форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 67081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
poni.kar
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #285 : Февраль 16, 2009, 21:58:24 pm »
0

Добрый вечер. У меня пол месяца аналогичные проблемы(горит машинка с ключиком,плохо заводиться,временами не работают дворники,ком чудит и корректор фар живёт своей жизнью) поехал в сервис,там очень быстро определили что проблема в колодке,сказали будут менять по гарантии весь жгут ,но ждать з/ч мин 2 месяца.Поэтому, если что, обшивку  снимаю и тереблю колодку,так и лечусь.Машине нет и года ,а проблемы с коррозией контактов есть , до сида тоже кореец был,так я на нём 240 000 по москве,весь сгнил,но проблем с электрикой небыло. Если бы не гарантия перепоял все провода на прямую и никаких проблем
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #286 : Февраль 17, 2009, 01:17:33 am »
0

В выходные я вытазил это разъем, чтобы посмотреть что и как. Купил очитститель контактов, мало ли что там меня ждало. Я не знаю о каком конденсате вообще идет речь, там всё абсолютно сухо, нет даже намека на влагу. И уж точно там нет никакой смазки или чего-то подобного. Я попробовал подгнуть контакты, лампа гасла, но через час-полтора загоралась опять, при шевелении разъема она то гаснет, то загорается. Вчера полдня горела вполнакала, сегодня опять полностью. ИМХО проблема в расположении жгута проводов, которы развернут по слишком маленькому радиусу на 180 градусов. Хотя хз. Короче, что-то меня эта ситуация бесит уже. Плюс ко всему не работает корректор....В общем буду записываться в сервис.
Раз уж добрались до разъема, надо было его обязательно очистителем обильно полить, а потом протереть и еще пролить хотя бы WDшкой...
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #287 : Февраль 17, 2009, 09:14:24 am »
0

Ну собственно я это и сделал...Вот только смысла в этом особо нет.

Я честно не понимаю о какой коррозии идет речь. Её там нет. Все контакты девственно чистые. Конденсата тоже нет.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #288 : Февраль 17, 2009, 11:34:22 am »
0

Ну собственно я это и сделал...Вот только смысла в этом особо нет.

Я честно не понимаю о какой коррозии идет речь. Её там нет. Все контакты девственно чистые. Конденсата тоже нет.
аналогично :)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #289 : Февраль 17, 2009, 12:54:09 pm »
0

Расскажу свою историю, хотя она и не так ужасна.
Где-то полгода назад ни с того ни сего стала заводиься "с третьего раза" - стартер крутит, и нефига. Недели через постыдных заводок до меня дошло, что дело в иммобилайзере (он же блокирует зажигание). И точно - СМОТРЮ (наконец-то...) - машинка-то с ключиком не загорается, когда я ключ в положение "ОН" ставлю...
Сменил ключ на второй из комплекта. Пофигу. Стал таскать ключи в другом кармане (мало и от "таблеток" кодовозамочных каке наводки...) - нефига.
Ну а человек я тяжелый на подъем, и так бы тыркался еще черт знает сколько, но вот полез я разбираться со сверчком в районе "правой пимпочки" - естественно, снял бардачок, да еще обшивку бардачка (кстати, там нашлось где пошумоизолировать, в соответствующих темах это есть). Вобщем, поковырялся там, справа.
И не сразу заметил, вернее, не сразу связал эти копания с тем, что машина теперь заводится с первого раза, глюк не повторился НИ РАЗУ...
После того как натолкнулся на эту тему - понял, что я-таки что-то пошевелил в области злополучных разъемов (чтобы снять облицовку бардачка, нужно было и панель боковую в ногах пасажира снять), я там тоже чуть-чуть "шумоизолировал", показались подозрительными на предмет сверчения эти разъемы.
ИТОГО - контакты я не разбирал. Разве что потыркал их туда-сюда.
В свете вышеизложенных постов вижу причину в

расположении жгута проводов, которы развернут по слишком маленькому радиусу на 180 градусов. Хотя хз.
И присоединюсь - хотя хз...
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #290 : Февраль 17, 2009, 12:54:59 pm »
0

Да, к слову, что такое коррозия и закисшие контакты я знаю...Ковыряя электрику 30-40 и почти 50ти летних машин, я много чего видел. Это я так, для спраки...А то мало ли кто думает, что я не могу коррозию контактов определить  :D
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #291 : Февраль 17, 2009, 13:12:08 pm »
0

я думаю что помимо чистки контактов надо поджать сами контакты (часть которая называется мама), на первых шкодах октавиях на 50% машин была такая же беда, только там имобилайзер в панеле приборов и поджимали контакты разьёма к панели приборов (2 провода на имобилайзер от антенны)- помогало надолго
Записан
Ярослав
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сергиев-Посад, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #292 : Февраль 17, 2009, 20:59:08 pm »
0


Я ему мол после исправления этого косяка она опять загорается и люди возвращаются опять исправлять. Получил ответ: к нам не возвращаются =) Все вопросы отпали, пока не горит. ТТТ
Иногда они возвращаются... Я уже 2 раза там был и думаю, что третий раз не за горами (и не последний).
Первый раз - загорелся ручник потом иммо - погасили...
через 2 недели только ручник - погасили
сейчас опять начинает подмигивать ручник в пол-накала
Записан
deni
« Ответ #293 : Февраль 18, 2009, 10:43:05 am »
0

Езжайте на Каширку, мне  сделали, ничего не горит.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #294 : Февраль 18, 2009, 14:08:41 pm »
0

Вечером посмотрим, как не будет гореть...Сегодня туда отдал машину.
Adept
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Марьино - где-то внутри МКАД.


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Неисполненные желания разрушают изнутри...
    • Мой маленький бизнес.
« Ответ #295 : Февраль 18, 2009, 15:54:18 pm »
0

Сегодня утром и я озадачился  этой проблемой :'( Запустил двитатель, пока чистил от снега кузов минут пять прошло. Сажусь снимаю с ручника 8( А лампочка горит, да по центру, издеваясь, машинка с ключиком ярко-оранжево полыхает, причем данная контролька не гаснет даже после выключения двигателя, изъятия ключа зажигания и закрывания авто на сигналку. Уровень тормозухи в норме,  машина заводится без проблем. Скрепя сердце потащился на работу, с мыслями - какому сервису предъявлять претензии. Рабочий день начал с чашки кофею и чтения данной темы. Засучил рукава и полез на место пассажира. Снял порог, треугольную накладку, добравшись таким образом до пресловутого разъема. На первый взгляд все в идеале. Подергал-пошевелил. Контрольки так и горят, машина заводится и работает без проблем. Решил отсоединить разъем. И тут-то из данного соединения выкатилась капля воды, совсем немного. Кое-как просушил подручными средствами. Обработал WD-шкой.  Затем соединил - никаких перемен 8(. Первая мысль - попал с иммобилайзером. :D Повторил операцию соединения еще пару раз. И о чудо лампы погасли. Электрики шутят: "Электротехника - наука о контактах". И правда, самое распространенное повреждение - разрыв цепи прохождения тока. Обычно эта неприятность происходит в зажимах, клеммах, скрутках и других местах соединения проводов.
Теперь остается только наблюдать, если повторится, то поеду грузить сервисменов punish
Записан

Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #296 : Февраль 18, 2009, 16:05:48 pm »
0

Электрики шутят: "Электротехника - наука о контактах". И правда, самое распространенное повреждение - разрыв цепи прохождения тока. Обычно эта неприятность происходит в зажимах, клеммах, скрутках и других местах соединения проводов.
увы, но электрики не шутят.. это суровая правда...

а насчёт вашего предположения: судя по тому, что писалось в теме (отсутствие следов коррозии и окисления на контактах) - возможно, это наоборот - присутствие контакта там, где его быть не должно (т.е. "замыкание" (хотя более правильный термин - слабая электрическая связь) соседних контактов в колодке из-за конденсата).
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #297 : Февраль 18, 2009, 16:09:07 pm »
0

кстати, интересно статистику собрать. как к этой теме прикрепить голосование не знаю, поэтому чтобы форум не засорять, интересно спросить, а есть ли такие у кого возникла данная проблема и кто эксплуатировал нерезиновые коврики?!?!?

(ибо очень похоже проблема касается только тех, у кого в их "резиновых корытах" частенько вода плескается..)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
deni
« Ответ #298 : Февраль 18, 2009, 16:12:01 pm »
0

У меня тканевые коврики, в машине всегда сухо. Иммо горел. Думаю связи с коврами нет.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #299 : Февраль 18, 2009, 16:14:26 pm »
0

У меня тканевые коврики, в машине всегда сухо. Иммо горел. Думаю связи с коврами нет.

Точно...Прошлую зиму отъездил с резиновыми, летом сшили мне тканевые...Вода не плескалась и не плещется по причине того, что езжу я 99% времени один...ТАк что связи с коврами нет...
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: