Вопрос по стоике стабилизатора,жду замены с мая! ее кому то уже заменили? и для чего делать диагностику есть и так понятно в чем дело,есть ли у сервиса для этого основания проводит платную диагностику?
Если приехали со стуком, то сервис должен сам решить, гарантийный ли это стук или нет! Соответственно и решение принять по целесообразности проведения диагностики!!
Если клиент приехал по гарантии, то перед платным ремонтом или диагностикой, его должны предупредить об этом!
Проводить или не проводить диагностику-решать только Вам, т.к. именно Вы управляете своим источником повышенной опасности. А насчет платной-бесплатной диагностики? Бесплатный сыр только в мышеловке. Бесплатно только запчасти по гарантии.
helen, Вы, когда не знаете, лучше не пишите

Гарантийный ремонт проводится не бесплатно! Его цена уже оплачена при покупке автомобиля, в противном случае КМР давно бы разорилась! Эт во-первых.
Во-вторых, клиент может приехать в сервис, по гарантии, вообще без денег, это его право!
Если клиент приехал со стуком, то инженер решает, подпадает ли этот стук под гарантию или нет, соответственно он же и решает - необходимость в диагностике!! Если он не может этого решить, как в моем случае, то это говорит лишь о квалификации мастеров! В Пальмире с этим небольшие проблемы есть!
По гарантии оплачивается все -
запчасти + работа! И еще, клиент не обязан, если он приехал по гарантии, мыть свою машину! Это должен сделать сервис (по ЗЗПП)!- это камень в огород Кит-Кар