Земляки > Пермь

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

<< < (4/12) > >>

papil:
Мда.....уж....
"Собралось тут скопище не компетентных идиотов, кроме своих сидов попой ничего не чувствуют".
А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.
И самое главное, что нас и вас принуждают в эти версии поверить.
Люди не проживающие или не знающие структуру Перми в это поверят.
Но только не Пермяки, только Пермяки знают, что живут на пороховой бочке.
Сколько времени у нас над головами летают боинги, много. Ну были некоторые недоразумения, ну миг свалился. Но это все в черте аэропорта. А тут совсем по другому.
Одна из официальных доминирующих версий: человеческий фактор - это старо как мир. Еще во времена СССР всё списывали на тех кто уже защитить себя не сможет.
А версия МАК будет выглядеть примерно так: "пилоты купили удостоверения, самовольно сели за штурвал самолета, или решили подшабашить, никогда не летая на боингах ошиблись с ориентацией самолета в пространстве, при этом нарушая правила радиообмена ввели в заблуждение наземные службы".
Правда смешно (обхохочешся), но половина из сказанного взята из сообщений СМИ, которые и формируют общественное мнение.
Кстати, а вы помните телефонное интервью диспетчера, который вел этот рейс. Сколько раз оно было в эфире, пару раз не больше. Да и сам диспетчер бесследно пропал в просторах Москвы. И потом вдруг про это раз и забыли, как и забыли про очевидцев и многое другое.
Ну скажут стране, в лучшем случае человеческий фактор, в худшем, что виноваты пилоты. Ну конечно все поверят, народ успокоится. Выдержка из газеты: "Доминирующая версия- ошибка пилотов, однако нерешенных вопросов по-прежнему множество".
А как будут жить дети и родственники пилотов, с мыслью, что их отцы спасая миллионный город от катастрофы оказались еще и виновны в том что погубили 88 человек.
А изменится ли после этого безопасность города.
 

Павел:
О чем говорите, уважаемые, больше, чем погибшие, никто знать не может, пусть земля им будет пухом... Посмотрел я недавно фильм Жан Мишель Карре-"Подводная лодка в мутной воде"....Про АПЛ Курск, вот тут мне действительно стало плохо, по-человечески, просто погано на душе и на сердце...Есть у кого возможность-посмотрите, мнение о нашем государстве вмиг изменится... Так же интересен фильм "как ФСБ взрывает Россию"-а потом и говорить и писать ничего не захочется. Честно... Одни предлоги, сами знаете какие...

Павел:
http://ru.truveo.com/%D0%A4%D0%A1%D0%91-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E/id/103270803

для информации....

R.E.M.:
Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер  - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!

R.E.M.:

--- Цитата: Павел от Ноябрь 12, 2008, 12:23:59 pm ---для информации....

--- End quote ---
а почему акцент у диктора?

... уже понял:
"«Покушение на Россию» (Assassination of Russia) — документальный фильм режиссёра Жан-Шарль Деньо. Снят по книге Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского «ФСБ взрывает Россию» с использованием материалов телекомпании НТВ."

"Проживающий в Лондоне Борис Березовский профинансировал фильм на четверть и выкупил права на показ российского варианта"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version