Буду ставить Bridgestone 195/65 R15 нешиповка. Езда по Москве на шипах надоела, никакого комфорта. Весомый аргумент цена-качество. Много хороших отзывов об этой резине
15 радиус, профиль повыше, чем на 16. Соответственно по комфортнее. Вот и все аргументы

О брижде ни разу лесных отзывов не слышал!
НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА
* Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,3 балла. Тормозной путь на льду 69,0 м., на снегу 68,0 м., на мокром асфальте 19,1 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 4400 р.
Цитата: «…эта модель явно задержалась на Рынке. Если 5 лет назад эти шины были одними из лучших нешипованных покрышек, то сегодня уступают даже Тайваньской продукции. Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч – 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-ice. Динамика ледяного разгона, поперечные свойства – тоже провальные. Ездить на таких шинах по ледяной извилистой трассе неприятно и даже небезопасно – поскользнуться можно в любом повороте. Сопротивление слашплэнингу – вновь худшее в тесте. Управляемость на асфальте тоже оставляет желать лучшего. Особенно сложно на этих шинах выполнять резкие манёвры – мягкий протектор «плывёт», отказываясь воспринимать боковые перегрузки…»
* Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 8,1 балла. Тормозной путь на льду 58,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 20,3 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5900 р.
Цитата: «шины Nokian RSi лишь немного уступили лидеру в нешипованном классе. По ледяной извилистой трассе автомобиль ведёт себя очень уверенно. На снегу сцепные свойства тоже хороши – нарекания вызвали только весьма резкие срывы в скольжения. А вот для быстрой езды по асфальту шины Nokian подходят плохо – резкие манёвры получаются замедленными, тормозной путь не самый короткий.»
* Continental ContiVikingContact 3 - набрала 8,3 балла. Тормозной путь на льду 57,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 19,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: «…Как и в прошлом году эти шины во многих тестах занимают первые строчки протоколов – они по прежнему лучшие среди испытанных нами нешипованных покрышек! На льду фрикционный Континенталь обеспечивает спокойные реакции и на грани скольжений и за гранью. На снегу шины просто великолепны. Неплохо справляется протектор и с мокрым снегом. Правда, на асфальте Контик обеспечивает не самые быстрые реакции: для резких манёвров, равно как и для резких торможений, мягкий протектор – не лучший вариант. В общем, если вы принципиально отказываетесь от шипов, то ContiVicingContact-3 будет верным выбором.»
* Michelin X-Ice - набрала 7,8 балла. Тормозной путь на льду 53,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 22,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: “ В активе шин Мишлен – минимальный тормозной путь на льду и укатанном снегу среди испытанных нами нешипованных моделей. Но мокром асфальте модель X-ice продемонстрировала довольно длинный тормозной путь. Зато порадовала на переставке. Так что шины Мишлен не плохо подготовлены к русской зиме.»