форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 66980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@vkov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #240 : Февраль 05, 2009, 17:27:26 pm »
0

а зачем герметиком разьём заделывать, на него вода льётся?
тьфу... мысли о другом  :D
имел ввиду спреем про который выше говорили контакты обработать.
а может и правда его в цемент закатать? и болтаться не будет и вода не проникнет  :D
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #241 : Февраль 05, 2009, 18:22:13 pm »
0

Рад за вас. А я не хочу на улице в -15 снимать порог, потом с закрытой двеью копаться с этим разъемом вверх ногами. да еще при свете луны.
Если снять пластмасску, то и герметиком пройтись можно и обратно ее поставить, а на улице не потеплело ;)
А вообще у меня лампы загорелись еще в декабре до снега. Ехал с проблемой в сервис с полным обдувом ног и в лицо с температурой за 20. К приезду у меня обе почти погасли при том, что я ничего не снимал. Так что ваш минимум уже не проходит
Кто хочет сделать,тот ищет способы, кто не хочет,тот ищет причины....(холодно, сыро, темно и тд.)
deni:
Какой гимнаст???
"Воздух в ноги", я вообще-то про печку имел ввиду, что ее имеет смысл включать и тем самым пытаться посушить контакты только при снятой "крышке".
Записан
deni
« Ответ #242 : Февраль 06, 2009, 10:05:57 am »
0

Речь шла о том, что бы разобрать разъем и все почистить, кто то сказал что холодно сейчас, а вы сказали, что сделали это с закрытой дверью.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #243 : Февраль 06, 2009, 12:06:32 pm »
0

а я у себя глянул, что с этим разъемом. в принципе, минут 5-10 потратил. долго боялся дернуть посильнее - больно гибкая пластмасса:) снялся норм... в общем, у меня там сухо полностью и вокруг и в самой колодке. НО: если у вас часто на пассажирском сиденье ездят не очень аккуратные седоки, то туда воде попасть вообще как нефиг делать - у меня лично где кончается коврик как раз кончается пластмасска - короче, контрукция ооочень сомнительная! может есть смысл ее по периметру как то обезопасить
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #244 : Февраль 06, 2009, 22:28:24 pm »
0

Да под ковры газету или спец влаговпитывающий коврик в Руси продается не дорого стоит.Сам разьем да, видимо требует внимания.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
evgenij013
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Февраль 07, 2009, 14:30:15 pm »
0

была у меня точно такая же история и с ручником и желтой машинкой, приехал на каширку39, ровно семь минут потребовалось что-бы исправить проблему, бесплатно)
Записан
antontem
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Саров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 16

« Ответ #246 : Февраль 07, 2009, 19:52:33 pm »
0

И меня была такая проблема с разъемом: не загорался ключик на приборке, только раза с 15 получалось. Все было в этом разъеме, съездил в сервис (а до него 220 км), разобрали, просушили, побрызгали WD-кой и 4 месяца полет нормальный. А щас БЕДА :'( (кстати на след.день после ТО15000 :) и по моему все серьезнее): уже неделю этот ключик не загорается и не заводится. Звоню им, они всё объяснили что сделать:разбрать порог, достать разъем,почистить,просушить,не помогло!!!.  А помогает лишь одно: включаем зажигание и ждем 2 часа, при этом ничего не трогаем,даже двери не открываем(как мне объяснил мастер за это время происходит сброс к заводским установкам,интересно,знает об этом кто-нибудь кроме меня). После это процедуры ключик загорается и авто заводится (уже 2 раза получалось), но если не заводить больше 4х часов опять ключик не загорается и повторяю процедуру. Но это уже не в разъеме дело по моему! Попробую конечно посмотреть на тот, что под аккумулятором, хотя при чем тут разъем если 2 часа жду и заводится.   

На пятницу записался в сервис на 9 утра, встану в 4, включу зажигание, подожду 2 часа,надеюсь заведу и в 6 выеду %) %) %).  Как это уже надоело всё .

P.S. 9 летний Форд Мондео ни разу не подводил за 2 года эксплуатации и морозы были целую неделю -40 и салон заливало водой ни глюка ни в электрике ни в чём, а вот 9 месячный Сид ... :(,  делаю выводы. 
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2009, 19:55:53 pm от antontem »
Записан

mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #247 : Февраль 08, 2009, 12:27:20 pm »
0

А помогает лишь одно: включаем зажигание и ждем 2 часа, при этом ничего не трогаем,даже двери не открываем(как мне объяснил мастер за это время происходит сброс к заводским установкам,интересно,знает об этом кто-нибудь кроме меня).
Два часа сидеть в машине? Или зажигание включать через открытое окно? Про два часа "отстоя" тут уже писали мельком. За эти два часа с вкл.зажиганием, как я понял, вырубается цепь иммобилайзера, заводится напрямую. А эксперименты с 4-часовыми перерывами - новенькое. Если так, то, конечно, разъем ни причем, блин...
У меня 40 т.км, электрика ни разу не подвела. Но, чую, с контактными группами у Сида действительно проблемка... Разъем перед пр.передним колесом - куда ни шло, место дерьмовое, но разъем в ногах пассажира...
Записан
pemaster
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Февраль 09, 2009, 10:36:39 am »
0

Неделю уже езжу с немного отогнутой пластмассой(которая над разъемом) и все нормально, ни одна лампочка лишняя не горит. Обдув в ноги постоянно включен.
Записан



Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #249 : Февраль 09, 2009, 11:22:49 am »
0

Два часа сидеть в машине? Или зажигание включать через открытое окно? Про два часа "отстоя" тут уже писали мельком. За эти два часа с вкл.зажиганием, как я понял, вырубается цепь иммобилайзера, заводится напрямую. А эксперименты с 4-часовыми перерывами - новенькое. Если так, то, конечно, разъем ни причем, блин...
То есть за 2 часа вырубается иммобилайзер, а потом через 4 часа снова активируется? А по-другому его нельзя деактивировать?

Кстати, еще вопрос: а как начинает проявляться эта неисправность? Лампочка иммо загорается на ходу и машина сразу же глохнет или в одно "прекрасное утро" включаешь зажигание, а лампочка не горит и машина не заводится?
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2009, 11:26:35 am от Speed King »
Записан

Don't settle for less!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #250 : Февраль 09, 2009, 13:45:51 pm »
0

То есть за 2 часа вырубается иммобилайзер, а потом через 4 часа снова активируется? А по-другому его нельзя деактивировать?
Кстати, еще вопрос: а как начинает проявляться эта неисправность? Лампочка иммо загорается на ходу и машина сразу же глохнет или в одно "прекрасное утро" включаешь зажигание, а лампочка не горит и машина не заводится?
Про два часа это было "как я понял", т.е. предположение. А проявляется у всех по-всякому. Выше народ пишет. У кого притухание и глюки с заводкой, у кого сразу кирдык...
Записан
Freddie
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Февраль 10, 2009, 12:52:41 pm »
0

Бл....-других слов, простите, нет. Ну и опять эта хрень горит!!! Вот те и сервисмены, 2 недель не прошло после поездки на сервис - опять загорелась. Ехать опять в сервис - полдня потеряно, притом рабочих. Товарищи самоделкины, скажите, можно ли без попадалова это всё самому сделать?! нет там никаких защёлок пластмассовых, которые сами ломаются?!?! Хватит автомобильного пылесоса, чтоб всё продуть? Задолбало уже...
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #252 : Февраль 10, 2009, 13:47:38 pm »
0

Бл....-других слов, простите, нет. Ну и опять эта хрень горит!!! Вот те и сервисмены, 2 недель не прошло после поездки на сервис - опять загорелась. Ехать опять в сервис - полдня потеряно, притом рабочих. Товарищи самоделкины, скажите, можно ли без попадалова это всё самому сделать?! нет там никаких защёлок пластмассовых, которые сами ломаются?!?! Хватит автомобильного пылесоса, чтоб всё продуть? Задолбало уже...
Ну так понятно! Стояли морозы, теперь резко потеплело и вот результат. Нормальное явление. Изолировать нужно лучше, это раз, а во-вторых, правильно тут писали - может адсорбент туда кинуть, силикагель какой нибудь...
Записан

Don't settle for less!
Freddie
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Февраль 10, 2009, 14:51:31 pm »
0

Опыт снятия жигулёвской обивки у меня есть, так что снял порог с накладкой за секунды. Терь вопрос - не могу снять этот разъём, он на защёлке и по ходу не на одной - как конкретно его снимать? боюсь что-либо поломать..Есть WD-шка, но может туда действительно надо ливануть что посерьёзнее?

А так подёргал, завёлся - вроде не горит. Проехал 500 метров-светит тусклым свечением.  Странно, как туда вода попадает, у меня на коврике влаги немного, периодически сушу, а на накладке на этой ещё тряпочка какая-то налеплена. Можт там вообще из-под колёсных арок льётся??!?!?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2009, 14:53:54 pm от Freddie »
Записан
@vkov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #254 : Февраль 10, 2009, 15:01:17 pm »
0

Ну так понятно! Стояли морозы, теперь резко потеплело и вот результат. Нормальное явление. Изолировать нужно лучше, это раз, а во-вторых, правильно тут писали - может адсорбент туда кинуть, силикагель какой нибудь...
точно! кто может поставить систему осушки салонного воздуха. например, чтобы включалась вместе с кондеем. :)
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: