сезона на 2114 доволен резиной полностью, на любой дороге как рыба в воде, потеря шипов 30%.
Да кстати, я еще ее и продал потом.

P.S. Часто гоняю по М4, затем М6, и каждый раз возникает вопрос куда бялд идут мои налоги, М6 до Рязанской обл. еще ничего, а дальше яма на яме, разметки не видно, рязанские ПИДРы высматривают тех кто промахнется на обгоне и зацепит сплошную, а перед Тамбовом полная Ж.ПА. такое впечатление что НАТОвские самолеты когда бомбили Ливию, зацепили Тамбовскую обл.
А на обратной дороге уже на М4 наблюдал картину, в среднем ряду огромная яма (или две), я успел увернуться и через 500 метров увидел двух бедолаг которые с грустью рассматривали свои авто. Результат встречи с ямой пробитое колесо, это минимум.
Так что шип или липучка не главное, главное чтобы таких уеб..ных дорог не было, это реально опасно.
  fire!ЕдРО 
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1458 : Январь 09, 2012, 15:41:52 pm »
0

Сегодня поехал в лес, выгуливать собачку. За ночь у нас выпало порядка 10-15 см снега. После города дорога не чищеная, разбитая колесами машин. До 80-90 км/ч машина по этой снежной каше идет уверенно, держит траекторию. Ближе к 100 начинает плавать, при разъезде со встречными машинами дискомфорт, вдруг потянет на их сторону. Сбавил до 80 и спокойно доехал до места, спустился на проселок, снега по бампер, уверенно гребет без пробуксовок, доехал до места, выгулял жену и собаку, развернулся, и без проблем выехал на дорогу с уклоном градусов в 30.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1459 : Январь 09, 2012, 15:46:35 pm »
0

Сегодня поехал в лес, выгуливать собачку. За ночь у нас выпало порядка 10-15 см снега. После города дорога не чищеная, разбитая колесами машин. До 80-90 км/ч машина по этой снежной каше идет уверенно, держит траекторию. Ближе к 100 начинает плавать, при разъезде со встречными машинами дискомфорт, вдруг потянет на их сторону. Сбавил до 80 и спокойно доехал до места, спустился на проселок, снега по бампер, уверенно гребет без пробуксовок, доехал до места, выгулял жену и собаку, развернулся, и без проблем выехал на дорогу с уклоном градусов в 30.
Монстр Сид, молодцы! Красивая прогулка  rulezz
Я тут примерно такое же вытворял за городом на Пыжике и тоже, на мое удивление, он справился. Резина работала без проблем (и в каше из снега тоже). Да, забыл резина шипованная  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1460 : Январь 09, 2012, 16:37:12 pm »
0

темы сошлись!!!!!!!!!!!!!!!! пора объединять, поэтому тупо копирую

Сегодня поехал в лес, выгуливать собачку. За ночь у нас выпало порядка 10-15 см снега. После города дорога не чищеная, разбитая колесами машин. До 80-90 км/ч машина по этой снежной каше идет уверенно, держит траекторию. Ближе к 100 начинает плавать, при разъезде со встречными машинами дискомфорт, вдруг потянет на их сторону. Сбавил до 80 и спокойно доехал до места, спустился на проселок, снега по бампер, уверенно гребет без пробуксовок, доехал до места, выгулял жену и собаку, развернулся, и без проблем выехал на дорогу с уклоном градусов в 30.

Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1461 : Январь 09, 2012, 17:12:38 pm »
0

Скатался на озеро Алебашево. Выяснил, что ездить зимой быстро не умею. Буду искать школу для обучения. Выяснил, что для меня ESP очень и очень полезная система.

В общем, из поворотов выходил на 30 - 35 км/ч. Без ESP выйти не смог.
Однозначно, что шипованные выходили быстрее км этак на 3-5. Ну кроме профи. Вот профи на специализированных шипах проходили эти повороты ну визуально так на 60 - 80 км/ч. Но настаивать не буду.

Треки в этом форуме выкладывать запрещено, так что подтверждать не буду.

Выводы для себя только одни. Фрикционка имеет право на жизнь. Она перекрывает довольно широкий диапазон зимних дорожных покрытий на которых позволяет оставаться двигающимся и управляемым.
Так же вынес для себя, что дебилов хватает всегда и везде, а от них спасение только одно. Держаться подальше и вычислять заранее.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1462 : Январь 09, 2012, 17:15:29 pm »
0

Могет быть и ошибаюсь, не эксперт.  :-[ Только вот та старая резина, что висит в гараже ничем не дубовее, чем новая. Здесь дело то в чем? Действительно ли она дубеет или что другое с ней происходит, или это маркетинговый ход шинников?!

Добавлено позже: [time]Январь 09, 2012, 15:06:13 [/time]
Однозначно :)


Ну я думаю, у вас они не 20 лет в гараже висят, вот если бы 20 тел отвесели вы бы и на ощупь их дубовость почувствовали и на глаз растрескивания заметили. Тут все зависит от технологии изготовления и применяемости шины. Честно говоря, у меня нет материалов с тестами старых и новых шин, поэтому конкретным фактом подтвердить свои слова не могу.
Про маркетинговый ход, думаю, вряд ли. Очень мало у кого шины больше 7 лет живут, обычно они убиваются грыжами, теряют шипы, или изнашиваются или просто меняются, потому, что вышла более новая модель какой-либо шины.

У меня у самого на самой первой машине была Хаккапелита 1 (родная финская), после 6 лет эксплуатации, она изрядно износилась, 60 % шипов потерялись, остальные стерлись практически полностью, да и протектор был весьма поврежден физически от езды по нашим дорогам. Но зато они прошли почти 35 000 км по "зиме" :)

Добавлено позже: Январь 09, 2012, 17:19:02 pm
Скатался на озеро Алебашево. Выяснил, что ездить зимой быстро не умею. Буду искать школу для обучения. Выяснил, что для меня ESP очень и очень полезная система.

В общем, из поворотов выходил на 30 - 35 км/ч. Без ESP выйти не смог.
Однозначно, что шипованные выходили быстрее км этак на 3-5. Ну кроме профи. Вот профи на специализированных шипах проходили эти повороты ну визуально так на 60 - 80 км/ч. Но настаивать не буду.

Треки в этом форуме выкладывать запрещено, так что подтверждать не буду.

Выводы для себя только одни. Фрикционка имеет право на жизнь. Она перекрывает довольно широкий диапазон зимних дорожных покрытий на которых позволяет оставаться двигающимся и управляемым.
Так же вынес для себя, что дебилов хватает всегда и везде, а от них спасение только одно. Держаться подальше и вычислять заранее.

Зимой и не стоит гонять.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2012, 17:19:02 pm от De Pain »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1463 : Январь 09, 2012, 17:20:25 pm »
0

без особых приключений, использую 5-ый гиславед второй год и до этого только шип. 7 января ехали к теще (25 км от нас) дорога в две полосы, колея оттаяла, а между колес и полос каша из мокрого снега сантиметров 5-7, пошел на обгон (в машине я, жена и дочь 18 лет) на скорости около 70 вляпался в этот снег, машинка скисла не хочет пробивать. Рычаг АКПП в право (режим 3 передачи) и бодрячком через кашу на обгон. Может это свойства "вагона" (антизаноса у меня нет) но зад у машины почти не таскает, если понесло, то всю машинку целиком.

P.S. Пока открыт сезон на "зайца", на праздниках почти каждое утро езжу на охоту, дорога асфальт через лес вся в поворотах (как бык по*сал), соответственно не убирается, утром прихвачена к обеду слякоть. Всегда коробку в режим 3 ставлю и достаточно уверенно машинка идет как утром так и в обед. Но есть одно место где дорога выходит на берег Оки, там всегда лед (продувается) и поворот, если не знаешь не спасут ни шипы ни "липучка" beer, только скорость!!!

Резиной доволен, примерный пробег за первый сезон около 25000 (область-Москва-область), есть потеря шипов, особенно на передних колесах, но не критичная (в этом году поставил их на заднюю ось)
Во-во и я про такое же... Только у меня "ручка" - передачу на 1 меньше и машинка прет... Вот она и выперла!!! Резина ContiVikingContact 3-липучка. Антизаноса у меня тоже нет - но в отличии от "вагона" ПРОшка попкой легче, тем более в машине были только мы с женой, багажник пустой.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #1464 : Январь 09, 2012, 20:04:44 pm »
0

На ВАЗ-2111 после восьми лет эксплуатации на летних шинах кама по всему диаметру в месте приварки протектора к боковине пошли глубокие трещины. Протектор техосмотр ещё прошёл бы.
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

« Ответ #1465 : Январь 10, 2012, 20:55:24 pm »
0

 rulezz
 ваши многочисленные пустые сообщения о смайликах "не к месту"
2.10 Многократная отправка идентичных сообщений (флуд), замусоривание форума бессодержательной информацией, совершенно не относящейся к тематике сайта;
Записан
Yrlan
« Ответ #1466 : Январь 11, 2012, 13:00:00 pm »
0

Сам использую  Хакку  7 шип, мой коллега (опыт вождения  у него только летом) долго выбирал между шипом и липучкой( я предлагал все же шип) но  он выбрал липучку...через неделю  на небольшом гололеде проходя поворот улетел в кювет с перевертышем  :(, я вот думаю  а что если был  бы шип? думаю удержал бы машину....все же шипы для новичков зимой надежнее...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1467 : Январь 11, 2012, 13:34:00 pm »
0

Могу дать отзыв по резине Dunlop Grapic DS3 после поездок за город на выходных - были и нечищеные лесные дорожки, и обледенелая трасса и съезды с нее, и засыпанный снегом дачный участок. В целом резина показала себя отлично - машина устойчива и адекватна на любых покрытиях, хорошо гребет по снегу, комфортная скорость перемещения по заснеженной нечищеной извилистой дороге составила в районе 80 км/ч - более чем достаточно для таких дорожных условий. По трассе ехал обычные 110 км/ (90 + 20) - тоже без проблем.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1468 : Январь 11, 2012, 17:47:22 pm »
0

Сам использую  Хакку  7 шип, мой коллега (опыт вождения  у него только летом) долго выбирал между шипом и липучкой( я предлагал все же шип) но  он выбрал липучку...через неделю  на небольшом гололеде проходя поворот улетел в кювет с перевертышем  :(, я вот думаю  а что если был  бы шип? думаю удержал бы машину....все же шипы для новичков зимой надежнее...

История не любит сослагательного наклонения, но смею предположить, что не удержала бы его шипованная резина. Зимой нельзя ездить как летом. Зимой голова нужна и опыт. При этом очень важно учитывать тип привода и знать поведение своей машины на разных покрытиях. На переднем скорость сбавляют перед поворотом на прямой, а в повороте слегка набирают. На заднем - подбирают на прямой оптимальную скорость захода в поворот и слегка скидывают газ в повороте. Из-за этого и летать по незнакомым трассам не рекомендуется. Не всегда видно где будет поворот и кого нагонишь. Ну и на гололеде - шипы не панацея. Они тоже замечательно умеют скользить.
Из перевертыша делаю вывод, что скорость была слишком высока и обочина была совсем мала. Или испугался поворота и сбросил газ в повороте на высокой скорости.
Записан
Влад 002
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ!!!

    ODO 29500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 5

  • Машинка-сарай)))
« Ответ #1469 : Январь 11, 2012, 18:08:23 pm »
0

[q. Или испугался поворота и сбросил газ в повороте на высокой скорости.
[/quote]
Поддерживаю.
Сам на нокиа 7 езжу. Сбрасываешь газ на льду резко и машина теряет сцепление с дорогой.  8(
А всё таки на льду почти любая шипованная резина обставит нешипованную - доказано проффесионалами!!! rulezz
Записан
Хорошие люди есть везде, надо только хорошенько поискать!)))
Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: