Ну положим не выходной вал, а гидромуфта. На Сиде я такого и делать то не собираюсь.
А если стоишь в пробке есть ли смысл держать ногу на тормозе, когда можно на нейтраль переключиться? Во-первых пропадает вибрация:) а во-вторых меньше нагрузки на двигатель,возможно будет маленькая экономия...или даже в случае остановки частые переключения D-N-D будут вредными?
Не экспериментируйте лучше. Топливо вы не сэкономите, а ресурс автомату уменьшите.Привыкайте лишний раз ручку не дрыгать, а работать педалями, рулём, по сторонам смотрите больше (всмысле больше внимания на дорогу). Если хочется очень по привычке что-то попереключать, то остановите свой выбор на поворотниках, а то я не знаю, как в других городах "нашей необъятной", а в Москве большинству автомобилистов или некогда их переключать, или нечем или им просто это всё нафиг не нужно. А может они просто не знают, что есть такая штука и что поворотники нужны не только для того, чтобы когда тачку с сигналки снимаешь или ставишь она жёлтеньким мигала.Вобщем, отвыкайте дергать ручку, ваше передвижение по дорогам теперь сало более комфортным))
Экономия в бензине в разы не покроет последующий ремонт АКПП. Что дергать лишний раз коробку?Эта экономия из разряда - стоишь в пробке - выключаешь свет, габариты ( - тронулся - все включил.Можно пойти дальше - глушить движок - шоб не крутился и не тратил бензин .
Так очень многие машинки сами движок и глушат
то есть никто не может дать конструктивный ответ, почему коробка сломается если переводить из D-N-D,когда машина не движется?
ниче не будет, просто лишняя нагрузка при включении -отключении насоса