Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1281105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #990 : Март 04, 2011, 15:13:51 pm »
0

 Когда это читаеш только сменшно на что идут люди если нет денег на нормальную резину
Ага,  а номальная - это исключительно шипы :D
Насчет "нет денег на нормальную резину" - липучка, на которой езжу я, стОит дороже такой же шипованной.
+1
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #991 : Март 04, 2011, 15:31:52 pm »
0

на шипах надежней, на асфальте они не хуже липучек, а на льду лучше

http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg

хотя в большом городе шипы за всю зиму могут и не пригодиться, ... а могут и  пригодиться
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 15:35:50 pm от Skoda »
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Vor4un
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #992 : Март 04, 2011, 15:45:04 pm »
0

1. Одинаковые шип-нешип - разница не так велика... Где-то выигрывают шип, где-то нешип.
2. Условия теста? В "ЗР" была статья зависимость работы шин от температуры. Как они показывают - очень сильно влияют.
3. Раскладка значимости рез-тов того или иного теста каждый определяет сам для себя.
И ВСЕГДА смотрим где ездим бОльшую часть километража! И географию защитников того или иного типа резины :).
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #993 : Март 04, 2011, 15:47:40 pm »
0

Смотреть внимательно где-то с 1:50. Для опытного водителя ситуация не представляет проблемы даже без полного привода и на летней резине (там нет гололеда), ИМХО. Но бракованная прокладка все меняет.
как раз с 1:50 на моноприводе да на летней резине, даже опытный никуда бы не двинулся, такая грязь ещё хуже льда, потому как машина в ней не только сильно скользит, но и закапывается. Даже если пытаться тормозом слегка блокировать колёса, чтобы имитировать блокировку дифа, шансы закопаться выше, чем выбраться. Такое место надо либо объезжать, либо штрумовать сходу, и быть готовым толкать в случае остановки.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #994 : Март 04, 2011, 17:06:42 pm »
0

1. Одинаковые шип-нешип - разница не так велика... Где-то выигрывают шип, где-то нешип.

согласно данным Авторевю, которые я привел выше, например: Дистанция, необходимая для объезда припятствия на сухом асфальте с торможением со скорости 100 км/ч, лучший результат показали шипованные Nokian - 29,8 м., лучшие из не шипованных Michelin - 31,3 м, разница 1,5 метра действительно не велика, но там же торможение на льду с 50 км/ч - лучшие шипованные Nokian - 50,5 м, лучшие не шипованные - Continental - 68 м, т.е. тормозной путь машины на липучках, в данном случае, на  9,5 метров больше, а это уже очень много.

2. Условия теста? В "ЗР" была статья зависимость работы шин от температуры. Как они показывают - очень сильно влияют.
температура воздуха одинаково влияет как на шипованные шины, так и на липучки

И ВСЕГДА смотрим где ездим бОльшую часть километража! И географию защитников того или иного типа резины :).


Может в Сочи шипы и будут лишними, но для основной части России в самый раз
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #995 : Март 04, 2011, 17:20:51 pm »
0


температура воздуха одинаково влияет как на шипованные шины, так и на липучки
 

Может в Сочи шипы и будут лишними, но для основной части России в самый раз
Первое заявление очень даже спорное, второе - спорное еще в большей степени...Думаете, в Сочи не бывает гололеда? Да еще и в горах! Живя в Сочи, я бы скорее всего ставил бы шипы, по крайней мере пришлось бы иметь запасной комплект...
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #996 : Март 04, 2011, 17:26:57 pm »
0

Первое заявление очень даже спорное, второе - спорное еще в большей степени...Думаете, в Сочи не бывает гололеда? Да еще и в горах! Живя в Сочи, я бы скорее всего ставил бы шипы, по крайней мере пришлось бы иметь запасной комплект...

я вообще за шипы  :)

почему про температуры спорное утверждение?
про Сочи это образно - юг, в смысле
И ВСЕГДА смотрим где ездим бОльшую часть километража! И географию защитников того или иного типа резины :).


« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 17:29:23 pm от Skoda »
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #997 : Март 04, 2011, 18:00:38 pm »
0

я вообще за шипы  :)

почему про температуры спорное утверждение?
про Сочи это образно - юг, в смысле


А я за липучку, считаю, что она уступает шипам только на гладком льду (но не настолько, чтобы от нее отказываться), в остальном примерно равна, на чистом асфальте шипы уж совсем не оправданны.
Про температуру спорное утверждение потому что было немало тестов, показывающих температурную зависимость, а приведенные чуть выше результаты тестов навскидку от 0 до - 10, то есть, где преимущества шипов максимальны. С дальнейшим понижением температуры преимущества имеет липучка, впрочем, как и от 0 до +7.
На юге тоже нужна зимняя резина ;), только значительно меньше по времени. А в горах предпочтительно шипованная, так как обледенения нередки и последствия печальны...
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 18:05:43 pm от ЭдуART »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #998 : Март 04, 2011, 20:06:04 pm »
0

как раз с 1:50 на моноприводе да на летней резине, даже опытный никуда бы не двинулся, такая грязь ещё хуже льда, потому как машина в ней не только сильно скользит, но и закапывается. Даже если пытаться тормозом слегка блокировать колёса, чтобы имитировать блокировку дифа, шансы закопаться выше, чем выбраться. Такое место надо либо объезжать, либо штрумовать сходу, и быть готовым толкать в случае остановки.
Ну чел там тупо тапку в пол давит, а там надо внатяг ехать, трогаться максимально плавно, и тогда не будет букса. Монопривод тут бы справился даже лучше недопривода аута :) Но давай спорить не будем - пусть каждый свои выводы из ролика сделает  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #999 : Март 04, 2011, 20:13:58 pm »
0

шипы или "липучки"?
лучше цепи, а еще лучше гусеницы! )))))
откатал всю зиму на липучках в этом сезоне в Питере, пока никаких претензий предъявить не могу, это у меня первый опыт, раньше только на шиповке ездил на Гольфе. Считаю главное это трезвая голова и ответственное и внимательное отношение к дорожным и погодным условиям (в т.ч. меняющимся по ходу движения, по обстановке).
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1000 : Март 04, 2011, 20:33:43 pm »
0

Ну чел там тупо тапку в пол давит, а там надо внатяг ехать, трогаться максимально плавно, и тогда не будет букса. Монопривод тут бы справился даже лучше недопривода аута :) Но давай спорить не будем - пусть каждый свои выводы из ролика сделает  beer
просто я уже ездил по такой грязи. Стоит в ней остановится, и можно вылезать и толкать, в натяг или нет там уже всё равно. Из-за отсутствия блокировок дифа проворачивается ненагруженое колесо. А из-за консистенции грязи, колесно поружается в неё и у колеса не хватает сцепления чтобы преодолеть бугорок образовывающися перед и за колесом. Поэтому такое препятствие необходимо преодолевать сходу и желательно без перегазовок.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1001 : Март 04, 2011, 20:41:06 pm »
0

просто я уже ездил по такой грязи. Стоит в ней остановится, и можно вылезать и толкать, в натяг или нет там уже всё равно. Из-за отсутствия блокировок дифа проворачивается ненагруженое колесо. А из-за консистенции грязи, колесно поружается в неё и у колеса не хватает сцепления чтобы преодолеть бугорок образовывающися перед и за колесом. Поэтому такое препятствие необходимо преодолевать сходу и желательно без перегазовок.
Насколько я понимаю, у аута есть электронная имитация блокировки дифференциала :) Даже у сида ESP так работает (подтормаживает колесо, которое свободно крутится) - по крайней мере, у меня при диагональном вывешивании так происходило с характерными звуками работы ESP-шки. Ну и на видео никаких бугорков не видно - все плоское-ровное.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #1002 : Март 04, 2011, 20:51:21 pm »
0

Шип!!! - "Липучка"!!!
Это прям как в мультфильме: "Ноги, ноги!!! КРЫЛЬЯ!!!", а в конце делается вывод - ХВОСТ!!!
Так и здесь.Есть лед - шип, дорога мокрая от реагентов - липучка.
Но прежде всего голова хозяина колес
Записан

Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1003 : Март 04, 2011, 21:06:44 pm »
0

Насколько я понимаю, у аута есть электронная имитация блокировки дифференциала :) Даже у сида ESP так работает (подтормаживает колесо, которое свободно крутится) - по крайней мере, у меня при диагональном вывешивании так происходило с характерными звуками работы ESP-шки. Ну и на видео никаких бугорков не видно - все плоское-ровное.
Вообще речь не про Аут, а про утверждение, что там в лёгкую и без полного привода проехать. Про плоское-ровное насмешил :D

Смотреть внимательно где-то с 1:50. Для опытного водителя ситуация не представляет проблемы даже без полного привода и на летней резине (там нет гололеда), ИМХО. Но бракованная прокладка все меняет.
[/b] И тут нет ничего, про наличие ESP или ещё чего.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1004 : Март 04, 2011, 21:09:54 pm »
0

Вообще речь не про Аут, а про утверждение, что там в лёгкую и без полного привода проехать. Про плоское-ровное насмешил :D
...
И тут нет ничего, про наличие ESP или ещё чего.
Все равно каждый останется при своих :) Я свое мнение высказал, ты свое мнение высказал - на этом предлагаю закончить "спор", которого нет :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: