форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение скоростей на АКПП в движении

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Переключение скоростей на АКПП в движении  (Прочитано 15036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2008, 15:01:16 pm »
0

Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее :)

А так разве можно?  Коробку не спалите?
с дуру много чего можно сделать :) Главное асфальт не шлифовать ;) И как так ее можно спалить?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #16 : Ноябрь 15, 2008, 11:09:10 am »
0

Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее

стартовать можно и с Д, главное педальку поглубже утопить в полик, а во время езды там да, с Д на Д3 иногда дергаю ручку, чтобы педальку не топить в пол. В основном на подъеме.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3261

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #17 : Ноябрь 15, 2008, 11:45:17 am »
0

Сам зимой часто пользуюсь переключением на пониженную передачу на льду например ,перед спуском,чтобы сильно не разгонялась,т.е. имеется ввиду торможение двигателем,переключаюсь без участия педали тормоза, кстати очень удобно!
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Март 05, 2012, 23:00:01 pm »
0

1. Сам торможу понижением передачи.

2. Да, в коробке есть защита от высоких оборотов двигателя. Так, понижая на 45км\ч до 1 передачи, машина не переключалась до тех пор, пока я не сбросил скорость. Сбросил - машина резко затормозила, двигатель раскрутился более 5000об\мин. А если давить тапку в пол на, скажем, D1, то машина принудительно включит 2 передачу по достижении отсечки, несмотря на положение селектора.

3. Если хочется резвости, я пользуюсь всеми режимами селектора от D1 до D3, как будто еду на автомобиле с МКПП, но с автоматическим сцеплением сцеплением. :-) Скажем, раскручу на D1 до 4000  и на D2 переключаюсь. Переключаюсь, не отпуская педаль газа.

4. При подъёме в горку можно либо работать селектором, либо просто поглубже утопить педаль, чтобы заставить коробку понизить передачу. У меня, бывало, на 1200 оборотах она в гору едет, несмотря на более сильное нажатие на педаль.

Единственно, машина не всегда переключается с D3 на D, пока не приспустишь педаль газа. Происходит это на высоких скоростях (100-110км\ч, например, после обгона). Не знаю, почему.
« Последнее редактирование: Март 07, 2012, 15:16:08 pm от KiRUSsha »
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #19 : Март 05, 2012, 23:15:39 pm »
0

переключать на ходу можно!!!я часто переключаю с Д на Д3

не могу сказать про другие режимы, но если в режиме Д1 газ в пол, то по достижению отсечки коробка все равно(!) переходит на 2 передачу.
из этого следует как я понимаю что при движении на второй передаче ( при режимах Д2,Д3 и Д) если тыркнуть селектор на Д1 то если скорость будет больше 53 км.ч. то коробка не даст переключится на 1 передачу, пока не будет снижена скорость ниже предельной для 1 передачи (для 1 передачи предельная скорость 53 км.ч)
для второй предачи предельная 115 км.ч.
так что как я понимаю, защита от дурака что бы недопустить критического переключения в коробке есть
но неожиданные (не подоготовленные ) такие переключения селектором (например с 4 на 2 передачу) будус сопровождаться хорошим рывком в обратном смысле этого слова, который может привести не совсем к желаемому результату
так что если уж очень хотите, то пользуйтесь селектором заранее а не в заносе  wink

1. Сам торможу понижением передачи.

2. Да, в коробке есть защита от высоких оборотов двигателя. Так, понижая на 45км\ч до 1 передачи, машина не переключалась до тех пор, пока я не сбросил скорость. Сбросил - машина резко затормозила, двигатель раскрутился более 5000об\мин. А если давить тапку в пол на, скажем, D1, то машина принудительно включит 2 передачу по достижении отсечки, несмотря на положение селектора.

3. Если хочется резвости, я пользуюсь всеми режимами селектора от D1 до D3, как будто еду с автомобилем на механике, но с самопереключающимся сцеплением. :-) Скажем, раскручу на D1 до 4000  и на D2 переключаюсь. Переключаюсь, не отпуская педаль газа.

Единственно, машина не всегда переключается с D3 на D, пока не приспустишь педаль газа. Происходит это на высоких скоростях (100-110км\ч, например, после обгона). Не знаю, почему.

Да, где вы нашли такие режимы АКПП? Нет таких, смотрите свои буквари.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Март 05, 2012, 23:30:09 pm »
0

Да, где вы нашли такие режимы АКПП? Нет таких, смотрите свои буквари.
Прошу прощения. Не D1 и D2, а просто 1 и 2.   :)
« Последнее редактирование: Март 05, 2012, 23:36:37 pm от KiRUSsha »
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
kyzya
« Ответ #21 : Март 06, 2012, 09:39:18 am »
0

да не принципиально как назовешь - все равно суть действий ясна
самое главное понимать как работает :)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #22 : Март 07, 2012, 14:54:16 pm »
0

Да, где вы нашли такие режимы АКПП? Нет таких, смотрите свои буквари.
Все кто в теме, поняли ;) Чего к словам цепляешься. Камрад верно все написал.  B)
Записан
Deema
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как лучше совершать обгон. Еду на D 60 - 80 км/ч, начинаю обгонять, а она еле-еле набирает скорость. Когда совсем туго, спасает кик даун. Есть ли еще способы?
И какой способ самый лучший для коробки?
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2013, 00:05:50 am от Deema »
Записан
psix0pat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Мотор слабый... Педаль в пол и поехал) можно на 3 передаче ездить
Записан
Deema
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Педаль почти в пол притапливаешь, а она еле еле набирает.
Все-таки как лучше перед обгоном - вправо на 3, или в пол - кик даун?
Как менее болезнено для машины?
Записан
psix0pat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

почти тоже самое... При нажатии педали коробка всеравно на пониженную переключится.
Записан
Deema
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Спасибо большое...
Т.е. только два способа...


Добавлено позже: [time]Октябрь 22, 2013, 01:18:11 [/time]
А если при 60-80 км/ч, ручку перевести вправо на 3, то передача сразу на 3 переключиться, рывков, толчков не будет?
А кик даун не вредно для машины?
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2013, 01:19:17 am от Deema »
Записан
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

Кик даун как раз и выдуман для быстрых ускорений, например на обгоне. смысла переводить с D на 3 не вижу. как нажал на педаль так и поедешь. у меня иногда и 2 передачи скидывает, причем быстрее чем ручку передвинешь. Еще заметил что коробка переходит на пониженную при 2х-3х резких нажатий на педаль газа, но не в пол а совсем немного. Т.е. пару раз качнул газом в пределах 10-15 мм а коробка уже на 3-й передаче. Пользуюсь таким методом перед обгонами. Но у меня FL с электронной педалью.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение скоростей на АКПП в движении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: