форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 67264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #525 : Март 06, 2009, 16:35:03 pm »
0

3)без лампочки можно пережить, да и заводиться она будет нормально (а этого достаточно на один раз что бы доехать до сервиса хоть за 1000 км)
2) вот это и пытаемся обойти.
1) Тут надо выяснить для чего эта земля, плавающий контакт земли не страшен (что фактически и происходит у всех в разъеме)





2. что пытаемся обойти??? допустим земля есть, следовательно иммо работает и ключ опознал но сигнал на ECM не передает, какой код в этом случае поможет???

1. про землю уже писал, ну если хоть немного в электротехнике понимаете, то вопроса для чего земля в устройстве не должно возникать, а плавающий контакт и страшен из-за него и проблема, в те моменты когда он пропадает ИММО МЕРТВЫЙ, а в те моменты, когда контакт есть он и ключ опознает.

ПИН нужен в том случае, если неисправен ключ
Записан
VLV
« Ответ #526 : Март 06, 2009, 16:35:07 pm »
0

Если после такого ввода ты нечаянно заглох например (ключ остается в положении ОН), то завести двигатель можно в течении 30 сек (не поворачивая при этом ключ в ОФФ)
Если двигатель остановлен путем выключения зажигания - то можно заново завестись без ввода пароля заново в течении 8 секунд.
Мля как все просто то rulezz Проще чем на ВАЗах. Комрады ищите шде я возможно ошибся.

Осталось теперь решить, как бы активировать на СТО режим такой возможности с прописанием своих четырех цифер!
Записан
VLV
VLV
« Ответ #527 : Март 06, 2009, 16:42:50 pm »
0

2. что пытаемся обойти??? допустим земля есть, следовательно иммо работает и ключ опознал но сигнал на ECM не передает, какой код в этом случае поможет???

1. про землю уже писал, ну если хоть немного в электротехнике понимаете, то вопроса для чего земля в устройстве не должно возникать, а плавающий контакт и страшен из-за него и проблема, в те моменты когда он пропадает ИММО МЕРТВЫЙ, а в те моменты, когда контакт есть он и ключ опознает.

ПИН нужен в том случае, если неисправен ключ
Как я представляю (я не профи в этом просто) то обходим мы вообще цепочку ключ (с чипом) -а нтенна (т.е. приемное устройство) - все провода и посылочные устройства - ИММО (точнее штатный режим работы его самого, а может и его сам, т.е. он вообще не участвует и мозги разрешают запуск по твоему паролю в обход ИММО). Т.е. полностью обходим этот долбанный разъем в ногах и около фары (тоже кстати). Т.е. раъем нам в этом случае не нужен совсем. Кто нибудь поправьте меня. Я мля ща тресну.
Ведь режим обхода изначально предназначен для запуска двигателя, если глюкнула такая противоугонка под названием "коробочка иммобилизатор с проводами-приблудами" или накрылся чип в ключе зажигания, т.е. всю эту требуху требуется обойти и завестись напрямую. А уж разъемы замка зажигания с разъемом в ногах не связан никак
« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 16:48:11 pm от VLV »
Записан
VLV
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #528 : Март 06, 2009, 16:46:29 pm »
0

а я думаю мы обходим  неисправный ключ, ну, например, намочил или батарейка села, ну накрайняк неисправную антенну ИММО, и не не более того. 
Записан
VLV
« Ответ #529 : Март 06, 2009, 16:49:37 pm »
0

а я думаю мы обходим  неисправный ключ, ну, например, намочил или батарейка села, ну накрайняк неисправную антенну ИММО, и не не более того. 
нет! По ВАЗам обход был вообще всей цепочки, включая эту долбанную память на ИММО в ЭБУ
Записан
VLV
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #530 : Март 06, 2009, 16:56:24 pm »
0

  Описанная процедура позволяет ЭБУ запустить двигатель без "одобрения" ИММО вообще. И не важно, что у Вас там отвалилось, провод в разъеме, катушка в рулевой колонке, провод К-линии или клучик сдох.
   На бирочке шедшей с моими ключами приклеен стикер с 4-х значным числом. Наверное это и есть код деблокировки. Осталось уточнить на ТО, если они конечно сами знают  :D
Записан

Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #531 : Март 06, 2009, 18:04:24 pm »
0

а может кто знает по цветам эти 3 провода иммо? на крайняк можно будет их от разъема чикнуть и напрямую соединить...
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #532 : Март 06, 2009, 18:18:08 pm »
0

Через пресловутый синий разъем проходят 3 провода связанные с иммобилайзером :
земля, PCM, и сигнал на лампочку ключа.
На лампочку - желтый (5 нога)
Земля - черный (15 нога)
РСМ - полосатый: L (что за цвет? кто-нибудь да подскажет...) /желтый (3 нога)

Это по схеме. На практике не знаю...
Люди, а похоже, мы в этой ветке наконец НАШЛИ решение??? (хотя кардинальное цивилизованное решение от Киа нас обрадовало бы больше...)
« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 18:21:39 pm от mk012 »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #533 : Март 06, 2009, 18:39:05 pm »
0

На лампочку - желтый (5 нога)
Земля - черный (15 нога)
РСМ - полосатый: L (что за цвет? кто-нибудь да подскажет...) /желтый (3 нога)

Это по схеме. На практике не знаю...
Люди, а похоже, мы в этой ветке наконец НАШЛИ решение??? (хотя кардинальное цивилизованное решение от Киа нас обрадовало бы больше...)
а вроде писали, что зеленый на иммо? 8[ ну один из
Записан
Alt F4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 14

« Ответ #534 : Март 06, 2009, 18:43:37 pm »
0

а вроде писали, что зеленый на иммо? 8[ ну один из
Писали, что предположительно зелёный, так как контакт на нём был окислен.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #535 : Март 06, 2009, 18:51:36 pm »
0

Писали, что предположительно зелёный, так как контакт на нём был окислен.
А где ты брал распиновку этого разъема? По остальным последствиям там все совпадает? Можешь выложить?
Записан
Alt F4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 14

« Ответ #536 : Март 06, 2009, 19:06:37 pm »
0

А где ты брал распиновку этого разъема? По остальным последствиям там все совпадает? Можешь выложить?
Вообще то я сам спрашивал, какие провода в этом разъёме отвечают за иммо.
Вот в этой теме кстати: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.0.html выложили схемы, там можно найти про иммо SD954-1. А про распиновку разъёма к mk012 :)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #537 : Март 07, 2009, 11:39:34 am »
0

А где ты брал распиновку этого разъема? По остальным последствиям там все совпадает? Можешь выложить?
Из эл/схемы Сидовской брал. Про "остальные последствия", чего имеешь в виду? И выложить - что?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #538 : Март 07, 2009, 12:41:13 pm »
0

Из эл/схемы Сидовской брал. Про "остальные последствия", чего имеешь в виду? И выложить - что?
выложить назначения остальных проводов в колодке. остальные там не могут повлиять на способность авто передвигаться?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #539 : Март 07, 2009, 16:27:30 pm »
0

Понял. По схеме все разбито на функциональные блоки, отдельно этого разъема со всей его распиновкой нет.
Нужно шариться по схемам каждого блока, искать этот разъем и его ноги...
Схема-то тут есть - Электрика - схема электрическая на Cee'd (бензин и дизель), примерно так называется тема. Спасибо Doka постарался
Ах да, вон Alt F4 как раз туда ссылку и дает (три поста выше)...
« Последнее редактирование: Март 07, 2009, 16:30:27 pm от mk012 »
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: