2 Seedorov
Начало зимы ездил на колесах 15 радиуса. Резина стояла Зимняя - не шипованая.
Я всем доволен, все отлично...
На снегу машина вела себя нормально. На льду тоже вполне все устраивало ...
ИМХО, для зимы должна быть зимняя резинка, а для лета – летняя. С шипами резина или без шипов, абсолютно все равно.... Шипы должны быть в голове, тогда и не будет проблем на дороге.
З.Ы. Для города - Зимняя резина без шипов. Для трассы НЕЗНАЮ, в связи с тем, что на данный момент времени в моей практике вождения автомобиля не было ни единого случая езды по трассе далеко за населенный пункт г.Москва. Но не смотря на это, опираясь на слова моих знакомых из более снежных и холодных регионов нашей прекрасной и великой страны, могу сделать следующее заявление: шипованая зимняя резина на трассе не имеет таких огромных преимуществ, кои ей приписывает народная молва.
З.З.Ы, Хотя конечно это две веры:
1. Шип/липучка
2. Автомат/ручка.
З.З.З.Ы. Если что то из вышенаписанного осталось не понятно или не читаемо, прошу строго не судить, а просто перестросить. С удовольствием дам более подробный ответ.