Земляки > Пермь

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

<< < (5/12) > >>

R.E.M.:

--- Цитата: papil от Ноябрь 12, 2008, 09:08:24 am ---А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.

--- End quote ---
Обоснуй пожалуйста.

Павел:
To R.E.M
Я ни в коем случае не собираюсь даже говорить о крушении Боинга под Пермью,не летчик, даже понятия не имею в технической составляющей самолетов, а про АПЛ "Курск" и ФСБ мною упомянутых, я не слушал комментарии БАБа, да мне глубоко безразлично,кто финансировал фильмы,я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показано, и, как ни крути, версии официальные не выдерживают никакой критики, а представленные в вышеупомянутых фильмах факты оказались более правдоподобны...Защищать свое правительство, которое много народу предало, не собираюсь, Бог им судья... А то,что Версия гибели Курска, озвученная в фильме, более реальна -однозначно. Россия тогдашняя и с Прибалтикой  не справилась бы...Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...А людей не вернуть и проще всего списать на погибших, они точно не проболтаются... А про наших летчиков,летающих на мусорных ведрах, перерабатывая много часов,вместо положенных, даже говорить больно...

R.E.M.:

--- Цитата: Павел от Ноябрь 14, 2008, 10:11:58 am ---To R.E.M
Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...

--- End quote ---
Порнография - тоже правда, гипертрофированая и искаженная. Но остается в любом случае правдой. Стоит разрешать показ по ТВ?
Пропагандисткая машина мерзкое создание - вспомни фото о войне в ираке с "суперсолдатом". Если не в курсе, поясню - журналисты подготовили серию "правдивых" фотографий об ужасах войны в ираке и сделали всё хорошо, кроме того что лицо "героя/жертвы" было одно. В инете найти можно. Это о правдивости пропаганды.
Фильмец БАБа и Литвиненко - не более чем пропагандисткая чушь.
В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет. В этом году в Пермской области во время обкатки разбился "Смерч" на шасси татры. Три трупа из четырех человек в машине. Во все голоса кричали что водитель был профи, не нарушал/не обгонял. И вообще герой что не снес вторую татру. А виновато шасси - тормоза отказали. В итоге, когда приехали чехи, и тупо ткнули пальцем в целые резервные тормозные магистрали начали выяснять, что водитель виноват сам, превысил разрешенную скорость (разрешенную ПДД и режимом обкатки) и тупо не удержал машину на дороге. За что поплатились и он и ни чем неповинные сопровождающие. Вот человеческий фактор в чистом виде. Тупая ошибка. И таких масса. Да господи, млжно посмотреть сериал NG "Расследования авиакатастроф" уж там-то (для верящих западу) должна быть истина в последней инстанции. Подетально разложенные ситуации.

--- Цитировать (выделенное) ---я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показано
--- End quote ---
Которые заботливо тебе подтасовали и упростили усвоение материала эмоциональными специями.
Гипотетическая ситуация:
Генерал рассказывает журналисту анекдот, рассказывает от первого лица...
-И тут я говорю Бушу/Обаме/Путину/Апостолу Петру: Иди на х@й, *****... Оба ржут, а на следующий день выходит статья в NYT - "Русский генерал послал на х@й Буша/Обаму/Путина/Апостола Петра"...
Факт то что это сказал генерал? - факт.
Факт, что он использовал именно эти слова? -факт.
Факт ,что генерал рассказал это лично журналисту? - факт.
А то что это был анекдот? - Ээм, вы знаете, это незначительно, В конце концов мы не приписали полковнику (да-да, уже полковнику) ни одного лишнего слова...
И это нормальный режим работы нынешних журналистов/пропагандистов.

--- Цитировать (выделенное) ---Россия тогдашняя и с Прибалтикой  не справилась бы...
--- End quote ---
Не оценивай Россию так же как Наполеон и гитлер. Они оба ошиблись. Во втором случае - конктретно. Т.к. ситуация вступления в войну и одновременной сменой военной доктрины, перевооружением армии и предыдущим выкашиванием ком. состава армии и последующей Победой. Не идет ни в какой сравнение с ситуацией 85-03 годов.
Войны, стране имеющей ЯО достаточно для того что бы расколоть шарик пополам, боятся не следует. Возможны только мелкие покусывания и то от прихлебателей.
 Использование нецензурных выражений

papil:

--- Цитата: R.E.M. от Ноябрь 13, 2008, 12:23:28 pm ---Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер  - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!

--- End quote ---

1. Читай точно, я говорил что на второй круг самолеты уходят с правым разворотом.
Над лукойлом  и даже вблизи его, вообще нет никаких схем движения воздушных судов. Ну может быть кроме военных.
Кроме того, знакомые из савино говорят о том, что предпосылок для второго круга в то утро не было. И самолет шел в штатном режиме на посадку до последнего момента.....
2.конечно целым, и понимаете, он сделан из закаленного стекла (ну китайский же) вдруг взял и рассыпался на небольшие части, если бы он или его взорвали в воздухе то часть обломок нашли бы где нибуть в районе стаханки (например).
Кстати, мои знакомые с савино говорят, что весь самолет так и не собрали, 20-30% частей просто не нашли, почему?  -у каждого свое мнение -
3.без коментариев.
4. Удобное дело для официальной версии. Так можно каждого обвинить в его некомпетентности.
5. В самом начале аэрофлот говорил, что пилоты самые опытные, а потом раз и абсолютно другая версия, почему сменили курс. Может лица дававшие первые интервью были еще не в курсе всего происходящего.
Пусть даже налет минимальный, но перепутать левый разворот с правым, несмогу даже я сидя на пассажирском кресле. Самолет то всетаки наклоняется.
6.Даже если автомобиль сталкивается с каким нибуть препятствием пусть даже на скорости 60 км\ч то его обломки разлетятся еще метров на 50 минимум.
А тут самолет, масса приличная, какя у него посадочная скорость?  А площадь поражения то не такая уж большая, по крайней мере для небольшого угла.
7.конечно баран, в месте с пилотами проработал много лет в авиации посадил не один рейс, но оказывается тоже диплом у него купленный - да.
Кстати он пропал конкретно, говорят что от него не слуху ни духу и на работе не уволен, еще. Как увезли в Москву так и все.    
8.ну что сказать, это ваше мнение.
Также Перми повезло когда баржа протаранила шлюз. Ну смыло несколько рыболовов да садовых домиков, ну уволили охранника который спасал людей, а так мелочи.
Да и много еще в чем повезло Перми.

Дак всеже не увидел комментариев про состояние тел погибших.
Вот возьмите листок бумаги, и порвите на кучу мелких частей и раскидайте по офису. Вот было примерно такое же.
Когда самолеты падают даже с большей высоты и с большей скоростью, чем наш, то хотябы часть(!) тел имеют хотябы целое туловище, а некоторые вообще почти не поврежденные.

Хотите верить в офф. версии-пожалуйста.
Даже если мы не верим в офф.версию-то от этого ничего не изменится.
Ни когда большие чины не скажут на всю страну о истинных причинах.
Вот мы и будем ждать очредного ЧП с нашим городом, и дай бог чтоб нам опять повезло.

  

Павел:

--- Цитировать (выделенное) ---В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет.
--- End quote ---
В большинстве-ДА, но....давайте посмотрим, какие именно катастрофы происходили-все, чты мы называем не иначе,чем "человеческий фактор" именно результат действия именно человеческого фактора же. Извините за тавтологию... Если рассуждать и далее,судя по вам, наши летчики разучились летать-отчасти-ДА, но...опять же ...на чем летаем??? а те летчики, которые садятся за неисправные самолеты ( а пассажиры-Паксы хех... видимо от любви к нам, паксам же). Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны  кто???? Менеджер!!! нас...рать ему на армию, главное, военные объекты, имеющие ценность быстрее продать (результат аукциона земель на Рублевке помним все?) ВЧ под Москвой напрочь пытаются выставить обузой для армии, да, обуза, ведь расквартированы они на земле,чья стоимость исчисляется не одним миллионом (не рублей, конечно же).
Это не заговор??? Когда я в бытность свою в Кронштадте имел честь наблюдать за первыми спусками ракетных катеров для Индии, наши матросы и Капитаны просто плакали от стыда,что новейшие разработки ушли а им приходится служить на плавбазах-ЭТО НЕ ЗАГОВОР??? Бросить свою страну и пакостить ей я  никогда не буду, хотя до сих пор многие смотрят на меня с сожалением, когда я отказался от гражданства одной замечательной страны, которая как две капли воды похожа на Россию ( не США-Упаси Бог) из-за чувства того,что в своей стране могу быть полезным и значимым, но мне обидно ,что нас всегда держат за ЛОХОВ и недоумков-но, как ни горько это констатировать-Мы заслуживаем ту страну,в которой живем... это есть неоспаримый факт-осознаю, надо было мне учиться дальше, на правительственные должности,тогда я мог бы говорить от своего имени,а не переписывать чьи-то домыслы и вымыслы... Наболело, задолбало, но, есть принцип,который мне всегда помогает, да и большинству наверное: "НАС Е... а мы крепчаем." Будем все крепкие и дружные, тогда нас лопатой не убъешь...Удачи Вам, многое еще предстоит узнать, лет эдак через 50 хотя бы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version