ситуация в следующем....1 июля 08г. проходил то 15км в АВТОСТАРТЕ на кулаков пер-к 6, все понравилось, НО...
под замену нашли стойти ст-ра....поменяли по гар-тии в теч-нии месяца
порван пыльник шруса наружного...опять же под заказ (пыльник и шрус в сборе) по гарантии, ждал, звонил 3-4мес...при движении ничего не беспокоило, подзабыл.
Настало то 30км в связи с малым запасом км до максимально допустимого пробега в 30,5км вынужден был пройти это то в ИРБИС-АВТО
ну и подумал заодно скажу им, что пыльник порван, вот так и так. В ответ слышу ето не гарантийный случай, но у нас есть в наличии пыльник давай за бабки вам поменяем. Я отказался и решил возобновить свои попытки достучаться до АВТОСТАРТА. Звоню, говорят, да это деталь пришла под ваш заказ не так давно (7 мес где то шла запчасть
) НО мы потеряли статус офиц.дилера и приехать и поставить я ее не могу. Мол надо звонить официалам и заново регистрировать и согласовывать этот дефект и если признают случай гарантийным, то опять перезаказ. Подскажите, какие выходы есть из данной ситуации. Заранее премного благодарен.