уважаемые представители компании "Авто-Старт",проясните пожалуйста ситуацию!
у меня на 5й двери моего Сида (Kia Ceed ED ,1.6 AT, сент.2011 г., ) под стеклом появилось вздутие краски- прёт ржавчина, и так как машине еще нет 5 лет (и пробег менее 150 т.км ) я сориентировался на ремонт по гарантии в вашем автосалоне!
Вопрос-возьмете ли вы на гарантийный ремонт мой автомобиль, при условии что все ТО (вплоть до ТО5) я проходил у ОД, а ТО6 проходил в клубном сервисе?
Слышал мнения, что для гарантийного ремонта неоходимо было проходить все ТО у ОД, но полностью убежден (как сам,изучив гарантийные условия Kia, так и на основании консультаций со специалистами) в том, что регламент планового ТО не влияет на состояние ЛКП (кроме осмотра) , а гарантия на ЛКП , при отсутствии внешних повреждений, распространяется на весь срок (5л/150 т.км)!
п.с.: ваш салон выбирал по большому количеству положительных отзывов, а значит приеду к вам однозначно (но не хотелось бы решать вопросы различными письменными претензиями)