Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1312855 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1440 : Январь 08, 2012, 23:12:19 pm »
0

Пять зим на одной резине опасно, характеристики резина теряет, пора менять на шип. Да, и хамить не обязательно, житель культурной столицы. Приписал лет 10?
Не пять, а семь лет, потом резина теряет свойства из-за изменения структуры. Раньше надо менять, только если изношена...
И почему же опять менять на шип то??? Плюрализм никто не отменял ;)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1441 : Январь 08, 2012, 23:12:55 pm »
0

Пока независимых тестов не будет на голом льду
Осталось только найти этот "голый лед". Автожурналы обычно тестируют машины на озерах - специально ищут и выезжают, потому что более нигде такой "голый лед" не встречается  rulezz Результаты тестов интересны, конечно, но в реальной жизни вряд ли применимы, т.к. таких условий при повседневной езде вообще не встретишь - только на озерах  :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1442 : Январь 08, 2012, 23:16:15 pm »
0

1. Да какие Ваши годы!!! :D (не дай Бог конечно)
2. Золотые слова Юрий Венедиктович!!!! (читай Вадим Батькович) (с) :D
1. Упаси всех нас бог от выяснения какая резина лучше - шип или липучка - на такой дороге!!!
2. Вас то как "поколбасило", Семен Семеныч ( читай Дмитрий Батькович ), по таким дорогам? Говорят в эти дни в Москве и Подмосковье до +3 было...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
greates
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар - Микунь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1443 : Январь 08, 2012, 23:20:54 pm »
0

не уверен - не обгоняй :)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1444 : Январь 08, 2012, 23:56:15 pm »
0

один раз пошел фуру обгонять , метель, с нее летит все, моргал ей моргал а ей пофиг встала посреди 2х полос и едет (обочины с 2х сторон снегом уже замело) ну я на 4ю и попер (на нексии дело было 1.6 которая) и чувствую что левое колесо в снег попало и ее потащило.. тапку газа поднажал и кое как держа руль (тянуло его влево) обогнал эту фуру.. скорость не помню, не до спидометра было )) больше я такого неделаю.. как я не улетел хз, может то что есп не было?? ну или толщина снега не предельная была..
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1445 : Январь 09, 2012, 00:02:29 am »
0

Не пять, а семь лет, потом резина теряет свойства из-за изменения структуры. Раньше надо менять, только если изношена...
И почему же опять менять на шип то??? Плюрализм никто не отменял ;)

Никогда процесс старения не был моментальным и изменение свойств происходит планомерно. Просто до 7 лет оно еще в какие-то рамки вкладывается, а после уже и не вписывается. Думаю свою менять после пяти сезонов эксплуатации. До этого момента она себя еще не оправдает. Осталось - два.

Ну и лед он все-таки бывает. Только он меня не особо страшит. Меня пугает лед с тонюсеньким слоем неукатанного снега.

А вот с тестами ... в Тюмени движение клуба практически загнулось, так что покататься на имеющемся автодроме я смогу, а вот сравнить будет не с чем. Могу попробовать записать GPS trek для того, чтобы зафиксировать скорости, но вот боюсь, что разрешающей способности обычного навигатора не хватит. Ну и на регистратор могу зафиксировать вид из окна, но он не передаст поведение резины.

Ну и наверное попробую несколько кругов с ESP, а потом скорее всего постараюсь ее отключить. Все-таки не привык к тому как она иногда на этом автомате умудряется глушить двигатель при подскальзывании передних колес. Хотя ... наверное надо к ней привыкать.  Ходят слухи, что иногда помогает.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1446 : Январь 09, 2012, 00:15:25 am »
0

Осталось только найти этот "голый лед". Автожурналы обычно тестируют машины на озерах - специально ищут и выезжают, потому что более нигде такой "голый лед" не встречается  rulezz Результаты тестов интересны, конечно, но в реальной жизни вряд ли применимы, т.к. таких условий при повседневной езде вообще не встретишь - только на озерах  :D

Счастливчик, а вот мне 2 года назад 2 чудика в зад на МКАДе влетели друг за другом, был чистый лед с утра припорошенный. 26 или 28 января это было. Ну правда в тот день МКАД был практически весь заставлен битыми тачками. Но говоря честно, там шансов с 80 км\ч, оттормозиться не было, что на шипах, что без шипов, разница в несколько метров тормозного пути на этой скорости была ничтожна.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2012, 00:18:30 am от De Pain »
Записан
greates
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар - Микунь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1447 : Январь 09, 2012, 00:20:15 am »
0

а мне в прошлом году фура показывает обгоняй (правым поворотником), я на обгон, а впереди снежная стена.. резко вправо, занос, выровнял машинку :) ЕСП сработало (заметил лампочку, замигала).. поэтому даже когда дают дорогу (якобы) - 100 раз подумай..
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1448 : Январь 09, 2012, 00:51:42 am »
0

Начинающим может быть полезно почитать. И не только про шины и управление автомобилем зимой.  http://autocarinfo.ru/2010/10/upravlenie-avtomobilem-v-gololed-na-skolzkoj-doroge/
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1449 : Январь 09, 2012, 07:39:15 am »
0

2. Вас то как "поколбасило", Семен Семеныч ( читай Дмитрий Батькович ), по таким дорогам? Говорят в эти дни в Москве и Подмосковье до +3 было...

без особых приключений, использую 5-ый гиславед второй год и до этого только шип. 7 января ехали к теще (25 км от нас) дорога в две полосы, колея оттаяла, а между колес и полос каша из мокрого снега сантиметров 5-7, пошел на обгон (в машине я, жена и дочь 18 лет) на скорости около 70 вляпался в этот снег, машинка скисла не хочет пробивать. Рычаг АКПП в право (режим 3 передачи) и бодрячком через кашу на обгон. Может это свойства "вагона" (антизаноса у меня нет) но зад у машины почти не таскает, если понесло, то всю машинку целиком.

P.S. Пока открыт сезон на "зайца", на праздниках почти каждое утро езжу на охоту, дорога асфальт через лес вся в поворотах (как бык по*сал), соответственно не убирается, утром прихвачена к обеду слякоть. Всегда коробку в режим 3 ставлю и достаточно уверенно машинка идет как утром так и в обед. Но есть одно место где дорога выходит на берег Оки, там всегда лед (продувается) и поворот, если не знаешь не спасут ни шипы ни "липучка" beer, только скорость!!!

Резиной доволен, примерный пробег за первый сезон около 25000 (область-Москва-область), есть потеря шипов, особенно на передних колесах, но не критичная (в этом году поставил их на заднюю ось)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
сидмэн
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК ЮВАО

    ODO 114411 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • GooD Luck
« Ответ #1450 : Январь 09, 2012, 10:53:45 am »
0

а мне в прошлом году фура показывает обгоняй (правым поворотником),.. поэтому даже когда дают дорогу (якобы) - 100 раз подумай..
Вот точно,  несколько раз попадал так "на доброте" водителей фур.

Добавлено позже: Январь 09, 2012, 10:54:03 am
не уверен - не обгоняй :)
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1451 : Январь 09, 2012, 11:15:40 am »
0

Начинающим может быть полезно почитать. И не только про шины и управление автомобилем зимой.  http://autocarinfo.ru/2010/10/upravlenie-avtomobilem-v-gololed-na-skolzkoj-doroge/

Опять какая-то даже не полезная статья противоречащая инструкции по эксплуатации автомобиля. Объяснюсь.

- В инструкции запрещено быстро работать педалью тормоза, так как функции ABS вполне могут справиться с торможением. В инструкции рекомендуется нажать и удерживать педаль. Хотя ... для машины не оборудованной ABS это было верно.

- Тормозить двигателем на переднеприводном автомобиле - это может привести к развороту, так как прием преимущественно рассчитан на притормаживание задними колесами заднеприводного автомобиля для приведения его к состоянию внатяг.
Ну и как бы совершенно не рассчитан на автоматическую трансмиссию.

- Ну а торможение в снег - это вообще не безопасная техника, так как при равномерном сцеплении с дорогой еще остается призрак управляемости, но при съезде на поверхность с другим коэффициентом сцепления рискуем получить нехилый занос и начинающему в нем делать нечего. Объяснюсь. Я был начинающим давно и в свою первую поездку после получения прав попробовал применить торможение в снег на летней резине. До сих пор помню, что скорости это практически не сбавило, а вот прекратить все попытки торможения заставило, так как тормозя одними колесами по снегу, а другими по льду - получаем устойчивый разворот. А с таким разворотом на высокой скорости и с шириной обочины в метр - не справиться.

И откуда вы выкапываете эти ископаемые статьи, которые справедливы были в эпоху заднеприводных машин не оборудованных ABS ?

Я не умоляю их значения на машинах с классической компоновкой, но для переднего привода они не применимы и вредны. На скользком участке передний привод обязан принимать меры к обеспечению устойчивости автомобиля, т.е. нажимать газ, а сбавлять скорость именно перед (заблаговременно) такими участками. Если же необходимо остановиться именно здесь и сейчас, то скорее всего была выбрана неправильная дистанция и скорость. Т.е. водитель неправильно оценил дорожную обстановку.
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1452 : Январь 09, 2012, 14:06:04 pm »
0

Никогда процесс старения не был моментальным и изменение свойств происходит планомерно. Просто до 7 лет оно еще в какие-то рамки вкладывается, а после уже и не вписывается. Думаю свою менять после пяти сезонов эксплуатации. До этого момента она себя еще не оправдает. Осталось - два.
Что-то мне подсказывает, что все это в большей степени относится к летней резине, на которую действуют высокие температуры, могу ошибаться... Просто не вижу особого смысла менять резину с нормальным протектором, которая продолжает вести себя адекватно (испытать то всегда можно). В гараже пятый год висит резина Брижд 50 от старой машины, выглядит почти как новая, хоть и поездила. Может попробовать? И вообще интересно, чем чревато использование пожилой резины? на практике, а не на словах...

Добавлено позже: Январь 09, 2012, 14:10:33 pm
Ну и лед он все-таки бывает. Только он меня не особо страшит. Меня пугает лед с тонюсеньким слоем неукатанного снега.
А меня раскатанные участки, особенно на спусках... Свежий снег кмк делает лед не таким скользким, надо только не забывать, что лед там внизу есть :)
« Последнее редактирование: Январь 09, 2012, 14:10:33 pm от ЭдуART »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1453 : Январь 09, 2012, 14:23:27 pm »
0

Что-то мне подсказывает, что все это в большей степени относится к летней резине, на которую действуют высокие температуры, могу ошибаться... Просто не вижу особого смысла менять резину с нормальным протектором, которая продолжает вести себя адекватно (испытать то всегда можно). В гараже пятый год висит резина Брижд 50 от старой машины, выглядит почти как новая, хоть и поездила. Может попробовать? И вообще интересно, чем чревато использование пожилой резины? на практике, а не на словах...

Добавлено позже: [time]Январь 09, 2012, 14:10:33 [/time]
А меня раскатанные участки, особенно на спусках... Свежий снег кмк делает лед не таким скользким, надо только не забывать, что лед там внизу есть :)

А вот тут вы не правы, старость на всех колесах сказывается и в особенности на зимней. Из неё масла всякие хитрые испоряются и ваша любимая фрикционка становится такой же дубовой, как и летняя. Но конечно не стоит считать, что это произойдет за 2-3 года. Специалисты рекомендуют через 7 лет максимум менять покрышки вне зависимости от пробега и износа колеса.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2012, 14:27:16 pm от De Pain »
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #1454 : Январь 09, 2012, 14:52:53 pm »
0

удалось по-полной испытать все прелести раскритикованной гиславед нф5, честно говоря доволен очень.
из недостаткв-боковой снос-испытано-есть-в поворот можно плавненько, уверенно укатиться, даже не понять как, вот не знаю, многим ли лучше поведет себя иная резина на скорости и снегу по которым соскользил я, проскользил дальше чем ожидал, но заснеженный бордюр плавно не выпустил за пределы двухполосной дороги на территории супермаркета (встречки).
зато гребет просто отлично-по любым сугробам, как на танке-намека на застрявание не было, по снежной дороге 60-70 держит уверенно, больше както ехать в метель ночью и не хотелось.

сравнить несчем, до этого на всесезонке ездил, может доволен именно по этому :)
Записан

sww
Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: