Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Нейтралка на АКПП  (Прочитано 20811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #30 : Ноябрь 10, 2010, 14:49:23 pm »
0

если с горки ехать в положении D или на механике ехать, например, на 4 передаче, то мгновенный расход будет 0, поправьте, если я не прав. Ездил на Астре Н с роботом тоже самое - при движении в положении A накатом расход 0.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #31 : Ноябрь 10, 2010, 14:53:53 pm »
0

имелось в виду торможение двигателем и накат
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #32 : Ноябрь 10, 2010, 21:13:10 pm »
0

Ну положим не выходной вал, а гидромуфта. На Сиде я такого и делать то не собираюсь.
Ну положим именно выходной вал АКПП. Чему еще крутиться при движении авто, стоящем двигателе и коробке в нитрали. Цепочка - колеса-привод-дифферен-выходной вал АКПП. Учите матчасть.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Ноябрь 13, 2010, 09:17:38 am »
0

А если стоишь в пробке есть ли смысл держать ногу на тормозе, когда можно на нейтраль переключиться? Во-первых пропадает вибрация:) а во-вторых меньше нагрузки на двигатель,возможно будет маленькая экономия...или даже в случае остановки частые переключения D-N-D будут вредными?
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #34 : Ноябрь 13, 2010, 09:23:58 am »
0

А если стоишь в пробке есть ли смысл держать ногу на тормозе, когда можно на нейтраль переключиться? Во-первых пропадает вибрация:) а во-вторых меньше нагрузки на двигатель,возможно будет маленькая экономия...или даже в случае остановки частые переключения D-N-D будут вредными?
Экономия в бензине в разы не покроет последующий ремонт АКПП. Что дергать лишний раз коробку?
Эта экономия из разряда - стоишь в пробке - выключаешь свет, габариты ( %) - тронулся - все включил.
Можно пойти дальше - глушить движок - шоб не крутился и не тратил бензин  lol.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 09:26:47 am от pallant »
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Ноябрь 13, 2010, 09:26:57 am »
0

Из каких соображений вы делаете такой вывод? почему АКПП должна выйти из строя, если я переключаюсь не в движении?
экономия бензина меня в данном случае не интересует. Прост опорой вибрация напрягает, а на нейтралке ее нет.
Записан
iDanilkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1588

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 14

  • кыс-кыс
« Ответ #36 : Ноябрь 13, 2010, 09:37:44 am »
0

Не экспериментируйте лучше. Топливо вы не сэкономите, а ресурс автомату уменьшите.
Привыкайте лишний раз ручку не дрыгать, а работать педалями, рулём, по сторонам смотрите больше (всмысле больше внимания на дорогу). Если хочется очень по привычке что-то попереключать, то остановите свой выбор на поворотниках, а то я не знаю, как в других городах "нашей необъятной", а в Москве большинству автомобилистов или некогда их переключать, или нечем или им просто это всё нафиг не нужно. А может они просто не знают, что есть такая штука и что поворотники нужны не только для того, чтобы когда тачку с сигналки снимаешь или ставишь она жёлтеньким мигала.
Вобщем, отвыкайте дергать ручку, ваше передвижение по дорогам теперь сало более комфортным))
+100500
Записан
Ваше мнение обо мне... ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Ноябрь 13, 2010, 09:44:33 am »
0

Экономия в бензине в разы не покроет последующий ремонт АКПП. Что дергать лишний раз коробку?
Эта экономия из разряда - стоишь в пробке - выключаешь свет, габариты ( %) - тронулся - все включил.
Можно пойти дальше - глушить движок - шоб не крутился и не тратил бензин  lol.
Так очень многие машинки сами движок и глушат ;)
Записан
shavel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Щавель гуд
« Ответ #38 : Ноябрь 13, 2010, 10:17:59 am »
0

Так очень многие машинки сами движок и глушат ;)
+100 надо тоже самим глушить ключик повернул и все :D :D lol
Записан
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #39 : Ноябрь 13, 2010, 10:32:16 am »
0

то есть никто не может дать конструктивный ответ, почему коробка сломается если переводить из D-N-D,когда машина не движется?
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #40 : Ноябрь 13, 2010, 10:38:11 am »
0

конечно, потому что ничего ей не будет)) При правильном обращении АТ будет работать годами требуя только замены масла. Я включаю N в пробках, когда знаю, что стоять больше 2-3 минут, больше 5 минут уже P тыкаю
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #41 : Ноябрь 13, 2010, 10:47:28 am »
0

Я тоже так думаю:) Мне просто не понятны флудильщики,которые высказывают мнение и не могут его аргументировать....
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #42 : Ноябрь 13, 2010, 12:40:41 pm »
0

то есть никто не может дать конструктивный ответ, почему коробка сломается если переводить из D-N-D,когда машина не движется?
Когда машина стоит на месте НИЧЕ не будет, все ровно
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #43 : Ноябрь 13, 2010, 13:15:14 pm »
0

ниче не будет, просто лишняя нагрузка при включении -отключении насоса
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #44 : Ноябрь 13, 2010, 14:27:53 pm »
0

ниче не будет, просто лишняя нагрузка при включении -отключении насоса
вам ответили уже  rulezz

А чтобы было понятно - практически в 90% случаях поломка происходит именно  в момент включения/переключения.
Простой пример - лампочка - в 9 из 10 случаев сгорает именно при включении.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: