форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение скоростей на АКПП в движении

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Переключение скоростей на АКПП в движении  (Прочитано 14344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр 1.6А
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Скажите люди, а переключаясь на автомате с драйва на 3 и ниже или выше на ходу можно, к примеру в случае заноса на снегу с драйва, когда идешь на 4 передаче на 3 или на 2 можно????  :(
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

можно. главное слишком низкую не воткнуть - не знаю, есть ли от этого защита. но в случае заноса и переключения рычага ты уже давно в кювете будешь... рычагом переключается дольше, чем кикдауном даже без учета времени на перенос руки
Записан
Александр 1.6А
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

разговор здесь идет о понижении передачи а не повышении, в случае заноса понижаешь передачу для торможением машины двигателем а не тормозами
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

ну вообще то и я об этом
Записан
kyzya
0

переключать на ходу можно!!!я часто переключаю с Д на Д3

не могу сказать про другие режимы, но если в режиме Д1 газ в пол, то по достижению отсечки коробка все равно(!) переходит на 2 передачу.
из этого следует как я понимаю что при движении на второй передаче ( при режимах Д2,Д3 и Д) если тыркнуть селектор на Д1 то если скорость будет больше 53 км.ч. то коробка не даст переключится на 1 передачу, пока не будет снижена скорость ниже предельной для 1 передачи (для 1 передачи предельная скорость 53 км.ч)
для второй предачи предельная 115 км.ч.
так что как я понимаю, защита от дурака что бы недопустить критического переключения в коробке есть
но неожиданные (не подоготовленные ) такие переключения селектором (например с 4 на 2 передачу) будус сопровождаться хорошим рывком в обратном смысле этого слова, который может привести не совсем к желаемому результату
так что если уж очень хотите, то пользуйтесь селектором заранее а не в заносе  ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2008, 14:18:03 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
jk-pryanik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кондитерская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

очень верно и мудро, не могу не присоединиться!
Записан


Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

переключать на ходу можно!!!я часто переключаю с Д на Д3

не могу сказать про другие режимы, но если в режиме Д1 газ в пол, то по достижению отсечки коробка все равно(!) переходит на 2 передачу.
из этого следует как я понимаю что при движении на второй передаче ( при режимах Д2,Д3 и Д) если тыркнуть селектор на Д1 то если скорость будет больше 53 км.ч. то коробка не даст переключится на 1 передачу, пока не будет снижена скорость ниже предельной для 1 передачи (для 1 передачи предельная скорость 53 км.ч)
для второй предачи предельная 115 км.ч.
так что как я понимаю, защита от дурака что бы недопустить критического переключения в коробке есть
но неожиданные (не подоготовленные ) такие переключения селектором (например с 4 на 2 передачу) будус сопровождаться хорошим рывком в обратном смысле этого слова, который может привести не совсем к желаемому результату
так что если уж очень хотите, то пользуйтесь селектором заранее а не в заносе  ;)
разве переключает? специально не проверял, но как то на даче по проселку ехал на Д1 и потом выехал на дорогу и забыл про режим Д1. она просто уткнулась в отсечку и не разгонялась. но точно не уверен, может было чуть меньше отсечки %)
Записан
kyzya
0

попробуйте, увидите что это так, переключает ли на 3 передачу не проверял, но незнаю почему уверен что и до 4 дойдет  :)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

это получается тогда мега-спорт режим %) включил на Д1 и при замедлении даже будет скидывать на самую низкую передачу из возможных %) прикольно
Записан
kyzya
0

так и есть
супер дискомфортно, архи расход, мега нагрузки и износ  %)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Александр Львович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 29

  • До нее была А6 дизель
    • limens.ru
« Ответ #10 : Ноябрь 10, 2008, 15:29:24 pm »
0

Бывает, со старта ухожу с первой, обороты до 5-6, потом на вторую, обороты до 4-5 , потом на 3 и 4. Летит как ласточка! А при обгоне сам бог велел на пониженную, т.е. на третью перейти! А вообще-то сильно не морочусь и в основном на заданных переключениях езжу. Поставил на "Драйв" и пилю себе тихонько 110-160, как дорога позволяет!
Записан

Александр 1.6А
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 10, 2008, 15:47:20 pm »
0

вот еще вам поведаю тайну ценную: был у меня лансер 2.0 АКПП в 9 кузове, вот там автомат был на типтронике, ну типа так же ручная переключалка, но на сиде автомат куда чувствительнее и воспреимчевее и разгон сидовский пошустрее до сотни чем на лансере 2х литровом (135 л.с.)
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2008, 16:31:50 pm »
0

Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее :)
Записан
BlagO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
« Ответ #13 : Ноябрь 10, 2008, 23:16:11 pm »
0

Пользуюсь D1 для езды по грязи и в горку в особо неровных поверхностях :)
Записан
Ferrum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Луганск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2008, 12:08:38 pm »
0

Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее :)

А так разве можно?  Коробку не спалите?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение скоростей на АКПП в движении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: