Сегодня Пальмира отправила нас...в общем в сад...Мы связались с Москвой,официальный представитель КИА РУС в России...
Вот ответ на наш запрос...
От кого:
"Anton Bespalov" <
asbespalov@kia.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: Ольга Васильева <
vasileva2802@mail.ru>
Дата: 02 Апр 2009 17:26:19
Тема: обращение владельца CEED по отказу в гарантийном ремонте магнитолы в ООО "Пальмира-НН". Владелец Васильева О.
win koi mac utf РусскийАнглийскийНемецкийФранцузскийИспанский РусскийАнглийскийНемецкийФранцузскийИспанский Перевести больше языков и словарей — Translate.ru
Добрый день, Ольга,
Любой официальный дилер KIA обязан предоставить Вам услуги по гарантийному ремонту Вашего автомобиля. Список официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте
http://kia.ru/dealers/Таким образом, отказ от проведения гарантийного ремонта ООО "Пальмира-НН" и, тем более, направление к неофициальному дилеру, неправомерны.
Что касается "продления" гарантии: на автомобили CEED установлена 5-ти летняя гарантия завода-изготовителя.
Вы можете обратиться к другому дилеру, либо запросить у инженера по гарантии ООО "Пальмира-НН" письменный отказ от проведения гарантийного ремонта Вашего автомобиля.
Если Вы выберете второй путь, то после получения отказа Вам необходимо написать письмо Генеральному директору предприятия с просьбой обосновать отказ от проведения гарантийного ремонта.
Письмо Вы направляете по почте с уведомлением о вручении получателю, ждете 10 рабочих дней, получаете ответ.
В случае если ответ Вы не получите или Вас не устроит решение дилера - пишите нам.
С уважением,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр <Silver City>, 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236.
E-mail:
asbespalov@kia.ru-----Original Message-----
From: Ольга Васильева [mailto:vasileva2802@mail.ru]
Sent: Thursday, April 02, 2009 3:38 PM
To: Info
Subject: Подскажите что теперь делать!?
Importance: High
Добрый день. В сентябре 2007 года я стала счастливым и одним из
первых обладателей автомобиля KIA Ceed. Автомобиль был куплен у ООО
"Сузуки" ИНН5261049144 (так называемый диллер "НАК") город Нижний
Новгород, так как они НЕ ТРЕБОВАЛИ (в отличии от "ПАЛЬМИРЫ") внести
20% предоплаты за автомобиль который я бы получила через несколько
месяцев!!!!!!!!!
Какое то время не возникало проблемм, я проходила необходимое ТО. Но
сейчас попала в ситуацию, в которой не знаю, что делать.
Все началось с проблем с штатной автомагнитолой (она стала
самостоятельно менять дорожки вопроизведения, переключаться на радио
или обратно, не доконца проигрывать песни).
Так как я состою в Сид клубе Нижнего Новгорода, не составило труда
определить, что не у одной меня такая проблемма. Проведя ряд
несложных манипуляций я выяснила прошивку своей магнитолы С3,15
(магнитолы с этой прошивкой подлежат замене по гарантии).
Я обратилась к официальному диллеру KIA в Нижнем Новгороде компании
"ПАЛЬМИРА" и получила ОТКАЗ!!!!!!!! Представители диллера ссылаясь на
то, что машина куплена не у них, не правильно заполнена гарантийная
книжка ( откуда я знаю, как ее нужно заполнять), и моя машина почему-
то не стоит на каком то там учете отправили меня с этой проблеммой к
продавцу автомобиля! Продавец автомобиля, как выяснилось диллером уже
не является и производить замену магнитолы и продлевать гарантию до 5
лет ОТКАЗАЛСЯ!!!!!
Объясните мне пожалуйста, почему приобретя автомобиль KIA я не могу
пользоваться качественным сервисом из-за непонятных
несогласованностей между дилерами!!!! На мой взгляд производитель
должен нести ответственность за свою продукцию и обеспечивать
максимум комфорта для потребителя, вне зависимости от комерческой
политики и смены диллеров!!!! И очень хочется понять к кому и куда
теперь обрашаться за устранением недостатков!!!!!
Данные моего автомобиля:
VIN: XWEFF241270000049
U5YFF24127L041293
Очень буду ждать ответа!!!!!!!!
Завтра поедем к Альвидасу за официальным письменным отказом в гарантийном обслуживании...Далее отправим этот отказ в Москву...
.